Маршрут штата Аризона 89A
Информация о маршруте | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Поддерживается ADOT , город Седона. | |||||||
Длина | 83,85 миль [ 1 ] (134,94 км) | ||||||
Существовал | 1993 [ 2 ] -подарок | ||||||
История | Первоначально обозначен как SR 79 в 1927 году; [ 3 ] к 1941 году переименован в US 89A. [ 4 ] | ||||||
Туристический маршруты | Живописная дорога на гору Мингус Историческая дорога Джером-Кларкдейл-Коттонвуд Живописная дорога Седона-Оук-Крик-Каньон | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | SR 89 в Прескотте | ||||||
| |||||||
Северный конец | BL 40 во Флагстаффе | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Состояние | Аризона | ||||||
Округа | Явапай , Коконино | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
State Route 89A ( SR 89A 83,85 мили (134,94 км) ) — это государственная автомагистраль , которая проходит от Прескотта на север до Флагстаффа в американском штате Аризона протяженностью . Шоссе начинается на SR 89 в округе Явапай и направляется на север от долины Прескотт , въезжая в Джером . Из Джерома маршрут затем ведет в Коттонвуд и Кларкдейл . Затем дорога продолжается в Седону . Шоссе отличается своей живописностью, поскольку оно проходит через гору Мингус , а также через Седону и каньон Оук-Крик . Затем маршрут входит в округ Коконино вскоре после выезда из Седоны. Шоссе ведет к Флагстаффу , где пересекает межштатную автомагистраль 17 (I-17) и I-40 . Шоссе заканчивается на I-40 Business во Флагстаффе. То, что сейчас называется SR 89A, в конце 1920-х годов стало государственной автомагистралью как SR 79. В течение 1938 года шоссе несколько раз расширялось и улучшалось. Нумерация SR 79 была изменена на US Route 89A (US 89A) в 1941 году, а затем на SR 89A в начале 1990-е годы.
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 89A проходит от южной конечной остановки в Прескотте на север через города Джером , Коттонвуд и Седона до северной конечной остановки во Флагстаффе . [ 1 ] Шоссе известно своими живописными видами и проходит через район Седоны и каньон Оук-Крик . [ 5 ]
Прескотт Джерому
[ редактировать ]Южная конечная остановка SR 89A находится на пересечении с SR 89 к северу от Прескотта, недалеко от поля для гольфа Antelope Hills и поля Эрнеста А. Лава . [ 6 ] Дорога направляется на восток от перекрестка с SR 89 как Pioneer Parkway , четырехполосное шоссе с ромбовидными развязками на большинстве перекрестков. Оно продолжается как разделенное шоссе, пока не достигнет Фейн-роуд в Прескотт-Вэлли . [ 7 ] За этим перекрестком маршрут продолжается как двухполосное неразделенное шоссе. [ 1 ] [ 8 ] Единственный одноуровневый перекресток на этом участке - это перекресток с Грейт-Вестерн-Драйв, недалеко от милевого столба 321. [ 1 ]
По мере того как SR 89A движется на северо-восток, он начинает подниматься по горному хребту Блэк-Хиллз . [ 1 ] [ 8 ] ADOT обозначил этот участок SR 89A как живописную дорогу горы Мингус от ADOT. [ 9 ] Дорога повторяет местность, совершая серию крутых поворотов по мере подъема на высоту. Как только SR 89A достигает перевала через горы, он начинает спуск в долину Верде . Во время снижения SR 89A входит в город Джером . В Джероме шоссе обеспечивает доступ к близлежащему Государственному историческому парку Джерома . [ 1 ] [ 8 ]
Джером в Седону
[ редактировать ]Расположение | Джером в Коттонвуд |
---|---|
Длина | 15,99 миль [ 10 ] (16,08 км) |
Существовал | 1992 – настоящее время |
Выйдя из Джерома, SR 89A направляется на северо-восток через долину Верде. [ 8 ] Шоссе также получило обозначение Historic US 89A на южной окраине Джерома. Официально названная Исторической дорогой Джером-Кларкдейл-Коттонвуд Министерством транспорта Аризоны , Historic US 89A является одним из четырех исторических маршрутов штата Аризона, остальные - Историческая дорога 66 , Историческая дорога США 80 и Историческая дорога Apache Trail . [ 9 ] [ 11 ] Исторический маршрут был обозначен 13 мая 1992 года ADOT и имеет длину около 10 миль. [ 12 ]
После того, как SR 89A и Historic US 89A въезжают в город Кларкдейл , SR 89A поворачивает на юго-восток на кольцевой развязке с Clarkdale Parkway. Маршрут продолжается на юго-восток через Кларкдейл, прежде чем войти в город Коттонвуд . Там шоссе начинает идти на восток от Коттонвуд-стрит и доходит до пересечения с Мейн-стрит. [ 1 ] [ 8 ]
Историческая дорога США 89А проходит через старые центральные районы Кларкдейла и Коттонвуда. От нынешней транспортной развязки между SR 89A и Кларкдейл-Паркуэй Историческая улица 89А продолжает движение на север вдоль Кларкдейл-Паркуэй, поворачивая направо на Мейн-стрит в Кларкдейле, а затем снова направо на Бродвее. Она продолжается мимо национального памятника Тузигут , становится главной улицей в Коттонвуде и обеспечивает доступ к государственному парку Dead Horse Ranch . Маршрут пересекает Коттонвуд-стрит, где объездной маршрут теперь пересекает Мейн-стрит. [ 9 ] [ 8 ]
После пересечения с Коттонвуд-стрит дорога следует по Мейн-стрит до пересечения с SR 260 , которая направляется на юг в сторону Кэмп-Верде и I-17 . Затем SR 89A движется на северо-восток в сторону Седоны . [ 1 ] [ 8 ] Когда шоссе покидает Коттонвуд, оно снова становится разделенным шоссе к северу от Рокинг-Кресло-роуд, направляясь в пустыню. Не доезжая до Седоны, по шоссе SR 89A можно попасть в государственный парк Ред-Рок .
Маршрут остается разделенным шоссе, пока не достигнет Седоны, курортного и художественного сообщества, известного своими образованиями из красного песчаника . [ 5 ] При въезде в город Седона этот маршрут известен как Мемориальное шоссе Си Берча. Маршрут продолжается на восток через Седону, обеспечивая доступ к аэропорту Седоны . [ 13 ] SR 89A продолжает движение на восток через Седону до пересечения с SR 179 , которая направляется на юг от этого перекрестка через южную часть Седоны, чтобы обеспечить доступ к I-17 . [ 1 ] [ 8 ]
Седона — Флагстафф
[ редактировать ]Покинув Седону, SR 89A становится государственной дорогой Седона – Оук-Крик-Каньон-Сценик-Роуд . [ 9 ] Шоссе ведет на северо-восток в лесную местность от Седоны и следует за Оук-Крик , впадая в каньон Оук-Крик. Затем SR 89A поворачивает на север, следуя за ручьем и обеспечивая доступ к государственному парку Слайд-Рок на этом участке шоссе. Дорога покидает ручей и начинает подниматься через каньон. На краю каньона обозначение Живописной дороги заканчивается. [ 14 ] [ 8 ]
На подъеме дорога проходит несколько крутых поворотов (грузовики длиной более 50 футов запрещены) в сторону Моголлонского края . Дорога продолжается на север от каньона в сторону Флагстаффа . Он поворачивает на северо-восток, проходя к западу от гольф-клуба Forest Highlands. Маршрут продолжается на северо-восток в направлении I-17 возле аэропорта Флагстафф Пуллиам .
SR 89A начинает работать одновременно с I-17 как автострада на север. Две автомагистрали продолжаются на север до развязки с I-40 , где заканчивается I-17. Маршрут продолжается на север вдоль Милтон-роуд, к западу от Университета Северной Аризоны, а затем достигает северной конечной остановки на I-40 Business во Флагстаффе. [ 1 ] [ 8 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Прескотт — Флагстафф |
---|---|
Существовал | 1927–1941 |
Маршрут SR 89A был впервые определен как шоссе штата в 1927 году как SR 79 Министерством транспорта Аризоны (ADOT). В то время был построен только участок от Прескотта до Кларкдейла, но оставшийся участок до Флагстаффа был запланирован. [ 3 ] К 1929 году шоссе было продлено на север до Седоны, хотя в то время все шоссе не было заасфальтировано. [ 15 ] В следующем году между Флагстаффом и Седоной была построена грунтовая дорога с уклоном. [ 16 ] К 1934 году южная половина участка между Седоной и Флагстаффом была преобразована в гравийную дорогу, а северная половина находилась в стадии строительства. [ 17 ] В следующем году строительство северного участка возле Флагстаффа было завершено. К этому времени южный конец шоссе возле Прескотта и участок между Джеромом и Коттонвудом был заасфальтирован. [ 18 ] К 1938 году весь маршрут был заасфальтирован. [ 19 ]
К 1941 году шоссе было переименовано с SR 79 на US 89A. До открытия маршрута I-17 единственный путь во Флагстафф проходил через Прескотт. Было доступно два маршрута: US 89A через Джером, Коттонвуд, Кларкдейл, Седону и каньон Оук-Крик или на север через долину Чино через US 89 до US 66. [ 4 ] В 1993 году маршрут был переименован с US 89A на SR 89A. [ 2 ]
До 2001 года SR 89A свернул на юг, в гранитные лощины возле озера Уотсон, но из-за старения моста Гранит-Крик и увеличения трафика округ Явапай приобрел необходимую землю, чтобы переместить SR 89A в сторону от лощин и рядом с аэропортом. [ 20 ]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход [ 1 ] | Направления [ 9 ] | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Явапай | Прескотт | 317.42 | 510.84 | Пайонир-бульвар запад / SR 89 до I-40 - Прескотт , долина Чино | Южная конечная остановка; развязка; Пионер Пкви. выход 317 | |
318.45 | 512.50 | 318 | Ларри Колдуэлл Драйв | Нет номера выхода на север | ||
319.63 | 514.39 | 319 | Гранит Деллс Бульвар | Северный конец автострады | ||
Прескотт Вэлли | 322.14 | 518.43 | 322 | Глассфорд Хилл Роуд | Южный конец автострады | |
323.38 | 520.43 | 323 | Смотровая площадка Драйв | |||
324.47 | 522.18 | Фейн-Роуд ( от SR 89A на юг) до SR 69 / I-17 - Феникс , Кордес-Джанкшен | Перекресток на уровне одного уровня ; северный конец автострады; северная конечная остановка SR 89A Spur; восточная конечная остановка Pioneer Parkway | |||
Джером | 343.50 | 552.81 | Начало исторической дороги США 89A (начинается Кларк-стрит) | Южный конец исторического параллелизма США 89A (Кларк-стрит); западная конечная остановка Historic US 89A | ||
Кларкдейл | 349.01 | 561.68 | Историческая улица США, 89A , восток (Кларкдейл-бульвар) / Дорога цементного завода | Северный конец исторического параллелизма США 89A; кольцевая развязка | ||
Коттонвуд | 353.08 | 568.23 | Исторический запад США, 89A (север Мейн-стрит) | Восточная конечная остановка Historic US 89A | ||
355.20 | 571.64 | SR 260 на восток до I-17 - Кэмп-Верде | Западная конечная остановка SR 260 | |||
368.37 | 592.83 | Нижняя кольцевая дорога Ред-Рок | В государственный парк Ред-Рок | |||
Sedona | 369.64 | 594.88 | Кольцевая дорога Аппер-Ред-Рок | |||
Коконино | 374.19– 374.20 | 602.20– 602.22 | Хаятт Драйв / SR 179 на юг до I-17 | Кольцевая развязка ; государственное обслуживание северной части; северная конечная остановка SR 179 | ||
374.84 | 603.25 | Оуэнби Уэй - Музей наследия Седоны | Карусель; только односторонний, исходящий доступ; техническое обслуживание южного конца штата | |||
Уилсон Каньон | 376.09 | 605.26 | Миджли Бридж | |||
Флагстафф | 398.96 | 642.06 | Парк округа Форт-Татхилл / бульвар Бьюла | Карусель; техническое обслуживание северного края штата | ||
398.97– 399.09 | 642.08– 642.27 | I-17 юг - Финикс | Южное государственное обслуживание; южный конец трассы I-17; И-17 выезд 337; южный конец участка автострады | |||
339 | Лейк-Мэри-роуд – озеро Мормон | Только выход на север; номер выхода следует за I-17 | ||||
402.00 | 646.96 | 340 | Окончание I-17 / I-40 – Седона , Финикс , Лос-Анджелес , Альбукерке | Северный конец трассы I-17; номер выхода следует за I-17; обозначены как выходы 340A (восток) и 340B (запад); Левый вход в северном направлении с I-40 в восточном направлении, выезд 195. | ||
402.06 | 647.05 | 401 [ а ] | МакКоннелл Драйв | Выход на север и вход на юг; северный конец автострады | ||
403.18 | 648.86 | BL 40 / Исторические шоссе от США 66 до I-40 / США 89 / США 180 - Лос-Анджелес , Пейдж , Гранд-Каньон | Северная конечная остановка; дорога продолжается как I-40 BL/Historic US 66 на восток (Милтон-роуд на север) | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Подъездной маршрут
[ редактировать ]Отрог государственного шоссе 89А | |
---|---|
Фейн Роуд | |
Расположение | Прескотт Вэлли |
Длина | 7,22 миль (11,62 км) |
Существовал | 2004 – настоящее время |
State Route 89A Spur ( SR 89A Spur или SS 89A ) имеет длину 7,22 мили (11,62 км). [ 22 ] неподписанное шоссе, пролегающее вдоль Фейн-роуд в Прескотт-Вэлли. [ 23 ] SR 89A Spur была первоначально проложена 16 июля 2004 года на небольшом участке Фейн-роуд непосредственно к востоку от пересечения с собственно SR 89A. [ 24 ] маршрут был продлен на оставшуюся часть Фейн-роуд до SR 69 . 18 августа 2011 года [ 25 ] Первоначально дорога была двухполосной, но с тех пор была расширена до четырехполосного шоссе. [ 26 ] Его основная цель - восточный обход вокруг Прескотта. Организация городского планирования Центрального Явапаи запланировала строительство автострады, которая соединит SR 169 и SR 89A через Fain Road/SR 89A Spur в рамках своего регионального плана на 2025 год. [ 27 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Явапай .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
7.22 | 11.62 | SR 69 - Прескотт , Финикс | Южная конечная остановка; Дорога продолжается до бульвара Prescott Country Club. | ||
3.28 | 5.28 | 328 | Лейкшор Драйв | Развязка | |
Прескотт Вэлли | 0.00 | 0.00 | От SR 89A до SR 89 - Прескотт , Коттонвуд | Северная конечная остановка; дорога продолжается по SR 89A на юг (Pioneer Parkway на запад) | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Министерство транспорта Аризоны (2013 г.). «Журнал системы государственных автомобильных дорог за 2013 год» (PDF) . Финикс: Департамент транспорта Аризоны . Проверено 25 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта Аризоны . «Резолюция ADOT о полосе отвода 1993-02-A-008» . Финикс: Департамент транспорта Аризоны . Проверено 12 мая 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог Аризоны (1927 г.). Официальные маршруты штата и автомагистрали штата Аризона (Карта). Масштаб не указан. Финикс: Департамент шоссейных дорог Аризоны. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 12 мая 2008 г. - через AARoads.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог Аризоны (1941 г.). Дорожная карта Аризоны (Карта). Масштаб не указан. Финикс: Департамент шоссейных дорог Аризоны . Проверено 12 мая 2008 г. - через AARoads.
- ^ Перейти обратно: а б Грин, Стюарт (2003). Живописное вождение в Аризоне . Путеводитель по соколам (2-е изд.). Гилфорд, Коннектикут: Сокол. п. 107. ИСБН 0-7627-2701-2 . OCLC 879119760 .
- ^ Департамент транспорта Аризоны. «Государственная трасса 89 и государственная трасса 89А» . Департамент транспорта Аризоны. Архивировано из оригинала 29 декабря 2010 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
- ^ «ADOT закрывает смотровую площадку на шоссе 89А в эти выходные» . Прескотт Дейли Курьер . 7 апреля 2011. Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Google (5 мая 2008 г.). «Обзорная карта СР 89А» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 мая 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Министерство транспорта Аризоны (2014 г.). «Бульвары Аризоны, исторические и живописные дороги» (PDF) . Финикс: Министерство транспорта Аризоны. Архивировано из оригинала (PDF) 11 сентября 2018 года . Проверено 11 сентября 2018 г.
- ^ Google (23 июля 2019 г.). «Исторический США 89А в Аризоне» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 23 июля 2019 г.
- ^ Дэвис, Шак (21 сентября 2018 г.). «Участок шоссе 80 в Аризоне, открытый в 1926 году, получил статус «Исторической дороги»» . Аризона Дейли Стар . Тусон, Аризона: Tucson.com . Проверено 21 сентября 2018 г.
- ^ «Историческая дорога Джерома, Кларкдейла и Коттонвуда» . Американские дороги . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано 2003. 16 февраля 2005 года.
- ^ Майкл Мареш (16 июля 2010 г.). «Город рассматривает возможность передачи маршрута SR 89A» . Новости Седоны Ред Рок . Архивировано из оригинала 24 июля 2010 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
- ^ «Карта живописных дорог Аризоны» (PDF) . Финикс, Аризона: Департамент транспорта Аризоны. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2014 года . Проверено 12 сентября 2018 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог Аризоны (1929 г.). Карта Аризоны (Карта). Масштаб не указан. Финикс: Департамент шоссейных дорог Аризоны. Архивировано из оригинала 26 марта 2016 года . Проверено 12 мая 2008 г. - через AARoads.
- ^ Департамент шоссейных дорог Аризоны (1930 г.). Карта состояния системы государственных автомобильных дорог (Карта). Масштаб не указан. Финикс: Департамент шоссейных дорог Аризоны. Архивировано из оригинала 19 марта 2016 года . Проверено 12 мая 2008 г. - через AARoads.
- ^ Департамент шоссейных дорог Аризоны (1934 г.). Карта состояния системы государственных автомобильных дорог (Карта). Масштаб не указан. Финикс: Департамент шоссейных дорог Аризоны. Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 12 мая 2008 г. - через AARoads.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Аризона (1935 г.). Дорожная карта Аризоны (Карта). Масштаб не указан. Финикс: Департамент шоссейных дорог штата Аризона . Проверено 12 мая 2008 г. - через Arizona Roads.
- ^ Синклер Ойл ; Рэнд МакНелли (1938). Дорожная карта Аризоны и Нью-Мексико (Карта). Масштаб не указан. Чикаго: Рэнд МакНелли . Проверено 12 мая 2008 г. - через Arizona Roads.
- ^ Округ Явапай (16 марта 2001 г.). «Постановление № 1282» (PDF) . Уезд Явапай . Проверено 21 октября 2016 г.
- ^ Google (2 октября 2019 г.). «Просмотр улиц: SR 89A на МакКоннелл Драйв» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 октября 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Аризоны (31 декабря 2015 г.). «Осевая линия проезжей части в милях по маршруту» (PDF) . Финикс: Министерство транспорта Аризоны. п. 2 . Проверено 13 октября 2016 г.
- ^ Министерство транспорта Аризоны (31 декабря 2012 г.). «Журнал системы государственных автомобильных дорог за 2012 год» (PDF) . Финикс: Министерство транспорта Аризоны. п. 522 . Проверено 13 октября 2016 г.
- ^ Министерство транспорта Аризоны (16 июля 2004 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 2004-07-A-030» . Получено 6 июня 2023 г. - через данные о шоссе Аризоны.
Установите дополнительную информацию в качестве SR и SH для расширения улучшений в сочетании с JPA № 99-03; С33, 34, 35, 36, Т15Н-Р1Е; и разделы 30-31-T15N-R1W. Также устанавливается SR 89A Spur в S36-T15N-R1E; и в разделах 31,32-T15N-R1W;
- ^ Министерство транспорта Аризоны (18 августа 2011 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 2011-08-A-058» . Получено 6 июня 2023 г. - через данные о шоссе Аризоны.
Создать существующую полосу отвода округа в качестве государственной дороги с контролируемым доступом и государственной автомагистрали для расширения и улучшения. С4, 5, 8, 9, 16, 17, 21 и 28; Т14Н; Р1Е; С32; Т15Н; Р1Е. Обратите внимание, что это 89A Spur.
- ^ Баркс, Синди (5 декабря 2011 г.). «ADOT: Начало расширения Фейн-Роуд неизбежно» . Прескотт Вэлли Трибьюн . Проверено 13 октября 2016 г.
- ^ Организация городского планирования Центрального Явапаи (7 февраля 2013 г.). «Экспонат CIR-11: Система дорог» (PDF) (Карта). Генеральный план Прескотт-Вэлли до 2025 года: проект сообщества на будущее . Прескотт, Аризона: Организация городского планирования Центрального Явапаи. п. 139 . Проверено 13 октября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]