Шат -шоссе штата Оклахома 9
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Odot | ||||
Длина | 348,1 миль [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] (560,2 км) | |||
Существовал | 24 августа 1924 года [ 4 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Оклахола | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Государственное шоссе 9 , сокращено как SH-9 , OK-9 , или просто шоссе 9 , является крупным шоссе восточного и западного запада в США штата Оклахома . Простираясь через центральную часть штата, SH-9 начинается на линии штата Техас к западу от Винсона, штат Оклахома , и заканчивается на линии штата Арканзас недалеко от Форт-Смита, штат Арканзас . Государственное шоссе 9 - главное шоссе вокруг нормандской области. В 348,1 милях (560,2 км), [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] SH-9-это второе место в штате Оклахома (второе место в штате 3 ).
Описание маршрута
[ редактировать ]К западу от межштатной автомагистрали 35
[ редактировать ]
От западного термина на государственном шоссе 203 вдоль границы Техаса, шоссе путешествует на восток на пять миль (8,0 км) и пересекается с SH-30 между Мэдж и Винсоном . [ 5 ] SH-9 продолжается на восток на 23 мили (37 км) [ 5 ] без пересечения другого шоссе до встречи с США-283 и SH-34 в двух милях (3,2 км) к северу от Мангума . Шоссе перекрывает два других маршрута в течение четырех миль (6,4 км), уходя на север, а затем снова расстается с гранитом и одиноким волком . К востоку от одинокого волка, шоссе образует параллелизм с SH-44 . Рядом с Хобартом SH-9 перекрывает US-183 на 4 мили (6,4 км) (снова идет на север), прежде чем снова расстаться. [ 5 ]
Продолжая восток, SH-9 проходит через Готебо , Маунтин-Вью и Карнеги . Вокруг форта Кобб, штат Оклахома , шоссе начинается девять миль (14 км) путешествия на юг. Там маршрут связывается с одновременными автомагистралями США 62 и 281 . В то время как US-281 будет расставаться в Анадарко , SH-9 и US-62 останутся одновременными до Ньюкасла . В Chickasha присоединяется , US-277 чтобы сформировать еще одну параллелизм с тремя маршрутами с US-62 и SH-9. На восточном краю Чикаши US-62/277/SH-9 имеют обмен с I-44 или более широко известным как The He Bailey Turnpike . [ 5 ]
Путешествие на северо-восток от Чикаши, США-62/277/SH-9, направляются в город Бланшар . Четыре мили спустя, SH-9 отрывается от двух американских маршрутов на алмазной развязке , который также служит восточным конечным заводом The Bailey Turnpike Spur. SH-9 остается без каких-либо параллельных маршрутов до Голдсби . Секция дороги к востоку от США-62/277, недавно перенесенной до четырехполосной дороги, обеспечивает связь от The Bailey Turnpike Spur с межштатной автомагистралью 35 . На межштатной автомагистрали SH-9 объединяется на север I-35, чтобы пересечь канадскую реку в Норман. [ 5 ]
К востоку от межштатной автомагистрали 35
[ редактировать ]
Через Нормана шоссе 9 служит крупной артерией, обеспечивающей доступ к кампусу Университета Оклахомы (в частности, в Центр Ллойда Нобла ). Вокруг области маршрут представляет собой четырехполосную скоростную автомагистраль (с перекрестками поверхности и стоп-сигналами). Однако после полного обмена с 72 -й проспектом SE дорога снова становится шоссе с двумя полосами движения. [ 5 ]
SH-9 продолжается на восток, проходя мимо озера Thunderbird State Park , прежде чем добраться до города Текумсе и Семинол . Дорога пересекает магистраль индийской нации возле Ханны и США-69 возле Эуфаула . SH-9 обеспечивает доступ к южной стороне озера Эуфаула, прежде чем добраться до Стиглера . [ 5 ]
SH-9 перекрывает US-59 на 5 миль (8,0 км), после чего дорога становится одновременно с US-271 . Оба остаются одновременно, пока шоссе не закончится на границе Арканзаса. После прохождения линии штата Арканзас, Государственное шоссе 9 становится I-540 , а US-271 продолжается через государственную линию, одновременно с межгосударственной. [ 5 ]
История
[ редактировать ]
Официально назначено 24 августа 1924 года, [ 4 ] Первоначальный маршрут охватывал все текущие SH-9 к западу от Бланшара. К востоку от Бланшара, SH-9 пошел более северным маршрутом. Объезжая Нормана, SH-9 пробежал на север в Оклахома-Сити, прежде чем отправиться на восток через Харру , Микер , Прагу , Генриетту и Чекота . Шоссе заканчивалось на оригинальном SH-3 в Спиро . После создания системы пронумерованных маршрутов Соединенных Штатов в 1926 году, раздел между Оклахома-Сити и Уорнером был наложен с США-266 . [ 6 ] Четыре года спустя, в 1930 году, SH-9 был усечен Чикаша. [ 4 ] К этому времени большая часть маршрута стала частью США-62 . [ 7 ]
1935-08-27 маршрут был продлен на восток, [ 4 ] Взяв на себя оригинальный SH-37. Восточный термин SH-9 стал SH-48 возле Семинола. [ 8 ] В 1937-08-25 годах маршрут был проведен дальше на восток, чтобы закончить в США-69 в Евфауле. [ 4 ] Часть недавно заказанного секции была отменена в 1937-10-19, [ 4 ] Когда небольшой сегмент к востоку от SH-48 и вся часть округа Хьюз были сброшены с шоссе. [ 9 ] Эти разделы были заново добавлены в 1938-09-27. [ 4 ]
SH-9 был продлен на восток дважды в истории маршрута. Первое расширение произошло в 1941-02-26, [ 4 ] и расширил SH-9 до SH-2 в Уайтфилде . [ 10 ] Окончательное расширение принесло SH-9 на линию штата Арканзас 1941-11-12. [ 4 ] Единственным крупным перестройкой в истории SH-9 с 1941 года был обход нормандской скоростной автомагистрали, который был обозначен как SH-9 1971-11-08. [ 4 ]
После катастрофы на мосту I-40 , части SH-9 в Восточной Оклахоме служили аварийным обложением для движения I-40 в восточном направлении . Все движение в восточном направлении было направлено вдоль участка SH-9 между SH-2 в Уайтфилде и США-59 . Кроме того, часть SH-9 между US-59 и линейкой штата Арканзас использовалась для движения в восточном направлении для коммерческих грузовиков . [ 11 ]
Обсуждения по расширению SH-9 до четырех полос к востоку от US-77 в Нормане начались в 2008 году. Город Норман и Одот конфликтуют в своих предложениях по проектированию расширенного шоссе. ODOT предложил 16-футовую (4,9 м) срединную среднюю, с 12-футовыми (3,7 м) плечами для размещения велосипедистов. Предложение Нормана включает в себя травяной медиану и отдельную велосипедную дорожку вдоль северной стороны проезда, проходящая от 24-й авеню SE до озера Thunderbird . Одот раскритиковал план города как слишком дорогой. Затем город предложил, с более узкой поднятой медианой и отдельной велосипедной дорожкой. [ 12 ] К 2014 году план расширения был завершен, и работа началась с 77 на восток. [ 13 ] По состоянию на 2024 год SH-9 был расширен до четырех полос до 108-й авеню SE планы на будущее призвано расширить шоссе до четырех полос от Пеканового ручья до SH-102 . [ 14 ]
Ожидается, что I -35 и SH-9 West Interchange в Голдсби также будет перенастроена в расходящемся алмазной развязке . Ожидается, что новая конструкция будет «приспособиться к большим объемам поворота движения путем перемещения трафика в левую сторону разделенной дороги через серию скоординированных сигналов для более безопасных и более эффективных левых поворотов». [ 15 ] Это следует за крупным проектом, который перенастроил выходы I-35 на Уэст-Линдси-стрит в городской развязке с одной точкой и выход на восток SH-9 на развязку трубы в Нормане. Этот проект начался в марте 2015 года и был завершен и открыт в октябре 2017 года. [ 16 ]
Будущее
[ редактировать ]Ожидается, что I -35 и SH-9 West Interchange в Голдсби также будет перенастроена в расходящемся алмазной развязке . Ожидается, что новая конструкция будет «приспособиться к большим объемам поворота движения путем перемещения трафика в левую сторону разделенной дороги через серию скоординированных сигналов для более безопасных и более эффективных левых поворотов». [ 17 ]
Список соединения
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
ТЕХАС -Оклахома Государственная линия | 0.0 | 0.0 | ![]() | ||
Хармон | 4.9 | 7.9 | ![]() | ||
Грир | 28.3 | 45.5 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма США-283/SH-34 | |
32.0 | 51.5 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма США-283/SH-34 | ||
Гранит | 39.2 | 63.1 | ![]() | ||
Kiowa | Одинокий волк | 47.6 | 76.6 | ![]() | Западный конец параллелизма SH-44 |
50.8 | 81.8 | ![]() | Восточная часть параллелизма SH-44 | ||
Хобарт | 55.9 | 90.0 | ![]() ![]() | Южный термин автобусного SH-9 | |
57.9 | 93.2 | ![]() | Южный конец параллелизма США-183 | ||
58.9 | 94.8 | ![]() ![]() | Восточный термин автобуса SH-9 | ||
61.9 | 99.6 | ![]() | Северный конец параллелизма США-183 | ||
Готебо | 71.9 | 115.7 | ![]() ![]() | Западный термин автобуса SH-9 | |
72.9 | 117.3 | ![]() | |||
Mountain View | 80.0 | 128.7 | ![]() | Западный конец параллелизма SH-115 | |
81.2 | 130.7 | ![]() | Восточная часть параллелизма SH-115 | ||
Каддо | Карнеги | 88.5 | 142.4 | ![]() | |
98.2 | 158.0 | ![]() | Южный термин SH-146 | ||
106.3 | 171.1 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма США-62/281 | ||
Анадарко | 114.7 | 184.6 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма США-281, западный конец параллелизма SH-8 | |
115.3 | 185.6 | ![]() | Восточная часть параллелизма SH-8 | ||
Грейди | Курица | 131.1 | 211.0 | ![]() | Западный конец параллелизма США-81 |
132.8 | 213.7 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма в США-81, южный конец параллелизма США-277 | ||
134.4 | 216.3 | ![]() ![]() | Алмазный развязка | ||
136.1 | 219.0 | ![]() | Южный термин SH-92 | ||
Взяться | 139.6 | 224.7 | ![]() | Западный термин SH-39 | |
Макклейн | Бланшар | 150.4 | 242.0 | ![]() | Южный конец параллелизма SH-76 |
151.4 | 243.7 | ![]() | |||
Ньюкасл | 156.1 | 251.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Алмазный развязка | |
Голдсби | 162.1 | 260.9 | ![]() | Нерегулярная обмена, I-35 Exit 106, Южный конец параллелизма I-35 | |
Кливленд | Норман | 163.7 | 263.4 | ![]() | Обмен на труб , выход I-35 108A, северный конец параллелизма I-35 |
168.0 | 270.4 | ![]() | ПАРКЛО БЕЗУДАТЬ | ||
Поттаватоми | 190.6 | 306.7 | ![]() | ||
Текумсе | 198.4 | 319.3 | ![]() ![]() | ||
203.6 | 327.7 | ![]() | Западный конец параллелизма SH-9A | ||
Эрлсборо | 204.8 | 329.6 | ![]() | Восточная часть параллелизма SH-9A | |
Семинол | Семинол | 212.5 | 342.0 | ![]() ![]() | |
214.5 | 345.2 | ![]() ![]() | |||
224.6 | 361.5 | ![]() | |||
Хьюз | 228.0 | 366.9 | ![]() | ||
235.0 | 378.2 | ![]() | Южный термин SH-27 | ||
Wetumka | 237.3 | 381.9 | ![]() | ||
Дастин | 250.5 | 403.1 | ![]() | Южный термин SH-84 | |
Макинтош | 256.3 | 412.5 | ![]() ![]() | Int exit 92. | |
259.2 | 417.1 | ![]() | Северный термин SH-52 | ||
Eufaula | 276.4 | 444.8 | ![]() | ПАРКЛО БЕЗУДАТЬ | |
277.1 | 445.9 | ![]() ![]() | Северный конец автобуса США-69. параллелизм | ||
278.1 | 447.6 | ![]() ![]() | Южный конец автобуса США-69. параллелизм | ||
Питтсбург | Лонгтаун | 281.5 | 453.0 | ![]() | Восточный термин SH-9A |
Хаскелл | Предприятие | 291.9 | 469.8 | ![]() | |
Уайтфилд | 300.3 | 483.3 | ![]() | ||
Стиглер | 306.8 | 493.7 | ![]() | Северный термин SH-82 | |
316.6 | 509.5 | ![]() | Северный термин SH-26 | ||
Флора | 328.2 | 528.2 | ![]() | Западный конец параллелизма США-59 | |
333.7 | 537.0 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма США-59, западный конец параллелизма США-271 | ||
Брэйден | 343.2 | 552.3 | ![]() | Южный термин SH-9A | |
345.4 | 555.9 | ![]() | Западный конец параллелизма SH-112 | ||
347.4 | 559.1 | ![]() | Восточная часть параллелизма SH-112 | ||
Оклахома -Аркансасская государственная линия | 348.1 | 560.2 | ![]() ![]() | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Шпоры
[ редактировать ]Государственное шоссе 9 создает три шпоновые автомагистрали по всему штату. Кроме того, у него есть два деловых маршрута , обслуживая города, основной маршрут обходит. Эти маршруты:
- Business SH-9 , трехмильная (5 км) петля через Хобарта.
- Еще один случай бизнеса SH-9 , который проходит через готебо. (Это не показано на карте шоссе штата.)

- SH-9A является обозначением для трех отдельных автомагистралей:
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Шат -шоссе 9» (карта) штата Оклахома »(карта). Карты Google . Получено 2012-09-10 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Шат -шоссе 9» (карта) штата Оклахома »(карта). Карты Google . Получено 2012-09-11 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Шат -шоссе 9» (карта) штата Оклахома »(карта). Карты Google . Получено 2012-09-13 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Департамент транспорта Оклахомы. «Мемориальная посвящение и история пересмотра» . Получено 2007-11-04 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час 2007 Centennial State Map (Map). Департамент транспорта Оклахомы.
- ^ Система шоссе штата Оклахома (PDF) (MAP) (1927 Ed.). Оклахома Департамент шоссе . Получено 2007-11-06 .
- ^ Карта, показывающая условие улучшения системы автомагистрали государственной дороги (PDF) (MAP) (1931 Ed.). Оклахома Департамент шоссе . Получено 2007-11-06 .
- ^ Карта, показывающая условие улучшения государственной системы автомагистрали и посадных поля (PDF) (MAP) (1936 Ed.). Оклахома Департамент шоссе . Получено 2007-11-06 .
- ^ Карта, показывающая условие улучшения системы автомагистрали государственной дороги (PDF) (MAP) (1938 Ed.). Оклахома Департамент шоссе . Получено 2007-11-06 .
- ^ Карта, показывающая условие улучшения системы автомагистрали государственной дороги (PDF) (MAP) (1941 Ed.). Оклахома Департамент шоссе . Получено 2007-11-06 .
- ^ «I - 40 Webbers Falls Local Detour Route & Map» . Департамент транспорта Оклахомы . Получено 10 января 2014 года .
- ^ Кэннон, Джейн Глен (2008-09-17). «Продолжаются переговоры по расширению шоссе». Оклахоман . п. VI 1.
- ^ «Стативные детали расщепления для Шоссе Оклахомы 9» . Кгу . 29 октября 2014 года . Получено 14 марта 2023 года .
- ^ «SH-9 от Пекан-Крик до SH-102» . SH9.TransportationPlanroom.com . Получено 14 марта 2023 года .
- ^ «Odot выбирает новый дизайн обмена для I-35 и SH-9 West в округе Макклейн» . Департамент транспорта Оклахомы . Получено 14 марта 2023 года .
- ^ «I-35/SH-9/Lindsey Street Project» . Департамент транспорта Оклахомы . Получено 14 марта 2023 года .
- ^ «Odot выбирает новый дизайн обмена для I-35 и SH-9 West в округе Макклейн» . Департамент транспорта Оклахомы . Получено 14 марта 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Государственные автомагистрали в Оклахоме
- Транспорт в округе Кливленд, штат Оклахома
- Транспорт в округе Ле Флор, штат Оклахома
- Транспорт в округе Хармон, штат Оклахома
- Транспорт в округе Грир, штат Оклахома
- Транспорт в округе Киова, штат Оклахома
- Транспорт в округе Каддо, штат Оклахома
- Транспорт в графстве Грэди, штат Оклахома
- Транспорт в округе Макклейн, штат Оклахома
- Транспорт в округе Поттаватоми, штат Оклахома
- Транспорт в округе Семинол, штат Оклахома
- Транспорт в округе Хьюз, штат Оклахома
- Транспорт в округе Макинтош, штат Оклахома
- Транспорт в округе Хаскелл, штат Оклахома