Jump to content

Маршрут штата Аризона 89A

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер государственной трассы 89A

Государственная трасса 89А

SR 89A выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается ADOT , город Седона.
Длина 83,85 миль [ 1 ] (134,94 км)
Существовал 1993 [ 2 ] -подарок
История Первоначально обозначен как SR 79 в 1927 году; [ 3 ] к 1941 году переименован в US 89A. [ 4 ]
Туристический
маршруты
Живописная дорога на гору Мингус
Историческая дорога Джером-Кларкдейл-Коттонвуд
Живописная дорога Седона-Оук-Крик-Каньон
Основные узлы
Южный конец SR 89 в Прескотте
Основные перекрестки
Северный конец BL 40 во Флагстаффе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Аризона
Округа Явапай , Коконино
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Аризона
США 89А СР 89А СР 90
СР 78 СР 79
(1927–1940)
СР 79

State Route 89A ( SR 89A 83,85 мили (134,94 км) ) — это государственная автомагистраль , которая проходит от Прескотта на север до Флагстаффа в американском штате Аризона протяженностью . Шоссе начинается на SR 89 в округе Явапай и направляется на север от долины Прескотт , въезжая в Джером . Из Джерома маршрут затем ведет в Коттонвуд и Кларкдейл . Затем дорога продолжается в Седону . Шоссе отличается своей живописностью, поскольку оно проходит через гору Мингус , а также через Седону и каньон Оук-Крик . Затем маршрут входит в округ Коконино вскоре после выезда из Седоны. Шоссе ведет к Флагстаффу , где пересекает межштатную автомагистраль 17 (I-17) и I-40 . Шоссе заканчивается на I-40 Business во Флагстаффе. То, что сейчас называется SR 89A, в конце 1920-х годов стало государственной автомагистралью как SR 79. В течение 1938 года шоссе несколько раз расширялось и улучшалось. Нумерация SR 79 была изменена на US Route 89A (US 89A) в 1941 году, а затем на SR 89A в начале 1990-е годы.

Описание маршрута

[ редактировать ]

SR 89A проходит от южной конечной остановки в Прескотте на север через города Джером , Коттонвуд и Седона до северной конечной остановки во Флагстаффе . [ 1 ] Шоссе известно своими живописными видами и проходит через район Седоны и каньон Оук-Крик . [ 5 ]

Прескотт Джерому

[ редактировать ]

Южная конечная остановка SR 89A находится на пересечении с SR 89 к северу от Прескотта, недалеко от поля для гольфа Antelope Hills и поля Эрнеста А. Лава . [ 6 ] Дорога направляется на восток от перекрестка с SR 89 как Pioneer Parkway , четырехполосное шоссе с ромбовидными развязками на большинстве перекрестков. Оно продолжается как разделенное шоссе, пока не достигнет Фейн-роуд в Прескотт-Вэлли . [ 7 ] За этим перекрестком маршрут продолжается как двухполосное неразделенное шоссе. [ 1 ] [ 8 ] Единственный одноуровневый перекресток на этом участке - это перекресток с Грейт-Вестерн-Драйв, недалеко от милевого столба 321. [ 1 ]

SR 89A к северу от Коттонвуда

По мере того как SR 89A движется на северо-восток, он начинает подниматься по горному хребту Блэк-Хиллз . [ 1 ] [ 8 ] ADOT обозначил этот участок SR 89A как живописную дорогу горы Мингус от ADOT. [ 9 ] Дорога повторяет местность, совершая серию крутых поворотов по мере подъема на высоту. Как только SR 89A достигает перевала через горы, он начинает спуск в долину Верде . Во время снижения SR 89A входит в город Джером . В Джероме шоссе обеспечивает доступ к близлежащему Государственному историческому парку Джерома . [ 1 ] [ 8 ]

Джером в Седону

[ редактировать ]

Маркер исторической дороги Джером-Кларкдейл-Коттонвуд

Историческая дорога Джером-Кларкдейл-Коттонвуд

Расположение Джером в Коттонвуд
Длина 15,99 миль [ 10 ] (16,08 км)
Существовал 1992 – настоящее время

Выйдя из Джерома, SR 89A направляется на северо-восток через долину Верде. [ 8 ] Шоссе также получило обозначение Historic US 89A на южной окраине Джерома. Официально названная Исторической дорогой Джером-Кларкдейл-Коттонвуд Министерством транспорта Аризоны , Historic US 89A является одним из четырех исторических маршрутов штата Аризона, остальные - Историческая дорога 66 , Историческая дорога США 80 и Историческая дорога Apache Trail . [ 9 ] [ 11 ] Исторический маршрут был обозначен 13 мая 1992 года ADOT и имеет длину около 10 миль. [ 12 ]

После того, как SR 89A и Historic US 89A въезжают в город Кларкдейл , SR 89A поворачивает на юго-восток на кольцевой развязке с Clarkdale Parkway. Маршрут продолжается на юго-восток через Кларкдейл, прежде чем войти в город Коттонвуд . Там шоссе начинает идти на восток от Коттонвуд-стрит и доходит до пересечения с Мейн-стрит. [ 1 ] [ 8 ]

Историческая дорога США 89А проходит через старые центральные районы Кларкдейла и Коттонвуда. От нынешней транспортной развязки между SR 89A и Кларкдейл-Паркуэй Историческая улица 89А продолжает движение на север вдоль Кларкдейл-Паркуэй, поворачивая направо на Мейн-стрит в Кларкдейле, а затем снова направо на Бродвее. Она продолжается мимо национального памятника Тузигут , становится главной улицей в Коттонвуде и обеспечивает доступ к государственному парку Dead Horse Ranch . Маршрут пересекает Коттонвуд-стрит, где объездной маршрут теперь пересекает Мейн-стрит. [ 9 ] [ 8 ]

SR 89A в Седоне

После пересечения с Коттонвуд-стрит дорога следует по Мейн-стрит до пересечения с SR 260 , которая направляется на юг в сторону Кэмп-Верде и I-17 . Затем SR 89A движется на северо-восток в сторону Седоны . [ 1 ] [ 8 ] Когда шоссе покидает Коттонвуд, оно снова становится разделенным шоссе к северу от Рокинг-Кресло-роуд, направляясь в пустыню. Не доезжая до Седоны, по шоссе SR 89A можно попасть в государственный парк Ред-Рок .

Маршрут остается разделенным шоссе, пока не достигнет Седоны, курортного и художественного сообщества, известного своими образованиями из красного песчаника . [ 5 ] При въезде в город Седона этот маршрут известен как Мемориальное шоссе Си Берча. Маршрут продолжается на восток через Седону, обеспечивая доступ к аэропорту Седоны . [ 13 ] SR 89A продолжает движение на восток через Седону до пересечения с SR 179 , которая направляется на юг от этого перекрестка через южную часть Седоны, чтобы обеспечить доступ к I-17 . [ 1 ] [ 8 ]

SR 89A спуск по каньону Оук-Крик
Вид на каньон Оук-Крик

Седона — Флагстафф

[ редактировать ]

Покинув Седону, SR 89A становится государственной дорогой Седона – Оук-Крик-Каньон-Сценик-Роуд . [ 9 ] Шоссе ведет на северо-восток в лесную местность от Седоны и следует за Оук-Крик , впадая в каньон Оук-Крик. Затем SR 89A поворачивает на север, следуя за ручьем и обеспечивая доступ к государственному парку Слайд-Рок на этом участке шоссе. Дорога покидает ручей и начинает подниматься через каньон. На краю каньона обозначение Живописной дороги заканчивается. [ 14 ] [ 8 ]

На подъеме дорога проходит несколько крутых поворотов (грузовики длиной более 50 футов запрещены) в сторону Моголлонского края . Дорога продолжается на север от каньона в сторону Флагстаффа . Он поворачивает на северо-восток, проходя к западу от гольф-клуба Forest Highlands. Маршрут продолжается на северо-восток в направлении I-17 возле аэропорта Флагстафф Пуллиам .

SR 89A начинает работать одновременно с I-17 как автострада на север. Две автомагистрали продолжаются на север до развязки с I-40 , где заканчивается I-17. Маршрут продолжается на север вдоль Милтон-роуд, к западу от Университета Северной Аризоны, а затем достигает северной конечной остановки на I-40 Business во Флагстаффе. [ 1 ] [ 8 ]

SR 89A к югу от Седоны

Маркер государственной трассы 79

Государственная трасса 79

Расположение Прескотт Флагстафф
Существовал 1927–1941

Маршрут SR 89A был впервые определен как шоссе штата в 1927 году как SR 79 Министерством транспорта Аризоны (ADOT). В то время был построен только участок от Прескотта до Кларкдейла, но оставшийся участок до Флагстаффа был запланирован. [ 3 ] К 1929 году шоссе было продлено на север до Седоны, хотя в то время все шоссе не было заасфальтировано. [ 15 ] В следующем году между Флагстаффом и Седоной была построена грунтовая дорога с уклоном. [ 16 ] К 1934 году южная половина участка между Седоной и Флагстаффом была преобразована в гравийную дорогу, а северная половина находилась в стадии строительства. [ 17 ] В следующем году строительство северного участка возле Флагстаффа было завершено. К этому времени южный конец шоссе возле Прескотта и участок между Джеромом и Коттонвудом был заасфальтирован. [ 18 ] К 1938 году весь маршрут был заасфальтирован. [ 19 ]

К 1941 году шоссе было переименовано с SR 79 на US 89A. До открытия маршрута I-17 единственный путь во Флагстафф проходил через Прескотт. Было доступно два маршрута: US 89A через Джером, Коттонвуд, Кларкдейл, Седону и каньон Оук-Крик или на север через долину Чино через US 89 до US 66. [ 4 ] В 1993 году маршрут был переименован с US 89A на SR 89A. [ 2 ]

До 2001 года SR 89A свернул на юг, в гранитные лощины возле озера Уотсон, но из-за старения моста Гранит-Крик и увеличения трафика округ Явапай приобрел необходимую землю, чтобы переместить SR 89A в сторону от лощин и рядом с аэропортом. [ 20 ]

Список соединений

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход [ 1 ] Направления [ 9 ] Примечания
Явапай Прескотт 317.42 510.84
Пайонир-бульвар запад / SR 89 до I-40 - Прескотт , долина Чино
Южная конечная остановка; развязка; Пионер Пкви. выход 317
318.45 512.50 318 Ларри Колдуэлл Драйв Нет номера выхода на север
319.63 514.39 319 Гранит Деллс Бульвар Северный конец автострады
Прескотт Вэлли 322.14 518.43 322 Глассфорд Хилл Роуд Южный конец автострады
323.38 520.43 323 Смотровая площадка Драйв
324.47 522.18

Фейн-Роуд ( от SR 89A на юг) до SR 69 / I-17 - Феникс , Кордес-Джанкшен
Перекресток на уровне одного уровня ; северный конец автострады; северная конечная остановка SR 89A Spur; восточная конечная остановка Pioneer Parkway
Джером 343.50 552.81
Начало исторической дороги США 89A (начинается Кларк-стрит)
Южный конец исторического параллелизма США 89A (Кларк-стрит); западная конечная остановка Historic US 89A
Кларкдейл 349.01 561.68
Историческая улица США, 89A , восток (Кларкдейл-бульвар) / Дорога цементного завода
Северный конец исторического параллелизма США 89A; кольцевая развязка
Коттонвуд 353.08 568.23
Исторический запад США, 89A (север Мейн-стрит)
Восточная конечная остановка Historic US 89A
355.20 571.64

SR 260 на восток до I-17 - Кэмп-Верде
Западная конечная остановка SR 260
368.37 592.83 Нижняя кольцевая дорога Ред-Рок В государственный парк Ред-Рок
Sedona 369.64 594.88 Кольцевая дорога Аппер-Ред-Рок
Коконино 374.19–
374.20
602.20–
602.22


Хаятт Драйв / SR 179 на юг до I-17
Кольцевая развязка ; государственное обслуживание северной части; северная конечная остановка SR 179
374.84 603.25 Оуэнби Уэй - Музей наследия Седоны Карусель; только односторонний, исходящий доступ; техническое обслуживание южного конца штата
Уилсон Каньон 376.09 605.26 Миджли Бридж
Флагстафф 398.96 642.06 Парк округа Форт-Татхилл / бульвар Бьюла Карусель; техническое обслуживание северного края штата
398.97–
399.09
642.08–
642.27

I-17 юг - Финикс
Южное государственное обслуживание; южный конец трассы I-17; И-17 выезд 337; южный конец участка автострады
339 Лейк-Мэри-роуд озеро Мормон Только выход на север; номер выхода следует за I-17
402.00 646.96 340
Окончание I-17 / I-40 Седона , Финикс , Лос-Анджелес , Альбукерке
Северный конец трассы I-17; номер выхода следует за I-17; обозначены как выходы 340A (восток) и 340B (запад); Левый вход в северном направлении с I-40 в восточном направлении, выезд 195.
402.06 647.05 401 [ а ] МакКоннелл Драйв Выход на север и вход на юг; северный конец автострады
403.18 648.86


BL 40 / Исторические шоссе от США 66 до I-40 / США 89 / США 180 - Лос-Анджелес , Пейдж , Гранд-Каньон
Северная конечная остановка; дорога продолжается как I-40 BL/Historic US 66 на восток (Милтон-роуд на север)
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ ADOT подписывает его как выход 341, но официально это выход 401. [ 1 ] [ 21 ]

Подъездной маршрут

[ редактировать ]

Отрог государственного шоссе 89А

Фейн Роуд
Расположение Прескотт Вэлли
Длина 7,22 миль (11,62 км)
Существовал 2004 – настоящее время
Карта
Карта неподписанного отрога, выделенного красным.

State Route 89A Spur ( SR 89A Spur или SS 89A ) имеет длину 7,22 мили (11,62 км). [ 22 ] неподписанное шоссе, пролегающее вдоль Фейн-роуд в Прескотт-Вэлли. [ 23 ] SR 89A Spur была первоначально проложена 16 июля 2004 года на небольшом участке Фейн-роуд непосредственно к востоку от пересечения с собственно SR 89A. [ 24 ] маршрут был продлен на оставшуюся часть Фейн-роуд до SR 69 . 18 августа 2011 года [ 25 ] Первоначально дорога была двухполосной, но с тех пор была расширена до четырехполосного шоссе. [ 26 ] Его основная цель - восточный обход вокруг Прескотта. Организация городского планирования Центрального Явапаи запланировала строительство автострады, которая соединит SR 169 и SR 89A через Fain Road/SR 89A Spur в рамках своего регионального плана на 2025 год. [ 27 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Явапай .

Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
7.22 11.62 SR 69 - Прескотт , Финикс Южная конечная остановка; Дорога продолжается до бульвара Prescott Country Club.
3.28 5.28 328 Лейкшор Драйв Развязка
Прескотт Вэлли 0.00 0.00
От SR 89A до SR 89 - Прескотт , Коттонвуд
Северная конечная остановка; дорога продолжается по SR 89A на юг (Pioneer Parkway на запад)
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Министерство транспорта Аризоны (2013 г.). «Журнал системы государственных автомобильных дорог за 2013 год» (PDF) . Финикс: Департамент транспорта Аризоны . Проверено 25 марта 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта Аризоны . «Резолюция ADOT о полосе отвода 1993-02-A-008» . Финикс: Департамент транспорта Аризоны . Проверено 12 мая 2008 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог Аризоны (1927 г.). Официальные маршруты штата и автомагистрали штата Аризона (Карта). Масштаб не указан. Финикс: Департамент шоссейных дорог Аризоны. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 12 мая 2008 г. - через AARoads.
  4. ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог Аризоны (1941 г.). Дорожная карта Аризоны (Карта). Масштаб не указан. Финикс: Департамент шоссейных дорог Аризоны . Проверено 12 мая 2008 г. - через AARoads.
  5. ^ Перейти обратно: а б Грин, Стюарт (2003). Живописное вождение в Аризоне . Путеводитель по соколам (2-е изд.). Гилфорд, Коннектикут: Сокол. п. 107. ИСБН  0-7627-2701-2 . OCLC   879119760 .
  6. ^ Департамент транспорта Аризоны. «Государственная трасса 89 и государственная трасса 89А» . Департамент транспорта Аризоны. Архивировано из оригинала 29 декабря 2010 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
  7. ^ «ADOT закрывает смотровую площадку на шоссе 89А в эти выходные» . Прескотт Дейли Курьер . 7 апреля 2011. Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Google (5 мая 2008 г.). «Обзорная карта СР 89А» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 мая 2008 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Министерство транспорта Аризоны (2014 г.). «Бульвары Аризоны, исторические и живописные дороги» (PDF) . Финикс: Министерство транспорта Аризоны. Архивировано из оригинала (PDF) 11 сентября 2018 года . Проверено 11 сентября 2018 г.
  10. ^ Google (23 июля 2019 г.). «Исторический США 89А в Аризоне» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 23 июля 2019 г.
  11. ^ Дэвис, Шак (21 сентября 2018 г.). «Участок шоссе 80 в Аризоне, открытый в 1926 году, получил статус «Исторической дороги»» . Аризона Дейли Стар . Тусон, Аризона: Tucson.com . Проверено 21 сентября 2018 г.
  12. ^ «Историческая дорога Джерома, Кларкдейла и Коттонвуда» . Американские дороги . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано 2003. 16 февраля 2005 года.
  13. ^ Майкл Мареш (16 июля 2010 г.). «Город рассматривает возможность передачи маршрута SR 89A» . Новости Седоны Ред Рок . Архивировано из оригинала 24 июля 2010 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
  14. ^ «Карта живописных дорог Аризоны» (PDF) . Финикс, Аризона: Департамент транспорта Аризоны. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2014 года . Проверено 12 сентября 2018 г.
  15. ^ Департамент шоссейных дорог Аризоны (1929 г.). Карта Аризоны (Карта). Масштаб не указан. Финикс: Департамент шоссейных дорог Аризоны. Архивировано из оригинала 26 марта 2016 года . Проверено 12 мая 2008 г. - через AARoads.
  16. ^ Департамент шоссейных дорог Аризоны (1930 г.). Карта состояния системы государственных автомобильных дорог (Карта). Масштаб не указан. Финикс: Департамент шоссейных дорог Аризоны. Архивировано из оригинала 19 марта 2016 года . Проверено 12 мая 2008 г. - через AARoads.
  17. ^ Департамент шоссейных дорог Аризоны (1934 г.). Карта состояния системы государственных автомобильных дорог (Карта). Масштаб не указан. Финикс: Департамент шоссейных дорог Аризоны. Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 12 мая 2008 г. - через AARoads.
  18. ^ Департамент шоссейных дорог штата Аризона (1935 г.). Дорожная карта Аризоны (Карта). Масштаб не указан. Финикс: Департамент шоссейных дорог штата Аризона . Проверено 12 мая 2008 г. - через Arizona Roads.
  19. ^ Синклер Ойл ; Рэнд МакНелли (1938). Дорожная карта Аризоны и Нью-Мексико (Карта). Масштаб не указан. Чикаго: Рэнд МакНелли . Проверено 12 мая 2008 г. - через Arizona Roads.
  20. ^ Округ Явапай (16 марта 2001 г.). «Постановление № 1282» (PDF) . Уезд Явапай . Проверено 21 октября 2016 г.
  21. ^ Google (2 октября 2019 г.). «Просмотр улиц: SR 89A на МакКоннелл Драйв» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 октября 2019 г.
  22. ^ Министерство транспорта Аризоны (31 декабря 2015 г.). «Осевая линия проезжей части в милях по маршруту» (PDF) . Финикс: Министерство транспорта Аризоны. п. 2 . Проверено 13 октября 2016 г.
  23. ^ Министерство транспорта Аризоны (31 декабря 2012 г.). «Журнал системы государственных автомобильных дорог за 2012 год» (PDF) . Финикс: Министерство транспорта Аризоны. п. 522 . Проверено 13 октября 2016 г.
  24. ^ Министерство транспорта Аризоны (16 июля 2004 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 2004-07-A-030» . Получено 6 июня 2023 г. - через данные о шоссе Аризоны. Установите дополнительную информацию в качестве SR и SH для расширения улучшений в сочетании с JPA № 99-03; С33, 34, 35, 36, Т15Н-Р1Е; и разделы 30-31-T15N-R1W. Также устанавливается SR 89A Spur в S36-T15N-R1E; и в разделах 31,32-T15N-R1W;
  25. ^ Министерство транспорта Аризоны (18 августа 2011 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 2011-08-A-058» . Получено 6 июня 2023 г. - через данные о шоссе Аризоны. Создать существующую полосу отвода округа в качестве государственной дороги с контролируемым доступом и государственной автомагистрали для расширения и улучшения. С4, 5, 8, 9, 16, 17, 21 и 28; Т14Н; Р1Е; С32; Т15Н; Р1Е. Обратите внимание, что это 89A Spur.
  26. ^ Баркс, Синди (5 декабря 2011 г.). «ADOT: Начало расширения Фейн-Роуд неизбежно» . Прескотт Вэлли Трибьюн . Проверено 13 октября 2016 г.
  27. ^ Организация городского планирования Центрального Явапаи (7 февраля 2013 г.). «Экспонат CIR-11: Система дорог» (PDF) (Карта). Генеральный план Прескотт-Вэлли до 2025 года: проект сообщества на будущее . Прескотт, Аризона: Организация городского планирования Центрального Явапаи. п. 139 . Проверено 13 октября 2016 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e71226cdcc516d6ca659ab811ff51d68__1703005680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/68/e71226cdcc516d6ca659ab811ff51d68.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arizona State Route 89A - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)