Jump to content

Аутраннер

Электродвигатель с опережением, установленный в носовой части радиоуправляемой модели самолета.

Аутраннер , — это электродвигатель у которого ротор находится снаружи статора, как если бы двигатель был вывернут наизнанку. Их часто используют в радиоуправляемых моделях самолетов.

Этот тип двигателя вращает внешнюю оболочку вокруг своих обмоток, подобно двигателям в обычных для компакт-дисков компьютерных дисководах . Фактически, двигатели CD-ROM часто перематываются в бесщеточные двигатели с выносным ротором для небольших самолетов. Детали, которые помогут переоборудовать двигатели CD-ROM для использования в самолетах, имеются в продаже.

Обычно бегунки имеют больше полюсов, поэтому они вращаются намного медленнее, чем их аналоги с более традиционной компоновкой (хотя все же значительно быстрее, чем ферритовые двигатели по сравнению с двигателями, в которых используются неодимовые магниты ), создавая при этом гораздо больший крутящий момент . Это делает бегунки отличным выбором для прямого привода электрических воздушных винтов, поскольку они устраняют лишний вес, сложность, неэффективность и шум коробки передач. В некоторых стиральных машинах с прямой загрузкой и фронтальной загрузкой используется выдвижной двигатель.

Двигатели Outrunner быстро стали популярными и теперь доступны во многих размерах. Они также стали популярными в личном электрическом транспорте, таком как электрические велосипеды и скутеры, благодаря своим компактным размерам и высокой эффективности. [1]

Количество статора и магнитных полюсов

[ редактировать ]

Неподвижные (статорные) обмотки опережающего двигателя возбуждаются обычными контроллерами бесщеточных двигателей постоянного тока. Постоянный ток (включающийся и выключаемый на высокой частоте для модуляции напряжения) обычно проходит через три или более несмежных обмотки вместе, и группа, на которую таким образом подается напряжение, чередуется электронным способом на основе обратной связи по положению ротора. Однако количество постоянных магнитов в роторе не соответствует количеству полюсов статора. Это необходимо для уменьшения крутящего момента и создания синусоидальной противо-ЭДС . Число полюсов магнита, разделенное на 2, дает отношение частоты магнитного поля к частоте вращения двигателя.

Общие конфигурации полюсов статора/полюсов магнита

[ редактировать ]

N обозначает количество полюсов статора с проволочной обмоткой, P обозначает количество полюсов ротора с «постоянным магнитом».

  • 9N,12P — очень распространены среди многих небольших опережающих устройств. Это также наиболее распространенная конфигурация двигателя CD-ROM. Схема намотки ABCABCABC.
  • 9N, 6P — общие для вертолетных двигателей, EDF и других высокоскоростных устройств. Схема намотки ABCABCABC.
  • 12Н, 14П (ДЛРК [2] ) - Обычно для применений с более высоким крутящим моментом. Широко известен своей плавной и тихой работой. Схема намотки — AabBCcaABbcC (строчные буквы подразумевают обратное направление намотки).

Другие конфигурации

[ редактировать ]
  • 9N, 8P — магнитно-несбалансированная конфигурация двигателя, иногда встречающаяся в высокоскоростных приложениях. Эту конфигурацию лучше всего завершать по схеме WYE, чтобы минимизировать вибрацию.
  • 9N, 10P — двигатель с сильной магнитной разбалансировкой, из-за которого часто возникает шум. Эту конфигурацию обычно создают только производители двигателей самостоятельно. Этот двигатель лучше всего завершается звездой. Схема намотки — AaABbBCcC.
  • 12Н, 16П — не столь распространенный, но все же используемый стиль. Его затмили 12N, 14P. Схема намотки — ABCABCABCABC.
  • 12Н, 10П — Более скоростной вариант двигателя ДЛРК. Иногда встречается в двигателях вертолетов. Схема намотки — AabBCcaABbcC (строчные буквы подразумевают обратное направление намотки).
  • 12N, 8P — Скорость еще выше, чем у 12N, 10P. Схема намотки — ABCABCABCABC.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Керем, Альпер (01 октября 2021 г.). «Проектирование, реализация и оценка скорости трехфазного двигателя BLDC с внешним ротором и постоянными магнитами мощностью 2 кВт для сверхлегких электромобилей» . Электротехника . 103 (5): 2547–2559. дои : 10.1007/s00202-021-01279-5 . ISSN   1432-0487 .
  2. ^ DLRK = Распространено - Лукас, Ретцбах и Кюфусс
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23e17bf4e2e9f94bafdd36b9a45fb352__1720663500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/52/23e17bf4e2e9f94bafdd36b9a45fb352.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Outrunner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)