1703-я авиатранспортная группа
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( декабрь 2012 г. ) |
1703-я авиатранспортная группа | |
---|---|
![]() Два Douglas C-74 Globemasters из 1703-й авиатранспортной группы | |
Активный | 1947–1957 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Тип | Воздушный транспорт |
1703- я авиатранспортная группа — бездействующее подразделение ВВС США . Он был приписан к Военно-воздушной транспортной службе (MATS) на базе ВВС Брукли , штат Алабама. Она была дезактивирована 18 июня 1957 года. Группа была сформирована в 1948 году как 521-я авиатранспортная группа , когда MATS заменила командование воздушного транспорта и преобразовала ее подразделения в систему организации Wing Base .
История
[ редактировать ]Формирование
[ редактировать ]Организация была сформирована на базе ВВС Брукли , штат Алабама, в июне 1948 года, включив в себя миссию, персонал и Douglas C-74 Globemasters 3-й воздушно-транспортной группы (временной). 3-я группа была организована 7 мая 1947 года, когда закончились операции Globemaster на их первоначальной станции Моррисон-Филд, Флорида. подразделение C-74 ВВС США В то время как он действовал, это было единственное очень тяжелое воздушное , выполнявшее транспортные миссии по всему миру из Брукли, пока самолет не был списан в 1955 году.
Первоначально две эскадрильи С-74 (17-я и 19-я) были сформированы из временных частей, позже переименованных в 1258-ю и 1260-ю авиатранспортные эскадрильи. Группа была приписана к Атлантическому дивизиону Военно-воздушной транспортной службы , который контролировал подразделения Военно-воздушной транспортной службы на восточном побережье США, через Атлантический океан в Европу, Северную Африку, Средиземноморье и Карибский бассейн.
Берлинский воздушный транспорт
[ редактировать ]14 августа 1948 года отправил один C-74 (42-65414) во Франкфурт, Германия, на аэродром Рейн-Майн для поддержки операций по воздушным перевозкам в Берлине . 18 сентября C-74 совершил шесть рейсов туда и обратно в центральный аэропорт Темпельхоф в Берлине. Одиночный C-74 сыграл важную роль в строительстве аэродрома Тегель во французском секторе Берлина, перевозя тяжелую строительную технику, разобранную на компоненты. Самолет эксплуатировался в рамках воздушной перевозки в течение шести недель, но он был слишком тяжел для взлетно-посадочных полос Темпельхофа. Есть также истории о том, что Советы жаловались на то, что его можно использовать в качестве бомбардировщика из-за его подъемника в брюхе.
Группа обеспечивала поддержку Берлинского воздушного транспорта, выполняя регулярные регулярные рейсы между Соединенными Штатами и Германией. Перевезены двигатели С-54 и детали для использования в воздушных перевозках. Другие рейсы выполнялись между Брукли и Олбрук Филд , Бальбоа, зоной канала и из Брукли на авиабазу Рэми , Пуэрто-Рико . В мае C-74 перевез 75 пассажиров плюс экипаж из 12 человек в Англию, что на тот момент было крупнейшим военным пассажирским грузом, летавшим через Атлантику. Шесть месяцев спустя, 25 ноября, C-74 414 перелетел через Атлантику с рекордными 103 людьми на борту в RAF Marham , Англия.
Корейская война
[ редактировать ]Во время Корейской войны Группа налетала более 7000 часов на Гавайи, перевозя войска и важные грузы на запад, в район боевых действий, и возвращаясь на восток с ранеными. За семь месяцев с июля 1950 года по январь 1951 года «Глоубмастерс» перевезли 2486 пациентов, 550 пассажиров и 128 000 фунтов груза с Гавайев в США, а на запад перевезли чуть менее миллиона фунтов груза.
Активизирована 1281-я авиатранспортная эскадрилья в ноябре 1951 года, первоначально оснащенная самолетами C-54 Skymasters, модернизированными до новых тяжелых стратегических транспортников C-124C Globemaster II в 1952 году.
Реорганизованные в июле 1952 года 1258-я, 1260-я и 1281-я ОВД стали соответственно 3-й, 6-й и 13-й авиатранспортными эскадрильями. Из-за небольшого количества находящихся на вооружении C-74 обслуживание с течением времени становилось все более головной болью, а запасные части становилось все труднее достать. В 1955 году потребность в человеко-часах для обслуживания C-74 была настолько высока, что была запрошена и одобрена норма использования два часа в день. Весной была начата программа переброски пилотов и инженеров C-74 на C-124 в рамках подготовки к выводу C-74 из эксплуатации. За последние шесть месяцев 6-я АТС совершила 45 плановых и специальных рейсов. Их пункты назначения включали Европу, Северную Африку, Южную Америку и Ближний Восток, перевозя более шести миллионов фунтов груза, почти один миллион фунтов почты и 1750 пассажиров.
Свертывание операций
[ редактировать ]Однако износ компонентов С-74 прогрессировал быстрее, чем прогнозировалось. Были составлены планы по окончательному выводу из эксплуатации единственного парка Globemasters в ВВС. Самолеты были выведены из эксплуатации в конце 1955 года, 3-я и 6-я ОВД были выведены из строя.
Продолжалась эксплуатация C-124 до 1957 года, когда подразделение было выведено из строя, когда управление авиабазой Брукли было передано Командованию материальной части авиации.
Родословная
[ редактировать ]- назначена 521-й авиатранспортной группой. 14 мая 1948 г.
- Организован 1 июня 1948 г.
- переименована в 1601-ю авиатранспортную группу. 1 октября 1948 г.
- Переименована в 1703-ю авиатранспортную группу 25 октября 1949 г.
- Производство прекращено 18 июня 1957 г.
Задания
[ редактировать ]- Атлантическая дивизия Военно-воздушной транспортной службы , 1 июня 1948 г.
- Континентальная дивизия Военно-воздушной транспортной службы , 25 октября 1949 г.
- 1701-е авиационное транспортное крыло , 1 мая 1953 г. - 18 июня 1957 г.
Единицы
[ редактировать ]- 3-я авиатранспортная эскадрилья , 20 июля 1952 г. - 1 ноября 1955 г.
- 13-я авиатранспортная эскадрилья , 20 июля 1952 г. - 18 июня 1957 г.
- 6-я авиатранспортная эскадрилья, 20 июля 1952 г. - 30 июня 1955 г.
- 17-я авиатранспортная эскадрилья (позже 1258-я авиатранспортная эскадрилья), 1 июля 1947 г. - 1 июня 1949 г.
- 18-я авиатранспортная эскадрилья (позже 1259-я авиатранспортная эскадрилья), 1 июля 1947 г. - 1 июля 1949 г.
- 19-я авиационно-транспортная эскадрилья (позже 1260-я авиатранспортная эскадрилья), 1 июля 1947 г. - 20 июля 1952 г.
- 1258-я авиатранспортная эскадрилья, тяжелая, 20 марта 1950 г. - 20 июля 1952 г.
- 1281-я авиатранспортная эскадрилья, 24 июля 1951 г. - 20 июля 1952 г.
- 1731-я авиатранспортная эскадрилья (аэромедицинская эвакуация), 1 июня 1952 г. - 1 февраля 1953 г.
- База ВВС Скотт , Иллинойс
- 1732-я авиатранспортная эскадрилья (авиационная медицинская эвакуация), 1 апреля 1950 г. - 20 июля 1952 г.
- База ВВС Вестовер , Массачусетс
- 1735-я авиатранспортная эскадрилья (аэромедицинская эвакуация), 1 июля 1950 г. - 1 февраля 1953 г.
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Брукли, Алабама, 1 июня 1948 г. - 18 июня 1957 г.
Самолет
[ редактировать ]- С-74 Глоубмастер , 1948–1955 гг.
- C-131 Самаритянин , 1954–1957 гг.
- С-54 Скаймастер , 1951–1952 гг.
- C-124 Globemaster II , 1952–1957 гг.
Ссылки
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Уланов, Стэнли М. (1964). МАТС: История военно-воздушной транспортной службы . Франклина Уоттса, Inc. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: ISBN 978-1-19908-768-3 .