Маршрут штата Аризона 87
SR 87 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ADOT , город Чандлер , город Меса. | ||||
Длина | 472,66 миль [ 1 ] (438,80 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Аризона | |||
Округа | Пиналь , Марикопа , Хила , Коконино , Навахо | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Route 87 ( SR 87 ) — это шоссе длиной 272,66 миль (438,80 км) с севера на юг, которое идет от I-10 возле Пикачо на север до State Route 264 возле Второй Месы .
Описание маршрута
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении : Доработке описания маршрута. Вы можете помочь, добавив в него . ( июнь 2020 г. ) |
SR 87 начинается в 0,95 мили (1,53 км) к северу от I-10 на перекрестке с неподписанным бесхозным сегментом SR 84 , который служит прямым соединением с I-10 на выезде 211. [ 1 ] SR 87 движется на север на 16 миль (26 км) в сторону Кулиджа , минуя город Элой . В Кулидже государственная трасса 87 известна как бульвар Аризона.
Шоссе покидает Кулидж в северо-западном направлении и идет как двухполосная сельская дорога через индейскую общину реки Гила , пока не достигает перекрестка с SR 587 на границе между индейской общиной реки Гила и Чендлером . К северу от этого перекрестка шоссе SR 87 движется по Аризона-авеню в Чендлере, пересекая кольцевую развязку 202, прежде чем въехать в Месу и стать Кантри-Клаб-Драйв. Затем шоссе пересекается с US 60 и SR 202 во второй раз, прежде чем покинуть Месу как шоссе Beeline. Участки SR 87 Меса и Чандлер являются прерывистыми, при этом большинство этих участков между Маккеллипс-роуд в Месе и Клауд-роуд в Чендлере принадлежат и обслуживаются соответствующими городами. Участок длиной 1,5 мили (2,4 км), принадлежащий ADOT, к северу от Западного канала и к югу от Бейслайн-роуд, образует границу города, отделяющую Месу от Чендлера, а также границу города, отделяющую Гилберта от Месы. Единственные крупные участки, где технически SR 87 существует полностью в пределах города Меса (находится в собственности ADOT), - это территория вокруг US 60, а затем на небольшом участке к югу от автострады Red Mountain Freeway 202 к северу от Маккеллипс-роуд.
SR 87 известна как шоссе Билайн от Макдауэлл-роуд, к северу от Месы , мимо Фаунтин-Хиллз и до Пейсона . Эта часть SR 87 представляет собой полностью четырехполосное шоссе. Есть участок дороги, где шоссе разделяется, проходя через разные каньоны через горы Мазацаль к югу от Пейсона, недалеко от перекрестка с SR 188 . Старая трасса в настоящее время представляет собой полосы движения на юг, а новая трасса построена для полос движения на север. Есть участок, где дороги пересекаются из-за разницы высот двух каньонов.
SR 87 является частью национальной системы автомагистралей между I-10 и Пейсоном. ADOT в настоящее время изучает участок I-10, чтобы расширить и улучшить развязки на участке от Тусона до Каса-Гранде, включая развязку с SR 87. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Клубничный перекресток со Второй Месой |
---|---|
Существовал | 1936–1967 |
SR 87 был обозначен в 1924 году от Каса-Гранде до Месы. В 1927 году его изменили маршрут и он закончился в Элой, а старый маршрут был переименован в AZ 187 . В 1959 году он расширился до Строберри-Джанкшен. В 1967 году он продлился на север по государственной трассе 65 до своей нынешней конечной остановки. К 1983 году почти половина шоссе Билайн, между Месой и Пейсоном, уже была расширена до трех или четырех полос движения; В 1989 году начались работы по преобразованию всего шоссе в четыре полосы движения и были завершены в 2001 году. [ 3 ]
Известные места вдоль SR 87 включают оправу Моголлон и природный мост Тонто .
В 1930-х годах Харви Буш выступал за строительство шоссе от Месы до Пейсона, пересекающего горы Мазацаль, которое стало известно как шоссе Буша . было построено пересечение дороги В 1950-х годах между Месой и поворотом на озеро Сагуаро в обход медленного участка шоссе Буша и сокращение поездки на 15 минут. Этот разъезд получил название «Шоссе Билайн», и постепенно это название стало распространяться на всю трассу. [ 4 ] [ 5 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Почтовое отделение Пикачо, недалеко от нынешней южной конечной остановки 87 Аризоны.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Пиналь | Пик | 114.82 | 184.78 | ![]() | ADOT обозначает это как южную конечную станцию; И-10 выезд 211 | |
Пик | Закрытая развязка; был только выезд на юг | |||||
Восточная конечная точка беззнакового сегмента SR 84 | ||||||
115.77 | 186.31 | SR 84 запад (шоссе Каса-Гранде-Пикачо, запад) | Южное государственное обслуживание SR 87; западный конец неподписанного параллелизма SR 84; Каса Гранде-Пикачо шоссе. бывший SR 93 | |||
125.92 | 202.65 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 287 | |||
Кулидж | 134.75 | 216.86 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 287 | ||
141.48 | 227.69 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
146.06 | 235.06 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Пиналь – Марикопа линия округа | 159.70 | 257.01 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Бывший СР 93 | ||
Марикопа | Чендлер | 161.18 | 259.39 | Облачная дорога | Государственное обслуживание северной части | |
Н/Д | ![]() | Петля 202, выход 47 | ||||
Чандлер – Меса линия | 170.20 | 273.91 | Мост через Западный канал Южное государственное обслуживание | |||
Гилберт – Меса линия | 171.75 | 276.40 | Базовая дорога | Государственное обслуживание северной части | ||
Меса | 172.33 | 277.34 | Железный проспект | Южное государственное обслуживание | ||
172.45 | 277.53 | ![]() | Бывший SR 360 ; США 60, выезд 179 | |||
172.57 | 277.72 | Холмс Авеню | Государственное обслуживание северной части | |||
Н/Д | Бродвей Роуд | Частичный обмен; доступ через съезд на север и соединительную дорогу | ||||
Мейн-стрит ( Историческая улица США 80 ) | Бывшие США 60 / США 70 / США 80 / США 89 ; бывший SR 93 север | |||||
176.74 | 284.44 | Маккеллипс Роуд | Южное государственное обслуживание | |||
176.99– 177.01 | 284.84– 284.87 | ![]() | Петля 202 выход 13 | |||
199.15 | 320.50 | 199 | Буш шоссе | Развязка | ||
Сумасшедший | 235.69 | 379.31 | ![]() ![]() | |||
Пейсон | 252.58 | 406.49 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 260 | ||
Коконино | 278.51 | 448.22 | ![]() ![]() | Северная часть параллелизма SR 260 | ||
290.45 | 467.43 | ![]() ![]() | ||||
Навахо | 340.94 | 548.69 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 99 | ||
Уинслоу | 342.16 | 550.65 | ![]() | улица с односторонним движением; только входящий доступ | ||
![]() ![]() | улица с односторонним движением; только исходящий доступ; северный конец параллелизма SR 99; нет доступа на север | |||||
345.76 | 556.45 | ![]() | И-40 выезд 257 | |||
Вторая Меса | 406.04 | 653.46 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта Аризоны . «Журнал шоссе ADOT за 2013 год» (PDF) . Проверено 22 января 2016 г.
- ^ Исследование коридора межштатной автомагистрали 10 Министерства транспорта Аризоны : Jct. I-8 до Tangerine Road. Архивировано 2 июля 2007 года в Wayback Machine . ADOT Interstate 10, округ Тусон. Проверено: 10 марта 2012 г.
- ^ Исследовательский центр Департамента транспорта Аризоны (декабрь 2011 г.). «История транспорта Аризоны» (PDF) . Проверено 16 февраля 2021 г.
- ^ Уильямс, Тайлер. «Создание Билайна» . Аризонские шоссе . Проверено 1 августа 2024 г.
- ^ «Как магистраль Билайн получила свое название» . Атмосфера пустыни . Проверено 1 августа 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]