Маршрут штата Аризона 74
Беззаботное шоссе | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ADOT | ||||
Длина | 30,40 миль [ 1 ] (48,92 км) | |||
Существовал | 1964 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | США 60 возле Морристауна | |||
Ист-Энд | I-17 в Финиксе | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Аризона | |||
Округа | Марикопа | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут 74 штата Аризона ( SR 74 ), известный как Беззаботное шоссе , — это автомагистраль штата в центральной Аризоне , которая тянется с востока на запад от пересечения с шоссе 60 США (US 60) к югу от Викенбурга до пересечения с межштатной автомагистралью 17 (США ). I-17) в Северном Финиксе. Он обслуживает региональный парк Лейк-Плезант и служит северной объездной дорогой вокруг часто перегруженных участков шоссе US 60 через северо-западные пригороды столичного региона Финикса . Из конца в конец его длина составляет 30,4 мили (48,9 км).
«Carefree Highway» послужило источником вдохновения для Гордона Лайтфута одноименной песни 1974 года . [ 2 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Участки шоссе известны как шоссе Морристаун-Нью-Ривер , шоссе Лейк-Плезант и шоссе Беззаботное , последнее из которых фактически простирается на 12 миль (19 км) от I-17 до Тома Дарлингтона Драйв в Беззаботном . Этот участок Беззаботного шоссе иногда обозначается на картах как SR 74, но на самом деле не является частью системы автомагистралей штата.
С этого маршрута открываются хорошие виды на неосвоенные пустынные ландшафты, особенно на крупные сагуаро и другие пустынные растения. Он часто используется в качестве альтернативного маршрута к US 60 (Гранд-авеню) между Фениксом и Викенбургом для автомобилистов, едущих в Лас-Вегас, штат Невада и обратно , с меньшим количеством светофоров, чем при прямом использовании US 60.
История
[ редактировать ]С 1927 по 1931 год SR 74 был направлен от Викенбурга на запад до Эренберга ; этот участок шоссе был переименован в часть шоссе 60 США (US 60). [ 3 ] [ 4 ] 15 декабря 1961 года SR 74 был назначен на новую запланированную трассу, которая должна была быть построена от юго-запада Нью-Ривер до Морристауна . [ 5 ] участок к востоку от регионального парка Лейк-Плезант Первоначально планировалось, что будет поворачивать на северо-восток от его нынешнего направления в сторону Нью-Ривер . [ 6 ] Но к 1974 году шоссе, ведущее на восток, внезапно оборвалось к юго-востоку от Лейк-Плезант, на Лейк-Плезант-роуд и Беззаботном шоссе; в том же году беззаботное шоссе между SR 74 и I-17 получило обозначение SR 74T (Временное 74). [ 7 ] 18 октября 1989 года баннер «Временное» был официально снят с участка Беззаботного шоссе. [ 8 ]
Будущее
[ редактировать ]Принятие избирателями округа Марикопа продления налога с продаж в 2004 году обеспечило значительное финансирование для улучшения дорог по всему региону. Департамент транспорта Аризоны (ADOT) будет использовать часть этого финансирования для приобретения полосы отчуждения вдоль SR 74 для будущих улучшений, но не планирует превращать шоссе в автостраду с контролируемым доступом до тех пор, пока где-то после 2025 года. [ 9 ]
ADOT также находится на стадии планирования объездной дороги вокруг Викенбурга. Эта объездная дорога фактически продолжит SR 74 за пределы ее нынешней западной конечной остановки с US 60, чтобы соединиться с запланированной трассой будущей I-11 . [ 10 ] Будет ли этот обход иметь обозначение SR 74 или нет, неизвестно.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Марикопа .
Расположение | мне [ 11 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Морристаун | 0.00 | 0.00 | США 60 – Финикс , Викенбург | Западная конечная остановка | |
Финикс | 30.40 | 48.92 | I-17 – Флагстафф , Финикс | Восточная конечная остановка, выезд 223 на I-17; продолжается на восток как Беззаботное шоссе. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Журнал системы государственных автомобильных дорог за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . 31 декабря 2008 года . Проверено 17 апреля 2008 г.
- ^ Наглин, Нэнси. «После «Заката» Гордон Лайтфут наверстывает упущенное время» . Кроудадди (апрель 1975 г.) . Проверено 27 марта 2014 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Аризона (1927 г.). Официальные маршруты штата Аризона и автомагистрали штата Аризона (Карта). 1:1 267 200. Картография WB Land. Департамент транспорта Аризоны . Проверено 16 октября 2019 г. - через AARoads.
- ^ Типография AG Taylor (1931). Карта состояния системы автомобильных дорог штата (Карта) Департамента шоссейных дорог штата Аризона. 1:1 267 200. Департамент шоссейных дорог штата Аризона . Проверено 16 октября 2019 г. - через AARoads.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Аризона. «Резолюция ADOT о полосе отвода 1962-053» . Получено 6 марта 2016 г. - через данные о шоссе Аризоны.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Аризона. «Резолюция ADOT о полосе отвода 1968-062» . Получено 6 марта 2016 г. - через данные о шоссе Аризоны.
- ^ Департамент транспорта Аризоны. «Резолюция ADOT о полосе отвода 1974-053» . Получено 6 марта 2016 г. - через данные о шоссе Аризоны.
- ^ Департамент транспорта Аризоны. «Резолюция ADOT о полосе отвода 1989-10-A-080» . Получено 6 марта 2016 г. - через данные о шоссе Аризоны.
- ^ Персонал. «Планируемые улучшения государственной трассы 74 (SR 74)» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 25 сентября 2012 г.
- ^ Коридор межштатной автомагистрали 11 (PDF) (Карта). Ассоциация правительств Марикопы. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 12 апреля 2013 года . Проверено 25 сентября 2012 г.
- ^ «Журнал системы государственных автомобильных дорог за 2012 год» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . 31 декабря 2012 года . Проверено 3 марта 2015 г.