Jump to content

О. Уинстон Линк

О. Уинстон Линк
Рожденный
Огл Уинстон Линк

( 1914-12-16 ) 16 декабря 1914 г.
Умер 30 января 2001 г. (30 января 2001 г.) (86 лет)
Занятие Фотограф
Годы активности 1937–1983
Супруги
Ванда Линк
( м. 1942; дивизия 1950)
Кончита Линк
( м. 1983; дивизия 1996)
Дети Уинстон Конвей Линк

Огл Уинстон Линк [ 1 ] (16 декабря 1914 — 30 января 2001), широко известный как О. Уинстон Линк , был американским фотографом, наиболее известным своими черно-белыми фотографиями и звукозаписями последних дней движения паровозов по Норфолку и Вестерн в США в конце 1950-х годов. Коммерческий фотограф, Линк помог сделать железнодорожную фотографию своим хобби. Он также был пионером ночной фотографии , создав несколько хорошо известных примеров, в том числе Hotshot Eastbound , фотографию паровоза, проезжающего мимо кинотеатра , [ 2 ] и купальная яма Хоксбилл-Крик, на которой изображен поезд, пересекающий мост над купающимися детьми. [ 3 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Линк и его братья и сестры, Элеонора и Альберт-младший, провели детство в районе Бруклина , Нью-Йорк, где они жили со своими родителями, Альбертом Линком-старшим и Энн Уинстон Джонс Линк. Имена Линка даны в честь предков Александра Огла и Джона Уинстона Джонса , которые работали в Палате представителей США в 19 веке. [ 4 ] Эл Линк, который преподавал работу по дереву в государственных школах Нью-Йорка , поощрял интерес своих детей к декоративно-прикладному искусству и познакомил Уинстона с фотографией. [ нужна ссылка ]

Ранние фотографии Линка были созданы с помощью позаимствованной среднеформатной камеры Autographic Kodak. К тому времени, когда он учился в старшей школе, он построил свой собственный фотоувеличитель . [ 5 ] После окончания средней школы Линк поступил в Бруклинский политехнический институт , получив степень в области гражданского строительства . Перед выпуском в 1937 году он выступал на банкете институтской газеты, где работал фоторедактором. руководитель фирмы по связям с общественностью Карла Байоара Присутствовал , который был впечатлен ораторскими способностями Линка. Он предложил Линку работу фотографа. [ 6 ]

«Hotshot Eastbound» (1956), снятый в автокинотеатре в Йегере, Западная Вирджиния , был использован в книге Линка «Steam, Steel & Stars». Это одна из самых известных фотографий Линка.

Линк проработал в Carl Byoir and Associates пять лет, обучаясь своему ремеслу на рабочем месте. Он приспособился к технике создания постановочных фотографий, выглядящих откровенно, а также творчески подчеркивающих мысль. Выполняя свое первое крупное задание - сфотографировать часть штата Луизиана летом 1937 года, он оказался в Новой Иберии, месте, где фильм Сесила Б. Демилля 1938 года «Пираты снимали » о Жане ЛаФитте. Здесь он встретил свою будущую первую жену, бывшую Мисс Арк-Ла-Текс, а теперь актрису/модель/двойницу тела, Ванду Мартил Оглсби, которая заменяла главную актрису Франсиску Гаал . Они «приглянулись» друг другу, и позже в том же году она позировала для некоторых из его фотографий во Французском квартале Нового Орлеана. [ 7 ] В конце концов они поженились в 1942 году, но позже развелись. Некоторые из фотографий Линка того времени включали изображение мужчины, направляющего пистолет на свинью в бронежилете , и фотографию, которая в конечном итоге стала известна как «Что продает эта девушка?» или «Девушка на льду», которая была широко опубликована в США и позже представлена ​​в журнале Life как «классическая рекламная картина». По словам Томаса Гарвера, более позднего помощника Линка, во время работы в фирме Байоара Линк «четко определил точку зрения и разработал методы работы, которые должны были определить всю его карьеру». [ 8 ]

Когда Вторая мировая война достигла Соединенных Штатов, Линк обнаружил, что не может пойти в армию из-за потери слуха, вызванной эпидемическим паротитом . Он оставил работу Бьойара в 1942 году, чтобы работать в Лаборатории бортовых приборов Колумбийского университета . Опираясь на свое университетское образование и профессиональный фотографический опыт, Линк работал в лаборатории одновременно инженером-проектировщиком и фотографом. Лаборатория тогда исследовала устройство, позволяющее самолетам обнаруживать затопленные подводные лодки. Основной обязанностью Линка было фотографирование проекта для правительства США. [ 9 ]

В 1945 году, с окончанием войны, работа Линка в Лаборатории бортовых приборов закончилась. Бьойар пригласил Линка обратно, но вместо этого Линк открыл свою собственную студию в Нью-Йорке в 1946 году. Среди его клиентов были Goodrich , Alcoa , Texaco и Ethyl . [ 10 ]

Железнодорожная фотография: Норфолк и вестерн-проект

[ редактировать ]

В 1955 году , находясь в Стонтоне, штат Вирджиния , на работе в области промышленной фотографии, давняя любовь Линка к железным дорогам сосредоточилась на близлежащих линиях Норфолк и Западная железная дорога . N&W была последней крупной железной дорогой ( класса I ), которая перешла с пара на дизельную движущую силу и усовершенствовала использование паровозов, заработав репутацию «точной транспортировки». Линк сделал свою первую ночную фотографию дороги 21 января 1955 года в Уэйнсборо, штат Вирджиния . 29 мая 1955 года N&W объявила о своем первом переходе на дизельное топливо , и работа Линка стала документальным свидетельством конца эры пара. Он вернулся в Вирджинию примерно с 20 визитами, чтобы продолжить фотографировать Северо-Запад. Его последний ночной снимок был сделан в 1959 году, а последний — в 1960 году. В этом году дорога завершила переход на дизельное топливо, и к этому времени он накопил 2400 негативов по проекту. [ 11 ]

Хотя работа Линка полностью финансировалась за счет собственных средств, ее работу поощряли и поддерживали официальные лица N&W, начиная с президента Роберта Х. Смита и ниже. Помимо локомотивов, он запечатлел жителей Северо-Запада, выполняющих свою работу на железной дороге и в придорожных населенных пунктах. Некоторые из его изображений были посвящены огромным магазинам Роанока , где компания строила и обслуживала свои локомотивы. [ 11 ]

Изображения Линка были тщательно настроены и позированы, и большую часть своих фотографий железных дорог он решил делать ночью. Он сказал: «Я не могу переместить солнце — а оно всегда не в том месте — и я даже не могу переместить рельсы, поэтому мне пришлось создавать свою собственную среду с помощью освещения». [ 12 ] Хотя другие, в том числе Филип Р. Гастингс и Джим Шонесси , раньше фотографировали локомотивы ночью, видение Линка требовало от него разработки новых методов со вспышкой съемки таких крупных объектов . Например, на снимке Hotshot Eastbound ( Йегер, Западная Вирджиния ) , сфотографированном 2 августа 1956 года [негатив NW1103], использовались одновременно 42 лампы-вспышки №2 и одна №0. [ 13 ] Линку с таким помощником, как Джордж Том, пришлось перетащить все свое оборудование на место и подключить его: это делалось последовательно, чтобы любая поломка помешала сделать снимок. Делая ночные снимки движущихся поездов, о правильном положении объекта можно было только догадываться. Линк использовал камеру Graphic View 4 x 5 с черно-белой пленкой , с которой он делал серебряно-желатиновые отпечатки . [ нужна ссылка ]

Плавательная яма Хоксбилл-Крик ( Люрей, Вирджиния ) была сфотографирована 9 августа 1956 года [NW1126]. Среди других широко известных изображений — «Плавательный бассейн» ( Уэлч, Западная Вирджиния ) (1958 [NW1963]), «Город-призрак» (Стэнли, Вирджиния) [NW1345], «Главная линия на Мейн-стрит» ( Нортфорк, Западная Вирджиния ) (1958 [NW1966]) и «Мистер и миссис Бен Поуп смотрят последний пассажирский поезд с паровым двигателем ( Макс Медоуз, Вирджиния ) (1957 [NW1648]). [ 14 ] [ 15 ]

В дополнение к своим черно-белым ночным снимкам Линк также записал одиночный дневной поезд на холмистой ветке Абингдона компании Norfolk & Western, обслуживающий сельские общины от Абингдона, Вирджиния , в 55 милях (88 км) к югу до Уэст-Джефферсона, Северная Каролина . Именно на этой линии была сделана большая часть его цветных фотографий железных дорог ; подборка включена в «Последнюю паровую железную дорогу в Америке» . Его знакомый вид лошади и паровоза 1956 года. Мод кланяется Вирджинии Крипер (Грин-Коув, Вирджиния). [ 16 ] существует в черно-белом и цветном вариантах.

Помимо их фотографирования, Линк также делал звукозаписи поездов, которые он выпустил на наборе из шести граммофонных пластинок в период с 1957 по 1977 год под общим названием « Звуки паровой железной дороги» . В мире железнодорожников он, вероятно, был наиболее известен благодаря этим фотографиям, а также фотографиям, опубликованным в журнале Trains и других изданиях в 1950-х годах, которые вдохновили других последовать его примеру. [ 17 ] Записи, которые он сделал с 1957 по 1977 год, были внесены в Национальный реестр звукозаписи в 2003 году. [ 18 ]

Передвижная выставка 1983 года представила его работы широкой публике. [ 15 ] как и отмеченный фильм Пола Юла наградами документальный «Поезда, прошедшие ночью» (1990), в котором Линк вновь посетил сцены из своих классических фотографий Норфолка и вестерна.

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

С 1960 года и до выхода на пенсию в 1983 году Линк посвятил себя рекламе. Среди примечательных фотографий, сделанных в этот период, — те, на которых запечатлено строительство моста Верразано-Нэрроуз и другие виды гавани Нью-Йорка, включая огромные океанские лайнеры . Выйдя на пенсию, Линк переехал в Южный Салем , округ Вестчестер, штат Нью-Йорк . [ нужна ссылка ]

В 1996 году вторая жена Линка, Кончита, была арестована (а позже осуждена) за кражу коллекции фотографий Линка и попытку продать их, утверждая, что Линк болен болезнью Альцгеймера и что у нее есть доверенность. После освобождения в 2003 году она снова попыталась продать некоторые украденные ею работы Линка, на этот раз с помощью интернет-аукциона eBay . Она получила три года лишения свободы. [ 19 ] Кончиту также обвинили в заключении в тюрьму своего мужа. [ 20 ] Однако некоторые оспаривают это утверждение, и оно никогда не приводило к каким-либо уголовным обвинениям против Кончиты. [ нужна ссылка ] История Уинстона и Кончиты стала темой документального фильма «Фотограф, его жена, ее любовник » (2005) Пола Юла . Кончита умерла 1 октября 2016 года. [ 21 ]

[ редактировать ]

Линк сыграл эпизодическую роль в роли машиниста паровоза в фильме 1999 года « Октябрьское небо» , эксплуатирующем Южную железную дорогу 4501 (оформленную в виде паровоза N&W). Он активно участвовал в планировании музея своих работ, когда у него случился сердечный приступ возле своего дома в Южном Салеме. Его перевезли в больницу Северного Вестчестера в Маунт-Киско, штат Нью-Йорк, где он умер 30 января 2001 года. Г-н Линк был похоронен рядом со своими родителями на кладбище Элмвуд, Шепердстаун, округ Джефферсон, Западная Вирджиния. [ 22 ]

Рельсовая фотография Уинстона Линка представлена ​​в Музее О. Уинстона Линка в Роаноке, штат Вирджиния , который открылся в январе 2004 года. Музей расположен на бывшей пассажирской станции Норфолкской и Западной железной дороги . Линка N&W Камбуз является частью экспозиции. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Линк был назван в честь двух своих предков по материнской линии: двадцатого спикера Палаты представителей США Джона Уинстона Джонса и Пенсильвании представителя Александра Огла . Последняя паровая железная дорога с. 132.
  2. Это было продублировано в « Dumbbell Indemnity », эпизоде ​​« Симпсонов» ( Визуальное сравнение «Hotshot Eastbound» и «Симпсонов» сцены . Архивировано 30 июня 2006 г., в Wayback Machine ).
  3. ^ Биография веб-сайта Музея О. Уинстона Линка. Архивировано 14 октября 2012 года в Wayback Machine , 1955-8 . По состоянию на 20 октября 2012 г.
  4. ^ Гарвер, Томас Х. «Дань О. Уинстону Линку». Бюллетень NRHS, Национальное историческое общество железных дорог . Том. 73, нет. Лето 2008 г., стр. 3–43.
  5. ^ Последняя паровая железная дорога, стр. 132–3; Музей с. 3.
  6. ^ Последняя паровая железная дорога с. 136.
  7. ^ Биография О Уинстона Линка на louisianalink.net
  8. ^ Последняя паровая железная дорога, стр. 136-9; Музей с. 4.
  9. ^ Музей с. 5; Последняя паровая железная дорога с. 140.
  10. ^ Последняя паровая железная дорога с. 142.
  11. ^ Jump up to: а б Линк, О. Уинстон (1987). Пар, сталь и звезды . Гарри Н. Абрамс. ISBN  0-8109-1645-2 .
  12. ^ Последняя паровая железная дорога с. 20.
  13. ^ Поезда-призраки . Это было сделано с выдержкой 1/200 секунды. на f11-16.
  14. ^ «Музей О. Уинстона Линка – 1955 год» . Архивировано из оригинала 7 ноября 2006 года . Проверено 4 февраля 2007 г.
  15. ^ Jump up to: а б Поезда-призраки .
  16. ^ «Музей О. Уинстона Линка – 1955 год» . Архивировано из оригинала 7 января 2007 года . Проверено 4 февраля 2007 г.
  17. ^ Броуз, Джефф; Делверс, Эд (2000). Звездный свет на рельсах . Гарри Н. Абрамс. ISBN  0-8109-8230-7 .
  18. ^ Записи паровоза - О. Уинстон Линк (1957–1977) на loc.gov
  19. ^ "Второй суд над бывшей женой" . 6 мая 2004 года . Крюк . По состоянию на 19 июня 2006 г.
  20. ^ «Товарищи по аду: Грустная история Уинстона и Кончиты»
  21. ^ «Кончита Хейс - Новости и рекордер округа Патнэм» . Новости и рекордер округа Патнэм . 16 ноября 2016 г. Проверено 29 июля 2023 г.
  22. Некролог, The Journal News, 2 февраля 2001 г.
  • Дулани, Бен (1956). «Художник со вспышкой фотографирует Норфолк и Вестерн». Норфолк и Western Magazine : 580–3.
  • Гарвер, Том (2004). О. Уинстон Линк: Человек и музей . Музей О. Уинстона Линка. ISBN   0-9710531-4-6
  • Гарвер, Томас Х. (2000). «Железнодорожные фотографии О. Уинстона Линка». Американское художественное обозрение . 12 (5): 202–7.
  • Джонс, Малькольм (1999). «Самые красивые поезда мира». Сохранение . 51 (6): 30–8.
  • Корнер, Энтони (1989). «Ночная сова». Артфорум Интернэшнл . 27 : 141–6.
  • Линк, О. Уинстон (1957). Ночной трюк на Норфолкской и Западной железной дороге . Норфолк и Западная RY.
  • Линк, О. Уинстон (1983). Поезда-призраки . Музей Крайслера. ISBN  0-940744-43-0 . ISBN   0-940744-43-0
  • Линк, О. Уинстон (1987). Пар, сталь и звезды . Гарри Н. Абрамс. ISBN  0-8109-8185-8 . ISBN   0-8109-1645-2
  • Линк, О. Уинстон (1995). Последняя паровая железная дорога в Америке . Гарри Н. Абрамс. ISBN  0-8109-2587-7 . ISBN   0-8109-3575-9
  • Морган, Дэвид (июль 1957 г.). «Смешанный поезд: фотография О. Уинстона Линка». Поезда : 31–43.
  • Морган, Дэвид (ноябрь 1957 г.). «Пар после наступления темноты». Поезда : 30–43.
  • Оутербридж, Дэвид Э. (1989). «Пыхтение до вымирания». Знаток . 219 (935): 122–7.
  • Официальный сайт музея О. Уинстона Линка
  • Работы О. Уинстона Линка
  • Фотографии О. Уинстона Линка
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50b136b48af9796127e184dd1914dc83__1717315680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/83/50b136b48af9796127e184dd1914dc83.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
O. Winston Link - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)