Jump to content

Кризис расписания Southwest Airlines на 2022 год

Кризис расписания Southwest Airlines на 2022 год
Самолеты Southwest Airlines припаркованы в аэропорту Санта-Барбары во время акции массовой отмены
Дата 21–30 декабря 2022 г. ( 21 декабря 2022 г. 30 декабря 2022 г. )
Расположение Соединенные Штаты
Также известен как Праздничный кризис Southwest Airlines
Сбой в праздничных поездках Southwest Airlines
Отмена рейсов Southwest Airlines в 2022 году
Тип Отмена рейсов
Причина Сбой компьютерной системы и зимний шторм в Северной Америке в декабре 2022 года
Исход Официальные расследования, отмена рейсов и возмещение расходов, государственное урегулирование

В декабре 2022 года Southwest Airlines , крупная авиакомпания США и третья по объему внутренних пассажиров, [1] отменила больше рейсов, чем обычно, в том числе более 60% рейсов за два дня. [2] Кризис охватил 21–30 декабря, в разгар сезона праздничных путешествий, и в средствах массовой информации его называют крахом праздничных путешествий Southwest Airlines. [3] или просто как праздничный обвал , [4] [5] [6] имя также используется профсоюзом пилотов Southwest Airlines. [7] и Министерство транспорта США . [8] Нарушение операционной деятельности было названо Seeking Alpha самым дорогостоящим и крупнейшим в истории авиакомпаний США. [9] За время кризиса было отменено более 15 000 рейсов. [10] [11]

оштрафовало Southwest на 140 миллионов долларов 18 декабря 2023 года Министерство транспорта США , что примерно в 30 раз превышает самый высокий предыдущий штраф в истории агентства. [5] [6] На тот момент Southwest выплатила пассажирам около 600 миллионов долларов в качестве компенсации. [4] [6] и сообщил об убытках в размере 1,1 миллиарда долларов. [3] до более чем 1,2 миллиарда долларов [5] в результате событий.

Начиная с 0,8% в 2012 году, уровень отмены рейсов Southwest утроился до 2,4% к 2022 году. У авиакомпании также был более высокий уровень отмены рейсов, чем у других крупных авиакомпаний. Между тем, скорость их своевременного полета упала до самого низкого уровня за 10 лет. [12] Майкл Санторо, вице-президент Ассоциации пилотов Southwest Airlines (SWAPA), профсоюза, представляющего пилотов Southwest, сказал, что Southwest не инвестировала в обновленную систему программного обеспечения. В течение десяти лет члены профсоюза бортпроводников жаловались на то, что технология, лежащая в основе системы планирования Southwest, устарела. [13]

В начале лета 2022 года SWAPA пикетировала Southwest не за повышение заработной платы или льгот — традиционные цели профсоюза работников авиакомпаний, — а, скорее, за улучшение системы планирования экипажа авиакомпании. SWAPA заявила, что система была негибкой: часто отменялись задержанные рейсы, когда у экипажей не было достаточного оставшегося разрешенного рабочего времени, вместо того, чтобы находить и отправлять резервные экипажи. Экипажи отмененных рейсов часто оказываются без жилья, и авиакомпания теряет их из виду, заявили в профсоюзе, прогнозируя, что эти проблемы приведут к массовым отменам рейсов в будущем. [14]

В июне и октябре 2021 года в Southwest произошли массовые отмены рейсов. [15] Southwest отменила более 2000 рейсов во время события в октябре 2021 года, обвинив в этом сочетание погоды, нехватку персонала и авиадиспетчерскую службу . Нарушение работы системы Southwest было хуже, чем у других авиакомпаний того времени. SWAPA обвинила в неудаче плохое планирование со стороны руководства. [16]

Резюме и сроки

[ редактировать ]

В среду, 21 декабря, зимний шторм в Северной Америке в декабре 2022 года вызвал суровую зимнюю погоду на большей части западной части Соединенных Штатов, что побудило многие авиакомпании отменить многие рейсы. [17] [18] В служебной записке от 21 декабря для ( сотрудников международного аэропорта Денвера DEN) вице-президент Southwest по наземным операциям объявил «чрезвычайное оперативное положение» из-за «необычно большого количества пропусков», ввел обязательную сверхурочную работу и запретил запись на прием к телемедицине. для оправдания отсутствия по болезни. [19] Чрезвычайное положение было введено только в DEN, [19] который находился в необычно холодных условиях. [20] Представитель авиакомпании позже отрицал, что отсутствие в Денвере было результатом «скоординированных «служебных действий » » тамошних сотрудников перрона. [20]

Со среды, 21 декабря, по воскресенье, 25 декабря 2022 года, Southwest отменила около 25% своих рейсов. [21] 26 декабря Southwest отменила более 50% своих рейсов, обвинив в этом зимнюю бурю. [22] [23] Некоторые клиенты не смогли связаться с авиакомпанией и найти свой багаж . [20] [24] В понедельник, 26 декабря, Southwest инициировала масштабную общесистемную «перезагрузку», превентивно отменив тысячи регулярных рейсов на этой неделе и остановив продажу билетов из-за опасений, что путешественники могут купить билеты на рейсы, которые впоследствии будут отменены; Авиакомпания заявила, что не позволит перебронировать рейсы до 31 декабря или позже. [18] [25] Родители сообщили, что 26 декабря авиакомпания прекратила перевозку несовершеннолетних без сопровождения взрослых. [26]

К 27 декабря стало более ясно, что погода не единственная причина массовых отмен; скорее, операционные системы авиакомпании изо всех сил пытались оправиться от сбоев. [18] [23] 25 и 26 декабря Southwest отменила более 5500 рейсов, тогда как ее конкурент Delta Air Lines отменила 311 рейсов. [17] Сообщалось, что экипажи Southwest и бортпроводники испытывали чрезвычайно длительные задержки при обращении в диспетчерскую службу, при этом время удержания телефона превышало пять часов. [18] Позже сообщалось, что некоторые пилоты и бортпроводники заснули с отключенными телефонами, а проснувшись на следующее утро, обнаружили, что они все еще находятся в режиме ожидания. [27] 26 декабря погода в DEN существенно потеплела, и другие авиакомпании в основном возобновили нормальную работу, однако Southwest отменила 415 рейсов, около 75% своего расписания, что составило около 90% от общего числа отмен в аэропорту в тот день. [20] В тот же день Southwest отменила более 200 рейсов в Даллас Лав Филд , а в международном аэропорту Даллас Форт-Уэрт , который расположен недалеко от отеля, принимает гораздо больше рейсов и не используется Southwest, был отменен 31 рейс. [28]

28 декабря Southwest отменила еще 2348 рейсов. [29] [30]

30 декабря Southwest начала выполнять большую часть своего обычного расписания. [31] [32] Генеральный директор (генеральный директор) Роберт Джордан принес извинения посредством видеозаписи через семь дней после начала массовых отмен. [33]

На протяжении всего кризиса значительное количество пассажиров застряло в аэропортах юго-западной маршрутной сети в поисках альтернативных рейсов или видов транспорта, при этом многочасовое ожидание у стоек проката автомобилей стало обычным явлением. [34] Пассажиры, желающие приобрести билеты у конкурирующих перевозчиков, столкнулись со значительным ростом цен из-за возросшего спроса, прежде чем некоторые перевозчики объявили о временном ограничении цен на определенных маршрутах. [35] Многим экипажам Southwest пришлось конкурировать с застрявшими пассажирами за нехватку гостиничных номеров и наземный транспорт без помощи компании. [27] [36]

По данным сайта отслеживания FlightAware, в понедельник, 2 января 2023 года, через три дня после того, как Southwest объявила о возвращении к нормальному режиму работы, было отменено 160 рейсов (3% рейсов) - больше, чем у любой американской авиакомпании. Еще 422, или 10%, регулярных рейсов были задержаны. Большинство сорванных рейсов должны были лететь в Денвер или из него. [37]

Отмены и задержки по дням

[ редактировать ]
Отмены и задержки по дням: [38] [39] [40] [41] [10] [42]
Дата Количество отмененных рейсов [43] Процент расписания отменено Количество задержанных рейсов [44] Процент задержанных рейсов
21 декабря 2022 г. 178 1,435
22 декабря 2022 г. 1,026 1,750
23 декабря 2022 г. 1,445 1,926
24 декабря 2022 г. 1,420 1,512
25 декабря 2022 г. 1,854 43% [38] 1,422 48%
26 декабря 2022 г. 3,037 71% 733 16%
27 декабря 2022 г. 2,731 64% 974 22%
28 декабря 2022 г. 2,525 61% 391
29 декабря 2022 г. 2,397 58% 214 7%
30 декабря 2022 г. 34 1% 939 23%

Компьютерные технологии

[ редактировать ]

Первоначальные расследования показали, что виноваты устаревшие технологии, а отраслевой аналитик заявил, что это также связано с тем, что авиакомпании «имеют такую ​​​​мизерную прибыль». [17] Число технических специалистов, работающих полный рабочий день, в Southwest сократилось на 27% с 2018 по 2021 год, в то время как общая занятость в авиакомпании с полной занятостью за тот же период сократилась всего на 6%. [27] Устаревшая компьютерная инфраструктура и системы программного обеспечения, используемые для управления полетами и подбора экипажей, в значительной степени способствовали увеличению количества отмен рейсов; Southwest Airlines в некоторых случаях не могла найти членов экипажа для адекватного укомплектования полетов. [45] В ноябре 2022 года SWAPA предсказало, что компания находится «в одном отказе ИТ-маршрутизатора от полного краха». [46] На мероприятии для СМИ в том же месяце генеральный директор Джордан отметил, что «рост компании опережал необходимые инструменты», имея в виду переход авиакомпании на электронный багаж и прогноз погоды - технологию, принятую другими авиакомпаниями несколько лет назад; Southwest доставляла отчеты в бумажном виде на все свои ежедневные рейсы. Представитель Союза транспортных рабочих Америки (TWU) Local 556, профсоюза, представляющего бортпроводников Southwest, заявил, что нерешительность авиакомпании по внедрению новых технологий «почти стала шуткой в ​​компании». [27]

Вместо использования стандартного коммерческого программного обеспечения для планирования полетов, подобного тому, которое используют другие авиакомпании, Southwest в то время полагалась на две проприетарные программы, поддерживаемые собственными силами: SkySolver и Crew Web Access. Хотя обе программы были доступны в виде мобильных приложений, они часто давали сбой даже при незначительных погодных сбоях, что вынуждало экипажи звонить специалистам по составлению расписаний. [27] [36] Во время кризиса телефонные операторы, составлявшие расписание, были перегружены, а экипажи часами ждали и были назначены на рейсы, которые уже были отменены, что, в свою очередь, не позволяло им выполнять другие рейсы до истечения их рабочего времени. [27] [36] Авиакомпания прибегла к обучению 1000 дополнительных сотрудников для помощи экипажам по телефону. [27]

Маршрутная сеть

[ редактировать ]

В отличие от других крупных авиакомпаний США, которые в основном используют узловые системы, Southwest использует прямые рейсы, что делает ее необычайно уязвимой к сбоям в расписании, поскольку имеющиеся у нее пилоты и бортпроводники не сосредоточены в ее узлах, и она не может легко изменить маршрут. пассажиров, отправив их в хабы. [17] [18] Эксперты объясняют кризис главным образом отсутствием гибкости планирования, присущей модели прямых операций. [47]

Возможное отсутствие регулятивных мер

[ редактировать ]

Уильям Дж. МакГи , защитник прав потребителей и старший научный сотрудник по вопросам авиации и путешествий Американского проекта экономических свобод , назвал неудачи Southwest Airlines «неизбежными» из-за бездействия Министерства транспорта. Он заявил, что министр транспорта Пит Буттиджич «...стал огромным разочарованием». [48] и что он «потратил месяцы на то, чтобы регулировать, а не регулировать на самом деле». [49] МакГи поддерживает новое законодательство, которое позволит штатам принимать меры против авиакомпаний, что невозможно в соответствии с Законом о дерегуляции авиакомпаний 1978 года . [50]

Последствия

[ редактировать ]

В письме министра транспорта Пита Буттиджича генеральному директору Jordan от 29 декабря 2022 года Министерство транспорта указало, что отмена рейсов не была вызвана погодными условиями. [51] Это возлагает бремя финансовой ответственности за отмену на Southwest. [52] 6 января 2023 года компания Southwest выдала пострадавшим клиентам баллы для часто летающих пассажиров на сумму около 300 долларов США, которые должны быть востребованы до 31 марта 2023 года. [53] К 6 января 2023 года акции Southwest потеряли 8% своей стоимости по сравнению с периодом, предшествовавшим кризису. [54]

В неофициальном отчете, опубликованном Southwest, ожидается, что убытки за 4-й квартал 2022 года составят от 725 до 825 миллионов долларов. [ нужна ссылка ]

Southwest объявила о своем намерении потратить 1,3 миллиарда долларов на техническое обслуживание и модернизацию технологий, чтобы исправить проблемы, вызвавшие кризис. [55]

Расследование

[ редактировать ]

27 декабря 2022 года Комитет по торговле Сената США пообещал провести расследование. [56]

28 декабря 2022 года Министерство транспорта США начало официальное расследование. [57] Тем временем министр транспорта Пит Буттиджич раскритиковал Southwest в различных интервью. [58]

Урегулирование

[ редактировать ]

В декабре 2023 года Southwest достигла мирового соглашения и получила штраф в размере 140 миллионов долларов от Министерства транспорта США. [59] [60] Штраф в тридцать раз превышает любой другой штраф за защиту прав потребителей, что делает его крупнейшим в истории. В рамках урегулирования Southwest согласилась создать компенсационный фонд в размере 90 миллионов долларов на случай будущих задержек. [61]

[ редактировать ]

Субботний вечер в прямом эфире высмеивал кризис в пародии. [62]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Доля ведущих авиакомпаний на внутреннем рынке США» . Статистика . Проверено 30 декабря 2022 г.
  2. ^ Симонетти, Изабелла; Ивис, Питер (27 декабря 2022 г.). «Разгром Юго-Запада, в результате которого оказались в затруднительном положении тысячи людей, будет ощущаться еще несколько дней» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 декабря 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Southwest Airlines заключила сделку на 140 миллионов долларов с федералами из-за кризиса в сфере праздничных поездок в 2022 году» . Манивотч. Новости CBS . 18 декабря 2023 г. . Проверено 5 января 2024 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Шепардсон, Дэвид (18 декабря 2023 г.). «Southwest Airlines согласна выплатить штраф в размере 140 миллионов долларов за праздничный сбой в 2022 году» . Рейтер . Проверено 5 января 2024 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Уокер, Марк; Чокши, Нирадж (18 декабря 2023 г.). «США оштрафовали Southwest Airlines на 140 миллионов долларов за праздничный кризис» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 5 января 2024 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Юсиф, Надин (18 декабря 2023 г.). «SSouthwest Airlines оштрафована на 140 миллионов долларов за срыв праздников» . Би-би-си . Проверено 5 января 2024 г.
  7. ^ Робинсон, Эми (28 декабря 2022 г.). «Заявление СВАПА о праздничном кризисе на Юго-Западе» (пресс-релиз). Юго-Западная ассоциация пилотов авиакомпаний . Проверено 9 января 2024 г.
  8. ^ «DOT оштрафовало Southwest Airlines на 140 миллионов долларов за праздничный кризис 2022 года» (пресс-релиз). Вашингтон, Департамент транспорта DCUS. 18 декабря 2023 г. Проверено 9 января 2024 г.
  9. ^ «Southwest Airlines сильно разорилась» . В поисках Альфа . 30 декабря 2022 г. . Проверено 31 декабря 2022 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Склар, Дебби Л. (31 декабря 2022 г.). «Отмены рейсов Southwest Airlines минимальны при «нормальном» возврате» . Времена Сан-Диего . Проверено 1 января 2023 г.
  11. ^ Леоне, Лорен (31 декабря 2022 г.). «Пассажиры Рочестера переживают праздничную катастрофу Southwest Airlines» . ВЭК-ТВ . Проверено 1 января 2023 г.
  12. ^ Мэтт Стайлз; Кристофер Хики (29 декабря 2022 г.). «Как Southwest провалила праздники: четыре диаграммы, объясняющие отмены | CNN Business» . CNN . Проверено 31 декабря 2022 г.
  13. ^ Тухи, Грейс; Рузвельт, Марго; Петри, Александра (28 декабря 2022 г.). «Авария Southwest не стала шоком, а стала «идеальным штормом» хорошо известных уязвимостей» . Лос-Анджелес Таймс .
  14. ^ Арнольд, Кайл (21 июня 2022 г.). «Пилоты Southwest Airlines в Далласе Лав Филд: «Наши пассажиры и пилоты заслуживают лучшего» » . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас . Проверено 2 января 2023 г.
  15. ^ Виктор, Дэниел (27 декабря 2022 г.). «Путешествия в новейшей истории» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 декабря 2022 г.
  16. ^ «Плохое планирование, невезение, системные проблемы | Почему Southwest действительно отменяет рейсы?» . ABC13 Хьюстон . 27 декабря 2022 . Проверено 31 декабря 2022 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д Нойман, Скотт; Ладден, Дженнифер (27 декабря 2022 г.). «Метель — лишь одна из причин сбоя в работе Southwest Airlines» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 28 декабря 2022 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и Арнольд, Кайл (27 декабря 2022 г.). «Southwest Airlines сокращает тысячи рейсов в ближайшие дни, чтобы «перезагрузиться» после кризиса» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас . Проверено 28 декабря 2022 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Дункан, Ян; Джордж, Джастин (28 декабря 2022 г.). «Southwest не прислушалась к призывам модернизировать технологии перед кризисом, заявляют профсоюзы» . Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия, ISSN   0190-8286 . Проверено 30 декабря 2022 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д Брэдбери, Шелли (27 декабря 2022 г.) [26 декабря 2022 г.]. «В аэропорту Денвера продолжаются отмены рейсов, поскольку Southwest испытывает трудности» . Денвер Пост . Денвер, Колорадо . Проверено 1 января 2023 г. Представитель Southwest Airlines Крис Перри заявил в понедельник, что авиакомпания «все еще испытывает сбои» из-за «затяжных последствий зимних штормов». Перри также подтвердил подлинность просочившейся внутренней записки, в которой говорилось, что 21 декабря Southwest ввела в Денвере «чрезвычайное оперативное положение» из-за необычно большого количества отсутствий среди агентов на перроне. Но Перри не смог сказать, влияет ли эта кадровая проблема на рейсы в Денвере, и отрицает, что сотрудники Southwest предпринимали какие-либо скоординированные «рабочие действия». «Это внутренняя записка, сделанная несколько дней назад», — сказал Перри. «Я не знаю, действует ли он до сих пор. В меморандуме закреплены наши обычные и оговоренные в договоре процедуры экстренного ухода за больными… когда это происходит, он устанавливает параметры — например, требование справки от врача, когда сотрудник возвращается на работу, если они вызывают больных — чтобы мы могли обеспечить надежность нашим клиентам, имея необходимое количество доступного, работающего персонала».
  21. ^ Джозефс, Лесли (24 декабря 2022 г.). «Авиакомпании отменяют более 12 000 рейсов во время сильных зимних штормов и изо всех сил стараются перебронировать билеты для отдыхающих» . CNBC . Проверено 30 декабря 2022 г.
  22. ^ «Кошмар путешествий по всей стране обрушивается на аэропорт Колорадо-Спрингс, поскольку эффект домино оставляет путешественников в затруднительном положении» . Новости КОАА 5 . 27 декабря 2022 . Проверено 27 декабря 2022 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Кениг, Дэвид (27 декабря 2022 г.). «Southwest Airlines находится под пристальным вниманием после волны отмен рейсов из-за зимнего шторма» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 27 декабря 2022 г.
  24. ^ Томас, Эллен (26 декабря 2022 г.). «Министерство транспорта США заявляет, что планирует проверить деятельность Southwest Airlines после «неприемлемой» отмены рейсов авиакомпании в праздничные дни» . Бизнес-инсайдер . Проверено 27 декабря 2022 г.
  25. ^ Мартин, Азия (26 декабря 2022 г.). «Southwest Airlines сообщает, что путешественники, оказавшиеся в затруднительном положении из-за праздников, не смогут перебронировать билеты до 31 декабря» . Бизнес-инсайдер . Проверено 31 декабря 2022 г.
  26. ^ «Southwest Airlines прекратила летать несовершеннолетних без сопровождения во время хаоса в путешествиях» . Даллас, Техас: KXAS-TV . Проверено 31 декабря 2022 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Арнольд, Кайл (29 декабря 2022 г.). «Праздничный кризис обнажил технологические проблемы Southwest Airlines» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас . Проверено 2 января 2023 г.
  28. ^ Фергюсон, Лана (27 декабря 2022 г.). «Пытаетесь перебронировать рейс Southwest на срок до 2023 года? У вас могут возникнуть проблемы» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас . Проверено 28 декабря 2022 г.
  29. ^ Кениг, Дэвид (28 декабря 2022 г.). «Отмены рейсов Southwest Airlines продолжают нарастать как снежный ком» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 28 декабря 2022 г.
  30. ^ Олсон, Эмили (28 декабря 2022 г.). «Southwest отменяет еще 4800 рейсов, поскольку сокращение графика продолжается» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 31 декабря 2022 г.
  31. ^ «В Southwest Airlines день спокойствия после недели хаоса» . Ассошиэйтед Пресс . 30 декабря 2022 г. . Проверено 30 декабря 2022 г.
  32. ^ Арнольд, Кайл; Бахари, Сара; Проссер, Мэгги (30 декабря 2022 г.). «Southwest возобновляет «нормальное» пятничное расписание после кризиса» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас . Проверено 30 декабря 2022 г.
  33. ^ @SouthwestAir (27 декабря 2022 г.). «Вслед за широкомасштабными сбоями мы усердно работаем над безопасным восстановлением нашей работы и размещением перемещенных клиентов и бригад. Мы знаем, что это неприемлемо, и приносим искренние извинения. Если это повлияло на ваше путешествие, изучите варианты самообслуживания здесь: https ://www.southwest.com/traveldisruptions/» ( Твит ) . Проверено 31 декабря 2022 г. - через Twitter .
  34. ^ «Катастрофа Southwest Airlines привела к тому, что путешественники часами ждут арендованные автомобили» . Стандарт Сан-Франциско . 2022-12-29 . Проверено 1 января 2023 г.
  35. ^ Олсон, Эмили (30 декабря 2022 г.). «Цены на авиабилеты взлетели после краха Southwest Airlines. Было ли это взвинчиванием цен?» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 1 января 2023 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с Арнольд, Кайл (30 декабря 2022 г.). «В чем проблема с системой планирования Southwest Airlines?» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас . Проверено 2 января 2023 г.
  37. ^ «Southwest Airlines отменяет 160 рейсов после возобновления «нормального» расписания» . www.cbsnews.com . Проверено 3 января 2023 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Платье, Брэд (26 декабря 2022 г.). «На Рождество число отмен рейсов превысило 3000» . Холм . Проверено 7 января 2023 г.
  39. ^ «Информация и статистика об отмене рейсов авиакомпаний в реальном времени» . FlightAware . Проверено 30 декабря 2022 г.
  40. ^ Шлаппиг, Бен (28 декабря 2022 г.). «Southwest Airlines отменяет большинство рейсов и сдается» . Одна миля за раз . Проверено 30 декабря 2022 г.
  41. ^ Рот, Эмма (27 декабря 2022 г.). «Southwest отменяет тысячи рейсов, в результате чего пассажиры застряли в США» . Грань . Проверено 30 декабря 2022 г.
  42. ^ Дюма, Брек (27 декабря 2022 г.). «Генеральный директор Southwest Airlines предупреждает о «еще одном тяжелом дне», поскольку отмены рейсов продолжаются» . ФоксБизнес . Проверено 7 января 2023 г.
  43. ^ https://www.transtats.bts.gov/DL_SelectFields.aspx?gnoyr_VQ=FGK&QO_fu146_anzr=b0-gvzr
  44. ^ https://www.transtats.bts.gov/DL_SelectFields.aspx?gnoyr_VQ=FGK&QO_fu146_anzr=b0-gvzr
  45. ^ Зан, Макс (28 декабря 2022 г.). « Нарушения, которых мы никогда не видели»: что стало причиной краха Southwest Airlines?» . Новости АВС . Проверено 31 декабря 2022 г.
  46. ^ Эверс-Хиллстрем, Карл (30 декабря 2022 г.). «После обрушения зимнего шторма Southwest сталкивается с нерешенными вопросами» . Холм . Проверено 30 декабря 2022 г.
  47. ^ Скорес, Александра (28 декабря 2022 г.). «Следует ли Southwest Airlines пересмотреть свою систему прямых маршрутов?» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас . Проверено 28 декабря 2022 г.
  48. ^ Эверс-Хиллстрем, Карл; Гангитано, Алекс (28 декабря 2022 г.). «Буттиджичу предстоит ключевое испытание на фоне кризиса на Юго-Западе» . Холм . Проверено 2 января 2023 г.
  49. ^ « Он не смог предпринять реальных действий»: Буттиджича раскритиковали за то, что он справился с катастрофой авиакомпании» . www.commondreams.org .
  50. ^ «Виньте авиакомпании в американском неравенстве» . 17 января 2023 г.
  51. ^ Буттиджич, Пит. «Сообщение министра Буттиджича генеральному директору Southwest Airlines Бобу Джордану 29.12.22» (PDF) . Проверено 6 января 2023 г.
  52. ^ «Панель обслуживания клиентов авиакомпании | Министерство транспорта США» . www.transportation.gov . Проверено 6 января 2023 г.
  53. ^ Адатия, Нур (6 января 2023 г.). «Southwest Airlines выдает кредиты на путешествия. Достаточно ли этого, чтобы успокоить сорванных пассажиров?» . Далласские новости . Проверено 6 января 2023 г.
  54. ^ Кеннеди, Бриджит. «Крах Southwest Airlines в цифрах» . Неделя . Проверено 6 января 2023 г.
  55. ^ Вилен, Холден. «Southwest Airlines планирует инвестировать миллиарды долларов в модернизацию технологий» . www.bizjournals.com . Проверено 7 февраля 2023 г.
  56. ^ Мюллер, Юлия (27 декабря 2022 г.). «Председатель комитета по торговле обещает разобраться в разгроме Юго-Запада» . Холм . Проверено 30 декабря 2022 г.
  57. ^ Арнольд, Кайл (27 декабря 2022 г.). «DOT «готово принять меры, чтобы привлечь Southwest к ответственности» за тысячи отмен» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас. Архивировано из оригинала 28 декабря 2022 года . Проверено 28 декабря 2022 г.
  58. ^ Виктор, Дэниел (30 декабря 2022 г.). «Благодаря десяткам отмен в пятницу Southwest приближается к нормальной жизни» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 декабря 2022 г.
  59. ^ «Southwest Airlines достигла компенсации в размере 140 миллионов долларов за кризис, связанный с отменой рейсов в декабре 2022 года» . АП Новости . 18 декабря 2023 г. Проверено 18 декабря 2023 г.
  60. ^ «Southwest оштрафовала на 140 миллионов долларов за срывы рейсов в праздничные дни в 2022 году» . Новости Эн-Би-Си . 18 декабря 2023 г. Проверено 18 декабря 2023 г.
  61. ^ Павлик, Ориана (18 декабря 2023 г.). «Министерство транспорта оштрафовало Southwest Airlines на 140 миллионов долларов за фиаско с поездками в 2022 году» . ПОЛИТИКА . Проверено 18 декабря 2023 г.
  62. ^ Объявление Southwest Airlines - SNL , получено 29 января 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53cdd16f827e848a048fb854bec0f593__1721668800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/93/53cdd16f827e848a048fb854bec0f593.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2022 Southwest Airlines scheduling crisis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)