Дж. Джордж Микельсон
Дж. Джордж Микельсон | |
---|---|
![]() Получение премии Тони Яннуса в 1996 году. | |
Рожденный | 8 апреля 1937 г. |
Умер | 1 мая 2024 г. Индианаполис |
Род занятий | Основатель авиакомпании АТА. |
Супруг | Мюриэл Микельсон |
Юрис Джордж Микельсонс ( латышский : Georgs Juris Miķelsons ) был бывшим руководителем авиакомпании и пилотом авиакомпании в США и основателем авиакомпании ATA Airlines . Он родился в Риге , Латвия , в 1938 году, накануне Второй мировой войны . Его семья бежала в Германию в середине 1940-х годов, спасаясь от советской оккупации стран Балтии .
Ранние годы
[ редактировать ]В детстве Микельсонс выглядывал из бомбоубежищ, чтобы хоть мельком увидеть самолеты, летающие в небе. Это было рождением его страсти в жизни — пилотирования самолетов. Его семья переехала в Индианаполис, штат Индиана , в 1950-х годах, где его отцу предложили работу скрипача в Симфоническом оркестре Индианаполиса . Его отец Руди, который познакомил Мюриэл и Джорджа, работал в симфоническом оркестре Сент-Луиса. Он последовал за ним спустя годы после того, как его родители переехали туда.
Микельсонс, наконец, начал заниматься своей страстью, когда увидел вывеску, предлагающую авиабилеты менее чем за 10 долларов. Именно тогда он впервые полетел. Этот полет пробудил в нем желание заняться авиационной промышленностью. Он сразу же начал брать уроки пилотирования и стал главным пилотом и директором клуба путешественников «Вояджер-1000» .
Основание авиакомпании АТА.
[ редактировать ]В 1973 году Микельсонс основал свой собственный клуб путешественников Ambassadair , взяв кредит и заложив свой дом для покупки Боинга 720 , который он назвал «Мисс Инди». Ambassadair была чартерной авиакомпанией, предоставлявшей дешевые билеты на отдых. Микельсонс и один из сотрудников пилотировали самолет, загружали багаж, убирали салон и выполняли функции гида. Его упорный труд и решимость позволили ему приобрести дополнительные самолеты для чартерных рейсов. В 1984 году, после дерегулирования авиационной отрасли, Микельсонс основал Amtran, Inc., бывшую материнскую компанию American Trans Air, которая позже стала ATA Airlines , со штаб-квартирой недалеко от международного аэропорта Индианаполиса . [1] Он также основал ATA Leisure Corp., Amber Travel, ATA Training Corp., ATA Cargo и ExecuJet.
В 1993 году ATA провела первичное публичное размещение акций, торгуясь на Национальной рыночной системе NASDAQ под символом «AMTR» . Микельсонс, известный консерватор, всегда печально известный тем, что не скрывал своих денег, приобрел 75% акций компании. В 1998 году Микельсонс ушел в отставку, передав бразды правления компанией Джону Тейгу. Тейг начал масштабное расширение с новых самолетов и создания хаба в аэропорту Мидуэй в Чикаго. После террористических атак 11 сентября 2001 года спад авиаперевозок и рост цен на топливо серьезно повлияли на ATA. [2]
Микельсонс вышел на пенсию, чтобы спасти свою проблемную авиакомпанию, несмотря на свой архаичный стиль управления. Многие из лучших руководителей АТА ушли из-за этого. АТА вышла из банкротства 28 февраля 2006 г. [3] после того, как Микельсон заключил крупное соглашение о код-шеринге с Southwest Airlines . После выхода из банкротства Микельсон ушел из ATA и ее авиационных холдингов, передав бразды правления компанией MatlinPatterson ведущему совету директоров и бывшему руководителю Southwest Джону Г. Денисону . 2 апреля 2008 года авиакомпания ATA снова подала заявление о защите от банкротства и объявила о прекращении всех операций «после потери ключевого контракта на наш военный чартерный бизнес», сообщила ATA на своем веб-сайте. [4]
Персональная информация
[ редактировать ]Микельсонс и его жена Мюриэль живут недалеко от Индианаполиса и имеют двух сыновей (Джей и Дэвид Микельсоны и внук Бекхэма Юрис Микельсонс). Он является лауреатом премии Тони Яннуса 1996 года за выдающееся лидерство в отрасли коммерческой авиации. [5] Его жена Мюриэль — концертирующая скрипачка . [6] Они активно участвуют в ряде местных благотворительных организаций , в том числе в Детском музее Индианаполиса и Симфоническом оркестре Индианаполиса. .
Хронология авиакомпании АТА
[ редактировать ]Компания | История | Год |
---|---|---|
Посол | American Trans Air Предшественник | 1973 |
Американский Транс Эйр | American Trans Air становится представлена в туристическом сообществе буквами ATA | 1973–2003 |
АМТРАН | Микельсонс формирует Amtran, материнскую компанию American Trans Air, поскольку он стремится расширить свою деятельность на другие вспомогательные предприятия, связанные с авиацией и туризмом. | 1984 |
АМТРАН Холдингс | American Trans Air (ATA) официально меняет свое название на более «дружественное к пользователю» ATA Airlines , а материнская организация превращается в AMTRAN Holdings. | 2003 |
АТА Холдингс | Amtran Holdings меняет свое название, чтобы стать более прозрачным, ATA Holdings, в надежде привлечь внимание инвесторов. Ее основной холдинг ATA Airlines / American Trans Air возник после финансового кризиса 11 сентября после того, как Дж. Джордж Микельсонс заключил альянс с Southwest Airlines . | 2006 |
Новые холдинги АТА | ATA Airlines / American Trans Air – выходит из банкротства, Дж. Джордж Микельсонс покидает компанию, и MatlinPatterson на сцену выходит инвестиционная фирма . | 2006 |
Глобал Аэро Логистикс, Инк. | В результате решения инвестиционной компании MatlinPatterson о приобретении World Air Holdings, а также недавнего вливания капитала в New ATA Holdings , название материнской компании ATA Airlines / American Trans Air снова меняется на Global Aero Logistics, Inc. Затем ATA Airlines берет на себя роль Global Aero Logistics, Inc. является основным холдингом в общей корпоративной структуре материнскую организацию в ее семейства входящих авиакомпаний, . | 2007 |
GAL / Global Aero Logistics, Inc. | ATA Airlines и Global Aero Logistics, Inc. / Приобретение GAL и слияние World Airways / North American Airlines официально одобрено World Air Holding ; (непубличное юридическое лицо - более 75% акций в обращении контролируются акционерами MatlinPatterson фирмы ) 14 августа 2007 г. | 2008 |
Глобал Авиэйшн Холдингс, Инк. | «GAL» снова стремятся « ребрендинг » Global Aero Logistics, Inc.. Новое имя преемника AMTRAN становится Global Aviation Holdings. | 2009 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Об АТА» . Авиакомпания АТА . Архивировано из оригинала 5 января 2016 года . Проверено 29 марта 2008 г.
- ^ Взгляд на Джона Тейга, нового президента United Airlines - CBS News
- ^ Jump up to: а б «История АТА» . Авиакомпания АТА . Проверено 29 марта 2008 г.
- ^ «ATA прекращает все операции» . Авиакомпания АТА. 3 апреля 2008 г. Проверено 3 апреля 2008 г.
- ^ «Прошлые лауреаты премии Тони Яннуса» . Общество Тони Яннуса. Архивировано из оригинала 13 июля 2007 года . Проверено 29 марта 2008 г.
- ^ «От классики к современности» . Совет искусств Индианаполиса. 24 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 г. Проверено 29 марта 2008 г.