Jump to content

Коллин Барретт

Коллин Барретт
Барретт в 2008 году
Почетный президент Southwest Airlines
В офисе
2008–2024
Предшественник Позиция создана
Преемник Вакантный
Президент Southwest Airlines
В офисе
2001–2008
Предшественник Херб Келлехер
Преемник Гэри К. Келли
Личные данные
Рожденный
Коллин Кротти

( 1944-09-14 ) 14 сентября 1944 г.
Беллоуз-Фолс, Вермонт , США
Умер 8 мая 2024 г. (08.05.2024) (79 лет)
Образование Беккерский младший колледж ( ассоциированная степень ) [1]

Коллин Барретт ( урожденная Кротти; 14 сентября 1944 — 8 мая 2024) была американским руководителем бизнеса, которая занимала пост президента, а затем почетного президента компании Southwest Airlines . Она была влиятельной фигурой в основании и развитии компании. В 2001 году она стала первой женщиной, занявшей пост президента крупной авиакомпании.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Коллин Кротти родилась 14 сентября 1944 года в малообеспеченной семье в Беллоуз-Фолс, штат Вермонт . [2] [3] По правительственной ссуде она училась в Вустерском кампусе младшего колледжа Беккера , который окончила в 1964 году, получив двухлетнюю степень и став секретарем по правовым вопросам. [1] В 2015 году она пожертвовала 1 миллион долларов США своей альма-матер на создание центра инноваций и предпринимательства. [1] Центр открылся в апреле 2018 года. [4]

Она вышла замуж за Аллена Дж. Барретта в 1965 году. Вскоре после того, как они поженились, Аллен был призван в ВВС США . Его отправили на службу, когда Барретт была беременна. В 1967 году семья переехала в Сан-Антонио, штат Техас , где находился муж Барретт. [2] [5] Барретт была матерью сына Патрика. [6] Пара развелась в 1972 году, оставив ее основной опекуном сына. [7] Будучи президентом Southwest Airlines, Барретту поставили диагноз рак молочной железы, который успешно вылечили хирургическим путем и лучевой терапией. [7]

Барретт была набожной католичкой и отметила, что ее вера оказала большое влияние на ее стиль руководства и карьеру. [8]

[ редактировать ]

В 1968 году, через несколько лет после окончания Беккера, Барретт устроился на работу секретарем по правовым вопросам у Херба Келлехера , когда он был молодым юристом в юридической фирме Уилбура Мэтьюза в Сан-Антонио. [9] [10] Келлехер имел репутацию опытного, но хронически неорганизованного юриста, в чьем офисе царил такой беспорядок, что ночной охранник фирмы однажды вызвал полицию, предположив, что произошел взлом. Первой обязанностью Барретта было создание системы хранения документов по его делу за десять лет. [10] Она стала играть ключевую роль в поддержании организованности Келлехера, обеспечив ему дальнейший успех как юриста и бизнесмена на протяжении их 51-летнего рабочего сотрудничества. [9] Несмотря на звание секретаря, к Барретту относились как к равному и доверенному советнику, который регулярно присоединялся к Келлехеру в суде. [7] [3] Когда Келлехер покинул юридическую фирму Мэтьюза, чтобы помочь основать юридическую фирму Оппенгеймера, Розенберга, Келлехера и Уитли в 1970 году, Барретт переехал вместе с ним. [7] [10]

В 1967 году Келлехер встретился с Роллином Кингом , который представил первоначальный бизнес-план Southwest Airlines , и они оба начали свои усилия по созданию компании. Роль Келлехера была в основном сосредоточена на работе в качестве юрисконсульта новой авиакомпании во время многих первых судебных баталий, с которыми авиакомпания сталкивалась перед началом обслуживания. [10] Барретт принимал активное участие на каждом этапе судебного процесса. [3] После четырех лет судебных баталий им это удалось, и первый рейс Southwest Airlines наконец взлетел 18 июня 1971 года. [11] В течение первых семи лет работы Келлехер и Барретт поддерживали Southwest, продолжая оказывать юридическую поддержку, поскольку Келлехер оставался активным юристом, хотя и имел место в совете директоров Southwest. Однако после реструктуризации руководства в 1978 году Келлехер стал председателем правления и временным генеральным директором (став генеральным директором на постоянной основе в 1981 году). [3] [11] [12] Келлехер снова привел с собой Барретта, и она осталась его секретарем и советником. Когда они перешли на постоянную работу в Southwest, они оба взяли отпуск в юридической фирме Оппенгеймера, который технически никогда не отменяли до конца их карьеры. [3]

Раннее руководство на Юго-Западе

[ редактировать ]

Уровень авторитета Барретта в авиакомпании быстро вырос. Поначалу этот авторитет был обусловлен просто высоким влиянием, которое она имела на Келлехера в качестве его секретаря, хотя в конечном итоге она получила более формальное признание в качестве вице-президента по администрации в 1986 году. [13] и должность в Исполнительном комитете по планированию. [7] [10] В 1990 году ее повысили до исполнительного вице-президента по работе с клиентами. [13] Барретт описала свой переход к истинному лидерству как постепенный процесс, и в течение нескольких лет, даже после того, как ее повысили до должности помощника Келлехера, ей приходилось время от времени напоминать членам совета директоров и другим старшим руководителям компании, что она является отчетливым лидером, а не « просто попугай того, что думает Херб». [7] Несмотря на роль Келлехера как более публичного лица компании, сотрудники повсеместно называли «Херба и Коллин» лидерами компании. [7] [10]

Барретту приписывают помощь в фундаментальном формировании стратегии обслуживания клиентов Southwest, культуры сотрудников и философии лидерства. [3] [14] [15] Ее обычно называют «Королевой червей» в авиационной отрасли за ее внимание к корпоративным ценностям и обслуживанию. [9] [13] [16] За время своего руководства она старалась лично отвечать на письма каждого клиента, писавшего в компанию. [10] [17] Она также внесла свой вклад в стратегию авиакомпании по хеджированию топлива. [3] [14]

Президент Юго-Западной

[ редактировать ]

В марте 2001 года Келлехер, который занимал посты председателя, генерального директора и президента, ушел в отставку с двух последних должностей, передав роль генерального директора Джеймсу Паркеру, а роль президента - Барретту, который также был назначен главным операционным директором. [8] [18] Благодаря этому повышению она стала первой и единственной женщиной, занявшей пост президента крупной авиакомпании, и самой высокопоставленной женщиной в мире авиации. [13] [19] [20]

В 2007 году Southwest Airlines добавила ливрею к N266WN, Боингу 737-7H4 , посвященную Коллин Барретт. Наряду с ее именем, стилизованная наклейка в виде сердца украшена надписью «Героиня сердца». После вывода из эксплуатации самолетов 737-700 наклейка была перенесена на N872CB, Boeing 737 MAX 8 . [ нужна ссылка ]

Срок полномочий Барретта на посту президента был встречен немедленными проблемами. Она начала с того, что унаследовала трудный трудовой спор с Профсоюзом транспортников Америки, представляющим агентов наземных операций Юго-Запада. [18] Позже, в течение ее первого года, авиационная отрасль была в значительной степени подорвана последствиями терактов 11 сентября . Лидерство Барретта в это время имело решающее значение. Она решила немедленно отказаться от беззаботной телевизионной рекламы Southwest и лично появилась в заменах на патриотическую тематику, чтобы успокоить публику; Southwest была единственной крупной авиакомпанией, которая получила прибыль в четвертом квартале того же года и не увольняла ни одного сотрудника после терактов 11 сентября. [8]

Руководство Барретт не обошлось без некоторых ошибок на своем пути и признало провал ее усилий по созданию в авиакомпании тарифов в случае тяжелой утраты. [16] В 2007 году она вызвала некоторую критику в адрес авиакомпании, когда публично защищала решение сотрудника запретить клиенту садиться на рейс за ношение мини-юбки. [21]

В целом пребывание Барретта на посту президента было очень успешным. В то время как большинство конкурентов Southwest столкнулись с сокращением обслуживания, банкротством или прекращением деятельности во время ее правления, Southwest оставалась прибыльной и превратилась в крупнейшего перевозчика внутренних пассажиров. По данным Министерства транспорта, на авиакомпанию также постоянно поступает наименьшее количество жалоб, и это достижение во многом связано с вниманием Барретта к обслуживанию клиентов. [17] [22]

Почетный президент

[ редактировать ]

В 2008 году Барретт ушел с поста президента авиакомпании, передав этот титул тогдашнему генеральному директору Гэри К. Келли . В то же время Келлехер передал свой титул председателя Келли. Барретт и Келлехер были названы соответственно почетным президентом и почетным председателем. [7] [23] Они оба решили остаться в компании. Барретту понравилось возвращаться к обычной должности сотрудника, и он продолжал работать в сфере обслуживания клиентов и развития сотрудников в течение следующих 5 лет. [7] Хотя она и Келлехер отказались от повседневной работы в 2013 году, она продолжала работать в авиакомпании на своей почетной должности до самой своей смерти. [9]

В 2021 году Southwest Airlines учредила Институт Коллин К. Барретт по культурному совершенству и обслуживанию клиентов . [24]

Стиль лидерства

[ редактировать ]

Барретт была хорошо известна своим вниманием к лидерству среди служителей . Она сосредоточилась на эгалитарных принципах и одинаковом отношении ко всем сотрудникам. Ее общая философия заключается в том, что если вы хорошо относитесь к своим сотрудникам, они будут хорошо относиться к вашим клиентам, которые, в свою очередь, вернутся и будут хорошо относиться к вашим акционерам. [22] Она твердо верила в Золотое правило и разместила его на видном месте во всех местах Юго-Запада. [7] [8] Она сосредоточилась на приеме на работу по критериям соответствия, а не навыков. [16] опубликовала книгу В 2010 году Барретт вместе с Кеном Бланшардом о своей философии лидерства под названием «Lead with LUV» . [15]

Барретт умер 8 мая 2024 года в возрасте 79 лет. [25] [26]

Награды и признания

[ редактировать ]
Коллин Барретт, тогдашний президент Southwest Airlines , на Tony Jannus Awards банкете в Тампе, Флорида , в октябре 2007 года.

Барретт заявил: «Вы не можете делать что-то, чтобы получить похвалы; вы делаете что-то, потому что это правильно». [22] Тем не менее, на протяжении всей своей карьеры она была удостоена множества наград, в том числе следующих:

  1. ^ Jump up to: а б с д Киевра, Боб (13 января 2015 г.). «Колледж Беккера получил 1 миллион долларов от выпускницы Коллин Барретт на создание инновационного центра» . Телеграмма и газета . Проверено 15 октября 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б Саенс Харрис, Джойс (9 мая 2024 г.). «Снимок Коллин Барретт из Southwest Airlines из 2002 года: Мать стада» . Далласские новости . Проверено 10 мая 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Коллин Барретт из Southwest Airlines высоко ценит хеджирование топлива и «руководство слуг» » . Знания в Wharton . 9 июля 2008 года . Проверено 15 октября 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Колледж Беккера официально открывает Центр Коллин К. Барретт» . Беккерский колледж . Архивировано из оригинала 22 октября 2019 года . Проверено 15 октября 2019 г.
  5. ^ «Коллин С. Барретт» . Горацио Алджер . Проверено 10 мая 2024 г.
  6. ^ «Southwest Airlines оплакивает кончину почетного президента Коллин Барретт (1944–2024)» . Отдел новостей Southwest Airlines . 9 мая 2024 г. . Проверено 10 мая 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Максон, Терри (17 июля 2008 г.). «Еще больше Коллин Барретт» . «Утренние новости Далласа» . Проверено 15 октября 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Клетт, Лия МариЭнн (12 января 2019 г.). «Southwest Airlines: Как вера и руководство Коллин Барретт привели к огромному успеху компании» . Христианская почта . Проверено 22 октября 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Фрайберг, Кевин; Фрайберг, Джеки (24 января 2019 г.). «Вспоминая Херба Келлехера: он был нашим сумасшедшим» . Форбс . Проверено 22 октября 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г Джарбо Рассел, январь (20 января 2013 г.). «Мальчик и его авиакомпания» . Техасский ежемесячник . № Апрель 1989 года . Проверено 22 октября 2019 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Легендарный соучредитель Southwest Airlines Херб Келлехер умер в возрасте 87 лет» . Похожие новости . 4 января 2019 года. Архивировано из оригинала 4 января 2019 года . Проверено 4 января 2019 г.
  12. ^ Максон, Терри (27 июня 2014 г.). «Скончался соучредитель Southwest Airlines Роллин Кинг» . «Утренние новости Далласа» . Архивировано из оригинала 2 ноября 2016 года . Проверено 4 января 2019 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и «Коллин Барретт получит Мемориальный трофей братьев Райт» . Общие новости авиации . 28 сентября 2016 г. Проверено 22 октября 2019 г.
  14. ^ Jump up to: а б с «Forbes Power Women 2005: Коллин Барретт № 52» . Форбс . 2005 . Проверено 22 октября 2019 г.
  15. ^ Jump up to: а б Бланшар, Кен; Барретт, Коллин (25 апреля 2024 г.). Ведите с LUV . Река Аппер-Седл, Нью-Джерси: Polvera Publishing. ISBN  978-0-13-703974-6 .
  16. ^ Jump up to: а б с Тедески, Диана. «От секретаря до президента компании» . Журнал «Авиация и космос» . № Январь 2017 г. Проверено 22 октября 2019 г.
  17. ^ Jump up to: а б Дэвис Секула, Робин (1 января 2007 г.). «Как Коллин Барретт формирует культуру высокого полета, способствующую росту Southwest Airlines» . Смарт Бизнес Нэшнл . Проверено 22 октября 2019 г.
  18. ^ Jump up to: а б Хирш, Джерри (20 марта 2001 г.). «Генеральный директор Southwest уходит в отставку; назначен преемник» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 12 июля 2017 года . Проверено 4 января 2019 г.
  19. ^ «Southwest празднует первый «беспилотный» полет на новом самолете» . Фокс 5 Атланта . 20 октября 2017 г. Проверено 22 октября 2019 г.
  20. ^ Jump up to: а б «100 самых влиятельных женщин в авиационной и аэрокосмической отрасли» . Женщины в международной авиации . Проверено 22 октября 2019 г.
  21. ^ Джордан, Джейми С. (14 сентября 2007 г.). «Southwest извиняется перед пассажиром и запускает кампанию «мини-юбки»» . Далласский деловой журнал . Проверено 22 октября 2019 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Арну, Сандра (28 февраля 2015 г.). «Коллин Барретт с улыбкой рассказывает о травах, сапогах и сервисе» . Сеть девушек с подиума . Проверено 22 октября 2019 г.
  23. ^ ATW Plus (21 мая 2008 г.). «Юго-запад, генеральные директора AirTran становятся председателями» . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 7 января 2015 года . Проверено 4 января 2019 г.
  24. ^ "О" . Институт Коллин К. Барретт . Проверено 10 мая 2024 г.
  25. ^ «Коллин С. Барретт: сердце Southwest Airlines» . Чествование Коллин . Проверено 9 мая 2024 г.
  26. ^ Холл, Шерил; Скорес, Александра (9 мая 2024 г.). «Сердце и душа» Коллин Барретт из Southwest Airlines умирает в возрасте 79 лет» . «Утренние новости Далласа» . Проверено 9 мая 2024 г.
  27. ^ «В картинках: 100 самых влиятельных женщин» . Форбс . Проверено 10 мая 2024 г.
  28. ^ «Новости и объявления» . Горацио Алджер . 9 мая 2024 г. . Проверено 10 мая 2024 г.
  29. ^ Рэнсон, Лори (6 апреля 2007 г.). «Барретт становится первой женщиной, получившей премию Тони Джаннуса» . Сеть «Авиационная неделя» . Проверено 22 октября 2019 г.
  30. ^ «Церемония введения в Зал славы авиации Техаса 2024 года и обед» . Музей полета одинокой звезды . Проверено 10 мая 2024 г.
  31. ^ «Руководители Сан-Франциско/Залива признают важность своих административных команд благодаря «Оскару для администраторов» » . Пиар-новости . 28 августа 2019 года . Проверено 22 октября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2918c8edd895aca5d44dc18b61aa7085__1718019420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/85/2918c8edd895aca5d44dc18b61aa7085.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Colleen Barrett - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)