62-я бомбардировочная эскадрилья
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( январь 2023 г. ) |
62-я бомбардировочная эскадрилья (бывшая 62-я бомбардировочная эскадрилья) | |
---|---|
![]() 2-е бомбардировочное крыло B-52H Stratofortress | |
Активный | 1941-1944; 1944-1945; 1963-1993 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Стратегическая бомбардировка |
Помолвки | Воздушное наступление, Япония Западная часть Тихого океана [ 1 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения [ 1 ] Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 2 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 62-й бомбардировочной эскадрильи [ примечание 1 ] | ![]() |
1991-1993 маркировка хвоста | ТО |
Хвостовая маркировка времен Второй мировой войны | Квадрат П |
— 62-я бомбардировочная эскадрилья бездействующее подразделение ВВС США . Его предшественник был задействован в январе 1941 года в одной из трех первоначальных бомбардировочных эскадрилий 39-й бомбардировочной группы . Затем его перевели для ведения противолодочного патрулирования у берегов Австралии, а затем он стал учебным подразделением. После этого он был переведен на B-29 и выполнял боевые задания на японском театре военных действий. Он был выведен из строя в 1945 году и в последний раз снова активирован в 1963 году. Затем он летал на B-52 в роли ядерной тревоги и принимал участие в воздушных операциях над Вьетнамом в рамках операции Arc Light . В последний раз он был приписан ко 2-й оперативной группе на базе ВВС Барксдейл , штат Луизиана, 18 января 1993 года.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Организация и обучение экипажа
[ редактировать ]
Первый предшественник эскадрильи был первоначально активирован в Форт-Дугласе , штат Юта, в январе 1941 года как 62-я бомбардировочная эскадрилья , одна из трех первоначальных бомбардировочных эскадрилий 39-й бомбардировочной группы . [ 1 ] [ примечание 2 ] Эскадрилья летала на самолетах Boeing B-17 Flying Fortress . Находясь в Форт-Дугласе, эскадрилья выполняла полеты из муниципального аэропорта Солт-Лейк-Сити . В июле 1941 года эскадрилья вместе с 39-й группой перебралась на Гейгер-Филд , штат Вашингтон. [ 1 ] [ 3 ] Его самолеты и экипажи были отправлены в Австралию в начале 1942 года, они были приписаны к Пятых ВВС формируемым там частям после вывода B-17 из Кларк-Филд в январе 1942 года после того, как операции Кларка стали несостоятельными во время битвы за Филиппины 1942 года . [ нужна ссылка ]

После нападения на Перл-Харбор эскадрилья осуществляла противолодочное патрулирование у Тихоокеанского побережья до февраля 1942 года, когда она перебралась в Дэвис-Монтан-Филд , штат Аризона. В Дэвис-Монтане он был преобразован в Consolidated B-24 Liberator . Со своими «Либераторами» эскадрилья стала подразделением оперативной подготовки (ОТУ). [ 1 ] Программа ОТУ предусматривала использование слишком крупного родительского подразделения для предоставления кадров «группам-спутникам». [ 4 ] Затем он взял на себя ответственность за их обучение и курировал их расширение за счет выпускников учебных командных школ армейских ВВС, чтобы они стали эффективными боевыми подразделениями. [ 5 ] [ 6 ] Программа OTU была создана по образцу системы подготовки подразделений Королевских ВВС . Первый этап обучения был сосредоточен на индивидуальном обучении по специальностям членов экипажа . На втором этапе обучения особое внимание уделялось координации действий экипажа как единой команды. Заключительный этап был сосредоточен на работе как единого целого. [ 7 ]
К концу 1943 года большая часть подразделений армейских ВВС (AAF) была задействована, и почти три четверти из них были дислоцированы за границей. За исключением специальных программ, таких как формирование подразделений Boeing B-29 Superfortress , подготовка «дополнителей» для существующих подразделений стала более важной, чем подготовка подразделений. [ 8 ] Задача эскадрильи была изменена на сменную учебную группу (RTU). [ 1 ] RTU также был крупногабаритным подразделением, но его задачей была подготовка отдельных пилотов или экипажей . [ 4 ]
Однако ВВС пришли к выводу, что стандартные воинские части, такие как 62-я дивизия, комплектование которой основывалось на относительно негибкой организационной структуре, оказались недостаточно хорошо приспособленными к тренировочным миссиям, тем более к миссии замены. Соответственно, в ВВС армии была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельное пронумерованное подразделение. [ 9 ] Большинство OTU и RTU были дезактивированы или расформированы, и этим базовым подразделениям было поручено обучение. [ 10 ] 39-я группа и ее компоненты были дезактивированы 1 апреля 1944 года и вместе со вспомогательными подразделениями в Дэвис-Монтане заменены 233-й базовой частью ВВС (школа подготовки боевых расчетов, бомбардировочные, тяжелые). [ 1 ] [ 11 ] [ 3 ] [ 12 ]
Операции B-29 Superfortress против Японии
[ редактировать ]Эскадрилья была возобновлена в тот же день, что и очень тяжелая бомбардировочная эскадрилья Boeing B-29 Superfortress . Когда обучение было завершено, в январе 1945 года он был переведен на Северный Гуам на Марианских островах в центральной части Тихого океана и направлен в XXI бомбардировочное командование армии Двадцатой воздушной . Его задачей была стратегическая бомбардировка японских островов и уничтожение их военного потенциала.
Выполнял миссии по «вымогательству» против японских целей на острове Моен , Труке и в других точках Каролинских и Марианских островов . Эскадрилья начала боевые вылеты над Японией 25 февраля 1945 года с бомбардировки северо-восточного Токио. Эскадрилья продолжала участвовать в бомбардировках обширной территории, но в результате первой десятидневной атаки у армейских ВВС закончились зажигательные бомбы. До этого эскадрилья выполняла обычные стратегические бомбардировки с использованием фугасных бомб.
Эскадрилья продолжала атаковать городские районы зажигательными налетами до конца войны в августе 1945 года, атакуя крупные японские города, вызывая массовые разрушения урбанизированных территорий. Также проводила рейды по стратегическим объектам, бомбила авиазаводы, химические заводы, нефтеперерабатывающие заводы и другие объекты в Японии. Свой последний боевой вылет эскадрилья совершила 14 августа, когда боевые действия закончились. После этого его B-29 доставили гуманитарную помощь в лагеря для военнопленных союзников в Японии и Маньчжурии .
Эскадрилья осталась в западной части Тихого океана, хотя осенью 1945 года была в значительной степени демобилизована. Некоторые самолеты списаны на Тиниан ; другие были отправлены на склады хранения в Соединенных Штатах. Деактивирован в составе армейской службы в конце 1945 года.
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]В 1963 году она была повторно активирована как Стратегического авиационного командования стратегическая бомбардировочная эскадрилья Boeing B-52G Stratofortress , получив миссию, личный состав, самолеты и оборудование 301 -й бомбардировочной эскадрильи , которая была дезактивирована. Это было частью программы Стратегического авиационного командования (SAC) по обеспечению подразделений боевой линией. эскадрилья проводила эксплуатационные испытания нового оборудования на базе ВВС Эглин. В период с 1963 по 1965 год В 1965 году она переехала на базу ВВС Барксдейл и выполняла обязанности по ядерной тревоге. Оно перебросило самолеты и экипажи в западную часть Тихого океана и участвовало в боевых действиях над Индокитаем в рамках операции «Дуговой свет» с 1966 по 1972 год. После окончания войны во Вьетнаме подразделение вернулось в статус обучения и стояло в ядерной боевой готовности . Самолеты и личный состав эскадрильи переброшены в 806-й временный бомбардировочный авиаполк ВВС Великобритании в Фэрфорде , Англия, январь-март 1991 года ( операция «Буря в пустыне» ). Он был выведен из эксплуатации в 1993 году в рамках сокращения ВВС США после окончания Холодной войны и вывода из эксплуатации B-52G.
Родословная
[ редактировать ]- как 62-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). Сформирована 20 ноября 1940 года
- Активирован 15 января 1941 г.
- Деактивирован 1 апреля 1944 г.
- Переименована в 62-ю бомбардировочную эскадрилью , стала очень тяжелой и активирована 1 апреля 1944 года.
- Деактивирован 27 декабря 1945 г.
- Переименована в 62-ю бомбардировочную эскадрилью , тяжелую и активированную, 15 ноября 1962 г. (не организована).
- Организован 1 февраля 1963 г. [ 13 ]
- Переименована в 62-ю бомбардировочную эскадрилью 1 сентября 1991 г. [ 14 ]
- Деактивирован 18 января 1993 г. [ 15 ]
Задания
[ редактировать ]- 39-я бомбардировочная группа, 15 января 1941 г. - 1 апреля 1944 г.
- 39-я бомбардировочная группа, 1 апреля 1944 г. - 27 декабря 1945 г.
- Стратегическое авиационное командование, 15 ноября 1962 г. (не организовано)
- 39-е бомбардировочное авиаполк, 1 февраля 1963 г. [ 13 ] [ 16 ]
- 2-е бомбардировочное крыло , 25 июня 1965 г. [ 17 ]
- 2-я оперативная группа, 1 сентября 1991 г. - 18 января 1993 г. [ 18 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Боинг B-17 Flying Fortress, 1941–1942 гг.
- Консолидированный B-24 Liberator, 1942–1944 гг.
- Боинг Б-29 Суперфортресс, 1944–1945 гг.
- Боинг B-52 Stratofortress, 1963–1993 гг. [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Эмблема, разработанная майором Джоном П. Сальвуччи, была одобрена к использованию в августе 1967 года. Эмблема имеет национальные цвета и цвета ВВС США: золотисто-желтый и ультрамариновый синий. Золотое поле означает мастерство, требуемое от личного состава ВВС. На фоне золотого поля синий цвет кучи изображает небо, основной театр операций ВВС США. Молния символизирует быструю и точную ударную мощь эскадрильи. Синяя куча и молния, нисходящая на красное солнце, обозначают участие эскадрильи во Второй мировой войне в воздушном наступлении на Японию. Звезды намекают на знамя Стратегического авиационного командования , а их положение в группах по шесть и два указывает на числовое обозначение эскадрильи. [ нужна ссылка ]
- ↑ 39-я группа также имела приданную разведывательную эскадрилью. Вскоре это стала четвертая бомбардировочная эскадрилья группы. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 491-492.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 238-239.
- ^ «Кадровые службы ВВС: Награды подразделения» . Кадровый центр ВВС . Проверено 21 января 2023 г. (поиск)
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые части , стр. 95-96.
- ^ Jump up to: а б Крэйвен и Кейт, Введение, с. xxxvi
- ^ Госс, с. 74
- ^ Грир, с. 601
- ^ Грир, с. 606
- ^ Госс, стр. 74-75.
- ^ Госс, с. 75
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , Введение, стр.7
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 95-96.
- ^ Мюллер, стр. 97, 101.
- ^ Jump up to: а б с д Родословная, станции, самолеты и назначения до марта 1963 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 238-239.
- ^ См. Стивенс, Информационный бюллетень 2 Бомбовое крыло (изменение обозначения крыла)
- ^ Jump up to: а б См. Стивенс, Бейли, Хоулман, информационные бюллетени (назначение эскадрильи).
- ^ Стивенс, майор Тония (1 июня 2017 г.). «Информационный бюллетень 39, крыло авиабазы (USAFE)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 21 января 2023 г.
- ^ Бейли, Карл Э. (14 августа 2017 г.). «Информационный бюллетень 2 Бомбовое крыло (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 21 января 2023 г.
- ^ Хоулман, Дэниел (27 сентября 2017 г.). «Информационный бюллетень 2 Оперативная группа (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 21 января 2023 г.
- ^ Мюллер, с. 140
- ^ Мюллер, с. 23 (до 17 сентября 1982 г.)
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Крэйвен, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л., ред. (1955). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, Глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Грир, Томас Х. (1955). «Набор и подготовка, глава 18, подготовка боевого расчета и подразделений». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.