94-я летная учебная эскадрилья
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( август 2017 г. ) |
94-я летная учебная эскадрилья | |
---|---|
![]() Эмблема 94-й учебной летной эскадрильи | |
Активный | 1943-1946; 1949-1951; 1983-настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Летное обучение |
Часть | Командование авиационного образования и подготовки |
Гарнизон/штаб | Академия ВВС США |
Помолвки | Операция Оверлорд Операция Драгун Операция Market Garden Операция Университет [1] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Французский Croix de Guerre с пальмой Французский фурражер [1] |
Командиры | |
Текущий командир | Подполковник Чад Дэвис |
94- я летная учебная эскадрилья входит в состав 306-й летной учебной группы, базирующейся в Академии ВВС США в Колорадо. Здесь проводится обучение планерному делу курсантов Военно-воздушной академии. 94 FTS ежегодно совершает тысячи самолето-вылетов на самом загруженном аэродроме по ПВП в мире. Это головная эскадрилья передовых парящих команд Военно-воздушной академии : пилотажной демонстрационной группы и элитной гоночной команды планеров. Эскадрилья пополнилась резервной 70-й учебной летной эскадрильей . [2]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Активирован в июне 1943 года под командованием I авианосца и оснащен самолетами Douglas C-47 Skytrains . Обучался в различных частях востока США до конца 1943 года. Был направлен в Англию и приписан к IX командованию авианосцев .
Готовились к вторжению в оккупированную нацистами Европу. Начал операции с высадки парашютистов в 101-й воздушно-десантной дивизии Нормандии в день «Д» (6 июня 1944 г.) и выпуска планеров с подкреплением на следующий день. За эти миссии подразделение получило награду «Выдающееся подразделение» и французскую награду. После вторжения в Нормандию эскадра переправляла припасы в Соединенное Королевство.
После переезда во Францию в сентябре подразделение высадило парашютисты 82-й воздушно-десантной дивизии возле Неймегена и отбуксировало планеры с подкреплением во время воздушной атаки на Нидерланды . В декабре он участвовал в Арденнском сражении , выпустив планеры с припасами для 101-й воздушно-десантной дивизии под Бастонью .
Когда союзники совершали воздушный десант через реку Рейн в марте 1945 года, каждый самолет буксировал по два планера с войсками 17-й воздушно-десантной дивизии и выпускал их под Везелем . Эскадрилья также доставляла продовольствие, одежду, медикаменты, бензин, артиллерийское оборудование и другие предметы снабжения на передовую и эвакуировала пациентов в больницы тыловой зоны. они переоборудовали самолеты C-47 в Curtiss C-46 Commandos и новые самолеты для перевозки перемещенных лиц из Германии во Францию и Бельгию После Дня Победы .
Вернулся в США в период с июля по сентябрь 1945 года и тренировался на самолетах C-46, пока не был выведен из строя.
Резервные операции
[ редактировать ]Эскадрилья была задействована в резерве в 1949 году. Она была мобилизована в 1951 году, но сразу же расформирована, а ее личный состав использовался в качестве пополнения других частей.
Обучение летному мастерству
[ редактировать ]С октября 1983 года эскадрилья обучает курсантов Академии ВВС США полетам . [1]
Кампании и украшения
[ редактировать ]- Кампании: Рим-Арно, Нормандия; Северная Франция; Южная Франция; Рейнланд; Арденны-Эльзас; Центральная Европа.
- Награды: Благодарность за выдающиеся заслуги . Франция, [6-7] июня 1944 г. Французский Croix de Guerre с пальмой . [6-7] июнь 1944 г.; 15 августа 1944 г. Французский Фурражер.
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 94-я авианосная эскадрилья. 14 мая 1943 года
- Активирован 1 июня 1943 г.
- Деактивирован 31 июля 1946 г.
- Переименована в 94-ю авианосную эскадрилью в среднюю 19 мая 1949 г.
- Призван в резерв 27 июня 1949 г.
- Призван на действительную службу 1 апреля 1951 г.
- Деактивирован 3 апреля 1951 г.
- переименована в 94-ю учебную эскадрилью летной подготовки. 30 сентября 1983 г.
- Активирован 1 октября 1983 г.
- Переименована в 94-ю летную учебную эскадрилью 31 октября 1994 г. [1]
Задания
[ редактировать ]- 439-я авианосная группа , 1 июня 1943 г.
- Третьи воздушные силы , 10 июня – 31 июля 1946 г.
- 439-я авианосная группа, 27 июня 1949 г. - 3 апреля 1951 г.
- Академия ВВС США , 1 октября 1983 г.
- 34-я оперативная группа, 31 октября 1994 г.
- 306-я группа летной подготовки , 4 октября 2004 г. - настоящее время. [1]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас C-47 Skytrain (1943–1945)
- Curtiss C-46 Commando (1945–1946)
- Североамериканский Т-6 Техасец (1949–1950)
- Навигатор Бичкрафт Т-7 (1949–1951)
- Бичкрафт Т-11 Народный (1949–1951)
- Curtiss TC-46 Commando (1949–1951)
- де Хэвилленд Канада UV-18 Twin Otter (1983–1994)
- ПУСК ТГ-10Б Бланик (2002–2012 гг.)
- ДАВАЙТЕ ТГ-10С Бланик (2002-2011 гг.)
- Шемпп-Хирт TG-15A Duo Discus (2008 – настоящее время)
- Шемпп-Хирт TG-15B Discus 2 (2008 – настоящее время)
- ДГ самолетостроения ТГ-16А (2011 – настоящее время) [1]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Самолет — Douglas C-47A-80-DL Skytrain, серийный номер 43-15159, с маркировкой вторжения в Нормадию.
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хоулман, Дэниел (27 марта 2017 г.). «Информационный бюллетень 94-й учебной летной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ Ри, майор Крис (6 сентября 2007 г.). «70-я ФНС тренирует мускулы в военное время» . Связи с общественностью 302d авиакрыла. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Номер станции в Андерсоне.
- ^ Перейти обратно: а б с Номер станции в Джонсоне.
- ^ Информация о станции в Хоулмане, если не указано иное.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама да: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 28 июня 2017 г.
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года . Проверено 26 июня 2017 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .