Jump to content

Межштатная автомагистраль 20 в Южной Каролине

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 20

Автомагистраль между штатами 20

Автострада Дж. Строма Термонда
И-20 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается SCDOT
Длина 141,51 миль [ 1 ] [ 2 ] (227,74 км)
Существовал 1964 – настоящее время
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Вест-Энд I-20 на Джорджия границе штата
Основные перекрестки
Ист-Энд I-95 / I-20 BS во Флоренции
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Южная Каролина
Округа Эйкен , Лексингтон , Ричленд , Кершоу , Ли , Дарлингтон , Флоренс
Система автомагистралей
СК 19 СК 20

Межштатная автомагистраль 20 ( I-20 ) — главная межштатная автомагистраль с востока на запад в штате Южная Каролина , связывающая штат с важными транспортными и деловыми узлами на севере, западе и юге, включая Атланту, штат Джорджия ; Шарлотта, Северная Каролина (по I-77 ); Саванна, Джорджия (по I-95 ); и Вашингтон, округ Колумбия (по I-95). I-20 проходит 141,51 мили (227,74 км) с запада на восток, от границы штата Джорджия в Северной Огасте через Колумбию и заканчивается на I-95 во Флоренции. За I-95 дорога продолжается как Interstate 20 Business (автобус I-20) примерно на две мили (3,2 км) до шоссе 76 США (US 76), которое ведет в центр Флоренции.

Автомагистраль между штатами проходит параллельно автомагистрали US 1 от границы штата до Камдена , где автомагистраль US 1 отклоняется от маршрута и направляется на северо-восток в сторону Северной Каролины , а I-20 поворачивает и направляется на восток в сторону Флоренции.

Описание маршрута

[ редактировать ]

I-20 въезжает в штат Пальметто после пересечения реки Саванна из Огасты, штат Джорджия . Известная как автострада Дж. Строма Турмонда (названная в честь сенатора США ), шоссе ведет на северо-восток, минуя Эйкен и Лексингтон, прежде чем добраться до столицы штата Колумбия . Он строился на разных этапах, начиная с конца 1963 года, с последнего участка между шоссе 340 Южной Каролины (SC 340) и автобусом I-20. открытие в августе 1975 года.

В Колумбии I-20 пересекает реки Салуда и Брод , проходит через северную часть города и поворачивает на восток, минуя Форт Джексон и Камден, прежде чем добраться до Флоренции . Именно во Флоренции I-20 видит свою восточную конечную точку I-95 . Однако примерно на две мили (3,2 км) дорога продолжается в центр Флоренции как автобус I-20.

Министерство транспорта Южной Каролины (SCDOT) управляет и поддерживает один центр приема и две зоны отдыха вдоль I-20. Центр приветствия, на территории которого имеется пункт туристической информации, расположен в Северной Огасте на отметке 0,5 мили (в восточном направлении), а остальные зоны расположены в Лугоффе на отметке 99 (в восточном и западном направлении) между выездом 92 ( маршрут 601 США [США). 601] и SC 12 ) и мосты через реку Уотери . Во всех местах общими являются общественные туалеты, телефоны-автоматы, торговые автоматы, места для пикника и грили для барбекю. Между выходами 44 и 51 существует пара закрытых зон отдыха.

Департамент общественной безопасности Южной Каролины и транспортная полиция штата управляют и обслуживают две станции осмотра/взвешивания грузовых автомобилей. Станцию ​​взвешивания грузовиков, идущую на восток, можно найти на Джонс-Кроссроудс на отметке 35 мили, а станцию ​​взвешивания на запад можно найти в Лексингтоне на отметке 53,5 мили.

Приближаемся к восточному концу I-20 на I-95.

И-20 впервые появился в 1964–1967 годах; его первый участок был завершен от SC 6 , к югу от Лексингтона , до Спирс-Крик-Черч-роуд (S-40-53), к югу от Понтиака . [ 3 ] [ 4 ] Второй участок, от границы штата Джорджия до US 25 / SC 121 , был завершен в 1967 году. [ 5 ] В 1968 или 1969 году I-20 была продлена на восток от Спирс-Крик-Черч-роуд (S-40-53) до US 601 / SC 12 , к югу от Камдена . [ 6 ] В 1971 году I-20 объединил два сегмента, заполнив пробел между US 25/SC 121 и SC 6. [ 7 ] В 1973 году I-20 была продлена на восток до US 521 . В 1974 году он снова расширился на восток до США 15 . В 1975 году было построено еще одно продление на восток до US 401 . И наконец, в 1976 году I-20 достигла пункта назначения вместе с I-95 и городом Флоренция . [ 8 ] Также в этом же году были установлены выездные номера.

В конце 1980-х годов I-20 была расширена до шести полос между US 378 и I-77 . [ нужна ссылка ]

Предлагаемые расширения

[ редактировать ]

Первое предложение о продлении I-20 было сделано во время ее обозначения в штате и состояло из планов продлить ее на восток от Флоренции до Миртл-Бич . Однако, поскольку Миртл-Бич еще не был туристическим направлением, которым он стал позже, штат в конечном итоге расширил US 76 и US 501 и основал SC 576 , соединив два маршрута США в 1970-х годах. [ 9 ]

В 2003 году губернатор Северной Каролины Майк Исли выдвинул предложение продлить I-20 на восток от Флоренции до Уилмингтона , что стало частью стратегического транспортного плана Министерства транспорта Северной Каролины . Предлагаемый маршрут будет перекрывать I-20 вдоль I-95 до развязки I-74 / US 74 , а затем идти на восток (одновременно с US 74) в Уилмингтон. В 2005 году это предложение стало частью транспортного законодательства SAFETEA-LU, и Северная Каролина получила 5 миллионов долларов на технико-экономическое обоснование этого расширения.

В случае постройки I-20 будет совпадать с I-95 примерно в 12 милях (19 км) через Флоренцию, встретится с I-73 возле Марион , будет совпадать с I-74 примерно в 20 милях (32 км) от Уайтвилля к востоку от его будущая развязка с шоссе 211 Северной Каролины (NC 211), а также будущие развязки с I-140 / US 17 / US 74 East / US 421 / NC 133 в Уилмингтоне, где I-20 закончится у мостового перехода через реку Кейп-Фир. где шоссе US 17/US 76/US 421/NC 133 пересекает центр города. Однако для этого расширения не будет прямой развязки с I-40 в Уилмингтоне. Хотя это расширение пользуется значительной поддержкой среди городов на юго-востоке Северной Каролины, Министерство транспорта Южной Каролины заявило, что они не заинтересованы в преобразовании своей части шоссе US 76 в межштатную автомагистраль. Вместо этого Южная Каролина сосредотачивается на планах строительства I-73, которая закончится возле Миртл-Бич . [ 10 ]

Хотя продление было поддержано в Северной Каролине, оправдываясь тем, что прямой маршрут из Атланты в порт Уилмингтон может стать бумом для экономики, официальные лица в Южной Каролине не разделяли эту точку зрения. В 2009 году, вскоре после того, как губернатор Майк Исли покинул свой пост, предложенный маршрут был исключен из всех планов NCDOT и официально исключен. Это предложение никогда официально не обсуждалось с SCDOT и не было представлено Американской ассоциации государственных служащих шоссейных дорог и транспорта и Федеральному управлению шоссейных дорог (FHWA). на рассмотрение [ 11 ]

Развязка И-26/И-126

[ редактировать ]

SCDOT в сотрудничестве с FHWA предлагает усовершенствование коридора вдоль I-20, I-26 и I-126, включая системные развязки на I-20/I-26 и I-26/I-126 в Лексингтоне. и округа Ричленд. Эти улучшения предлагаются для повышения мобильности и улучшения транспортных операций за счет уменьшения существующих заторов на дорогах в коридоре и одновременного удовлетворения будущих потребностей в дорожном движении. Примерно 14 миль (23 км) магистральной межштатной магистрали коридора включают I-26 от съезда 101 (Брод-Ривер-роуд, США 176) к востоку от реки Салуда, I-20 от запада реки Салуда до запада от Брод-Ривер. и I-126 от I-26 к востоку от развязки с бульваром Колониальной жизни. [ 12 ]

Расширение проектов

[ редактировать ]

Этот проект представляет собой первое двустороннее соглашение между Министерством транспорта Джорджии и SCDOT о проекте проектирования и строительства. Данный проектно-строительный проект предусматривает расширение автомагистрали I-20 за счет дополнительной полосы движения в каждом направлении. Расширение начинается к западу от развязки шоссе 104 штата Джорджия (SR 104) (выход 200 I-20 GA) и заканчивается на развязке SC 230 (выход 1 I-20 SC). В рамках проекта будет расширено шоссе I-20 на 1,8 мили (2,9 км), заменены четыре моста через канал Огаста и реку Саванна, а также улучшены перекрестки на развязке Вест-Мартинтаун-Роуд в Южной Каролине. Этот проект будет стоить 72 миллиона долларов и планируется завершить в 2022 году. [ 13 ]

Еще один проектно-строительный проект – расширение трассы I-20 за счет дополнительной полосы движения в каждом направлении. Расширение начнется к востоку от шоссе US 378, где проезжая часть перейдет из шестиполосного участка в четырехполосный участок и завершится к западу от развязки Longs Pond Road возле отметки 49 в округе Лексингтон. Мосты I-20 восточного и западного направления через Южную железную дорогу Норфолка будут заменены. Покрытие для проекта будет состоять из бетона и асфальта, а существующий участок бетонного покрытия потребует реконструкции. Расширение было завершено по состоянию на июнь 2022 года. [ 14 ]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 2 ] км Выход Направления Примечания
Эйкен Северная Огаста 0.0 0.0
I-20 запад ( SR 402 ) - Атланта
Продолжение в Грузию
1.2 1.9 1 SC 230 - Северная Огаста
4.9 7.9 5 США 25 / SC 121 - Эджфилд , Джонстон
5.6 9.0 6
I-520 запад (Palmetto Parkway) – Северная Огаста , Огаста
Восточная конечная остановка I-520 и Palmetto Parkway
11.1 17.9 11 Беттис Академия Роуд - Гранитвилл
Эйкен 17.7 28.5 18 SC 19 Эйкен , Джонстон , Эджфилд
21.9 35.2 22 США 1 Эйкен , Ридж-Спринг
29.3 47.2 29 Проводная дорога
32.4 52.1 33 SC 39 - Вагенер , Монетта , Ридж-Спринг
Лексингтон 38.7 62.3 39 США 178 - Пелион , Бейтсбург-Лисвилл
44.1 71.0 44 Дорога 34 - Гилберт
50.8 81.8 51 Лонгс Понд Роуд
Лексингтон 54.8 88.2 55 SC 6 Суонси , Пелион , Лексингтон Обозначено выходами 55A (восток) и 55B (запад) в западном направлении.
57.5 92.5 58 США 1 Лексингтон , Западная Колумбия В аэропорт Колумбии
61.1 98.3 61 США 378 Западная Колумбия , Лексингтон
Ричленд Колумбия 63.2 101.7 63 Буш Ривер Роуд
64.0 103.0 64 I-26 ( США 76 / Мемориальная автострада Джеймса Ф. Бирнса) – Спартанбург , Колумбия , Чарльстон Обозначено выходами 64A (восток) и 64B (запад); I-26 / США 76, выезд 107
65.0 104.6 65 США 176 (Брод-Ривер-роуд)
68.2 109.8 68 SC 215 (Монтичелло-роуд) - Дженкинсвилл
69.6 112.0 70 США 321 (Фэрфилд-роуд) - Виннсборо
71.0 114.3 71 США 21 (Северная Мейн-стрит)
72.1 116.0 72 SC 555 (Фэрроу-роуд)
72.7 117.0 73

SC 277 до I-77 на север - Колумбия , Шарлотта
I-20, идущая на запад, не имеет доступа к SC 277, идущей на север; SC 277, идущая на юг, не имеет доступа к I-20, идущей на восток; обозначены как выходы 73A (юг) и 73B (север).
73.9 118.9 74 США 1 (Дорога с двумя метками)
75.5 121.5 76 I-77 / Alpine Road - Чарльстон , Шарлотта Обозначено как выезды 76A (I-77) и выезд 76B (Альпийская дорога) в западном направлении; И-77 выезд 16; I-20 в восточном направлении не имеет прямого доступа к I-77 в северном направлении; выезд на восток по Альпийской дороге на I-77 на север
79.8 128.4 80 Клемсон Роуд
81.5 131.2 82 Спирс-Крик-Черч-роуд – Понтиак
Кершоу 86.7 139.5 87 Уайт-Понд-роуд - Элгин
Лугофф 91.5 147.3 92 США 601 ( SC 12 запад) - Лугофф , Камден , Сент-Мэтьюз Восточная конечная остановка SC 12
Камден 97.5 156.9 98 США 521 Камден , Самтер , Ремберт В Камденскую военную академию
101.2 162.9 101 Дорога 329
Ли 107.5 173.0 108 Джеймстаун Роуд – Манвилл
Бишопвилль 115.8 186.4 116 США 15 Самтер , Бишопвилл
119.7 192.6 120 SC 341 Бишопвилль , Линчберг , Эллиотт
122.4 197.0 123 Дорога 22 - Ламар В государственный парк Ли
Дарлингтон 130.6 210.2 131
От США 401 до SC 403 - Тиммонсвилл , Дарлингтон , Хартсвилл , Самтер
137.0 220.5 137 SC 340 - Дарлингтон , Тиммонсвилл
Флоренция Флоренция 141.2–
141.5
227.2–
227.7
141 I-95 Фейетвилл , Саванна

I-20 BS восток - Флоренция
Восточная конечная остановка I-20; обозначены как выходы 141A (север) и 141B (юг); I-95 выезд 160; в Миртл-Бич по шоссе I-95 на север; проезжая часть продолжается по I-20 BS в восточном направлении
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
[ редактировать ]

У I-20 есть один деловой маршрут и один вспомогательный маршрут в штате Южная Каролина. I-520 служит кольцевой дорогой между штатами , которая проходит между Северной Огастой и Огастой, штат Джорджия .

Межштатная автомагистраль 20 Бизнес

[ редактировать ]

Межштатная автомагистраль 20, бизнес-маркер

Межштатная автомагистраль 20 Бизнес

Бульвар Дэвида Х. МакЛеода
Расположение Флоренция, Южная Каролина
Длина 2244 миль [ 15 ] (3,611 км)
Существовал 1970 – настоящее время

Межштатная автомагистраль 20 Business ( автобус I-20 Дэвида Х. Маклеода длиной 2,244 мили (3,611 км) I-20 вдоль бульвара ) представляет собой четырехполосную бизнес-отправку между I-95 и US 76 (Уэст-Палметто-стрит). [ 16 ] SCDOT отмечает пересечение Вест-Эванс-стрит как ее восточный конец, где проезжая часть продолжается как разъем US 76 . Однако вывеска автобуса I-20. появляется за Вест-Эванс-стрит, указывая, что маршрут продолжается до официальной восточной конечной остановки на пересечении шоссе US 76. SCDOT указывает на восточное продолжение автобуса I-20. от Вест-Эванс-стрит до US 76 как разъем US 76, который не имеет знака по всей длине. [ 17 ] Строительство началось в 1969 году, завершилось в 1970 году, оно не менялось с момента основания. [ 18 ]

Весь маршрут проходит по Флоренции , округ Флоренция .

мне [ 15 ] км Направления Примечания
0.000 0.000
I-20 запад - Колумбия
I-95 Фейетвилл , Саванна
Развязка; западная конечная остановка автобуса I-20; обозначены как выходы 141A (север) и 141B (юг) с использованием нумерации выходов I-20; И-95 выезд 160; проезжая часть продолжается по I-20 в западном направлении
2.110 3.396



Уэст-Эванс-стрит до US 76 на запад / SC 51 на юг - Тиммонсвилл , центр Флоренции , движение на пляже
SCDOT отмечает этот перекресток как восточную конечную остановку автобуса I-20. и западная конечная остановка неподписанного шоссе US 76 Conn.
2.244 3.611 США 76 (Уэст-Палметто-стрит) – Тиммонсвилл , Флоренция , Миртл-Бич Официальная восточная конечная остановка; SCDOT отмечает этот перекресток как восточную конечную точку неподписанного шоссе US 76 Conn.; в Университет Фрэнсиса Мэриона
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2021 года» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 9 мая 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б Google (5 июня 2014 г.). «Автомагистраль между штатами 20 в Южной Каролине» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 июня 2014 г.
  3. ^ Департамент шоссейных дорог штата Южная Каролина (1963). Карта основных автомагистралей, округ Ричленд, Южная Каролина (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Колумбия: Департамент шоссейных дорог штата Южная Каролина . Проверено 5 июня 2014 г.
  4. ^ Департамент шоссейных дорог штата Южная Каролина (1967). Карта основных автомагистралей, округ Ричленд, Южная Каролина (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Колумбия: Департамент шоссейных дорог штата Южная Каролина . Проверено 5 июня 2014 г.
  5. ^ Департамент шоссейных дорог штата Южная Каролина (1967). Карта основных автомагистралей, округ Эйкен, Южная Каролина (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Колумбия: Департамент шоссейных дорог штата Южная Каролина . Проверено 5 июня 2014 г.
  6. ^ Департамент шоссейных дорог штата Южная Каролина (1970). Карта основных автомагистралей, округ Ричленд, Южная Каролина (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Колумбия: Департамент шоссейных дорог штата Южная Каролина . Проверено 5 июня 2014 г.
  7. ^ Департамент шоссейных дорог штата Южная Каролина (1973 г.). Карта основных автомагистралей, округ Эйкен, Южная Каролина (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Колумбия: Департамент шоссейных дорог штата Южная Каролина . Проверено 5 июня 2014 г.
  8. ^ Департамент шоссейных дорог штата Южная Каролина (1976 г.). Карта основных автомагистралей, округ Флоренс, Южная Каролина (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Колумбия: Департамент шоссейных дорог штата Южная Каролина . Проверено 5 июня 2014 г.
  9. ^ Грейнджер, Кайл (19 февраля 2009 г.). «Почему межштатная автомагистраль 73, а не I-20 до Миртл-Бич?» . Миртл-Бич, Южная Каролина: WMBF-TV . Проверено 5 июня 2014 г.
  10. ^ «План стратегического развития автомобильных коридоров, юго-восточная часть Северной Каролины» (PDF) . Стратегические автомобильные коридоры . НЦДОТ. 2 сентября 2004 г. Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2022 г. . Проверено 7 июля 2009 г.
  11. ^ «Вопрос в колонке моего репортера о поездке по шоссе I-20 в Уилмингтон» . StarNewsOnline.com . Проверено 4 октября 2014 г.
  12. ^ «Этап строительства» . Архивировано из оригинала 10 марта 2021 года . Проверено 4 марта 2021 г.
  13. ^ «Замена моста через реку Саванна I-20» . Департамент транспорта Джорджии. Архивировано из оригинала 5 февраля 2021 года . Проверено 5 марта 2021 г.
  14. ^ «Расширение I-20 (маркеры 49–60 миль)» . Департамент транспорта Южной Каролины.
  15. ^ Jump up to: а б «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 14 декабря 2020 г.
  16. ^ Google (14 декабря 2020 г.). «Обзорная карта автобуса I-20. (Флоренция, Южная Каролина)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 декабря 2020 г.
  17. ^ Министерство транспорта Южной Каролины (июль 2020 г.). Городской район Флоренции (PDF) (Карта). 1:28,160. Колумбия: Министерство транспорта Южной Каролины. Лист 4. §§ Д5–Д6 . Проверено 14 декабря 2020 г.
  18. ^ Министерство транспорта Южной Каролины (1970). Карта основных автомагистралей, округ Флоренс, Южная Каролина (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Колумбия: Министерство транспорта Южной Каролины . Проверено 5 июня 2014 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Автомагистраль между штатами 20
Предыдущее состояние:
Грузия
Южная Каролина Следующее состояние:
Конечная остановка
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb764ab3dd7addc824d96288a68f8261__1721916900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/61/fb764ab3dd7addc824d96288a68f8261.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 20 in South Carolina - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)