Schempp-Hellth Ventus-2
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Декабрь 2012 ) |
Ветер-2 | |
---|---|
![]() Ventus 2b был забит лебедей на аэродроме Лашама | |
Общая информация | |
Тип | 15 метро-класса и 18 метро-класса парусника |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Перекосит-Херт |
Номер построен | 627 |
История | |
Первый полет | 1994 |
Smempp -Hith Ventus-2 IS и Saillane, произведенный Smil-Line-Line 1994. Он заменил очень успешное расписание .
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Ventus-2A и 2B-15-метровые парусные пластины. Версия «А» имеет узкий фюзеляж, а более широкая версия фюзеляжа называется 2B. Крылья используются с этими моделями. 18-метровый Span Ventus-2C был введен в 1995 году и был почти совсем другим самолетом с другим фюзеляжем и крыльями, но у него есть возможность более коротких кончиков с крыльями для летания в виде 15-метровой парусной платы.
С 2003 года для всех версий использовался фюзеляж дискуса-2-херта , который теперь имеет обозначения 2AX, 2BX и 2CX. Летные испытания в 1996 году показали, что 15 -метровая версия имела угол скольжения 46: 1, но только после значительной работы по герметизационным зазорам и с использованием турбуляторов .
Узкий фюзеляж Ventus-2A был очень успешным в соревнованиях с последовательными победами чемпионата мира с 1995 по 2003 год. Узкая версия фюзеляжа с 18-метровым пролетом, Ventus 2CXA также была построена.
Некоторые Ventus-2C и 2CX оснащены небольшими соло-2350, поддерживающими двигатели (турбины) и обозначены с помощью суффикса T, в то время как некоторые из них самостоятельно разжигают с более мощным соло 2625 и имеют суффикс 'M'. 2CT поднимается со скоростью до 0,9 м/с (177 футов/мин) и 2 см при более чем 3 м/с (590 футов/мин). Диапазоны для мощных версий в пище-зубной работе составляют 370 км (230 миль) и 840 км (520 миль) соответственно. 2CXA был разработан, чтобы взять реактивный двигатель. Небольшое количество Ventus 2 было оснащено передним электрическим поддержанием .
Производство 2A и 2B достигло 168 самолетов, в то время как 2C, 2CT и 2 см достиг 459.
Модель замены, Ventus 3 , впервые вылетела 29 января 2016 года, и серийное производство началось в апреле 2016 года.
Технические характеристики (Ventus-2CX с 15-метровыми крыльями)
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: один
- Емкость: 200 кг (440 фунтов) водный балласт
- Длина: 6,81 м (22 фута 4 дюйма)
- Размах крыльев: 15,00 м (50 футов 9 дюймов)
- Высота: 1,30 м (4 фута 3 дюйма)
- Область крыла: 9,7 м 2 (104 кв. Фута)
- Соотношение сторон : 23,3
- Пустой вес: 290 кг (640 фунтов)
- Бруссионный вес: 525 кг (1155 фунтов)
Производительность
- Максимальная скорость: 285 км/ч (180 миль в час, 160 кН)
- Максимальный коэффициент скольжения: 46
- Скорость раковины: 0,51 м/с (100 футов/мин)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]