Шоссе штата Оклахома 49
Ш-49 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ODOT | ||||
Длина | 30,0 миль [ 1 ] (48,3 км) | |||
Существовал | 1939 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Оклахома | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Государственное шоссе 49 ( SH-49 ) длиной 30 миль (48 км). [ 1 ] шоссе штата американском штате Оклахома в . Он проходит от SH-54 в округе Кайова до межштатной автомагистрали 44 (I-44) возле Лоутона . Часть шоссе проходит через заповедник дикой природы в горах Уичито ; в этой части SH-49 нет вывесок, идентифицирующих ее как таковую. У него нет обозначенных подъездных путей.
SH-49 был создан в 1939 году. Первоначально он поворачивал на юг в убежище, чтобы служить Кэшу ; его современный маршрут был проложен в 1973 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]SH-49 начинается в округе Кайова у SH-54 к югу от Купертона и направляется прямо на восток. Шоссе пересекает округ Команчи примерно в 2 милях (3,2 км) к востоку от этой точки. Дорога продолжается на восток еще примерно две мили, где поворачивает на девяносто градусов на север. Он продолжается на север примерно полмили (0,8 км), затем поворачивает на северо-восток. Затем он попадает в заповедник дикой природы в горах Уичито . [ 3 ]
Через убежище SH-49 проходит без знака и появляется только как безымянная дорога. [ 4 ] Внутри убежища ограничение скорости снижается до 45 миль в час (72 км/ч), а в ночное время ограничение скорости составляет 35 миль в час (56 км/ч). [ 1 ]
При въезде в убежище шоссе поворачивает на юго-запад. SH-49 проходит между горой Большой Четверки (высота 2233 фута (681 м)) и пиком Сансет. Затем дорога спускается к равнине Антилопы, где пересекает ручей, питающий озеро Каддо, а также проходит рядом с самим озером. Он служит северной конечной точкой Индиахома-роуд, ведущей на юг к Французскому озеру, началу пешеходной тропы Дог-Ран-Холлоу и многим вершинам в юго-западной части убежища, прежде чем в конечном итоге служить городу Индиахома к югу от убежище. После пересечения Индиахома-роуд он пересекает ручей, образующий Французское озеро. На повороте Боулдер он пересекает дорогу, ведущую к Лост-Лейк и Игл-Маунтин. [ 3 ] Затем дорога поворачивает на северо-восток, минуя озеро Куана Паркер и его лагерь. Затем дорога поворачивает на юг в сторону Кэш-Уай. [ 5 ]
В районе Кэш-Уай шоссе SH-49 пересекает шоссе штата 115 , которое также не имеет знака. Автомобилистам, движущимся на восток по SH-49, которые продолжат движение прямо на перекрестке, будет посажена на SH-115, идущую на юг; чтобы продолжить движение на восток, необходимо повернуть налево. SH-49 и SH-115 фактически совпадают к востоку от Кэш-Уай, хотя указатели до сих пор не вывешены. Оба шоссе поворачивают на северо-восток, а затем поворачивают обратно на восток. Затем SH-115 уходит на север, а SH-49 продолжает двигаться в общем направлении на восток. [ 3 ]

SH-49 продолжается через восточную часть убежища. Он служит основным доступом к горе Скотт , с подъездной дорогой, соединяющей шоссе с вершиной горы. Затем SH-49 проходит между озерами Элмер Томас и озером Лоутонка, прежде чем покинуть убежище. [ 3 ] У этого входа в парк находится «конечная сборка SH-49», размещенная на SH-49, идущем на запад. Это ошибка, поскольку SH-49 выходит на другую сторону парка, а ODOT не указывает два разных SH-49. [ 4 ]
Выйдя из убежища, SH-49 проходит через южную сторону Медисин-парка . Проходя к югу от горы Камминс, он пересекает южную конечную точку шоссе № 58 . Через четыре мили (6,4 км) он заканчивается на съезде 45 с I-44 .
История
[ редактировать ]SH-49 была добавлена к системе автомагистралей штата в 1939 году. В это время SH-49 начиналась на шоссе US-62 в Кэше (теперь обозначенном как Old Cache Road; US-62 еще не была перенесена на автостраду к северу от города). и вошел в Национальный заповедник дикой природы Уичито-Маунтинс, следуя по нынешнему SH-115 до Кэш-Уай. Затем SH-49 вышел из убежища возле Медисин-парка и проследовал оставшуюся часть своего нынешнего маршрута. [ 2 ]
Участок шоссе между Кэш-Уай и самим Кэшом был переименован и стал частью SH-115 в 1962 году. В том же году к шоссе был добавлен участок дороги, ведущий на запад от Кэш-Уай до SH-54, в результате чего он стал частью шоссе. его современные размеры. В это время дорога между SH-54 и Кэш-Уай была гравийной. [ 6 ] Его заасфальтировали в 1973 году. [ 7 ]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Кайова | 0.0 | 0.0 | ![]() | Западная конечная остановка | |
Команчи | Уичито Mtns. СЗР | 15.2 | 24.5 | ![]() | SH-115 присоединяется в восточном направлении и разделяется в западном направлении. |
18.5 | 29.8 | ![]() | SH-115 присоединяется в западном направлении и разделяется в восточном направлении. | ||
Медицина Парк | 26.0 | 41.8 | ![]() | Южная конечная остановка SH-58 | |
30.0 | 48.3 | ![]() | Восточная конечная остановка, I-44, выезд 45. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Стоув, Эрик. «ОК-49» . OKHighways.com. [ самостоятельный источник ]
- ^ Jump up to: а б Карта, показывающая состояние улучшения системы государственных автомобильных дорог (PDF) (Карта) (изд. за апрель 1940 г.). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 11 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Атлас и географический справочник Оклахомы (карта). 1:200 000. Делорм. 2006. с. 50. § 10И.
- ^ Jump up to: а б МакМахон, Мартин (30 мая 2003 г.). «Терминус: Ш-49» . Роудклахома . Проверено 12 февраля 2010 г.
- ^ «Шоссе штата Оклахома 49» (карта). Карты Гугл . Проверено 12 февраля 2010 г.
- ^ Оклахома, 1963 год (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 11 февраля 2011 г.
- ^ Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1974 г.). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 11 февраля 2011 г.