Jump to content

Река Мори

Координаты : 37 ° 37'26 "с.ш. 79 ° 26'39" з.д.  /  37,6240240 ° с.ш. 79,4442022 ° з.д.  / 37,6240240; -79.4442022
Река Мори
Река Мори на перевале Гошен
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Физические характеристики
Источник  
• расположение Слияние телятников малых и телятников рек
• координаты 37 ° 56'57 "с.ш. 79 ° 27'35" з.д.  /  37,9492961 ° с.ш. 79,4597624 ° з.д.  / 37,9492961; -79,4597624 [ 1 ]
• высота 1430 футов (440 м) [ 2 ]
Рот  
• расположение
Джеймс Ривер в Глазго, Вирджиния
• координаты
37 ° 37'26 "с.ш. 79 ° 26'39" з.д.  /  37,6240240 ° с.ш. 79,4442022 ° з.д.  / 37,6240240; -79.4442022 [ 1 ]
• высота
679 футов (207 м) [ 1 ]
Длина 43 мили (69 км) [ 3 ]

Река Мори имеет длину 42,8 мили (68,9 км). [ 3 ] приток реки Джеймс в западно-центральной Вирджинии в США. Это часть водораздела Чесапикского залива .

Мори течет на всем своем протяжении в округе Рокбридж . Он образуется недалеко от Гошена в результате слияния рек Калфпасчер и Литтл Калфпасчер и течет на юг мимо Лексингтона и Буэна-Виста ; Между городами его собирает река Южная . Мори впадает в реку Джеймс в Глазго .

Замок Бен Салем на реке Мори недалеко от Лексингтона

Река Мори составляла часть полностью водного маршрута от атлантических портов Вирджинии до Лексингтона с конца 18 по конец 19 века, в основном перевозя пассажиров, чугун и сельскохозяйственную продукцию. [ 4 ] [ 5 ] соединенных с рекой Джеймс и каналом Канава в Глазго Ряд каналов, шлюзов и плотин, , позволял торговым и пассажирским лодкам Джеймс-Ривер путешествовать по мелкой, каменистой реке. Первая лодка по каналу достигла Лексингтона в 1860 году.

Эпоха канала закончилась довольно быстро (около 1880 года) вдоль реки, поскольку железная дорога Ричмонда и Аллегани , а затем и железная дорога долины Шенандоа, построили железнодорожные линии вдоль основных участков реки, что обеспечивало более быструю и удобную транспортировку. [ 4 ] Со времен существования канала сохранились многочисленные артефакты, в том числе несколько руин шлюзов и плотин. Шлюз на Бен-Салем-Уэйсайд между Буэна-Виста и межштатной автомагистралью 81 на шоссе 60 США хорошо сохранился в парке. По крайней мере две плотины эпохи каналов сохранились и задерживают воду: шлюз и плотина Мумау под мостом US 60 в Буэна-Виста и плотина Лексингтон-Миллс в Джорданс-Пойнт в Лексингтоне, которая положила конец навигации лодок по каналу. [ 5 ] Несколько других руин шлюзов и плотин, некоторые почти полностью построенные, видны вдоль реки с природной тропы Чесси. Плотина Гусенек ниже по течению от Буэна-Виста примечательна тем, что она изображена на фотографии известного железнодорожного фотографа 1950-х годов О. Уинстона Линка . [ 6 ]

Реку Мори называли «Северной рекой», пока она не была переименована актом Генеральной Ассамблеи Вирджинии в 1945 году (HB 39). Совет США по географическим названиям проголосовал за одобрение изменения названия реки в 1968 году, чтобы привести ее использование на федеральном уровне в соответствие с законодательством Вирджинии. Согласно Информационной системе географических названий , ручей (или его участки) исторически был известен как «Северная река» и «Река для телят». [ 1 ] Он назван в честь коммодора Мэтью Фонтейна Мори и проходит мимо Лексингтонского университета Вашингтона и Ли и Военного института Вирджинии , где коммодор Мори работал в последние годы своей жизни. установлена ​​каменная мемориальная доска коммодору На перевале Гошен .

Наводнения

[ редактировать ]
Вид на реку Мори, Лексингтон , округ Рокбридж, Вирджиния

Река Мори имеет историю разрушительных наводнений, наносящих ущерб близлежащим населенным пунктам. Особенно примечательными были наводнения 12 октября 1870 года, после смерти Роберта Э. Ли , когда река Мори предоставила Ли временный гроб из-за того, что причал был смыт вверх по реке; [ 7 ] и в 1936, 1969, 1985 и 1995 годах. [ 4 ] Наводнение 1969 года было результатом осадков, вызванных движением урагана Камилла вглубь суши . Наводнение 1985 года произошло в результате слияния трех систем, включая ураган Хуан , который обрушил огромное количество дождя на западную Вирджинию. [ 8 ] Рекордное наводнение в нижнем течении реки Мори (ниже по течению от слияния с Южной рекой), включая Буэна-Виста и Глазго, произошло 20 августа 1969 года на высоте 31,23 фута (9,52 м) по отметке Буэна-Виста (наводнение начинается в 17,0 футов (5,2 м) и сильное наводнение на высоте 21,0 фута (6,4 м). [ 9 ] Центры Буэна-Виста и Глазго были затоплены водой на глубину более 5 футов (1,5 м). [ 8 ] В верхнем течении реки Мори, включая Лексингтон, наблюдался рекордный разлив во время наводнения 1985 года, когда гидрометрическая станция в Рокбридж-Банс зафиксировала значение 19,19 футов (5,85 м) от отметок паводка. [ 10 ] Разница в наводнении является результатом разного вклада реки Южная в зависимости от количества осадков в соответствующих водоразделах.

Ущерб, нанесенный наводнением 1969 года, навсегда прекратил железнодорожное сообщение с Лексингтоном. Пути преемницы Richmond & Allegany Railroad Chesapeake & Ohio Railroad, которые проходили вдоль берега реки от ее соединения с Norfolk & Western Railroad в Лох-Лэрд (Буэна-Виста) до Лексингтона, были разрушены на большей части маршрута. Вместо того, чтобы восстанавливать линию до Лексингтона, C&O Railroad восстановила пути от Лох-Лэрда до Буэна-Виста для обслуживания нескольких промышленных клиентов. 1 сентября 1970 года Комиссия по торговле между штатами предоставила C&O разрешение покинуть оставшуюся часть филиала в Лексингтоне. Пути C&O (теперь CSX Transportation ) заканчиваются на станции Georgia Bonded Fibers под мостом US 60 через реку Мори. Оставшееся железнодорожное полотно было преобразовано для общественного использования в качестве раннего примера рельсов на тропах , став Природной тропой Чесси . [ 4 ]

Проект Джеймса К. Олина по борьбе с наводнениями был завершен в 1997 году, чтобы уменьшить потенциальный ущерб от наводнения реки Мори и внутренних ручьев в Буэна-Виста.

Река Мори на перевале Гошен

Природная тропа Чесси проходит параллельно реке, образуя линейный парк протяженностью семь миль (11 км) между Буэна-Виста и Лексингтоном. Железнодорожная тропа проходит через живописные смешанные лиственные леса и открытые пастбища вдоль реки. [ 11 ] Другие известные парки вдоль реки включают перевал Гошен, Джорданс-Пойнт в Лексингтоне, Бен-Салем-Уэйсайд и парк Гленна Мори в Буэна-Виста.

Государственные общественные земли вдоль реки включают территорию управления дикой природой Гошен и Литл-Норт-Маунтин. [ 12 ] и природный заповедник «Перевал Гошен» . [ 13 ]

Жители и гости города наслаждаются рекой, плавая, ловя рыбу, катаясь на каноэ, каяках и плавая вниз по течению в камерах. Река в основном широкая и мелкая, обычно глубиной менее трех футов (0,91 м), иногда с глубокими ямами. Верхняя часть реки включает пороги II, III и IV классов. Ниже мыса Джордан в Лексингтоне река представляет собой в основном плавучий переход с порогами классов I и II к реке Джеймс в Глазго. [ 14 ] Лодки с электрическим или бензиновым двигателем редко используются за пределами нескольких участков стоячей воды выше плотин.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Река Мори» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 6 января 2016 г.
  2. ^ Геологическая служба США. Четырехугольник Гошен, Вирджиния. 1:24 000. Серия продолжительностью 7,5 минут. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США, 1990.
  3. ^ Перейти обратно: а б Геологическая служба США. Данные выкидной линии с высоким разрешением из набора национальных гидрографических данных. Национальная карта. Архивировано 29 марта 2012 г. в Wayback Machine , по состоянию на 1 апреля 2011 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Путеводитель по природной тропе Чесси. Совет по охране района Рокбридж, 1988 год.
  5. ^ Перейти обратно: а б Траут, Уильям Э., Атлас реки Мори: исторические места на реке Норт (Мори) , 1992 г.
  6. ^ Линк, О. Уинсон. Последняя паровая железная дорога в Америке, 1995 год.
  7. ^ источник: Библиотека Военного института Вирджинии.
  8. ^ Перейти обратно: а б VAEmergency.com > Отдел новостей и архивы > История ураганов в Вирджинии, заархивировано 4 сентября 2005 г. в Wayback Machine.
  9. ^ Служба расширенных гидрологических прогнозов: Блэксбург. Архивировано 5 ноября 2013 г. в Wayback Machine.
  10. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 мая 2009 г. Проверено 1 мая 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  11. ^ «Природная тропа Чесси» . Департамент охотничьего и внутреннего рыболовства штата Вирджиния . Проверено 6 января 2017 г.
  12. ^ «Гошен и Маленькая Северная гора» . Департамент охотничьего и внутреннего рыболовства штата Вирджиния . Проверено 6 января 2017 г.
  13. ^ «Природный заповедник «Перевал Гошен» . Департамент охраны природы и отдыха штата Вирджиния . Проверено 6 января 2017 г.
  14. ^ Лексингтон, Центр для посетителей Вирджинии, продвигающий весь округ Рокбридж.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c07ccbfb4e89e9784320190d833bd40__1655789280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/40/2c07ccbfb4e89e9784320190d833bd40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maury River - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)