Jump to content

Сайлас Крик Бульвар (Уинстон-Сейлем)

Сайлас Крик Бульвар

Информация о маршруте
Длина 9,4 миль (15,1 км)
Компонент
шоссе
  • NC 67 от бульвара Питерс-Крик до Рейнолда-роуд
Основные узлы
Северный конец Бетабара-роуд / бульвар Норт-Пойнт
Основные перекрестки
Южный конец Южная Мейн-стрит
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Северная Каролина
Округа Форсайт
Система автомагистралей

Сайлас-Крик-Паркуэй — дорога в Уинстон-Сейлеме, Северная Каролина , спроектированная как частичная петля вокруг нескольких кварталов, от северо-запада Уинстон-Сейлема до юго-восточной части города. Маршрут является скоростной автомагистралью, поскольку он имеет развязки, разделенные по уровням, и является популярным соединением с межштатной автомагистралью 40 и US 421 с другими местами в городе, такими как Университет Уэйк Форест , торговый центр Hanes Mall и LJVM Coliseum . Маршрут также имеет несколько одноуровневых пересечений с основными магистралями , особенно на юго-восточном участке, где маршрут проходит по бульвару , что обеспечивает более прямой доступ к нескольким коммерческим районам .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Маршрут начинается на пересечении с Мейн-стрит и представляет собой четырехполосную магистраль. Затем он проезжает подъездную дорогу к межштатной автомагистрали 40 , которая обеспечивает доступ только в восточном направлении, прежде чем он войдет в коммерчески развитый район. Дорога проходит через пересечение с бульваром Питерс-Крик ( NC 150 ), где NC 67 теперь пересекается с дорогой. Затем он проезжает мимо кампуса Технического общественного колледжа Форсайта и покидает оживленный район, где дорога пересекает Болтон-стрит на развязке со сложенными ромбами. Дорога снова становится коммерчески развитой, поскольку она проходит через бульвар Hanes Mall в оживленном торговом районе и медицинский центр Форсайт . Вскоре после прохождения торгового центра дорога переходит в возрастающую скоростную автомагистраль с обочинами по обочине. Он проходит мимо Стратфорд-роуд ( США 158 ) и съездов с Салем-Паркуэй ( США 421 ). Дорога продолжается на север, минуя развязку Country Club Road. Вскоре после этого он проезжает съезд с Робинхуд-роуд. Затем дорога проходит через жилой район на востоке. Затем дорога направляется в сторону Кампус Университета Уэйк-Форест , приближающийся к выезду с Рейнолда-роуд через Уэйк-Форест-роуд, на котором NC 67 съезжает с дороги, ведущей на запад в сторону округа Ядкин , что также дает доступ к кампусу. В этот момент ограничение скорости увеличивается до 50 миль в час при прохождении перекрестка с Фэрлон Драйв, который также служит развязкой с Рейнолда Роуд. Маршрут заканчивается на пересечении с Бетабара-роуд. Отсюда дорога продолжается как бульвар Норт-Пойнт.

Первоначальные планы

[ редактировать ]

В 1946 году впервые было предложено построить бульвар Сайлас-Крик. Первоначально шоссе было построено так, чтобы идти от Робинхуд-роуд до нынешнего бульвара Рейнольдс. Были, среди прочего, и другие изменения в маршруте до 1956 года, когда он был завершен. [ 1 ]

Раннее строительство

[ редактировать ]

5 октября 1959 года Министерство транспорта Северной Каролины (известное в то время как Комиссия по шоссейным дорогам штата) одобрило потратить 500 000 долларов на строительство частичной кольцевой дороги на окраине Уинстон-Сейлема. Он будет проходить между тогдашней новой Мемориальной больницей Форсайта и заводом Western Electric Company на Рейнолда-роуд. Бульвар положит начало развитию пригородов в западной части города и расширит границы города на запад. Бульвар открылся 4 ноября 1961 года. В 1963 году в маршрут были внесены серьезные изменения: бульвар был расширен до четырех полос на всем протяжении маршрута, а перекрестки на уровне Стратфорд-роуд и Робинхуд-роуд были повторно использованы для развязок с разделением по уровням. уменьшение заторов на маршруте. В 1968 году перекресток Болтон-стрит также был повторно использован в качестве развязки. [ 2 ]

Расширения и перенаправления

[ редактировать ]

В 1980-е годы в маршруте произошло несколько серьезных изменений. В 1988 году Корпорейшн-Паркуэй, который был маршрутом в городе, стал продолжением Сайлас-Крик-Паркуэй. Кроме того, существовал план территории. План района Поло-Роуд-Рейнольда-Роуд, подготовленный Советом по планированию города-округа, был принят Советом по планированию города-округа и Советом Уинстон-Сейлема, Советом олдерменов Уинстон-Сейлема, после публичных слушаний. . Был одобрен новый объезд кампуса Университета Уэйк Форест и прилегающих к нему территорий. Сайлас Крик Парквей принял исследование 1983 года, которое планировалось завершить в период с 1991 по 1993 год. [ 3 ] Объездная дорога была завершена в 1992 году как 1,7-мильная автомагистраль с частичным контролируемым доступом и продолжение бульвара Сайлас-Крик. В отличие от остальной части дороги, в расширении используется ограничение скорости 50 миль в час с новыми эстакадами, по которым проходят Рейнолда-роуд и Поло-роуд. В рамках расширения было построено новое расширение Фэрлон-Драйв, соединяющее новое расширение с Рейнолда-Роуд, предоставляя водителям доступ к Рейнолда-Роуд и обратно с нового шоссе. Бывшая северная конечная остановка на Рейнолда-роуд была превращена в Y-образный перекресток и получила название Уэйк-Форест-роуд. Знаки перекрестка с Рейнолда-роуд были установлены в южном направлении на Фэрлон-Драйв и в обоих направлениях на Уэйк-Форест-роуд. В 1995 году трасса NC 67 была изменена с проезда через центр города на бульвар Сайлас-Крик между перекрестками на Рейнолда-роуд и бульваром Питерс-Крик (NC 150). [ 4 ] [ 5 ]

Основные узлы

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Уинстон-Сейлеме , округ Форсайт . Все выходы без номеров.

мне км Направления Примечания
0.0 0.0 Южная Мейн-стрит Перекресток на одном уровне, Южная конечная остановка
0.5 0.80

I-40 на восток до US 52 - Гринсборо
1.0 1.6

NC 150 (Peters Creek Parkway) / NC 67 заканчивается на I-40.
Конец NC 67 в восточном направлении; перекрёсток на одном уровне
3.0 4.8 Болтон-стрит Сложенная ромбовидная развязка
3.3 5.3 Бульвар Ханес Молл Перекресток на уровне одного уровня
3.9 6.3 США 158 (Стратфорд-роуд) Сложенная ромбовидная развязка
4.4 7.1 США 421 ( Салем-Паркуэй ) Развязка Клеверлиф , США 421, съезд 237.
5.0 8.0 Кантри Клаб Роуд Обмен двумя квадрантами ; на север через Тайсленд Драйв
6.6 10.6 Робинхуд Роуд Развязка «вход/выход»
7.5 12.1
NC 67 запад (Рейнольда-роуд) - Университет Уэйк Форест
Западный конец NC 67; развязка с соединительными дорогами (Уэйк Форест Роуд и Фэрлон Драйв).
9.3 15.0 Бетабара-роуд / бульвар Норт-Пойнт Перекресток на уровне первого уровня, Северная конечная остановка, продолжение бульвара Норт-Пойнт.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Завершение строительства бульвара Сайлас-Крик, Уинстон-Сейлем . 1987.
  2. ^ ДОПОЛНЕНИЕ К ОТЧЕТУ ОБ ОБСЛЕДОВАНИИ ИСТОРИЧЕСКИХ АРХИТЕКТУРНЫХ РЕСУРСОВ: SILAS CREEK PARKWAY, PETERS CREEK PARKWAY И ОЦЕНКА ПРАВ НА НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕГИСТР UNIVERSITY PARKWAY (PDF) . 2016 . Проверено 23 июля 2022 г.
  3. ^ Завершение строительства бульвара Сайлас-Крик, Уинстон-Сейлем: Заявление о воздействии на окружающую среду (на эсперанто). 1987. с. 12 . Проверено 21 сентября 2020 г.
  4. ^ Министерство транспорта Северной Каролины (1993 г.). Карта транспорта Северной Каролины (карта) (изд. 1993–1994 гг.). 1:823680. Роли: Департамент транспорта Северной Каролины - через библиотеки Университета Северной Каролины.
  5. ^ Министерство транспорта Северной Каролины (1995 г.). Карта транспорта штата Северная Каролина (карта) (изд. 1995 г.). 1:823680. Роли: Департамент транспорта Северной Каролины - через библиотеки Университета Северной Каролины.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b601e40ee5288b1d83d39f55e1a6257__1713626940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/57/9b601e40ee5288b1d83d39f55e1a6257.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Silas Creek Parkway (Winston-Salem) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)