Межштатная автомагистраль 20 в Южной Каролине
Автострада Дж. Строма Термонда | ||||
И-20 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается SCDOT | ||||
Длина | 141,51 миль [ 1 ] [ 2 ] (227,74 км) | |||
Существовал | 1964 – настоящее время | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Южная Каролина | |||
Округа | Эйкен , Лексингтон , Ричленд , Кершоу , Ли , Дарлингтон , Флоренс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 20 ( I-20 ) — главная межштатная автомагистраль с востока на запад в штате Южная Каролина , связывающая штат с важными транспортными и деловыми узлами на севере, западе и юге, включая Атланту, штат Джорджия ; Шарлотта, Северная Каролина (по I-77 ); Саванна, Джорджия (по I-95 ); и Вашингтон, округ Колумбия (по I-95). I-20 проходит 141,51 мили (227,74 км) с запада на восток, от границы штата Джорджия в Северной Огасте через Колумбию и заканчивается на I-95 во Флоренции. За I-95 дорога продолжается как Interstate 20 Business (автобус I-20) примерно на две мили (3,2 км) до шоссе 76 США (US 76), которое ведет в центр Флоренции.
Автомагистраль между штатами проходит параллельно автомагистрали US 1 от границы штата до Камдена , где автомагистраль US 1 отклоняется от маршрута и направляется на северо-восток в сторону Северной Каролины , а I-20 поворачивает и направляется на восток в сторону Флоренции.
Описание маршрута
[ редактировать ]I-20 въезжает в штат Пальметто после пересечения реки Саванна из Огасты, штат Джорджия . Известная как автострада Дж. Строма Турмонда (названная в честь сенатора США ), шоссе ведет на северо-восток, минуя Эйкен и Лексингтон, прежде чем добраться до столицы штата Колумбия . Он строился на разных этапах, начиная с конца 1963 года, с последнего участка между шоссе 340 Южной Каролины (SC 340) и автобусом I-20. открытие в августе 1975 года.
В Колумбии I-20 пересекает реки Салуда и Брод , проходит через северную часть города и поворачивает на восток, минуя Форт Джексон и Камден, прежде чем добраться до Флоренции . Именно во Флоренции I-20 видит свою восточную конечную точку I-95 . Однако примерно на две мили (3,2 км) дорога продолжается в центр Флоренции как автобус I-20.
Услуги
[ редактировать ]Министерство транспорта Южной Каролины (SCDOT) управляет и поддерживает один центр приема и две зоны отдыха вдоль I-20. Центр приветствия, на территории которого имеется пункт туристической информации, расположен в Северной Огасте на отметке 0,5 мили (в восточном направлении), а остальные зоны расположены в Лугоффе на отметке 99 (в восточном и западном направлении) между выездом 92 ( маршрут 601 США [США). 601] и SC 12 ) и мосты через реку Уотери . Во всех местах общими являются общественные туалеты, телефоны-автоматы, торговые автоматы, места для пикника и грили для барбекю. Между выходами 44 и 51 существует пара закрытых зон отдыха.
Департамент общественной безопасности Южной Каролины и транспортная полиция штата управляют и обслуживают две станции осмотра/взвешивания грузовых автомобилей. Станцию взвешивания грузовиков, идущую на восток, можно найти на Джонс-Кроссроудс на отметке 35 мили, а станцию взвешивания на запад можно найти в Лексингтоне на отметке 53,5 мили.
История
[ редактировать ]
И-20 впервые появился в 1964–1967 годах; его первый участок был завершен от SC 6 , к югу от Лексингтона , до Спирс-Крик-Черч-роуд (S-40-53), к югу от Понтиака . [ 3 ] [ 4 ] Второй участок, от границы штата Джорджия до US 25 / SC 121 , был завершен в 1967 году. [ 5 ] В 1968 или 1969 году I-20 была продлена на восток от Спирс-Крик-Черч-роуд (S-40-53) до US 601 / SC 12 , к югу от Камдена . [ 6 ] В 1971 году I-20 объединил два сегмента, заполнив пробел между US 25/SC 121 и SC 6. [ 7 ] В 1973 году I-20 была продлена на восток до US 521 . В 1974 году он снова расширился на восток до США 15 . В 1975 году было построено еще одно продление на восток до US 401 . И наконец, в 1976 году I-20 достигла пункта назначения вместе с I-95 и городом Флоренция . [ 8 ] Также в этом же году были установлены выездные номера.
В конце 1980-х годов I-20 была расширена до шести полос между US 378 и I-77 . [ нужна ссылка ]
Предлагаемые расширения
[ редактировать ]Первое предложение о продлении I-20 было сделано во время ее обозначения в штате и состояло из планов продлить ее на восток от Флоренции до Миртл-Бич . Однако, поскольку Миртл-Бич еще не был туристическим направлением, которым он стал позже, штат в конечном итоге расширил US 76 и US 501 и основал SC 576 , соединив два маршрута США в 1970-х годах. [ 9 ]
В 2003 году губернатор Северной Каролины Майк Исли выдвинул предложение продлить I-20 на восток от Флоренции до Уилмингтона , что стало частью стратегического транспортного плана Министерства транспорта Северной Каролины . Предлагаемый маршрут будет перекрывать I-20 вдоль I-95 до развязки I-74 / US 74 , а затем идти на восток (одновременно с US 74) в Уилмингтон. В 2005 году это предложение стало частью транспортного законодательства SAFETEA-LU, и Северная Каролина получила 5 миллионов долларов на технико-экономическое обоснование этого расширения.
В случае постройки I-20 будет совпадать с I-95 примерно в 12 милях (19 км) через Флоренцию, встретится с I-73 возле Марион , будет совпадать с I-74 примерно в 20 милях (32 км) от Уайтвилля к востоку от его будущая развязка с шоссе 211 Северной Каролины (NC 211), а также будущие развязки с I-140 / US 17 / US 74 East / US 421 / NC 133 в Уилмингтоне, где I-20 закончится у мостового перехода через реку Кейп-Фир. где шоссе US 17/US 76/US 421/NC 133 пересекает центр города. Однако для этого расширения не будет прямой развязки с I-40 в Уилмингтоне. Хотя это расширение пользуется значительной поддержкой среди городов на юго-востоке Северной Каролины, Министерство транспорта Южной Каролины заявило, что они не заинтересованы в преобразовании своей части шоссе US 76 в межштатную автомагистраль. Вместо этого Южная Каролина сосредотачивается на планах строительства I-73, которая закончится возле Миртл-Бич . [ 10 ]
Хотя продление было поддержано в Северной Каролине, оправдываясь тем, что прямой маршрут из Атланты в порт Уилмингтон может стать бумом для экономики, официальные лица в Южной Каролине не разделяли эту точку зрения. В 2009 году, вскоре после того, как губернатор Майк Исли покинул свой пост, предложенный маршрут был исключен из всех планов NCDOT и официально исключен. Это предложение никогда официально не обсуждалось с SCDOT и не было представлено Американской ассоциации государственных служащих шоссейных дорог и транспорта и Федеральному управлению шоссейных дорог (FHWA). на рассмотрение [ 11 ]
Будущее
[ редактировать ]Развязка И-26/И-126
[ редактировать ]SCDOT в сотрудничестве с FHWA предлагает усовершенствование коридора вдоль I-20, I-26 и I-126, включая системные развязки на I-20/I-26 и I-26/I-126 в Лексингтоне. и округа Ричленд. Эти улучшения предлагаются для повышения мобильности и улучшения транспортных операций за счет уменьшения существующих заторов на дорогах в коридоре и одновременного удовлетворения будущих потребностей в дорожном движении. Примерно 14 миль (23 км) магистральной межштатной магистрали коридора включают I-26 от съезда 101 (Брод-Ривер-роуд, США 176) к востоку от реки Салуда, I-20 от запада реки Салуда до запада от Брод-Ривер. и I-126 от I-26 к востоку от развязки с бульваром Колониальной жизни. [ 12 ]
Расширение проектов
[ редактировать ]Этот проект представляет собой первое двустороннее соглашение между Министерством транспорта Джорджии и SCDOT о проекте проектирования и строительства. Данный проектно-строительный проект предусматривает расширение автомагистрали I-20 за счет дополнительной полосы движения в каждом направлении. Расширение начинается к западу от развязки шоссе 104 штата Джорджия (SR 104) (выход 200 I-20 GA) и заканчивается на развязке SC 230 (выход 1 I-20 SC). В рамках проекта будет расширено шоссе I-20 на 1,8 мили (2,9 км), заменены четыре моста через канал Огаста и реку Саванна, а также улучшены перекрестки на развязке Вест-Мартинтаун-Роуд в Южной Каролине. Этот проект будет стоить 72 миллиона долларов и планируется завершить в 2022 году. [ 13 ]
Еще один проектно-строительный проект – расширение трассы I-20 за счет дополнительной полосы движения в каждом направлении. Расширение начнется к востоку от шоссе US 378, где проезжая часть перейдет из шестиполосного участка в четырехполосный участок и завершится к западу от развязки Longs Pond Road возле отметки 49 в округе Лексингтон. Мосты I-20 восточного и западного направления через Южную железную дорогу Норфолка будут заменены. Покрытие для проекта будет состоять из бетона и асфальта, а существующий участок бетонного покрытия потребует реконструкции. Расширение было завершено по состоянию на июнь 2022 года. [ 14 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Эйкен | Северная Огаста | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Продолжение в Грузию | |
1.2 | 1.9 | 1 | ![]() | |||
4.9 | 7.9 | 5 | ![]() ![]() | |||
5.6 | 9.0 | 6 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка I-520 и Palmetto Parkway | ||
11.1 | 17.9 | 11 | Беттис Академия Роуд - Гранитвилл | |||
Эйкен | 17.7 | 28.5 | 18 | ![]() | ||
21.9 | 35.2 | 22 | ![]() | |||
29.3 | 47.2 | 29 | Проводная дорога | |||
32.4 | 52.1 | 33 | ![]() | |||
Лексингтон | 38.7 | 62.3 | 39 | ![]() | ||
44.1 | 71.0 | 44 | Дорога 34 - Гилберт | |||
50.8 | 81.8 | 51 | Лонгс Понд Роуд | |||
Лексингтон | 54.8 | 88.2 | 55 | ![]() | Обозначено выходами 55A (восток) и 55B (запад) в западном направлении. | |
57.5 | 92.5 | 58 | ![]() ![]() | В аэропорт Колумбии | ||
61.1 | 98.3 | 61 | ![]() | |||
Ричленд | Колумбия | 63.2 | 101.7 | 63 | Буш Ривер Роуд | |
64.0 | 103.0 | 64 | ![]() | Обозначено выходами 64A (восток) и 64B (запад); I-26 / США 76, выезд 107 | ||
65.0 | 104.6 | 65 | ![]() | |||
68.2 | 109.8 | 68 | ![]() | |||
69.6 | 112.0 | 70 | ![]() | |||
71.0 | 114.3 | 71 | ![]() | |||
72.1 | 116.0 | 72 | ![]() | |||
72.7 | 117.0 | 73 | ![]() ![]() ![]() ![]() | I-20, идущая на запад, не имеет доступа к SC 277, идущей на север; SC 277, идущая на юг, не имеет доступа к I-20, идущей на восток; обозначены как выходы 73A (юг) и 73B (север). | ||
73.9 | 118.9 | 74 | ![]() | |||
75.5 | 121.5 | 76 | ![]() | Обозначено как выезды 76A (I-77) и выезд 76B (Альпийская дорога) в западном направлении; И-77 выезд 16; I-20 в восточном направлении не имеет прямого доступа к I-77 в северном направлении; выезд на восток по Альпийской дороге на I-77 на север | ||
79.8 | 128.4 | 80 | Клемсон Роуд | |||
81.5 | 131.2 | 82 | Спирс-Крик-Черч-роуд – Понтиак | |||
Кершоу | 86.7 | 139.5 | 87 | Уайт-Понд-роуд - Элгин | ||
Лугофф | 91.5 | 147.3 | 92 | ![]() | Восточная конечная остановка SC 12 | |
Камден | 97.5 | 156.9 | 98 | ![]() | В Камденскую военную академию | |
101.2 | 162.9 | 101 | Дорога 329 | |||
Ли | 107.5 | 173.0 | 108 | Джеймстаун Роуд – Манвилл | ||
Бишопвилль | 115.8 | 186.4 | 116 | ![]() | ||
119.7 | 192.6 | 120 | ![]() | |||
122.4 | 197.0 | 123 | Дорога 22 - Ламар | В государственный парк Ли | ||
Дарлингтон | 130.6 | 210.2 | 131 | ![]() ![]() ![]() | ||
137.0 | 220.5 | 137 | ![]() | |||
Флоренция | Флоренция | 141.2– 141.5 | 227.2– 227.7 | 141 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка I-20; обозначены как выходы 141A (север) и 141B (юг); I-95 выезд 160; в Миртл-Бич по шоссе I-95 на север; проезжая часть продолжается по I-20 BS в восточном направлении |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Похожие маршруты
[ редактировать ]У I-20 есть один деловой маршрут и один вспомогательный маршрут в штате Южная Каролина. I-520 служит кольцевой дорогой между штатами , которая проходит между Северной Огастой и Огастой, штат Джорджия .
Межштатная автомагистраль 20 Бизнес
[ редактировать ]Бульвар Дэвида Х. МакЛеода | |
Расположение | Флоренция, Южная Каролина |
Длина | 2244 миль [ 15 ] (3,611 км) |
Существовал | 1970 – настоящее время |
Межштатная автомагистраль 20 Business ( автобус I-20 Дэвида Х. Маклеода длиной 2,244 мили (3,611 км) I-20 вдоль бульвара ) представляет собой четырехполосную бизнес-отправку между I-95 и US 76 (Уэст-Палметто-стрит). [ 16 ] SCDOT отмечает пересечение Вест-Эванс-стрит как ее восточный конец, где проезжая часть продолжается как разъем US 76 . Однако вывеска автобуса I-20. появляется за Вест-Эванс-стрит, указывая, что маршрут продолжается до официальной восточной конечной остановки на пересечении шоссе US 76. SCDOT указывает на восточное продолжение автобуса I-20. от Вест-Эванс-стрит до US 76 как разъем US 76, который не имеет знака по всей длине. [ 17 ] Строительство началось в 1969 году, завершилось в 1970 году, оно не менялось с момента основания. [ 18 ]
Весь маршрут проходит по Флоренции , округ Флоренция .
мне [ 15 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | Развязка; западная конечная остановка автобуса I-20; обозначены как выходы 141A (север) и 141B (юг) с использованием нумерации выходов I-20; И-95 выезд 160; проезжая часть продолжается по I-20 в западном направлении | ||
2.110 | 3.396 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | SCDOT отмечает этот перекресток как восточную конечную остановку автобуса I-20. и западная конечная остановка неподписанного шоссе US 76 Conn. | ||
2.244 | 3.611 | ![]() | Официальная восточная конечная остановка; SCDOT отмечает этот перекресток как восточную конечную точку неподписанного шоссе US 76 Conn.; в Университет Фрэнсиса Мэриона | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2021 года» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 9 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Google (5 июня 2014 г.). «Автомагистраль между штатами 20 в Южной Каролине» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 июня 2014 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Южная Каролина (1963). Карта основных автомагистралей, округ Ричленд, Южная Каролина (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Колумбия: Департамент шоссейных дорог штата Южная Каролина . Проверено 5 июня 2014 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Южная Каролина (1967). Карта основных автомагистралей, округ Ричленд, Южная Каролина (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Колумбия: Департамент шоссейных дорог штата Южная Каролина . Проверено 5 июня 2014 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Южная Каролина (1967). Карта основных автомагистралей, округ Эйкен, Южная Каролина (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Колумбия: Департамент шоссейных дорог штата Южная Каролина . Проверено 5 июня 2014 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Южная Каролина (1970). Карта основных автомагистралей, округ Ричленд, Южная Каролина (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Колумбия: Департамент шоссейных дорог штата Южная Каролина . Проверено 5 июня 2014 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Южная Каролина (1973 г.). Карта основных автомагистралей, округ Эйкен, Южная Каролина (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Колумбия: Департамент шоссейных дорог штата Южная Каролина . Проверено 5 июня 2014 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Южная Каролина (1976 г.). Карта основных автомагистралей, округ Флоренс, Южная Каролина (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Колумбия: Департамент шоссейных дорог штата Южная Каролина . Проверено 5 июня 2014 г.
- ^ Грейнджер, Кайл (19 февраля 2009 г.). «Почему межштатная автомагистраль 73, а не I-20 до Миртл-Бич?» . Миртл-Бич, Южная Каролина: WMBF-TV . Проверено 5 июня 2014 г.
- ^ «План стратегического развития автомобильных коридоров, юго-восточная часть Северной Каролины» (PDF) . Стратегические автомобильные коридоры . НЦДОТ. 2 сентября 2004 г. Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2022 г. . Проверено 7 июля 2009 г.
- ^ «Вопрос в колонке моего репортера о поездке по шоссе I-20 в Уилмингтон» . StarNewsOnline.com . Проверено 4 октября 2014 г.
- ^ «Этап строительства» . Архивировано из оригинала 10 марта 2021 года . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ «Замена моста через реку Саванна I-20» . Департамент транспорта Джорджии. Архивировано из оригинала 5 февраля 2021 года . Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ «Расширение I-20 (маркеры 49–60 миль)» . Департамент транспорта Южной Каролины.
- ^ Jump up to: а б «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ Google (14 декабря 2020 г.). «Обзорная карта автобуса I-20. (Флоренция, Южная Каролина)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ Министерство транспорта Южной Каролины (июль 2020 г.). Городской район Флоренции (PDF) (Карта). 1:28,160. Колумбия: Министерство транспорта Южной Каролины. Лист 4. §§ Д5–Д6 . Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ Министерство транспорта Южной Каролины (1970). Карта основных автомагистралей, округ Флоренс, Южная Каролина (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Колумбия: Министерство транспорта Южной Каролины . Проверено 5 июня 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с межштатной автомагистралью 20 в Южной Каролине, на Викискладе?
- Страница Mapmikey's South Carolina Highways: I-20
- Южная Каролина @ Southeast Roads.com - межштатная автомагистраль 20
- I-20 в обсуждении в Северной Каролине I-74 на странице прогресса Северной Каролины, по состоянию на 4 октября 2005 г.
- Межгосударственные автомагистрали в Южной Каролине
- Автомагистраль между штатами 20
- Транспорт в округе Эйкен, Южная Каролина
- Транспорт в округе Лексингтон, Южная Каролина
- Транспорт в округе Ричленд, Южная Каролина
- Транспорт в округе Кершоу, Южная Каролина
- Транспорт в округе Ли, Южная Каролина
- Транспорт в округе Дарлингтон, Южная Каролина
- Транспорт в округе Флоренс, Южная Каролина