О. Уинстон Линк
О. Уинстон Линк | |
---|---|
Рожденный | Огл Уинстон Линк 16 декабря 1914 г. Бруклин, Нью-Йорк , США |
Умер | 30 января 2001 г. Катона, Нью-Йорк , США | (86 лет)
Занятие | Фотограф |
Годы активности | 1937–1983 |
Супруги | Ванда Линк
Кончита Линк
|
Дети | Уинстон Конвей Линк |
Огл Уинстон Линк [ 1 ] (16 декабря 1914 — 30 января 2001), широко известный как О. Уинстон Линк , был американским фотографом, наиболее известным своими черно-белыми фотографиями и звукозаписями последних дней движения паровозов по Норфолку и Вестерн в США в конце 1950-х годов. Коммерческий фотограф, Линк помог сделать железнодорожную фотографию своим хобби. Он также был пионером ночной фотографии , создав несколько хорошо известных примеров, в том числе Hotshot Eastbound , фотографию паровоза, проезжающего мимо кинотеатра , [ 2 ] и купальная яма Хоксбилл-Крик, на которой изображен поезд, пересекающий мост над купающимися детьми. [ 3 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Линк и его братья и сестры, Элеонора и Альберт-младший, провели детство в районе Бруклина , Нью-Йорк, где они жили со своими родителями, Альбертом Линком-старшим и Энн Уинстон Джонс Линк. Имена Линка даны в честь предков Александра Огла и Джона Уинстона Джонса , которые работали в Палате представителей США в 19 веке. [ 4 ] Эл Линк, который преподавал работу по дереву в государственных школах Нью-Йорка , поощрял интерес своих детей к декоративно-прикладному искусству и познакомил Уинстона с фотографией. [ нужна ссылка ]
Ранние фотографии Линка были созданы с помощью позаимствованной среднеформатной камеры Autographic Kodak. К тому времени, когда он учился в старшей школе, он построил свой собственный фотоувеличитель . [ 5 ] После окончания средней школы Линк поступил в Бруклинский политехнический институт , получив степень в области гражданского строительства . Перед выпуском в 1937 году он выступал на банкете институтской газеты, где работал фоторедактором. руководитель фирмы по связям с общественностью Карла Байоара Присутствовал , который был впечатлен ораторскими способностями Линка. Он предложил Линку работу фотографа. [ 6 ]
Карьера
[ редактировать ]
Линк проработал в Carl Byoir and Associates пять лет, обучаясь своему ремеслу на рабочем месте. Он приспособился к технике создания постановочных фотографий, выглядящих откровенно, а также творчески подчеркивающих мысль. Выполняя свое первое крупное задание - сфотографировать часть штата Луизиана летом 1937 года, он оказался в Новой Иберии, месте, где фильм Сесила Б. Демилля 1938 года «Пираты снимали » о Жане ЛаФитте. Здесь он встретил свою будущую первую жену, бывшую Мисс Арк-Ла-Текс, а теперь актрису/модель/двойницу тела, Ванду Мартил Оглсби, которая заменяла главную актрису Франсиску Гаал . Они «приглянулись» друг другу, и позже в том же году она позировала для некоторых из его фотографий во Французском квартале Нового Орлеана. [ 7 ] В конце концов они поженились в 1942 году, но позже развелись. Некоторые из фотографий Линка того времени включали изображение мужчины, направляющего пистолет на свинью в бронежилете , и фотографию, которая в конечном итоге стала известна как «Что продает эта девушка?» или «Девушка на льду», которая была широко опубликована в США и позже представлена в журнале Life как «классическая рекламная картина». По словам Томаса Гарвера, более позднего помощника Линка, во время работы в фирме Байоара Линк «четко определил точку зрения и разработал методы работы, которые должны были определить всю его карьеру». [ 8 ]
Когда Вторая мировая война достигла Соединенных Штатов, Линк обнаружил, что не может пойти в армию из-за потери слуха, вызванной эпидемическим паротитом . Он оставил работу Бьойара в 1942 году, чтобы работать в Лаборатории бортовых приборов Колумбийского университета . Опираясь на свое университетское образование и профессиональный фотографический опыт, Линк работал в лаборатории одновременно инженером-проектировщиком и фотографом. Лаборатория тогда исследовала устройство, позволяющее самолетам обнаруживать затопленные подводные лодки. Основной обязанностью Линка было фотографирование проекта для правительства США. [ 9 ]
В 1945 году, с окончанием войны, работа Линка в Лаборатории бортовых приборов закончилась. Бьойар пригласил Линка обратно, но вместо этого Линк открыл свою собственную студию в Нью-Йорке в 1946 году. Среди его клиентов были Goodrich , Alcoa , Texaco и Ethyl . [ 10 ]
Железнодорожная фотография: Норфолк и вестерн-проект
[ редактировать ]В 1955 году , находясь в Стонтоне, штат Вирджиния , на работе в области промышленной фотографии, давняя любовь Линка к железным дорогам сосредоточилась на близлежащих линиях Норфолк и Западная железная дорога . N&W была последней крупной железной дорогой ( класса I ), которая перешла с пара на дизельную движущую силу и усовершенствовала использование паровозов, заработав репутацию «точной транспортировки». Линк сделал свою первую ночную фотографию дороги 21 января 1955 года в Уэйнсборо, штат Вирджиния . 29 мая 1955 года N&W объявила о своем первом переходе на дизельное топливо , и работа Линка стала документальным свидетельством конца эры пара. Он вернулся в Вирджинию примерно с 20 визитами, чтобы продолжить фотографировать Северо-Запад. Его последний ночной снимок был сделан в 1959 году, а последний — в 1960 году. В этом году дорога завершила переход на дизельное топливо, и к этому времени он накопил 2400 негативов по проекту. [ 11 ]
Хотя работа Линка полностью финансировалась за счет собственных средств, ее работу поощряли и поддерживали официальные лица N&W, начиная с президента Роберта Х. Смита и ниже. Помимо локомотивов, он запечатлел жителей Северо-Запада, выполняющих свою работу на железной дороге и в придорожных населенных пунктах. Некоторые из его изображений были посвящены огромным магазинам Роанока , где компания строила и обслуживала свои локомотивы. [ 11 ]
Изображения Линка были тщательно настроены и позированы, и большую часть своих фотографий железных дорог он решил делать ночью. Он сказал: «Я не могу переместить солнце — а оно всегда не в том месте — и я даже не могу переместить рельсы, поэтому мне пришлось создавать свою собственную среду с помощью освещения». [ 12 ] Хотя другие, в том числе Филип Р. Гастингс и Джим Шонесси , раньше фотографировали локомотивы ночью, видение Линка требовало от него разработки новых методов со вспышкой съемки таких крупных объектов . Например, на снимке Hotshot Eastbound ( Йегер, Западная Вирджиния ) , сфотографированном 2 августа 1956 года [негатив NW1103], использовались одновременно 42 лампы-вспышки №2 и одна №0. [ 13 ] Линку с таким помощником, как Джордж Том, пришлось перетащить все свое оборудование на место и подключить его: это делалось последовательно, чтобы любая поломка помешала сделать снимок. Делая ночные снимки движущихся поездов, о правильном положении объекта можно было только догадываться. Линк использовал камеру Graphic View 4 x 5 с черно-белой пленкой , с которой он делал серебряно-желатиновые отпечатки . [ нужна ссылка ]
Плавательная яма Хоксбилл-Крик ( Люрей, Вирджиния ) была сфотографирована 9 августа 1956 года [NW1126]. Среди других широко известных изображений — «Плавательный бассейн» ( Уэлч, Западная Вирджиния ) (1958 [NW1963]), «Город-призрак» (Стэнли, Вирджиния) [NW1345], «Главная линия на Мейн-стрит» ( Нортфорк, Западная Вирджиния ) (1958 [NW1966]) и «Мистер и миссис Бен Поуп смотрят последний пассажирский поезд с паровым двигателем ( Макс Медоуз, Вирджиния ) (1957 [NW1648]). [ 14 ] [ 15 ]
В дополнение к своим черно-белым ночным снимкам Линк также записал одиночный дневной поезд на холмистой ветке Абингдона компании Norfolk & Western, обслуживающий сельские общины от Абингдона, Вирджиния , в 55 милях (88 км) к югу до Уэст-Джефферсона, Северная Каролина . Именно на этой линии была сделана большая часть его цветных фотографий железных дорог ; подборка включена в «Последнюю паровую железную дорогу в Америке» . Его знакомый вид лошади и паровоза 1956 года. Мод кланяется Вирджинии Крипер (Грин-Коув, Вирджиния). [ 16 ] существует в черно-белом и цветном вариантах.
Помимо их фотографирования, Линк также делал звукозаписи поездов, которые он выпустил на наборе из шести граммофонных пластинок в период с 1957 по 1977 год под общим названием « Звуки паровой железной дороги» . В мире железнодорожников он, вероятно, был наиболее известен благодаря этим фотографиям, а также фотографиям, опубликованным в журнале Trains и других изданиях в 1950-х годах, которые вдохновили других последовать его примеру. [ 17 ] Записи, которые он сделал с 1957 по 1977 год, были внесены в Национальный реестр звукозаписи в 2003 году. [ 18 ]
Передвижная выставка 1983 года представила его работы широкой публике. [ 15 ] как и отмеченный фильм Пола Юла наградами документальный «Поезда, прошедшие ночью» (1990), в котором Линк вновь посетил сцены из своих классических фотографий Норфолка и вестерна.
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2023 г. ) |
С 1960 года и до выхода на пенсию в 1983 году Линк посвятил себя рекламе. Среди примечательных фотографий, сделанных в этот период, — те, на которых запечатлено строительство моста Верразано-Нэрроуз и другие виды гавани Нью-Йорка, включая огромные океанские лайнеры . Выйдя на пенсию, Линк переехал в Южный Салем , округ Вестчестер, штат Нью-Йорк . [ нужна ссылка ]
В 1996 году вторая жена Линка, Кончита, была арестована (а позже осуждена) за кражу коллекции фотографий Линка и попытку продать их, утверждая, что Линк болен болезнью Альцгеймера и что у нее есть доверенность. После освобождения в 2003 году она снова попыталась продать некоторые украденные ею работы Линка, на этот раз с помощью интернет-аукциона eBay . Она получила три года лишения свободы. [ 19 ] Кончиту также обвинили в заключении в тюрьму своего мужа. [ 20 ] Однако некоторые оспаривают это утверждение, и оно никогда не приводило к каким-либо уголовным обвинениям против Кончиты. [ нужна ссылка ] История Уинстона и Кончиты стала темой документального фильма «Фотограф, его жена, ее любовник » (2005) Пола Юла . Кончита умерла 1 октября 2016 года. [ 21 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Линк сыграл эпизодическую роль в роли машиниста паровоза в фильме 1999 года « Октябрьское небо» , эксплуатирующем Южную железную дорогу 4501 (оформленную в виде паровоза N&W). Он активно участвовал в планировании музея своих работ, когда у него случился сердечный приступ возле своего дома в Южном Салеме. Его перевезли в больницу Северного Вестчестера в Маунт-Киско, штат Нью-Йорк, где он умер 30 января 2001 года. Г-н Линк был похоронен рядом со своими родителями на кладбище Элмвуд, Шепердстаун, округ Джефферсон, Западная Вирджиния. [ 22 ]
Музей
[ редактировать ]Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2023 г. ) |
Рельсовая фотография Уинстона Линка представлена в Музее О. Уинстона Линка в Роаноке, штат Вирджиния , который открылся в январе 2004 года. Музей расположен на бывшей пассажирской станции Норфолкской и Западной железной дороги . Линка N&W Камбуз является частью экспозиции. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Линк был назван в честь двух своих предков по материнской линии: двадцатого спикера Палаты представителей США Джона Уинстона Джонса и Пенсильвании представителя Александра Огла . Последняя паровая железная дорога с. 132.
- ↑ Это было продублировано в « Dumbbell Indemnity », эпизоде « Симпсонов» ( Визуальное сравнение «Hotshot Eastbound» и «Симпсонов» сцены . Архивировано 30 июня 2006 г., в Wayback Machine ).
- ^ Биография веб-сайта Музея О. Уинстона Линка. Архивировано 14 октября 2012 года в Wayback Machine , 1955-8 . По состоянию на 20 октября 2012 г.
- ^ Гарвер, Томас Х. «Дань О. Уинстону Линку». Бюллетень NRHS, Национальное историческое общество железных дорог . Том. 73, нет. Лето 2008 г., стр. 3–43.
- ^ Последняя паровая железная дорога, стр. 132–3; Музей с. 3.
- ^ Последняя паровая железная дорога с. 136.
- ^ Биография О Уинстона Линка на louisianalink.net
- ^ Последняя паровая железная дорога, стр. 136-9; Музей с. 4.
- ^ Музей с. 5; Последняя паровая железная дорога с. 140.
- ^ Последняя паровая железная дорога с. 142.
- ^ Jump up to: а б Линк, О. Уинстон (1987). Пар, сталь и звезды . Гарри Н. Абрамс. ISBN 0-8109-1645-2 .
- ^ Последняя паровая железная дорога с. 20.
- ^ Поезда-призраки . Это было сделано с выдержкой 1/200 секунды. на f11-16.
- ^ «Музей О. Уинстона Линка – 1955 год» . Архивировано из оригинала 7 ноября 2006 года . Проверено 4 февраля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Поезда-призраки .
- ^ «Музей О. Уинстона Линка – 1955 год» . Архивировано из оригинала 7 января 2007 года . Проверено 4 февраля 2007 г.
- ^ Броуз, Джефф; Делверс, Эд (2000). Звездный свет на рельсах . Гарри Н. Абрамс. ISBN 0-8109-8230-7 .
- ^ Записи паровоза - О. Уинстон Линк (1957–1977) на loc.gov
- ^ "Второй суд над бывшей женой" . 6 мая 2004 года . Крюк . По состоянию на 19 июня 2006 г.
- ^ «Товарищи по аду: Грустная история Уинстона и Кончиты»
- ^ «Кончита Хейс - Новости и рекордер округа Патнэм» . Новости и рекордер округа Патнэм . 16 ноября 2016 г. Проверено 29 июля 2023 г.
- ↑ Некролог, The Journal News, 2 февраля 2001 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Дулани, Бен (1956). «Художник со вспышкой фотографирует Норфолк и Вестерн». Норфолк и Western Magazine : 580–3.
- Гарвер, Том (2004). О. Уинстон Линк: Человек и музей . Музей О. Уинстона Линка. ISBN 0-9710531-4-6
- Гарвер, Томас Х. (2000). «Железнодорожные фотографии О. Уинстона Линка». Американское художественное обозрение . 12 (5): 202–7.
- Джонс, Малькольм (1999). «Самые красивые поезда мира». Сохранение . 51 (6): 30–8.
- Корнер, Энтони (1989). «Ночная сова». Артфорум Интернэшнл . 27 : 141–6.
- Линк, О. Уинстон (1957). Ночной трюк на Норфолкской и Западной железной дороге . Норфолк и Западная RY.
- Линк, О. Уинстон (1983). Поезда-призраки . Музей Крайслера. ISBN 0-940744-43-0 . ISBN 0-940744-43-0
- Линк, О. Уинстон (1987). Пар, сталь и звезды . Гарри Н. Абрамс. ISBN 0-8109-8185-8 . ISBN 0-8109-1645-2
- Линк, О. Уинстон (1995). Последняя паровая железная дорога в Америке . Гарри Н. Абрамс. ISBN 0-8109-2587-7 . ISBN 0-8109-3575-9
- Морган, Дэвид (июль 1957 г.). «Смешанный поезд: фотография О. Уинстона Линка». Поезда : 31–43.
- Морган, Дэвид (ноябрь 1957 г.). «Пар после наступления темноты». Поезда : 30–43.
- Оутербридж, Дэвид Э. (1989). «Пыхтение до вымирания». Знаток . 219 (935): 122–7.
- Официальный сайт музея О. Уинстона Линка
- Работы О. Уинстона Линка
- Фотографии О. Уинстона Линка