Jump to content

Дороги и автострады в столичном Фениксе

Карта маршрутов :
(Перенаправлено с маршрута 50 штата Аризона )

Карта
Карта автострадов и крупных автомагистралей в районе Феникса
  •      Межгосударственные автомагистрали
  •      США шоссе
  •      Государственные автомагистрали
  •      Государственные петли
  •      Другие автострады/автомагистрали

Столичный район Феникса в США в штате Аризона содержит одну из крупнейших и быстрорастущих систем автострады в стране с более чем 1405 миль (2261 км) по состоянию на 2005 год (это было до того, как началось строительство на петле 303). [ 1 ]

Из-за отсутствия какой-либо формы массового транспорта, помимо автобуса до 2008 года, столичный район Феникса остался очень зависимым от автомобильного города, с первым открытием автострады в 1958 году-год, предшествующий первым открытиям большинства городов. В сочетании с взрывным ростом региона и адекватным финансированием , результатом является одна из в стране самых обширных сети автострады .

Оболочка системы автострады Феникса состоит из трех основных автострад - межгосударственных 10 , межгосударственных 17 и США . Межгосударственный 10, являющийся трансконтинентальным маршрутом между Калифорнией и Флоридой , является наиболее тяжелой автострадой в долине Солнца . Межгосударственный 17 бежит по центру Аризоны , соединяя Феникс с Седоной , Прескоттом , Флагстафф и Гранд -Каньоном . US Route 60 охватывает большую часть страны, но является всего лишь автострадой для нескольких коротких задач, один из которых находится в Восточной долине. К западу от Феникса, он переворачивает путешественников в такие города, как Викенбург , Кингман и Лас -Вегас (посредством связи в Викенбурге с американским маршрутом 93 ). В дополнение к этим трем автострадам, трем Beltway , маршрутам 101 , 202 и 303 петли вокруг Феникса , Восточной долины и Западной долины соответственно. Государственный маршрут 51 соединяется в центре города с северными границами города, а Route 143 штата Аризона является дистрибьютором международного аэропорта Феникс Скай -Харбор .

Автостроими находятся под эгидой Департамента транспорта Аризоны (ADOT). Феникс занимает первое место в стране по качеству своих городских автострадов, и государство в целом занимает первое место в стране по качеству мостов. [ 2 ] Будучи пятым самым густонаселенным городом в стране, автострады Феникса не страдают от такого же типа заторов, которые можно увидеть в других крупных городах. Фактически, в недавнем исследовании в Фениксе нет ни одной автострады, посвященной 100 худшим автострадам за перегрузки или ненадежности. [ 3 ]

Оппозиция и местный налог

[ редактировать ]

В 1960 -х и 1970 -х и 1970 -х годах была значительная местная оппозиция по расширению системы автострады. [ 4 ] Из -за этого к тому времени, когда общественное мнение начало отдавать предпочтение расширению автострады в 1980 -х и 1990 -х годах, Phoenix Freeways должен был финансироваться в основном за счет местных налоговых долларов, а не уменьшения источников федеральных денег; Новые автострады были и продолжают оставаться, учитывая обозначения государственного маршрута , а не межгосударственные обозначения.

Следовательно, Феникс является крупнейшим городом в Соединенных Штатах , где есть как минимум две межгосударственные автомагистрали, но нет трехзначных межгосударственных . [ 5 ] Тем не менее, большинство этих существующих государственных маршрутов и петлевых автострад все еще придерживаются в основном к стандартам межгосударственных автомагистралей . Кроме того, федеральный закон 23 USC 129 (a) (1) (а) предусматривает, что свободные дороги любого источника финансирования (включая как местные, так и федеральные средства) имеют право на межгосударственное обозначение; Только платные дороги, построенные строго с федеральными фондами, дисквалифицированы. Все государственные маршруты Феникса и автострады петлей являются свободными дорогами, что позволяет им по-прежнему назначать потенциальные трехзначные межгосударственные обозначения в будущем, хотя в настоящее время таких планов не будет.

Межгосударственные автомагистрали и американские маршруты

[ редактировать ]

Межгосударственный 10 (автострады Papago и Maricopa)

[ редактировать ]

Межгосударственный 10 поступает в столичный район с запада в Бакай и идет через города Западной долины Гудиара , Авондейл и Толлесон ; Он меняется с петлей 303 в Goodyear и на северной петле 101 в Tolleson. После развязки петли 101 I-10 достигает пределов Западного города Феникса. Он встречает петлю 202 Южной горной автострады между 59 -м и 51 -м проспектом.

Когда он приближается к центру города Феникс , I-10 имеет первое из двух развязков с межгосударственным 17 , четырехуровневым симметричным обменом стека, известным локально как стек . I-10 и I-17 коробка в центре города Феникс. Выравнивание автострады Папаго к северу от центра города было весьма спорным - первый повышенный дизайн, высотой десять этажей, [ 6 ] вызвал успешное восстание автострады . [ 7 ] Это был последний сегмент I-10, который был завершен по всей стране, открывшаяся для движения в августе 1990 года. Он включает в себя туннель Deck Park -на самом деле, 13 бок о бок мосты, поддерживающие Маргарет Т. Ханс Парк . [ 8 ] I-10 поворачивается на юг в мини-стеке , который соединяется с State Route 51 на севере и петлей 202 на востоке. К югу от мини-стека I-10 предоставляет западный доступ к международному аэропорту Феникс Скай-Харбор .

I-10 West на разделенном обмене с I-17 North

I-10 объединяется с I-17 на расколе, на юге межгосударственной межгосударственной термины, и переключается на выравнивание, известное как автострада Maricopa. Он продолжается на восток и юг над Солт -Ривер ; Обменивается с SR 143 , основным восточным доступом к аэропорту, когда он входит в Tempe ; и поворачивается на юг на бродвейской кривой . Несколько миль спустя он взаимодействует с нами 60 . Шоссе обслуживает темп, Гуадалупе , Чендлер и район Ахватуки в Фениксе, прежде чем встретиться с петлей 202 в третий раз на границе с индийской общиной реки Гила .

Межгосударственный 17 (Черный каньон и марикопа.

[ редактировать ]

Межгосударственный 17 поступает в долину с севера как автострада Черного Каньона , в районе Новой реки и гимна . Он имеет частично завершенную обмен с циклом 303 и четырехуровневым обменом с циклом 101 . Затем он продолжается непосредственно на юг по выравниванию 27 -й и 25 -й авеню в северном Фениксе, проходя мимо бывшего места Metrocenter Mall, когда он направляется непосредственно в центр города . Этот сегмент - самая старая автострада в штате. Еще один четырехуровневый стек ждет I-17, когда он встречает межгосударственный 10 сразу же к северо-западу от центра города в стеке . Шоссе наклоняется на восток по кривой Дуранго и меняет обозначения от автострады Черного Каньона до автострады Марикопа, ограничивая центр города Феникс на запад и юг, прежде чем слиться с I-10 на расколе.

US Route 60 (автострада суеверия)

[ редактировать ]
Посмотреть на восток вдоль нас 60, Меса

В то время как US 60 подписана с I-10 и I-17 через центральный Феникс, он сами по себе становится отдельной автострадой на выравнивании восток-запад между базовой дорогой и Южной авеню. Известное как автострада суеверия, это выравнивание служит крупным городам Восточной долины, включая Tempe, Mesa , Gilbert и Apache Junction . Есть два развязки, с петлей 101 и петлей 202. Последний известен как обмен суперребедом, потому что он связывает суеверие, красную гору и автострады Сантана.

Loop 101 (Agua Fria, Pima и Price Freeways)

[ редактировать ]

Loop 101 - самая старая из трех ударов Феникса, открывающаяся в сегментах между 1988 году [ 9 ] и 2002. Это следует за перевернутой формой U, окружающей Феникс с севера на юго -восток, [ 10 ] как автострада Agua Fria к западу от I-17; автострада Pima от I-17 до Loop 202 Red Mountain Freeway; и ценовая автострада на юг до его термина на The Loop 202 Santan Freeway в Чендлере. По пути он обслуживает Глендейл , Пеорию , Северную Феникс, Скоттсдейл , индийскую общину Солт-Ривер Пима-Марикопа и Темпе.

Петля 202 (Красная гора, Сантан и Южная гора.

[ редактировать ]

Loop 202 служит внешним поясом для большей части юго -восточной и юго -западной долины. Первая часть автострады «Красная гора», известная тогда как «Восточная автострада Папаго», поскольку она продолжает выравнивание восточного запада I-10, открылась 27 августа 1990 года; [ 11 ] Полное запланированное выравнивание не было завершено, пока автострада Южной Маунтин не открылась в декабре 2019 года. [ 12 ] Начиная и заканчивая в городе Феникс, он обслуживает Меса, Гилберта и Чендлера по пути.

Строительство сегмента автострады Южной Маунтин, представленное в 1980 -х годах, было отложено в течение многих лет боями за землепользование с индийской общиной реки Гила , которая не желала строить автострад на его земле. [ 13 ]

Loop 303 (Мемориальная автострада Боб Стум)

[ редактировать ]

Loop 303 является второй кольцевой дорогой для северо-западного квадранта долины, простирающейся от юга I-10 в Гудиере до временного развязки с I-17 в дальнем севере Феникса и обслуживающих общин внешней северо-западной долины, включая сюрприз , Sun City и Sun City Запад и Северная Пеория. Он стал основным коридором для складских использования, привлеченных относительно низким временем в пути на рынок Южной Калифорнии. [ 14 ]

Другие автомагистрали с контролируемым доступом

[ редактировать ]

Государственный маршрут 24 (Vateway Freeway)

[ редактировать ]

Автострада Gateway обслуживает далеко на юго-востоке Меса, в том числе его одноименное аэропорт Gateway Phoenix-Mesa и быстрорастущие районы в Квин-Крик и долине Сан-Тан . Первый сегмент, обмен с Loop 202 и рампы на Эллсворт -роуд, открылся в 2014 году. [ 15 ] Чтобы удовлетворить растущий спрос на региональную транспортную связь, промежуточный второй этап, включающий эстакад над Эллсворт-роуд и продолжение в качестве разделенного шоссе с перекрестками в Арендвуд-Драйв, было завершено в 2022 году. [ 16 ]

Государственный маршрут 51 (автострада Piestewa)

[ редактировать ]

Автострада Piestewa начинается в мини-стеке , развязанном с I-10 и Loop 202 и продолжается на север через город Феникс в сторону пика Пинесева , ранее известный как Пик Скво. Проходя недалеко от Райской долины , SR 51 достигает своего северного термина в петле 101 .

Эта автострада ранее была известна как Pakway Squaw Peak , но, поскольку « сквоу » рассматривается как уничижительный термин для женщин -коренных американцев , совет по географическим и историческим именам Аризоны, переполнял пик горы «Пиньева» после Лори Пинестева , коренной американцы. который умер в конфликте с Ираком . Изменение названия было противоречивым, когда некоторые жители все еще называли как автостраду, так и на пик Landmark Peak как пик Сква. [ 17 ]

Северный парк

[ редактировать ]

Северный бульвар -это бульвар с контролируемым доступом в Глендейле , недалеко от Луки АФБ . Начиная с развязки с петлей 303, он следует за выравниванием Батлер -Драйв (в полумиле к югу от Олив -авеню) примерно в четырех милях, пока не повернут юго -восток, чтобы выровнять с Северной авеню прямо перед его нынешним термином на Дайсарт -роуд. Он предназначен для облегчения интенсивного движения на Северной авеню, некоторые из которых участвуют в близлежащей военной базе.

Фаза II планы по строительству маршрута между Dysart Road и Loop 101, включая многочисленные перекрестки, разделенные классом, с полностью контролируемым обменом, где он будет встречаться с цикла 101 . Прогнозируется, что строительство начнется в 2015 или 2016 годах. Фаза III, которая будет проходить с петли 101 до 60, в настоящее время не будет предоставлена ​​без сроков строительства. [ 18 ]

Отменены и бывшие автомагистрали

[ редактировать ]

Государственный маршрут 50

[ редактировать ]
Маркер государственного маршрута 50
Государственный маршрут 50
Расположение Глендейл - Феникс

SR 50, Paradise Parkway государственного маршрута 317. 18 декабря 1987 года SR 317 был перенумерован SR 50. SR 50 был удален из системы 15 декабря 1994 , был частью предложения 300 в 1985 году в качестве Сделал несколько сокращений финансирования, которые включали в себя удаление Paradise Parkway и Estrella Freeway из системы. (Автострада Estrella была вновь добавлена ​​в систему, когда предложение 400 было принято десять лет спустя в 2004 году . ) . Он приобрел для автострады , которая должна была быть расположена между автострадой Agua Fria и маршрутом 51 в центральной долине. [ 19 ] Аналогичный, хотя и не идентичный путь с дорожками высокой мощности, проходит современный северный бульвар (Аризона) , который финансируется округом Марикопа и связанными с ними городами, примыкающими к проезжей части.

Просмотр пронумерованных маршрутов
SR 30 А SR 51

Государственный маршрут 153

[ редактировать ]

Скоростная автомагистраль Скай -Харбор была небольшим остатком старого северного выравнивания маршрута 143 . Начиная с Вашингтон -стрит, бывшая скоростная автомагистраль направилась на юг под железной дорогой Юнион Тихоокеанского океана , к развязке с входом в аэропорт , перед мостом через Солт -Ривер, параллельно с и всего в нескольких сотнях футов от моста на трассе 143. Первое. Скоровая автомагистраль закончилась на Университетской авеню без дальнейшего запланированного продления до межштатной автомагистрали 10 .

Маршрут 153 был удален из регионального плана транспорта, начиная с мая 2007 года, [ 20 ] И большая часть западной половины первоначального выравнивания была повторно использована в качестве права на проездом для The Sky Train Mover в международном аэропорту Феникса Скай-Харбор . Сейчас это расширение 44 -й улицы.

Другие крупные автомагистрали

[ редактировать ]

US Route 60 (Гранд -авеню)

[ редактировать ]

US 60 на запад заканчивает свой дуплекс с I-17 на Томас-роуд и направляется на запад к перекрестке с 27-й авеню, где он поворачивается прямо перед входом в Гранд-авеню, диагональной поверхностной улице в северо-западной части района Метро Феникса. США 60 продолжаются в 54 милях к северо -западу до Викенбурга и являются единственной крупной поверхностной улицей, которая не следовала системе сетки Феникса. Эта дорога предшествует значительному развитию города и остается основным транспортным коридором. Города Глендейл, Пеория и Сюрприз были основаны с их центрами, использующими Гранд в качестве главной дороги. В начале 2000-х годов было устранено несколько основных шестиногих перекрестков вдоль Гранд-авеню в Фениксе, Глендейле и Пеории для улучшения транспортного потока. Осложняет дизайн этих улучшений и усугубление дорожных проблем, которые они надеялись решить, - это наличие железной дороги BNSF , которая внимательно параллельна на юге на Фениксе и Глендейле и на севере между Пеорией и Морристауном .

Государственный маршрут 74 (беззаботное шоссе)

[ редактировать ]

Маршрут 74 штата Аризона -это двухполосное шоссе, которое соединяет США 60-й маршрут в Морристауне с I-17 , проходящим через региональный парк озера Плезант .

Государственный маршрут 85

[ редактировать ]

Аризона штата State Route 85 , в настоящее время единственный сегмент без свободного пути маршрута, соединяющий Феникс с Сан-Диего , используется в качестве маршрута для движения для обхода городского ядра Феникса и был идентифицирован государством как потенциальное выравнивание коридора Canamex через Аризону. [ 21 ] Таким образом, планы на будущее включают в себя полное модернизацию дороги в статус автострады путем преобразования существующих перекрестков в атаке в класс в перекрестки с контролируемым доступом, а также предварительное исследование и инженерные инженерии для создания полного обмена на автострадах с межгосударственным промежутком вблизи Gila Bend Полем Тем не менее, нынешний региональный план транспорта не включает финансирование для этих улучшений. [ 22 ]

Начиная с 2002 года началась работа по поэтапному плану реализации по модернизации маршрута 85 с двухполосной сельской дороги до четырехполосного шоссе с развязкой с межгосударственным 10 до к северу от города Гила Бенд . План строительства, который включал в себя перекресток с контролируемым доступом с Паттерсон-роуд и улучшения в перекрестке с маршрутом 238 в Гила-Бенд, был завершен в 2010 году. [ 23 ]

Государственный маршрут 87

[ редактировать ]

Аризона штата Маршрут 87 , в настоящее время является шоссе, проходящим от I-10 в Пикачо , до SR-84 в Пикачо, до SR-287 в Кулидже , до SR-387 возле Кулиджа, до SR-187 возле Сакатона , до SR-587 в Чендлер, чтобы петять 202 в Чендлере , США-60 в Меса , в петлю 202 в Меса, в SR-188 возле Ржи , в SR-260 в Пейсоне , в SR-99 в Уинслоу, до I-40 в Уинслоу , чтобы Наконец SR-264 во второй меза . По мере того, как SR-87 путешествует по Чендлеру, он обозначен как Аризона-авеню, в то время как в Меса он обозначен как Country Club Drive. Маршрут штата Аризона 87 похож на SR-85 & SR-74, а также в округе Марикопа.

Предложенные и будущие автострады

[ редактировать ]

Межгосударственный 11

[ редактировать ]

Межгосударственный 11 , автострада Hassayampa , является предлагаемой межгосударственной автомагистралью в Соединенных Штатах, которая пройдет из Каса Гранде, штат Аризона, северо -запад в Лас -Вегас, штат Невада, через Кингман, штат Аризона. Шоссе будет параллельно и/или обновлять существующие US 93 к северу от Викенбурга; К югу от Викенбурга он будет следовать за новой автострадой возле реки Хассайампа, поворачиваясь на юго-восток около южного Гудюра, через Каса Гранде и Межгосударственный 10 и на его терминус с пересечением предлагаемого Пинального Север-Юг автострады возле Кулиджа . Межгосударственный 11 является частью долгосрочного видения для будущих транспортных потребностей долины, как определено Ассоциацией правительств и ADOT Марикопы. [ 24 ] Межгосударственный 11 был утвержден 30 июня 2012 года в рамках прогресса в соответствии с Законом 21 -го века . В июне 2013 года совместное проектное исследование, проведенное в соответствии с соответствующими точками Аризоны и Невады, пришло к выводу, что автострада была оправдана, сославшись на преимущества в путешествиях, туризме, торговле и экономическом росте. Заключение исследования дополнительно очищает путь для межштатной автомагистрали 11 финансирования и реализации .

Государственный маршрут 30 (Tres Rios Freeway)

[ редактировать ]

Tres Rios Freeway была предложена в качестве автострады восточного запада, чтобы вывести некоторых автомобилистов Западной долины с I-10 в попытке уменьшить движение вдоль этого часто перегруженного межгосударственного. Его западное начало будет на маршруте 85 , и он будет работать на восток, чтобы встретить предложенную петлю 303 , и продолжится, чтобы пройтись по -Маунтин автостраде Южной Маунтин . Оттуда он будет продолжаться на восток до терминала в межгосударственном 17 возле центра города Феникс на кривой Дуранго. Строительство предлагаемого маршрута 30 (бывшая SR 801) было утверждено и начнется где -то в начале 2020 -х годов на основе финансирования и планирования Ассоциацией правительств Марикопы. [ 25 ] После одобрения межштатной автомагистрали 11 в Законе о транспортировке поверхности 2012 года, исследование для расширения SR 30 на I-11 будет проведено на западе SR 30 на I-11.

Государственный маршрут 74 (автострада озера Плезант)

[ редактировать ]

Из-за ожидаемого быстрого роста на северо-западном районе столичного района долгосрочные региональные планы дорожного движения включают в себя приобретение права проезда для возможного будущего расширения SR 74 на автостраду. [ 26 ]

Государственный маршрут 85 (Future Freeway от SR-30 до I-10)

[ редактировать ]

Сегмент SR-85 между Gila Bend в Buckeye является разъемом между I-8 и I-10 и служит как разъем от I-8 от Сан-Диего до Феникса. Этот сегмент модернизируется до разделенной шоссе и планируется стать автострадой от SR-30 до I-10. Большинство модернизации дороги с 4 переулками уже завершены.

ПИНАЛ НЕВЕРСОВАЯ МЕСТО

[ редактировать ]

В настоящее время ADOT находится на этапе исследования идентификации коридора для запланированной автострады Пинала Север-Юг для обслуживания ожидаемого роста в районе округа Пиналь в районе Метро Феникса. [ 27 ] Эта будущая автострада соединит I-10 вокруг Eloy с автострадой суеверия (US 60) в Apache Junction , проходя через Кулидж и Флоренцию и пересекалась с запланированными будущими выравниваниями автострады Hassayampa (I-11) и автострады Williams Gateway (SR 24 ) [ 28 ]

Белая автострада танка

[ редактировать ]

Белая автострада Tank -это новое долгосрочное выравнивание автострады, предназначенное для решения ожидаемого быстрого роста в дальнем северо-западном долине вокруг сюрприза и северной части Buckeye . Автострада начнется на обмене US 60 с Loop 303 с удивлением, выполняйте одновременно с США 60 на несколько миль, а затем разделилась на запад, чтобы соединиться с запланированным будущим выравниванием автострады Hassayampa ( межгосударственное 11 ) к западу от Бакай. [ 28 ]

Названные обмены и функции

[ редактировать ]

В таблице ниже перечислены широко используемые разговорные и прозвища для нескольких развязков и порций в системе автострады.

Имя [ 29 ] Тип функции Автострада (ы) вовлечена Расположение Аадт [ 30 ] Год [ 31 ] Антенна
Бродвейская кривая Изменение направления I-10 / US 60 ( автострада Maricopa ) Темп 228,000 1968 [1]
Парк -туннель Автомобильный туннель I-10 (внутренняя петля) Феникс 260,000 1990 [2]
Мечтательная ничья Горный перевал SR 51 Феникс 129,000 1995 [3]
Кривая Дуранго Изменение направления, переход между автострадами Maricopa и Black Canyon I-17 / US 60 Феникс 110,000 1963 [4]
Мини -стек 4-уровневое обмен I-10 (Внутренняя петля) / Loop 202 (Red Mountain Freeway) / SR 51 Феникс 387,000 1990 [5]
Северный стек 4-уровневое обмен I-17 (автострада Black Canyon) / Loop 101 Феникс 227,000 2001 [6]
Раскол 3-уровневое обмен США 60 (Maricopa Freeway) / I-10 / I-17 Феникс 244,000 1988 [7]
Стек 4-уровневое обмен I-17 / US 60 (автострада Black Canyon) / I-10 Феникс 407,000 1990 [8]
Суперрельдтан 4-уровневое обмен США 60 ( автострада суеверия ) / Loop 202 Меса 137,500 2007 [9]
суеверия Переход 3-уровневое обмен I-10 (Maricopa Freeway) / US 60 Темп 228,000 1970 [10]

Финансирование

[ редактировать ]

Phoenix расширяет свою систему дорожного движения с 1985 года, когда избиратели приняли предложение 300, которое установило общий налог с продаж в полцены для финансирования новых городских автострад , которые в настоящее время находились в региональном плане транспорта. В то время это включало беспрепятственное или частично невозможное: скоростная автомагистраль Sky Harbor , I-10 , маршрут 51 , маршрут 143 , Loop 101 и Loop 202 . Большинство из них были завершены к 2005 году, причем петля 202 находится на последней стадии строительства . [ 32 ]

В 1994 году избиратели в округе Марикопа в течение полузарет проголосовали против предложения 400, что продлило бы продление налога на налог с продаж с 2006 по 2016 год, если бы он был принят. Половина этого дополнительного финансирования была бы использована для улучшений в массовом транспорте , а также новых автострадах. Но из -за поражения не было никакого финансирования за пределами 2006 финансового года, независимо от того, был ли региональный план транспорта завершен или нет. [ 32 ]

1996 году совет Ассоциации правительств Марикопы серию законопроектов, предоставивших для дальнего плана между 2007 и 2015 финансовыми . финансирование В годами принял региональный стал приоритетным, когда строительство началось почти сразу. [ 32 ]

В 1999 году было предоставлено еще больше финансирования для ускорения строительства регионального плана транспорта законодательным органом штата, который принял законопроект под названием «План ускорения 2007 года». Этот законопроект заставил Государственный банк инфраструктуры помочь в средствах, что помогало продвинуть завершение регионального плана транспорта в конце 2007 года. [ 32 ]

С истечением срока действия транспорта, установленного в 2006 году, в 2004 году в 2004 году было установлено возрожденное предложение 400, через десять лет после того, как первоначальное голосование закончилось в результате провала. Предлагая идентичное продление налога на налог с продаж, новое предложение продлит налог на полные 20 лет, в отличие от первоначальных 10. [ 33 ] В отличие от своего предшественника, предложение было принято с широкой маржой 58-42%, и создало финансирование для нескольких будущих проектов, включая автомагистрали и массовый транзит. Аналогичное, но гораздо более широкое предложение о введении полного увеличения налога с продаж в течение 30-летнего периода на уровне по всему штату, большая часть которых пошла бы на финансирование проектов в области Феникса, не смогли претендовать на всеобщие выборы 2008 года. избирательный бюллетень из -за проблем с петицией. [ 34 ]

Тем не менее, план 1985 года не был полностью завершен к 2007 году из -за затяжного незавершенного сегмента петли 202 между Университетом Драйв и Пауэр -роуд в Меса , где работа завершилась 21 июля 2008 года. [ 35 ]

Учистки рампы

[ редактировать ]

Система автострады Phoenix сильно использует метры пандусов , причем несколько в настоящее время установлены в столичном районе, расположенном на I-10, I-17, Loop 101, Loop 202 (на автостраде Red Mountain от I-10 до Гилберт-роуд, а также в Выберите обмены на автостраде Сантана от Добсона до Гилберт -роуд), SR 51 и US 60. С момента их реализации в 1980 -х годах цель этого осталась «разбивать взводы» автомобилей, ограничивая число, которые могут войти в автостраду за раз. Министерство транспорта Аризоны (ADOT) заявляет, что это было «чрезвычайно успешным». [ 36 ]

Программа Tray Times

[ редактировать ]

22 января 2008 года была начата тестовая программа ADOT , которая включала в себя размещение времени в пути к популярным пригородным направлениям на знаках с переменными сообщениями по входящим маршрутам автострады в утренние часы пик и исходящие маршруты вечером. Первоначально эти признаки были активированы только в будние дни в пиковые часы поездки (с 6 утра до 9 утра и с 15:00 до 19:00) и не появлялись, если есть более неотложное сообщение для отображения; такие как янтарный предупреждение или другая чрезвычайная ситуация. В конце июля 2015 года были продлены часы, когда были показаны время путешествия. [ 37 ] Время путешествия теперь отображается с 5:00 до 23:00 в будние дни, а с 7:00 до 21:00 по выходным.

Программа подписания логотипа

[ редактировать ]
Вывески логотипа на автостраде Santan 202 в Чендлере

Начиная с конца 2013 года, несколько автострадов Phoenix Area начали получать вывески логотипа на некоторых выходах, рекламируют продукты питания, жилье, газ и достопримечательности. [ 38 ] Эта программа ранее была ограничена только сельскими автомагистралями в штате до тех пор, пока ограничение не было поднято в 2013 году, что позволило установить эти знаки на большинстве автострад площади Феникса и обеспечивая увеличение доходов штату. По состоянию на декабрь 2019 года установка вывесок логотипа на автострадах Phoenix Area в основном завершена, за исключением некоторых необычных частей петли 303 и автострады Pastor 202.

Обратите внимание, что I-10 от Dysart Road Westward, I-10 к востоку от The Loop 202 Santan Freeway Interchange, I-17 к северу от развязки Loop 303, и US 60 к востоку от Superredtan развязки имели логотипные знаки, установленные в течение многих лет, но, но, но, но в течение многих лет, но, но, но, но в течение многих лет, но, но, но, но в течение многих лет, но, но, но, но в течение многих лет, но, но в течение многих лет, но, но, но, но в течение многих лет. всегда считались частью программы выявления логотипа штата. Эти сегменты с тех пор были переведены в программу «Знаки логотипа городских» с точки зрения цен.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Артибис, Юрий; Gammage Jr., Grady; Уэлч, Нэнси (7 сентября 2008 г.). «Преобразование в Большой город имеет преимущества, бремя» . Аризона Республика . Получено 12 октября 2008 года .
  2. ^ Хартген, Дэвид Т.; Филдс, М. Грегори; Сан -Хосе, Элизабет (июль 2013 г.). 20 -й годовой отчет о производительности государственных систем шоссе . Разум Фонд.
  3. ^ Эйзель, Билл; Кабинет, Дэвид; Ломакс, Тим (ноябрь 2011 г.). Отчет TTI за перегруженные коридоры TTI за 2011 год . Техасский институт транспорта A & M-Texas.
  4. ^ Нильсен, Ричард. «У Юджина Пуллиама было влияние в Фениксе» . Аризонская Республика . Получено 27 декабря 2020 года .
  5. ^ «Автостроими и скоростями» . Национальная ассоциация риэлторов . Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Получено 12 сентября 2008 года .
  6. ^ «Как это было в 1956 году» . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 14 марта 2010 года.
  7. ^ «50 -летие Ассоциации правительств Марикопы» (PDF) . Получено 5 декабря 2020 года .
  8. ^ Nothaft, Марк. «Почему в центре Феникса есть« туннель? » " . Аризонская Республика . Получено 5 декабря 2020 года .
  9. ^ Нолен, Стив (18 июня 1988 г.). «20 лет планирования доходности 3 мили езды по автостраде Agua Fria» . Аризона Республика . Феникс, Аризона. с. B1, B2 . Получено 2 марта 2024 года - через Newspapers.com.
  10. ^ Райт, Лесли (8 апреля 2002 г.). «Большие планы на землю возле петли» . Аризона Республика . Феникс, Аризона. с. B1, B4 . Получено 2 марта 2024 года - через Newspapers.com.
  11. ^ Вальдес, Джойс (27 августа 1990 г.). ; «Э. Папаго растягивается, чтобы открыть Аризона Республика . Феникс, Аризона. п. B1 ​Получено 2 марта 2024 года - через Newspapers.com.
  12. ^ Рандаццо, Райан (23 декабря 2019 г.). «Loop 202 сегмент прокладывает путь для бума: фермы, поля вдоль нового участка см. Разработка» . Аризона Республика . Феникс, Аризона. С. 1а, 15а . Получено 2 марта 2024 года - через Newspapers.com.
  13. ^ Спаркс, Коллин (18 апреля 2008 г.). «Воздействие на окружающую среду на южной горной автостраде обсуждается» . Аризона Республика . Получено 20 января 2009 года .
  14. ^ Янг, Лиз (10 августа 2022 г.). «Склады растут в пустыне по мере расширения логистического коридора Феникса» . Wall Street Journal . Получено 2 марта 2024 года .
  15. ^ Стейнбах, Элисон (16 ноября 2019 г.). «Самая короткая автострада Метро Феникса, штат 24, расширяющийся в Восточной долине» . Аризонская Республика . Получено 2 марта 2024 года .
  16. ^ Миллер, Даниэль (11 августа 2022 г.). «Расширение штата 24 теперь открывается между Меса, Queen Creek» . Fox 10 Феникс . Получено 2 марта 2024 года .
  17. ^ Legon, Jeordan (2005). «Мама, солдат и индейцы Хопи:« Она сражалась и умерла » . CNN . Получено 12 сентября 2008 года .
  18. ^ «Текущие и будущие проекты - Northern Parkway (Loop 303 до США 60) - Maricopa County Dot» . Maricopa.gov .
  19. ^ Уотерс, Марк. «Система автострады Valley» . Аризона Республика . Архивировано из оригинала (Flash) 15 октября 2002 года . Получено 12 сентября 2008 года .
  20. ^ «Основная поправка к региональному плану транспорта одобрена» . Марикопа Ассоциация правительств. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Получено 12 сентября 2008 года .
  21. ^ «Государственный маршрут 85 - фон» . Департамент транспорта Аризоны . Получено 8 января 2013 года .
  22. ^ «Региональный транспортный план - обновление 2010 года» (PDF) . Марикопа Ассоциация правительств . Получено 8 января 2013 года .
  23. ^ «Государственный маршрут 85 - улучшения» . Департамент транспорта Аризоны . Получено 8 января 2013 года .
  24. ^ Клэнси, Майкл (4 мая 2010 г.). «Комитет Феникса для обсуждения предложения между штатами 11» . Аризона Республика . Получено 26 июня 2010 года .
  25. ^ «Государственный маршрут 801» . Департамент транспорта Аризоны. Архивировано из оригинала 20 января 2007 года . Получено 21 января 2008 года .
  26. ^ «Государственный маршрут 74 - запланированные улучшения» . Департамент транспорта Аризоны . Получено 25 сентября 2012 года .
  27. ^ «ПИНАЛЬНОЕ СЕВЕРНАЯ КОРИДОР КОРИДОР» . Департамент транспорта Аризоны. Архивировано из оригинала 13 апреля 2009 года . Получено 25 сентября 2012 года .
  28. ^ Jump up to: а беременный «Межгосударственный 11» (PDF) . Марикопа Ассоциация правительств. Архивировано из оригинала (PDF) 12 апреля 2013 года . Получено 25 сентября 2012 года .
  29. ^ «Термины трафика» . Kjzz . Получено 17 марта 2008 года .
  30. ^ «Аризона Аадт» (Excel) . Департамент транспорта Аризоны . Получено 27 апреля 2013 года .
  31. ^ «О долине автострады» . Департамент транспорта Аризоны. Архивировано с оригинала 6 января 2009 года . Получено 15 октября 2008 года .
  32. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Введение в региональную систему автострады Phoenix Urban» . Департамент транспорта Аризоны . Получено 21 января 2008 года .
  33. ^ «Годовой отчет 2005 года о статусе реализации предложения 400» (PDF) . Марикопа Ассоциация правительств. Архивировано из оригинала (PDF) 15 августа 2008 года . Получено 27 августа 2008 года .
  34. ^ «Постановление держит дороги, земля избирает избирательный бюллетень» . Аризона Республика . Получено 27 августа 2008 года .
  35. ^ Томасон, искусство (8 июля 2008 г.). «Открытие автострады запланировано на 21 июля» . Аризона Республика . Получено 10 июля 2008 года .
  36. ^ Cambridge Systematics, Inc. (13 мая 2002 г.). «8.0: вторичное исследование» . Оценка измерителей рампы в городах - окончательный отчет (PDF) . Департамент транспорта Миннесоты . С. 8.5–8.6. Архивировано из оригинала (PDF) 28 февраля 2010 года . Получено 21 января 2008 года .
  37. ^ «ADOT расширяет часы и дни, когда время в пути отображается над автострадами в области Феникса» . Департамент транспорта Аризоны . 29 июля 2015 г. Получено 8 октября 2015 года .
  38. ^ «Новые рекламные знаки на шоссе, прибывающие в долину, ожидается до 10 миллионов долларов» . KNXV-TV . 9 января 2014 года . Получено 28 марта 2015 года .
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af3d9314ad6854fb6f16bed752102082__1722376680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/82/af3d9314ad6854fb6f16bed752102082.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roads and freeways in metropolitan Phoenix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)