904 -я тактическая группа воздушных перевозок
904 -я военная группа Airlift Group
![]() | |
---|---|
![]() C-130 Hercules , который летал группой | |
Активный | 1963–1975 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ![]() |
Роль | Авиалифт |
Осознание | |
904 -я эмблема Tactical Airlift Group | ![]() |
904 -я военная группа Airlift Group является неактивным подразделением ВВС США . В последний раз он был активным с 459 -м военным крылом для воздушных сил на базе ВВС Стюарта , штат Нью -Йорк, где было инактивировано 31 декабря 1969 года.
История
[ редактировать ]Потребность в группах перевозчиков резервных войск
[ редактировать ]В первую половину 1955 года ВВС начали отделять эскадрильи ВВС от их родительских крыльев, чтобы отделить участки. Концепция предлагала несколько преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем крупные крылья , и расположение отдельных эскадрильи в небольших населенных пунктах облегчало бы рекрутинг и Мэннинг. План Continental Air Command (CONAC) требовал размещения запасов ВВС на пятидесяти девяти установках, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. Когда эти перемещения были завершены в 1959 году, штаб-квартира резервного крыла и элементы поддержки крыльев обычно будут на одной основе, а также один (или в некоторых случаях два) летающих эскадрильи крыла, в то время как оставшиеся летающие эскадрильи были разбросаны на тридцать пять воздуха Сила, военно -морской и гражданские аэродромы под так называемой концепцией отдельной эскадрильи. [ 1 ]
Хотя этот рассеивание не было проблемой, когда все крыло было вызвано на активную службу, мобилизовав одну летающую эскадрилья и элементы, чтобы поддержать его трудным. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных подразделений во время Берлинского кризиса 1961 года , чтобы разрешить это, в начале 1962 года Continental Air Command (CONAC) решило реорганизовать свои резервные крылья путем создания групп с поддержкой для каждого из его эскадрильи для перевозчиков. Эта реорганизация будет способствовать мобилизации элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости. Однако, поскольку этот план вступил в свой этап реализации, для Кубинского ракетного кризиса произошла еще одна частичная мобилизация , причем подразделения были выпущены 22 ноября 1962 года. Формирование групп войск произошло в январе 1963 года для подразделений, которые не были мобилизованы, но был отложен до февраля для тех, кто был. [ 2 ]
Активация 904 -й группы перевозчиков войск
[ редактировать ]В результате 904 -й группы перевозчиков была основана на базе ВВС Стюарта , штат Нью -Йорк 17 января 1963 года, в качестве штаб -квартиры 336 -й эскадрильи перевозчиков , которая была размещена там с ноября 1957 года. [ 3 ] Наряду со штаб -квартирой групп, была организована эскадрилья боевой поддержки, эскадрилью по борьбе с матерью и тактический лазарет для поддержки 336 -го.
Групповой миссией состояла в том, чтобы организовать, набирать и обучать персонала ВВС в тактическом воздушном направлении воздушных сил, их оборудование и поставки и доставку этих сил и материалов с помощью систем воздушного потока, посадки или экстракции груза. Группа была оснащена летающими коробками C-119 для Tactical Air операций AirLift .
904-й был одной из трех групп C-119, назначенной 514-й TCW в 1963 году, остальные- группа по перевозчикам 903D в McGuire AFB , Нью-Джерси и 905-й группе перевозчиков войск в Брэдли Филд , Коннектикут.
Перепланировано военному командованию Airlift , 1966, обученное и повторно оборудованное с помощью C-124 Globemaster II межконтинентальных транспортов . Начал летать во всем мире миссий по воздушным перевозкам. Повышен до активной деятельности в январе 1968 года, чтобы обеспечить дополнительную поддержку воздушных перевозок для войны во Вьетнаме . Вернулся в резервный статус, июнь 1969 года. Инактивировано с уходом на пенсию C-124 в декабре 1969 года и инактивацией Stewart AFB.
Происхождение
[ редактировать ]- Основана как 904 -й группы перевозчиков войск , средняя и активированная 28 декабря 1962 года (не организована)
- Организован в резерве 17 января 1963 года
- Переизгнанная 904 -й тактическая группа воздушных перевозок 1 июля 1966 года
- Переизгнанная 904 -я военная группа Airlift Group (Associate) 1 октября 1966 года
- Заказано на активную службу 26 января 1968 года
- Освобожден от активной службы 2 июня 1969 года
- Переименованная 904 -й тактическая группа воздушных перевозок 1 апреля 1972 года
- Инактивирован 1 сентября 1975 года
Задания
[ редактировать ]- Continental Air Command , 28 декабря 1963 г.
- 514 -й крыло перевозчика войск , 17 января 1963 г.
- 459 -е военное крыло воздушного перерыва , 1 июля 1966 г.
- 445 -е военное крыло воздушного перерыва , 26 января 1968 г.
- 459 -е военное крыло воздушного перерыва, 2 июня 1969 г.
- 452D военное крыло воздушного перерыва (позже 452D тактическое крыло воздушного перерыва), 31 декабря 1969 г. - 1 сентября 1975 г.
Компоненты
[ редактировать ]- 336 -я эскадрилья авианосца войск (позже 336 -я тактическая эскадрилья воздуха, 336 -я военная эскадрилья воздуха, 336 -я тактическая эскадрилья воздуха), 17 января 1963 г. - 1 сентября 1975 г.
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Стюарта, Нью -Йорк, 17 января 1963 г.
- База ВВС Гамильтона , Калифорния, 31 декабря 1969 г. - 1 сентября 1975 г.
Самолеты
[ редактировать ]- C-119 Flying Boxcar , 1963–1966
- C-124 GlobeMaster II , 1966–1972
- Lockheed C-130 Hercules , 1972–1975
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). ВВС боевых крыльев и истории с отличием 1947–1977. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Мюллер, Роберт, базы ВВС, Том I, Активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года, Управление истории ВВС, 1989
- AFHRA поиск 904 -й военной авиационной группы