Роберт Холл Смит
Роберт Холл Смит (10 марта 1888 – 18 июня 1960), уроженец Балтимора, штат Мэриленд , занимал должность президента Норфолкской и Западной железной дороги (N&W) с 1946 по 1958 год. 1910 г. - топорщиком и цепочником геодезической бригады. После окончания «Фи Бета Каппа» Принстонского университета в 1911 году он вернулся на Северо-Западный Север, где оставался до выхода на пенсию.
Смит был назначен вице-президентом по операциям в 1941 году. Он сменил Уильяма Дж. Дженкса на посту президента в 1946 году.
Смит был сторонником паровой движущей силы во время своего пребывания на посту президента. В 1952 году он санкционировал эксплуатационные испытания для сравнения тепловозов General Motors Electro-Motive Division с двумя паровозами, разработанными и построенными N&W. Он также поддержал экспериментальный паротурбинный электровоз, работающий на угле, «Джон Генри» , который Железная дорога испытывала с 1954 по 1957 год.
Смит ушел из N&W 31 марта 1958 года, и его сменил Стюарт Т. Сондерс .
Его прозвище «Скаковая лошадь» произошло из-за его длинного шага и быстрого темпа. История гласит, что однажды, когда ему предложили подвезти его до офиса, он отказался, сославшись на то, что торопится.
Ссылки
[ редактировать ]- Стриплин, Е.Ф. Пат. (1997). Норфолк и Вестерн: история . Форест, Вирджиния: Норфолк и Западное историческое общество. ISBN 0-9633254-6-9 .