Jump to content

164-я авиационная эскадрилья

164-я авиационная эскадрилья
Взлет C-130H Hercules
Активный 1942–1946; 1948–2022
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Огайо
Ветвь Воздушная Национальная гвардия
Тип Эскадрилья
Роль Тактический воздушный транспорт
Часть ВВС Национальной гвардии Огайо
Гарнизон/штаб Авиабаза национальной гвардии Мэнсфилд Лам , Мэнсфилд, Огайо
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Французский Croix de Guerre с пальмой
Знаки отличия
Эмблема 164-й воздушной эскадрильи
Эмблема 363-й истребительной эскадрильи
Полоса на хвосте Мэнсфилд

164- я воздушная эскадрилья (164 AS) — эскадрилья Национальной гвардии штата Огайо, 179-го воздушного крыла расположенная на авиабазе Национальной гвардии Мэнсфилд Лам , Мэнсфилд, штат Огайо. Совсем недавно 164-я АС была оснащена С-130 Hercules .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

363- я истребительная эскадрилья была создана в Гамильтон-Филд , штат Калифорния, в декабре 1942 года. Обучение на P-39 «Аэрокобра» началось на армейском аэродроме Тонопа , штат Невада.

Вошел в состав ВВС США в Европе оккупационной армии в Германии в 1945 году. Деактивирован в Германии в августе 1946 года.

ВВС Национальной гвардии Огайо

[ редактировать ]

363-я истребительная эскадрилья военного времени была переименована в 164-ю истребительную эскадрилью и 24 мая 1946 года передана в состав Воздушной национальной гвардии Огайо. Она была организована в региональном аэропорту Мэнсфилд Лам, штат Огайо, и получила федеральное признание 20 июня 1948 года. Бюро Национальной гвардии. 164-я истребительная эскадрилья получила родословную, историю, почести и цвета 363-й истребительной эскадрильи. Эскадрилья была оснащена истребителями F-51D Mustang и была приписана к 55-му истребительному авиаполку ANG штата Огайо , оперативно полученному Континентальным воздушным командованием .

164-й FS P-51H Mustang 44-64502

С формированием и признанием на федеральном уровне 121-й истребительной группы ANG штата Огайо на аэродроме Локборн, недалеко от Колумбуса, эскадрилья была перераспределена. Задача 164-й истребительной эскадрильи заключалась в противовоздушной обороне штата Огайо. С запчастями проблем не было, и многие из обслуживающего персонала были ветеранами Второй мировой войны, поэтому готовность была довольно высокой, и самолеты зачастую содержались в гораздо лучшем состоянии, чем их аналоги из ВВС США. В каком-то смысле послевоенная авиация Национальной гвардии напоминала загородный летный клуб, и пилот часто мог появиться на поле боя, проверить самолет и отправиться в полет. Тем не менее, подразделение также проводило регулярные военные учения, которые поддерживали мастерство, а в соревнованиях по артиллерийской стрельбе и бомбардировке они часто получали результаты не хуже или лучше, чем действующие подразделения ВВС США, учитывая тот факт, что большинство пилотов ANG были ветеранами боевых действий Второй мировой войны. В 1949 году эскадрилья заменила свои F-51D на истребители сопровождения очень дальнего действия F-51H Mustang, которые были пригодны для дальнего перехвата неизвестных самолетов, идентифицированных радиолокационными станциями наземного управления-перехватчиками.

В результате внезапного вторжения в Южную Корею 25 июня 1950 года и полной неготовности регулярных вооруженных сил большая часть Воздушной национальной гвардии была федерализирована и переведена на действительную военную службу. 164-я истребительная эскадрилья была федерализирована 10 февраля 1951 года. 164-я, однако, была выбрана для того, чтобы остаться в Огайо и продолжить задачу противовоздушной обороны, оперативно полученную Восточными силами ПВО , Командованием ПВО . После окончания федерализации Воздушной национальной гвардии в 1952 году 164-я дивизия снова была передана в состав 121-й тактической истребительной группы в Колумбусе, однако эскадрилья оставалась в подчинении командования ПВО.

В сентябре 1953 года, после Корейской войны, 164-я дивизия получила свой первый реактивный самолет - отремонтированные F-80A Shooting Stars , которые были модифицированы и модернизированы до стандартов F-80C. Эскадрилья эксплуатировала Shooting Star всего год, когда в октябре 1954 года оборудование было заменено на F-84E Thunderjets , вернувшиеся с военной службы в Корее. В августе 1954 года 164-я дивизия начала дневное дежурство ПВО в Мэнсфилде, разместив два самолета в конце взлетно-посадочной полосы с пилотами в кабине от часа до восхода солнца до часа после захода солнца. Это предупреждение АЦП длилось каждый день до 30 июня 1956 года.

В начале 1957 года эскадрилья отправила свои измученные войной «Тандерджеты» на хранение на авиабазу Дэвис-Монтан , штат Аризона, и получила новые перехватчики F-84F Thunderstreak со стреловидным крылом. Позже, в 1957 году, 164-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья получила 1-ю награду ВВС за безопасность полетов за три года подряд безаварийных полетов, что является впечатляющим достижением, поскольку за предыдущие три года эскадрилья летала на трех разных типах самолетов.

Тактическое авиационное командование

[ редактировать ]
Два F-84F Thunderstreaks в строю 51-9433 и 52-6938.
164-й ТФС F-100D 56-2943

10 ноября 1958 года эскадрилья была переименована в 164-ю тактическую истребительную эскадрилью, и эскадрилья прекратила свое присоединение к командованию ПВО , вернувшись под управление тактического авиационного командования .

Во время Берлинского кризиса 1961 года 164-й полк был федерализирован в составе 121-го тактического истребительного авиаполка и группы сроком на двенадцать месяцев, начиная с 1 октября. На момент активации 121-я TFW состояла из трех оперативных подразделений: 162-й тактической истребительной эскадрильи , базирующейся в муниципальном аэропорту Спрингфилда , Спрингфилд, штат Огайо; 166- я тактическая истребительная эскадрилья, базирующаяся на авиабазе Локборн , штат Огайо, и 164-я TFS в Мэнсфиде. Однако из-за нехватки финансирования только 26 F-84F из 166-го полка TFS были переброшены на авиабазу Этен-Рувр во Франции, хотя также были развернуты несколько подразделений наземной поддержки из 162-го и 164-го полков. Однако эскадрилья оставалась под контролем Федеральных ВВС США до тех пор, пока кризис не закончился и 31 августа 1962 года она не была возвращена под контроль штата Огайо.

После окончания федерализации Берлина 15 октября 1962 года 164-я дивизия получила разрешение на расширение до группового уровня, а 179-я тактическая истребительная группа было создано Бюро Национальной гвардии . Летающей эскадрильей группы становится 164-я ТФС. Другими эскадрильями, входившими в группу, были 179-й штаб, 179-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 179-я эскадрилья боевой поддержки и 179-я диспансер ВВС США.

На протяжении 1960-х годов эскадрилья продолжала обычные тренировки мирного времени. Отдельные члены эскадрильи добровольно пошли на службу во время войны во Вьетнаме , однако 164-я эскадрилья не была федерализирована в 1968 году, поскольку F-84F не считались боевыми самолетами передовой линии. В феврале 1972 года эскадрилья списала свои Thunderstreaks и переоборудовала их в F-100 Super Sabre в результате вывода американцев из войны во Вьетнаме.

Тактический воздушный транспорт

[ редактировать ]

Эскадрилья летала на F-100 до зимы 1976 года, когда 179-я дивизия была переведена из тактического авиационного командования в командование военных воздушных перевозок 5 января . В это время подразделение переоборудовали в C-130B Hercules и получили в состав восемь самолетов. После смены техники подразделение было преобразовано в Тактическую воздушную группу. Модернизация до C-130H была завершена в 1991 году.

179-я воздушная группа действовала во время «Щита пустыни/Бури», обеспечивая поддержку воздушных перевозок по всей континентальной части США и Европе. Части 179-го полка были задействованы во время «Щита пустыни/Бури» и служили в США, Европе и Саудовской Аравии.

Эскадрилья C-130H Hercules около 2008 г.

В марте 1992 года 179-я дивизия приняла организацию Целевого крыла ВВС США и стала просто 179-й воздушной группой; 164-я авиационная эскадрилья. 1 июня того же года Военно-воздушное командование было расформировано в рамках реструктуризации ВВС после окончания холодной войны. Командование воздушной мобильности (AMC) первоначально стало основным командованием 179-го полка, хотя 1 октября 1993 года оно было передано в боевое воздушное командование (ACC) вместе с другими подразделениями C-130.

Воздушная национальная гвардия Поскольку в эпоху после холодной войны обеспечивала почти 50% возможностей тактических воздушных перевозок ВВС США, 179-я группа воздушных перевозок поддерживала боевые и гуманитарные операции и учения по всему миру, начиная с июля 1992 года в рамках операции «Обещание обеспечить» ; Операция по оказанию гуманитарной помощи Боснии и Герцеговине во время югославской войны . Продолжая до 1996 года, авиационные подразделения доставили продовольствие, медикаменты и предметы снабжения и эвакуировали из региона более 1300 раненых. Это самая продолжительная гуманитарная авиаперевозка в истории.

В конце 1992 года 179-я дивизия начала переброску личного состава, оборудования и грузов в Сомали в рамках операции «Восстановление надежды» . В состав ВВС были привлечены подразделения ВВС Национальной гвардии, которым поручено выполнить резолюцию 794 Совета Безопасности ООН : создать защищенную среду для проведения гуманитарных операций в южной половине Сомали.

179-й полк также участвовал в операции «Поддержать демократию» (19 сентября 1994 г. - 31 марта 1995 г.), обеспечивая поддержку по воздуху вооруженным силам США в Хати во время военной интервенции, направленной на свержение военного режима, установленного в результате государственного переворота на Гаити в 1991 году, в результате которого был свергнут избран президентом Жан-Бертран Аристид .

11 октября 1995 года в соответствии с директивой Air Force One Base-One Wing 179-я авиатранспортная группа была расширена и изменена по статусу на 179-е авиакрыло. В составе Целевого крыла 164-я воздушная эскадрилья была приписана к 179-й оперативной группе. Группами поддержки крыла были 179-я группа технического обслуживания, 179-я группа поддержки миссии и 179-я медицинская группа.

В середине 1996 года ВВС, в ответ на сокращение бюджета и изменение ситуации в мире, начали экспериментировать с авиационными экспедиционными организациями. Была разработана концепция Воздушных экспедиционных сил (AEF), которая объединила бы элементы действующей службы, резерва и воздушной национальной гвардии в объединенные силы. Вместо целых постоянных подразделений, развернутых как «временные», как во время войны в Персидском заливе 1991 года, экспедиционные подразделения состоят из «авиационных пакетов» из нескольких крыльев, включая действующие ВВС, командование резерва ВВС и воздушную национальную гвардию. поженились вместе для выполнения назначенной ротации.

В декабре 1996 года 164-я экспедиционная воздушная эскадрилья (164-я EAS) была впервые сформирована из 179-й личного состава и самолетов и переброшена в аэропорт Пизы , Италия, для поддержки операции Joint Guard . Он оказывал логистическую поддержку многонациональным миротворческим силам под руководством НАТО в Боснии и Герцеговине , которым было поручено поддерживать Дейтонское мирное соглашение . Это постоянное обязательство продолжалось до 1998 года. Другие развертывания Воздушно-экспедиционных сил в конце 1990-х годов включали операции «Объединенные усилия» , «Объединенная кузница» и «Сияющая надежда» , все из которых были направлены на решение югославских кризисов той эпохи.

Современная эпоха

[ редактировать ]

После событий 11 сентября 2001 года 164-я EAS активировалась несколько раз, первоначально обеспечивая логистическую поддержку истребительных эскадрилий ВВС, участвовавших в боевом воздушном патрулировании крупных городов во время операции Noble Eagle в конце 2001 и 2002 годов. Афганистан в рамках операции «Несокрушимая свобода» и Ирак в рамках операции «Свобода Ирака» .

164-я воздушная эскадрилья C-27J взлетает из Мэнсфилда AGB

В своих рекомендациях BRAC 2005 года Министерство обороны рекомендовало закрыть станцию ​​воздушной охраны муниципального аэропорта Мэнсфилд-Лам (AGS), штат Огайо. 179-я воздушная эскадрилья распределит свои восемь самолетов C-130H 908-е воздушное крыло (AFR), авиабаза Максвелл , Алабама (четыре самолета) и 314-е воздушное крыло , авиабаза Литл-Рок , Арканзас (четыре самолета). Экспедиционная боевая поддержка (ECS), связанная с полетами, перемещается в Луисвилл IAP AGS, Кентукки (воздушный порт) и AGS аэропорта Толедо Экспресс, Огайо (пожарные). Однако из-за превосходной репутации базы и рекомендаций властей штата и местных властей о ее пересмотре, база была включена в будущую ВВС Национальной гвардии Огайо, получив мостик с полетом на самолете C-21 Learjet до тех пор, пока он не вступит в строй в C-21. 27J Спартанец .

20 июля 2008 года 179-я AW продолжила свой рост за счет создания 200-го отряда Red Horse (инженеры быстроразвертываемой тяжелой ремонтной эскадрильи). Мэнсфилд Лам ANGB получил 200 военнослужащих Red Horse, а еще 200 человек будут направлены в Порт-Клинтон. Для размещения пристройки было построено новое здание напротив аэродрома, завершенное в 2010 году.

179-й AW вместе со 175-м авиакрылом Национальной гвардии Мэриленда был первым подразделением, которое обучило и развернуло C-27J Spartan в 2010 году. Летчики 179-го авиакрыла вошли в историю Воздушной национальной гвардии 26 июля 2011 года, развернувшись в поддержка операции «Несокрушимая свобода» впервые с помощью C-27J Spartan, одного из новейших самолетов ВВС. Эта совместная миссия была проведена с участием экипажей 164-й воздушной эскадрильи, подчиненного подразделения 179-го воздушного авиакрыла, и солдат Национальной гвардии Оклахомы и Джорджии. Они работали вместе со 159-й бригадой боевой авиации из Форт-Кэмпбелла , штат Кентукки, оказывая непосредственную поддержку армии в операциях по переброске и десантированию. 179-й AW вошел в историю благодаря девятимесячной ротации за границей, в отличие от типичного графика развертывания ВВС Национальной гвардии от четырех до шести месяцев.

По состоянию на 25 августа 2021 года 179-й AW был выбран в качестве предпочтительного места для размещения первого крыла кибервойны (CWW) Национальной гвардии. Решение было принято после многих месяцев неопределенности, начиная с середины 2020 года. Первоначальное предложение заключалось в том, что новую миссию CWW будет принимать либо 133-я AW ANG Миннесоты, либо 179-я AW ANG Огайо, а в процессе этого - продажа соответствующего подразделения. Парк С-130Н. Первоначально местные чиновники выступали за роль 179-го полка в поддержке тактических операций ВВС по воздушным перевозкам. Однако со временем их внимание сместилось в сторону поддержки миссии CWW для 179-го AW. Несмотря на то, что многие ссылались на необходимость содержания большего парка лучших в мире тактических авиалайнеров, ВВС продолжили реализацию планов по сокращению парка C-130 примерно на 50 самолетов, в основном за счет вывода из эксплуатации самого старого из парка C-130H. В июле 2022 года последний C-130H, приписанный к 179-му AW, был продан, положив конец почти 80-летнему опыту летной службы и 46-летнему использованию C-130.

Родословная

[ редактировать ]
Нашивка в честь 60-летия 164-й воздушной эскадрильи
  • Сформирована 363-я истребительная эскадрилья и активирована 1 декабря 1942 года.
Деактивирован 20 августа 1946 г.
  • 21 августа 1946 года переименован в 164-ю истребительную эскадрилью и передан в состав Огайо ANG.
Расширенное федеральное признание 20 июня 1948 г.
Переименован в 164-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 5 ноября 1952 г.
Переименован в 164-ю тактическую истребительную эскадрилью 10 ноября 1958 г.
Федеральнизован и призван на действительную службу: 1 октября 1961 г.
Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Огайо, 31 августа 1962 г.
Переименован в 164-ю тактическую воздушную эскадрилью 5 января 1976 г.
Переименован в 164-ю воздушную эскадрилью 15 марта 1992 г.
Компоненты обозначаются как: 164-я экспедиционная авиационная эскадрилья при развертывании в составе воздушно-космического экспедиционного подразделения после июня 1996 года.
Элементы, прикрепленные к: Тактическому крылу 7122d (специальная поставка), 1 октября 1961 г. - 31 августа 1962 г.

Развертывание ВВС Национальной гвардии Огайо

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Дональд, Дэвид (2004). Century Jets: передовые истребители ВВС США времен холодной войны. ЭИРтайм. ISBN   1-880588-68-4
  • Макларен, Дэвид. Republic F-84 Thunderjet, Thunderstreak и Thunderflash: фотохроника. Атглен, Пенсильвания: Военная/авиационная история Шиффера, 1998. ISBN   0-7643-0444-5 .
  • Макларен, Дэвид (2004), Lockheed P-80/F-80 Shooting Star: Фотохроника, Schiffer Publishing, Ltd.; Первое издание, ISBN   0887409075
  • Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 . LCCN   61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Происхождение и история 164-й воздушной эскадрильи
  • История 179-го авиакрыла
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf57ef3c4484773aad05421693d5c06b__1709044320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/6b/bf57ef3c4484773aad05421693d5c06b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
164th Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)