Jump to content

1703-я авиатранспортная группа

(Перенаправлено из 1703d Air Transport Group )

1703-я авиатранспортная группа
Два Douglas C-74 Globemasters из 1703-й авиатранспортной группы
Активный 1947–1957
Страна Соединенные Штаты
Ветвь ВВС США
Тип Воздушный транспорт

1703- я авиатранспортная группа — бездействующее подразделение ВВС США . Он был приписан к Военно-воздушной транспортной службе (MATS) на базе ВВС Брукли , штат Алабама. Она была дезактивирована 18 июня 1957 года. Группа была сформирована в 1948 году как 521-я авиатранспортная группа , когда MATS заменила командование воздушного транспорта и преобразовала ее подразделения в систему организации Wing Base .

Формирование

[ редактировать ]

Организация была сформирована на базе ВВС Брукли , штат Алабама, в июне 1948 года, включив в себя миссию, персонал и Douglas C-74 Globemasters 3-й воздушно-транспортной группы (временной). 3-я группа была организована 7 мая 1947 года, когда закончились операции Globemaster на их первоначальной станции Моррисон-Филд, Флорида. подразделение C-74 ВВС США В то время как он действовал, это было единственное очень тяжелое воздушное , выполнявшее транспортные миссии по всему миру из Брукли, пока самолет не был списан в 1955 году.

Первоначально две эскадрильи С-74 (17-я и 19-я) были сформированы из временных частей, позже переименованных в 1258-ю и 1260-ю авиатранспортные эскадрильи. Группа была приписана к Атлантическому дивизиону Военно-воздушной транспортной службы , который контролировал подразделения Военно-воздушной транспортной службы на восточном побережье США, через Атлантический океан в Европу, Северную Африку, Средиземноморье и Карибский бассейн.

Берлинский воздушный транспорт

[ редактировать ]

14 августа 1948 года отправил один C-74 (42-65414) во Франкфурт, Германия, на аэродром Рейн-Майн для поддержки операций по воздушным перевозкам в Берлине . 18 сентября C-74 совершил шесть рейсов туда и обратно в центральный аэропорт Темпельхоф в Берлине. Одиночный C-74 сыграл важную роль в строительстве аэродрома Тегель во французском секторе Берлина, перевозя тяжелую строительную технику, разобранную на компоненты. Самолет эксплуатировался в рамках воздушной перевозки в течение шести недель, но он был слишком тяжел для взлетно-посадочных полос Темпельхофа. Есть также истории о том, что Советы жаловались на то, что его можно использовать в качестве бомбардировщика из-за его подъемника в брюхе.

Группа обеспечивала поддержку Берлинского воздушного транспорта, выполняя регулярные регулярные рейсы между Соединенными Штатами и Германией. Перевезены двигатели С-54 и детали для использования в воздушных перевозках. Другие рейсы выполнялись между Брукли и Олбрук Филд , Бальбоа, зоной канала и из Брукли на авиабазу Рэми , Пуэрто-Рико . В мае C-74 перевез 75 пассажиров плюс экипаж из 12 человек в Англию, что на тот момент было крупнейшим военным пассажирским грузом, летавшим через Атлантику. Шесть месяцев спустя, 25 ноября, C-74 414 перелетел через Атлантику с рекордными 103 людьми на борту в RAF Marham , Англия.

Корейская война

[ редактировать ]

Во время Корейской войны Группа налетала более 7000 часов на Гавайи, перевозя войска и важные грузы на запад, в район боевых действий, и возвращаясь на восток с ранеными. За семь месяцев с июля 1950 года по январь 1951 года «Глоубмастерс» перевезли 2486 пациентов, 550 пассажиров и 128 000 фунтов груза с Гавайев в США, а на запад перевезли чуть менее миллиона фунтов груза.

Активизирована 1281-я авиатранспортная эскадрилья в ноябре 1951 года, первоначально оснащенная самолетами C-54 Skymasters, модернизированными до новых тяжелых стратегических транспортников C-124C Globemaster II в 1952 году.

Реорганизованные в июле 1952 года 1258-я, 1260-я и 1281-я ОВД стали соответственно 3-й, 6-й и 13-й авиатранспортными эскадрильями. Из-за небольшого количества находящихся на вооружении C-74 обслуживание с течением времени становилось все более головной болью, а запасные части становилось все труднее достать. В 1955 году потребность в человеко-часах для обслуживания C-74 была настолько высока, что была запрошена и одобрена норма использования два часа в день. Весной была начата программа переброски пилотов и инженеров C-74 на C-124 в рамках подготовки к выводу C-74 из эксплуатации. За последние шесть месяцев 6-я АТС совершила 45 плановых и специальных рейсов. Их пункты назначения включали Европу, Северную Африку, Южную Америку и Ближний Восток, перевозя более шести миллионов фунтов груза, почти один миллион фунтов почты и 1750 пассажиров.

Свертывание операций

[ редактировать ]

Однако износ компонентов С-74 прогрессировал быстрее, чем прогнозировалось. Были составлены планы по окончательному выводу из эксплуатации единственного парка Globemasters в ВВС. Самолеты были выведены из эксплуатации в конце 1955 года, 3-я и 6-я ОВД были выведены из строя.

Продолжалась эксплуатация C-124 до 1957 года, когда подразделение было выведено из строя, когда управление авиабазой Брукли было передано Командованию материальной части авиации.

Родословная

[ редактировать ]
  • назначена 521-й авиатранспортной группой. 14 мая 1948 г.
Организован 1 июня 1948 г.
переименована в 1601-ю авиатранспортную группу. 1 октября 1948 г.
Переименована в 1703-ю авиатранспортную группу 25 октября 1949 г.
Производство прекращено 18 июня 1957 г.
  • 3-я авиатранспортная эскадрилья , 20 июля 1952 г. - 1 ноября 1955 г.
  • 13-я авиатранспортная эскадрилья , 20 июля 1952 г. - 18 июня 1957 г.
  • 6-я авиатранспортная эскадрилья, 20 июля 1952 г. - 30 июня 1955 г.
  • 17-я авиатранспортная эскадрилья (позже 1258-я авиатранспортная эскадрилья), 1 июля 1947 г. - 1 июня 1949 г.
  • 18-я авиатранспортная эскадрилья (позже 1259-я авиатранспортная эскадрилья), 1 июля 1947 г. - 1 июля 1949 г.
  • 19-я авиационно-транспортная эскадрилья (позже 1260-я авиатранспортная эскадрилья), 1 июля 1947 г. - 20 июля 1952 г.
  • 1258-я авиатранспортная эскадрилья, тяжелая, 20 марта 1950 г. - 20 июля 1952 г.
  • 1281-я авиатранспортная эскадрилья, 24 июля 1951 г. - 20 июля 1952 г.
  • 1731-я авиатранспортная эскадрилья (аэромедицинская эвакуация), 1 июня 1952 г. - 1 февраля 1953 г.
База ВВС Скотт , Иллинойс
  • 1732-я авиатранспортная эскадрилья (авиационная медицинская эвакуация), 1 апреля 1950 г. - 20 июля 1952 г.
База ВВС Вестовер , Массачусетс
  • 1735-я авиатранспортная эскадрилья (аэромедицинская эвакуация), 1 июля 1950 г. - 1 февраля 1953 г.
  • База ВВС Брукли, Алабама, 1 июня 1948 г. - 18 июня 1957 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Уланов, Стэнли М. (1964). МАТС: История военно-воздушной транспортной службы . Франклина Уоттса, Inc. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: ISBN  978-1-19908-768-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d6310eb4c13f0b9f990bcf5a359051d__1707471600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/1d/3d6310eb4c13f0b9f990bcf5a359051d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1703rd Air Transport Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)