Jump to content

ДГ самолетостроения ДГ-1000

(Перенаправлено с DG Flugzeugbau TG-16A )
ДГ-1000
ДГ-1000 с размахом крыла 20 метров.
Роль двухместного класса Планер
Национальное происхождение Германия
Производитель Генеральное управление самолетостроения
Первый полет июль 2000 г.

DG Flugzeugbau DG-1000 — двухместный планер класса, построенный компанией DG Flugzeugbau . Первый полет он совершил в июле 2000 года в Шпайере в Германии. [1] Всего представлено четыре модели с крыльями длиной 18 и 20 метров. [1] профиля HQK-51. Последний вариант DG-1001 заменил в производстве DG-505 . [2]

он полностью сертифицирован для выполнения фигур высшего пилотажа ( + 7–5 Имея размах крыльев 18 м (59 футов) , g); с размахом крыльев 20 м (66 футов) сертифицирован для выполнения ограниченного пилотажа ( + 5–2,65 g ).

Двигатель (ДГ1000Т) установлен на пилоне в кормовой части двухместной кабины. Между двигателем и двухлопастным винтом из углеродного волокна находится понижающая передача (2,3:1,0). Пропеллер был спроектирован и изготовлен на заводе DG.

Операционная история

[ редактировать ]

В 2011 году DG-1000 был выбран ВВС США в качестве замены Blanik TG-10 . Он будет служить базовым тренажером для курсантов Академии ВВС США . Он также служит основной площадкой для соревнований пилотажной демонстрационной группы Академии ВВС США. Его обозначение ВВС США — TG-16A . [3] [4]

Варианты

[ редактировать ]
ДГ1000С
Базовый безмоторный вариант, двух- или трехколесная конфигурация, с возможностью установки убирающегося шасси. [5]
ДГ1000Т
Выдвижной двигатель, установленный на пилоне, в кормовой части кабины, с редуктором 2,3:1, приводящим в движение двухлопастной винт из углеродного волокна, разработанный и произведенный DG.
ДГ-1001
Доработанный вариант с электрической уборкой шасси. [6]
ДГ-1001е нео
оснащен передним электрическим маршевым двигателем - запуск в эксплуатацию в 2020 году. [7]
ТГ-16А
Обозначение ВВС США . Использовался для обучения курсантов полету в Академии ВВС США , заменив LET TG-10 Blanik . [4]
Акафлиг Карлсруэ АК-9 или
двигатель мощностью 0,400 кН (90 фунтов силы) турбореактивный На двухместный ДГ-1000 устанавливался . В сотрудничестве с Институтом тепловых двигателей КИТ поведение турбореактивного двигателя AMT Titan голландского производителя Draline . было исследовано, улучшено и оснащено глушителем выхлопных газов
DG-1000J: также известный как Akaflieg Karlsruhe AK-9, зарегистрированный D-KAKJ, под названием «Jet».

Операторы

[ редактировать ]
 Австралия
Академия ВВС США TG-16A
 Франция
 Индонезия
 Соединенные Штаты

Технические характеристики (ДГ1000Т)

[ редактировать ]

Данные из [12] [13] [14]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 160 кг (353 фунта) водяного балласта.
  • Длина: 8,57 м (28 футов 1 дюйм)
  • Размах крыла: 18 м (59 футов 1 дюйм), доступен вариант 20 м.
  • Высота: 1,6 м (5 футов 3 дюйма)
  • Площадь крыла: 17,5 м 2 (188 кв. футов)
  • Соотношение сторон : 22,8
  • Профиль крыла : HQK-51, конструкция DLR Braunschweig.
  • Вес пустого: 461 кг (1016 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 750 кг (1653 фунта)
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага DG.

Производительность

  • Максимальная скорость: 270 км/ч (170 миль в час, 150 узлов)
  • Крейсерская скорость: 111 км/ч (69 миль в час, 60 узлов)
  • Скорость сваливания: 68 км/ч (42 миль/ч, 37 узлов) с выдвижением на 20 м.
  • Никогда не превышайте скорость : 270 км/ч (170 миль в час, 150 узлов).
  • пределы g: +7,-5
  • Максимальное качество планирования: 46,5
  • Скорость набора высоты: 1,3 м/с (260 футов/мин) (двигатель включен, воздух неподвижен)
  • Скорость снижения: 0,61 м/с (120 футов/мин) (двигатель выключен и втянут)
  • Нагрузка на крыло: 32 кг/м 2 (6,6 фунта/кв. фут) (с полезной нагрузкой 80 кг)

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Барнард, Ник (2007). Как управлять самолетом . Соединенное Королевство: Темза и Гудзон. п. 51.
  2. ^ Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг. , стр. 142. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
  3. ^ «Академия AF покупает 19 новых планеров для обучения кадетов | koaa.com | Колорадо-Спрингс | Пуэбло |» . koaa.com. Архивировано из оригинала 24 марта 2012 г. Проверено 6 декабря 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б Бэйли, Эмбер (26 июля 2012 г.). «Конец эпохи: 94-я ФТС отказывается от планеров ТГ-10» . Usafa.af.mil. Архивировано из оригинала 4 января 2013 г. Проверено 6 декабря 2012 г.
  5. ^ Планер DG-1000 - Оценка летных испытаний.
  6. ^ Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–16 , стр. 174. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN   1368-485X
  7. ^ ДГ Флюгцойгбау. «Обновление проекта DG-1001e neo» . Проверено 8 июля 2020 г.
  8. ^ «ДГ авиастроения: AAFC» . Dg-flugbau.de . Проверено 16 января 2014 г.
  9. ^ https://www.avionlegendaires.net/2024/03/actu/larmee-de-lair-et-de-lespace-receptionne-son-premier-motoplaneur-electrique/
  10. ^ «DG Flugzeugbau: Клуб DG-1001 Индонезия» . Dg-flugbau.de . Проверено 5 июня 2013 г.
  11. ^ «Информационные бюллетени: 94-я летная учебная эскадрилья (AETC)» . аф.мил . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 15 марта 2016 г.
  12. ^ Барнард, Ник (2007). Как управлять самолетом. Соединенное Королевство: Темза и Гудзон. п. 51.
  13. ^ DG Flugzeugbau (2002). Руководство по летной эксплуатации DG1000S. Внешний PDF-файл доступен здесь: https://ddsc.org.au/wp-content/uploads/2021/10/DG1000S-Flight-Manual.pdf.
  14. ^ Технические характеристики DG-1000S/T. https://web.archive.org/web/20071219093418/http://www.dg-flugzeugbau.de/Data/dg1000-einlegeblatt-e.pdf
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Glaser-Dirks DG-1000, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a46e2e45889f37a00e8e8980d6b43bc6__1721981100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/c6/a46e2e45889f37a00e8e8980d6b43bc6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DG Flugzeugbau DG-1000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)