Jump to content

904 -я тактическая группа воздушных перевозок

(Перенаправлен из 904 -й группы перевозчиков )

904 -я военная группа Airlift Group
C-130 Hercules , который летал группой
Активный 1963–1975
Страна Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Авиалифт
Осознание
904 -я эмблема Tactical Airlift Group

904 -я военная группа Airlift Group является неактивным подразделением ВВС США . В последний раз он был активным с 459 -м военным крылом для воздушных сил на базе ВВС Стюарта , штат Нью -Йорк, где было инактивировано 31 декабря 1969 года.

Потребность в группах перевозчиков резервных войск

[ редактировать ]

В первую половину 1955 года ВВС начали отделять эскадрильи ВВС от их родительских крыльев, чтобы отделить участки. Концепция предлагала несколько преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем крупные крылья , и расположение отдельных эскадрильи в небольших населенных пунктах облегчало бы рекрутинг и Мэннинг. План Continental Air Command (CONAC) требовал размещения запасов ВВС на пятидесяти девяти установках, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. Когда эти перемещения были завершены в 1959 году, штаб-квартира резервного крыла и элементы поддержки крыльев обычно будут на одной основе, а также один (или в некоторых случаях два) летающих эскадрильи крыла, в то время как оставшиеся летающие эскадрильи были разбросаны на тридцать пять воздуха Сила, военно -морской и гражданские аэродромы под так называемой концепцией отдельной эскадрильи. [ 1 ]

Хотя этот рассеивание не было проблемой, когда все крыло было вызвано на активную службу, мобилизовав одну летающую эскадрилья и элементы, чтобы поддержать его трудным. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных подразделений во время Берлинского кризиса 1961 года , чтобы разрешить это, в начале 1962 года Continental Air Command (CONAC) решило реорганизовать свои резервные крылья путем создания групп с поддержкой для каждого из его эскадрильи для перевозчиков. Эта реорганизация будет способствовать мобилизации элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости. Однако, поскольку этот план вступил в свой этап реализации, для Кубинского ракетного кризиса произошла еще одна частичная мобилизация , причем подразделения были выпущены 22 ноября 1962 года. Формирование групп войск произошло в январе 1963 года для подразделений, которые не были мобилизованы, но был отложен до февраля для тех, кто был. [ 2 ]

Активация 904 -й группы перевозчиков войск

[ редактировать ]

В результате 904 -й группы перевозчиков была основана на базе ВВС Стюарта , штат Нью -Йорк 17 января 1963 года, в качестве штаб -квартиры 336 -й эскадрильи перевозчиков , которая была размещена там с ноября 1957 года. [ 3 ] Наряду со штаб -квартирой групп, была организована эскадрилья боевой поддержки, эскадрилью по борьбе с матерью и тактический лазарет для поддержки 336 -го.

Групповой миссией состояла в том, чтобы организовать, набирать и обучать персонала ВВС в тактическом воздушном направлении воздушных сил, их оборудование и поставки и доставку этих сил и материалов с помощью систем воздушного потока, посадки или экстракции груза. Группа была оснащена летающими коробками C-119 для Tactical Air операций AirLift .

904-й был одной из трех групп C-119, назначенной 514-й TCW в 1963 году, остальные- группа по перевозчикам 903D в McGuire AFB , Нью-Джерси и 905-й группе перевозчиков войск в Брэдли Филд , Коннектикут.

Перепланировано военному командованию Airlift , 1966, обученное и повторно оборудованное с помощью C-124 Globemaster II межконтинентальных транспортов . Начал летать во всем мире миссий по воздушным перевозкам. Повышен до активной деятельности в январе 1968 года, чтобы обеспечить дополнительную поддержку воздушных перевозок для войны во Вьетнаме . Вернулся в резервный статус, июнь 1969 года. Инактивировано с уходом на пенсию C-124 в декабре 1969 года и инактивацией Stewart AFB.

Происхождение

[ редактировать ]
  • Основана как 904 -й группы перевозчиков войск , средняя и активированная 28 декабря 1962 года (не организована)
Организован в резерве 17 января 1963 года
Переизгнанная 904 -й тактическая группа воздушных перевозок 1 июля 1966 года
Переизгнанная 904 -я военная группа Airlift Group (Associate) 1 октября 1966 года
Заказано на активную службу 26 января 1968 года
Освобожден от активной службы 2 июня 1969 года
Переименованная 904 -й тактическая группа воздушных перевозок 1 апреля 1972 года
Инактивирован 1 сентября 1975 года

Компоненты

[ редактировать ]
  • 336 -я эскадрилья авианосца войск (позже 336 -я тактическая эскадрилья воздуха, 336 -я военная эскадрилья воздуха, 336 -я тактическая эскадрилья воздуха), 17 января 1963 г. - 1 сентября 1975 г.
  • База ВВС Стюарта, Нью -Йорк, 17 января 1963 г.
  • База ВВС Гамильтона , Калифорния, 31 декабря 1969 г. - 1 сентября 1975 г.

Самолеты

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ Кантвелл, с. 156, 169
  2. ^ Кантвелл, с. 189–191
  3. ^ Маурер, с. 740
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). ВВС боевых крыльев и истории с отличием 1947–1977. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-912799-12-9 .
  • Мюллер, Роберт, базы ВВС, Том I, Активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года, Управление истории ВВС, 1989
  • AFHRA поиск 904 -й военной авиационной группы
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d94b6b0af0af2e3e0aaf330da461c988__1639101840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/88/d94b6b0af0af2e3e0aaf330da461c988.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
904th Tactical Airlift Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)