21-я группа дирижаблей
21-я группа дирижаблей | |
---|---|
![]() Фотография дирижабля C-2 1922 года в Брукс Филд, штат Техас. | |
Активный | 16 октября 1917 г. - декабрь 1918 г. 13 сентября 1921 г. - 1 июня 1939 г. |
Расформирован | 27 мая 1939 г. |
Страна | ![]() |
Ветвь | Воздушный корпус |
Тип | Группа |
Девиз (ы) | Sic Itur ad Astra (Таким образом, даже к звездам) |
Помолвки | Первая мировая война |
Знаки отличия | |
Знак отличия 21-й дирижабльной группы (эмблема утверждена 25 июня 1924 г.) | 21-я группа дирижаблей - Emblem.png |
21- я дирижабльная группа входила в состав Воздушного корпуса армии США . В последний раз он был приписан к 3-му крылу в Скотт-Филд , штат Иллинойс. Первоначально он был активирован под другим названием в 1921 году и расформирован 27 мая 1939 года.
Предшественник группы служил на Западном фронте во Франции во время Первой мировой войны . На протяжении большей части периода между двумя мировыми войнами группа была единственным действующим штабом самолетов легче воздуха в Воздушной службе армии США , а затем и в Воздушном корпусе армии США .
История
[ редактировать ]2- я эскадрилья воздушных шаров , предшественница группы, была задействована во время Первой мировой войны и переброшена на Западный фронт во Франции. Эскадрилье приписывалось участие в Маас-Аргоннском наступлении (8–17 октября 1918 г.). [ 1 ] В декабре 1918 года подразделение было демобилизовано как аэростатная группа I корпуса .

1- я группа воздухоплавателей была организована осенью 1921 года для поддержки Школы воздушных шаров и дирижаблей в Брукс-Филд , Сан-Антонио, Техас. Однако серия неудач в управлении водородным кораблем привела к переводу школы из Брукса в Скотт-Филд , штат Иллинойс, 26 июня 1922 года. [ 2 ] Корабли легче воздуха использовались в Скотт-Филд для исследования возможностей аэрофотосъемки, метеорологии и проведения высотных экспериментов. В конце 1920-х годов акцент сместился с дирижаблей на воздушные шары. Самолеты начали доминировать в Скотт-Филд, а в конце 1930-х годов деятельность в области полетов легче воздуха прекратилась. [ 3 ]
Родословная
[ редактировать ]
Группа воздухоплавания I корпуса
- Организована как 2-я эскадрилья воздушных шаров 25 сентября 1917 г.
- Переименована в роту А, аэростатное крыло, Первая армия , 19 июня 1918 г.
- Переименована в группу воздухоплавания I корпуса 8 октября 1918 г.
- Демобилизован в декабре 1918 года.
- Воссоздана 20 ноября 1936 года и объединена с 21-й группой дирижаблей в 21-ю группу дирижаблей.
21-я группа воздушных шаров
- Сформирована в регулярной армии как 1-я группа аэростатов 13 сентября 1921 года.
- переименован в 1-ю дирижабльную группу . 3 января 1922 года
- Переименована в 21-ю дирижабльную группу 1 января 1923 г.
- 20 ноября 1936 года объединен с группой воздухоплавания I корпуса.
- переименован в 21-ю группу воздухоплавателей . 1 июня 1937 года
- Расформирован 27 мая 1939 г.
Задания
[ редактировать ]- Не определено, 15 сентября 1917 г.
- 1-е авиабаза, AEF, 3 января 1918 г.
- Воздушное крыло, Первая армия, 19 июня 1918 г.
- I корпус, 8 октября — 8 декабря 1918 г.
- Зона внутренних дел, 13 сентября 1921 г.
- Школа воздухоплавания и дирижаблей воздушной службы (позже Школа воздухоплавания и дирижаблей авиационного корпуса). 3 января 1922 г.
- Резерв Генерального штаба, 8 мая 1929 г.
- Генеральный штаб ВВС , 1 октября 1933 г.
- Район шестого корпуса, 12 августа 1936 г.
- 3d Wing , 19 February – 1 June 1939
Компоненты
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]- Форт Омаха , Небраска, 25 сентября 1917 года.
- Гарден-Сити, Лонг-Айленд, Нью-Йорк, сентябрь 1917 года.
- Камп-де-Суж, Орлеанез, Франция, 3 января 1918 г. - 5 апреля 1918 г.
- Брувиль , Лотарингия, Франция, 15 апреля 1918 года.
- Ла Ферте-су-Жуар , Лотарингия, Франция, с 19 июня по август 1918 года.
- Туль , Лотарингия, Франция, к сентябрю 1918 года.
- Сайзере , Лотарингия, Франция, 19 сентября 1918 года.
- Аэродром Коломбей-ле-Бель , сектор Маас-Аргонн, Франция, 8 октября – декабрь 1918 г.
- Брукс Филд, Техас, 13 сентября 1921 года.
- Скотт Филд, Иллинойс, 1 июля 1922 г. - 1 июня 1939 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Браун, Уолдо (1921), Американская армия в мировой войне, Отчет дивизии, Overseas Books, Манчестер, Нью-Хэмпшир
- ^ Исторический офис ВВС США, база Брукс-Сити
- ^ Служба национальных парков от песчаных дюн до звуковых бумов: исторический район Скотт-Филд
- ^ Jump up to: а б с д Клэй, Стивен Э. (2011). Боевой порядок армии США 1919–1941 гг. (PDF) . Том. 3 Службы: воздушная служба, инженеры и специальные войска 1919–1941 гг. Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. ISBN 978-0-98419-014-0 . LCCN 2010022326 . OCLC 637712205 . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 16 октября 2012 г.
- ^ «История происхождения и почестей 1-й воздушно-десантной эскадрильи управления (ACC)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2014 года . Проверено 15 февраля 2013 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Клэй, Стивен Э. (2011). Боевой порядок армии США 1919–1941 гг. (PDF) . Том. 3 Службы: воздушная служба, инженеры и специальные войска 1919–1941 гг. Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. ISBN 978-0-98419-014-0 . LCCN 2010022326 . OCLC 637712205 . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 16 октября 2012 г.