Сайлас Крик Бульвар (Уинстон-Сейлем)
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Сайлас Крик Бульвар | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Длина | 9,4 миль (15,1 км) |
Компонент шоссе |
|
Основные узлы | |
Северный конец | Бетабара-роуд / бульвар Норт-Пойнт |
Южный конец | Южная Мейн-стрит |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Северная Каролина |
Округа | Форсайт |
Система автомагистралей | |
Сайлас-Крик-Паркуэй — дорога в Уинстон-Сейлеме, Северная Каролина , спроектированная как частичная петля вокруг нескольких кварталов, от северо-запада Уинстон-Сейлема до юго-восточной части города. Маршрут является скоростной автомагистралью, поскольку он имеет развязки, разделенные по уровням, и является популярным соединением с межштатной автомагистралью 40 и US 421 с другими местами в городе, такими как Университет Уэйк Форест , торговый центр Hanes Mall и LJVM Coliseum . Маршрут также имеет несколько одноуровневых пересечений с основными магистралями , особенно на юго-восточном участке, где маршрут проходит по бульвару , что обеспечивает более прямой доступ к нескольким коммерческим районам .
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут начинается на пересечении с Мейн-стрит и представляет собой четырехполосную магистраль. Затем он проезжает подъездную дорогу к межштатной автомагистрали 40 , которая обеспечивает доступ только в восточном направлении, прежде чем он войдет в коммерчески развитый район. Дорога проходит через пересечение с бульваром Питерс-Крик ( NC 150 ), где NC 67 теперь пересекается с дорогой. Затем он проезжает мимо кампуса Технического общественного колледжа Форсайта и покидает оживленный район, где дорога пересекает Болтон-стрит на развязке со сложенными ромбами. Дорога снова становится коммерчески развитой, поскольку она проходит через бульвар Hanes Mall в оживленном торговом районе и медицинский центр Форсайт . Вскоре после прохождения торгового центра дорога переходит в возрастающую скоростную автомагистраль с обочинами по обочине. Он проходит мимо Стратфорд-роуд ( США 158 ) и съездов с Салем-Паркуэй ( США 421 ). Дорога продолжается на север, минуя развязку Country Club Road. Вскоре после этого он проезжает съезд с Робинхуд-роуд. Затем дорога проходит через жилой район на востоке. Затем дорога направляется в сторону Кампус Университета Уэйк-Форест , приближающийся к выезду с Рейнолда-роуд через Уэйк-Форест-роуд, на котором NC 67 съезжает с дороги, ведущей на запад в сторону округа Ядкин , что также дает доступ к кампусу. В этот момент ограничение скорости увеличивается до 50 миль в час при прохождении перекрестка с Фэрлон Драйв, который также служит развязкой с Рейнолда Роуд. Маршрут заканчивается на пересечении с Бетабара-роуд. Отсюда дорога продолжается как бульвар Норт-Пойнт.
История
[ редактировать ]Первоначальные планы
[ редактировать ]В 1946 году впервые было предложено построить бульвар Сайлас-Крик. Первоначально шоссе было построено так, чтобы идти от Робинхуд-роуд до нынешнего бульвара Рейнольдс. Были, среди прочего, и другие изменения в маршруте до 1956 года, когда он был завершен. [ 1 ]
Раннее строительство
[ редактировать ]5 октября 1959 года Министерство транспорта Северной Каролины (известное в то время как Комиссия по шоссейным дорогам штата) одобрило потратить 500 000 долларов на строительство частичной кольцевой дороги на окраине Уинстон-Сейлема. Он будет проходить между тогдашней новой Мемориальной больницей Форсайта и заводом Western Electric Company на Рейнолда-роуд. Бульвар положит начало развитию пригородов в западной части города и расширит границы города на запад. Бульвар открылся 4 ноября 1961 года. В 1963 году в маршрут были внесены серьезные изменения: бульвар был расширен до четырех полос на всем протяжении маршрута, а перекрестки на уровне Стратфорд-роуд и Робинхуд-роуд были повторно использованы для развязок с разделением по уровням. уменьшение заторов на маршруте. В 1968 году перекресток Болтон-стрит также был повторно использован в качестве развязки. [ 2 ]
Расширения и перенаправления
[ редактировать ]В 1980-е годы в маршруте произошло несколько серьезных изменений. В 1988 году Корпорейшн-Паркуэй, который был маршрутом в городе, стал продолжением Сайлас-Крик-Паркуэй. Кроме того, существовал план территории. План района Поло-Роуд-Рейнольда-Роуд, подготовленный Советом по планированию города-округа, был принят Советом по планированию города-округа и Советом Уинстон-Сейлема, Советом олдерменов Уинстон-Сейлема, после публичных слушаний. . Был одобрен новый объезд кампуса Университета Уэйк Форест и прилегающих к нему территорий. Сайлас Крик Парквей принял исследование 1983 года, которое планировалось завершить в период с 1991 по 1993 год. [ 3 ] Объездная дорога была завершена в 1992 году как 1,7-мильная автомагистраль с частичным контролируемым доступом и продолжение бульвара Сайлас-Крик. В отличие от остальной части дороги, в расширении используется ограничение скорости 50 миль в час с новыми эстакадами, по которым проходят Рейнолда-роуд и Поло-роуд. В рамках расширения было построено новое расширение Фэрлон-Драйв, соединяющее новое расширение с Рейнолда-Роуд, предоставляя водителям доступ к Рейнолда-Роуд и обратно с нового шоссе. Бывшая северная конечная остановка на Рейнолда-роуд была превращена в Y-образный перекресток и получила название Уэйк-Форест-роуд. Знаки перекрестка с Рейнолда-роуд были установлены в южном направлении на Фэрлон-Драйв и в обоих направлениях на Уэйк-Форест-роуд. В 1995 году трасса NC 67 была изменена с проезда через центр города на бульвар Сайлас-Крик между перекрестками на Рейнолда-роуд и бульваром Питерс-Крик (NC 150). [ 4 ] [ 5 ]
Основные узлы
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Уинстон-Сейлеме , округ Форсайт . Все выходы без номеров.
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | Южная Мейн-стрит | Перекресток на одном уровне, Южная конечная остановка | ||
0.5 | 0.80 | I-40 на восток до US 52 - Гринсборо | |||
1.0 | 1.6 | NC 150 (Peters Creek Parkway) / NC 67 заканчивается на I-40. | Конец NC 67 в восточном направлении; перекрёсток на одном уровне | ||
3.0 | 4.8 | Болтон-стрит | Сложенная ромбовидная развязка | ||
3.3 | 5.3 | Бульвар Ханес Молл | Перекресток на уровне одного уровня | ||
3.9 | 6.3 | США 158 (Стратфорд-роуд) | Сложенная ромбовидная развязка | ||
4.4 | 7.1 | США 421 ( Салем-Паркуэй ) | Развязка Клеверлиф , США 421, съезд 237. | ||
5.0 | 8.0 | Кантри Клаб Роуд | Обмен двумя квадрантами ; на север через Тайсленд Драйв | ||
6.6 | 10.6 | Робинхуд Роуд | Развязка «вход/выход» | ||
7.5 | 12.1 | NC 67 запад (Рейнольда-роуд) - Университет Уэйк Форест | Западный конец NC 67; развязка с соединительными дорогами (Уэйк Форест Роуд и Фэрлон Драйв). | ||
9.3 | 15.0 | Бетабара-роуд / бульвар Норт-Пойнт | Перекресток на уровне первого уровня, Северная конечная остановка, продолжение бульвара Норт-Пойнт. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Завершение строительства бульвара Сайлас-Крик, Уинстон-Сейлем . 1987.
- ^ ДОПОЛНЕНИЕ К ОТЧЕТУ ОБ ОБСЛЕДОВАНИИ ИСТОРИЧЕСКИХ АРХИТЕКТУРНЫХ РЕСУРСОВ: SILAS CREEK PARKWAY, PETERS CREEK PARKWAY И ОЦЕНКА ПРАВ НА НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕГИСТР UNIVERSITY PARKWAY (PDF) . 2016 . Проверено 23 июля 2022 г.
- ^ Завершение строительства бульвара Сайлас-Крик, Уинстон-Сейлем: Заявление о воздействии на окружающую среду (на эсперанто). 1987. с. 12 . Проверено 21 сентября 2020 г.
- ^ Министерство транспорта Северной Каролины (1993 г.). Карта транспорта Северной Каролины (карта) (изд. 1993–1994 гг.). 1:823680. Роли: Департамент транспорта Северной Каролины - через библиотеки Университета Северной Каролины.
- ^ Министерство транспорта Северной Каролины (1995 г.). Карта транспорта штата Северная Каролина (карта) (изд. 1995 г.). 1:823680. Роли: Департамент транспорта Северной Каролины - через библиотеки Университета Северной Каролины.