Шемпп-Хирт Дискус-2
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2012 г. ) |
Дискус-2 | |
---|---|
Дискус-2а 15м | |
Роль | стандартного класса Планер |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Шемпп-Хирт |
Первый полет | что. 1997 год |
Schempp -Hirth Discus-2 — стандартного класса планер , выпускаемый компанией Schempp-Hirth с 1998 года. Он заменил весьма успешный Schempp-Hirth Discus .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]На виде в плане передняя кромка имеет почти серповидную форму, похожую на Discus, но сужается в три этапа. совершенно новая секция крыла Использована . Двугранник к кончикам был значительно увеличен по сравнению с Discus. Винглеты являются дополнительной опцией. Версия с узким фюзеляжем называется Discus-2a, а версия с более широким фюзеляжем - 2b. Фюзеляж был специально разработан с учетом высокой устойчивости к ударам. [ нужна ссылка ] На вооружении ВВС США Discus-2b известен как TG-15B .
Discus-2 также добился успеха, хотя конкуренция со стороны Rolladen-Schneider LS8 и Alexander Schleicher ASW 28 привела к тому, что Discus-2 не продавался в таких больших количествах, как его предшественник, который оставался бесспорным в течение многих лет.
18-метровая версия
[ редактировать ]Версия с размахом 18 метров и возможностью использования законцовок крыла меньшего размера для полета в качестве планера стандартного класса была запущена в производство в 2004 году и получила обозначение Discus-2c. [1] При оснащении небольшим поддерживающим двигателем (турбо) он обозначается Discus-2cT. [2]
Варианты
[ редактировать ]- Дискус-2а
- Серийный вариант с размахом крыла 15 метров и узкой кабиной. 0,54 м (1,77 фута) в ширину, 0,75 м (2,46 фута) в высоту. [3]
- Дискус-2б
- Серийный вариант с размахом крыла 15 метров и более широкой кабиной. 0,62 м (2,03 фута) в ширину, 0,81 м (2,66 фута) в высоту. [4]
- Дискус-2Т
- Вариант «Турбо» с размахом крыла 15 метров и 2-тактным 2-цилиндровым маршевым двигателем SOLO 2350 мощностью 15,3 кВт (20,5 л.с.).
- Дискус-2с
- Серийный вариант с размахом крыла 15 или 18 метров.
- Дискус-2cT
- Вариант «Турбо» с размахом крыла 15 или 18 метров и 2 -тактным 2-цилиндровым маршевым двигателем SOLO 2350 мощностью 15,3 кВт (20,5 л.с.).
- Дискус-2с ФЭС
- Серийный вариант с размахом крыла 15 или 18 метров, оснащенный передним электрическим маршевым двигателем .
Технические характеристики (Дискус-2а)
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 200 кг (441 фунт) водяного балласта плюс 7,8 кг (17 фунтов) в баке хвостового оперения.
- Длина: 6,41 м (21 фут 0 дюймов)
- Размах крыльев: 15 м (49 футов 3 дюйма)
- Высота: 1,3 м (4 фута 3 дюйма)
- Площадь крыла: 10,16 м 2 (109,4 кв. футов)
- Соотношение сторон : 22,2
- Профиль : штаб-квартира DFVLR [7]
- Пустой вес: 242 кг (534 фунта)
- Максимальный взлетный вес: 525 кг (1157 фунтов)
Производительность
- Никогда не превышайте скорость : 250 км/ч (160 миль в час, 135 узлов).
- Максимальная скорость маневрирования: 200 км/ч (120 миль в час; 110 узлов)
- Максимальное качество планирования: 42
- Скорость погружения: 0,59 м/с (116 футов/мин).
- Нагрузка на крыло: 30,7–51,7 кг/м. 2 (6,3–10,6 фунтов/кв. футов)
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Веб-сайт Schempp-Hirth, доступ 15 февраля 2011 г. Архивировано 16 октября 2006 г. на Wayback Machine.
- ↑ Веб-сайт Schempp-Hirth, доступ 15 февраля 2011 г. Архивировано 16 октября 2006 г. на Wayback Machine.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 г. Проверено 25 января 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 г. Проверено 25 января 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Диск 2» (PDF) . Schempp-Hirth.com . Шемпп-Хирт. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Проверено 23 июня 2019 г.
- ^ «Дискус-2с» (на немецком и английском языках). Шемпп-Хирт. Архивировано из оригинала 16 октября 2006 года . Проверено 23 июня 2019 г.
- ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.