Jump to content

Список бывших государственных автомагистралей в Вирджинии (район Линчберг)

Ниже приведен список бывших первичных государственных автомагистралей полностью или в основном в районе Линчберга (VDOT District 3 [ 1 ] ) США штата Вирджиния.

SR 126 (1928-1944)

[ редактировать ]
Маркер штата 126
Государственный маршрут 126
Расположение Разыскивается - Глэдис
Существовал 1928–1944

State Route 126 был западным чередованием для США 501 между Volens и Gladys , следуя настоящему SR 603 от Volens до SR 40 в Cody и SR 761 (в основном старая Питтсильвания и Линчбург [ Цитация необходима ] ) от реки Роанок к югу от Лонг -Айленда до Глэдис. Дорога от Коди до Лонг -Айленда никогда не была основной государственной шоссе.

Большая часть расстояния от Воллена до Коди стала государственной маршрутом 303 в 1928 году, [ 2 ] с оставшейся 1 милей (1,6 км) в кодю, соединяющем его в 1929 году. [ 3 ] 5,8 миль (9,3 км) северного сегмента были добавлены в 1932 году [ 4 ] [ 5 ] как государственный маршрут 323 . [ 6 ] Оба маршрута стали SR 126 в 1933 году, перенюмеругируют , [ 7 ] А в октябре 1933 года северный сегмент был продлен на юг до реки Роанок. [ 8 ] Южный сегмент от Воллена до Коди и большую часть северного сегмента от реки Роанок до SR 699 были понижены до вторичного в 1943 году, [ 9 ] Первый становится продолжением существующего SR 603, [ 10 ] и оставшиеся 1,8 мили (2,9 км) от SR 699 до Volens последовали в 1944 году. [ 11 ]

SR 126 (1930-1979)

[ редактировать ]
Маркер штата 126
Государственный маршрут 126
Расположение Лес - Линчберг
Существовал 1930–1979

Государственный маршрут 126 простирался на запад от 460 США (в настоящее время 460 бизнес ) на юго -западном Линчберге вдоль Грейвс Милл -роуд (SR 1425 за пределами Линчберга) до 221 в Клэе (к востоку от леса ). Он был в основном добавлен в государственную систему шоссе в 1930 году в рамках государственного маршрута 319 , [ 12 ] с самой западной 1 милей (1,6 км), завершающим маршрут в 1932 году. [ 13 ] SR 319 стал SR 128 в 1933 году . [ 7 ] Но этот маршрут был разделен в 1948 году, а центральная часть вдоль Форт -авеню перенумерован SR 297 , а западная часть стала новым SR 126. [ 14 ] Расширение восточной части вдоль новой скоростной автомагистрали Линчберга до США 29 (ныне 29 US 29 ) было добавлено в августе 1964 года, [ 15 ] Но два месяца спустя он стал SR 297, когда SR 126 заменил SR 297 с их перекрестка на северо -востоке на Форт -авеню на американский маршрут 29 Alternate (теперь US 29 Business), который был частью SR 128 до 1948 года. [ 16 ] Это расширение снова было перенумеровано в 1976 году, став частью бизнеса США по маршруту 460 , который он остался по сей день. [ 17 ] Часть SR 126 в пределах Линчберга города стала обычной городской улицей в 1977 году, [ 18 ] и короткая заглушка в округе Бедфорд была понижена до средней школы в 1979 году. [ 19 ]

Маркер штата 127
Государственный маршрут 127
Расположение Эвингтон - лес
Существовал 1928–1948

Государственный маршрут 127 простирался на юг от 460 США (ныне 221 ) в лесу до SR 24 в Эвингтоне вдоль нынешнего вторичного SR 811. Дорога была добавлена ​​в систему шоссе штата в рамках SR 43 в 1928 году. [ 20 ] [ 21 ] SR 43 был разделен между SR 24 и SR 127 в 1933 году . [ 7 ] и последний был понижен до второстепенного в 1948 году. [ 22 ]

Основные перекрестки
Графство Расположение мне [ 22 ] км Направления Примечания
Кэмпбелл Эвингтон 0.00 0.00 SR 24 (Колониальное шоссе) - Бедфорд , Эвингтон
Бедфорд SR 297 (Восточный Линчберг Салем -Магистраль ) Теперь США 460
Лес 11.45 18.43 США 460 (лесная дорога) Теперь США 221
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Маркер штата 132
Государственный маршрут 132
Расположение США 460 - Evergreen
Существовал 1932–1943

Государственный маршрут 132 прошел к юго -западу от 460 к юго -востоку от Аппоматтокса до вечнозеленой части текущего SR 630. [ 23 ] Он был добавлен в государственную систему шоссе в 1932 году [ 24 ] как государственный маршрут 326 , [ 25 ] Стал SR 132 в 1933 году, перенюмерузуется , [ 7 ] и был понижен до второстепенного в 1943 году, [ 26 ] Первоначально становится расширением существующего SR 681. [ Цитация необходима ]

Маркер штата 135
Государственный маршрут 135
Расположение Green Bay - Farmville
Существовал 1930–1945

Государственный маршрут 135 простирался от 360 США в Грин -Бэй Север до США 460 к юго -востоку от Фармвилла вдоль нынешнего SR 696 . 5,5 миль (8,9 км) от Грин Бэй -Энд был добавлен в государственную систему шоссе в 1930 году в качестве государственного маршрута 318 , [ 27 ] который был продлен на север 1 ~ 2 мили (0,80 км) в 1931 году [ 28 ] и оставшиеся 6 миль (9,7 км) в 1932 году. [ 29 ] Это было перенумеровано SR 135 в 1933 году. [ 7 ] и понизился до второстепенного в 1945 году. [ 30 ] (SR 135Y, 1 миля (1,6 км) соединение к северо -востоку с США 360 [ 31 ] вдоль оригинального SR 20 , который US 360 заменил, [ Цитация необходима ] поменялся с SR 135 к 1940 году, [ 32 ] и его первоначальный маршрут был понижен до 694 SR в 1943 году. [ 33 ] )

Основные перекрестки

Весь маршрут находится в округе Принц Эдвард .

Расположение мне [ 30 ] км Направления Примечания
Грин Бэй 0.00 0.00 США 360 (Шоссе Патрика Генри)
11.30 18.19 США 460 (Шоссе принца Эдварда)
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Маркер штата 152
Государственный маршрут 152
Расположение Южный Бостон
Существовал 1931–1942

Государственный маршрут 152 был отрогом от проспекта Уилборна (ныне 501 на юг) в Южном Бостоне в бывший аэропорт Южного Бостона , после Эдмундс -стрит и Ломакс -авеню. Маршрут был добавлен в государственную систему шоссе в 1931 году в качестве государственного маршрута 322 [ 34 ] (Часть в пределах Южного Бостона была определена в 1932 году. [ 35 ] ), который стал SR 152 в 1933 году, перенумеционируется [ 7 ] и был понижен до вторичного SR 852 [ Цитация необходима ] в 1942 году. [ 36 ] [ 37 ]

Маркер штата 158
Государственный маршрут 158
Расположение Сардис - Шейди Лейн - Коллин
Существовал 1927–1970

Государственный маршрут 158 простирался на север и восток вдоль нынешнего SR 778 из США 60 между Сандиджесом и Сардисом через Лоусвилл до Шейди -лейн , а затем продолжил восток до 29 в США в Коллин вдоль нынешнего SR 56 .

Первые 1,75 мили (2,82 км) дороги на запад от Шейди -лейн были добавлены в систему государственной дороги в 1927 году в качестве государственного маршрута 182 [ 38 ] [ 39 ] (Сперед SR 18 , который последовал за настоящим SR 151 через Shady Lane). Он стал государственным маршрутом 313 в 1928 году, перенюмерузуется , [ 40 ] и продление на 1 милю (1,6 км) на линию округа в Лоусвилле было добавлено позже в том же году, а также вторую секцию к северо -востоку от нынешнего США 60. [ 41 ] В 1930 году разрыв в 1,1 милях (1,8 км) в Лоусвилле был заполнен, что сделало непрерывный маршрут от Сардиса до Шейди -лейн. [ 42 ] В 1931 или 1932 году SR 313 был продлен на северо -восток от Shady Lane до SR 18 (теперь SR 6 ) возле Неллисфорда , заменив прежнее выравнивание SR 18 через Lanes Ford и весь SR 315 ; [ 43 ] [ 44 ] Разрыв в 7,7 милях (12,4 км) в этом дополнении был заполнен в 1932 году. [ 45 ] Вся длина SR 313 стала SR 151 в 1933 году . [ 7 ] Но в 1947 году он был разделен на Shady Lane из -за перестройки США 29 (которая заменила эту часть SR 18). SR 151 был перенаправлен на юг от Shady Lane на том, что было 29 США в сторону Амхерста , в то время как часть на запад и юг от Шейди -лейн была объединена со старым американским востоком 29 до Коллин, чтобы стать новым SR 158. [ 46 ]

Часть SR 158 к западу от Шейди -лейн была понижена до вторичной в 1954 году. [ 47 ] Остальные сохранили свое число до 1970 года, когда он стал частью SR 56 [ 48 ] Вместо предлагаемого более прямого выравнивания SR 655 через Розленд , который не был первичным шоссе с тех пор, как SR 14 был удален из него примерно в 1930 году.

Государственный маршрут 283
Государственный маршрут 283
Расположение Dentons Corner-North
Существовал 1930–1943

Государственный маршрут 283 простирался на север от SR 56 к северу от углового Dentons вдоль настоящего SR 602 в направлении Ховардсвилля , заканчивая около 1 мили (1,6 км) к югу от Гленмора .

Первая часть SR 283 стала государственной шоссе в 1930 году, когда SR 306 был продлен на северо -запад от Букингема , перекрыв SR 13 в Угол Дентона, а затем продолжил север в течение 2,5 миль (4,0 км). [ 49 ] Дальнейшее расширение 1,1 мили (1,8 км) в 1932 году [ 50 ] взял его на нынешний соединение SR 601 возле горы Винко . [ 51 ]

В 1933 году это расширение SR 306 стало SR 283, самым высоким номером маршрута состояния, назначенным в то время, за исключением самой южной 1 мили (1,6 км), который вместо этого был частью SR 56 . [ 7 ] Он был продлен еще на 3 мили (4,8 км) в 1937 году. [ 52 ] и 1,2 мили (1,9 км) в 1938 году, [ 53 ] но только через четыре года северные 3,1 мили (5,0 км) были понижены до вторичного [ 54 ] как расширение существующего SR 602. [ 51 ] Работа была закончена в следующем году, в 1943 году. [ 55 ]

Основные перекрестки

Весь маршрут находится в округе Бакингем .

Расположение мне [ 54 ] [ 55 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 SR 56 (River Road South James)
6.72 10.81 SR 602 (Howardsville Road) - Glenmore , Howardsville
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Маркер штата 297
Государственный маршрут 297
Расположение к западу от Линчберга
Существовал 1935–1942

Государственный маршрут 297 был обозначением для Linkhorne Drive в том, что сейчас является частью города Линчберг , бегущего на восток от Олд Форест -роуд (затем SR 291 ) в Форест -Хилле до тупика и предложенной связи с Лангхорн -роуд ( США 501 ) едва ли Внутри Линчберг. [ 56 ] Он был добавлен в государственную систему шоссе в 1935 году [ 57 ] и понизился до второстепенного в 1942 году. [ 58 ] [ 59 ]

  1. ^ Vdot District
  2. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 18 .
  3. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (15 августа 1929 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 161. 303 Расширение Галифакса маршрута 303 до точки на трассе 20 .98
  4. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 17 .
  5. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 августа 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 8. Кэмпбелл Глэдис-Юг в сторону Лонг-Айленда 4.25
  6. ^ Департамент автомагистралей Вирджинии, Карта округа Кэмпбелл, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , 1 июня 1932 года.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Департамент автомагистралей Вирджинии , цифры и описания маршрутов в первичной системе государственной дороги , 1 июля 1933 г.
  8. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (19 октября 1933 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 21. Кэмпбелл Расширение маршрута 126 2.40
  9. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (12 мая 1943 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 19. Маршрут округа Галифакс 126 6,35 От пересечения маршрута 40 до пересечения маршрута 501 в Volens. Это южная этап соединения Wye с маршрутом 501 и мало путешествует. Трафик 1941 - 138, 1942 - 132. Маршрут округа Кэмпбелл 126 6.30 От линии округа Питтсильвания на Лонг -Айленде до пересечения маршрута 699. Это стойкая конечная дорога с небольшой перспективой будущего развития в качестве маршрута. Движение 1941 - 181, 1942 - 224
  10. ^ Департамент автомагистралей Вирджинии, округ Галифакс , 1938 г., перепечатано в переписи 1940 года.
  11. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 апреля 1944 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 8. Кэмпбелл округа Маршрут 126 1,80 От пересечения маршрута 501 на Глэдис на юго -западе 1,80 мили до окончания технического обслуживания на маршрутах 761 и 699. Это завершает удаление, начатое в прошлом году на этом маршруте с заглушкой. Движение 1941 - 181
  12. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 8 .
  13. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. стр. 15, 17. [округ Бедфорд, вторая половина пробега Портера-Рходов] Расширение маршрута 319 до маршрута 10 .25; [Округ Кэмпбелл, вторая половина пробега Портера-Рходов] Близкий разрыв на трассе 319 .70
  14. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (12 ноября 1948 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 7. Переведено г -ном Дехардитом, поддержанным г -ном Харпином, что Комиссия внесла следующие изменения в номерах маршрутов в соответствии с рекомендациями его инженеров: 1. Перенюмеруйте часть маршрута 128 между маршрутом 297 в округе Кэмпбелл и маршрутом 460 в Бедфорде Округ для новой маршрута № 126 (показан в красном на карте, прикрепленной к файлу). 2. Распространите маркировку маршрута 297 от его нынешнего конца на пересечении маршрута 128 на северо -востоке до пересечения маршрута 29 в Линчберге, исключив маршрут 128 между этими точками (показан зеленым на карте, прикрепленной к файлу). 3. Устранение маршрута 128 перекрывающегося маршрута 29 (показано на желтом на карте, прикрепленной к файлу). Движение перенесено.
  15. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (20 августа 1964 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 18. Переводил г-н Маквейн, поддержанный г-ном Холландом, в то время как в соответствии с полномочиями Кодекса Вирджинии 1950 года Государственная комиссия по шоссе может добавить такие дороги, мосты и улицы. надлежащая для основной системы автомагистралей, не превышающая пятьдесят миль в течение одного года; и в то время как строительство построения маршрута 29-A (проекты 7029-015-010, C-501 и 7029-118-101, C-501) в округе Кэмпбелл и в городе Линчберг скоро будет завершено, и Новая дорога открылась для движения, и, тогда как рекомендуется, чтобы добавление недавно построенного шоссе было назначено как продолжение нынешнего государственного маршрута 126; Теперь, следовательно, решается, что в соответствии с разделами 33-26 Кодекса Вирджинии 1950 года, с поправками, новое строительство, начиная с переиздания [sic] маршрута 297 в округе Кэмпбелл и продлив восточную часть 1,02 мили к югу Корпоративные пределы Линчберга, будут добавлены в основную систему автомагистралей и обозначены как маршрут 126; И будь то далее решаемо, этот маршрут 126 будет установлен как городское расширение в городе Линчберг, начиная с южных корпоративных районов Линчберга и простирающихся на северо -восток до пересечения маршрута США 29, расстояние приблизительно 0,37 мили, чтобы стать эффективным. После завершения новой строительства по требуемым стандартам, применимым к разделу 33-35.2 Кодекса Вирджинии 1950 года, с поправками. Движение перенесено.
  16. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (15 октября 1964 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 17. Переехал г-ном Маквейном, поддержанный судьей Уивером, в то время как Комиссия по шоссе на последнем заседании утвердила обозначение недавно построенного прохождения, ведущего с маршрута 297 в округе Кэмпбелл на маршрут 29 в городе Линчбург, чтобы быть пронумеровано как маршрут 126; И в то время как маршрут 297 является частью артериальной системы, были проведены дальнейшие исследования, касающиеся обозначения номера маршрута, и наших инженеров по шоссе вместе с городским менеджером Линчберга рекомендовали определить новое обходное соединение как продолжение маршрута 297 вместо маршрута 126, также то, что раздел старого маршрута 297 между новым соединением и альтернативным маршрутом 29 будет перенерно обновляется [sic] как маршрут 126. Теперь, если решить, что новое соединение, обозначенное как маршрут 126 Проверьте маршрут № 297, начиная с пересечения нынешнего маршрута 297 в округе Кэмпбелл и простирается на восточную часть до пересечения маршрута 29 в городе Линчберг; и будь то далее, что раздел нынешнего маршрута 297 от нового соединения к северо -востоку к пересечению альтернативного маршрута 29 в Линчберге будет перенумерована как продолжение маршрута 126. Переносимое движение.
  17. ^ Государственная комиссия по шоссе и транспорту (29 июля 1976 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 13. Перенос мистера Гласса, поддержанный г -ном Хупера, в то время как, в отношении просьбы чиновников города Линчберг о назначении делового маршрута США 460, проходящего через коммерческие районы города, с восточного перекрестка с Американский маршрут 460, вдоль Кэмпбелл -авеню, Кемпер -стрит, Шестнадцатая улица, Бьюкенен -стрит, Двенадцатая улица и Форт -авеню, на его Западный перекресток с американским маршрутом 460; и в то время как указанный запрос включал предложение о ликвидации государственного маршрута 126 обозначения на Форт -авеню между Wards Road и Graves Mill Road; и в то время как наши инженеры по шоссе и транспортировке согласны с изменением маршрута, как это было запрошено; Теперь, следовательно, решается, что местоположение через коммерческие районы города Линчберг, как указано в настоящем документе, должно быть обозначено как бизнес США 460; и будь то далее, что государственное маршрут 126 обозначение на Форт -авеню между Уотер -роуд и Милл -роуд Грейвс будет устранена; и также также решается, что эти изменения маршрута должны быть одобрены маршрутом США Американской ассоциацией государственных автомагистралей и транспортных должностных лиц [которое произошло на их заседании в июле 1976 года]. Движение перенесено
  18. ^ Государственная дорожная и транспортная комиссия (15 сентября 1977 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 13. Маршрут 126 - От маршрута 460 бизнес до маршрута 221 1,87 мили
  19. ^ Государственная комиссия по шоссе и транспорту (20 сентября 1979 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 7. Переводил г -н Мор, поддержанный г -ном Робинсоном, что Комиссия подтверждает действие избирательного бюллетеня в следующем резолюции: в то время как Совет руководителей графства Бедфорд на его собрании 13 августа 1979 года сделал Принять резолюцию, требующую от Департамента автомагистралей и транспортировки перевести маршрут 126, между западными корпоративными пределами города Линчберг и США маршрута 221, от первичной до вторичной системы автомагистралей; и в то время как эта комиссия на своем собрании 15 сентября 1977 года одобрила удаление пробега для оплаты на первичном продлении маршрута 126 в городе Линчберг, тем самым передавая указанный путь к статусу других улиц в городе; и в то время как инженеры департамента считают целесообразным, что оставшаяся часть маршрута 126, длиной 0,26 мили, должна быть передана по запросу; Теперь, следовательно, решается, что Комиссия по шоссе и транспортировке в соответствии с полномочиями, порученным в соответствии с разделом 33.1-35 Кодекса Вирджинии 1950 года, с поправками заявляет об этом маршруте 126, как описано в настоящем и 0,26 мили, будет перенесен с первичной на вторичную систему автомагистралей и обозначена соответственно. Движение перенесено
  20. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. стр. 15, 18. [Бедфорд округ] 43 Маршрут 10 возле леса в 6,25 милях от линии округа Кэмпбелл возле Бедфорд -Спрингс 6,25 мили; [Округ Кэмпбелл] 43 Бедфордская линия округа возле Бедфорд -Спрингс 10,45 мили через Эвингтон в направлении маршрута 18 10,45 мили
  21. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (3 декабря 1928 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 72. [округ Бедфорд, 2 1 2 % пункт] Форест, Нью -Лондон Академия, в направлении Evington 1.85
  22. ^ Jump up to: а беременный Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (24–26 мая 1948 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 23. Маршрут округа Бедфорд 127 8.35. Маршрут округа Кэмпбелл 127 3.10.
  23. ^ Департамент автомагистралей Вирджинии, карта округа Аппоматкс, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , пересмотрено 1 июля 1935 года, перепечатано в переписи 1940 года.
  24. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 августа 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 8. Appomattox Evergreen Station до маршрута 10 .80
  25. ^ Департамент автомагистралей Вирджинии, Карта округа Аппоматкс, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , 1 июня 1932 г.
  26. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (12 мая 1943 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 19. Маршрут округа Аппоматтокс 132 0,60 От пересечения маршрута 460 до вечнозеленого депо. Это местная дорога. Движение 1941 - 171, 1942 - 133.
  27. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 10 .
  28. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (29 января 1931 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 9. Переехал г -ном Гилмером, поддержанным г -ном Ширли, что на дорогу приходится на дорогу, ведущую около Грин -Бэй, пробег на трассе 10.
  29. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 17 .
  30. ^ Jump up to: а беременный Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (22 мая 1945 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 70. 696 (1) Принц Эдвард округ, маршрут 135 11.30 От трассы 360 в Грин -Бэй север до маршрута 460.
  31. ^ Департамент автомагистралей Вирджинии, карта округа принца Эдварда, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , пересмотрено 1 июля 1935 года, перепечатано в переписи 1940 года.
  32. ^ Департамент автомагистралей Вирджинии, округ Пейдж , 1940
  33. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (12 мая 1943 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 19. ПРИНЦ ЭДВАРД Каунти. Трафик 1941 - 83, 1942 - 81.
  34. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (24–25 июля 1931 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 70. Галифакс 322 Корпоративные пределы Южного Бостона в аэропорт 1.00
  35. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (19 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 11. Уилборн Авеню, Эдмундс -стрит до аэропорта
  36. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 сентября 1942 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 16. Галифакс Маршрут 152 -от юго -Бостона на юго -запад до аэропорта 0,32 мили
  37. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (13–14 ноября 1942 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 7. Переведен г -ном Роулсом, поддержанный г -ном Дехардитом, который, поскольку основной маршрут 152 в округе Галифакс, расстояние 0,32 мили, был удален из системы и перенесен во вторичную систему, что 0,854 мили от этого маршрута на юге и Бостон, от проспекта Уилберна, Эдвардс -стрит до аэропорта, будет сброшен в качестве утвержденного государственного пробега шоссе в городе Южный Бостон. Движение перенесено.
  38. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (11 марта 1927 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 84. Нельсон -маршрут 18 до пункта 1,75 миль. 1 ~ 2 % пункт] 1,19 [2 % пункт]
  39. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (28 сентября 1927 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 155. Нельсон доб. Маршрут 182 к Лоусвиллу 1,19 [подтвержденная пункт 2%]
  40. ^ Департамент автомагистралей Вирджинии , цифры и описания маршрутов в государственной системе шоссе , 1 января 1931 года.
  41. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. С. 18–19. [Округ Амхерст] 313 из точки на маршруте 13 возле Сандиджеса 7,4 мили до линии округа Нельсон в направлении Лоусвилла 7,40 миль; [Округ Нельсон] 313 Расширение маршрута 182 - 1 милю к линии округа Амхерст 1,00 мили
  42. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 8 .
  43. ^ Частичное сканирование официальной карты государства 1931 года
  44. ^ Частичное сканирование официальной карты государства 1932 года
  45. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 17 .
  46. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (30 октября 1947 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 7. Строительный проект, который проводился в течение нескольких лет, был недавно завершен с точки на маршруте US 29 к северу от Амхерста до другой точки на маршруте US 29 в деревне Коллин. Это недавно завершенное шоссе имеет наиболее современное строительство и устраняет «ногу собаки» и очень кривой части дороги на маршруте 29 между теми же терминами. Поэтому это было: перенесено мистером Роджерсом, поддержанным мистером Ролсом; Это (1) недавно построенное шоссе, которое начинается в точке примерно в полутора милях к северу от NCL Амхерста и простирается по части государственного маршрута 150 до деревни Коллин, будет пронумерован маршрут US 29; и что (2) представлен маршрут 29 из его южного соединения с новым шоссе до пересечения с государственным маршрутом 151 на реке Пайни, будет перенумерованным государственным маршрутом 151; и что (3) участки государственного маршрута 151 и маршрута США 29 между маршрутом США 60 и Коллин будут перенумерованным государственным маршрутом 158. Движение.
  47. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (12–14 мая 1954 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 7. Маршрут округа Амхерст 158 6.80. Нельсон округ Маршрут 158 2,89 Маршрут 158 От южного пересечения маршрута 151 возле реки Пайни до пересечения маршрута 60 к западу от Амхерста.
  48. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (29 октября 1970 года). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 18. Перенос г -на Гласса, поддержанный г -ном Хористоном, который, в соответствии с рекомендациями нашего учебного комитета по обозначениям маршрутов, рекомендуется улучшить непрерывность на маршруте 56 в округе Нельсон, которые представляют маршруты 158 и 151 -Y, простирающийся на юго -запад от маршрута 29 возле Коллин до маршрута 151 в точке возле реки Пайни, будет перенумерована до маршрута 56; и в то время как Совет руководителей округа Нельсон согласился с перенаселенностью, как это рекомендовано, поэтому, если решить, что все нынешние маршруты 158 и 151-й, с пересечения с маршрутом 29 возле Коллин на юго-западе до пересечения маршрута 151 возле реки Пайнси, будьте Renumberd [sic] для переноса маршрута № 56. Будь то дальнейшее решение, чтобы южная нога нынешнего маршрута 158 на реке Пайнси между нынешним маршрутом 151 и маршрутом 151-й переносится на перенос маршрута № 151-й Полем Движение перенесено.
  49. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 8
  50. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 17 .
  51. ^ Jump up to: а беременный Департамент автомагистралей Вирджинии, Карта округа Бакингем, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , пересмотрено 1 июля 1935 года, перепечатано в переписи 1940 года.
  52. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9 ноября 1937 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 25. Bugingham 283 Расширение в направлении Howardsville 3.00
  53. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (3 мая 1938 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 19. Bugingham 283 Расширение в направлении Howardsville 1.17
  54. ^ Jump up to: а беременный Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 сентября 1942 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 16. Букингемский маршрут 283 -от его терминала на пересечении маршрута 602 на юг в направлении Букингемского здания суда 3,08 мили
  55. ^ Jump up to: а беременный Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (12 мая 1943 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 19. Результат 283 3,64 графства Бакингемский округ от пересечения маршрута 56 до начала маршрута 602. Это завершает удаление маршрута 283, начатое в прошлом году. Трафик 1941 - 128, 1942 - 101.
  56. ^ Департамент автомагистралей Вирджинии, карта округа Кэмпбелл, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , пересмотрено в 1940 году
  57. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (1 октября 1935 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. Перенос мистером Ширли, поддержанный г -ном Ист, что просьба Линчберга провести его ассигнование на дороге из угла Хилдс в пределах города на пересечении Блэк -Уотер -Крик в Айви -Крик, маршрут нас 501, и что 0,8 мили дороги добавляется под 2 1 2 пункт. Движение перенесено. Корпоративные пределы Кэмпбелла Линчберга в углу Black Water Creek-Healds 0,80
  58. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 сентября 1942 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 16. Кэмпбелл Маршрут 297 -от западных корпоративных пределов Линчберга на северо -запад до маршрута 291 0,80 мили
  59. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (13–14 ноября 1942 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 7. Пеленое г -н Роулз, поддержанный г -ном Дехардитом, который, поскольку основной маршрут 297 в округе Кэмпбелл, расстояние 0,8 мили, был удален из системы и перенесен во вторичную систему, что 0,096 мили от этого маршрута в Линчбурге , от американского маршрута 501 до государственного маршрута 291 (Форест -роуд в Wcllynchburg) быть сброшенным в качестве утвержденного государственного пробега шоссе в городе Линчберг. Движение перенесено.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d4528b08defd114593b2c4f40d8c955__1707487620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/55/1d4528b08defd114593b2c4f40d8c955.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of former primary state highways in Virginia (Lynchburg District) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)