Региональный аэропорт Саффорд
Региональный аэропорт Саффорд | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Город Саффорд | ||||||||||||||
Служит | Саффорд, Аризона | ||||||||||||||
Высота AMSL | 3179 футов / 969 м | ||||||||||||||
Координаты | 32 ° 51'12 "N 109 ° 38'06" W / 32,85333 ° N 109,63500 ° W | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Вертолетные площадки | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2009) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Региональный аэропорт Саффорда ( IATA : SAD , ICAO : KSAD , FAA LID : SAD ) находится в Саффорде , [ 2 ] Округ Грэм , Аризона , США, в 3 милях (2,6 морских миль ; 4,8 км ) к востоку от центра города Саффорд; аэропорт принадлежит муниципальному правительству Саффорда. [ 1 ] ФАУ В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2009–2013 годы категории он отнесен к объектов авиации общего назначения . [ 3 ] Это единственный аэропорт с твердым покрытием в округе Грэм.
История
[ редактировать ]Аэропорт подготовки гражданских пилотов или аэропорт Уикершем находился в 3 милях (4,8 км) к югу от Саффорда, где сегодня находится ярмарочная площадь. Региональный аэропорт Саффорд, каким мы его знаем, был построен как вспомогательная военная база во время Второй мировой войны . передало территорию аэропорта в аренду городу Саффорд 11 ноября 1941 года правительство США сроком на 20 лет. К 8 марта 1946 года территория аэропорта была окончательно передана городу Саффорд.
- 1949: Отвод земли, строительство подъездной дороги, охрана скота, ограждение.
- 1950: Установка взлетно-посадочной полосы средней интенсивности (MIRL) на ВПП СВ/ЮЗ, модификация системы освещения и управления сегментным кругом и светящимся ветровым конусом, строительство бордюров для автостоянок, ограждений. Установка 10-дюймового (250 мм) прозрачно-зеленого вращающегося маяка.
- 1952: Строительство системы водоснабжения и распределения, преобразование однофазной электрической системы в трехфазную.
- 1974: Наложение и маркировка взлетно-посадочной полосы 12/30 (приблизительно 4800 футов (1500 м) на 75 футов) и рулежной дорожки (примерно 2800 футов (850 м) на 40 футов); вымостить перрон для стоянки самолетов (около 22 000 кв. ярдов).
- 1981: Установка МИРЛ; 30.12. Строительство парковочного перрона.
- 1983: Строительство освещения РД средней интенсивности (MITL), установка указателей и разметка параллельной РД (приблизительно 370 футов (110 м) на 35 футов), установка визуальных указателей угла наклона захода на посадку (VASI-2) и опознавательных огней края взлетно-посадочной полосы (REIL). , взлетно-посадочная полоса заканчивается 30 декабря. Планировка, дренаж и покрытие РД 12/30.
- 1986: Шламовая герметизация взлетно-посадочной полосы 12/30.
- 1987: Реконструкция и разметка взлетно-посадочной полосы 8/26 (примерно 75 футов (23 м) на 4800 футов), разметка линий удержания рулежной дорожки и уклон 200 на 125 футов (38 м) на обоих концах взлетно-посадочной полосы.
- 1992: Расширение РД B до восточного конца ВПП 12/30, герметизация трещин и наложение существующих РД A и B, установка MITL вдоль РД C и расширение РД B.
- 1994: Реконструкция взлетно-посадочной полосы 12/30 без недавнего расширения и строительства терминальной стоянки.
- 1995 год: Мощение автостоянки.
- 1996: Реконструкция и расширение существующего перрона терминала.
- 1997: Установлена метеостанция ASOS.
- 1998 г.: Строительство вертодрома, устройство покрытия ВПП 8/26 и ограждения аэропорта. [ нужна ссылка ]
История обслуживания авиакомпании
[ редактировать ]Первоначальная компания Frontier Airlines начала выполнять рейсы в Саффорд в 1950 году на самолетах Douglas DC-3 . Саффорд был остановкой на маршруте между Фениксом и Эль-Пасо, который также делал остановки в Глобе / Майами и Клифтоне / Моренси, Аризона, а также в Лордсбурге, Деминге и Лас-Крусесе, Нью-Мексико. К 1956 году маршрут был перенаправлен из Феникса в Альбукерке с остановками в Тусоне, Саффорде, Клифтоне и Силвер-Сити в Нью-Мексико. Служба Frontier закончилась в 1964 году. [ 4 ] Аэропорт снова некоторое время обслуживался в 1974 и 1975 годах авиакомпанией Cochise Airlines, выполнявшей рейсы в Тусон и Финикс на самолете Cessna 402 . [ 5 ]
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт занимает площадь 630 акров (250 га ) на высоте 3179 футов (969 м ). Он имеет две асфальтированные взлетно-посадочные полосы : 12/30 размером 6006 на 100 футов (1831 х 30 м) и 8/26 размером 4800 на 75 футов (1463 х 23 м). Он имеет одну бетонную вертолетную площадку H1 размером 72 на 72 фута (22 х 22 м). [ 1 ]
В году, закончившемся 31 марта 2009 года, в аэропорту выполнялось 8690 рейсов самолетов, в среднем 23 в день: 93% авиации общего назначения , 7% военных и <1% воздушного такси . В этом аэропорту тогда базировались 32 самолета: 56% одномоторных, 41% многомоторных и 3% вертолетных . [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для SAD PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 29 июля 2010 г.
- ^ «ПЕРЕПИСЬ 2020 ГОДА — КАРТА ПЕРЕПИСНОГО БЛОКА: округ Грэм, штат Аризона» (PDF) . Суитленд, Мэриленд : Бюро переписи населения США . п. 44 (PDF стр. 45/80) . Проверено 2 августа 2024 г.
- ^ Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2009–2013 годы: Приложение A: Часть 1 (PDF, 1,33 МБ) . Федеральное управление гражданской авиации. Обновлено 15 октября 2008 г.
- ^ Расписание Frontier Airlines на сайте timetableimages.com.
- ↑ Официальный справочник авиакомпаний, издание от 1 января 1975 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ponderosa Aviation , оператор фиксированной базы (FBO)
- Региональный аэропорт Саффорд (SAD) в DOT Аризоны справочнике аэропортов
- Аэрофотоснимок от 15 мая 1998 г., предоставленный USGS The National Map.
- Терминальные процедуры ФАУ для SAD , вступают в силу 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для SAD
- Информация об аэропорте AirNav для начальника штаба армии
- ASN для SAD История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала