Передний электрический стабилизатор

Передний электрический маршевый маршевый двигатель (ФЭС) — двигательная установка для планеров , в которой используется электродвигатель, работающий от аккумуляторов, и складной пропеллер. Он производится компанией LZ Design doo в Логатце , Словения . [ 1 ]
В системе используется компактный тока бесщеточный электродвигатель постоянного мощностью 22 кВт , расположенный в носовой части планера. Питание обеспечивается двумя литий-ионными аккумуляторами . Более легкие планеры могут самостоятельно запускаться с помощью FES. Более тяжелые планеры могут использовать его в качестве поддерживающей системы, т.е. набирать высоту и летать достаточно высоко и далеко, чтобы избежать приземления. Хотя планеры с ФЭС имеют меньшую дальность (70–100 км). [ 2 ] мощность ниже, чем у планеров с двухтактными бензиновыми маршевыми двигателями (10 литров при 8,5 л/ч при 100 км/ч = 120 км) [ 3 ] или реактивные маршевые двигатели (150–200 км), [ 4 ] Можно ожидать, что электродвигатель будет надежно запускаться при условии, что в батареях достаточно энергии. [ 2 ]
Пропеллер диаметром один метр изготовлен из углеродного волокна и сгибается поперек носовой части. Он открывается с помощью центробежной силы при начале вращения. Каждая лопасть пропеллера весит 260 грамм. Они слегка изогнуты, чтобы принять форму передней поверхности фюзеляжа каждого типа планера, на котором они установлены. [ 5 ]
В отличие от некоторых электрических планеров, таких как Lange Antares и Schleicher AS 34Me , аккумуляторы можно снимать с планера для зарядки за пределами площадки. Никакого источника питания рядом с самим планером не требуется. Каждый из двух аккумуляторных блоков содержит по 28 литий-полимерных элементов Kokam . Ячейки подключены последовательно и работают в диапазоне напряжений 90–116 В. Два пакета содержат в общей сложности 4,2 кВт⋅ч энергии. Каждый рюкзак весит 15,7 кг и крепится в усиленном участке фюзеляжа за крыльями. Такая конфигурация уравновешивает вес двигателя и пропеллера. Усиленные кейсы используются для транспортировки аккумуляторных блоков к месту их зарядки. [ 6 ]
Этой системой уже оснащены более 240 планеров одиннадцати различных типов от семи производителей.
- Schempp-Hirth Ventus 3 и его предшественник Schempp-Hirth Ventus 2 [ 7 ]
- Шемпп-Хирт Дискус 2 [ 7 ]
- Шемпп-Хирт Дуэт Дискус [ 8 ]
- ДГ самолетостроения ДГ-1000 [ 9 ]
- Резак для роллет LS8 [ 10 ]
- ЛАК-17 и Мини-ЛАК [ 11 ]
- ПВД 304 [ 12 ]
- Планеры Диана Диана [ 13 ]
- Алиспорт Сайлент 2 [ 14 ]
- Альбастар АС [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сайт "ЛЗ Дизайн" . Проверено 6 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Сайт "ЛЗ Дизайн" .
- ^ «Веб-сайт Шемпп-Хирта» . Проверено 6 сентября 2020 г.
- ^ «Сайт HPH» . Проверено 6 сентября 2020 г.
- ^ Сайт "ЛЗ Дизайн" .
- ^ "Сайт LZ Design" (PDF) .
- ^ Jump up to: а б «Веб-сайт Шемпп-Хирта» . Проверено 6 сентября 2020 г.
- ^ «Веб-сайт Шемпп-Хирта» . Проверено 30 апреля 2021 г.
- ^ «Сайт ДГ» . Проверено 6 сентября 2020 г.
- ^ «Сайт ДГ» . Проверено 6 сентября 2020 г.
- ^ «Сайт ЛАК» . Проверено 6 сентября 2020 г.
- ^ «Сайт HPH» . Проверено 6 сентября 2020 г.
- ^ "Сайт Дианы" . Проверено 6 сентября 2020 г.
- ^ «Сайт Алиспорт» . Проверено 6 сентября 2020 г.
- ^ "Сайт Альбастар" . Проверено 6 сентября 2020 г.