Аэропорт Суон Айленд
Муниципальный аэропорт Суон-Айленда | |
---|---|
Краткое содержание | |
Тип аэропорта | военный/общественный |
Владелец/Оператор | Порт Портленда |
Служит | Портленд, Орегон |
Открыто | 1926 ( USPS ), 1927 (коммерческий) |
Пассажирские перевозки прекратились | 1940 |
Высота AMSL | 20 футов / 6,1 м |
Координаты | 45 ° 33'42 "с.ш. 122 ° 42'53" з.д. / 45,56167 ° с.ш. 122,71472 ° з.д. |
Муниципальный аэропорт Суон-Айленда — совместный гражданско-военный аэропорт, действовавший на Лебедином острове в Портленде, штат Орегон . Хотя официально он открылся в 1927 году, Почтовая служба США использовала аэродром уже год. После завершения строительства супераэропорта Портленд-Колумбия в конце 1930-х годов муниципальный аэропорт Суон-Айленда мало использовался, поскольку его взлетно-посадочные полосы были слишком малы для новых самолетов, а малая высота затрудняла взлет и посадку. Аэропорт функционировал почти два десятилетия, но отчасти из-за достижений авиации он устарел вскоре после постройки. Во время Второй мировой войны верфь Кайзера на Лебедином острове располагалась . Судостроительные мощности были приобретены портом Портленда после войны.
История
[ редактировать ]Окли Дж. Келли, командир аэродрома Пирсон в Ванкувере, штат Вашингтон , был одним из первых, кто всерьез предложил использовать Лебединый остров в качестве аэродрома. [ 1 ] [ 2 ] В 1926 году порт Портленда при содействии Почтовой службы США (USPS) организовал комитет по поиску места для нового аэропорта в Портленде. Группа выбрала Лебединый остров, который представлял собой полуостров вдоль реки Уилламетт . [ 3 ] Возражения по поводу аэропорта начались почти сразу, поскольку почтовые работники, использовавшие аэродром Пирсон, заявили, что Лебединый остров может затопить. Был составлен план повышения высоты Лебединого острова, чтобы предотвратить попадание паводковых вод. [ 4 ] У.Л. Томпсон возглавил комиссию и был главным инженером проекта. Джеймс Х. Полхемус в то время был генеральным менеджером и главным инженером порта Портленд. [ 5 ]
Согласно предложению порта Портленда, западный канал реки Уилламетт рядом с островом Суон должен быть расширен и построена дамба для предотвращения паводка. [ 6 ] В мае 1926 года сроки реализации проекта были продлены, вынудив USPS продолжать использовать аэродром Пирсон в Ванкувере для доставки почты в город. [ 7 ] Большая часть помещений для USPS в муниципальном аэропорту Суон-Айленда открылась в сентябре 1926 года, но коммерческие услуги все еще находились в стадии подготовки. Аэродром занимал лишь часть территории Лебединого острова. Остальные территории были расчищены и выровнены, чтобы мог иметь место промышленный рост. [ 8 ] Во время строительства порт Портленда потребовал, чтобы муниципальный аэропорт Суон-Айленда стал местом будущего проведения воздушного дерби на Тихоокеанском побережье, что было одобрено. [ 9 ]
Муниципальный аэропорт Суон-Айленда был официально открыт в сентябре 1927 года Чарльзом Линдбергом , который доставил на взлетно-посадочную полосу «Дух Сент-Луиса» . Хотя строительство на месторождении еще не было полностью завершено, большая часть объектов, таких как ангары и взлетно-посадочные полосы, уже построена. Рядом с аэропортом находился аэродром Рэнкин, который представлял собой частную полосу, принадлежавшую местному жителю. [ 10 ] После завершения строительства аэропорт обошелся в 557 073 доллара США (9 587 521 доллар США с учетом инфляции). [ 11 ] Официальное открытие муниципального аэропорта Лебединого острова состоялось 27 сентября 1927 года во время воздушного дерби на тихоокеанском побережье, где шесть армейских самолетов выступали перед 10 000 платных зрителей. [ 12 ] В 1928 году была построена гравийная взлетно-посадочная полоса, заменившая предыдущую грунтовую взлетно-посадочную полосу. [ 13 ] В 1929 году компания Varney Air Lines начала пассажирские перевозки между Портлендом и Бойсе, штат Айдахо , а позже в том же году из Портленда в Солт-Лейк-Сити, штат Юта , и из Портленда в Паско, штат Вашингтон . [ 14 ] [ 15 ]
United Airlines / Western Air Express Боинг 247D разбился 9 ноября 1933 года после неудачного взлета из муниципального аэропорта Суон-Айленда. Пассажирский транспортный самолет, на борту которого находились семь пассажиров и три члена экипажа, предназначался для остановки в Даллесе, штат Орегон , по пути в Медфорд, штат Орегон . Самолет вылетел ночью в густом тумане и выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, но все же смог набрать высоту. Пилоты неправильно рассчитали направление и врезались в горы Туалатин к западу от аэропорта. Три пассажира и один член экипажа погибли. [ 16 ] [ 17 ]
Порт Портленда и городской совет Портленда провели встречи в 1935 году для изучения возможной реконструкции муниципального аэропорта Лебединого острова. Они пришли к выводу, что перестраивать аэропорт для приема более крупных самолетов будет нерентабельно. [ 18 ] К 1936 году граждане обратились к городскому совету с просьбой профинансировать строительство более крупного аэропорта на возвышенности. [ 19 ] И.Э. Оукс, директор Управления прогресса работ в Портленде, объявил в 1937 году, что он будет стремиться получить от федерального правительства 627 781 доллар США (13 305 470 долларов США с учетом инфляции) на строительство новой взлетно-посадочной полосы для размещения крупных авиакомпаний. [ 20 ] Однако федеральное правительство осудило это место и выделило средства на строительство нового аэропорта. [ 21 ]
После того, как был построен супераэропорт Портленд-Колумбия , муниципальный аэропорт Суон-Айленда все еще работал, хотя и с меньшей пропускной способностью. Студентам-летчикам запретили использовать аэропорт в своих программах обучения из-за малой высоты. [ 22 ] Военные вывели свои объекты из аэропорта, и большинство коммерческих лайнеров перевели свои услуги в новый аэропорт. [ 23 ] Во время Второй мировой войны на Лебедином острове располагалась верфь Кайзера , где танкеры Т2 , корабли «Либерти» и корабли «Победа» производились для поддержки военных действий. После войны верфь стала центром операций Портленда. [ 24 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лебединый остров одобрен». Орегонец . Портленд, Орегон. 24 января 1926 г. с. 14.
- ^ «Лебединый остров призван стать авиационным полем». Орегонец . Портленд, Орегон. 18 января 1926 г. с. 1.
- ^ «Здесь просят совета по поводу аэропорта». Орегонец . Портленд, Орегон. 10 июля 1926 г. с. 12.
- ^ «Сайт Лебединого острова предлагает авиапочту» . Орегонец . Портленд, Орегон. 15 мая 1926 г. с. 1.
- ^ «Обширная территория Лебединого острова». Орегонец . Портленд, Орегон. 11 сентября 1926 г. с. 9.
- ^ «Особенность дамбы, важная для Лебединого острова». Орегонец . Портленд, Орегон. 14 ноября 1926 г. с. 30.
- ^ «Изменение плана аэродрома». Орегонец . Портленд, Орегон. 20 мая 1926 г. с. 27.
- ^ «Лебединый остров улучшен». Орегонец . Портленд, Орегон. 5 сентября 1926 г. с. 14.
- ^ «Лебединый остров выбран». Орегонец . Портленд, Орегон. 7 июля 1927 г. с. 3.
- ^ «Поле Лебединого острова готово к приему самолетов». Орегонец . Портленд, Орегон. 11 сентября 1927 г. с. 74.
- ^ «Игрушечные воздушные шары рассказывают тайны неба». Орегонец . Портленд, Орегон. 24 февраля 1929 г. с. 62.
- ^ «Листовки прибывают в Спокан». Орегонец . Портленд, Орегон. 18 сентября 1927 г. с. 2.
- ^ «Визит мужчин в гавань Серых». Орегонец . Портленд, Орегон. 24 мая 1928 г. с. 16.
- ^ «Начнём прямой воздушный маршрут на восток». Орегонец . Портленд, Орегон. 9 марта 1929 г. с. 10.
- ^ «Воздушные перевозки приходят сюда». Орегонец . Портленд, Орегон. 8 мая 1929 г. с. 8.
- ^ «В авиакатастрофе погибли 4 человека, 6 получили ранения; Воздушный экспресс разбил холм в густом тумане» . Колумбийский . Ванкувер, Вашингтон. Ассошиэйтед Пресс. 10 ноября 1933 г. стр. 1, 4 . Проверено 13 сентября 2023 г.
- ^ «Авиакатастрофа из-за тумана и заноса при старте» . Медфорд Мейл Трибьюн . Медфорд, Орегон. Ассошиэйтед Пресс. 15 ноября 1933 г. с. 3 . Проверено 13 сентября 2023 г.
- ^ «Лебединый остров отстояли». Орегонец . Портленд, Орегон. 11 декабря 1935 г. с. 7.
- ^ «Кампания за супераэропорт». Орегонец . Портленд, Орегон. 12 января 1936 г. с. 16.
- ^ «Начальники авиалиний осматривают аэропорт». Орегонец . Портленд, Орегон. 24 октября 1937 г. с. 4.
- ^ «Обещание аэропорта нарушено» . Орегонец . Портленд, Орегон. 8 мая 1938 г. с. 1.
- ^ «Площадка авиационных тренировок перенесена». Орегонец . Портленд, Орегон. 3 августа 1940 г. с. 14.
- ^ Джонс, Ричард (3 августа 1941 г.). «Старый аэродром остается занятым». Орегонец . Портленд, Орегон. п. 40.
- ^ Уиллингем, Уильям Ф. «Лебединый остров» . Энциклопедия Орегона . Историческое общество Орегона . Проверено 11 января 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Изображения и информация на PDXHistory.com