ДГ самолетостроения ДГ-1000
ДГ-1000 | |
---|---|
ДГ-1000 с размахом крыла 20 метров. | |
Роль | двухместного класса Планер |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Генеральное управление самолетостроения |
Первый полет | июль 2000 г. |
DG Flugzeugbau DG-1000 — двухместный планер класса, построенный компанией DG Flugzeugbau . Первый полет он совершил в июле 2000 года в Шпайере в Германии. [1] Всего представлено четыре модели с крыльями длиной 18 и 20 метров. [1] профиля HQK-51. Последний вариант DG-1001 заменил в производстве DG-505 . [2]
он полностью сертифицирован для выполнения фигур высшего пилотажа ( + 7–5 Имея размах крыльев 18 м (59 футов) , g); с размахом крыльев 20 м (66 футов) сертифицирован для выполнения ограниченного пилотажа ( + 5–2,65 g ).
Двигатель (ДГ1000Т) установлен на пилоне в кормовой части двухместной кабины. Между двигателем и двухлопастным винтом из углеродного волокна находится понижающая передача (2,3:1,0). Пропеллер был спроектирован и изготовлен на заводе DG.
Операционная история
[ редактировать ]В 2011 году DG-1000 был выбран ВВС США в качестве замены Blanik TG-10 . Он будет служить базовым тренажером для курсантов Академии ВВС США . Он также служит основной площадкой для соревнований пилотажной демонстрационной группы Академии ВВС США. Его обозначение ВВС США — TG-16A . [3] [4]
Варианты
[ редактировать ]- ДГ1000С
- Базовый безмоторный вариант, двух- или трехколесная конфигурация, с возможностью установки убирающегося шасси. [5]
- ДГ1000Т
- Выдвижной двигатель, установленный на пилоне, в кормовой части кабины, с редуктором 2,3:1, приводящим в движение двухлопастной винт из углеродного волокна, разработанный и произведенный DG.
- ДГ-1001
- Доработанный вариант с электрической уборкой шасси. [6]
- ДГ-1001е нео
- оснащен передним электрическим маршевым двигателем - запуск в эксплуатацию в 2020 году. [7]
- ТГ-16А
- Обозначение ВВС США . Использовался для обучения курсантов полету в Академии ВВС США , заменив LET TG-10 Blanik . [4]
- Акафлиг Карлсруэ АК-9 или
- двигатель мощностью 0,400 кН (90 фунтов силы) турбореактивный На двухместный ДГ-1000 устанавливался . В сотрудничестве с Институтом тепловых двигателей КИТ поведение турбореактивного двигателя AMT Titan голландского производителя Draline . было исследовано, улучшено и оснащено глушителем выхлопных газов
- DG-1000J: также известный как Akaflieg Karlsruhe AK-9, зарегистрированный D-KAKJ, под названием «Jet».
Операторы
[ редактировать ]Военный
[ редактировать ]- Австралия
- Соединенные Штаты
Технические характеристики (ДГ1000Т)
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Вместимость: 160 кг (353 фунта) водяного балласта.
- Длина: 8,57 м (28 футов 1 дюйм)
- Размах крыла: 18 м (59 футов 1 дюйм), доступен вариант 20 м.
- Высота: 1,6 м (5 футов 3 дюйма)
- Площадь крыла: 17,5 м 2 (188 кв. футов)
- Соотношение сторон : 22,8
- Профиль крыла : HQK-51, конструкция DLR Braunschweig.
- Вес пустого: 461 кг (1016 фунтов)
- Максимальный взлетный вес: 750 кг (1653 фунта)
- Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага DG.
Производительность
- Максимальная скорость: 270 км/ч (170 миль в час, 150 узлов)
- Крейсерская скорость: 111 км/ч (69 миль в час, 60 узлов)
- Скорость сваливания: 68 км/ч (42 миль/ч, 37 узлов) с выдвижением на 20 м.
- Никогда не превышайте скорость : 270 км/ч (170 миль в час, 150 узлов).
- пределы g: +7,-5
- Максимальное качество планирования: 46,5
- Скорость набора высоты: 1,3 м/с (260 футов/мин) (двигатель включен, воздух неподвижен)
- Скорость снижения: 0,61 м/с (120 футов/мин) (двигатель выключен и втянут)
- Нагрузка на крыло: 32 кг/м 2 (6,6 фунта/кв. фут) (с полезной нагрузкой 80 кг)
Источники
[ редактировать ]- Сайт генерального директората по авиастроению
- Спецификация
- DG-1000 Новый двухместный автомобиль от DG Flugzeugbau
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Барнард, Ник (2007). Как управлять самолетом . Соединенное Королевство: Темза и Гудзон. п. 51.
- ^ Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг. , стр. 142. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
- ^ «Академия AF покупает 19 новых планеров для обучения кадетов | koaa.com | Колорадо-Спрингс | Пуэбло |» . koaa.com. Архивировано из оригинала 24 марта 2012 г. Проверено 6 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Бэйли, Эмбер (26 июля 2012 г.). «Конец эпохи: 94-я ФТС отказывается от планеров ТГ-10» . Usafa.af.mil. Архивировано из оригинала 4 января 2013 г. Проверено 6 декабря 2012 г.
- ^ Планер DG-1000 - Оценка летных испытаний.
- ^ Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–16 , стр. 174. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN 1368-485X
- ^ ДГ Флюгцойгбау. «Обновление проекта DG-1001e neo» . Проверено 8 июля 2020 г.
- ^ «ДГ авиастроения: AAFC» . Dg-flugbau.de . Проверено 16 января 2014 г.
- ^ https://www.avionlegendaires.net/2024/03/actu/larmee-de-lair-et-de-lespace-receptionne-son-premier-motoplaneur-electrique/
- ^ «DG Flugzeugbau: Клуб DG-1001 Индонезия» . Dg-flugbau.de . Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ «Информационные бюллетени: 94-я летная учебная эскадрилья (AETC)» . аф.мил . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 15 марта 2016 г.
- ^ Барнард, Ник (2007). Как управлять самолетом. Соединенное Королевство: Темза и Гудзон. п. 51.
- ^ DG Flugzeugbau (2002). Руководство по летной эксплуатации DG1000S. Внешний PDF-файл доступен здесь: https://ddsc.org.au/wp-content/uploads/2021/10/DG1000S-Flight-Manual.pdf.
- ^ Технические характеристики DG-1000S/T. https://web.archive.org/web/20071219093418/http://www.dg-flugzeugbau.de/Data/dg1000-einlegeblatt-e.pdf
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Glaser-Dirks DG-1000, на Викискладе?