Американский маршрут 160 в Аризоне
Тропа Навахо | |||||||
США 160 выделены красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается ADOT | |||||||
Длина | 159,35 миль [ 1 ] (256,45 км) | ||||||
Существовал | 29 июня 1970 г. | – настоящее время.||||||
История | Обозначался как US 164 с 1965 по 1970 год. | ||||||
Основные узлы | |||||||
Вест-Энд | ![]() | ||||||
Ист-Энд | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Состояние | Аризона | ||||||
Округа | Коконино , Навахо , Апачи | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
Маршрут США 160 ( US 160 ), также известный как Тропа Навахо , представляет собой автомагистраль США , которая проходит с запада на восток через нацию навахо и северо-восточную Аризону на протяжении 159,35 миль (256,45 км). US 160 начинается на перекрестке с US 89 к северу от Кэмерона и выезжает из штата в Нью-Мексико к югу от памятника «Четыре угла» . На своем пути маршрут соединяет населенные пункты Туба-Сити , Моенкопи , Редкие металлы , Тоналеа , Цеги , Кайента , Деннехотсо , Мексикан-Уотер , Ред-Меса и Тик-Нос-Пос .
Большая часть того, что сейчас называется US 160, была построена как Маршрут 1 навахо в период с 1959 по 1962 год, а в период с 1961 по 1965 год по нему проходила часть государственного маршрута 64 (SR 64) и весь SR 364. С 1965 по 1970 год весь маршрут нынешнего день США 160 обозначались как США 164 , пока США 160 не были перенесены со своего первоначального направления между Ютой и Колорадо на всю территорию США 164 между Аризоной и Колорадо.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Подавляющее большинство американского маршрута 160 (США 160) через Аризону проходит через сельские и малонаселенные районы. В результате дорога полностью двухполосная, за исключением двух коротких четырехполосных участков в Туба-Сити и Кайенте. [ 2 ] US 160 начинается на пересечении с US 89 к северу от Кэмерона на территории навахо . [ 3 ] US 160 продолжает движение на восток мимо аэропорта Туба-Сити по асфальтированной двухполосной магистральной дороге. Шоссе поворачивает на север и восток от аэропорта, взбираясь по западному краю большого хребта, а затем поворачивает на восток и пересекает гребень. [ 2 ] К востоку от хребта шоссе US 160 продолжает движение прямо на восток в Туба-Сити , ненадолго поворачивая на северо-восток, прежде чем встретиться с западной конечной станцией State Route 264 (SR 264) на светофорном пересечении с Мейн-стрит. [ 3 ]


После пересечения с SR 264 шоссе US 160 продолжает движение на восток до окраины города, затем направляется на северо-восток и проходит через Тоналеа . В этом небольшом поселке находится природная достопримечательность, известная как «Слоновьи ноги», которая представляет собой два небольших каменных холма, граничащих с северным краем шоссе. [ 2 ] К востоку от Тоналеи шоссе US 160 проходит параллельно заброшенным путям железной дороги Черной Мезы и озера Пауэлл . К югу от Шонто шоссе US 160 прибывает на восточную конечную станцию SR 98 на четырехстороннем перекрестке. [ 3 ] К северо-востоку от развязки SR 98 автомагистраль US 160 огибает основание Черной Мезы на южной стороне шоссе, минуя Национальный памятник Навахо и SR 564 через Цеги и мимо каньона Цеги. US 160 останавливается параллельно путям железной дороги Черной Мезы и озера Пауэлл, которые заканчиваются на кольце к западу от Цеги. [ 2 ]
К западу от Кайенты шоссе ведет в город с востока на северо-восток. US 160 встречается с южной конечной автомагистралью US 163 на четырехстороннем перекрестке. [ 3 ] Сразу к востоку от США 163 шоссе проходит через южную окраину аэропорта Кайента . На пересечении с шоссе 59 (N59) навахо возле долины Черч-Рок шоссе US 160 поворачивает на северо-восток, проходя через Деннехотсо и пересекая мост через Лагунья-Крик . Шоссе поворачивает на восток прямо перед пересечением моста через Чинл-Крик . Остальная часть US 160 примерно параллельна линии штата Юта к востоку от Чинл-Крик. К востоку от Чинл-Крик автомагистраль US 160 проходит мимо Mexican Water , а затем достигает пересечения с US 191 . [ 2 ]
К востоку от Mexican Water шоссе US 160 и US 191 имеют короткое совмещение с южной конечной станцией N12, где шоссе US 191 поворачивает на север в сторону Юты , проходя одновременно с N12. US 160 продолжает движение на северо-восток, затем поворачивает на восток через Красную Мезу . [ 3 ] К востоку от перекрестка с N35 шоссе US 160 поворачивает на юго-восток. [ 2 ] Шоссе плавно поворачивает обратно на северо-восток, а затем снова делает резкий поворот на юго-восток, встречаясь с западной конечной станцией US 64 на трехстороннем перекрестке в Тик Нос Пос . [ 3 ] US 64 продолжает движение прямо от перекрестка, где US 160 поворачивает налево, направляясь на север-северо-восток, а затем поворачивает на северо-восток и пересекает Нью-Мексико возле памятника Четырем углам . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Флагстафф — Нью-Мексико |
---|---|
Длина | 217,40 миль [ 4 ] [ 5 ] (349,87 км) |
Существовал | 1966–1970 |
Расположение | США 89 в Нью-Мексико |
---|---|
Существовал | 1958–1961 |
Текущий маршрут US 160 первоначально был обозначен как Маршрут 1 навахо ( N1 ) в конце 1958 года, но еще не был построен к востоку от Туба-Сити . также известный как Тропа Навахо Маршрут, , должен был проходить от шоссе 89 США (US 89) до границы штата Аризона- Нью-Мексико возле памятника Четыре угла . Первый контракт на строительство N1 за пределами Туба-Сити был заключен Бюро по делам индейцев (BIA) 3 июля 1959 года с компанией CR Davis Contracting Company, базирующейся в Альбукерке, штат Нью-Мексико . В контракте предусмотрено, что CR Davis построит 9 миль (14 километров) шоссе к северо-востоку от Туба-Сити общей стоимостью 393 202 доллара. Другой контракт на строительство еще 10 миль (16 километров) трассы N1 к северо-востоку от Туба-Сити в направлении Кайенты был заключен в декабре 1960 года. [ 6 ] 9 сентября 1961 года маршрут между US 89 и Teec Nos Pos стал автомагистралью штата как часть шоссе 64 штата Аризона (SR 64). [ 7 ] Реконструированный участок от Teec Nos Pos до линии штата Нью-Мексико стал SR 364 . 9 сентября 1961 года [ 8 ]
была проведена церемония перерезания ленточки 12 сентября 1962 года 16 сентября 1962 года у памятника Четырем углам , ознаменовавшая завершение строительства дорог SR 64 и SR 364 между шоссе US 89 и границей Аризоны и Нью-Мексико, а также продолжение существования навахо. След в Нью-Мексико и Колорадо , прежде чем закончиться на шоссе US 666 . Церемония также ознаменовала завершение строительства памятника автомобильному туризму «Четыре угла». На церемонии присутствовал министр внутренних дел Стюарт Ли Удалл , а также губернатор Джордж Клайд штата Юта , губернатор Пол Фаннин Аризоны , губернатор Нью-Мексико Эдвин Мечем и губернатор Стивен МакНиколс Колорадо , к которым присоединились члены Совета племени народ навахо и их семьи. [ 9 ]
1 октября 1965 года большая часть SR 64 и весь SR 364 стали частью системы автомагистралей США , когда Американская ассоциация государственных дорожных чиновников (AASHO) утвердила шоссе от US 89 до Four Corners как часть US Route 164 ( США 164 ). На национальном уровне US 164 охватывал всю длину Тропы Навахо между US 666 в Колорадо и US 89 в Аризоне, а также проходил одновременно с US 89 на юго-запад до западной конечной остановки на US 66 возле Флагстаффа. [ 5 ] 29 июня 1970 года все шоссе US 164 стали перенаправлением шоссе US 160 к западу от Кортеса, штат Колорадо . До этого момента US 160 не въезжал в Аризону, а вместо этого заканчивался на US 6 и US 50 в Кресент-Джанкшен, штат Юта . Однако обозначение US 160 применялось только к перекрестку с US 89 к северу от Флагстаффа, а остальная часть US 164, совпадающая с US 89 до Флагстаффа, была полностью удалена. [ 10 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Коконино | 311.460 | 501.246 | ![]() | Западная конечная остановка; бывший США 164 юг | |
Моенкопи – Туба-Сити линия | 321.812 | 517.906 | ![]() | Западная конечная остановка SR 264 | |
Навахо | 361.622 | 581.974 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 98 | |
374.276 | 602.339 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка AZ 564 | ||
Ее одежда | 393.551 | 633.359 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка US 163 | |
Апач | 434.825 | 699.783 | ![]() ![]() | Западный конец шоссе US 191 перекрывается; бывший SR 63 | |
437.061 | 703.381 | ![]() ![]() | Ист-Энд перекрытия US 191 | ||
Тик Нос Пос | 465.405 | 748.997 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка US 64; бывший SR 504 восток | |
470.730 | 757.567 | ![]() ![]() | Продолжение в Нью-Мексико ; бывший США 164 восток | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Журнал системы государственных автомобильных дорог за 2013 год» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . 31 декабря 2013 года . Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Google (5 июля 2023 г.). " Обзорная карта США 160 в Аризоне" " (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Департамент транспорта Аризоны, Отдел мультимодального планирования (2021 г.). Система государственных автомобильных дорог (ArcGIS) (Карта). Департамент транспорта Аризоны . Проверено 5 июля 2023 г.
- ^ Отдел планирования и изысканий (1 июля 1965 г.). «Рейтинг достаточности шоссе Аризоны на 1965–1966 годы; журнал маршрутов, показывающий рейтинг достаточности для каждого участка» (PDF) . Департамент шоссейных дорог штата Аризона . Получено 5 июля 2023 г. - через Arizona Memory Project.
- ^ Jump up to: а б Подкомитет по нумерации маршрутов США (2 октября 1965 г.). «Повестка дня Подкомитета по нумерации маршрутов США с указанием действий, предпринятых Исполнительным комитетом» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 308 . Проверено 5 июля 2023 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Рукхейзен, Дэвид (28 января 2020 г.). «История шоссе: от маршрута 1 навахо до США 160» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 5 июля 2023 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Аризона (9 сентября 1961 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 1961-040» . Получено 5 июля 2023 г. - через данные о шоссе Аризоны.
СОЗДАТЬ ШОССЕ КАК МАРШРУТ 64 ГОСУДАРСТВА ОТ ОКРУГА НАВАХО, 122 МИЛЬ ДО ГРАЖДАНЫ ГОСУДАРСТВА НЬЮ-МЕХИКО.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Аризона (9 сентября 1961 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 1961-042» . Получено 5 июля 2023 г. - через данные о шоссе Аризоны.
СОЗДАТЬ ДОРОГУ КАК МАРШРУТ 364 ГОСУДАРСТВА ОТ SR84-NE 5 МИЛЬ ДО ЛИНИИ ГОСУДАРСТВА НЬЮ-МЕКСИКО.
- ^ Кинг, Билл (17 сентября 1962 г.). «Фэннин хвалит открытие тропы навахо» . Республика Аризона . стр. 2, 4 . Проверено 5 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Подкомитет по нумерации маршрутов США (20 июня 1970 г.). «Повестка дня Подкомитета по нумерации маршрутов США с указанием действий, принятых Исполнительным комитетом» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 5 . Проверено 5 июля 2023 г. — через Wikimedia Commons .
Внешние ссылки
[ редактировать ]