70-я летная учебная эскадрилья
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
70-я летная учебная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1941–1946; 1953–1966; 1972–1973; 1973–1975; 2005 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Обучение летному мастерству |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | Академия ВВС США |
Девиз (ы) | Летающие лидеры ( на латыни «Летающие лидеры»). |
Помолвки | Юго-западно-Тихоокеанский театр [1] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Цитирование президентского подразделения Филиппинской Республики [1] |
Командиры | |
Текущий командир | Подполковник Родригес [ нужна ссылка ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 70-й учебной летной эскадрильи [примечание 1] [1] | |
Эмблема 70-й бомбардировочной эскадрильи (эпоха SAC) [примечание 2] | |
Эмблема 70-й бомбардировочной эскадрильи [примечание 3] [2] |
70- я летная учебная эскадрилья — резервное подразделение ВВС США, базирующееся в Академии ВВС США в Колорадо.
Эскадрилья 94 - дополняет ю летную учебную эскадрилью по планерной подготовке, дополняет парашютный элемент обучения 98-й летной учебной эскадрильи и поддерживает 557-ю летную учебную эскадрилью , помогая кадетской летной команде соревноваться на национальном межвузовском уровне, а также обеспечивая надзор за программа проверки полетов академии.
Миссия
[ редактировать ]70-я эскадрилья - это ассоциированное подразделение, действующее в рамках программы «Тотальная интеграция сил», обеспечивающее обучение полетам и парашютному спорту резервных летчиков. опытными инструкторами резерва . Он обеспечивает обучение курсантов Академии ВВС США основам летного мастерства, обучения и лидерства [3]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Первоначальная организация и обучение
[ редактировать ]Эскадрилья 70 - была впервые активирована 15 января 1941 года в Лэнгли Филд , штат Вирджиния, как я бомбардировочная эскадрилья , одна из трех первоначальных бомбардировочных эскадрилий 38-й бомбардировочной группы . Эскадрилья тренировалась на самолетах Martin B-26 Marauders , но также летала на Douglas B-18 Bolos . В июне 1941 года эскадрилья перебралась на армейскую авиабазу Джексон , штат Миссисипи. [2] [4]
Вскоре после нападения на Перл-Харбор , 19 января 1942 года, наземный эшелон эскадры отправился в Австралию. Воздушный эшелон оставался в Джексоне и продолжал обучение до июня 1942 года, когда отправился на Юго-западный Тихоокеанский театр военных действий . Однако, когда эскадрилья достигла Гавайских островов, она была задержана там и участвовала в обороне острова Мидуэй . Хотя формально он не был переведен из 38-й группы до 1943 года, с этого времени он больше не находился под контролем 38-й группы. [2] [4]
Бой в Тихом океане
[ редактировать ]Развернут в южной части Тихого океана ; был прикомандирован к Тринадцатой воздушной армии и атаковал объекты противника на Соломоновых островах ; Новые Гебриды и другие позиции противника к северу и востоку от Папуа-Новой Гвинеи . Стал частью кампании Мак-Артура в Новой Гвинее, поддерживал сухопутные войска армии тактическими бомбардировками вражеских соединений и целей вдоль северного побережья Новой Гвинеи и в Голландской Ост-Индии.
Атаковал силы противника на Филиппинах в начале 1945 года в рамках освобождения от японского контроля; продолжал боевые задачи до капитуляции Японии в августе 1945 года. Вошел в состав Пятых воздушных сил в оккупированной Японии в 1946 году, а затем был демобилизован и деактивирован в мае 1946 года.
70-й полк был награжден наградой за выдающиеся заслуги перед вторжением в за бомбардировку Баликпапана период с 23 по 30 июня 1945 года. Баликпапан был центром нефтепереработки на Борнео, принадлежавшим японцам. Эти атаки включали бомбардировки и обстрелы береговых объектов противника. Путь туда и обратно к цели составил более 1700 миль и был одним из самых продолжительных полетов средних бомбардировщиков за всю войну. Предвылетные эксперименты показали, что бомбардировщики эскадрильи могли нести бомбовую нагрузку на это расстояние с топливными баками, установленными в радиоотсеках, несмотря на то, что им приходилось взлетать с взлетно-посадочной полосы, поврежденной действиями противника. Четыре миссии столкнулись с суровыми тропическими погодными фронтами. Несмотря на интенсивный и точный зенитный огонь , эскадрилья уничтожила артиллерийские позиции, склады, блокпосты, склады топлива и боеприпасов, радиолокационную станцию, а также огромные запасы бензина и масла, которые противник разместил на позициях для сброса в неглубокие ямы с маслом на пляже и вспыхнуло, когда австралийские сухопутные войска предприняли наступление. Группа атаковала пляж во время военно-морского флота. Подводные демонтажные бригады действовали на море, не потеряв ни одного человека. Атаки были настолько эффективными, что седьмая австралийская дивизия смогла высадиться на берег без сопротивления противника. [5]
Холодная война
[ редактировать ]Восстановлен в качестве бомбардировочной эскадрильи Стратегического авиационного командования Convair B-36 Peacemaker в 1953 году. Участвовал в тренировочных миссиях по всему миру с B-36 до 1956 года, когда был переоборудован реактивным Boeing B-52 Stratofortress . Был развернут в западной части Тихого океана во время войны во Вьетнаме и выполнял обычные в рамках операции Arc Light бомбардировки над военными и промышленными объектами противника в Северном Вьетнаме. Деактивирован в 1966 году из-за сокращения бюджета.
Обучение пилотов
[ редактировать ]для подготовки студентов-пилотов Вновь активизирован в качестве эскадрильи Cessna T-37 Tweet в 1972 году. Остался в командовании воздушной подготовки, проводя начальную летную подготовку сначала на базе ВВС Ларедо , затем на базе ВВС Муди . Деактивирован в 1975 году, когда Муди был переведен в Тактическое авиационное командование в качестве базы истребителей.
Возобновлен в резерве Академии ВВС США в 2005 году в качестве пилотной проверочной эскадрильи, заменив отряд 1 302-й оперативной группы . Также летает на планерах без двигателя. [6]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 70-я бомбардировочная эскадрилья (средняя) 20 ноября 1940 г.
- Активирован 15 января 1941 г.
- Переименована в 70-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю 19 сентября 1944 г.
- Деактивирован 10 мая 1946 г.
- Переименована в 70-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 19 февраля 1953 г.
- Активирован 25 февраля 1953 г.
- Прекращено и дезактивировано 25 июня 1966 г.
- переименована в 70-ю летную учебную эскадрилью. 22 марта 1972 года
- Активирован 1 августа 1972 г.
- Деактивирован 30 сентября 1973 г.
- Активирован 1 декабря 1973 г.
- Деактивирован 1 декабря 1975 г.
- Активирован 22 октября 2005 г. [1]
Задания
[ редактировать ]- 38-я бомбардировочная группа, 15 января 1941 г.
- 42-я бомбардировочная группа , 26 февраля 1943 г. - 10 мая 1946 г.
- 42-е бомбардировочное крыло , 25 февраля 1953 г. - 25 июня 1966 г.
- 38-е летное учебное крыло , 1 августа 1972 г. - 30 сентября 1973 г.
- 38-е летное учебное крыло, 1 декабря 1973 г. - 1 декабря 1975 г.
- 302-я оперативная группа, 22 октября 2005 г.
- 340-я группа летной подготовки, 1 сентября 2007 г. - настоящее время. [1]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас Б-18 Боло (1941)
- Мартин Б-26 Мародер (1941–1943)
- Североамериканский B-25 Митчелл (1943–1945)
- Convair B-36 Peacemaker (1953–1956)
- Боинг B-52 Stratofortress (1956–1966)
- Cessna T-37 Твит (1972–1973, 1973–1975) [1]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Утверждено 16 ноября 2006 г.
- ^ Правила ВВС требовали, чтобы эмблема Второй мировой войны была размещена на диске. Дата внесения этого изменения не определена.
- ^ Утверждено 15 июня 1942 г. Описание: Перед черными облаками, за ними, сине-белый ястреб с красным языком и желтым клювом, глазом и ногами, несущий в каждой ноге красную авиационную бомбу.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Хоулман, Дэниел (18 апреля 2017 г.). «Информационный бюллетень 70-й учебной летной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 17 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 258-259.
- ^ «Информационный бюллетень 340-го летного учебного крыла: 70-я учебная летная эскадрилья» . 340-е летное учебное крыло по связям с общественностью. 15 декабря 2016 года . Проверено 17 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые части , стр. 93-95.
- ^ Кон, Предисловие (цитата по награде)
- ↑ Резервная эскадрилья взлетает на линию полета Академии. Архивировано 27 сентября 2011 г. в Wayback Machine , 25 октября 2005 г., техническим сержантом. Джейсон Тюдор, штаб-квартира резерва ВВС
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кон, майор Р.Х.; и др. (2013) [1946]. Крестоносцы: История 42-й бомбардировочной группы (М) (изд. Kindle). Батон-Руж, Луизиана: Иллюстрированные публикации армии и флота. АСИН B00BRSWTDA . Проверено 8 ноября 2014 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.