Дуглас О-38
(Перенаправлено из Дугласа O-38B )
O-38 | |
---|---|
![]() Дуглас O-38F в Национальном музее ВВС США в 2005 году | |
Общая информация | |
Тип | Плоскость наблюдения |
Производитель | Douglas Aircraft Company |
Основной пользователь | Авиакомпании армии США |
Номер построен | 156 |
История | |
Производится | 1931–1934 |
Дуглас O-38 -это наблюдательный самолет, используемый Авиационным корпусом армии Соединенных Штатов в 1930-х и начале 1940-х годов.
В период с 1931 по 1934 год Дуглас построил 156 O-38 для воздушного корпуса, восемь из которых были O-38FS. Некоторые все еще работали во время нападения Перл -Харбора в 1941 году.
O-38 является модернизированным производным O-25, самого повторного варианта предыдущего Дугласа O-2 .
Варианты
[ редактировать ]
- O-38
- Производство OF Curtiss Conqueror -Ongined O-25 , но с 525 л.с. (391 кВт) Pratt & Whitney R-1690-3 радиального двигателя и кольца Townend Ring ; Национальная гвардия получила все 44 производственного самолета
- O-38A
- Одиночный Unared O-38 Matemine Machine для Национальной гвардии

- O-38B
- производство O-38 с двигателем R-1690-5 ; Общее производство составило 63 года, составив 30 для США эскадрильи наблюдений и 33 для Национальной гвардии
- O-38c
- Одиночный самолет, аналогичный O-38B для использования береговой охраной США

- O-38E
- модель с более широким и более глубоким фюзеляжем на линии O-38 с частным предприятием, с раздвижным навесом на кабинах и R-1690-13 625 л.с. (466 кВт) R-1690-13 радиальным двигателем ; может работать на поплавках Twin Edo ; Национальная гвардия взяла 37 таких самолетов
- O-38f
- Восемь невооруженных самолетов сотрудников, доставленных в Национальную гвардию в 1933 году с двигателем R-1690-9 и пересмотренным, полностью закрытым навесом
- O-38p
- Почти идентично серии E/F. Шесть самолетов, доставленных в Перу в феврале 1933 года, оснащенные поплавками EDO ; Трое приняли участие в конфликте с Колумбией и приняли участие в воздушных боях против Колумбийского Кертисс Хоук IIS, один из которых был потерян как следствие повреждения, полученного во время этих столкновений. Оставшиеся в живых были преобразованы в колеса и служили тренерами до 1940 года.
- O-38s
- Разработка O-38 частного предприятия с более широким и более глубоким фюзеляжем, навесом экипажа и плавным оболочкой 575 л.с. (429 кВт) Райт Right R-1820-E Циклонный радиальный двигатель; фактически был прототип O-38E
- A-6
- Предложенное использование O-38 в качестве радио-контролируемого целевого беспилотника (отменено)
Операторы
[ редактировать ]- Колумбийские ВВС - Один из них захвачен из Перу в 1933 году и вернулся в Перу в 1934 году.
- Haiti Air Corps - Шесть доставлен в июне 1942 года. В отставке в 1948 году.
Выживший самолет
[ редактировать ]
- Единственный выживший пример O-38 выставлен в Национальном музее ВВС Соединенных Штатов в Wright-Patterson AFB недалеко от Дейтона, штат Огайо . [ 1 ] В течение нескольких десятилетий считалось, что никакие примеры этого самолета не выжили, пока обломки O-38F не было обнаружено на Аляске в конце 1960-х годов. Этот самолет был первым самолетом, приземленным в Лэдд Филд, недалеко от Фэрбенкса, штат Аляска , в октябре 1940 года. Он упал 16 июня 1941 года в результате сбоя двигателя и посадил мягкую посадку в дикой природе Аляски около 70 миль (110 км. ) к юго -востоку от Фэрбенкса . Оба члена экипажа, пилотный лейтенант Милтон Х. Ашкинс и Механик сержант. Ра Робертс пережил посадку невредить и отправился в безопасное место после того, как припасы были сброшены к ним, но местоположение самолета считалось слишком отдаленным, чтобы его спасти. Обломки в конечном итоге были заново открыты почти тридцать лет спустя во время воздушного обследования области, и вскоре был определен тип самолета. Персонал Музея ВВС признал его последним выжившим примером и быстро собрал команду, чтобы осмотреть самолет для возможного поиска и восстановления. Прибыв на место аварии, они обнаружили, что самолет удивительно хорошо сохранился, и только два сиденья и хвостовое колесо, как ни странно. Команда даже смогла зажечь костров, используя оставшееся топливо самолета. Вскоре были составлены планы по удалению самолета CH-47 Hinook Helicopter из форта Грили 10 июня 1968 года, [ 2 ] И это было доставлено обратно в Дейтон, штат Огайо . Между тем, пропавшие места были найдены в хижине местного границ -заседания, где их использовали в качестве стульев. Пропавшее хвостовое колесо было взято, потому что он думал, что когда -нибудь может построить тачку. Восстановление персонала музея заняло несколько лет, и многие структурные части крыльев должны были быть обратно разработаны из первоначальных планов и поврежденных деталей. Готовый самолет с его оригинальным двигателем был завершен и выставлен на выставке в 1974 году. [ 3 ] В настоящее время он выставлен в галерее межвоенных лет музея.
Технические характеристики (O-38B)
[ редактировать ]Данные с самолета McDonnell Douglas с 1920 года: том I, [ 4 ] Военные самолеты США с 1908 года [ 5 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 31 фут 0 в (9,45 м)
- Размах крыльев: 40 футов 0 в (12,19 м)
- Высота: 10 футов 8 дюймов (3,25 м)
- Область крыла: 362 кв. Фута (33,6 м. 2 )
- Аэродинамическая профиль : Göttingen 398 [ 6 ]
- Пустой вес: 3070 фунтов (1393 кг)
- Вес валового веса: 4 343 фунта (1 970 кг)
- Максимальный вес взлета: 4456 фунтов (2021 кг)
Производительность
- Максимальная скорость: 150 миль в час (240 км/ч, 130 кН)
- Скорость круиза: 120 миль в час (190 км/ч, 100 кН)
- Диапазон: 275 миль (443 км, 239 нми)
- Потолок обслуживания: 19 000 футов (5800 м)
- Скорость подъема: 1500 футов/мин (7,6 м/с)
- Загрузка крыла: 12 фунтов/кв. Фут (59 кг/м 2 )
- Мощность/масса : 0,12 л.с./фунт (0,20 кВт/кг)
Вооружение
- Оружие: 2 × .30 дюймов (7,62 мм) Пулеметы, один закрепленный передвижение вперед и один гибкий
- Бомбы: 4 × 100 фунтов (45 кг) бомбы
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Дуглас O-38f" . Национальный музей ВВС США (NMUSAF) . 7 апреля 2015 года . Получено 15 августа 2017 года .
- ^ Миллер, Эд Мак (февраль 1969 г.). «Операция O-38: приключение по спасению на Аляске« глубокое замораживание » . ВВС и пространственное дайджест . Тол. 52, нет. 2. С. 56–60 . Получено 11 июля 2022 года .
- ^ Информационный фильм, играющий в музее, чтобы сопровождать демонстрацию
- ^ Francillon, René J. (1988). McDonnell Douglas Aircraft с 1920 года: том I. Лондон: издательство военно -морского института. С. 62–81. ISBN 0870214284 .
- ^ Сванборо, Ф.Г.; Бауэрс, Питер М. (1971). Военные самолеты США с 1908 года (Rev. Ed.). Лондон: Путнэм. С. 223–228. ISBN 0370000943 .
- ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Иден, Пол; Moeng, Soph (2002). Полная энциклопедия мировых самолетов . Bradley's Close, 74–77 White Lion Street, Лондон, N1 9pf: Amber Books Ltd. p. 1152. ISBN 0-7607-3432-1 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Wikimedia Commons имеет средства массовой информации, связанные с Дугласом O-38 .
- "Дуглас O-38f" . Национальный музей ВВС США . Получено 17 мая 2019 года .
- Руководство по сборке и сохранению модели самолета Наблюдения Дугласа O -38P - Музей полетов цифровой коллекции