Американский маршрут 60 в Нью-Мексико
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NMDOT | ||||
Длина | 366 982 миль [ 2 ] (590,600 км) | |||
Существовал | 8 июня 1931 г. [ 1 ] -подарок | |||
История | Оригинальный маршрут US 70 [ 1 ] | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | США 60 на Аризона границе штата | |||
Ист-Энд | США 60 на Техас границе штата | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Мексико | |||
Округа | Катрон , Сокорро , Торранс , Гваделупе , Де Бака , Рузвельт , Карри | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
US Route 60 ( US 60 ) — шоссе США с востока на запад в штате Нью-Мексико . Он начинается на границе штата Аризона и продолжается на восток до границы штата Техас .
Описание маршрута
[ редактировать ]США 60 въезжают в Нью-Мексико в округе Катрон к востоку от Спрингервилля, штат Аризона . Дорога делает дугу через округ Катрон с вершиной в Кемадо , минуя национальный лес Апачи-Ситгривс и гору Эскондидо . К востоку от Пай-Тауна дорога пересекает Континентальный водораздел на высоте 7796 футов (2376 м). [ 3 ]
Между водоразделом и Датилом шоссе US 60 пересекает национальный лес Сибола . В Датиле шоссе US 60 служит восточной конечной точкой дороги штата Нью-Мексико 12 (NM 12).
К востоку от Датиля шоссе US 60 пересекает северную оконечность равнин Сан-Августин , затем пересекает границу округа и попадает в округ Сокорро . Дорога делит комплекс Very Large Array пополам , а дорогу, используемую для перестановки антенн, составляющих Array, пересекает шоссе. Примерно в 36 милях (58 км) вглубь округа, [ 4 ] шоссе проходит через Магдалену .
Затем он въезжает в административный центр округа Сокорро , где пересекает межштатную автомагистраль 25 (I-25). US 60 направляется на север, проходя одновременно с межштатной автомагистралью.
US 60 отделяется от I-25 возле Бернардо , примерно в 25 милях (40 км) к северу от Сокорро. Большая часть маршрута US 60 от каньона Або до линии Техаса проходит параллельно Южному Транскону железной дороги Атчисон , Топика и Санта-Фе . Он поворачивает обратно на восток, поднимаясь через перевал Або на южной оконечности гор Мансано , а затем пересекает округ Торранс и проходит через Маунтинэйр , где пересекает 55 морских миль . Пройдя через Уиллард , он направляется через холмы Педернал . В Энсино он начинает синхронизацию с US 285 . Сразу после пересечения границы с округом Гуадалупе к US 54 параллелизму присоединяется . Три шоссе проходят через Вон , а затем расходятся; США 285 направляется на юго-восток в направлении Розуэлла , США 54 направляется на северо-восток в направлении Санта-Розы и I-40 , а США 60 направляется на восток в сторону Кловиса .
US 60 поворачивает на юго-восток в сторону Йесо , въезжая в округ Де Бака по пути . Поворачивая обратно на восток, дорога въезжает в Форт Самнер , административный центр округа, 21 милю (34 км) спустя. [ 4 ] К западу от города он служит северной конечной станцией NM 20 , а в самом Форт-Самнере он перекрывает шоссе US 84 , которое будет сохраняться до самой границы с Техасом. К востоку от города две автомагистрали пересекают NM 212 , ответвление к государственному памятнику Форт-Самнер, и NM 252 в Тайбане .
США 60/США 84 проходят через Толар недалеко от границы округа Де Бака – Рузвельт . Однако эти два маршрута не остаются в округе Рузвельт надолго и продолжаются в округ Карри к западу от Мелроуза . Шоссе проходят через Мелроуз, Сент-Врейн и Гриер , а затем расширяются до четырехполосного шоссе по мере приближения к Кловису , административному центру округа Карри. В Кловисе, где находится база ВВС Кэннон , шоссе пересекаются с шоссе US 70 , которое присоединяется к параллельному маршруту. Три автомагистрали проходят через Техас , и прямо перед границей штата Техас шоссе US 60 покидает совместный маршрут и направляется на северо-восток, а шоссе US 70/US 84 продолжает движение на восток.
На расстоянии более 300 миль (480 км) между перевалом Або и Амарилло шоссе проходит параллельно Южному Транскону , одной из самых загруженных трансконтинентальных железных дорог на западе. [ нужна ссылка ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 5 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Катрон | 0.000 | 0.000 | США 60 запад - Спрингервилл | Продолжение в Аризоне | ||||
НМ 601 | ||||||||
сожженный | НМ 32 | |||||||
34.5 | 55.5 | НМ 36 | ||||||
пироговый городок | 55.5 | 89.3 | НМ 603 | |||||
Дата | 77.0 | 123.9 | 12 миль | |||||
Помощь | 92.4 | 148.7 | 52 морских миль | |||||
Магдалена | 169 морских миль | |||||||
НМ 107 | ||||||||
Помощь | 138.7 | 223.2 | I-25 BL | |||||
I-25 юг ( США 85 юг) | Западный конец параллельной трассы I-25 / US 85 | |||||||
скрытый | Нью-Мексико 408 | |||||||
165.1 | 265.7 | I-25 север ( США 85 север) | Восточный конец одновременного прохождения I-25 / US 85 | |||||
НМ 116 | ||||||||
НМ 304 | ||||||||
182.5 | 293.7 | 47 миль в час | ||||||
Торранс | 194.4 | 312.9 | Нью-Мексико 513 | |||||
Маунтинэйр | 204.2 | 328.6 | 55 морских миль | |||||
Нью-Мексико 41 | ||||||||
Уиллард | 218 | 351 | Нью-Мексико 42 | |||||
Энсино | США 285 север | Западная часть параллелизма US 285 | ||||||
253.1 | 407.3 | НМ 3 | ||||||
Гваделупа | Вон | США 54 запад | Западный конец параллелизма US 54 | |||||
США 285 юг | Восточная часть параллелизма US 285 | |||||||
США 54 восток | Восточная часть параллелизма US 54 | |||||||
Де Бака | Форт Самнер | 20 миль в час | ||||||
327.0 | 526.3 | США 84 запад | Западный конец параллелизма US 84 | |||||
272 морских миль | ||||||||
НМ 212 | ||||||||
Тайвань | 340.7 | 548.3 | Нью-Мексико 294 | |||||
341.5 | 549.6 | 252 морских миль | ||||||
Толар | Старый Нью-Мексико 86 | |||||||
Рузвельт |
Никаких крупных развязок | |||||||
Карри | Мелроуз | 362.9 | 584.0 | 268 морских миль | ||||
363.9 | 585.6 | 267 морских миль | ||||||
367.9 | 592.1 | 224 морских миль | ||||||
Хлодвиг | 380.8 | 612.8 | НМ 311 | |||||
383.9 | 617.8 | 467 морских миль | ||||||
388 | 624 | США 70 / 209 миль на север | Западная часть параллелизма США 70; южная конечная остановка NM 209 | |||||
Техас | 396.3 | 637.8 | 108 миль на север | |||||
396.6 | 638.3 | НМ 348 | ||||||
396.7 | 638.4 | США 70 / США 84 восток | Восточная часть параллелизма США 70/США 84 | |||||
396.8 | 638.6 | США 60 восток - Херефорд | Продолжение в Техас | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Вайнгрофф, Ричард (18 июня 2003 г.). «Шоссе США 666: «Чудовище шоссе»?» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ «Опубликованный маршрут – юридическое описание» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Мексико . 16 марта 2010 г. с. 20 . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ «Преодолей разрыв, Нью-Мексико» .
- ^ Перейти обратно: а б Рэнд МакНелли (2008). «Нью-Мексико» (Карта). Атлас дорог (крупномасштабное издание 2008 г.). Чикаго: Рэнд МакНелли. п. 130. [ нужна полная цитата ]
- ^ «Сегменты дорог TIMS по опубликованным маршрутам/точкам с информацией AADT; маршруты США, USX» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Мексико. 3 апреля 2013 г. стр. 5–7 . Проверено 20 октября 2018 г.