Jump to content

Шат -шоссе штата Оклахома 9

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из SH-9 (OK) )
Государственный шоссе 9 маркер
Государственное шоссе 9
Информация о маршруте
Поддерживается Odot
Длина 348,1 миль [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] (560,2 км)
Существовал 24 августа 1924 года [ 4 ] -подарок
Основные перекрестки
Уэст -Энд SH 203 на линии штата Техас
Основные перекрестки
Ист -Энд I-540 / US 271 на линии штата Арканзас
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Оклахола
Шоссе
  • Система шоссе штата Оклахома
SH-8 SH-10

Государственное шоссе 9 , сокращено как SH-9 , OK-9 , или просто шоссе 9 , является крупным шоссе восточного и западного запада в США штата Оклахома . Простираясь через центральную часть штата, SH-9 начинается на линии штата Техас к западу от Винсона, штат Оклахома , и заканчивается на линии штата Арканзас недалеко от Форт-Смита, штат Арканзас . Государственное шоссе 9 - главное шоссе вокруг нормандской области. В 348,1 милях (560,2 км), [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] SH-9-это второе место в штате Оклахома (второе место в штате 3 ).

Описание маршрута

[ редактировать ]

К западу от межштатной автомагистрали 35

[ редактировать ]
Новый знак SH-9, дизайна 2006 года, к западу от I-35 в Голдсби

От западного термина на государственном шоссе 203 вдоль границы Техаса, шоссе путешествует на восток на пять миль (8,0 км) и пересекается с SH-30 между Мэдж и Винсоном . [ 5 ] SH-9 продолжается на восток на 23 мили (37 км) [ 5 ] без пересечения другого шоссе до встречи с США-283 и SH-34 в двух милях (3,2 км) к северу от Мангума . Шоссе перекрывает два других маршрута в течение четырех миль (6,4 км), уходя на север, а затем снова расстается с гранитом и одиноким волком . К востоку от одинокого волка, шоссе образует параллелизм с SH-44 . Рядом с Хобартом SH-9 перекрывает US-183 на 4 мили (6,4 км) (снова идет на север), прежде чем снова расстаться. [ 5 ]

Продолжая восток, SH-9 проходит через Готебо , Маунтин-Вью и Карнеги . Вокруг форта Кобб, штат Оклахома , шоссе начинается девять миль (14 км) путешествия на юг. Там маршрут связывается с одновременными автомагистралями США 62 и 281 . В то время как US-281 будет расставаться в Анадарко , SH-9 и US-62 останутся одновременными до Ньюкасла . В Chickasha присоединяется , US-277 чтобы сформировать еще одну параллелизм с тремя маршрутами с US-62 и SH-9. На восточном краю Чикаши US-62/277/SH-9 имеют обмен с I-44 или более широко известным как The He Bailey Turnpike . [ 5 ]

Путешествие на северо-восток от Чикаши, США-62/277/SH-9, направляются в город Бланшар . Четыре мили спустя, SH-9 отрывается от двух американских маршрутов на алмазной развязке , который также служит восточным конечным заводом The Bailey Turnpike Spur. SH-9 остается без каких-либо параллельных маршрутов до Голдсби . Секция дороги к востоку от США-62/277, недавно перенесенной до четырехполосной дороги, обеспечивает связь от The Bailey Turnpike Spur с межштатной автомагистралью 35 . На межштатной автомагистрали SH-9 объединяется на север I-35, чтобы пересечь канадскую реку в Норман. [ 5 ]

К востоку от межштатной автомагистрали 35

[ редактировать ]
SH-9 East выходит из I-35 в Нормане. С тех пор выход был перенастроен, и SH-74A был выведен из эксплуатации.

Через Нормана шоссе 9 служит крупной артерией, обеспечивающей доступ к кампусу Университета Оклахомы (в частности, в Центр Ллойда Нобла ). Вокруг области маршрут представляет собой четырехполосную скоростную автомагистраль (с перекрестками поверхности и стоп-сигналами). Однако после полного обмена с 72 -й проспектом SE дорога снова становится шоссе с двумя полосами движения. [ 5 ]

SH-9 продолжается на восток, проходя мимо озера Thunderbird State Park , прежде чем добраться до города Текумсе и Семинол . Дорога пересекает магистраль индийской нации возле Ханны и США-69 возле Эуфаула . SH-9 обеспечивает доступ к южной стороне озера Эуфаула, прежде чем добраться до Стиглера . [ 5 ]

SH-9 перекрывает US-59 на 5 миль (8,0 км), после чего дорога становится одновременно с US-271 . Оба остаются одновременно, пока шоссе не закончится на границе Арканзаса. После прохождения линии штата Арканзас, Государственное шоссе 9 становится I-540 , а US-271 продолжается через государственную линию, одновременно с межгосударственной. [ 5 ]

Оригинальный щит SH-9

Официально назначено 24 августа 1924 года, [ 4 ] Первоначальный маршрут охватывал все текущие SH-9 к западу от Бланшара. К востоку от Бланшара, SH-9 пошел более северным маршрутом. Объезжая Нормана, SH-9 пробежал на север в Оклахома-Сити, прежде чем отправиться на восток через Харру , Микер , Прагу , Генриетту и Чекота . Шоссе заканчивалось на оригинальном SH-3 в Спиро . После создания системы пронумерованных маршрутов Соединенных Штатов в 1926 году, раздел между Оклахома-Сити и Уорнером был наложен с США-266 . [ 6 ] Четыре года спустя, в 1930 году, SH-9 был усечен Чикаша. [ 4 ] К этому времени большая часть маршрута стала частью США-62 . [ 7 ]

1935-08-27 маршрут был продлен на восток, [ 4 ] Взяв на себя оригинальный SH-37. Восточный термин SH-9 стал SH-48 возле Семинола. [ 8 ] В 1937-08-25 годах маршрут был проведен дальше на восток, чтобы закончить в США-69 в Евфауле. [ 4 ] Часть недавно заказанного секции была отменена в 1937-10-19, [ 4 ] Когда небольшой сегмент к востоку от SH-48 и вся часть округа Хьюз были сброшены с шоссе. [ 9 ] Эти разделы были заново добавлены в 1938-09-27. [ 4 ]

SH-9 был продлен на восток дважды в истории маршрута. Первое расширение произошло в 1941-02-26, [ 4 ] и расширил SH-9 до SH-2 в Уайтфилде . [ 10 ] Окончательное расширение принесло SH-9 на линию штата Арканзас 1941-11-12. [ 4 ] Единственным крупным перестройкой в ​​истории SH-9 с 1941 года был обход нормандской скоростной автомагистрали, который был обозначен как SH-9 1971-11-08. [ 4 ]

После катастрофы на мосту I-40 , части SH-9 в Восточной Оклахоме служили аварийным обложением для движения I-40 в восточном направлении . Все движение в восточном направлении было направлено вдоль участка SH-9 между SH-2 в Уайтфилде и США-59 . Кроме того, часть SH-9 между US-59 и линейкой штата Арканзас использовалась для движения в восточном направлении для коммерческих грузовиков . [ 11 ]

Обсуждения по расширению SH-9 до четырех полос к востоку от US-77 в Нормане начались в 2008 году. Город Норман и Одот конфликтуют в своих предложениях по проектированию расширенного шоссе. ODOT предложил 16-футовую (4,9 м) срединную среднюю, с 12-футовыми (3,7 м) плечами для размещения велосипедистов. Предложение Нормана включает в себя травяной медиану и отдельную велосипедную дорожку вдоль северной стороны проезда, проходящая от 24-й авеню SE до озера Thunderbird . Одот раскритиковал план города как слишком дорогой. Затем город предложил, с более узкой поднятой медианой и отдельной велосипедной дорожкой. [ 12 ] К 2014 году план расширения был завершен, и работа началась с 77 на восток. [ 13 ] По состоянию на 2024 год SH-9 был расширен до четырех полос до 108-й авеню SE планы на будущее призвано расширить шоссе до четырех полос от Пеканового ручья до SH-102 . [ 14 ]

Ожидается, что I -35 и SH-9 West Interchange в Голдсби также будет перенастроена в расходящемся алмазной развязке . Ожидается, что новая конструкция будет «приспособиться к большим объемам поворота движения путем перемещения трафика в левую сторону разделенной дороги через серию скоординированных сигналов для более безопасных и более эффективных левых поворотов». [ 15 ] Это следует за крупным проектом, который перенастроил выходы I-35 на Уэст-Линдси-стрит в городской развязке с одной точкой и выход на восток SH-9 на развязку трубы в Нормане. Этот проект начался в марте 2015 года и был завершен и открыт в октябре 2017 года. [ 16 ]

Ожидается, что I -35 и SH-9 West Interchange в Голдсби также будет перенастроена в расходящемся алмазной развязке . Ожидается, что новая конструкция будет «приспособиться к большим объемам поворота движения путем перемещения трафика в левую сторону разделенной дороги через серию скоординированных сигналов для более безопасных и более эффективных левых поворотов». [ 17 ]

Список соединения

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] км Направления Примечания
ТЕХАС -Оклахома Государственная линия 0.0 0.0 SH 203 продолжается на запад в Техас
Хармон 4.9 7.9 SH-30
Грир 28.3 45.5 США 283 / SH-34 Западный конец параллелизма США-283/SH-34
32.0 51.5 США 283 / SH-34 Восточная часть параллелизма США-283/SH-34
Гранит 39.2 63.1 SH-6
Kiowa Одинокий волк 47.6 76.6 SH-44 Западный конец параллелизма SH-44
50.8 81.8 SH-44 Восточная часть параллелизма SH-44
Хобарт 55.9 90.0
SH-9 Автобус.
Южный термин автобусного SH-9
57.9 93.2 США 183 Южный конец параллелизма США-183
58.9 94.8
SH-9 Автобус.
Восточный термин автобуса SH-9
61.9 99.6 США 183 Северный конец параллелизма США-183
Готебо 71.9 115.7
SH-9 Автобус.
Западный термин автобуса SH-9
72.9 117.3 SH-54
Mountain View 80.0 128.7 SH-115 Западный конец параллелизма SH-115
81.2 130.7 SH-115 Восточная часть параллелизма SH-115
Каддо Карнеги 88.5 142.4 SH-58
98.2 158.0 SH-146 Южный термин SH-146
106.3 171.1 США 62 / США 281 Западный конец параллелизма США-62/281
Анадарко 114.7 184.6 США 281 / SH-8 Восточная конец параллелизма США-281, западный конец параллелизма SH-8
115.3 185.6 SH-8 Восточная часть параллелизма SH-8
Грейди Курица 131.1 211.0 США 81 Западный конец параллелизма США-81
132.8 213.7 США 81 / US 277 Восточная конец параллелизма в США-81, южный конец параллелизма США-277
134.4 216.3 I-44 / он Bailey Turnpike Алмазный развязка
136.1 219.0 SH-92 Южный термин SH-92
Взяться 139.6 224.7 SH-39 Западный термин SH-39
Макклейн Бланшар 150.4 242.0 SH-76 Южный конец параллелизма SH-76
151.4 243.7 SH-76
Ньюкасл 156.1 251.2
US 62 / US 277 / SH-4 Toll / He Bailey Turnpike Norman Spur
Алмазный развязка
Голдсби 162.1 260.9 I-35 Нерегулярная обмена, I-35 Exit 106, Южный конец параллелизма I-35
Кливленд Норман 163.7 263.4 I-35 Обмен на труб , выход I-35 108A, северный конец параллелизма I-35
168.0 270.4 США 77 (Классен бульвар) ПАРКЛО БЕЗУДАТЬ
Поттаватоми 190.6 306.7 SH-102
Текумсе 198.4 319.3 США 177 / SH-3W
203.6 327.7 S-9A Западный конец параллелизма SH-9A
Эрлсборо 204.8 329.6 S-9A Восточная часть параллелизма SH-9A
Семинол Семинол 212.5 342.0 США 270 / SH-3E
214.5 345.2 США 377 / SH-99
224.6 361.5 SH-56
Хьюз 228.0 366.9 SH-48
235.0 378.2 SH-27 Южный термин SH-27
Wetumka 237.3 381.9 США 75
Дастин 250.5 403.1 SH-84 Южный термин SH-84
Макинтош 256.3 412.5 Индийская нация. Магистраль Int exit 92.
259.2 417.1 SH-52 Северный термин SH-52
Eufaula 276.4 444.8 США 69 ПАРКЛО БЕЗУДАТЬ
277.1 445.9
США 69 автобус.
Северный конец автобуса США-69. параллелизм
278.1 447.6
США 69 автобус.
Южный конец автобуса США-69. параллелизм
Питтсбург Лонгтаун 281.5 453.0 S-9A Восточный термин SH-9A
Хаскелл Предприятие 291.9 469.8 SH-71
Уайтфилд 300.3 483.3 SH-2
Стиглер 306.8 493.7 SH-82 Северный термин SH-82
316.6 509.5 SH-26 Северный термин SH-26
Флора 328.2 528.2 США 59 Западный конец параллелизма США-59
333.7 537.0 США 59 / США 271 Восточная конец параллелизма США-59, западный конец параллелизма США-271
Брэйден 343.2 552.3 S-9A Южный термин SH-9A
345.4 555.9 SH-112 Западный конец параллелизма SH-112
347.4 559.1 SH-112 Восточная часть параллелизма SH-112
Оклахома -Аркансасская государственная линия 348.1 560.2 I-540 / US 271 Продолжить восток в Арканзас
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Государственное шоссе 9 создает три шпоновые автомагистрали по всему штату. Кроме того, у него есть два деловых маршрута , обслуживая города, основной маршрут обходит. Эти маршруты:

  • Business SH-9 , трехмильная (5 км) петля через Хобарта.
  • Еще один случай бизнеса SH-9 , который проходит через готебо. (Это не показано на карте шоссе штата.)
S-9a Щит
  • SH-9A является обозначением для трех отдельных автомагистралей:
    • Шоссе, которое пересекает SH-9 в Эрлсборо и связывает родительское шоссе с I-40 и SH-39 в Конаве . Шпора также проходит через город Мод .
    • Connector Highway от US-69 до SH-9 к югу от Евфаулы.
    • Шпорос маршрут до SH-112 в Аркоме . Этот раздел является бывшим выравниванием US Highway 271.
  1. ^ Jump up to: а беременный в «Шат -шоссе 9» (карта) штата Оклахома »(карта). Карты Google . Получено 2012-09-10 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Шат -шоссе 9» (карта) штата Оклахома »(карта). Карты Google . Получено 2012-09-11 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в «Шат -шоссе 9» (карта) штата Оклахома »(карта). Карты Google . Получено 2012-09-13 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Департамент транспорта Оклахомы. «Мемориальная посвящение и история пересмотра» . Получено 2007-11-04 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час 2007 Centennial State Map (Map). Департамент транспорта Оклахомы.
  6. ^ Система шоссе штата Оклахома (PDF) (MAP) (1927 Ed.). Оклахома Департамент шоссе . Получено 2007-11-06 .
  7. ^ Карта, показывающая условие улучшения системы автомагистрали государственной дороги (PDF) (MAP) (1931 Ed.). Оклахома Департамент шоссе . Получено 2007-11-06 .
  8. ^ Карта, показывающая условие улучшения государственной системы автомагистрали и посадных поля (PDF) (MAP) (1936 Ed.). Оклахома Департамент шоссе . Получено 2007-11-06 .
  9. ^ Карта, показывающая условие улучшения системы автомагистрали государственной дороги (PDF) (MAP) (1938 Ed.). Оклахома Департамент шоссе . Получено 2007-11-06 .
  10. ^ Карта, показывающая условие улучшения системы автомагистрали государственной дороги (PDF) (MAP) (1941 Ed.). Оклахома Департамент шоссе . Получено 2007-11-06 .
  11. ^ «I - 40 Webbers Falls Local Detour Route & Map» . Департамент транспорта Оклахомы . Получено 10 января 2014 года .
  12. ^ Кэннон, Джейн Глен (2008-09-17). «Продолжаются переговоры по расширению шоссе». Оклахоман . п. VI 1.
  13. ^ «Стативные детали расщепления для Шоссе Оклахомы 9» . Кгу . 29 октября 2014 года . Получено 14 марта 2023 года .
  14. ^ «SH-9 от Пекан-Крик до SH-102» . SH9.TransportationPlanroom.com . Получено 14 марта 2023 года .
  15. ^ «Odot выбирает новый дизайн обмена для I-35 и SH-9 West в округе Макклейн» . Департамент транспорта Оклахомы . Получено 14 марта 2023 года .
  16. ^ «I-35/SH-9/Lindsey Street Project» . Департамент транспорта Оклахомы . Получено 14 марта 2023 года .
  17. ^ «Odot выбирает новый дизайн обмена для I-35 и SH-9 West в округе Макклейн» . Департамент транспорта Оклахомы . Получено 14 марта 2023 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8db67bb9228c5418a2fcfdbed06789c8__1696254000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/c8/8db67bb9228c5418a2fcfdbed06789c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oklahoma State Highway 9 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)