109-я воздушная эскадрилья
109-я воздушная эскадрилья | |
---|---|
109-я воздушная эскадрилья C-130 в Кембриджском заливе, Нунавут, перед переброской по воздуху Хамви Института Марса. | |
Активный | 27 августа 1917 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Воздушный транспорт |
Часть | Миннесота ВВС Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | Объединенная база воздушного резерва Миннеаполис – Сент-Пол , Миннесота |
Хвостовой код | Темно-бордовая полоса на хвосте, желтые буквы «Миннесота». |
Помолвки | Первая мировая война Вторая мировая война |
Знаки отличия | |
Эмблема 109-й воздушной эскадрильи (восстановлена 15 декабря 1965 г.) [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 109-й эскадрильи истребителей-перехватчиков (утверждена 17 июля 1959 г.) [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 109-й наблюдательной эскадрильи (утверждена 7 марта 1939 г.) [ 1 ] | ![]() |
109- я воздушная эскадрилья (109 AS) — подразделение Национальной гвардии Миннесоты 133-го воздушного авиакрыла , расположенное на объединенной базе воздушного резерва Миннеаполис-Сент-Пол , штат Миннесота. Эскадрилья оснащена самолетами C-130H Hercules .
109-й полк - старейшее подразделение Национальной гвардии ВВС Миннесоты, имеющее более 90 лет службы штату и стране. Это организация-потомок времен Первой мировой войны 109-й авиационной эскадрильи , созданной 27 августа 1917 года. Она была реформирована 17 января 1921 года в 109-ю наблюдательную эскадрилью и стала первой из 29 авиационных эскадрилий Национальной гвардии, получившей федеральное признание после мировой войны. Я.
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]109-я воздушная эскадрилья берет свое начало от 109-й авиационной эскадрильи, организованной 28 августа 1917 года в Келли Филд , штат Техас. Бойцы эскадрильи были почти со всех уголков Соединенных Штатов, их набирали в основном через казармы Колумбуса , штат Огайо, и базу рекрутов в Форт-Томасе, штат Кентукки. В Келли Филд эскадрилья прошла идеологическую подготовку с учениями, походами, караульной службой, утомительной работой и другими вещами, которые проводятся в военных тренировочных лагерях. После завершения базовой идеологической подготовки 109-й полк был направлен на службу за границу, где ему было приказано явиться в Концентрационный центр авиации в Гарден-Сити , Лонг-Айленд, 24 октября. Именно там были сделаны окончательные приготовления к поездке за границу, было собрано полное снаряжение и осуществлены последние несколько переездов. Эскадрилья покинула Гарден-Сити 7 декабря 1917 года на поезде, направлявшемся в Сент-Джонс , Ньюфаундленд, который прибыл 10 декабря. Там он сел на борт SS Tuscania , пересек Атлантику и прибыл в Ливерпуль , Англия, 26 декабря. Затем он отправился поездом в порт Саутгемптон , расположенный в Ла-Манше , где несколько дней простоял в лагере отдыха, а затем переправился в Гавр 28 декабря , Франция. Он снова ждал транспортировки в Гавре, прежде чем, наконец, прибыл в Запасной концентрационный центр, AEF, Запасные казармы Сен-Мексент , Франция, и прибыл 2 января 1918 года. [ 2 ]
17 января 1918 года эскадрилья снова была переброшена, на этот раз на аэродром Роморантен в центральной Франции. Там, наряду с 75-й авиационно-строительной эскадрильей и 116-й авиационной эскадрильей, она входила в состав первых регулярных отрядов американцев, дислоцированных на аэродроме. Он был расквартирован во французских казармах в Камп-де-Блютс, на окраине города Роморантен. Члены эскадрильи сразу же были привлечены к строительным работам по созданию Производственного центра авиации № 2. Велись работы по возведению зданий, а также прокладке железнодорожной ветки к городку рядом с аэродромом. После нескольких недель основного строительства в лагере большая часть работ была передана начинающим прибывать китайским рабочим, а американцам было поручено отвечать за работу этих рабочих. 1 февраля обозначение эскадрильи было изменено со 107-й на 802-ю авиационную эскадрилью. [ 2 ]
20 февраля эскадрилья была переведена в транспортный отдел воздушной службы, и ее работа заключалась в строительстве первой авторемонтной мастерской на местах и установке техники. Начали прибывать большие машины, и людей заставили работать над их сборкой. С фронта постоянно прибывали поврежденные грузовики, прицепы, тягачи и грузовые автомобили, и эту технику либо утилизировали, либо ремонтировали. Некоторые члены эскадрильи были направлены на службу в железнодорожные и морские подразделения и помогали в эксплуатации узкоколейной линии между Роморантеном и Прунье. Кроме того, в составе транспортного отдела многие люди были назначены на конвойную службу. В то или иное время каждый человек в эскадрилье выполнял обязанности водителя какого-либо автомобиля. Эта работа заключалась в переброске автопоездов с различными видами военной техники, припасов и оборудования из различных базовых портов на побережье и складов снабжения во Франции в места вдоль фронта от Бельгии до американского сектора в Эльзас-Лотарингии. Ранней весной 1918 года большой отряд солдат 802-й дивизии был отправлен в Поле Орли , недалеко от Парижа. В течение нескольких месяцев эти люди были прикреплены к нескольким частям французской армии в качестве водителей грузовиков и в этом качестве часто выезжали на фронт и часто находились под огнем противника. Кроме того, отряд вокруг Парижа постоянно подвергался налетам немецкой авиации, направленной на Париж, и многие из бойцов находились в Париже, когда дальнобойная артиллерия «Великой Берты» использовала Эйфелеву башню в качестве точки прицеливания. [ 2 ]
Многие из мужчин чудом избежали смерти, находясь в то время в Париже и его окрестностях, а также несли конвой на фронт и обратно в Орли. Когда в марте, а затем летом 1918 года великие немецкие наступления угрожали разбить позиции к северу от Парижа, члены эскадрильи вносили свой вклад в переброску войск, доставку боеприпасов и припасов на фронт, в то время как другие работали на складах, загружая грузовики. и готовность помочь в эвакуации Парижа в случае необходимости.
Когда американская армия остановила крупное наступление немцев у Шато-Тьерри, члены 803-й дивизии в течение многих дней помогали перебрасывать войска и припасы на передовую, а также доставлять раненых в тыл. В этом и многих других случаях они также помогали гражданскому населению уйти с линии фронта. [ 2 ]
Летом 1918 года члены эскадрильи, не предназначенные для конвоирования, были заняты в Роморантене ремонтом и сборкой машин. Во многих случаях мужчины работали день и ночь, выполняя срочные заказы на оборудование с фронта. В октябре 1918 года почти все члены эскадрильи, за исключением 40 человек, оставленных для конвоирования, были переведены в авиационные мастерские в Роморантене. В этих цехах мужчины помогали в сборке самолетов Dayton-Wright DH-4 «Liberty», недавно прибывших на корабле из США. [ 2 ]
После подписания перемирия с Германией 11 ноября вся эскадрилья снова была передана на транспортно-конвойную службу, на этот раз осуществляя сбор техники из передовых частей, а также отвод личного состава с позиций. 803d вернулся в США в конце мая 1918 года. Прибыл в Митчел-Филд , штат Нью-Йорк, где члены эскадрильи были демобилизованы и вернулись к гражданской жизни. [ 2 ] [ 3 ]
Национальная гвардия Миннесоты
[ редактировать ]
В 1920 году Национальная гвардия Миннесоты на бумаге организовала 109-ю авиационную эскадрилью. 26 сентября 1920 года генерал-адъютант, помощник генерал-адъютанта и капитан Рэй С. Миллер арендовали биплан Curtiss Oriole, чтобы совершить 8-дневный полет в Вашингтон, округ Колумбия. Их цель состояла в том, чтобы 109-я наблюдательная эскадрилья была признана первой признанной на федеральном уровне национальной эскадрильей. Гвардейская летающая эскадрилья. Впоследствии 109-я наблюдательная эскадрилья, предшественница нынешней Национальной гвардии Миннесоты, прошла проверку и была признана Министерством милиции на федеральном уровне 17 января 1921 года. Это была первая авиационная эскадрилья Национальной гвардии, получившая федеральное признание после Первой мировой войны. . По признанию или заранее эскадрилья была закреплена за дивизионным наблюдательным подразделением 34-й дивизии Национальной гвардии. [ 4 ]
Он начал летную эксплуатацию на JN-6H «Дженнис» в 1923 году. В арсенале 109-го полка было девять самолетов, и «Дженни» был первым самолетом, переданным в состав 109-й наблюдательной эскадрильи в 1922 году. Однако прежде чем они получили «Дженнис», эскадрилье пришлось перебраться из Кертисс-Филд в Сент-Поле на Спидвей-Филд в Миннеаполисе. 109-й вылетел из Спидвей Филд, бывшего автодрома. Дженни летали в составе 109-го полка до конца 1927 года.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Он был призван на федеральную службу в 1941 году ( Вторая мировая война ). 109-я наблюдательная эскадрилья была приписана к 67-й наблюдательной группе на армейском аэродроме Эслер , штат Луизиана, в августе 1941 года. Эскадрилья осуществляла противолодочное патрулирование вдоль береговой линии Мексиканского залива после нападения японцев на Перл-Харбор .
109-й был переведен на Европейский театр военных действий (ETO) в августе – октябре 1942 года, войдя в состав VIII истребительного командования Восьмой воздушной армии , а затем в конце 1943 года перешел под командование IX истребительного командования Девятой воздушной армии . В мае 1943 года она была переименована в 109-ю разведывательную эскадрилью, затем в ноябре 1943 года в 109-ю тактическую разведывательную эскадрилью, а затем в 1945 году ее название было еще раз изменено на 109-ю разведывательную эскадрилью. В дополнение к полетам по фоторазведке в поддержку стратегических бомбардировок в ETO, 109-й полк выполнял миссии по фоторазведке в рамках подготовки к высадке в Нормандии. Эскадрилья также выполняла фоторазведку мест размещения бомб Фау-1 во Франции.
Эскадрилья вернулась в США в сентябре 1945 года и была расформирована в марте 1946 года.
Миннесота ВВС Национальной гвардии
[ редактировать ]

109-я тактическая разведывательная эскадрилья военного времени была повторно активирована и переименована в 109-ю истребительную эскадрилью и была передана в состав Национальной гвардии Миннесоты 24 мая 1946 года . Она была организована на базе Уолд-Чемберлен-Филд , Миннеаполис, и была расширена на федеральном уровне. признание 28 августа 1947 года Бюро Национальной гвардии . 109-я истребительная эскадрилья имела право на историю, почести и знамена 109-й тактической разведывательной эскадрильи. Эскадрилья была оснащена истребителями F-51D Mustang и была приписана к 133-й истребительной группе . Задачей нового подразделения стала противовоздушная оборона Миннесоты.
ПВО
[ редактировать ]2 марта 1951 года 109-й полк был федерализирован и принят на действительную военную службу в связи с Корейской войной . Он остался в составе 133-й группы истребителей-перехватчиков и первоначально был переведен в Холман-Филд после активации , Сент-Пол. Он был возвращен на Уолд-Чемберлен Филд, Миннеаполис, 28 июня для оставшейся части его активации. 6 февраля 1952 года он был переведен в состав командования ПВО 31-й авиационной дивизии и вернулся под контроль штата Миннесота 1 декабря 1952 года.
После Корейской войны к 1 января 1953 года эскадрилья была переформирована и возобновила свою задачу противовоздушной обороны. В 1954 году был модернизирован компанией ADC до специализированного F-94A Starfire всепогодного перехватчика . С появлением этого нового самолета задача 109-й эскадрильи истребителей-перехватчиков изменилась с дневных перехватчиков на дневные и ночные всепогодные перехватчики. В 1958 году 109-й снова модернизировали до улучшенного F-89H «Скорпион» .
Стратегические воздушные перевозки
[ редактировать ]
В 1960 году 133-я ФПГ была переведена в Военно-воздушную транспортную службу (МАТС), заменив свои перехватчики ПВО на четырехмоторные транспортные самолеты C-97 Stratofreighter . Поскольку воздушный транспорт был признан острой потребностью военного времени, подразделение было переименовано в 133-ю авиатранспортную группу (тяжелую). Во время Берлинского кризиса 1961 года и группа, и эскадрилья были федерализованы 1 октября 1961 года. Из Миннеаполиса 109-й полк ATS увеличил возможности воздушных перевозок MATS по всему миру для поддержки потребностей ВВС. Оно снова вернулось под контроль штата Миннесота 31 августа 1962 года. На протяжении 1960-х годов подразделение выполняло транспортные миссии на большие расстояния в поддержку потребностей ВВС, часто отправляя самолеты на Гавайи , в Японию , на Филиппины , а во время войны во Вьетнаме в обе страны. Южный Вьетнам , Окинава и Таиланд .
Тактический воздушный транспорт
[ редактировать ]C-97 были сняты с вооружения в 1971 году, а 133-й TAG был передан Тактическому авиационному командованию (TAC). Он перешел на транспортный самолет театра военных действий C-130A Hercules , выполняя миссии в поддержку TAC на территории Соединенных Штатов и Аляски. В 1974 году подразделение было возвращено Командованию военных воздушных перевозок (MAC), когда TAC передало свою миссию по транспортировке войск. В начале 1970-х годов политика ВВС США «Total Force» привела это крыло к полному партнерству со своими коллегами из ВВС, обеспечив сотрудничество и совместную работу между Воздушной гвардией и действующими подразделениями ВВС на всех этапах военных операций по воздушным перевозкам. В результате в последующие годы самолеты C-130 подразделения путешествовали по всем уголкам мира, перебрасывая по воздуху войска, пассажиров и грузы во время учебных миссий, учений и реальных военных операций для удовлетворения потребностей федеральных и государственных военных воздушных перевозок.
В 1981 году подразделение было модернизировано с использованием более новых самолетов C-130E, и в настоящее время оно летает на C-130H, который оно получило в 1995 году. В 2011 году исполнилось 90 лет со дня принятия в 1921 году решения сделать 109-ю авиационную эскадрилью Миннесоты первой признанной на федеральном уровне национальной эскадрильей. Гвардейский летный отряд в стране. Чтобы почтить память наследия Национальной гвардии Миннесоты, 133-е авиакрыло провело воздушную выставку, пригласив на базу более 15 000 членов сообщества, чтобы отпраздновать это событие.
В течение 2011 года 109-я авиационная эскадрилья направила 528 летчиков в 17 стран для поддержки операций США по всему миру, включая гуманитарные миссии в Африке, Гондурасе и Индонезии. Эскадрилья предоставляет боеспособные летные экипажи, вспомогательный персонал и самолеты для перевозки пассажиров и грузов в любую точку мира. По указанию губернатора подразделение предоставляет персонал и оборудование, включая самолеты, для оказания помощи при стихийных бедствиях или для защиты жизни и имущества в Миннесоте.
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 109-я авиационная эскадрилья ** 27 августа 1917 г.
- переименована в 109-ю авиационную эскадрилью (ремонтную). 18 января 1918 г.
- переименована в 803-ю авиационную эскадрилью (ремонт). 1 февраля 1918 г.
- Демобилизован 23 июня 1919 г.
- Восстановлена и объединена (1936 г.) со 109-й эскадрильей , которая, будучи передана в Миннесоту НГ, была признана на федеральном уровне 17 января 1921 г.
- переименована в 109-ю наблюдательную эскадрилью. 25 января 1923 года
- Призван на действительную службу 10 февраля 1941 г.
- Переименована в 109-ю наблюдательную эскадрилью (среднюю) 13 января 1942 г.
- Переименован в 19-ю наблюдательную эскадрилью 4 июля 1942 г.
- Переименован в 109-ю разведывательную эскадрилью (истребитель) 31 мая 1943 г.;
- Переименован в 109-ю тактическую разведывательную эскадрилью 13 ноября 1943 г.
- Деактивирован 9 ноября 1945 г.
- Переименована в 109-ю истребительную эскадрилью и передана в Миннесотский ANG, 24 мая 1946 г.
- Расширенное федеральное признание и активировано 28 августа 1947 г.
- Федеральнизован и принят на действительную военную службу 2 марта 1951 г.
- Переименована в 109-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков , 23 марта 1951 г.
- Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Миннесота, 1 декабря 1952 г.
- Переименован в 109-ю авиатранспортную эскадрилью , 1 июля 1960 г.
- Федеральнизован и принят на действительную военную службу 1 октября 1961 г.
- Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Миннесота, 31 августа 1962 г.
- Переименован в 109-ю военно-воздушную эскадрилью , 8 января 1966 г.
- Переименован в 109-ю тактическую воздушную эскадрилью , 20 марта 1971 г.
- Переименован в 109-ю воздушную эскадрилью , 16 марта 1992 г.
** Это подразделение не имеет отношения к другой 109-й авиационной эскадрилье (службе) , которая была задействована в марте 1918 года в Рич Филд , Уэйко, Техас.
Задания
[ редактировать ]- Штаб-квартира почты, Келли Филд, 27 августа – 1 ноября 1917 г.
- Авиационный концентрационный центр, 1 ноября – 7 декабря 1917 г.
- Запасной концентрационный центр, AEF, 2–18 января 1918 г.
- Производственный центр воздушного обслуживания № 2, 18 января 1918 г. - июнь 1919 г.
- Штаб-квартира почты, Митчел Филд, 13–23 июня 1919 г.
- Миннесота НГ (дивизионная авиация, 34-я дивизия), 17 января 1921 г.
- V армейский корпус, 10 февраля 1941 г.;
- 67-я наблюдательная (позже разведывательная; тактическая разведка; разведывательная) группа , 1 сентября 1941 г. - 9 ноября 1945 г.
- 133-я истребительная группа , 28 августа 1947 г.
- 133-я группа истребителей-перехватчиков , 2 марта 1951 г.
- 31-я авиационная дивизия Командования ПВО , 6 февраля 1952 г.
- 133-я группа истребителей-перехватчиков , 1 декабря 1952 г.
- 133-я авиатранспортная группа , 1 июля 1960 г.
- 133-я военно-воздушная группа , 8 января 1966 г.
- 133-я тактическая воздушная группа , 20 марта 1971 г.
- 133-я оперативная группа, 16 марта 1992 г. – настоящее время.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
См. также
[ редактировать ]- Список американских авиационных эскадрилий
- Список наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии армии США
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 338–339.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Горрелл [ нужна страница ]
- ^ Боевой порядок [ нужна страница ]
- ^ http://www.nationalguard.mil/news/todayinhistory/january.aspx , по состоянию на декабрь 2012 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 23 марта 2012 г.
- Горрелл, полковник Эдгар С. (1974). История воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг . Серия E: Истории эскадрильи. Том. 25 800-803-я, 805-я, 806-я, 825-830-я, 835-я, 837-я, 840-я, 875-я, 1099-я, 1101-1108-я и 1111-я авиационные эскадрильи. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и документации, Управление общих служб. OCLC 215070705 .
- Гросс, Чарльз Дж. (1996), Национальная авиация и американские военные традиции, Министерство обороны США, ISBN 0160483026
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
- Боевой порядок сухопутных войск США в мировой войне (PDF) . Том. 3, часть 2 Внутренняя зона: территориальные управления, тактические подразделения, организованные в 1918 г., посты, лагеря и станции (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории. 1988 [1949]. Архивировано из оригинала (PDF) 8 января 2021 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]