Шоссе штата Оклахома 115
SH 115 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ODOT | ||||
Длина | 57,2 миль (92,1 км) | |||
Существовал | 1957 [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Оклахома | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Государственное шоссе 115 (сокращенно SH-115 или OK-115 ) составляет 57,2 мили. [ 2 ] (92 км) шоссе штата в западной Оклахоме , проходящее через округа Команчи, Кайова и Уошита, а также заповедник дикой природы в горах Уичито . На шоссе нет обозначенных подъездных путей.
Большая часть шоссе была проложена в 1957 году как гравийная дорога. С тех пор и до 1967 года его постепенно заасфальтировали. Часть шоссе через горы Уичито была удалена с маршрута в середине 1960-х годов, но была вновь добавлена в 1984 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]Государственная автомагистраль 115 начинается на развязке с шоссе США 62 (в этом месте автомагистраль) возле Кэша . Отсюда он идет прямо на север, проходя через отдаленную часть форта Силл и достигая заповедника дикой природы в горах Уичито . После входа в убежище SH-115 остается без знака и выглядит как безымянная дорога. [ 2 ] Дорога пересекает государственное шоссе 49 в районе Кэш-Уай. Автомобилистам, идущим на север и продолжающим движение прямо на перекрестке, будет посажена на полосу SH-49, идущую на запад; необходимо повернуть направо, чтобы продолжить движение по SH-115 в северном направлении. SH-49 также поворачивает на Cache Wye, образуя эффективное соединение с SH-49 (хотя ни на одном из шоссе нет указателей). Оба шоссе поворачивают на северо-восток, а затем поворачивают обратно на восток. Затем SH-115 уходит на север, а SH-49 продолжает двигаться в общем направлении на восток. SH-115 проходит к востоку от гор Рузвельт и Шеридан перед выходом из убежища. [ 3 ] после чего он снова обретает свои обычные указатели на шоссе штата. [ 2 ]
Выйдя из убежища, SH-115 проходит через город Меерс . В оставшуюся часть своего времени в округе Команчи шоссе следует неравномерным северо-западным курсом, проходя через горы Уичито . [ 3 ] Его извилистый маршрут проходит через горы, соблюдая ограничение скорости на уровне 55 миль в час (89 километров в час). [ 2 ] Незадолго до пересечения с округом Кайова он проходит вдоль горы Седл. Затем он пересекает границу округа и проходит через город Сэддл-Маунтин . Примерно в 2 милях (3,2 км) к северу от города он перекрывает SH-19 на одну милю (1,6 км). В трех милях (4,8 км) к северу от разлома SH-115 поворачивает на запад и проходит одну милю (1,6 км), пересекая ручей Сэддл-Маунтин-Крик. Затем шоссе поворачивает обратно на север; примерно в 9,5 милях (15,3 км) к северу от этой кривой она пересекает SH-9 . SH-115 поворачивает на запад по SH-9 на одну милю (1,6 км) в сторону Маунтин-Вью . После отделения от SH-9 и выезда из Маунтин-Вью шоссе пересекает реку Уошита и ведет в округ Уошита . [ 3 ]
Примерно в 3 милях (4,8 км) к северу от Маунтин-Вью SH-115 поворачивает на восток и проходит одну милю (1,6 км), прежде чем продолжить движение строго на север. Шоссе пересекает Спринг-Крик, приток реки Уошита, затем поворачивает на северо-восток. Повернув обратно на север, дорога проходит через Кауден , где пересекает Джип-Крик. В трех милях (4,8 км) к северу от Каудена он заканчивается на SH-152 в месте под названием Кауден-Джанкшен. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Первая часть того, что впоследствии стало SH-115, была добавлена к системе государственных автомагистралей в 1939 году как часть SH-49. В это время SH-49 начинался с US-62 в самом Кэше (US-62 еще не был переведен на автостраду к северу от города), въезжал в национальный заповедник дикой природы Уичито-Маунтинс, затем выехал возле Медисин-парка и следовал по оставшейся части дороги. Современный маршрут SH-49. [ 4 ]
Большая часть шоссе SH-115, на всем протяжении от перекрестка SH-49 в Национальном заповеднике дикой природы до перекрестка Кауден, была введена в эксплуатацию в 1957 году. Первоначально добавленная в систему, только часть шоссе между северным перекрестком SH-19 и Мост через реку Вашита был заасфальтирован. Остальная часть маршрута, включая весь маршрут в округах Команчи и Вашита, была покрыта гравием. [ 1 ] Участок SH-49, соединяющий Кэш с убежищем, был переименован в часть SH-115 в 1962 году, в результате чего шоссе получило тот же основной маршрут, что и сегодня. [ 5 ] Остальные гравийные участки шоссе были заасфальтированы в период с 1965 по 1967 год. [ 6 ]
В 1964 году часть гравийной дороги через горы Уичито между Меерсом и линией округа Команчи-Кайова была удалена из SH-115. [ 7 ] Обозначение SH-115 будет восстановлено этому участку шоссе только в 1984 году, когда оно уже было заасфальтировано. [ 8 ]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Команчи | Кэш | 0.0 | 0.0 | ![]() | Южная конечная остановка; алмазная развязка |
Уичито Mtns. СЗР | 4.8 | 7.7 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SH-49 | |
8.1 | 13.0 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SH-49 | ||
Кайова | 26.7 | 43.0 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SH-19 | |
27.7 | 44.6 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SH-19 | ||
41.2 | 66.3 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SH-9 | ||
Вид на горы | 42.4 | 68.2 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SH-9 | |
Васита | Коуден Джект. [ 9 ] | 57.2 | 92.1 | ![]() | Северная конечная остановка |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Оклахомы 1958 года (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 11 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Стоув, Эрик. «ОК-115» . OKHighways.com. [ самостоятельный источник ]
- ^ Jump up to: а б с д Атлас и географический справочник Оклахомы (карта). 1:200 000. Делорм. 2006.
- ^ Карта, показывающая состояние улучшения системы государственных автомобильных дорог (PDF) (Карта) (изд. за апрель 1940 г.). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 11 февраля 2011 г.
- ^ Оклахома, 1963 год (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 11 февраля 2011 г.
- ^ Оклахома-1967 (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 11 февраля 2011 г.
- ^ Оклахома-1965 (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 11 февраля 2011 г.
- ^ Официальная карта штата (PDF) (Карта) (изд. 1985 г.). Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 11 февраля 2011 г.
- ^ Атлас и географический справочник Оклахомы (карта). 1:200 000. Делорм. 2006. с. 50. § 10И.