Jump to content

Шемпп-Хирт Дискус-2

(Перенаправлено с Schempp-Hirth TG-15B Discus 2 )
Дискус-2
Дискус-2а 15м
Роль стандартного класса Планер
Национальное происхождение Германия
Производитель Шемпп-Хирт
Первый полет что. 1997 год

Schempp -Hirth Discus-2 стандартного класса планер , выпускаемый компанией Schempp-Hirth с 1998 года. Он заменил весьма успешный Schempp-Hirth Discus .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

На виде в плане передняя кромка имеет почти серповидную форму, похожую на Discus, но сужается в три этапа. совершенно новая секция крыла Использована . Двугранник к кончикам был значительно увеличен по сравнению с Discus. Винглеты являются дополнительной опцией. Версия с узким фюзеляжем называется Discus-2a, а версия с более широким фюзеляжем - 2b. Фюзеляж был специально разработан с учетом высокой устойчивости к ударам. [ нужна ссылка ] На вооружении ВВС США Discus-2b известен как TG-15B .

Discus-2 также добился успеха, хотя конкуренция со стороны Rolladen-Schneider LS8 и Alexander Schleicher ASW 28 привела к тому, что Discus-2 не продавался в таких больших количествах, как его предшественник, который оставался бесспорным в течение многих лет.

18-метровая версия

[ редактировать ]

Версия с размахом 18 метров и возможностью использования законцовок крыла меньшего размера для полета в качестве планера стандартного класса была запущена в производство в 2004 году и получила обозначение Discus-2c. [1] При оснащении небольшим поддерживающим двигателем (турбо) он обозначается Discus-2cT. [2]

Варианты

[ редактировать ]
Дискус-2а
Серийный вариант с размахом крыла 15 метров и узкой кабиной. 0,54 м (1,77 фута) в ширину, 0,75 м (2,46 фута) в высоту. [3]
Дискус-2б
Серийный вариант с размахом крыла 15 метров и более широкой кабиной. 0,62 м (2,03 фута) в ширину, 0,81 м (2,66 фута) в высоту. [4]
Дискус-2Т
Вариант «Турбо» с размахом крыла 15 метров и 2-тактным 2-цилиндровым маршевым двигателем SOLO 2350 мощностью 15,3 кВт (20,5 л.с.).
Дискус-2с
Серийный вариант с размахом крыла 15 или 18 метров.
Дискус-2cT
Вариант «Турбо» с размахом крыла 15 или 18 метров и 2 -тактным 2-цилиндровым маршевым двигателем SOLO 2350 мощностью 15,3 кВт (20,5 л.с.).
Дискус-2с ФЭС
Серийный вариант с размахом крыла 15 или 18 метров, оснащенный передним электрическим маршевым двигателем .

Технические характеристики (Дискус-2а)

[ редактировать ]

Данные Шемпп-Хирта [5] [6]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 200 кг (441 фунт) водяного балласта плюс 7,8 кг (17 фунтов) в баке хвостового оперения.
  • Длина: 6,41 м (21 фут 0 дюймов)
  • Размах крыльев: 15 м (49 футов 3 дюйма)
  • Высота: 1,3 м (4 фута 3 дюйма)
  • Площадь крыла: 10,16 м 2 (109,4 кв. футов)
  • Соотношение сторон : 22,2
  • Профиль : штаб-квартира DFVLR [7]
  • Пустой вес: 242 кг (534 фунта)
  • Максимальный взлетный вес: 525 кг (1157 фунтов)

Производительность

  • Никогда не превышайте скорость : 250 км/ч (160 миль в час, 135 узлов).
  • Максимальная скорость маневрирования: 200 км/ч (120 миль в час; 110 узлов)
  • Максимальное качество планирования: 42
  • Скорость погружения: 0,59 м/с (116 футов/мин).
  • Нагрузка на крыло: 30,7–51,7 кг/м. 2 (6,3–10,6 фунтов/кв. футов)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. Веб-сайт Schempp-Hirth, доступ 15 февраля 2011 г. Архивировано 16 октября 2006 г. на Wayback Machine.
  2. Веб-сайт Schempp-Hirth, доступ 15 февраля 2011 г. Архивировано 16 октября 2006 г. на Wayback Machine.
  3. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 г. Проверено 25 января 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  4. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 г. Проверено 25 января 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  5. ^ «Диск 2» (PDF) . Schempp-Hirth.com . Шемпп-Хирт. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Проверено 23 июня 2019 г.
  6. ^ «Дискус-2с» (на немецком и английском языках). Шемпп-Хирт. Архивировано из оригинала 16 октября 2006 года . Проверено 23 июня 2019 г.
  7. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb10c5802a6d5e9b7aade3cac10bf6f2__1714999920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/f2/eb10c5802a6d5e9b7aade3cac10bf6f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Schempp-Hirth Discus-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)