Айд Милл Роуд


Айд Милл Роуд ( / ˌ aɪ d ˈ m ɪ l / EYED MILL — дорога в Сент-Поле, штат Миннесота . Она проходит по диагонали через Сент-Пол, соединяясь с межштатной автомагистралью 35E на юго-восточной конечной остановке и впадает в Селби-авеню на северо-западном конце. Косвенный доступ к I-94 возможен через проспекты Селби и Снеллинг . Первоначально известная как Шорт-Лайн-роуд, она была переименована в 1987 году в честь Джона Эйда, немецкого поселенца, который в середине-конце содержал мельницу и жил в этом районе. 19 век. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Фундамент дороги был заложен в 1870-х годах, когда железная дорога Чикаго, Милуоки, Сент-Пола и Пасифик приобрела право отвода русла ручья для прокладки путей. [ 2 ] «Короткая линия», как ее называли, была одним из основных междугородных маршрутов, которые обслуживали Сент-Пол и его железнодорожные пригороды на пути в Миннеаполис на рубеже 20-го века. С появлением системы TCRT трамвайной в 1910-х годах линия стала ненужной и была преобразована CMSPP в тяжелый железнодорожный транспорт, хотя по ней все еще осуществлялись пассажирские поезда между депо Сент-Пол Юнион и депо Милуоки-Роуд в соседнем Миннеаполисе .
В 1960-х годах город Сент-Пол начал строительство Шорт-Лайн-роуд, предусматривая прямую связь ниже уровня земли с ограниченным доступом между I-35E и I-94. [ 2 ] Однако местная оппозиция в районе Мерриам-Парк в сочетании с задержкой строительства I-35E из-за противодействия со стороны района Саммит-Хилл не позволила этой мечте стать реальностью. Соединение было установлено на уровне Селби-авеню, но соединение с I-35E в это время не было, что вынудило путешественников, направляющихся на юг, съехать на Джефферсон-авеню, когда дорога впервые открылась в 1965 году.
Связь с И-35Э
[ редактировать ]Большую часть своей жизни на Айд-Милл-роуд не было полос, и на ней было очень мало машин. [ 2 ] Летом 1992 года департамент общественных работ Сент-Пола временно соединил Айд-Милл-роуд с I-35E, чтобы уменьшить заторы на дорогах во время завершения строительства межштатной автомагистрали в центре города, после чего соединение было забаррикадировано.
В конце 1990-х годов город снова вернулся к перспективе соединения I-35E с I-94 в рамках экологического исследования как одного из многих вариантов общественной полосы отвода. Другие варианты включали замену всего участка дороги парком. В конце концов городские власти решили, что лучшим вариантом будет перестроенная дорога, идущая на север вдоль железной дороги до авеню Сент-Энтони, где было возможно соединение с I-94. Хотя возобновившиеся протесты соседей заблокировали эту меру, дорога была заасфальтирована и покрыта полосами, а съезды I-35E были вновь открыты после того, как на въездах в Айд Милл были установлены сигналы.
В то время как в середине Заявления о воздействии на окружающую среду мэр Рэнди Келли открыл Айд-Милл для съездов на I-35E в качестве временного испытания в 2002 году, и с тех пор эти съезды остаются открытыми. Городской совет Сент-Пола дважды принимал резолюции в поддержку сокращения полос движения до двухполосного бульвара (один раз в 2000 году и снова в 2009 году). [ 3 ]
Текущий статус
[ редактировать ]Соседний путь до сих пор используется компанией Canadian Pacific , и Amtrak компании по этим рельсам курсирует компания Empire Builder .
В 2019 году городской совет Сент-Пола утвердил строительство мельницы и обустройство дороги в ее нынешней конфигурации за 3,5 миллиона долларов. Мэр Мелвин Картер потребовал превратить две полосы движения в зеленую дорогу , но этот план стоил бы 9,8 миллиона долларов из-за проблем с дренажем. [ 4 ] Коридор построен на заглубленном ручье, что создает проблемы с дренажем и сохранением дорожного покрытия.
В конечном итоге совет одобрил строительный проект стоимостью 7,5 миллионов долларов, в рамках которого количество полос движения сократилось с четырех до трех, а также была добавлена защищенная велосипедная и пешеходная дорожка. [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Эмпсон, Дональд (2006). Улица, на которой вы живете: Путеводитель по топонимам Святого Павла . Университет Миннесоты Пресс. п. 16 . ISBN 978-0-8166-4729-3 .
- ^ Перейти обратно: а б с Уолш, Джеймс (26 августа 2019 г.). «Картер предлагает зеленый вариант разрушения Айд Милл Роуд» . Звездная Трибьюн . Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ Каллаган, Питер (2 марта 2015 г.). «Коулман берет на себя «третий рельс» политики Святого Павла» . МиннПост . Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ Нельсон, Эмма (22 апреля 2020 г.). «В 2020 году на улице Эйд-Милл-Роуд Сент-Пола появится зеленая дорога» . Звездная Трибьюн . Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ Мело, Фредерик (22 апреля 2020 г.). «Городской совет Сент-Пола голосует 4 против 3 за одобрение трехполосной дороги Айд Милл» . Сент-Пол Пионер Пресс . Проверено 25 мая 2020 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Эмпсон, Дональд. Улица, на которой вы живете . Университет Миннесоты Press, 2006. ISBN 978-0-8166-4729-3
- Айд Милл Роуд , Общественный совет Снеллинг-Хэмлайн.
- Краткое изложение EIS Ayd Mill Road , город Сент-Пол, февраль 1999 г. Проверено 11 мая 2007 г.
- История парка Мерриам , Историческое общество округа Рэмси
- Линдеке, Билл (25 марта 2019 г.). «Вечное возвращение Айд Милл Роуд: иллюстрированная хронология» . городские тротуары-побратимы . Проверено 25 мая 2020 г.
44 ° 56'24 "с.ш. 93 ° 9'8" з.д. / 44,94000 ° с.ш. 93,15222 ° з.д.