Jump to content

109-я воздушная эскадрилья

109-я воздушная эскадрилья
109-я воздушная эскадрилья C-130 в Кембриджском заливе, Нунавут, перед переброской по воздуху Хамви Института Марса.
Активный 27 августа 1917 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Миннесота
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Эскадрилья
Роль Воздушный транспорт
Часть Миннесота ВВС Национальной гвардии
Гарнизон/штаб Объединенная база воздушного резерва Миннеаполис – Сент-Пол , Миннесота
Хвостовой код Темно-бордовая полоса на хвосте, желтые буквы «Миннесота».
Помолвки Первая мировая война
Вторая мировая война
Знаки отличия
Эмблема 109-й воздушной эскадрильи (восстановлена ​​15 декабря 1965 г.) [ 1 ]
Эмблема 109-й эскадрильи истребителей-перехватчиков (утверждена 17 июля 1959 г.) [ 1 ]
Эмблема 109-й наблюдательной эскадрильи (утверждена 7 марта 1939 г.) [ 1 ]

109- я воздушная эскадрилья (109 AS) — подразделение Национальной гвардии Миннесоты 133-го воздушного авиакрыла , расположенное на объединенной базе воздушного резерва Миннеаполис-Сент-Пол , штат Миннесота. Эскадрилья оснащена самолетами C-130H Hercules .

109-й полк - старейшее подразделение Национальной гвардии ВВС Миннесоты, имеющее более 90 лет службы штату и стране. Это организация-потомок времен Первой мировой войны 109-й авиационной эскадрильи , созданной 27 августа 1917 года. Она была реформирована 17 января 1921 года в 109-ю наблюдательную эскадрилью и стала первой из 29 авиационных эскадрилий Национальной гвардии, получившей федеральное признание после мировой войны. Я.

Первая мировая война

[ редактировать ]

109-я воздушная эскадрилья берет свое начало от 109-й авиационной эскадрильи, организованной 28 августа 1917 года в Келли Филд , штат Техас. Бойцы эскадрильи были почти со всех уголков Соединенных Штатов, их набирали в основном через казармы Колумбуса , штат Огайо, и базу рекрутов в Форт-Томасе, штат Кентукки. В Келли Филд эскадрилья прошла идеологическую подготовку с учениями, походами, караульной службой, утомительной работой и другими вещами, которые проводятся в военных тренировочных лагерях. После завершения базовой идеологической подготовки 109-й полк был направлен на службу за границу, где ему было приказано явиться в Концентрационный центр авиации в Гарден-Сити , Лонг-Айленд, 24 октября. Именно там были сделаны окончательные приготовления к поездке за границу, было собрано полное снаряжение и осуществлены последние несколько переездов. Эскадрилья покинула Гарден-Сити 7 декабря 1917 года на поезде, направлявшемся в Сент-Джонс , Ньюфаундленд, который прибыл 10 декабря. Там он сел на борт SS Tuscania , пересек Атлантику и прибыл в Ливерпуль , Англия, 26 декабря. Затем он отправился поездом в порт Саутгемптон , расположенный в Ла-Манше , где несколько дней простоял в лагере отдыха, а затем переправился в Гавр 28 декабря , Франция. Он снова ждал транспортировки в Гавре, прежде чем, наконец, прибыл в Запасной концентрационный центр, AEF, Запасные казармы Сен-Мексент , Франция, и прибыл 2 января 1918 года. [ 2 ]

17 января 1918 года эскадрилья снова была переброшена, на этот раз на аэродром Роморантен в центральной Франции. Там, наряду с 75-й авиационно-строительной эскадрильей и 116-й авиационной эскадрильей, она входила в состав первых регулярных отрядов американцев, дислоцированных на аэродроме. Он был расквартирован во французских казармах в Камп-де-Блютс, на окраине города Роморантен. Члены эскадрильи сразу же были привлечены к строительным работам по созданию Производственного центра авиации № 2. Велись работы по возведению зданий, а также прокладке железнодорожной ветки к городку рядом с аэродромом. После нескольких недель основного строительства в лагере большая часть работ была передана начинающим прибывать китайским рабочим, а американцам было поручено отвечать за работу этих рабочих. 1 февраля обозначение эскадрильи было изменено со 107-й на 802-ю авиационную эскадрилью. [ 2 ]

20 февраля эскадрилья была переведена в транспортный отдел воздушной службы, и ее работа заключалась в строительстве первой авторемонтной мастерской на местах и ​​​​установке техники. Начали прибывать большие машины, и людей заставили работать над их сборкой. С фронта постоянно прибывали поврежденные грузовики, прицепы, тягачи и грузовые автомобили, и эту технику либо утилизировали, либо ремонтировали. Некоторые члены эскадрильи были направлены на службу в железнодорожные и морские подразделения и помогали в эксплуатации узкоколейной линии между Роморантеном и Прунье. Кроме того, в составе транспортного отдела многие люди были назначены на конвойную службу. В то или иное время каждый человек в эскадрилье выполнял обязанности водителя какого-либо автомобиля. Эта работа заключалась в переброске автопоездов с различными видами военной техники, припасов и оборудования из различных базовых портов на побережье и складов снабжения во Франции в места вдоль фронта от Бельгии до американского сектора в Эльзас-Лотарингии. Ранней весной 1918 года большой отряд солдат 802-й дивизии был отправлен в Поле Орли , недалеко от Парижа. В течение нескольких месяцев эти люди были прикреплены к нескольким частям французской армии в качестве водителей грузовиков и в этом качестве часто выезжали на фронт и часто находились под огнем противника. Кроме того, отряд вокруг Парижа постоянно подвергался налетам немецкой авиации, направленной на Париж, и многие из бойцов находились в Париже, когда дальнобойная артиллерия «Великой Берты» использовала Эйфелеву башню в качестве точки прицеливания. [ 2 ]

Многие из мужчин чудом избежали смерти, находясь в то время в Париже и его окрестностях, а также несли конвой на фронт и обратно в Орли. Когда в марте, а затем летом 1918 года великие немецкие наступления угрожали разбить позиции к северу от Парижа, члены эскадрильи вносили свой вклад в переброску войск, доставку боеприпасов и припасов на фронт, в то время как другие работали на складах, загружая грузовики. и готовность помочь в эвакуации Парижа в случае необходимости.

Когда американская армия остановила крупное наступление немцев у Шато-Тьерри, члены 803-й дивизии в течение многих дней помогали перебрасывать войска и припасы на передовую, а также доставлять раненых в тыл. В этом и многих других случаях они также помогали гражданскому населению уйти с линии фронта. [ 2 ]

Летом 1918 года члены эскадрильи, не предназначенные для конвоирования, были заняты в Роморантене ремонтом и сборкой машин. Во многих случаях мужчины работали день и ночь, выполняя срочные заказы на оборудование с фронта. В октябре 1918 года почти все члены эскадрильи, за исключением 40 человек, оставленных для конвоирования, были переведены в авиационные мастерские в Роморантене. В этих цехах мужчины помогали в сборке самолетов Dayton-Wright DH-4 «Liberty», недавно прибывших на корабле из США. [ 2 ]

После подписания перемирия с Германией 11 ноября вся эскадрилья снова была передана на транспортно-конвойную службу, на этот раз осуществляя сбор техники из передовых частей, а также отвод личного состава с позиций. 803d вернулся в США в конце мая 1918 года. Прибыл в Митчел-Филд , штат Нью-Йорк, где члены эскадрильи были демобилизованы и вернулись к гражданской жизни. [ 2 ] [ 3 ]

Национальная гвардия Миннесоты

[ редактировать ]
Капитан Рэймонд С. Миллер готовится к историческому полету из Сент-Пола, штат Миннесота, в Вашингтон, округ Колумбия, на арендованном биплане Curtiss Oriole с планами создания первого авиационного подразделения наблюдательного подразделения Национальной гвардии после Первой мировой войны, 26 сентября 1920 года. .

В 1920 году Национальная гвардия Миннесоты на бумаге организовала 109-ю авиационную эскадрилью. 26 сентября 1920 года генерал-адъютант, помощник генерал-адъютанта и капитан Рэй С. Миллер арендовали биплан Curtiss Oriole, чтобы совершить 8-дневный полет в Вашингтон, округ Колумбия. Их цель состояла в том, чтобы 109-я наблюдательная эскадрилья была признана первой признанной на федеральном уровне национальной эскадрильей. Гвардейская летающая эскадрилья. Впоследствии 109-я наблюдательная эскадрилья, предшественница нынешней Национальной гвардии Миннесоты, прошла проверку и была признана Министерством милиции на федеральном уровне 17 января 1921 года. Это была первая авиационная эскадрилья Национальной гвардии, получившая федеральное признание после Первой мировой войны. . По признанию или заранее эскадрилья была закреплена за дивизионным наблюдательным подразделением 34-й дивизии Национальной гвардии. [ 4 ]

Он начал летную эксплуатацию на JN-6H «Дженнис» в 1923 году. В арсенале 109-го полка было девять самолетов, и «Дженни» был первым самолетом, переданным в состав 109-й наблюдательной эскадрильи в 1922 году. Однако прежде чем они получили «Дженнис», эскадрилье пришлось перебраться из Кертисс-Филд в Сент-Поле на Спидвей-Филд в Миннеаполисе. 109-й вылетел из Спидвей Филд, бывшего автодрома. Дженни летали в составе 109-го полка до конца 1927 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Он был призван на федеральную службу в 1941 году ( Вторая мировая война ). 109-я наблюдательная эскадрилья была приписана к 67-й наблюдательной группе на армейском аэродроме Эслер , штат Луизиана, в августе 1941 года. Эскадрилья осуществляла противолодочное патрулирование вдоль береговой линии Мексиканского залива после нападения японцев на Перл-Харбор .

109-й был переведен на Европейский театр военных действий (ETO) в августе – октябре 1942 года, войдя в состав VIII истребительного командования Восьмой воздушной армии , а затем в конце 1943 года перешел под командование IX истребительного командования Девятой воздушной армии . В мае 1943 года она была переименована в 109-ю разведывательную эскадрилью, затем в ноябре 1943 года в 109-ю тактическую разведывательную эскадрилью, а затем в 1945 году ее название было еще раз изменено на 109-ю разведывательную эскадрилью. В дополнение к полетам по фоторазведке в поддержку стратегических бомбардировок в ETO, 109-й полк выполнял миссии по фоторазведке в рамках подготовки к высадке в Нормандии. Эскадрилья также выполняла фоторазведку мест размещения бомб Фау-1 во Франции.

Эскадрилья вернулась в США в сентябре 1945 года и была расформирована в марте 1946 года.

Миннесота ВВС Национальной гвардии

[ редактировать ]
109-я истребительная эскадрилья F-51D в конце 1940-х годов.
F-94C 50-980, ок. 1958 г., 109-я эскадрилья истребителей-перехватчиков.

109-я тактическая разведывательная эскадрилья военного времени была повторно активирована и переименована в 109-ю истребительную эскадрилью и была передана в состав Национальной гвардии Миннесоты 24 мая 1946 года . Она была организована на базе Уолд-Чемберлен-Филд , Миннеаполис, и была расширена на федеральном уровне. признание 28 августа 1947 года Бюро Национальной гвардии . 109-я истребительная эскадрилья имела право на историю, почести и знамена 109-й тактической разведывательной эскадрильи. Эскадрилья была оснащена истребителями F-51D Mustang и была приписана к 133-й истребительной группе . Задачей нового подразделения стала противовоздушная оборона Миннесоты.

2 марта 1951 года 109-й полк был федерализирован и принят на действительную военную службу в связи с Корейской войной . Он остался в составе 133-й группы истребителей-перехватчиков и первоначально был переведен в Холман-Филд после активации , Сент-Пол. Он был возвращен на Уолд-Чемберлен Филд, Миннеаполис, 28 июня для оставшейся части его активации. 6 февраля 1952 года он был переведен в состав командования ПВО 31-й авиационной дивизии и вернулся под контроль штата Миннесота 1 декабря 1952 года.

После Корейской войны к 1 января 1953 года эскадрилья была переформирована и возобновила свою задачу противовоздушной обороны. В 1954 году был модернизирован компанией ADC до специализированного F-94A Starfire всепогодного перехватчика . С появлением этого нового самолета задача 109-й эскадрильи истребителей-перехватчиков изменилась с дневных перехватчиков на дневные и ночные всепогодные перехватчики. В 1958 году 109-й снова модернизировали до улучшенного F-89H «Скорпион» .

Стратегические воздушные перевозки

[ редактировать ]
109-я МАС C-97G 53-348, ок. 1966 г.

В 1960 году 133-я ФПГ была переведена в Военно-воздушную транспортную службу (МАТС), заменив свои перехватчики ПВО на четырехмоторные транспортные самолеты C-97 Stratofreighter . Поскольку воздушный транспорт был признан острой потребностью военного времени, подразделение было переименовано в 133-ю авиатранспортную группу (тяжелую). Во время Берлинского кризиса 1961 года и группа, и эскадрилья были федерализованы 1 октября 1961 года. Из Миннеаполиса 109-й полк ATS увеличил возможности воздушных перевозок MATS по всему миру для поддержки потребностей ВВС. Оно снова вернулось под контроль штата Миннесота 31 августа 1962 года. На протяжении 1960-х годов подразделение выполняло транспортные миссии на большие расстояния в поддержку потребностей ВВС, часто отправляя самолеты на Гавайи , в Японию , на Филиппины , а во время войны во Вьетнаме в обе страны. Южный Вьетнам , Окинава и Таиланд .

Тактический воздушный транспорт

[ редактировать ]

C-97 были сняты с вооружения в 1971 году, а 133-й TAG был передан Тактическому авиационному командованию (TAC). Он перешел на транспортный самолет театра военных действий C-130A Hercules , выполняя миссии в поддержку TAC на территории Соединенных Штатов и Аляски. В 1974 году подразделение было возвращено Командованию военных воздушных перевозок (MAC), когда TAC передало свою миссию по транспортировке войск. В начале 1970-х годов политика ВВС США «Total Force» привела это крыло к полному партнерству со своими коллегами из ВВС, обеспечив сотрудничество и совместную работу между Воздушной гвардией и действующими подразделениями ВВС на всех этапах военных операций по воздушным перевозкам. В результате в последующие годы самолеты C-130 подразделения путешествовали по всем уголкам мира, перебрасывая по воздуху войска, пассажиров и грузы во время учебных миссий, учений и реальных военных операций для удовлетворения потребностей федеральных и государственных военных воздушных перевозок.

В 1981 году подразделение было модернизировано с использованием более новых самолетов C-130E, и в настоящее время оно летает на C-130H, который оно получило в 1995 году. В 2011 году исполнилось 90 лет со дня принятия в 1921 году решения сделать 109-ю авиационную эскадрилью Миннесоты первой признанной на федеральном уровне национальной эскадрильей. Гвардейский летный отряд в стране. Чтобы почтить память наследия Национальной гвардии Миннесоты, 133-е авиакрыло провело воздушную выставку, пригласив на базу более 15 000 членов сообщества, чтобы отпраздновать это событие.

В течение 2011 года 109-я авиационная эскадрилья направила 528 летчиков в 17 стран для поддержки операций США по всему миру, включая гуманитарные миссии в Африке, Гондурасе и Индонезии. Эскадрилья предоставляет боеспособные летные экипажи, вспомогательный персонал и самолеты для перевозки пассажиров и грузов в любую точку мира. По указанию губернатора подразделение предоставляет персонал и оборудование, включая самолеты, для оказания помощи при стихийных бедствиях или для защиты жизни и имущества в Миннесоте.

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 109-я авиационная эскадрилья ** 27 августа 1917 г.
переименована в 109-ю авиационную эскадрилью (ремонтную). 18 января 1918 г.
переименована в 803-ю авиационную эскадрилью (ремонт). 1 февраля 1918 г.
Демобилизован 23 июня 1919 г.
  • Восстановлена ​​и объединена (1936 г.) со 109-й эскадрильей , которая, будучи передана в Миннесоту НГ, была признана на федеральном уровне 17 января 1921 г.
переименована в 109-ю наблюдательную эскадрилью. 25 января 1923 года
Призван на действительную службу 10 февраля 1941 г.
Переименована в 109-ю наблюдательную эскадрилью (среднюю) 13 января 1942 г.
Переименован в 19-ю наблюдательную эскадрилью 4 июля 1942 г.
Переименован в 109-ю разведывательную эскадрилью (истребитель) 31 мая 1943 г.;
Переименован в 109-ю тактическую разведывательную эскадрилью 13 ноября 1943 г.
Деактивирован 9 ноября 1945 г.
  • Переименована в 109-ю истребительную эскадрилью и передана в Миннесотский ANG, 24 мая 1946 г.
Расширенное федеральное признание и активировано 28 августа 1947 г.
Федеральнизован и принят на действительную военную службу 2 марта 1951 г.
Переименована в 109-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков , 23 марта 1951 г.
Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Миннесота, 1 декабря 1952 г.
Переименован в 109-ю авиатранспортную эскадрилью , 1 июля 1960 г.
Федеральнизован и принят на действительную военную службу 1 октября 1961 г.
Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Миннесота, 31 августа 1962 г.
Переименован в 109-ю военно-воздушную эскадрилью , 8 января 1966 г.
Переименован в 109-ю тактическую воздушную эскадрилью , 20 марта 1971 г.
Переименован в 109-ю воздушную эскадрилью , 16 марта 1992 г.

** Это подразделение не имеет отношения к другой 109-й авиационной эскадрилье (службе) , которая была задействована в марте 1918 года в Рич Филд , Уэйко, Техас.

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 338–339.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Горрелл [ нужна страница ]
  3. ^ Боевой порядок [ нужна страница ]
  4. ^ http://www.nationalguard.mil/news/todayinhistory/january.aspx , по состоянию на декабрь 2012 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 23 марта 2012 г.
  • Горрелл, полковник Эдгар С. (1974). История воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг . Серия E: Истории эскадрильи. Том. 25 800-803-я, 805-я, 806-я, 825-830-я, 835-я, 837-я, 840-я, 875-я, 1099-я, 1101-1108-я и 1111-я авиационные эскадрильи. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и документации, Управление общих служб. OCLC   215070705 .
  • Гросс, Чарльз Дж. (1996), Национальная авиация и американские военные традиции, Министерство обороны США, ISBN   0160483026
  • Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 . LCCN   61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN  1-85780-197-0 .
  • Боевой порядок сухопутных войск США в мировой войне (PDF) . Том. 3, часть 2 Внутренняя зона: территориальные управления, тактические подразделения, организованные в 1918 г., посты, лагеря и станции (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории. 1988 [1949]. Архивировано из оригинала (PDF) 8 января 2021 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65c62caeb91d29f12ae2dbae3f709f9f__1726304280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/9f/65c62caeb91d29f12ae2dbae3f709f9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
109th Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)