Jump to content

Скоростная автомагистраль Монро

Платная табличка
Обходная пластина
Маркер США 74
Объезд шоссе 74 США
Скоростная автомагистраль Монро
Скоростная автомагистраль Монро выделена красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут US 74
Поддерживается NCDOT
Длина 18 679 миль (30 061 км)
Существовал 27 ноября 2018 г. – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд США 74 в Столлингсе
Основные перекрестки
Ист-Энд США 74 возле Маршвилля
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Северная Каролина
Округа Союз
Система автомагистралей

Скоростная автомагистраль Монро , получившая обозначение US Route 74 Bypass ( US 74 Byp. протяженностью 18,68 миль (30,06 км) с контролируемым доступом ), представляет собой платную дорогу в округе Юнион в американском штате Северная Каролина , первая построенная в Шарлотты районе . . [ 1 ] [ 2 ] Он служит объездом населенных пунктов Индиан-Трейл , Монро и Вингейт для шоссе 74 США (US 74), проходящего в основном параллельно этому маршруту.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Начало скоростной автомагистрали Монро в восточном направлении.

Скоростная автомагистраль Монро начинается на частичной развязке, которая обеспечивает доступ только с шоссе US 74 в восточном и западном направлении , а также со Столлингс-роуд и Мари Гаррис-Драйв. Он направляется на северо-восток через пригородную зону смешанного использования и поворачивает на юго-восток вокруг Лейк-Парка на развязке в виде сложенного ромба с Индиан-Трейл-Фэрвью-роуд. Эта развязка позволяет движению по скоростной автомагистрали Монро, идущему на запад, косвенно получить доступ к шоссе US 74 в восточном направлении. Продолжая двигаться дальше на юго-восток в сельскую местность, автострада проходит параллельно Секрест-Шорт-Кат-роуд, пересекая Юнионвилл-Индиан-Трейл-роуд и Роки-Ривер-роуд. Автострада и Секретная Шорт-Кут-Роуд расходятся, поскольку первая пересекает шоссе US 601 на частичной развязке клеверного листа к северу от Монро . Затем дорога пересекает шоссе 200 Северной Каролины (NC 200) на складчатой ​​ромбовидной развязке, поворачивая с востока на юго-восток от Монро, а затем прямо на восток. Город Вингейт обслуживается развязкой с Остин Чейни-роуд, а затем скоростная автомагистраль Монро поворачивает на юго-юго-восток к своей восточной конечной остановке на другой частичной развязке с шоссе US 74 к западу от Маршвилл , разрешая доступ только к шоссе US 74 в восточном и западном направлении.

На всей автостраде действует установленное ограничение скорости 65 миль в час (105 км/ч), за исключением снижения до 55 миль в час (89 км/ч) при приближении к ее конечной точке, а также имеется полоса шириной 38 футов (12 м) срединная полоса травы .

Первоначально скоростная автомагистраль Монро была предложена как два отдельных проекта: объездная дорога Монро и соединитель Монро . [ 3 ] Первоначальный процесс экологического планирования объездной дороги Монро завершился в 1997 году, включая предпочтительную альтернативу. Дорога должна была начинаться недалеко от пересечения шоссе US 74 и Роки-Ривер-роуд и идти на северо-восток к нынешнему местоположению скоростной автомагистрали Монро возле Секрест-Шорт-Кат-роуд. Отсюда он должен был следовать по нынешнему маршруту дороги до конечной остановки на шоссе US 74 между Вингейтом и Маршвиллем. Проект был разделен на три секции: секция A от US 74 (западная конечная остановка) до US 601, секция B от US 601 до Ричардсон-Крик и секция C от Ричардсон-Крик до US 74 (восточная конечная остановка). После публичного собрания планирование раздела А было приостановлено, и было предложено использовать соединитель Монро для прямого подключения объездной дороги к I-485. [ 3 ]

Планирование строительства соединителя Монро началось в 1999 году, когда 17 октября 2003 года был опубликован проект заявления о воздействии на окружающую среду (EIS). [ 3 ] Среди рассматриваемых альтернатив были простое преобразование US 74 в автостраду или строительство дороги по новой трассе, а также различные места для подключения к I-485, включая существующую развязку с US 74. В 2005 году Управление магистрали Северной Каролины рассмотрело возможность строительство соединителя в качестве платной дороги по запросу Организации городского планирования Мекленбург-Союз (MUMPO). Тем временем NCDOT продолжал отдельно развивать проект обхода Монро.

Поскольку первоначальным экологическим исследованиям объездной дороги Монро уже почти 10 лет, Федеральное управление шоссейных дорог потребовало от NCDOT пересмотреть документы перед началом строительства. Все три участка необходимо будет включить в переоценку, чтобы дорога могла функционировать как автономный объезд. Однако в Плане дальних перевозок MUMPO на 2030 год (LRTP) был исключен раздел A в пользу соединителя Монро. Поскольку включение в LRTP, необходимое для одобрения FHWA, а также соединителя Монро и участков B и C объездной дороги Монро, требовало наличия другого для функционирования как единой дороги, переоценка была прекращена, чтобы можно было объединить два проекта. Окончательный вариант EIS для объединенного проекта, выпущенный в августе 2010 года, включая выбранный вариант платной дороги с контролируемым доступом. [ 3 ] К 2015 году предлагаемая платная дорога была официально переименована в Скоростную автомагистраль Монро. [ 4 ]

Строительство скоростной автомагистрали Монро началось в мае 2015 года. [ 5 ] дорога наконец откроется 27 ноября 2018 года. [ 2 ] [ 6 ]

Плата за проезд

[ редактировать ]

Как и на скоростной автомагистрали Треугольник в районе Треугольника , на скоростной автомагистрали Монро используется плата за проезд по открытым дорогам . на всей ее длине [ 7 ] Электронные пункты взимания платы за взимание платы расположены на магистральной магистрали между каждой развязкой, так что все автомобилисты проезжают хотя бы через одну. Автомобилистам, у которых нет транспондера NC Quick Pass, будут сканировать номерной знак и получать счет по почте. Автомобилисты с транспондером NC Quick Pass автоматически снимают плату за проезд со своего счета и платят сниженную ставку: примерно 14 центов за милю (8 центов/км) с транспондером по сравнению с 21 центом (13 центов/км) без двухместного проезда. осевые транспортные средства.

По состоянию на февраль 2019 г. Общая ставка дорожного сбора для двухосных транспортных средств на всем протяжении автострады составляет 2,54 доллара США для пользователей NC Quick Pass (или совместимых электронных систем взимания дорожных сборов) и 3,92 доллара США при выставлении счета по почте. [ 7 ] Трехосные тарифы в два раза превышают двухосные; ставки с четырьмя или более осями в четыре раза превышают ставки с двумя осями.

Выход из списка

[ редактировать ]

Вся дорога находится в округе Юнион . Номера выходов и отметки миль основаны на пробеге в США 74 , но указанный ниже пробег начинается с нуля. открытые пункты взимания платы за проезд Между всеми развязками существуют . 

Расположение мне км Выход Направления Примечания
Столлинги 0.00 0.00

США 74 на запад до I-485 - Шарлотта
Западная конечная остановка; доступ только со стороны США 74 в восточном и западном направлении; Скоростная автомагистраль Монро, идущая на восток, обозначена как съезд 255 с шоссе US 74.
0.85 1.37 254 Столлингс-роуд / Мари Гаррис-Драйв Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
Индийская тропа 2.37 3.81 257

В сторону США 74 на восток - мост Хемби , Индийская тропа.
Подписано только как Hemby Bridge, направление на восток; США 74 подписаны только в западном направлении
4.61 7.42 259 Лейк-Парк
Монро 5.99 9.64 260 Роки Ривер Роуд
9.94 16.00 264 США 601 Монро , Конкорд
11.70 18.83 266 NC 200 (Морган Милл Роуд)
15.68 25.23 270 Вингейт / Остин Чейни Роуд
18.68 30.06
США 74 восток – Рокингем , Уилмингтон
Восточная конечная остановка; доступ только к США 74 в восточном и западном направлении; Идущий на запад США 74 подписал выход 273 от себя
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ли, Кристин; Эспозито, Джина (27 ноября 2018 г.). «Скорая автомагистраль Монро, первая платная дорога в районе Шарлотты, теперь открыта» . Шарлотта, Северная Каролина: WSOC-TV . Проверено 25 января 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б Боракс, Дэвид (26 ноября 2018 г.). «Скорая автомагистраль Монро открывается во вторник, в этом районе введены первые платы за проезд» . Шарлотта, Северная Каролина: WFAE . Проверено 25 января 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Заключительный дополнительный окончательный отчет о воздействии на окружающую среду» (PDF) . Управление магистрали Северной Каролины . Май 2014 года . Проверено 24 января 2019 г.
  4. ^ Джонстон, Мелинда (19 августа 2015 г.). «Идет строительство скоростной автомагистрали Монро» . Шарлотта Обсервер . Проверено 25 января 2019 г.
  5. ^ Портильо, Эли (30 октября 2018 г.). «Когда рядом с Шарлоттой откроется скоростная автомагистраль Монро?» . Шарлотта Обсервер . Проверено 25 января 2019 г.
  6. ^ Милденберг, Дэвид (5 декабря 2018 г.). «Скорая автомагистраль Монро стоимостью 800 миллионов долларов открывается после десятилетий дебатов» . Бизнес Северной Каролины . Проверено 25 января 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Скорая автомагистраль Монро» . Управление магистрали Северной Каролины . Проверено 10 февраля 2019 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0380e9bb80267c4dc41b40f8e8d393b9__1719438840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/b9/0380e9bb80267c4dc41b40f8e8d393b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Monroe Expressway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)