Jump to content

Американский маршрут 160 в Аризоне

Карта маршрута :

Маркер шоссе 160 США

Маршрут США 160

Тропа Навахо
США 160 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается ADOT
Длина 159,35 миль [ 1 ] (256,45 км)
Существовал 29 июня 1970 г. ( 1970-06-29 ) – настоящее время.
История Обозначался как US 164 с 1965 по 1970 год.
Основные узлы
Вест-Энд США 89 возле Кэмерона
Основные перекрестки
Ист-Энд США 160 на Нью-Мексико границе штата возле национального памятника Четыре угла
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Аризона
Округа Коконино , Навахо , Апачи
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Аризона
160 СР. США 160 США 164
США 160 США 164 СР 166

Маршрут США 160 ( US 160 ), также известный как Тропа Навахо , представляет собой автомагистраль США , которая проходит с запада на восток через нацию навахо и северо-восточную Аризону на протяжении 159,35 миль (256,45 км). US 160 начинается на перекрестке с US 89 к северу от Кэмерона и выезжает из штата в Нью-Мексико к югу от памятника «Четыре угла» . На своем пути маршрут соединяет населенные пункты Туба-Сити , Моенкопи , Редкие металлы , Тоналеа , Цеги , Кайента , Деннехотсо , Мексикан-Уотер , Ред-Меса и Тик-Нос-Пос .

Большая часть того, что сейчас называется US 160, была построена как Маршрут 1 навахо в период с 1959 по 1962 год, а в период с 1961 по 1965 год по нему проходила часть государственного маршрута 64 (SR 64) и весь SR 364. С 1965 по 1970 год весь маршрут нынешнего день США 160 обозначались как США 164 , пока США 160 не были перенесены со своего первоначального направления между Ютой и Колорадо на всю территорию США 164 между Аризоной и Колорадо.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Западная конечная остановка возле Туба-Сити

Подавляющее большинство американского маршрута 160 (США 160) через Аризону проходит через сельские и малонаселенные районы. В результате дорога полностью двухполосная, за исключением двух коротких четырехполосных участков в Туба-Сити и Кайенте. [ 2 ] US 160 начинается на пересечении с US 89 к северу от Кэмерона на территории навахо . [ 3 ] US 160 продолжает движение на восток мимо аэропорта Туба-Сити по асфальтированной двухполосной магистральной дороге. Шоссе поворачивает на север и восток от аэропорта, взбираясь по западному краю большого хребта, а затем поворачивает на восток и пересекает гребень. [ 2 ] К востоку от хребта шоссе US 160 продолжает движение прямо на восток в Туба-Сити , ненадолго поворачивая на северо-восток, прежде чем встретиться с западной конечной станцией State Route 264 (SR 264) на светофорном пересечении с Мейн-стрит. [ 3 ]

США 160 возле каньона Цеги, к западу от Кайенты.
США 160 возле Деннехотсо

После пересечения с SR 264 шоссе US 160 продолжает движение на восток до окраины города, затем направляется на северо-восток и проходит через Тоналеа . В этом небольшом поселке находится природная достопримечательность, известная как «Слоновьи ноги», которая представляет собой два небольших каменных холма, граничащих с северным краем шоссе. [ 2 ] К востоку от Тоналеи шоссе US 160 проходит параллельно заброшенным путям железной дороги Черной Мезы и озера Пауэлл . К югу от Шонто шоссе US 160 прибывает на восточную конечную станцию ​​SR 98 на четырехстороннем перекрестке. [ 3 ] К северо-востоку от развязки SR 98 автомагистраль US 160 огибает основание Черной Мезы на южной стороне шоссе, минуя Национальный памятник Навахо и SR 564 через Цеги и мимо каньона Цеги. US 160 останавливается параллельно путям железной дороги Черной Мезы и озера Пауэлл, которые заканчиваются на кольце к западу от Цеги. [ 2 ]

К западу от Кайенты шоссе ведет в город с востока на северо-восток. US 160 встречается с южной конечной автомагистралью US 163 на четырехстороннем перекрестке. [ 3 ] Сразу к востоку от США 163 шоссе проходит через южную окраину аэропорта Кайента . На пересечении с шоссе 59 (N59) навахо возле долины Черч-Рок шоссе US 160 поворачивает на северо-восток, проходя через Деннехотсо и пересекая мост через Лагунья-Крик . Шоссе поворачивает на восток прямо перед пересечением моста через Чинл-Крик . Остальная часть US 160 примерно параллельна линии штата Юта к востоку от Чинл-Крик. К востоку от Чинл-Крик автомагистраль US 160 проходит мимо Mexican Water , а затем достигает пересечения с US 191 . [ 2 ]

К востоку от Mexican Water шоссе US 160 и US 191 имеют короткое совмещение с южной конечной станцией N12, где шоссе US 191 поворачивает на север в сторону Юты , проходя одновременно с N12. US 160 продолжает движение на северо-восток, затем поворачивает на восток через Красную Мезу . [ 3 ] К востоку от перекрестка с N35 шоссе US 160 поворачивает на юго-восток. [ 2 ] Шоссе плавно поворачивает обратно на северо-восток, а затем снова делает резкий поворот на юго-восток, встречаясь с западной конечной станцией US 64 на трехстороннем перекрестке в Тик Нос Пос . [ 3 ] US 64 продолжает движение прямо от перекрестка, где US 160 поворачивает налево, направляясь на север-северо-восток, а затем поворачивает на северо-восток и пересекает Нью-Мексико возле памятника Четырем углам . [ 2 ]

Маркер шоссе 164 США

Маршрут США 164

Расположение Флагстафф Нью-Мексико
Длина 217,40 миль [ 4 ] [ 5 ] (349,87 км)
Существовал 1966–1970

Маркер маршрута 1 навахо

Маршрут Навахо 1

Расположение США 89 в Нью-Мексико
Существовал 1958–1961

Текущий маршрут US 160 первоначально был обозначен как Маршрут 1 навахо ( N1 ) в конце 1958 года, но еще не был построен к востоку от Туба-Сити . также известный как Тропа Навахо Маршрут, , должен был проходить от шоссе 89 США (US 89) до границы штата Аризона- Нью-Мексико возле памятника Четыре угла . Первый контракт на строительство N1 за пределами Туба-Сити был заключен Бюро по делам индейцев (BIA) 3 июля 1959 года с компанией CR Davis Contracting Company, базирующейся в Альбукерке, штат Нью-Мексико . В контракте предусмотрено, что CR Davis построит 9 миль (14 километров) шоссе к северо-востоку от Туба-Сити общей стоимостью 393 202 доллара. Другой контракт на строительство еще 10 миль (16 километров) трассы N1 к северо-востоку от Туба-Сити в направлении Кайенты был заключен в декабре 1960 года. [ 6 ] 9 сентября 1961 года маршрут между US 89 и Teec Nos Pos стал автомагистралью штата как часть шоссе 64 штата Аризона (SR 64). [ 7 ] Реконструированный участок от Teec Nos Pos до линии штата Нью-Мексико стал SR 364 . 9 сентября 1961 года [ 8 ]

была проведена церемония перерезания ленточки 12 сентября 1962 года 16 сентября 1962 года у памятника Четырем углам , ознаменовавшая завершение строительства дорог SR 64 и SR 364 между шоссе US 89 и границей Аризоны и Нью-Мексико, а также продолжение существования навахо. След в Нью-Мексико и Колорадо , прежде чем закончиться на шоссе US 666 . Церемония также ознаменовала завершение строительства памятника автомобильному туризму «Четыре угла». На церемонии присутствовал министр внутренних дел Стюарт Ли Удалл , а также губернатор Джордж Клайд штата Юта , губернатор Пол Фаннин Аризоны , губернатор Нью-Мексико Эдвин Мечем и губернатор Стивен МакНиколс Колорадо , к которым присоединились члены Совета племени народ навахо и их семьи. [ 9 ]

1 октября 1965 года большая часть SR 64 и весь SR 364 стали частью системы автомагистралей США , когда Американская ассоциация государственных дорожных чиновников (AASHO) утвердила шоссе от US 89 до Four Corners как часть US Route 164 ( США 164 ). На национальном уровне US 164 охватывал всю длину Тропы Навахо между US 666 в Колорадо и US 89 в Аризоне, а также проходил одновременно с US 89 на юго-запад до западной конечной остановки на US 66 возле Флагстаффа. [ 5 ] 29 июня 1970 года все шоссе US 164 стали перенаправлением шоссе US 160 к западу от Кортеса, штат Колорадо . До этого момента US 160 не въезжал в Аризону, а вместо этого заканчивался на US 6 и US 50 в Кресент-Джанкшен, штат Юта . Однако обозначение US 160 применялось только к перекрестку с US 89 к северу от Флагстаффа, а остальная часть US 164, совпадающая с US 89 до Флагстаффа, была полностью удалена. [ 10 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Коконино 311.460 501.246 США 89 - Пейдж , Флагстафф , Гранд-Каньон Западная конечная остановка; бывший США 164 юг
Моенкопи Туба-Сити линия 321.812 517.906 SR 264 - Каньон Кимс Западная конечная остановка SR 264
Навахо 361.622 581.974
SR 98 запад - Пейдж
Восточная конечная остановка SR 98
374.276 602.339
SR 564 север
Южная конечная остановка AZ 564
Ее одежда 393.551 633.359
США 163 север - Кайента , Мексиканская шляпа , Долина Монументов.
Южная конечная остановка US 163
Апач 434.825 699.783
США 191 юг - Крупный рогатый скот
Западный конец шоссе US 191 перекрывается; бывший SR 63
437.061 703.381
США 191 север ( от BIA Route 12 до US 191 ) - Юта , Блафф
Ист-Энд перекрытия US 191
Тик Нос Пос 465.405 748.997
США 64 восток - Шипрок
Западная конечная остановка US 64; бывший SR 504 восток
470.730 757.567
США 160 восток – Кортес , Национальный памятник «Четыре угла».
Продолжение в Нью-Мексико ; бывший США 164 восток
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б «Журнал системы государственных автомобильных дорог за 2013 год» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . 31 декабря 2013 года . Проверено 15 июля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Google (5 июля 2023 г.). " Обзорная карта США 160 в Аризоне" " (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 июля 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Департамент транспорта Аризоны, Отдел мультимодального планирования (2021 г.). Система государственных автомобильных дорог (ArcGIS) (Карта). Департамент транспорта Аризоны . Проверено 5 июля 2023 г.
  4. ^ Отдел планирования и изысканий (1 июля 1965 г.). «Рейтинг достаточности шоссе Аризоны на 1965–1966 годы; журнал маршрутов, показывающий рейтинг достаточности для каждого участка» (PDF) . Департамент шоссейных дорог штата Аризона . Получено 5 июля 2023 г. - через Arizona Memory Project.
  5. ^ Jump up to: а б Подкомитет по нумерации маршрутов США (2 октября 1965 г.). «Повестка дня Подкомитета по нумерации маршрутов США с указанием действий, предпринятых Исполнительным комитетом» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 308 . Проверено 5 июля 2023 г. — через Wikimedia Commons .
  6. ^ Рукхейзен, Дэвид (28 января 2020 г.). «История шоссе: от маршрута 1 навахо до США 160» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 5 июля 2023 г.
  7. ^ Департамент шоссейных дорог штата Аризона (9 сентября 1961 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 1961-040» . Получено 5 июля 2023 г. - через данные о шоссе Аризоны. СОЗДАТЬ ШОССЕ КАК МАРШРУТ 64 ГОСУДАРСТВА ОТ ОКРУГА НАВАХО, 122 МИЛЬ ДО ГРАЖДАНЫ ГОСУДАРСТВА НЬЮ-МЕХИКО.
  8. ^ Департамент шоссейных дорог штата Аризона (9 сентября 1961 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 1961-042» . Получено 5 июля 2023 г. - через данные о шоссе Аризоны. СОЗДАТЬ ДОРОГУ КАК МАРШРУТ 364 ГОСУДАРСТВА ОТ SR84-NE 5 МИЛЬ ДО ЛИНИИ ГОСУДАРСТВА НЬЮ-МЕКСИКО.
  9. ^ Кинг, Билл (17 сентября 1962 г.). «Фэннин хвалит открытие тропы навахо» . Республика Аризона . стр. 2, 4 . Проверено 5 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
  10. ^ Подкомитет по нумерации маршрутов США (20 июня 1970 г.). «Повестка дня Подкомитета по нумерации маршрутов США с указанием действий, принятых Исполнительным комитетом» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 5 . Проверено 5 июля 2023 г. — через Wikimedia Commons .
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata


Маршрут США 160
Предыдущее состояние:
Конечная остановка
Аризона Следующее состояние:
Нью-Мексико
Маршрут США 164
Предыдущее состояние:
Конечная остановка
Аризона Следующее состояние:
Нью-Мексико
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 840a3a366b1ec829db1bc5d6b67cf790__1715812740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/90/840a3a366b1ec829db1bc5d6b67cf790.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 160 in Arizona - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)