Инраннер
Термин «внутренний» относится к электродвигателю, в котором ротор (бегунок) находится внутри статора . Этот термин, в частности, используется для бесщеточных двигателей , чтобы отличать их от бегунков , ротор которых находится вне статора. Подавляющее большинство электродвигателей являются inrunners. [ нужна ссылка ]
Использование в дронах и моделях самолетов.
[ редактировать ]По сравнению с двигателями с бегунком, бегунки имеют тенденцию вращаться исключительно быстро, часто до 11 000 об/мин на вольт, что слишком быстро для большинства авиационных винтов. Однако бегунам не хватает крутящего момента . В результате большинство направляющих используются в сочетании с коробкой передач как в надводных, так и в авиационных моделях для снижения скорости и увеличения крутящего момента.
Во многих случаях направляющая является «безжелезной», поскольку в ней нет железного сердечника статора, который можно было бы намагничивать. Проволока пропускается внутри банки и удерживается на месте эпоксидной смолой или другим полимерным материалом. Поскольку в бегунках нет магнитного сердечника, безжелезные бегунки не имеют зубцов , поскольку они свободно вращаются без магнитного взаимодействия при отключении питания. Хорошо спроектированный безжелезный бегун чрезвычайно эффективен. практически отсутствуют потери намагничивания железа и очень малы потери на обмотку Это связано с тем, что в двигателе . Однако из-за отсутствия магнитного сердечника статора двигатель без сердечника имеет очень низкий крутящий момент, но также более высокую константу скорости двигателя (K v , единица измерения, определяемая как об/мин на вольт) по сравнению с двигателем с железным сердечником.
Современные бесщеточные направляющие могут иметь обмотки с железным сердечником, чтобы устранить недостаток крутящего момента, сохраняя при этом высокую скорость вращения, что чаще используется в радиоуправляемых автомобилях и грузовиках.
См. также
[ редактировать ]