Jump to content

Роллин Кинг

Роллин В. Кинг (10 апреля 1931 г. - 26 июня 2014 г.) был американским бизнесменом и инвестиционным консультантом. Он наиболее известен как соучредитель и бывший директор Southwest Airlines . [1] [2]

Кинг был потомком из Кливленда, штат Огайо, семьи Уайтов известной компании White Motor Company . [3] Кинг окончил Университет Кейс Вестерн Резерв в 1955 году. Кинг переехал в Техас в 1962 году. Он получил степень MBA в Гарвардском университете и работал инвестиционным консультантом . В 1964 году он совершил свой первый набег на авиаперевозки, купив местную чартерную компанию. В это время он с интересом наблюдал за растущей долей рынка одного из старейших бюджетных авиаперевозчиков страны Pacific Southwest Airlines и решил создать аналогичное подразделение в Техасе.

Юго-Западные авиалинии

[ редактировать ]

Участие Кинга в Southwest Airlines датируется 15 марта 1967 года, когда он и Херб Келлехер учредили Air Southwest Company в Техасе с намерением стать внутриштатной авиакомпанией , черпая вдохновение из Pacific Southwest Airlines , успешного внутриштатного перевозчика в Калифорнии. Такие авиакомпании обладали большей гибкостью в тогдашнем жестко регулируемом авиационном бизнесе США. Однако три авиакомпании, базирующиеся в Техасе, подали в суд, чтобы помешать начинающей компании начать деятельность, поэтому она не начала свою деятельность до 18 июня 1971 года. [4] Кинг нанял Келлехера для юридического представительства зарождающейся операции. С 1968 по 1970 год Кинг отвечал за подбор совета директоров, написание бизнес-плана и сбор денег, необходимых для финансирования деятельности компании, направленной на получение сертификата штата Техас на предоставление авиаперевозок между Далласом, Хьюстоном и Сан-Антонио. [5] [6]

Ламар Мьюз присоединился к компании 1 января 1971 года, став президентом (Кинг остался директором компании), а компания сменила название на Southwest Airlines 28 марта того же года . Muse начали нанимать пилотов и организовывать закупку самолетов.

После Southwest Airlines и смерти

[ редактировать ]

Кинг оставался в руководстве Southwest Airlines и был членом совета директоров до 2006 года. В это время он также входил в состав исполнительного комитета и комитета по аудиту. В 1991 году Кинга попросили принять участие в восстановлении принадлежащей Панаме авиакомпании Air Panamá Internacional . Он был назначен вице-председателем и генеральным директором обновленной компании. [7] который был переименован в Air Panama International . Однако к 1993 году стало очевидно, что попытка не увенчалась успехом , и компания не совершила никаких полетов.

Кинг покинул Southwest Airlines в 2006 году, после чего он занимался обучением руководителей и консультированием в качестве директора Rollin King Associates с 1989 года до выхода на пенсию в конце 1995 года. В последние годы своей жизни он в основном занимался частными инвестициями.

Кинг умер в Далласе, штат Техас, 26 июня 2014 года. На его похоронах присутствовал Гэри Келли , генеральный директор Southwest Airlines, а также другие представители компании.

  1. ^ «Ролин Кинг, техасский пилот, который помог начать Юго-Запад, умер в возрасте 83 лет» . Нью-Йорк Таймс . 28 июня 2014 г.
  2. ^ Aviation Week & Space Technology , Некролог , выпуск от 7 июля 2014 г., стр. 11
  3. ^ Юго-западный проход , Ламар Мьюз, Eakin Press, 2002, стр. 1
  4. ^ [1] Архивировано 28 июня 2011 г. в Wayback Machine Southwest Airlines History, 1966–1971.
  5. ^ «Основатель Юго-Запада: Хит и миф» . Архивировано из оригинала 10 марта 2009 года . Проверено 17 августа 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  6. ^ [2] Southwest Airlines - Краткая история
  7. ^ AW&ST, 7 июля 2014 г., с. 11
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9151e7e5deab43bddfdd6c409c2fe5c__1709097600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/5c/a9151e7e5deab43bddfdd6c409c2fe5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rollin King - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)