Список бывших государственных автомагистралей в Вирджинии (район Линчберг)

Ниже приведен список бывших первичных государственных автомагистралей полностью или в основном в районе Линчберга (VDOT District 3 [ 1 ] ) США штата Вирджиния.
SR 126 (1928-1944)
[ редактировать ]Расположение | Разыскивается - Глэдис |
---|---|
Существовал | 1928–1944 |
State Route 126 был западным чередованием для США 501 между Volens и Gladys , следуя настоящему SR 603 от Volens до SR 40 в Cody и SR 761 (в основном старая Питтсильвания и Линчбург [ Цитация необходима ] ) от реки Роанок к югу от Лонг -Айленда до Глэдис. Дорога от Коди до Лонг -Айленда никогда не была основной государственной шоссе.
Большая часть расстояния от Воллена до Коди стала государственной маршрутом 303 в 1928 году, [ 2 ] с оставшейся 1 милей (1,6 км) в кодю, соединяющем его в 1929 году. [ 3 ] 5,8 миль (9,3 км) северного сегмента были добавлены в 1932 году [ 4 ] [ 5 ] как государственный маршрут 323 . [ 6 ] Оба маршрута стали SR 126 в 1933 году, перенюмеругируют , [ 7 ] А в октябре 1933 года северный сегмент был продлен на юг до реки Роанок. [ 8 ] Южный сегмент от Воллена до Коди и большую часть северного сегмента от реки Роанок до SR 699 были понижены до вторичного в 1943 году, [ 9 ] Первый становится продолжением существующего SR 603, [ 10 ] и оставшиеся 1,8 мили (2,9 км) от SR 699 до Volens последовали в 1944 году. [ 11 ]
SR 126 (1930-1979)
[ редактировать ]Расположение | Лес - Линчберг |
---|---|
Существовал | 1930–1979 |
Государственный маршрут 126 простирался на запад от 460 США (в настоящее время 460 бизнес ) на юго -западном Линчберге вдоль Грейвс Милл -роуд (SR 1425 за пределами Линчберга) до 221 в Клэе (к востоку от леса ). Он был в основном добавлен в государственную систему шоссе в 1930 году в рамках государственного маршрута 319 , [ 12 ] с самой западной 1 милей (1,6 км), завершающим маршрут в 1932 году. [ 13 ] SR 319 стал SR 128 в 1933 году . [ 7 ] Но этот маршрут был разделен в 1948 году, а центральная часть вдоль Форт -авеню перенумерован SR 297 , а западная часть стала новым SR 126. [ 14 ] Расширение восточной части вдоль новой скоростной автомагистрали Линчберга до США 29 (ныне 29 US 29 ) было добавлено в августе 1964 года, [ 15 ] Но два месяца спустя он стал SR 297, когда SR 126 заменил SR 297 с их перекрестка на северо -востоке на Форт -авеню на американский маршрут 29 Alternate (теперь US 29 Business), который был частью SR 128 до 1948 года. [ 16 ] Это расширение снова было перенумеровано в 1976 году, став частью бизнеса США по маршруту 460 , который он остался по сей день. [ 17 ] Часть SR 126 в пределах Линчберга города стала обычной городской улицей в 1977 году, [ 18 ] и короткая заглушка в округе Бедфорд была понижена до средней школы в 1979 году. [ 19 ]
SR 127
[ редактировать ]Расположение | Эвингтон - лес |
---|---|
Существовал | 1928–1948 |
Государственный маршрут 127 простирался на юг от 460 США (ныне 221 ) в лесу до SR 24 в Эвингтоне вдоль нынешнего вторичного SR 811. Дорога была добавлена в систему шоссе штата в рамках SR 43 в 1928 году. [ 20 ] [ 21 ] SR 43 был разделен между SR 24 и SR 127 в 1933 году . [ 7 ] и последний был понижен до второстепенного в 1948 году. [ 22 ]
- Основные перекрестки
Графство | Расположение | мне [ 22 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Кэмпбелл | Эвингтон | 0.00 | 0.00 | ![]() | |
Бедфорд | ![]() | Теперь США 460 | |||
Лес | 11.45 | 18.43 | ![]() | Теперь США 221 | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
SR 132
[ редактировать ]Расположение | США 460 - Evergreen |
---|---|
Существовал | 1932–1943 |
Государственный маршрут 132 прошел к юго -западу от 460 к юго -востоку от Аппоматтокса до вечнозеленой части текущего SR 630. [ 23 ] Он был добавлен в государственную систему шоссе в 1932 году [ 24 ] как государственный маршрут 326 , [ 25 ] Стал SR 132 в 1933 году, перенюмерузуется , [ 7 ] и был понижен до второстепенного в 1943 году, [ 26 ] Первоначально становится расширением существующего SR 681. [ Цитация необходима ]
SR 135
[ редактировать ]Расположение | Green Bay - Farmville |
---|---|
Существовал | 1930–1945 |
Государственный маршрут 135 простирался от 360 США в Грин -Бэй Север до США 460 к юго -востоку от Фармвилла вдоль нынешнего SR 696 . 5,5 миль (8,9 км) от Грин Бэй -Энд был добавлен в государственную систему шоссе в 1930 году в качестве государственного маршрута 318 , [ 27 ] который был продлен на север 1 ~ 2 мили (0,80 км) в 1931 году [ 28 ] и оставшиеся 6 миль (9,7 км) в 1932 году. [ 29 ] Это было перенумеровано SR 135 в 1933 году. [ 7 ] и понизился до второстепенного в 1945 году. [ 30 ] (SR 135Y, 1 миля (1,6 км) соединение к северо -востоку с США 360 [ 31 ] вдоль оригинального SR 20 , который US 360 заменил, [ Цитация необходима ] поменялся с SR 135 к 1940 году, [ 32 ] и его первоначальный маршрут был понижен до 694 SR в 1943 году. [ 33 ] )
- Основные перекрестки
Весь маршрут находится в округе Принц Эдвард .
Расположение | мне [ 30 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Грин Бэй | 0.00 | 0.00 | ![]() | ||
11.30 | 18.19 | ![]() | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
SR 152
[ редактировать ]Расположение | Южный Бостон |
---|---|
Существовал | 1931–1942 |
Государственный маршрут 152 был отрогом от проспекта Уилборна (ныне 501 на юг) в Южном Бостоне в бывший аэропорт Южного Бостона , после Эдмундс -стрит и Ломакс -авеню. Маршрут был добавлен в государственную систему шоссе в 1931 году в качестве государственного маршрута 322 [ 34 ] (Часть в пределах Южного Бостона была определена в 1932 году. [ 35 ] ), который стал SR 152 в 1933 году, перенумеционируется [ 7 ] и был понижен до вторичного SR 852 [ Цитация необходима ] в 1942 году. [ 36 ] [ 37 ]
SR 158
[ редактировать ]Расположение | Сардис - Шейди Лейн - Коллин |
---|---|
Существовал | 1927–1970 |
Государственный маршрут 158 простирался на север и восток вдоль нынешнего SR 778 из США 60 между Сандиджесом и Сардисом через Лоусвилл до Шейди -лейн , а затем продолжил восток до 29 в США в Коллин вдоль нынешнего SR 56 .
Первые 1,75 мили (2,82 км) дороги на запад от Шейди -лейн были добавлены в систему государственной дороги в 1927 году в качестве государственного маршрута 182 [ 38 ] [ 39 ] (Сперед SR 18 , который последовал за настоящим SR 151 через Shady Lane). Он стал государственным маршрутом 313 в 1928 году, перенюмерузуется , [ 40 ] и продление на 1 милю (1,6 км) на линию округа в Лоусвилле было добавлено позже в том же году, а также вторую секцию к северо -востоку от нынешнего США 60. [ 41 ] В 1930 году разрыв в 1,1 милях (1,8 км) в Лоусвилле был заполнен, что сделало непрерывный маршрут от Сардиса до Шейди -лейн. [ 42 ] В 1931 или 1932 году SR 313 был продлен на северо -восток от Shady Lane до SR 18 (теперь SR 6 ) возле Неллисфорда , заменив прежнее выравнивание SR 18 через Lanes Ford и весь SR 315 ; [ 43 ] [ 44 ] Разрыв в 7,7 милях (12,4 км) в этом дополнении был заполнен в 1932 году. [ 45 ] Вся длина SR 313 стала SR 151 в 1933 году . [ 7 ] Но в 1947 году он был разделен на Shady Lane из -за перестройки США 29 (которая заменила эту часть SR 18). SR 151 был перенаправлен на юг от Shady Lane на том, что было 29 США в сторону Амхерста , в то время как часть на запад и юг от Шейди -лейн была объединена со старым американским востоком 29 до Коллин, чтобы стать новым SR 158. [ 46 ]
Часть SR 158 к западу от Шейди -лейн была понижена до вторичной в 1954 году. [ 47 ] Остальные сохранили свое число до 1970 года, когда он стал частью SR 56 [ 48 ] Вместо предлагаемого более прямого выравнивания SR 655 через Розленд , который не был первичным шоссе с тех пор, как SR 14 был удален из него примерно в 1930 году.
SR 283
[ редактировать ]Расположение | Dentons Corner-North |
---|---|
Существовал | 1930–1943 |
Государственный маршрут 283 простирался на север от SR 56 к северу от углового Dentons вдоль настоящего SR 602 в направлении Ховардсвилля , заканчивая около 1 мили (1,6 км) к югу от Гленмора .
Первая часть SR 283 стала государственной шоссе в 1930 году, когда SR 306 был продлен на северо -запад от Букингема , перекрыв SR 13 в Угол Дентона, а затем продолжил север в течение 2,5 миль (4,0 км). [ 49 ] Дальнейшее расширение 1,1 мили (1,8 км) в 1932 году [ 50 ] взял его на нынешний соединение SR 601 возле горы Винко . [ 51 ]
В 1933 году это расширение SR 306 стало SR 283, самым высоким номером маршрута состояния, назначенным в то время, за исключением самой южной 1 мили (1,6 км), который вместо этого был частью SR 56 . [ 7 ] Он был продлен еще на 3 мили (4,8 км) в 1937 году. [ 52 ] и 1,2 мили (1,9 км) в 1938 году, [ 53 ] но только через четыре года северные 3,1 мили (5,0 км) были понижены до вторичного [ 54 ] как расширение существующего SR 602. [ 51 ] Работа была закончена в следующем году, в 1943 году. [ 55 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут находится в округе Бакингем .
Расположение | мне [ 54 ] [ 55 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | |||
6.72 | 10.81 | ![]() | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
SR 297
[ редактировать ]Расположение | к западу от Линчберга |
---|---|
Существовал | 1935–1942 |
Государственный маршрут 297 был обозначением для Linkhorne Drive в том, что сейчас является частью города Линчберг , бегущего на восток от Олд Форест -роуд (затем SR 291 ) в Форест -Хилле до тупика и предложенной связи с Лангхорн -роуд ( США 501 ) едва ли Внутри Линчберг. [ 56 ] Он был добавлен в государственную систему шоссе в 1935 году [ 57 ] и понизился до второстепенного в 1942 году. [ 58 ] [ 59 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Vdot District
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 18
.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (15 августа 1929 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 161.
303 Расширение Галифакса маршрута 303 до точки на трассе 20 .98
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 17
.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 августа 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 8.
Кэмпбелл Глэдис-Юг в сторону Лонг-Айленда 4.25
- ^ Департамент автомагистралей Вирджинии, Карта округа Кэмпбелл, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , 1 июня 1932 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Департамент автомагистралей Вирджинии , цифры и описания маршрутов в первичной системе государственной дороги , 1 июля 1933 г.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (19 октября 1933 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 21.
Кэмпбелл Расширение маршрута 126 2.40
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (12 мая 1943 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 19.
Маршрут округа Галифакс 126 6,35 От пересечения маршрута 40 до пересечения маршрута 501 в Volens. Это южная этап соединения Wye с маршрутом 501 и мало путешествует. Трафик 1941 - 138, 1942 - 132. Маршрут округа Кэмпбелл 126 6.30 От линии округа Питтсильвания на Лонг -Айленде до пересечения маршрута 699. Это стойкая конечная дорога с небольшой перспективой будущего развития в качестве маршрута. Движение 1941 - 181, 1942 - 224
- ^ Департамент автомагистралей Вирджинии, округ Галифакс , 1938 г., перепечатано в переписи 1940 года.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 апреля 1944 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 8.
Кэмпбелл округа Маршрут 126 1,80 От пересечения маршрута 501 на Глэдис на юго -западе 1,80 мили до окончания технического обслуживания на маршрутах 761 и 699. Это завершает удаление, начатое в прошлом году на этом маршруте с заглушкой. Движение 1941 - 181
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 8
.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. стр. 15, 17.
[округ Бедфорд, вторая половина пробега Портера-Рходов] Расширение маршрута 319 до маршрута 10 .25; [Округ Кэмпбелл, вторая половина пробега Портера-Рходов] Близкий разрыв на трассе 319 .70
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (12 ноября 1948 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 7.
Переведено г -ном Дехардитом, поддержанным г -ном Харпином, что Комиссия внесла следующие изменения в номерах маршрутов в соответствии с рекомендациями его инженеров: 1. Перенюмеруйте часть маршрута 128 между маршрутом 297 в округе Кэмпбелл и маршрутом 460 в Бедфорде Округ для новой маршрута № 126 (показан в красном на карте, прикрепленной к файлу). 2. Распространите маркировку маршрута 297 от его нынешнего конца на пересечении маршрута 128 на северо -востоке до пересечения маршрута 29 в Линчберге, исключив маршрут 128 между этими точками (показан зеленым на карте, прикрепленной к файлу). 3. Устранение маршрута 128 перекрывающегося маршрута 29 (показано на желтом на карте, прикрепленной к файлу). Движение перенесено.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (20 августа 1964 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 18.
Переводил г-н Маквейн, поддержанный г-ном Холландом, в то время как в соответствии с полномочиями Кодекса Вирджинии 1950 года Государственная комиссия по шоссе может добавить такие дороги, мосты и улицы. надлежащая для основной системы автомагистралей, не превышающая пятьдесят миль в течение одного года; и в то время как строительство построения маршрута 29-A (проекты 7029-015-010, C-501 и 7029-118-101, C-501) в округе Кэмпбелл и в городе Линчберг скоро будет завершено, и Новая дорога открылась для движения, и, тогда как рекомендуется, чтобы добавление недавно построенного шоссе было назначено как продолжение нынешнего государственного маршрута 126; Теперь, следовательно, решается, что в соответствии с разделами 33-26 Кодекса Вирджинии 1950 года, с поправками, новое строительство, начиная с переиздания [sic] маршрута 297 в округе Кэмпбелл и продлив восточную часть 1,02 мили к югу Корпоративные пределы Линчберга, будут добавлены в основную систему автомагистралей и обозначены как маршрут 126; И будь то далее решаемо, этот маршрут 126 будет установлен как городское расширение в городе Линчберг, начиная с южных корпоративных районов Линчберга и простирающихся на северо -восток до пересечения маршрута США 29, расстояние приблизительно 0,37 мили, чтобы стать эффективным. После завершения новой строительства по требуемым стандартам, применимым к разделу 33-35.2 Кодекса Вирджинии 1950 года, с поправками. Движение перенесено.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (15 октября 1964 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 17.
Переехал г-ном Маквейном, поддержанный судьей Уивером, в то время как Комиссия по шоссе на последнем заседании утвердила обозначение недавно построенного прохождения, ведущего с маршрута 297 в округе Кэмпбелл на маршрут 29 в городе Линчбург, чтобы быть пронумеровано как маршрут 126; И в то время как маршрут 297 является частью артериальной системы, были проведены дальнейшие исследования, касающиеся обозначения номера маршрута, и наших инженеров по шоссе вместе с городским менеджером Линчберга рекомендовали определить новое обходное соединение как продолжение маршрута 297 вместо маршрута 126, также то, что раздел старого маршрута 297 между новым соединением и альтернативным маршрутом 29 будет перенерно обновляется [sic] как маршрут 126. Теперь, если решить, что новое соединение, обозначенное как маршрут 126 Проверьте маршрут № 297, начиная с пересечения нынешнего маршрута 297 в округе Кэмпбелл и простирается на восточную часть до пересечения маршрута 29 в городе Линчберг; и будь то далее, что раздел нынешнего маршрута 297 от нового соединения к северо -востоку к пересечению альтернативного маршрута 29 в Линчберге будет перенумерована как продолжение маршрута 126. Переносимое движение.
- ^ Государственная комиссия по шоссе и транспорту (29 июля 1976 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 13.
Перенос мистера Гласса, поддержанный г -ном Хупера, в то время как, в отношении просьбы чиновников города Линчберг о назначении делового маршрута США 460, проходящего через коммерческие районы города, с восточного перекрестка с Американский маршрут 460, вдоль Кэмпбелл -авеню, Кемпер -стрит, Шестнадцатая улица, Бьюкенен -стрит, Двенадцатая улица и Форт -авеню, на его Западный перекресток с американским маршрутом 460; и в то время как указанный запрос включал предложение о ликвидации государственного маршрута 126 обозначения на Форт -авеню между Wards Road и Graves Mill Road; и в то время как наши инженеры по шоссе и транспортировке согласны с изменением маршрута, как это было запрошено; Теперь, следовательно, решается, что местоположение через коммерческие районы города Линчберг, как указано в настоящем документе, должно быть обозначено как бизнес США 460; и будь то далее, что государственное маршрут 126 обозначение на Форт -авеню между Уотер -роуд и Милл -роуд Грейвс будет устранена; и также также решается, что эти изменения маршрута должны быть одобрены маршрутом США Американской ассоциацией государственных автомагистралей и транспортных должностных лиц [которое произошло на их заседании в июле 1976 года]. Движение перенесено
- ^ Государственная дорожная и транспортная комиссия (15 сентября 1977 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 13.
Маршрут 126 - От маршрута 460 бизнес до маршрута 221 1,87 мили
- ^ Государственная комиссия по шоссе и транспорту (20 сентября 1979 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 7.
Переводил г -н Мор, поддержанный г -ном Робинсоном, что Комиссия подтверждает действие избирательного бюллетеня в следующем резолюции: в то время как Совет руководителей графства Бедфорд на его собрании 13 августа 1979 года сделал Принять резолюцию, требующую от Департамента автомагистралей и транспортировки перевести маршрут 126, между западными корпоративными пределами города Линчберг и США маршрута 221, от первичной до вторичной системы автомагистралей; и в то время как эта комиссия на своем собрании 15 сентября 1977 года одобрила удаление пробега для оплаты на первичном продлении маршрута 126 в городе Линчберг, тем самым передавая указанный путь к статусу других улиц в городе; и в то время как инженеры департамента считают целесообразным, что оставшаяся часть маршрута 126, длиной 0,26 мили, должна быть передана по запросу; Теперь, следовательно, решается, что Комиссия по шоссе и транспортировке в соответствии с полномочиями, порученным в соответствии с разделом 33.1-35 Кодекса Вирджинии 1950 года, с поправками заявляет об этом маршруте 126, как описано в настоящем и 0,26 мили, будет перенесен с первичной на вторичную систему автомагистралей и обозначена соответственно. Движение перенесено
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. стр. 15, 18.
[Бедфорд округ] 43 Маршрут 10 возле леса в 6,25 милях от линии округа Кэмпбелл возле Бедфорд -Спрингс 6,25 мили; [Округ Кэмпбелл] 43 Бедфордская линия округа возле Бедфорд -Спрингс 10,45 мили через Эвингтон в направлении маршрута 18 10,45 мили
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (3 декабря 1928 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 72.
[округ Бедфорд, 2 1 ⁄ 2 % пункт] Форест, Нью -Лондон Академия, в направлении Evington 1.85
- ^ Jump up to: а беременный Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (24–26 мая 1948 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 23.
Маршрут округа Бедфорд 127 8.35. Маршрут округа Кэмпбелл 127 3.10.
- ^ Департамент автомагистралей Вирджинии, карта округа Аппоматкс, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , пересмотрено 1 июля 1935 года, перепечатано в переписи 1940 года.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 августа 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 8.
Appomattox Evergreen Station до маршрута 10 .80
- ^ Департамент автомагистралей Вирджинии, Карта округа Аппоматкс, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , 1 июня 1932 г.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (12 мая 1943 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 19.
Маршрут округа Аппоматтокс 132 0,60 От пересечения маршрута 460 до вечнозеленого депо. Это местная дорога. Движение 1941 - 171, 1942 - 133.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 10
.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (29 января 1931 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 9.
Переехал г -ном Гилмером, поддержанным г -ном Ширли, что на дорогу приходится на дорогу, ведущую около Грин -Бэй, пробег на трассе 10.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 17
.
- ^ Jump up to: а беременный Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (22 мая 1945 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 70.
696 (1) Принц Эдвард округ, маршрут 135 11.30 От трассы 360 в Грин -Бэй север до маршрута 460.
- ^ Департамент автомагистралей Вирджинии, карта округа принца Эдварда, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , пересмотрено 1 июля 1935 года, перепечатано в переписи 1940 года.
- ^ Департамент автомагистралей Вирджинии, округ Пейдж , 1940
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (12 мая 1943 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 19.
ПРИНЦ ЭДВАРД Каунти. Трафик 1941 - 83, 1942 - 81.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (24–25 июля 1931 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 70.
Галифакс 322 Корпоративные пределы Южного Бостона в аэропорт 1.00
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (19 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 11.
Уилборн Авеню, Эдмундс -стрит до аэропорта
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 сентября 1942 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 16.
Галифакс Маршрут 152 -от юго -Бостона на юго -запад до аэропорта 0,32 мили
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (13–14 ноября 1942 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 7.
Переведен г -ном Роулсом, поддержанный г -ном Дехардитом, который, поскольку основной маршрут 152 в округе Галифакс, расстояние 0,32 мили, был удален из системы и перенесен во вторичную систему, что 0,854 мили от этого маршрута на юге и Бостон, от проспекта Уилберна, Эдвардс -стрит до аэропорта, будет сброшен в качестве утвержденного государственного пробега шоссе в городе Южный Бостон. Движение перенесено.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (11 марта 1927 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 84.
Нельсон -маршрут 18 до пункта 1,75 миль. 1 ~ 2 % пункт] 1,19 [2 % пункт]
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (28 сентября 1927 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 155.
Нельсон доб. Маршрут 182 к Лоусвиллу 1,19 [подтвержденная пункт 2%]
- ^ Департамент автомагистралей Вирджинии , цифры и описания маршрутов в государственной системе шоссе , 1 января 1931 года.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. С. 18–19.
[Округ Амхерст] 313 из точки на маршруте 13 возле Сандиджеса 7,4 мили до линии округа Нельсон в направлении Лоусвилла 7,40 миль; [Округ Нельсон] 313 Расширение маршрута 182 - 1 милю к линии округа Амхерст 1,00 мили
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 8
.
- ^ Частичное сканирование официальной карты государства 1931 года
- ^ Частичное сканирование официальной карты государства 1932 года
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 17
.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (30 октября 1947 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 7.
Строительный проект, который проводился в течение нескольких лет, был недавно завершен с точки на маршруте US 29 к северу от Амхерста до другой точки на маршруте US 29 в деревне Коллин. Это недавно завершенное шоссе имеет наиболее современное строительство и устраняет «ногу собаки» и очень кривой части дороги на маршруте 29 между теми же терминами. Поэтому это было: перенесено мистером Роджерсом, поддержанным мистером Ролсом; Это (1) недавно построенное шоссе, которое начинается в точке примерно в полутора милях к северу от NCL Амхерста и простирается по части государственного маршрута 150 до деревни Коллин, будет пронумерован маршрут US 29; и что (2) представлен маршрут 29 из его южного соединения с новым шоссе до пересечения с государственным маршрутом 151 на реке Пайни, будет перенумерованным государственным маршрутом 151; и что (3) участки государственного маршрута 151 и маршрута США 29 между маршрутом США 60 и Коллин будут перенумерованным государственным маршрутом 158. Движение.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (12–14 мая 1954 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 7.
Маршрут округа Амхерст 158 6.80. Нельсон округ Маршрут 158 2,89 Маршрут 158 От южного пересечения маршрута 151 возле реки Пайни до пересечения маршрута 60 к западу от Амхерста.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (29 октября 1970 года). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 18.
Перенос г -на Гласса, поддержанный г -ном Хористоном, который, в соответствии с рекомендациями нашего учебного комитета по обозначениям маршрутов, рекомендуется улучшить непрерывность на маршруте 56 в округе Нельсон, которые представляют маршруты 158 и 151 -Y, простирающийся на юго -запад от маршрута 29 возле Коллин до маршрута 151 в точке возле реки Пайни, будет перенумерована до маршрута 56; и в то время как Совет руководителей округа Нельсон согласился с перенаселенностью, как это рекомендовано, поэтому, если решить, что все нынешние маршруты 158 и 151-й, с пересечения с маршрутом 29 возле Коллин на юго-западе до пересечения маршрута 151 возле реки Пайнси, будьте Renumberd [sic] для переноса маршрута № 56. Будь то дальнейшее решение, чтобы южная нога нынешнего маршрута 158 на реке Пайнси между нынешним маршрутом 151 и маршрутом 151-й переносится на перенос маршрута № 151-й Полем Движение перенесено.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 8
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 17
.
- ^ Jump up to: а беременный Департамент автомагистралей Вирджинии, Карта округа Бакингем, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , пересмотрено 1 июля 1935 года, перепечатано в переписи 1940 года.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9 ноября 1937 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 25.
Bugingham 283 Расширение в направлении Howardsville 3.00
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (3 мая 1938 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 19.
Bugingham 283 Расширение в направлении Howardsville 1.17
- ^ Jump up to: а беременный Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 сентября 1942 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 16.
Букингемский маршрут 283 -от его терминала на пересечении маршрута 602 на юг в направлении Букингемского здания суда 3,08 мили
- ^ Jump up to: а беременный Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (12 мая 1943 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 19.
Результат 283 3,64 графства Бакингемский округ от пересечения маршрута 56 до начала маршрута 602. Это завершает удаление маршрута 283, начатое в прошлом году. Трафик 1941 - 128, 1942 - 101.
- ^ Департамент автомагистралей Вирджинии, карта округа Кэмпбелл, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , пересмотрено в 1940 году
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (1 октября 1935 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии.
Перенос мистером Ширли, поддержанный г -ном Ист, что просьба Линчберга провести его ассигнование на дороге из угла Хилдс в пределах города на пересечении Блэк -Уотер -Крик в Айви -Крик, маршрут нас 501, и что 0,8 мили дороги добавляется под 2 1 ⁄ 2 пункт. Движение перенесено. Корпоративные пределы Кэмпбелла Линчберга в углу Black Water Creek-Healds 0,80
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 сентября 1942 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 16.
Кэмпбелл Маршрут 297 -от западных корпоративных пределов Линчберга на северо -запад до маршрута 291 0,80 мили
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (13–14 ноября 1942 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 7.
Пеленое г -н Роулз, поддержанный г -ном Дехардитом, который, поскольку основной маршрут 297 в округе Кэмпбелл, расстояние 0,8 мили, был удален из системы и перенесен во вторичную систему, что 0,096 мили от этого маршрута в Линчбурге , от американского маршрута 501 до государственного маршрута 291 (Форест -роуд в Wcllynchburg) быть сброшенным в качестве утвержденного государственного пробега шоссе в городе Линчберг. Движение перенесено.