Jump to content

Международный аэропорт Остин-Бергстрем

Координаты : 30 ° 11'40 "N 97 ° 40'12" W  /  30,19444 ° N 97,67000 ° W  / 30,19444; -97,67000
Послушайте эту статью
(Перенаправлено с рейса 1392 Southwest Airlines )

Международный аэропорт Остин-Бергстрем
Вид на терминал с воздуха, 2015 г.
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец/Оператор Департамент авиации города Остина
Служит Большой Остин
Расположение Остин , Техас , США
Открыто 23 мая 1999 г .; 25 лет назад ( 1999-05-23 )
Фокусный город для Дельта Эйр Лайнс [1] [2]
Операционная база для Allegiant Air (заканчивается в январе 2025 г.) [3]
Построен 19 сентября 1942 г .; 81 год назад ( 19.09.1942 )
Высота AMSL 542 фута / 165 м
Координаты 30 ° 11'40 "N 97 ° 40'12" W  /  30,19444 ° N 97,67000 ° W  / 30,19444; -97,67000
Веб-сайт www .austintexas .gov /аэропорт
Карты
Схема аэропорта ФАУ
Схема аэропорта ФАУ
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
18Л/36П 9,000 2,743 Конкретный
18р/36л 12,250 3,734 Конкретный
Вертолетные площадки
Число Длина Поверхность
футы м
H1 60 18 Конкретный
Н2 60 18 Конкретный
Н3 50 15 Конкретный
Статистика (2023 г.)
Всего пассажиров 22,095,876
Операции с самолетами 275,779
Общий груз (фунты) 283,054,195

Международный аэропорт Остин-Бергстром , или ABIA ( IATA : AUS , ICAO : KAUS , FAA LID : AUS , ранее BSM ) — международный аэропорт в Остине, штат Техас , США, обслуживающий Большого Остина агломерацию . Расположен примерно в 5 милях (8 км; 4 морских миль) к юго-востоку от центра Остина , он занимает площадь 4242 акра (1717 га) и имеет две взлетно-посадочные полосы и три вертолетные площадки . [4] [6]

Аэропорт расположен на месте базы ВВС Бергстром , названной в честь капитана Джона Августа Эрла Бергстрома, офицера, который был первым жителем Остина, погибшим во Второй мировой войне. База была выведена из эксплуатации в начале 1990-х годов, а земля вернулась городу, который использовал ее вместо муниципального аэропорта Роберта Мюллера в качестве главного аэропорта Остина в 1999 году. Аэропорт является третьим по загруженности в Техасе после Далласа / Форт-Уэрта и Хьюстона. Межконтинентальный , а также 27-й по загруженности аэропорт США по пассажиропотоку. По состоянию на 2023 год В обычный будний день осуществляется более 550 прибытий и отправлений в 97 пунктов назначения в Северной Америке и Европе. [7]

В 1942 году город Остин приобрел землю и передал ее в дар федеральному правительству Соединенных Штатов под военный объект с условием, что город получит землю обратно, когда она больше не будет нужна правительству. Эта земля стала армейской авиабазой Дель-Валле или аэродромом Дель-Валле. Аэродром Дель Валле был активирован 19 сентября 1942 года на территории площадью 3000 акров (12 км). 2 ) арендовано у города Остин. Название базы было изменено на армейский аэродром Бергстром (AAF) в марте 1943 года в честь капитана Джона Августа Эрла Бергстрома, резервиста 19-й бомбардировочной группы , погибшего на аэродроме Кларк Филд на Филиппинах в 1941 году. Он был первым остинцем погиб во Второй мировой войне. После разделения ВВС США и армии США в сентябре 1947 года название снова изменилось на базу ВВС Бергстром. Это название он носил до тех пор, пока не был выведен из эксплуатации в начале 1990-х годов, а вся военная авиация прекратила свое существование в 1995 году, спустя более чем 50 лет. [8]

Поскольку Остин быстро перерастал старый муниципальный аэропорт имени Роберта Мюллера , [9] город начал рассматривать варианты строительства нового аэропорта еще в 1971 году, когда Федеральное управление гражданской авиации предложило Остину и Сан-Антонио построить совместный региональный аэропорт. Эта идея была отвергнута, поскольку немногие жители Остина поддержали поездку на полпути в Сан-Антонио по межштатной автомагистрали 35, чтобы успеть на самолет. После этого в 1976 году город представил ВВС США предложение о совместном использовании базы ВВС Бергстром. В 1978 году ВВС отклонили это предложение как слишком подрывающее их деятельность.

В 1980-х годах районы вокруг Мюллера оказали достаточное политическое давление, чтобы заставить городской совет выбрать место для нового аэропорта из рассматриваемых мест. В ноябре 1987 года избиратели одобрили референдум по определению участка возле Мэнора . Город начал приобретать землю, но столкнулся с судебными исками со стороны Sierra Club и других лиц, обеспокоенных расположением поместья и его потенциальным воздействием на окружающую среду. [10]

От планов строительства нового аэропорта в районе Мэнора отказались в 1991 году, когда Комиссия по перестройке и закрытию базы выбрала Бергстрем для закрытия и дала городу добро на переоборудование земли и взлетно-посадочных полос для использования в качестве гражданского аэропорта. Городской совет решил отказаться от первоначального плана строительства нового аэропорта недалеко от Мэнора и вместо этого решил перенести аэропорт на территорию Бергстрома. Город Остин нанял Джона Алмонда — инженера-строителя, который недавно возглавлял группу проектировщиков аэропорта для расширения нового аэропорта в Сан-Хосе, Калифорния , — в качестве директора проекта нового аэропорта в Остине стоимостью 585 миллионов долларов и собрал команду инженеров и специалистов. подрядчиков для выполнения поставленной задачи. [11] Вопрос о референдуме по облигациям на сумму 400 миллионов долларов для нового аэропорта, принадлежащего и управляемого городом, был вынесен на публичное голосование в мае 1993 года в рамках кампании, проводимой местным консультантом по связям с общественностью Доном Мартином и тогдашним мэром Брюсом Тоддом , и был одобрен 63% голосов. голосования. Закладка фундамента нового аэропорта началась в ноябре 1994 года. [12]

Диспетчерская вышка международного аэропорта Остин-Бергстром

23 октября 1995 г., с бюджетом в 10 миллионов долларов. [13] [14] старая башня, ранее использовавшаяся ВВС США , а после того, как была снесена [15] началось строительство самого высокого главного здания Остина (277 футов (84 м)), в котором размещаются авиадиспетчеры . Новая башня, построенная за год до прибытия тогдашнего президента Билла Клинтона со своим окружением, позволила Air Force One получить разрешение на посадку. Это сделало президента «первым пассажиром», прибывшим в новый аэропорт.

Основная взлетно-посадочная полоса ВВС 17R/35L была сохранена вместе с большинством рулежных дорожек, поскольку ее большой вес и большая длина облегчили бы обслуживание больших дальнемагистральных авиалайнеров, одновременно снизив затраты на строительство. Первоначальная второстепенная взлетно-посадочная полоса Бергстома, 17L/35R, была закрыта и частично снесена для размещения новых участков рулежных дорожек, напрямую соединяющих 17R/35L с новым терминалом. Остатки бывшей взлетно-посадочной полосы используются в качестве подъездной дороги и стоянки для Боинга 727, используемого для обучения аварийным ситуациям. Заменяющая взлетно-посадочная полоса 17L/35R длиной 9000 футов (2700 м) была построена к востоку от терминала, а также комплекс авиации общего назначения на южной стороне аэропорта. Большинство бывших военных зданий, включая первоначальную диспетчерскую вышку, были снесены и расчищены, чтобы освободить место для нового терминала и автостоянки, хотя некоторые ангары и асфальтированная парковка на юге были сохранены, а также участок асфальта к северо-востоку от основного здания. взлетно-посадочная полоса, ставшая основой грузового терминала аэропорта. Некоторые существующие мосты были преобразованы в подъездные пути для наземной техники. Военный жилой комплекс в северо-западной части бывшей базы был снесен, но некоторые из его дорог сейчас служат Сервисный центр Министерства транспорта Техаса . Проект переоборудования не затронул несколько объектов округа Трэвис рядом с аэродромом, в том числе окружное исправительное учреждение и учебную академию шерифа.

Бергстром имел идентификатор местоположения BSM до окончательного закрытия Мюллера в 1999 году, когда он принял код Мюллера IATA - AUS. [11] Первоначальные проблемы с расписанием и маршрутами рейсов привели к предложению планов продолжать работу Мюллера параллельно с Бергстромом в течение нескольких недель, но жители вблизи Мюллера заблокировали такие усилия, обратившись в ФАУ, которое отказалось отложить передачу идентификатора AUS или выдать новый код аэропорта для Мюллера. Остин-Бергстрем открылся для публики 23 мая 1999 года.

Открытие

[ редактировать ]
Приближаемся к Австралии. Проезжая часть верхнего уровня предназначена для отправления, а проезжая часть нижнего уровня - для прибытия.

Международный аэропорт Остин-Бергстром открылся для публики 23 мая 1999 года с взлетно-посадочной полосой длиной 12 250 футов (3730 м), что является одной из самых длинных коммерческих взлетно-посадочных полос в стране. Пассажирский терминал Барбары Джордан изначально задумывался как терминал с 18 выходами и площадью чуть более 500 000 квадратных футов (46 000 м²). 2 ). Во время строительства ABIA была расширена и теперь имеет 24 контактных ворот с реактивными мостами (названные Gate 2-Gate 25) и одни ворота без реактивного моста (названные Gate 1) общей площадью 660 000 кв. футов. [16]

Открытие аэропорта совпало со значительным количеством беспосадочных рейсов, выполняемых в Остин из метроплекса Даллас-Форт-Уэрт , поскольку American Airlines решила конкурировать с Southwest Airlines регулярными рейсами между Даллас Лав Филд (DAL) и Остином в дополнение к American и Delta Air Lines Услуги между международным аэропортом Даллас-Форт-Уэрт (DFW) и Австралией. [17] В то время каждый будний день выполнялось 42 беспосадочных рейса на магистральных реактивных самолетах из двух основных аэропортов, расположенных в метроплексе Даллас/Форт-Уэрт, в Остин. Напротив, та же OAG перечисляет в общей сложности 24 беспосадочных рейса каждый будний день в это время из двух основных аэропортов, обслуживающих район Хьюстона, аэропорта Уильяма П. Хобби (HOU) и межконтинентального аэропорта Джорджа Буша (IAH), в Остин. [18]

Новейшая история

[ редактировать ]

Поскольку население и экономическое значение Остина в последние годы выросло, авиакомпании вводят новые прямые рейсы в аэропорт вместо маршрутизации пассажиров через существующие хабы в Далласе и Хьюстоне, что приводит к резкому росту как количества пассажиров, так и беспосадочных рейсов в Остин-Бергстром. . [19] В марте 2014 года компания British Airways открыла рейс в лондонский аэропорт Хитроу на борту Боинга 787. Это был первый регулярный трансатлантический рейс аэропорта. [20]

Первый проект расширения терминала был завершен летом 2015 года. Он добавил расширенный таможенный и иммиграционный центр на уровне прибытия, способный обрабатывать более 600 пассажиров в час, две ленты выдачи внутреннего багажа и увеличенный контрольно-пропускной пункт на уровне продажи билетов. . [21] В 2019 году в результате пристройки восточной стороны терминала стоимостью 350 миллионов долларов было добавлено девять новых выходов, в результате чего общее количество выходов увеличилось с 25 до 34. [22] Эти ворота расположены дальше друг от друга, чтобы принимать дополнительные рейсы, выполняемые более крупными самолетами. Выходы 1+3 и выходы 2+4 могут действовать независимо друг от друга при приеме узкофюзеляжных самолетов или выступать в качестве дверей A и B для одних ворот в конфигурации с двойным реактивным трапом, когда прибывают более крупные широкофюзеляжные самолеты, обеспечивая возможность посадки. . Количество выходов на посадку гибкого использования, которые могут принимать как международные, так и внутренние рейсы, увеличилось с двух до шести. [23]

Чтобы обеспечить быстрый рост аэропорта, 13 апреля 2017 года открылся Южный терминал с тремя выходами. Терминал был построен частной компанией LoneStar Airport Holdings стоимостью 12 миллионов долларов США на условиях аренды на 40 лет. [24] Терминал повторно использовал здание базы ВВС Бергстром, добавив зоны ожидания на открытом воздухе и зону розничной торговли грузовиками с едой. Выходы на посадку представляют собой жесткие стойки , без трапов и используются исключительно сверхбюджетными перевозчиками Allegiant Air и Frontier Airlines . [25]

Влияние пандемии COVID-19 на авиацию привело к более значительному сокращению рейсов в Остин-Бергстром, чем в аэропортах Лав-Филд и Хобби, но в ноябре 2021 года American Airlines начала значительное увеличение количества рейсов из Остина-Бергстрома, что привело к тому, что американцы будут осуществлять ежедневные перевозки. трафик конкурирует с трафиком Southwest Airlines, долгое время доминирующего перевозчика в аэропорту. American запланировала множество прямых рейсов между Остином и основными рынками вместо того, чтобы сосредотачиваться на рейсах в свои внутренние узлы , как это было в прошлом, и в рамках своих планов расширения авиакомпания начала строительство нового здания площадью 15 000 квадратных футов (1 400 м 2 ). 2 ) Лаундж Клуба Адмиралов. Увеличение количества рейсов сделало Остин-Бергстрем снова самым загруженным аэропортом Техаса, не являющимся узловым аэропортом, значительно затмив Хобби и Лав. [26] Расширение аэропорта в 2011–2022 годах было частью стратегии по эффективному превращению его в целевой город . Он существенно отступил в ноябре 2023 года, когда объявил о сокращении крупных маршрутов из Остина. [27] [28]

В 2023 году AUS установила небывалый рекорд за свою 24-летнюю историю, обслужив 22 095 876 ​​пассажиров, что на 4,77% больше, чем в 2022 году. Июль был самым загруженным месяцем в Остин-Бергстром в целом в 2023 году: был обслужен 2 040 981 пассажир. [29]

В ближайшие годы Остин-Бергстрем подвергнется значительному расширению с целью обслуживания 31 миллиона пассажиров к 2040 году (против 6,7 миллиона при открытии в 1999 году). [30] Чтобы приспособиться к этому росту, аэропорт оптимизирует нынешний терминал Барбары Джордан и построит новый центральный зал. [31] Кроме того, будут построены две новые рулежные дорожки, чтобы обеспечить увеличение движения воздушных судов. Генеральный план Австралии на 2040 год был завершен в 2019 году, но работа была остановлена ​​из-за пандемии COVID-19 , и в июле 2021 года был запущен новый план, который адаптировал Генеральный план на 2040 год с учетом последствий пандемии. [32] [33]

На первом этапе плана будут добавлены удаленные ворота с твердой площадкой, обслуживаемые автобусами от главного терминала. Юго-восточная сторона перрона терминала будет переконфигурирована для размещения до шести посадочных мест для самолетов. Первоначально автобусы будут курсировать от временного выхода 13, и аэропорт планирует построить более обширный комплекс автобусных ворот рядом с выходом 11. Эти ворота с твердыми опорами строятся быстро, но вызывают дополнительные эксплуатационные проблемы, поэтому их рассматривают как краткосрочное решение. и будет использоваться только в часы пик. [ нужна ссылка ]

На втором этапе плана будет расширена западная сторона терминала Барбара Джордан и добавлены три выхода на замену, которые будут выведены из эксплуатации на третьем этапе строительства. В ходе первых двух этапов будут расширены зоны досмотра и билетной кассы аэропорта, а также система обработки багажа . модернизирована [ нужна ссылка ] Строительство второй очереди началось в августе 2023 года. [34]

Третья и самая амбициозная часть плана добавит новый вестибюль полузащиты (Зал B), соединенный с существующим терминалом Барбары Джордан (Зал A) подземным пешеходным туннелем. Первоначально в зале B будет десять выходов, но его можно расширить до 32 выходов с учетом будущего роста. [35]

Третий этап требует сноса Южного терминала, что привело к судебному иску со стороны его оператора LoneStar Airport Holdings. Компания заявляет, что аэропорт нарушает 40-летнее соглашение об аренде, которое она подписала в 2016 году, и заявляет, что инвестировала около 50 миллионов долларов в строительство и эксплуатацию терминала. В 2023 году суд согласился с LoneStar, и аэропорт согласился на мировое соглашение, заплатив 88 миллионов долларов за расторжение договора аренды. [24] [34]

Удобства

[ редактировать ]

Терминалы

[ редактировать ]
Пассажирский зал терминала Барбара Джордан

Терминал Барбары Джордан является главным терминалом аэропорта и имеет в общей сложности 34 выхода на посадку, шесть из которых предназначены для обслуживания международных рейсов. [36] Внутри терминала есть несколько ресторанов и продуктовых магазинов, все из которых, кроме двух, расположены внутри охраняемых зон выхода на посадку терминала. [37] В терминале также есть сцена с живой музыкой, на которой выступают местные группы в соответствии с духом провозглашения Остина «Мировой столицей живой музыки».

Вторичный терминал с тремя выходами на посадку, известный как Южный терминал, используется сверхбюджетными авиакомпаниями Allegiant Air и Frontier Airlines. [36] Доступ к Южному терминалу осуществляется через отдельный вход на южной стороне периметра аэропорта со стороны Берлесон-роуд; к нему нельзя попасть ни через главный вход в аэропорт со стороны SH 71, ни из терминала Барбары Джордан, кроме как полностью покинув территорию аэропорта. Между двумя терминалами курсирует маршрутный автобус, а поездка между терминалами занимает от 15 до 20 минут. [38] Объект выполнен в ретро-стиле, пассажирские ворота не оборудованы трапами ; Пассажиры проходят по крытому переходу, чтобы сесть в самолет по лестнице. Южный терминал закроется и будет снесен в январе 2026 года. Frontier Airlines переедет, но Allegiant отменит все рейсы в Остин в январе 2025 года.

Наземный транспорт и доступ

[ редактировать ]

Терминал Барбары Джордан имеет два гаража и шесть наземных парковок. Красный гараж напрямую связан со зданием терминала и взимает самые высокие цены. Синий гараж расположен к северо-западу от терминала и соединен с Красным гаражом. Шесть наземных парковок, обозначенных буквами от B до G, расположены к северу от Blue Garage и считаются парковками эконом-класса из-за более низких цен. До участков эконом-класса можно добраться пешком или на маршрутном автобусе. [39]

Для водителей, забирающих пассажиров, есть стоянка для мобильных телефонов в северной части аэропорта . Помимо бесплатной парковки, в этом районе также есть торговый центр с мини-маркетом , несколько точек быстрого питания и Texaco . заправочная станция [40]

Южный терминал имеет пять наземных участков. Премиум-участок расположен прямо перед терминалом и имеет самые высокие цены. Ближайший участок расположен к северо-востоку от здания терминала и доступен только по предоплате. Три участка эконом-класса расположены к востоку от ближайшего участка и имеют самую низкую цену. До участков эконом-класса можно добраться пешком или на маршрутном автобусе. В Южном терминале также есть стоянка для мобильных телефонов, но здесь нет розничных возможностей, как в главном терминале. [41]

Общественный транспорт

[ редактировать ]

Маршрут 20, которым управляет столичное транспортное управление , курсирует с уровня прибытия терминала Барбара Джордан каждые 15 минут. Маршрут ведет пассажиров через коридор Ист-Риверсайд в центр города и Техасский университет в Остине, а затем направляется на восток по Мэнор-роуд. [42]

В рамках Project Connect плана [43] Планируется, что аэропорт станет южной конечной станцией Столичного столичного транспортного управления Blue Line легкорельсового транспорта , который будет проходить через коридор Ист-Риверсайд до центра Остина и Техасского университета в Остине на севере до Норт-Ламара / US183. Стоимость строительства Blue Line оценивается в 1,3 миллиарда долларов. [44] и может быть завершено уже в 2029 году. [45] Проект (Предложение А [46] ) был одобрен избирателями 3 ноября 2020 года. [47]

Пункт проката автомобилей

[ редактировать ]

Аэропорт предлагает объединенный центр аренды автомобилей (ConRAC) в гараже к северо-востоку от терминала Барбара Джордан, соединенный с Red Garage. Десять компаний по прокату автомобилей имеют стойки обслуживания пассажиров на втором этаже ConRAC, которые могут обслуживать до 5000 автомобилей в день. Площадью 1 600 000 квадратных футов (150 000 м²) 2 ) объект открылся в октябре 2015 года и был построен стоимостью 162 миллиона долларов США. [48] Между Южным терминалом и ConRAC курсирует маршрутный автобус.

Услуги такси и совместного использования

[ редактировать ]

Часть первого этажа ConRAC служит «Центром наземного транспорта», предоставляя пассажирам доступ к такси и компаниям совместного использования поездок, включая Uber и Lyft. [48]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления Ссылки
Аэромексика Мехико [49]
Эйр Канада Торонто – Пирсон
Сезонно: Монреаль – Трюдо , Ванкувер.
[50]
Аляска Эйрлайнз Портленд (Орегон) , Сан-Диего , Сан-Франциско , Сиэтл/Такома [51]
Аллегиант Эйр Эшвилл , Цинциннати , Де-Мойн , Юджин (заканчивается 28 октября 2024 г.), [52] Гранд-Рапидс , Индианаполис , Ноксвилл , Лас-Вегас (заканчивается 28 октября 2024 г.), [52] Луисвилл , округ Ориндж , Орландо/Сэнфорд , Прово , Сарасота , Су-Фолс , Вашингтон – Даллес (заканчивается 28 октября 2024 г.) [52]
Сезонно: Бозман , Омаха (заканчивается 28 октября 2024 г.), [52] Питтсбург
[53]
Американские авиалинии Бостон , Канкун , Шарлотта , Чикаго – О'Хара , Даллас/Форт-Уэрт , Лас-Вегас (заканчивается 1 ноября 2024 г.), [54] Лос-Анджелес , Майами , Нью-Йорк – JFK , округ Ориндж , Орландо (заканчивается 1 ноября 2024 г.), [54] Филадельфия , Финикс-Скай-Харбор , Сан-Хосе-дель-Кабо [55]
Американский орел Даллас/Форт-Уэрт , Нэшвилл , Новый Орлеан (заканчивается 1 ноября 2024 г.) [54]
Сезонно: Аспен , Палм-Спрингс (заканчивается 1 ноября 2024 г.), [54] Роли/Дарем
[55]
Британские авиалинии Лондон – Хитроу [56]
Копа Эйрлайнз Панама-Сити – Токумен [57]
Дельта Эйр Лайнс Атланта , Бостон , Детройт , Лас-Вегас , Лос-Анджелес , Миннеаполис/Сент-Луис. Пол , Нью-Йорк – JFK , Орландо , Солт-Лейк-Сити , Сиэтл/Такома [58]
Дельта-соединение Цинциннати , Харлинген (начинается 7 октября 2024 г.), [59] Макаллен , Мидленд/Одесса , Нэшвилл , Роли/Дарем [58]
Пограничные авиалинии Кливленд , Денвер , Лас-Вегас [60]
Гавайские авиалинии Гонолулу [61]
ДжетБлю Бостон
Сезонно: Нью-Йорк – JFK.
[62]
КЛМ Амстердам [63]
Люфтганза Франкфурт [64]
Юго-Западные авиалинии Альбукерке , Амарилло , Атланта , Балтимор , Бербанк , Чикаго – Мидуэй , Чикаго – О'Хара , Колумбус – Гленн , Даллас – Лав , Денвер , Эль-Пасо , Форт-Лодердейл , Харлинген , Хьюстон – Хобби , Индианаполис , Канзас-Сити , Лас-Вегас , Лонг-Бич , Лос-Анджелес , Лаббок , Майами , Мидленд/Одесса , Миннеаполис/Сент-Луис. Пол , Нэшвилл , Новый Орлеан , Окленд , Оклахома-Сити , Онтарио , Ориндж-Каунти , Орландо , Феникс-Скай-Харбор , Питтсбург , Роли/Дарем , Сакраменто , Солт-Лейк-Сити , Сан-Диего , Сан-Хосе (Калифорния) , Сент-Луис , Тампа , Талса , Вашингтон – Национальный
Сезонно: Бостон , Канкун , Чарльстон (Южная Каролина) , Джексонвилл (Флорида) , Монтроуз , Омаха (начало 23 ноября 2024 г.), [65] Панама-Сити (Флорида) , Пенсакола , Пуэрто-Вальярта , Сан-Хосе-дель-Кабо , Сан-Хуан
[66]
Спирит Эйрлайнз Форт-Лодердейл , Лас-Вегас , Ньюарк , Орландо [67]
Сан Кантри Эйрлайнз Сезонно: Миннеаполис/Сент. Пол [68]
Юнайтед Эйрлайнз Чикаго – О'Хара , Денвер , Хьюстон – Интерконтинентал , Лос-Анджелес , Ньюарк , Сан-Франциско , Вашингтон – Даллес [69]
Юнайтед Экспресс Хьюстон – Межконтинентальный
Сезонно: Чикаго – О'Хара.
[69]
Да здравствует Аэробус! Монтеррей [70]
ВестДжет Сезонно: Калгари [71]
Авиакомпании Направления Ссылки
Амазон Эйр Цинциннати , Лейкленд , Майами , Сан-Бернардино
Атлас Эйр Цинциннати , Ларедо , Майами [72]
ДХЛ Авиация Цинциннати , Талса , Мемфис [73]
ФедЭкс Экспресс Браунвуд , Эль-Пасо , Форт-Уэрт/Альянс , Лос-Анджелес , Мемфис , Сан-Анджело
УПС Эйрлайнз Даллас/Форт-Уэрт , Хьюстон – Интерконтиненталь , Луисвилл

Статистика

[ редактировать ]

Популярные направления

[ редактировать ]
Самые загруженные внутренние маршруты из Австралии (май 2023 г. - апрель 2024 г.) [74]
Классифицировать Город Пассажиры Перевозчики
1 Джорджия (штат США) Атланта, Джорджия 593,880 Дельта, Юго-Запад
2 Техас Даллас/Форт-Уэрт, Техас 551,210 Американский
3 Колорадо Денвер, Колорадо 532,730 Фронтир, Юго-Запад, Юнайтед
4 Калифорния Лос-Анджелес, Калифорния 529,300 Американская, Дельта, Юго-Западная, Соединённая
5 Невада Лас-Вегас, Невада 438,950 Аллегиант, Американец, Дельта, Фронтир, Юго-Запад, Дух
6 Аризона Финикс – Скай-Харбор, Аризона 389,850 Американская, Юго-Западная
7 Флорида Орландо, Флорида 365,340 Американская, Дельта, Юго-Западная, Спирит
8 Иллинойс Чикаго – О'Хара, Иллинойс 358,270 Американская, Юго-Западная, Соединённая
9 Нью-Йорк (штат) Нью-Йорк – JFK, Нью-Йорк 349,090 Американский, Дельта, JetBlue
10 Техас Хьюстон – Интерконтиненталь, Техас 275,120 Юнайтед
Самые загруженные международные маршруты из Австралии (апрель 2023 г. - март 2024 г.) [75]
Классифицировать Аэропорт Регулярные пассажиры Перевозчики
1 Великобритания Лондон – Хитроу, Великобритания 235,842 Британские авиалинии, Virgin Atlantic
2 Мексика Канкун, Мексика 231,107 Американская, Юго-Западная
3 Мексика Сан-Хосе-дель-Кабо, Мексика 114,832 Американская, Юго-Западная
4 Канада Торонто – Пирсон, Канада 74,622 Эйр Канада
5 Германия Франкфурт, Германия 68,370 Люфтганза
6 Нидерланды Амстердам, Нидерланды 67,221 КЛМ
7 Мексика Мехико, Мексика 62,218 Аэромексика
8 Панама Панама-Сити – Токумен, Панама 37,521 Копа Эйрлайнз
9 Мексика Пуэрто-Вальярта, Мексика 36,102 Американская, Юго-Западная
10 Коста-Рика Либерия, Коста-Рика 27,341 Американский

Доля рынка авиакомпаний

[ редактировать ]
Крупнейшие авиакомпании Австралии
(май 2023 г. - апрель 2024 г.) [74]
Классифицировать Авиакомпания Пассажиры Делиться
1 Юго-Западные авиалинии 8,472,000 41.19%
2 Американские авиалинии 3,722,000 18.09%
3 Дельта Эйр Лайнс 2,755,000 13.39%
4 Юнайтед Эйрлайнз 2,330,000 11.33%
5 Посланник Эйр 769,000 3.74%

Трафик в аэропорту

[ редактировать ]
Годовой пассажиропоток в аэропорту Австралии.См. запрос Викиданных .

Годовой трафик

[ редактировать ]
Годовой пассажиропоток в Австралии; 1999-настоящее время [76] [77]
Год Пассажиры Год Пассажиры Год Пассажиры
1999 6644482(а) 2009 8,220,898 2019 17,343,729
2000 7,642,341 2010 8,652,480 2020 6,472,579
2001 7,181,190 2011 9,085,203 2021 13,570,771
2002 6,720,668 2012 9,436,197 2022 21,089,289
2003 6,706,385 2013 10,027,694 2023 22,095,876
2004 7,238,645 2014 10,719,320 2024 8 808 722 (с начала года)
2005 7,683,545 2015 11,902,874 2025
2006 8,261,310 2016 12,439,788 2026
2007 8,885,391 2017 13,889,305 2027
2008 9,039,075 2018 15,819,912 2028

Примечание: (а); Включает общее количество пассажиров в муниципальном аэропорту имени Роберта Мюллера за январь-май 1999 года.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 1 марта 2002 г.: Во время захода на посадку по приборам (ILS) в плохую погоду самолет Beechcraft A36 Bonanza , регистрационный номер N7236L , разбился на территории аэропорта и сгорел после того, как пилот инициировал уход на второй круг . Самолет был разрушен, пилот и единственный пассажир погибли. Авария была объяснена «неспособностью пилота поддерживать воздушную скорость , что привело к сваливанию . Факторами, способствовавшими этому, были низкий потолок, туман и непредсказуемые погодные условия». [78]
  • 7 декабря 2009 г.: самолет Piper PA-46-500TP , регистрационный номер N600YE , врезался в местность недалеко от Мендосы, штат Техас , при крутом спуске вправо во время захода на посадку по системе ILS в условиях плохой видимости, серьезно повредив самолет и убив пилота и одного пассажира. Непосредственно перед катастрофой авиадиспетчер проинструктировал пилота выполнить «комбинацию разворотов на снижение» и «изменений курса, [которые] были быстрыми [и] большой величины...». Кроме того, после катастрофы были проведены токсикологические тесты пилот обнаружил следы присутствия дифенгидрамина , седативного антигистамина . пилота Происшествие было объяснено « пространственной дезориентацией , которая привела к потере им управления самолетом. Пространственной дезориентации пилота способствовала последовательность и время выполнения инструкций, данных авиадиспетчером. Управление самолетом пилотом после использования ухудшающих Лекарства также могли способствовать этому». [79]
  • 7 мая 2020 г.: взрослый пешеход-мужчина вторгся на взлетно-посадочную полосу 17R аэропорта и был сбит рейсом 1392, Боингом 737-700 авиакомпании Southwest Airlines , во время приземления. Пассажиры и экипаж не пострадали, но у самолета повреждена левая мотогондола . Пострадавшему не было разрешено находиться в тот момент на взлетно-посадочной полосе. [80] [81] [82]
  • 4 февраля 2023 г.: рейс 1432 FedEx пытался приземлиться на взлетно-посадочной полосе 18L, но был вынужден прервать полет и уйти на второй круг, когда рейсу 708 Southwest Airlines было разрешено вылететь на ту же взлетно-посадочную полосу, и он уже начал разбег. В последующем твите NTSB инцидент описан как «возможное вторжение на взлетно-посадочную полосу и пролет с участием самолетов Southwest Airlines и FedEx». [83] Самолеты находились на расстоянии всего лишь 150 футов друг от друга. [84]
  1. ^ «Delta добавляет 11 новых рейсов в Остин всего через несколько недель после того, как American сократила свое расписание там» . Проверено 15 марта 2024 г.
  2. ^ https://viewfromthewing.com/airport-ambush-deltas-stealthy-takeover-of-austins-scarce-gates/
  3. ^ «Allegiant Air прекращает базовую деятельность в аэропорту Остина, ссылаясь на нехватку места в главном терминале» . kxan.com . Проверено 25 июня 2024 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Форма аэропорта FAA 5010 для Австралии в формате PDF . Федеральное управление гражданской авиации. вступает в силу 11 июля 2024 г.
  5. ^ «Данные аэропорта Австралии на конец 2023 года» (PDF) . austintexas.gov . Проверено 12 февраля 2024 г.
  6. ^ «Данные аэропорта Австралии на сайте skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 20 августа 2022 г.
  7. ^ «Пункты Остина» . Архивировано из оригинала 25 января 2018 года . Проверено 8 февраля 2018 г.
  8. ^ «База ВВС Бергстрем: 52-летняя история службы» . Международный аэропорт Остин-Бергстрем. Архивировано из оригинала 30 июня 2011 года . Проверено 28 августа 2011 г.
  9. ^ «Функции натянуты» . austinchronicle.com . Проверено 12 ноября 2020 г.
  10. ^ «Сайт аэропорта вызывает споры» . Дейли Техас . 15 января 1985 года.
  11. ^ Перейти обратно: а б «История аэропорта» . Международный аэропорт Остин-Бергстрем . Город Остин. Архивировано из оригинала 22 октября 2013 года . Проверено 4 июня 2013 г.
  12. ^ Эскенази, Стюарт. «Избиратели говорят, что Бергстрем — единственный способ летать». Остин Американ-Стейтсмен . Остин, Техас. п. А1. Проверено 28 мая 2010 г.
  13. ^ «Диспетчерская вышка международного аэропорта Остин-Бергстрем» . Эмпорис . Архивировано из оригинала 11 августа 2019 года . Проверено 11 августа 2019 г.
  14. ^ «Вехи: международный аэропорт Остин-Бергстром» . Остин Сити Связь . Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года . Проверено 5 октября 2007 г.
  15. ^ «Международный аэропорт Остин-Бергстром (AUS/KAUS) – Взлетно-посадочные полосы» . Airport-technology.com . Архивировано из оригинала 5 февраля 2020 года . Проверено 25 августа 2020 г.
  16. ^ «Международный аэропорт Остин-Бергстром вылетит сегодня» . Лаббок онлайн . Лаббокский лавинный журнал. Ассошиэйтед Пресс. 23 мая 1999 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2014 года . Проверено 4 июня 2013 г.
  17. ^ http://www.departedflights.com. Архивировано 17 декабря 2007 года в Wayback Machine . 1 июня 1999 г., Официальное руководство авиакомпаний (OAG) DAL/DFW по расписанию рейсов Австралии.
  18. ^ http://www.departedflights.com. Архивировано 17 декабря 2007 г., в Wayback Machine , 1 июня 1999 г., Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов HOU/IAH в Австралию.
  19. ^ «Быстрый рост аэропорта Остина занимает второе место в стране» . Архивировано из оригинала 29 декабря 2018 года . Проверено 17 мая 2019 г.
  20. ^ Муцабо, Бен (4 марта 2014 г.). «Остин расстилает красную дорожку для British Airways» . США сегодня . Проверено 13 августа 2023 г.
  21. ^ «В аэропорту Остина открывается новый, больший и лучший таможенный пост | AustinTexas.gov – Официальный сайт города Остин» . Архивировано из оригинала 24 октября 2016 года . Проверено 20 октября 2019 г.
  22. ^ «Расширение 9 выходов на терминал Барбары Джордан в аэропорту Остина» . austintexas.gov . Город Остин . Проверено 13 июля 2021 г.
  23. ^ «Первый взгляд: ABIA открывает расширение терминала стоимостью 350 миллионов долларов» . Проверено 17 мая 2019 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Осборн, Хизер (8 февраля 2023 г.). «Остин пытался вытеснить оператора терминала аэропорта за 1,9 миллиона долларов. Теперь это будет стоить 90 миллионов долларов, говорит суд» . Остин Американ-Стейтсмен . Проверено 15 марта 2023 г.
  25. ^ Муцабо, Бен. «Новый крытый/открытый Южный терминал аэропорта Остина открыт» . США СЕГОДНЯ . Проверено 15 марта 2023 г.
  26. ^ Арнольд, Кайл (26 ноября 2021 г.). «American Airlines борется с Southwest за доминирование в самом быстрорастущем аэропорту Техаса» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас . Проверено 29 ноября 2021 г.
  27. ^ Ух ты: American Airlines прекращает полеты в Остине
  28. ^ Как пилоты American Airlines снесли Остин Фокус-Сити
  29. ^ «Статистика аэропортов Австралии за 2023 год» . austintexas.gov . Проверено 12 февраля 2024 г.
  30. ^ «Генеральный план аэропорта Австралии на 2040 год» . austintexas.gov . Проверено 24 мая 2024 г.
  31. ^ «Программа расширения и развития аэропортов | AustinTexas.gov» . austintexas.gov . Проверено 20 июля 2021 г.
  32. ^ Бетти, Кросс (17 июля 2020 г.). «Крупное расширение аэропорта Остина задерживается из-за пандемии коронавируса» . CBS Остин . Архивировано из оригинала 25 августа 2020 года . Проверено 25 августа 2020 г.
  33. ^ «Международный аэропорт Остин-Бергстрем объявляет о масштабном плане улучшения» . kvue.com . 13 июля 2021 г. Проверено 20 июля 2021 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Кристен, Майк (12 декабря 2023 г.). «Мэрия рассмотрит возможность заключения контракта на расширение международного аэропорта Остин-Бергстром» . Остинский деловой журнал . Проверено 29 декабря 2023 г.
  35. ^ «План» . Международный аэропорт Остин-Бергстрем . Проверено 20 июля 2021 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б «Карты и маршруты аэропорта Остина» . Проверено 8 апреля 2021 г.
  37. ^ Магазины и рестораны в международном аэропорту Остин-Бергстром. Архивировано 5 марта 2014 г., в Wayback Machine City в Остине, austintexas.gov, получено 1 марта 2014 г.
  38. ^ «Часто задаваемые вопросы – Южный терминал» . Проверено 16 февраля 2023 г.
  39. ^ «Официальное руководство по парковке ABIA» . Официальное руководство по парковке в международном аэропорту Остин-Бергстром (ABIA) – Техас (Техас) . Проверено 15 марта 2023 г.
  40. ^ «Стоянка мобильных телефонов и торговый центр | Путеводитель по парковке ABIA» . Официальное руководство по парковке в международном аэропорту Остин-Бергстром (ABIA) – Техас (Техас) . 18 февраля 2021 г. . Проверено 15 марта 2023 г.
  41. ^ «ДОБРАТЬСЯ И ПАРКОВАТЬСЯ – Южный терминал» . Проверено 15 марта 2023 г.
  42. ^ «Мэнор Роуд, 20/Риверсайд» (PDF) . Столичное столичное транспортное управление. Архивировано (PDF) из оригинала 12 августа 2019 г. Проверено 12 августа 2019 г.
  43. ^ «capmetro.org» . Архивировано из оригинала 19 июня 2020 года . Проверено 17 июля 2020 г.
  44. ^ «Statesman.com» . Архивировано из оригинала 1 июля 2020 года . Проверено 17 июля 2020 г.
  45. ^ «communityimpact.com» . 23 ноября 2020 года. Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 года . Проверено 26 ноября 2020 г.
  46. ^ «kvue.com» . 22 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 10 ноября 2020 г. . Проверено 10 ноября 2020 г.
  47. ^ «Избиратели Остина одобряют Предложение А, чтобы помочь профинансировать план Project Connect стоимостью 7,1 миллиарда долларов» . 4 ноября 2020 г. Архивировано из оригинала 10 ноября 2020 г. Проверено 10 ноября 2020 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б «Остин, Техас» . Конрак Солюшнс . Проверено 15 марта 2023 г.
  49. ^ «Aeroméxico и Delta Air Lines возобновят полеты в Даллас и Остин» . Транспондер1200 (на испанском языке). Апрель 2021 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
  50. ^ «Расписание полетов» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 года . Проверено 6 апреля 2017 г.
  51. ^ Авиакомпании, Аляска. «Расписание рейсов» . Аляска Эйрлайнз . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 6 апреля 2017 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б с д https://www.mystateline.com/news/local-news/allegiant-to-cut-flights-from-rockford-to-los-angeles-nashville/
  53. ^ «Найдите дешевые авиабилеты в ваш город и обратно | Интерактивная карта маршрутов Allegiant» .
  54. ^ Перейти обратно: а б с д «Американская компания Allegiant сократила количество маршрутов Остина» . Проверено 28 июля 2024 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б «Расписание рейсов и уведомления» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 6 апреля 2017 г.
  56. ^ «Расписания» . Архивировано из оригинала 30 марта 2017 года . Проверено 6 апреля 2017 г.
  57. ^ «Расписание полетов» . Копа Эйрлайнз.
  58. ^ Перейти обратно: а б «РАСПИСАНИЕ РЕЙСОВ» . Архивировано из оригинала 21 июня 2015 года . Проверено 6 апреля 2017 г.
  59. ^ «Delta увеличивает вдвое количество рейсов из Остина в никуда: стратегия полупустых самолетов» . Проверено 15 июня 2024 г.
  60. ^ «Список прямых рейсов на каяках» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2018 года . Проверено 30 декабря 2018 г.
  61. ^ «Направления» . Архивировано из оригинала 29 января 2018 года . Проверено 20 марта 2018 г.
  62. ^ «Расписание авиакомпании JetBlue» . Архивировано из оригинала 13 июля 2013 года . Проверено 6 апреля 2017 г.
  63. ^ «KLM Royal Dutch Airlines открывает новый маршрут между Остином и Амстердамом» . ОстинТехас.gov. 29 марта 2022 г. . Проверено 30 апреля 2022 г.
  64. ^ «Расписание – Люфтганза США» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2018 года . Проверено 27 сентября 2018 г.
  65. ^ «Юго-Западные авиалинии проверьте расписание рейсов» . Юго-запад . Проверено 26 марта 2024 г.
  66. ^ «Проверьте расписание рейсов» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 6 апреля 2017 г.
  67. ^ «Карта маршрутов авиакомпании Spirit Airlines» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2017 года . Проверено 5 марта 2023 г.
  68. ^ «Карта маршрута и расписание рейсов» . Архивировано из оригинала 15 августа 2018 года . Проверено 28 октября 2023 г.
  69. ^ Перейти обратно: а б «Расписание» . Архивировано из оригинала 28 января 2017 года . Проверено 6 апреля 2017 г.
  70. ^ «Viva Aerobus объявляет о величайшем росте в истории авиации Монтеррея» . EnElAire (на испанском языке). Сентябрь 2023 года . Проверено 27 сентября 2023 г.
  71. ^ «Прямые и беспосадочные рейсы» . ВестДжет.
  72. ^ «Расписание полетов Атласа» . Атлас Эйр . Проверено 22 декабря 2023 г.
  73. ^ «DHL Flightware» . Архивировано из оригинала 21 октября 2017 года . Проверено 20 октября 2017 г.
  74. ^ Перейти обратно: а б «РИТА | BTS | Аэропорты Трансстат» . www.transtats.bts.gov . Проверено 1 августа 2024 г.
  75. ^ «| Департамент транспорта – Портал данных» . data.transportation.gov . Проверено 3 августа 2024 г.
  76. ^ «Исторический пассажиропоток генерального плана аэропорта Австралии (ABIA) (глава 3, стр. 4)» (PDF) . austintexas.gov . Проверено 6 июня 2024 г.
  77. ^ «Отчеты о деятельности международного аэропорта Остин-Бергстром» . austintexas.gov . Проверено 6 июня 2024 г.
  78. ^ «Заключительный отчет NTSB об авиационных происшествиях FTW02FA087» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 13 мая 2020 г.
  79. ^ «Н600Е» . Aviation-safety.net . Проверено 13 февраля 2024 г.
  80. ^ Хаузер, Кристина (8 мая 2020 г.). «Рейс Southwest Airlines сбил и убил человека на взлетно-посадочной полосе аэропорта Остина» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 8 мая 2020 г.
  81. ^ «Заявление Австралии о гибели пешеходов» . Департамент авиации города Остина . 8 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 30 мая 2020 года . Проверено 28 мая 2020 г.
  82. ^ Холкомб, Мэдлин; Сильверман, Холли (8 мая 2020 г.). «Человек, найденный мертвым на взлетно-посадочной полосе аэропорта в Остине, не был сотрудником аэропорта» . CNN . Проверено 9 мая 2020 г.
  83. ^ Отдел новостей NTSB [@NTSB_Newsroom] (4 февраля 2023 г.). «NTSB расследует происшествие на земле в субботу в международном аэропорту Остин-Бергстром, возможное вторжение на взлетно-посадочную полосу и пролет с участием самолетов Southwest Airlines и FedEx» ( твит ) . Проверено 5 февраля 2023 г. - через Twitter .
  84. ^ Исидор, Крис (2 марта 2023 г.). «NTSB: Самолет FedEx находился всего в 150 футах от земли, когда катастрофу удалось предотвратить | CNN Business» . CNN . Проверено 20 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Послушайте эту статью ( 11 минут )
Продолжительность: 10 минут 48 секунд.
Разговорная иконка Википедии
Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 16 марта 2006 г. ( 16 марта 2006 г. ) и не отражает последующие изменения.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66df24c4aaab938520b259de473831ca__1722907260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/ca/66df24c4aaab938520b259de473831ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Austin–Bergstrom International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)