Американский маршрут 54 в Нью-Мексико
США 54 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NMDOT | ||||
Длина | 356 176 миль [ 1 ] (573,210 км) | |||
Существовал | 11 ноября 1926 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Мексико | |||
Округа | Отеро , Линкольн , Торранс , Гваделупе , Набережная | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут 54 США ( US 54 ) — часть системы автомагистралей США , которая проходит от Григгсвилля, штат Иллинойс , до Эль-Пасо, штат Техас . В американском штате Нью-Мексико шоссе US 54 простирается от границы штата Техас через Чапаррал, штат Нью-Мексико , и заканчивается на границе штата Техас через Нара-Виза, штат Нью-Мексико . Протяженность шоссе составляет 356,176 миль (573,210 км) в Нью-Мексико. На национальном уровне это маршрут с востока на запад, но он обозначен как маршрут с севера на юг через штат.
Описание маршрута
[ редактировать ]US 54 въезжает в Нью-Мексико в Чапаррале как часть сети метро Эль-Пасо, штат Техас . Она также служит военной автомагистралью, соединяющей Форт Блисс в Эль-Пасо с базой ВВС Холломан в Аламогордо, штат Нью-Мексико (через US 70 ). Ограничение скорости составляет 75 миль в час на разделенном участке шоссе при въезде в штат примерно в 10 милях (16 км) к югу от Аламогордо, с зоной со скоростью 35 миль в час в Орогранде . При въезде в Аламогордо номер US 54 становится одновременно с номером US 70 . Затем US 54/US 70 пересекает начало US 82 в северной части Аламогордо (недалеко от Ла-Луса ). Предел составляет 60 миль в час от Аламогордо до Туларосы и 55 миль в час к северу от Туларосы, где заканчивается совмещение с US 70, и шоссе снова становится двухполосным и не разделенным. После выезда из Туларосы ограничение скорости снова составляет 65 миль в час. Шоссе проходит на север через центральную часть штата, проходит через Карризосо и пересекает шоссе US 380 . Затем маршрут поворачивает на северо-восток и проходит через Вон . При въезде в Вон маршрут ненадолго совпадает с США 60 и США 285 . В Воне автомагистраль US 285 расходится на юг. Выйдя из Вона, автомагистраль US 60 разделяется на юго-восток и продолжается на северо-восток до Санта-Розы , где она совпадает с межштатной автомагистралью 40 . Параллельность I-40 длится 59 миль (95 км) до Тукумкари . Затем шоссе выезжает из штата обратно в Техас в Нара-Виза .

Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 3 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Нью-Мексико – Техас Линия | 0.000– 0.04 | 0.000– 0.064 | ![]() ![]() | Продолжение в Эль-Пасо, штат Техас. | ||
![]() ![]() ![]() | ||||||
Отеро | 40.620 | 65.372 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка NM 506 | ||
Аламогордо | 64.445– 64.68 | 103.714– 104.09 | ![]() ![]() | Развязка; южный конец параллелизма US 70; доступ на север по соединительной дороге на уровне одного уровня | ||
Свет | 71.770 | 115.503 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка US 82 | ||
78.661 | 126.593 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка NM 545 | |||
Тулароза | 79.328 | 127.666 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 70 | ||
Линкольн | Карризозо | 123.866 | 199.343 | ![]() | ||
127.070 | 204.499 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка NM 349 | |||
135.870 | 218.662 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка NM 461 | |||
143.466 | 230.886 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка NM 55 | |||
145.760 | 234.578 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка NM 462 | |||
Корона | 169.696 | 273.099 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка NM 247 | ||
170.770 | 274.828 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка NM 42 | |||
Торранс | Дюран | 189.570 | 305.083 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка NM 3 | |
Гваделупа | Вон | 201.382 | 324.093 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 60/US 285 | |
205.165 | 330.181 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 285 | |||
205.864 | 331.306 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 60 | |||
225.124 | 362.302 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка NM 219 | |||
Санта Роза | 242.751 | 390.670 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец автобуса I-40. / Исторический параллелизм США 66. | ||
243.091 | 391.217 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка NM 91 | |||
243.99 | 392.66 | ![]() | И-40 выезд 275 | |||
246.62 | 396.90 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец автобуса I-40. / Исторический параллелизм США 66; западный конец параллельной трассы I-40; восточная конечная остановка автобуса I-40./Исторический США 66; И-40 выезд 277 | |||
254.39 | 409.40 | 284 | Пограничный музей | Номера выходов следуют за I-40. | ||
Куэрво | 261.04 | 420.10 | 291 | Куэрво | ||
Ньюкирк | 269.70 | 434.04 | 300 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка NM 129 | |
Повернуть | Монтойя | 281.15 | 452.47 | 311 | Монтойя | |
Голуби | 291.56 | 469.22 | 321 | Голуби | ||
Тукумкари | 298.86 | 480.97 | 329 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка автобуса I-40./Исторический США 66. | |
300.73 | 483.98 | 331 | Коронадо-роуд | |||
301.88 | 485.83 | 332 | ![]() ![]() ![]() | |||
303.232 | 488.005 | ![]() ![]() | Восточный конец совмещения I-40, съезд I-40 333. | |||
304.322 | 489.759 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
304.909 | 490.703 | ![]() | Восточная конечная остановка NM 237/автобуса. Петля США 54 | |||
325.542 | 523.909 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка NM 552 | |||
325.556 | 523.932 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка NM 469 | |||
Логан | 327.317 | 526.766 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка NM 540 | ||
327.655 | 527.310 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка NM 39 | |||
Нара Виза | 351.734 | 566.061 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка NM 402 | ||
356.176 | 573.210 | ![]() ![]() | Продолжение в Техас | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Опубликованный маршрут – юридическое описание» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Мексико . 16 марта 2010 г. с. 20 . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ «Сегменты дорог TIMS по опубликованным маршрутам/точкам с информацией AADT; Маршруты Нью-Мексико, США» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Мексико. 8 июня 2016 г. стр. 5–7 . Проверено 13 июня 2019 г.