164-я авиационная эскадрилья
164-я авиационная эскадрилья | |
---|---|
![]() Взлет C-130H Hercules | |
Активный | 1942–1946; 1948–2022 |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Тактический воздушный транспорт |
Часть | ВВС Национальной гвардии Огайо |
Гарнизон/штаб | Авиабаза национальной гвардии Мэнсфилд Лам , Мэнсфилд, Огайо |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Французский Croix de Guerre с пальмой |
Знаки отличия | |
Эмблема 164-й воздушной эскадрильи | ![]() |
Эмблема 363-й истребительной эскадрильи | ![]() |
Полоса на хвосте | Мэнсфилд |
164- я воздушная эскадрилья (164 AS) — эскадрилья Национальной гвардии штата Огайо, 179-го воздушного крыла расположенная на авиабазе Национальной гвардии Мэнсфилд Лам , Мэнсфилд, штат Огайо. Совсем недавно 164-я АС была оснащена С-130 Hercules .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]363- я истребительная эскадрилья была создана в Гамильтон-Филд , штат Калифорния, в декабре 1942 года. Обучение на P-39 «Аэрокобра» началось на армейском аэродроме Тонопа , штат Невада.
Вошел в состав ВВС США в Европе оккупационной армии в Германии в 1945 году. Деактивирован в Германии в августе 1946 года.
ВВС Национальной гвардии Огайо
[ редактировать ]363-я истребительная эскадрилья военного времени была переименована в 164-ю истребительную эскадрилью и 24 мая 1946 года передана в состав Воздушной национальной гвардии Огайо. Она была организована в региональном аэропорту Мэнсфилд Лам, штат Огайо, и получила федеральное признание 20 июня 1948 года. Бюро Национальной гвардии. 164-я истребительная эскадрилья получила родословную, историю, почести и цвета 363-й истребительной эскадрильи. Эскадрилья была оснащена истребителями F-51D Mustang и была приписана к 55-му истребительному авиаполку ANG штата Огайо , оперативно полученному Континентальным воздушным командованием .
ПВО
[ редактировать ]
С формированием и признанием на федеральном уровне 121-й истребительной группы ANG штата Огайо на аэродроме Локборн, недалеко от Колумбуса, эскадрилья была перераспределена. Задача 164-й истребительной эскадрильи заключалась в противовоздушной обороне штата Огайо. С запчастями проблем не было, и многие из обслуживающего персонала были ветеранами Второй мировой войны, поэтому готовность была довольно высокой, и самолеты зачастую содержались в гораздо лучшем состоянии, чем их аналоги из ВВС США. В каком-то смысле послевоенная авиация Национальной гвардии напоминала загородный летный клуб, и пилот часто мог появиться на поле боя, проверить самолет и отправиться в полет. Тем не менее, подразделение также проводило регулярные военные учения, которые поддерживали мастерство, а в соревнованиях по артиллерийской стрельбе и бомбардировке они часто получали результаты не хуже или лучше, чем действующие подразделения ВВС США, учитывая тот факт, что большинство пилотов ANG были ветеранами боевых действий Второй мировой войны. В 1949 году эскадрилья заменила свои F-51D на истребители сопровождения очень дальнего действия F-51H Mustang, которые были пригодны для дальнего перехвата неизвестных самолетов, идентифицированных радиолокационными станциями наземного управления-перехватчиками.
В результате внезапного вторжения в Южную Корею 25 июня 1950 года и полной неготовности регулярных вооруженных сил большая часть Воздушной национальной гвардии была федерализирована и переведена на действительную военную службу. 164-я истребительная эскадрилья была федерализирована 10 февраля 1951 года. 164-я, однако, была выбрана для того, чтобы остаться в Огайо и продолжить задачу противовоздушной обороны, оперативно полученную Восточными силами ПВО , Командованием ПВО . После окончания федерализации Воздушной национальной гвардии в 1952 году 164-я дивизия снова была передана в состав 121-й тактической истребительной группы в Колумбусе, однако эскадрилья оставалась в подчинении командования ПВО.
В сентябре 1953 года, после Корейской войны, 164-я дивизия получила свой первый реактивный самолет - отремонтированные F-80A Shooting Stars , которые были модифицированы и модернизированы до стандартов F-80C. Эскадрилья эксплуатировала Shooting Star всего год, когда в октябре 1954 года оборудование было заменено на F-84E Thunderjets , вернувшиеся с военной службы в Корее. В августе 1954 года 164-я дивизия начала дневное дежурство ПВО в Мэнсфилде, разместив два самолета в конце взлетно-посадочной полосы с пилотами в кабине от часа до восхода солнца до часа после захода солнца. Это предупреждение АЦП длилось каждый день до 30 июня 1956 года.
В начале 1957 года эскадрилья отправила свои измученные войной «Тандерджеты» на хранение на авиабазу Дэвис-Монтан , штат Аризона, и получила новые перехватчики F-84F Thunderstreak со стреловидным крылом. Позже, в 1957 году, 164-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья получила 1-ю награду ВВС за безопасность полетов за три года подряд безаварийных полетов, что является впечатляющим достижением, поскольку за предыдущие три года эскадрилья летала на трех разных типах самолетов.
Тактическое авиационное командование
[ редактировать ]

10 ноября 1958 года эскадрилья была переименована в 164-ю тактическую истребительную эскадрилью, и эскадрилья прекратила свое присоединение к командованию ПВО , вернувшись под управление тактического авиационного командования .
Во время Берлинского кризиса 1961 года 164-й полк был федерализирован в составе 121-го тактического истребительного авиаполка и группы сроком на двенадцать месяцев, начиная с 1 октября. На момент активации 121-я TFW состояла из трех оперативных подразделений: 162-й тактической истребительной эскадрильи , базирующейся в муниципальном аэропорту Спрингфилда , Спрингфилд, штат Огайо; 166- я тактическая истребительная эскадрилья, базирующаяся на авиабазе Локборн , штат Огайо, и 164-я TFS в Мэнсфиде. Однако из-за нехватки финансирования только 26 F-84F из 166-го полка TFS были переброшены на авиабазу Этен-Рувр во Франции, хотя также были развернуты несколько подразделений наземной поддержки из 162-го и 164-го полков. Однако эскадрилья оставалась под контролем Федеральных ВВС США до тех пор, пока кризис не закончился и 31 августа 1962 года она не была возвращена под контроль штата Огайо.
После окончания федерализации Берлина 15 октября 1962 года 164-я дивизия получила разрешение на расширение до группового уровня, а 179-я тактическая истребительная группа было создано Бюро Национальной гвардии . Летающей эскадрильей группы становится 164-я ТФС. Другими эскадрильями, входившими в группу, были 179-й штаб, 179-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 179-я эскадрилья боевой поддержки и 179-я диспансер ВВС США.
На протяжении 1960-х годов эскадрилья продолжала обычные тренировки мирного времени. Отдельные члены эскадрильи добровольно пошли на службу во время войны во Вьетнаме , однако 164-я эскадрилья не была федерализирована в 1968 году, поскольку F-84F не считались боевыми самолетами передовой линии. В феврале 1972 года эскадрилья списала свои Thunderstreaks и переоборудовала их в F-100 Super Sabre в результате вывода американцев из войны во Вьетнаме.
Тактический воздушный транспорт
[ редактировать ]Эскадрилья летала на F-100 до зимы 1976 года, когда 179-я дивизия была переведена из тактического авиационного командования в командование военных воздушных перевозок 5 января . В это время подразделение переоборудовали в C-130B Hercules и получили в состав восемь самолетов. После смены техники подразделение было преобразовано в Тактическую воздушную группу. Модернизация до C-130H была завершена в 1991 году.
179-я воздушная группа действовала во время «Щита пустыни/Бури», обеспечивая поддержку воздушных перевозок по всей континентальной части США и Европе. Части 179-го полка были задействованы во время «Щита пустыни/Бури» и служили в США, Европе и Саудовской Аравии.

В марте 1992 года 179-я дивизия приняла организацию Целевого крыла ВВС США и стала просто 179-й воздушной группой; 164-я авиационная эскадрилья. 1 июня того же года Военно-воздушное командование было расформировано в рамках реструктуризации ВВС после окончания холодной войны. Командование воздушной мобильности (AMC) первоначально стало основным командованием 179-го полка, хотя 1 октября 1993 года оно было передано в боевое воздушное командование (ACC) вместе с другими подразделениями C-130.
Воздушная национальная гвардия Поскольку в эпоху после холодной войны обеспечивала почти 50% возможностей тактических воздушных перевозок ВВС США, 179-я группа воздушных перевозок поддерживала боевые и гуманитарные операции и учения по всему миру, начиная с июля 1992 года в рамках операции «Обещание обеспечить» ; Операция по оказанию гуманитарной помощи Боснии и Герцеговине во время югославской войны . Продолжая до 1996 года, авиационные подразделения доставили продовольствие, медикаменты и предметы снабжения и эвакуировали из региона более 1300 раненых. Это самая продолжительная гуманитарная авиаперевозка в истории.
В конце 1992 года 179-я дивизия начала переброску личного состава, оборудования и грузов в Сомали в рамках операции «Восстановление надежды» . В состав ВВС были привлечены подразделения ВВС Национальной гвардии, которым поручено выполнить резолюцию 794 Совета Безопасности ООН : создать защищенную среду для проведения гуманитарных операций в южной половине Сомали.
179-й полк также участвовал в операции «Поддержать демократию» (19 сентября 1994 г. - 31 марта 1995 г.), обеспечивая поддержку по воздуху вооруженным силам США в Хати во время военной интервенции, направленной на свержение военного режима, установленного в результате государственного переворота на Гаити в 1991 году, в результате которого был свергнут избран президентом Жан-Бертран Аристид .
11 октября 1995 года в соответствии с директивой Air Force One Base-One Wing 179-я авиатранспортная группа была расширена и изменена по статусу на 179-е авиакрыло. В составе Целевого крыла 164-я воздушная эскадрилья была приписана к 179-й оперативной группе. Группами поддержки крыла были 179-я группа технического обслуживания, 179-я группа поддержки миссии и 179-я медицинская группа.
В середине 1996 года ВВС, в ответ на сокращение бюджета и изменение ситуации в мире, начали экспериментировать с авиационными экспедиционными организациями. Была разработана концепция Воздушных экспедиционных сил (AEF), которая объединила бы элементы действующей службы, резерва и воздушной национальной гвардии в объединенные силы. Вместо целых постоянных подразделений, развернутых как «временные», как во время войны в Персидском заливе 1991 года, экспедиционные подразделения состоят из «авиационных пакетов» из нескольких крыльев, включая действующие ВВС, командование резерва ВВС и воздушную национальную гвардию. поженились вместе для выполнения назначенной ротации.
В декабре 1996 года 164-я экспедиционная воздушная эскадрилья (164-я EAS) была впервые сформирована из 179-й личного состава и самолетов и переброшена в аэропорт Пизы , Италия, для поддержки операции Joint Guard . Он оказывал логистическую поддержку многонациональным миротворческим силам под руководством НАТО в Боснии и Герцеговине , которым было поручено поддерживать Дейтонское мирное соглашение . Это постоянное обязательство продолжалось до 1998 года. Другие развертывания Воздушно-экспедиционных сил в конце 1990-х годов включали операции «Объединенные усилия» , «Объединенная кузница» и «Сияющая надежда» , все из которых были направлены на решение югославских кризисов той эпохи.
Современная эпоха
[ редактировать ]После событий 11 сентября 2001 года 164-я EAS активировалась несколько раз, первоначально обеспечивая логистическую поддержку истребительных эскадрилий ВВС, участвовавших в боевом воздушном патрулировании крупных городов во время операции Noble Eagle в конце 2001 и 2002 годов. Афганистан в рамках операции «Несокрушимая свобода» и Ирак в рамках операции «Свобода Ирака» .

В своих рекомендациях BRAC 2005 года Министерство обороны рекомендовало закрыть станцию воздушной охраны муниципального аэропорта Мэнсфилд-Лам (AGS), штат Огайо. 179-я воздушная эскадрилья распределит свои восемь самолетов C-130H 908-е воздушное крыло (AFR), авиабаза Максвелл , Алабама (четыре самолета) и 314-е воздушное крыло , авиабаза Литл-Рок , Арканзас (четыре самолета). Экспедиционная боевая поддержка (ECS), связанная с полетами, перемещается в Луисвилл IAP AGS, Кентукки (воздушный порт) и AGS аэропорта Толедо Экспресс, Огайо (пожарные). Однако из-за превосходной репутации базы и рекомендаций властей штата и местных властей о ее пересмотре, база была включена в будущую ВВС Национальной гвардии Огайо, получив мостик с полетом на самолете C-21 Learjet до тех пор, пока он не вступит в строй в C-21. 27J Спартанец .
20 июля 2008 года 179-я AW продолжила свой рост за счет создания 200-го отряда Red Horse (инженеры быстроразвертываемой тяжелой ремонтной эскадрильи). Мэнсфилд Лам ANGB получил 200 военнослужащих Red Horse, а еще 200 человек будут направлены в Порт-Клинтон. Для размещения пристройки было построено новое здание напротив аэродрома, завершенное в 2010 году.
179-й AW вместе со 175-м авиакрылом Национальной гвардии Мэриленда был первым подразделением, которое обучило и развернуло C-27J Spartan в 2010 году. Летчики 179-го авиакрыла вошли в историю Воздушной национальной гвардии 26 июля 2011 года, развернувшись в поддержка операции «Несокрушимая свобода» впервые с помощью C-27J Spartan, одного из новейших самолетов ВВС. Эта совместная миссия была проведена с участием экипажей 164-й воздушной эскадрильи, подчиненного подразделения 179-го воздушного авиакрыла, и солдат Национальной гвардии Оклахомы и Джорджии. Они работали вместе со 159-й бригадой боевой авиации из Форт-Кэмпбелла , штат Кентукки, оказывая непосредственную поддержку армии в операциях по переброске и десантированию. 179-й AW вошел в историю благодаря девятимесячной ротации за границей, в отличие от типичного графика развертывания ВВС Национальной гвардии от четырех до шести месяцев.
По состоянию на 25 августа 2021 года 179-й AW был выбран в качестве предпочтительного места для размещения первого крыла кибервойны (CWW) Национальной гвардии. Решение было принято после многих месяцев неопределенности, начиная с середины 2020 года. Первоначальное предложение заключалось в том, что новую миссию CWW будет принимать либо 133-я AW ANG Миннесоты, либо 179-я AW ANG Огайо, а в процессе этого - продажа соответствующего подразделения. Парк С-130Н. Первоначально местные чиновники выступали за роль 179-го полка в поддержке тактических операций ВВС по воздушным перевозкам. Однако со временем их внимание сместилось в сторону поддержки миссии CWW для 179-го AW. Несмотря на то, что многие ссылались на необходимость содержания большего парка лучших в мире тактических авиалайнеров, ВВС продолжили реализацию планов по сокращению парка C-130 примерно на 50 самолетов, в основном за счет вывода из эксплуатации самого старого из парка C-130H. В июле 2022 года последний C-130H, приписанный к 179-му AW, был продан, положив конец почти 80-летнему опыту летной службы и 46-летнему использованию C-130.
Родословная
[ редактировать ]
- Сформирована 363-я истребительная эскадрилья и активирована 1 декабря 1942 года.
- Деактивирован 20 августа 1946 г.
- 21 августа 1946 года переименован в 164-ю истребительную эскадрилью и передан в состав Огайо ANG.
- Расширенное федеральное признание 20 июня 1948 г.
- Переименован в 164-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 5 ноября 1952 г.
- Переименован в 164-ю тактическую истребительную эскадрилью 10 ноября 1958 г.
- Федеральнизован и призван на действительную службу: 1 октября 1961 г.
- Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Огайо, 31 августа 1962 г.
- Переименован в 164-ю тактическую воздушную эскадрилью 5 января 1976 г.
- Переименован в 164-ю воздушную эскадрилью 15 марта 1992 г.
- Компоненты обозначаются как: 164-я экспедиционная авиационная эскадрилья при развертывании в составе воздушно-космического экспедиционного подразделения после июня 1996 года.
Задания
[ редактировать ]- 357-я истребительная группа , 1 декабря 1942 г. - 20 августа 1946 г.
- 55-й истребительный авиаполк , 20 июня 1948 г.
- 121-я истребительная группа , 26 июня 1948 г.
- 121-я группа истребителей-перехватчиков , 1 ноября 1952 г.
- 121-я истребительно-бомбардировочная группа , 1 ноября 1957 г.
- 121-я тактическая истребительная группа , 1 сентября 1961 г.
- Элементы, прикрепленные к: Тактическому крылу 7122d (специальная поставка), 1 октября 1961 г. - 31 августа 1962 г.
- 179-я тактическая истребительная группа , 15 октября 1962 г.
- 179-я тактическая воздушная группа , 5 января 1977 г.
- 179-я воздушная группа , 15 марта 1992 г.
- 179-я оперативная группа, 11 октября 1995 г. - настоящее время.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Развертывание ВВС Национальной гвардии Огайо
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Дональд, Дэвид (2004). Century Jets: передовые истребители ВВС США времен холодной войны. ЭИРтайм. ISBN 1-880588-68-4
- Макларен, Дэвид. Republic F-84 Thunderjet, Thunderstreak и Thunderflash: фотохроника. Атглен, Пенсильвания: Военная/авиационная история Шиффера, 1998. ISBN 0-7643-0444-5 .
- Макларен, Дэвид (2004), Lockheed P-80/F-80 Shooting Star: Фотохроника, Schiffer Publishing, Ltd.; Первое издание, ISBN 0887409075
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Происхождение и история 164-й воздушной эскадрильи
- История 179-го авиакрыла