Jump to content

62-я бомбардировочная эскадрилья

62-я бомбардировочная эскадрилья
(бывшая 62-я бомбардировочная эскадрилья)
2-е бомбардировочное крыло B-52H Stratofortress
Активный 1941-1944; 1944-1945; 1963-1993
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Стратегическая бомбардировка
Помолвки Воздушное наступление, Япония
Западная часть Тихого океана [ 1 ]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 2 ]
Знаки отличия
Эмблема 62-й бомбардировочной эскадрильи [ примечание 1 ]
1991-1993 маркировка хвоста ТО
Хвостовая маркировка времен Второй мировой войны Квадрат П

62-я бомбардировочная эскадрилья бездействующее подразделение ВВС США . Его предшественник был задействован в январе 1941 года в одной из трех первоначальных бомбардировочных эскадрилий 39-й бомбардировочной группы . Затем его перевели для ведения противолодочного патрулирования у берегов Австралии, а затем он стал учебным подразделением. После этого он был переведен на B-29 и выполнял боевые задания на японском театре военных действий. Он был выведен из строя в 1945 году и в последний раз снова активирован в 1963 году. Затем он летал на B-52 в роли ядерной тревоги и принимал участие в воздушных операциях над Вьетнамом в рамках операции Arc Light . В последний раз он был приписан ко 2-й оперативной группе на базе ВВС Барксдейл , штат Луизиана, 18 января 1993 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Организация и обучение экипажа

[ редактировать ]
Боинг Б-17С

Первый предшественник эскадрильи был первоначально активирован в Форт-Дугласе , штат Юта, в январе 1941 года как 62-я бомбардировочная эскадрилья , одна из трех первоначальных бомбардировочных эскадрилий 39-й бомбардировочной группы . [ 1 ] [ примечание 2 ] Эскадрилья летала на самолетах Boeing B-17 Flying Fortress . Находясь в Форт-Дугласе, эскадрилья выполняла полеты из муниципального аэропорта Солт-Лейк-Сити . В июле 1941 года эскадрилья вместе с 39-й группой перебралась на Гейгер-Филд , штат Вашингтон. [ 1 ] [ 3 ] Его самолеты и экипажи были отправлены в Австралию в начале 1942 года, они были приписаны к Пятых ВВС формируемым там частям после вывода B-17 из Кларк-Филд в январе 1942 года после того, как операции Кларка стали несостоятельными во время битвы за Филиппины 1942 года . [ нужна ссылка ]

Объединенный B-24E

После нападения на Перл-Харбор эскадрилья осуществляла противолодочное патрулирование у Тихоокеанского побережья до февраля 1942 года, когда она перебралась в Дэвис-Монтан-Филд , штат Аризона. В Дэвис-Монтане он был преобразован в Consolidated B-24 Liberator . Со своими «Либераторами» эскадрилья стала подразделением оперативной подготовки (ОТУ). [ 1 ] Программа ОТУ предусматривала использование слишком крупного родительского подразделения для предоставления кадров «группам-спутникам». [ 4 ] Затем он взял на себя ответственность за их обучение и курировал их расширение за счет выпускников учебных командных школ армейских ВВС, чтобы они стали эффективными боевыми подразделениями. [ 5 ] [ 6 ] Программа OTU была создана по образцу системы подготовки подразделений Королевских ВВС . Первый этап обучения был сосредоточен на индивидуальном обучении по специальностям членов экипажа . На втором этапе обучения особое внимание уделялось координации действий экипажа как единой команды. Заключительный этап был сосредоточен на работе как единого целого. [ 7 ]

К концу 1943 года большая часть подразделений армейских ВВС (AAF) была задействована, и почти три четверти из них были дислоцированы за границей. За исключением специальных программ, таких как формирование подразделений Boeing B-29 Superfortress , подготовка «дополнителей» для существующих подразделений стала более важной, чем подготовка подразделений. [ 8 ] Задача эскадрильи была изменена на сменную учебную группу (RTU). [ 1 ] RTU также был крупногабаритным подразделением, но его задачей была подготовка отдельных пилотов или экипажей . [ 4 ]

Однако ВВС пришли к выводу, что стандартные воинские части, такие как 62-я дивизия, комплектование которой основывалось на относительно негибкой организационной структуре, оказались недостаточно хорошо приспособленными к тренировочным миссиям, тем более к миссии замены. Соответственно, в ВВС армии была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельное пронумерованное подразделение. [ 9 ] Большинство OTU и RTU были дезактивированы или расформированы, и этим базовым подразделениям было поручено обучение. [ 10 ] 39-я группа и ее компоненты были дезактивированы 1 апреля 1944 года и вместе со вспомогательными подразделениями в Дэвис-Монтане заменены 233-й базовой частью ВВС (школа подготовки боевых расчетов, бомбардировочные, тяжелые). [ 1 ] [ 11 ] [ 3 ] [ 12 ]

Операции B-29 Superfortress против Японии

[ редактировать ]

Эскадрилья была возобновлена ​​в тот же день, что и очень тяжелая бомбардировочная эскадрилья Boeing B-29 Superfortress . Когда обучение было завершено, в январе 1945 года он был переведен на Северный Гуам на Марианских островах в центральной части Тихого океана и направлен в XXI бомбардировочное командование армии Двадцатой воздушной . Его задачей была стратегическая бомбардировка японских островов и уничтожение их военного потенциала.

Выполнял миссии по «вымогательству» против японских целей на острове Моен , Труке и в других точках Каролинских и Марианских островов . Эскадрилья начала боевые вылеты над Японией 25 февраля 1945 года с бомбардировки северо-восточного Токио. Эскадрилья продолжала участвовать в бомбардировках обширной территории, но в результате первой десятидневной атаки у армейских ВВС закончились зажигательные бомбы. До этого эскадрилья выполняла обычные стратегические бомбардировки с использованием фугасных бомб.

Эскадрилья продолжала атаковать городские районы зажигательными налетами до конца войны в августе 1945 года, атакуя крупные японские города, вызывая массовые разрушения урбанизированных территорий. Также проводила рейды по стратегическим объектам, бомбила авиазаводы, химические заводы, нефтеперерабатывающие заводы и другие объекты в Японии. Свой последний боевой вылет эскадрилья совершила 14 августа, когда боевые действия закончились. После этого его B-29 доставили гуманитарную помощь в лагеря для военнопленных союзников в Японии и Маньчжурии .

Эскадрилья осталась в западной части Тихого океана, хотя осенью 1945 года была в значительной степени демобилизована. Некоторые самолеты списаны на Тиниан ; другие были отправлены на склады хранения в Соединенных Штатах. Деактивирован в составе армейской службы в конце 1945 года.

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]

В 1963 году она была повторно активирована как Стратегического авиационного командования стратегическая бомбардировочная эскадрилья Boeing B-52G Stratofortress , получив миссию, личный состав, самолеты и оборудование 301 -й бомбардировочной эскадрильи , которая была дезактивирована. Это было частью программы Стратегического авиационного командования (SAC) по обеспечению подразделений боевой линией. эскадрилья проводила эксплуатационные испытания нового оборудования на базе ВВС Эглин. В период с 1963 по 1965 год В 1965 году она переехала на базу ВВС Барксдейл и выполняла обязанности по ядерной тревоге. Оно перебросило самолеты и экипажи в западную часть Тихого океана и участвовало в боевых действиях над Индокитаем в рамках операции «Дуговой свет» с 1966 по 1972 год. После окончания войны во Вьетнаме подразделение вернулось в статус обучения и стояло в ядерной боевой готовности . Самолеты и личный состав эскадрильи переброшены в 806-й временный бомбардировочный авиаполк ВВС Великобритании в Фэрфорде , Англия, январь-март 1991 года ( операция «Буря в пустыне» ). Он был выведен из эксплуатации в 1993 году в рамках сокращения ВВС США после окончания Холодной войны и вывода из эксплуатации B-52G.

Родословная

[ редактировать ]
  • как 62-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). Сформирована 20 ноября 1940 года
Активирован 15 января 1941 г.
Деактивирован 1 апреля 1944 г.
Переименована в 62-ю бомбардировочную эскадрилью , стала очень тяжелой и активирована 1 апреля 1944 года.
Деактивирован 27 декабря 1945 г.
  • Переименована в 62-ю бомбардировочную эскадрилью , тяжелую и активированную, 15 ноября 1962 г. (не организована).
Организован 1 февраля 1963 г. [ 13 ]
Переименована в 62-ю бомбардировочную эскадрилью 1 сентября 1991 г. [ 14 ]
Деактивирован 18 января 1993 г. [ 15 ]
  • 39-я бомбардировочная группа, 15 января 1941 г. - 1 апреля 1944 г.
  • 39-я бомбардировочная группа, 1 апреля 1944 г. - 27 декабря 1945 г.
  • Стратегическое авиационное командование, 15 ноября 1962 г. (не организовано)
  • 39-е бомбардировочное авиаполк, 1 февраля 1963 г. [ 13 ] [ 16 ]
  • 2-е бомбардировочное крыло , 25 июня 1965 г. [ 17 ]
  • 2-я оперативная группа, 1 сентября 1991 г. - 18 января 1993 г. [ 18 ]
  • Боинг B-17 Flying Fortress, 1941–1942 гг.
  • Консолидированный B-24 Liberator, 1942–1944 гг.
  • Боинг Б-29 Суперфортресс, 1944–1945 гг.
  • Боинг B-52 Stratofortress, 1963–1993 гг. [ 13 ]


См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Эмблема, разработанная майором Джоном П. Сальвуччи, была одобрена к использованию в августе 1967 года. Эмблема имеет национальные цвета и цвета ВВС США: золотисто-желтый и ультрамариновый синий. Золотое поле означает мастерство, требуемое от личного состава ВВС. На фоне золотого поля синий цвет кучи изображает небо, основной театр операций ВВС США. Молния символизирует быструю и точную ударную мощь эскадрильи. Синяя куча и молния, нисходящая на красное солнце, обозначают участие эскадрильи во Второй мировой войне в воздушном наступлении на Японию. Звезды намекают на знамя Стратегического авиационного командования , а их положение в группах по шесть и два указывает на числовое обозначение эскадрильи. [ нужна ссылка ]
  2. 39-я группа также имела приданную разведывательную эскадрилью. Вскоре это стала четвертая бомбардировочная эскадрилья группы. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 491-492.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 238-239.
  2. ^ «Кадровые службы ВВС: Награды подразделения» . Кадровый центр ВВС . Проверено 21 января 2023 г. (поиск)
  3. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые части , стр. 95-96.
  4. ^ Jump up to: а б Крэйвен и Кейт, Введение, с. xxxvi
  5. ^ Госс, с. 74
  6. ^ Грир, с. 601
  7. ^ Грир, с. 606
  8. ^ Госс, стр. 74-75.
  9. ^ Госс, с. 75
  10. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , Введение, стр.7
  11. ^ Маурер, Боевые части , стр. 95-96.
  12. ^ Мюллер, стр. 97, 101.
  13. ^ Jump up to: а б с д Родословная, станции, самолеты и назначения до марта 1963 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 238-239.
  14. ^ См. Стивенс, Информационный бюллетень 2 Бомбовое крыло (изменение обозначения крыла)
  15. ^ Jump up to: а б См. Стивенс, Бейли, Хоулман, информационные бюллетени (назначение эскадрильи).
  16. ^ Стивенс, майор Тония (1 июня 2017 г.). «Информационный бюллетень 39, крыло авиабазы ​​(USAFE)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 21 января 2023 г.
  17. ^ Бейли, Карл Э. (14 августа 2017 г.). «Информационный бюллетень 2 Бомбовое крыло (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 21 января 2023 г.
  18. ^ Хоулман, Дэниел (27 сентября 2017 г.). «Информационный бюллетень 2 Оперативная группа (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 21 января 2023 г.
  19. ^ Мюллер, с. 140
  20. ^ Мюллер, с. 23 (до 17 сентября 1982 г.)

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, Глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN   48003657 . ОСЛК   704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
Грир, Томас Х. (1955). «Набор и подготовка, глава 18, подготовка боевого расчета и подразделений». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN   48003657 . ОСЛК   704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91f84ed7012ab8435b34501f463c38e7__1719322980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/e7/91f84ed7012ab8435b34501f463c38e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
62nd Bombardment Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)