Jump to content

Дуглас О-38

(Перенаправлено из Дугласа O-38B )
O-38
Дуглас O-38F в Национальном музее ВВС США в 2005 году
Общая информация
Тип Плоскость наблюдения
Производитель Douglas Aircraft Company
Основной пользователь Авиакомпании армии США
Номер построен 156
История
Производится 1931–1934

Дуглас O-38 -это наблюдательный самолет, используемый Авиационным корпусом армии Соединенных Штатов в 1930-х и начале 1940-х годов.

В период с 1931 по 1934 год Дуглас построил 156 O-38 для воздушного корпуса, восемь из которых были O-38FS. Некоторые все еще работали во время нападения Перл -Харбора в 1941 году.

O-38 является модернизированным производным O-25, самого повторного варианта предыдущего Дугласа O-2 .

Варианты

[ редактировать ]
O-38B от 112-й эскадрильи наблюдения , Национальная гвардия штата Огайо , в 1936 году.
O-38
Производство OF Curtiss Conqueror -Ongined O-25 , но с 525 л.с. (391 кВт) Pratt & Whitney R-1690-3 радиального двигателя и кольца Townend Ring ; Национальная гвардия получила все 44 производственного самолета
O-38A
Одиночный Unared O-38 Matemine Machine для Национальной гвардии
O-38B для Национальной гвардии Мэриленда
O-38B
производство O-38 с двигателем R-1690-5 ; Общее производство составило 63 года, составив 30 для США эскадрильи наблюдений и 33 для Национальной гвардии
O-38c
Одиночный самолет, аналогичный O-38B для использования береговой охраной США
O-38E
O-38E
модель с более широким и более глубоким фюзеляжем на линии O-38 с частным предприятием, с раздвижным навесом на кабинах и R-1690-13 625 л.с. (466 кВт) R-1690-13 радиальным двигателем ; может работать на поплавках Twin Edo ; Национальная гвардия взяла 37 таких самолетов
O-38f
Восемь невооруженных самолетов сотрудников, доставленных в Национальную гвардию в 1933 году с двигателем R-1690-9 и пересмотренным, полностью закрытым навесом
O-38p
Почти идентично серии E/F. Шесть самолетов, доставленных в Перу в феврале 1933 года, оснащенные поплавками EDO ; Трое приняли участие в конфликте с Колумбией и приняли участие в воздушных боях против Колумбийского Кертисс Хоук IIS, один из которых был потерян как следствие повреждения, полученного во время этих столкновений. Оставшиеся в живых были преобразованы в колеса и служили тренерами до 1940 года.
O-38s
Разработка O-38 частного предприятия с более широким и более глубоким фюзеляжем, навесом экипажа и плавным оболочкой 575 л.с. (429 кВт) Райт Right R-1820-E Циклонный радиальный двигатель; фактически был прототип O-38E
A-6
Предложенное использование O-38 в качестве радио-контролируемого целевого беспилотника (отменено)

Операторы

[ редактировать ]
 Колумбия
 Гаити
  • Haiti Air Corps - Шесть доставлен в июне 1942 года. В отставке в 1948 году.
 Перу
 Соединенные Штаты

Выживший самолет

[ редактировать ]
O-38F выставлен в Национальном музее ВВС США
  • Единственный выживший пример O-38 выставлен в Национальном музее ВВС Соединенных Штатов в Wright-Patterson AFB недалеко от Дейтона, штат Огайо . [ 1 ] В течение нескольких десятилетий считалось, что никакие примеры этого самолета не выжили, пока обломки O-38F не было обнаружено на Аляске в конце 1960-х годов. Этот самолет был первым самолетом, приземленным в Лэдд Филд, недалеко от Фэрбенкса, штат Аляска , в октябре 1940 года. Он упал 16 июня 1941 года в результате сбоя двигателя и посадил мягкую посадку в дикой природе Аляски около 70 миль (110 км. ) к юго -востоку от Фэрбенкса . Оба члена экипажа, пилотный лейтенант Милтон Х. Ашкинс и Механик сержант. Ра Робертс пережил посадку невредить и отправился в безопасное место после того, как припасы были сброшены к ним, но местоположение самолета считалось слишком отдаленным, чтобы его спасти. Обломки в конечном итоге были заново открыты почти тридцать лет спустя во время воздушного обследования области, и вскоре был определен тип самолета. Персонал Музея ВВС признал его последним выжившим примером и быстро собрал команду, чтобы осмотреть самолет для возможного поиска и восстановления. Прибыв на место аварии, они обнаружили, что самолет удивительно хорошо сохранился, и только два сиденья и хвостовое колесо, как ни странно. Команда даже смогла зажечь костров, используя оставшееся топливо самолета. Вскоре были составлены планы по удалению самолета CH-47 Hinook Helicopter из форта Грили 10 июня 1968 года, [ 2 ] И это было доставлено обратно в Дейтон, штат Огайо . Между тем, пропавшие места были найдены в хижине местного границ -заседания, где их использовали в качестве стульев. Пропавшее хвостовое колесо было взято, потому что он думал, что когда -нибудь может построить тачку. Восстановление персонала музея заняло несколько лет, и многие структурные части крыльев должны были быть обратно разработаны из первоначальных планов и поврежденных деталей. Готовый самолет с его оригинальным двигателем был завершен и выставлен на выставке в 1974 году. [ 3 ] В настоящее время он выставлен в галерее межвоенных лет музея.

Технические характеристики (O-38B)

[ редактировать ]

Данные с самолета McDonnell Douglas с 1920 года: том I, [ 4 ] Военные самолеты США с 1908 года [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 31 фут 0 в (9,45 м)
  • Размах крыльев: 40 футов 0 в (12,19 м)
  • Высота: 10 футов 8 дюймов (3,25 м)
  • Область крыла: 362 кв. Фута (33,6 м. 2 )
  • Аэродинамическая профиль : Göttingen 398 [ 6 ]
  • Пустой вес: 3070 фунтов (1393 кг)
  • Вес валового веса: 4 343 фунта (1 970 кг)
  • Максимальный вес взлета: 4456 фунтов (2021 кг)

Производительность

  • Максимальная скорость: 150 миль в час (240 км/ч, 130 кН)
  • Скорость круиза: 120 миль в час (190 км/ч, 100 кН)
  • Диапазон: 275 миль (443 км, 239 нми)
  • Потолок обслуживания: 19 000 футов (5800 м)
  • Скорость подъема: 1500 футов/мин (7,6 м/с)
  • Загрузка крыла: 12 фунтов/кв. Фут (59 кг/м 2 )
  • Мощность/масса : 0,12 л.с./фунт (0,20 кВт/кг)

Вооружение

  • Оружие: 2 × .30 дюймов (7,62 мм) Пулеметы, один закрепленный передвижение вперед и один гибкий
  • Бомбы: 4 × 100 фунтов (45 кг) бомбы
  1. ^ "Дуглас O-38f" . Национальный музей ВВС США (NMUSAF) . 7 апреля 2015 года . Получено 15 августа 2017 года .
  2. ^ Миллер, Эд Мак (февраль 1969 г.). «Операция O-38: приключение по спасению на Аляске« глубокое замораживание » . ВВС и пространственное дайджест . Тол. 52, нет. 2. С. 56–60 . Получено 11 июля 2022 года .
  3. ^ Информационный фильм, играющий в музее, чтобы сопровождать демонстрацию
  4. ^ Francillon, René J. (1988). McDonnell Douglas Aircraft с 1920 года: том I. Лондон: издательство военно -морского института. С. 62–81. ISBN  0870214284 .
  5. ^ Сванборо, Ф.Г.; Бауэрс, Питер М. (1971). Военные самолеты США с 1908 года (Rev. Ed.). Лондон: Путнэм. С. 223–228. ISBN  0370000943 .
  6. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2fc72c8cf560013c2b32b2e4dc470a4c__1726569360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/4c/2fc72c8cf560013c2b32b2e4dc470a4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Douglas O-38 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)