Межштатная автомагистраль 440 (Северная Каролина)
Клифф Бенсон Белтлайн Роли Белтлайн | ||||
I-440 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-40 | ||||
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 26,40 миль [ 1 ] [ 2 ] (26,39 км) | |||
Существовал | 1991 [ 3 ] -подарок | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Северная Каролина | |||
Округа | Будить | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 440 ( I-440 ), также известная как « Поясная линия Роли» , «Поясная линия Клиффа Бенсона» или местное название «Поясная линия» , — это межштатное шоссе в американском штате Северная Каролина . длиной 16,4 мили (26,4 км), I-440 — это частичная кольцевая дорога которая почти окружает центр Роли . I-440 начинается на западе Роли на развязке с I-40 как продолжение шоссе США 64 (US 64) / US 1 и пересекает преимущественно жилой район на западе Роли. Автострада поворачивает на восток, пересекая шоссе US 70 , Сикс-Форкс-роуд и Уэйк-Форест-роуд. US 1 ответвляется на север от I-440 на US 401 (Capital Boulevard), становясь US 401/US 1. I-440 поворачивает на юго-восток и следует на короткое время одновременно с US Highway 64 Business (US 64 Bus.), прежде чем пересечь I- 87 /США 64/ США 264 . US 64 и I-87 совпадают с I-440 на оставшейся части юго-западного маршрута дороги. Выход 16 - это последний выезд на I-440, где I-440 разделяется на I-40, идущую в восточном направлении, или I-40, идущую в западном направлении.
Окружная линия Роли была образована из нескольких сегментов шоссе, самый ранний из которых был построен с 1959 года. Кольцо было завершено в 1984 году под несколькими обозначениями маршрутов. Чтобы избежать путаницы вдоль кольцевой линии, I-440 была проложена вдоль всей кольцевой линии и использовалась одновременно со своей родительской автомагистралью I-40 вдоль южного сегмента кольца (шоссе Тома Брэдшоу). В 2008 году обозначение I-440 было удалено с участка I-40/US 64 на юго-востоке Роли. Первоначальные «внутренние» и «внешние» обозначения шоссе также были удалены и заменены направлениями по компасу (например, восток/запад). Самые восточные две мили (3,2 км) автомагистрали I-440 были перестроены в 2015 году в рамках более крупного проекта расширения вдоль I-40 в Южном Роли, а самые западные четыре мили (6,4 км), самый старый участок и тот, который не был до межгосударственных стандартов, был расширен и модернизирован.
Описание маршрута
[ редактировать ]
I-440 начинается на западной стороне Роли на развязке между I-40/US 1/US 64 (выезды 1A и 1B), направляясь на северо-восток одновременно с US 1. US 1/US 64 продолжает движение на юго-запад по той же автостраде. . Автострада имеет развязку с Джонс Франклин Роуд (выход 1C) чуть более чем в 0,5 мили (0,80 км) от ее западной конечной остановки. Продолжая движение на северо-восток, автострада проходит между жилыми кварталами и частично пересекается с Мельбурн-роуд (выход 1D). Выход 2 обеспечивает доступ к Западному бульвару, главной магистрали, соединяющей запад Роли с севером Кэри. Отсюда автострада медленно начинает поворачивать на север и завершает поворот после частичной развязки клеверного листа с NC 54 ( Хиллсборо-стрит ) на выезде 3. К северу от этой развязки автострада продолжается к западу от Мередит-колледжа и к востоку от штата Северная Каролина. университета Столетний биомедицинский кампус . К востоку отсюда выход 4 представляет собой развязку клеверного листа с Уэйд-авеню , которая обеспечивает доступ к арене PNC и стадиону Картер-Финли. . Автострада немного поворачивает на северо-восток и пересекается с тропой озера Бун (выход 5). Приближаясь к шоссе US 70 , автострада делает еще один небольшой поворот на северо-восток. Незавершенная развязка на выезде 6 обслуживает Ридж-роуд непосредственно перед развязкой клеверного листа US 70 на выезде 7. Оттуда автострада поворачивает на восток и проходит между другими кварталами в районе Норт-Хиллз в Роли. После развязки с Six Forks Road (выход 8), которая обеспечивает доступ к торговому центру North Hills, I-440 поворачивает на юго-восток. [ 2 ] [ 4 ]

Автострада проходит к югу от больницы Дьюка Роли после развязки с Уэйк Форест Роуд (выход 10). Продолжая движение на юго-восток, автострада пересекает Атлантик-авеню вместе с железной дорогой, которой управляет компания CSX Transportation . Снова поворачивая на юго-восток, развязка в виде клеверного листа на выходе 11 обеспечивает доступ к US 401 (Capital Boulevard), что знаменует конец параллелизма US 1, когда US 1 поворачивает на север, чтобы присоединиться к Capital Boulevard. Автострада начинается параллельно Крэбтри-Крик и продолжается на юго-восток. На выезде 12 есть два незавершенных съезда: Йонкерс-роуд обслуживается шоссе I-440 в восточном направлении, а Брентвуд-роуд и Ноблин-роуд обслуживаются шоссе I-440 в западном направлении. Частичная развязка клеверного листа на выходе 13 обслуживает Нью-Берн-авеню вместе с автобусом US 64. в восточном направлении. Автобус США 64. совпадает с I-440 до съезда 14. Непосредственно перед выездом на I-87 /US 64/ US 264 на съезде 14 автострада поворачивает прямо на юг. Автострада вместе с несколькими съездами пересекает Крэбтри-Крик и железную дорогу, принадлежащую Прибрежная железная дорога Каролины . US 64 продолжается одновременно с I-440 на юг. После развязки с Пул-роуд (выезд 15) межштатная автомагистраль поворачивает на запад вдоль южной стороны парка Уолнат-Крик. Выход 16 является последним выездом на I-440 и используется для обслуживания I-40 в восточном направлении. I-440 и I-87 продолжают движение на запад еще на 0,7 мили (1,1 км), прежде чем обе заканчиваются на I-40 в западном направлении. US 64 продолжается одновременно с I-40. [ 2 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]«Поясная линия» Роли планировалась в начале 1950-х годов как кольцевая дорога вокруг города. [ 5 ] К 1953 году были выделены средства на участок между Нью-Берн-авеню и Северным бульваром (позже переименованным в Кэпитал-бульвар). [ 6 ] В сентябре 1962 года первая часть открылась для движения. Это был участок от NC 55 в Апексе до Западного бульвара в Роли. [ 7 ] Несколько недель спустя, как раз к ярмарке штата, на Хиллсборо-стрит открылся еще один короткий участок. [ 8 ] В январе следующего года открылся участок от Хиллсборо-стрит до Гленвуд-авеню. [ 9 ] В это время автострада была обозначена как US 1 от Апекс до Хиллсборо-стрит. Оттуда шоссе US 1 следовало по Хиллсборо-стрит на восток, в сторону центра города. Оставшийся участок автострады длиной 3,3 мили (5,3 км) [ 10 ] идущий от Хиллсборо-стрит на север до Гленвуд-авеню, остался без подписи. [ 11 ] [ 12 ]
Позже, в 1963 году, северный участок поясной линии Роли был завершен от Гленвуд-авеню до Северного бульвара (Капитал-бульвар), где он пересекался с шоссе US 401. Затем шоссе US 1 было подписано вдоль автострады от Хиллсборо-стрит до Норт-бульвара, оставив свой прежний маршрут. через центр города Роли как автобус US 1. [ 12 ] [ 13 ] В следующем году шоссе US 64 было перенесено, чтобы обойти Кэри и соединиться с автострадой US 1 в шести милях (9,7 км) к северо-востоку от Апекса. [ 14 ] Также в 1964 году открылся участок кольцевой линии длиной две мили (3,2 км), продливший автостраду до Нью-Берн-авеню. Маршрут US 64 был перенаправлен вдоль поясной линии с севера от Апекса на Нью-Берн-авеню, где он (US 64) повернул на восток. Бывший маршрут US 64 через центр города Роли стал известен как US 64 Bus. [ 13 ] [ 15 ]
Маршрут оставался неизменным до сентября 1972 года, когда шоссе US 70/ NC 50 было перенесено со своего маршрута вдоль Гленвуд-авеню и размещено вдоль поясной линии от съезда с Гленвуд-авеню на Северный бульвар, где две дороги затем повернули на юг и следовали за шоссе US 401 в сторону Северного бульвара. центр города Роли. [ 16 ] В 1975 году началось строительство нового продолжения кольцевой линии, которая должна была пройти от Нью-Берн-авеню на юго-запад до Хаммонд-роуд на юге Роли. [ 17 ] [ 18 ] К 1976 году были официально оформлены планы продлить дорогу от Нью-Берн-авеню на юг, а затем на запад до US 70/US 401/NC 50 (Саут-Сондерс-стрит). [ 18 ] [ 19 ] Первая очередь нового строительства была открыта позже в том же году, продлив автостраду на юг до Пул-роуд. [ 19 ] [ 20 ] В апреле 1984 года было завершено строительство кольцевой линии вдоль южной стороны Роли. Маршрут US 70/US 401/NC 50 был перенаправлен с бульвара Даунтаун (ранее Северного бульвара, теперь называемого Кэпитал-бульваром) вдоль восточной стороны поясной линии на Саут-Сондерс-стрит, где оба маршрута следовали по дороге на юг в сторону Гарнера. В результате изменения маршрута прежние маршруты через центр города Роли остались второстепенными дорогами. США 64 были удалены с северной стороны поясной линии и размещены вдоль новой южной стороны от США 1 возле Кэри до Нью-Берн-авеню. Маршрут I-40 был изменен с современной Уэйд-авеню на новое строительство и закончился на US 1. [ 21 ]
В 1991 году администратор шоссейных дорог штата Уильям Дж. Марли-младший попросил Федеральное управление шоссейных дорог позвонить на кольцевую линию Роли I-440. [ 22 ] 16 июля 1991 года I-440 была официально обозначена как новая кольцевая дорога, проходящая вдоль всей существующей кольцевой дороги. Новая автомагистраль между штатами была связана с I-40 вдоль южной стороны Роли между съездом 293/выездом 1, где I-40, I-440, US 1 и US 64 пересекались возле Кэри, и съездом 301/выездом 16, где я- 40 повернул на юг. I-440 также была подписана с US 1 от съезда 1 на Кэпитал-бульвар (бывший бульвар Даунтаун). US 64 также был подписан на короткое время одновременно с I-440 и US 1 от съезда 1 на Западный бульвар, где он повернул на восток в сторону центра города. Маршруты автомагистралей US 70, US 401 и NC 50 были изменены со своих обозначений на кольцевую линию через центр Роли, что вызвало опасения по поводу движения на улицах центра города. [ 3 ] [ 23 ]
В том же году началась работа над семилетним контрактом на сумму 53 миллиона долларов (что эквивалентно 106 миллионам долларов в 2023 году). [ 24 ] ) проект по расширению кольцевой линии до шести полос (по три в каждом направлении). [ 25 ] [ 26 ] Работы в 1991 году включали расширение участка I-440 длиной 3,6 мили (5,8 км) от Глен Иден-роуд до Уэйк-Форест-роуд и восстановление 30-летнего моста на Гленвуд-авеню. [ 26 ] [ 27 ] В начале 1993 года начались работы по расширению дороги на 4,4 мили (7,1 км) от Уэйк Форест-роуд до Нью-Берн-авеню. [ 25 ] 8 июля 1994 года штат заключил контракт на расширение полос движения на 1,7 мили (2,7 км) до шести полос движения от Уэйд-авеню до Глен-Иден-роуд. В то время завершение второй фазы проекта ожидалось к июню 1995 года, а завершение третьей фазы планировалось в 1996 году. Участок длиной в две мили (3,2 км) между Нью-Берн-авеню и Пул-роуд был расширен, начиная с 1996 года. Планы предусматривали расширение участка от Уэйд-авеню до I-40 несколько лет спустя, [ 26 ] но, даже после нескольких задержек, [ 28 ] [ 29 ] Программа улучшения транспорта Северной Каролины на 2006–2012 годы не включала финансирование в размере 77,3 миллиона долларов (что эквивалентно 116 миллионам долларов в 2023 году). [ 24 ] ) обновление. [ 30 ] В 1997 году проект считался завершенным, за исключением отложенного участка. [ 31 ]
В первоначальном обозначении I-440 использовались метки «внутренний» и «внешний», а не метки «восток» и «запад», потому что автострада делала полную петлю вокруг города. «Внутренний» использовался для обозначения направления по часовой стрелке вокруг поясной линии, а «внешний» использовался для обозначения против часовой стрелки. [ 32 ] В 2008 году администратор государственных автомагистралей В. Ф. Россер обратился в Министерство транспорта США с просьбой убрать обозначение I-440 из южной части кольцевой линии, где оно было обозначено как I-40. Такое решение было принято в первую очередь для того, чтобы не запутать путешественников, пользующихся шоссе. 10 ноября 2008 года трасса I-440 была официально усечена на западном конце на развязке I-40/US 1/US 64 в западном Роли и на развязке I-40 на юго-востоке Роли. Внутренние и внешние метки также были удалены и заменены обозначениями востока и запада. [ 33 ] [ 34 ] Журнал маршрутов Федерального управления шоссейных дорог был обновлен и теперь показывает сокращенное расстояние. [ 1 ] К 2010 году все знаки шоссе были заменены на новое обозначение. [ 35 ]
I-440 был включен в Project Fortify стоимостью 130 миллионов долларов (что эквивалентно 162 миллионам долларов в 2023 году). [ 24 ] ) проект по замене дорожного покрытия вдоль южной поясной линии, которое разрушалось из-за химической реакции, известной как реакция щелочи и кремнезема (ASR). [ 36 ] I-440 была включена в первый этап проекта, который включал замену покрытия автострады от съезда I-495/US 64/US 264 до восточной конечной остановки автострады на I-440. Закрытие полос движения на участке кольцевой линии длиной примерно две мили (3,2 км) началось в декабре 2013 года. [ 37 ] Первая фаза проекта была завершена в начале 2015 года, а завершение строительства участка I-40 ожидается в 2017 году. [ 38 ]
Министерство транспорта Северной Каролины (NCDOT) определило участок I-440 длиной 3,5 мили (5,6 км) от Уолнат-стрит до Уэйд-авеню, который будет перепроектирован и расширен до шести полос движения. Это самый старый участок конвейерной линии, построенный в 1960 году; он имеет оригинальные четыре полосы движения с минимальными обочинами, некачественными развязками и съездом на левую полосу движения. В 2014 году было завершено заявление о целях и потребностях, в котором показана необходимость проекта через недостатки в пропускной способности, геометрических характеристиках (проектирование проезжей части и развязок) и состоянии дороги. [ 31 ] Первоначально NCDOT планировала потратить 92 миллиона долларов, начиная с приобретения права отвода в 2018 году. [ 39 ] Серьезно проект стартовал в конце 2019 года. [ 40 ] Ожидалось, что он будет завершен к середине 2023 года, а пересмотренная смета составит 475 миллионов долларов. Одновременно с расширением I-440 происходит реконструкция дороги Блю-Ридж, которая проходит параллельно этому участку I-440, а также новые эстакады для нескольких пересекающихся улиц и железных дорог. [ 41 ] Новые мосты на развязке открылись в апреле 2023 года. [ 42 ]
Будущее
[ редактировать ]Оставшаяся часть проекта расширения Блу-Ридж-роуд была отложена, и завершение ожидается не раньше 2025 года. [ 43 ]
В рамках проекта расширения автомагистрали I-40 для разгрузки интенсивного движения I-40/I-440/ US 1 / US 64 перепроектируется развязка . Ожидается, что строительство проектов начнется в 2025 году и будет стоить 68,8 миллиона долларов. [ 44 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Роли , округ Уэйк .
мне [ 2 ] | км | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная часть параллелизма US 1; западная конечная остановка; продолжение как US 1/US 64 | ||
1 | ![]() ![]() ![]() | Обозначено выходами 1А (восток) и 1Б (запад). | ||||
0.7 | 1.1 | 1С | Джонс Франклин Роуд | |||
1.7 | 2.7 | 1Д | Мельбурн Роуд | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
2.3 | 3.7 | 2 | Западный бульвар – Роли , Кэри | Расходящаяся алмазная развязка (завершена 16 ноября 2021 г.), [ 45 ] [ 46 ] доступ к Государственному университету Северной Каролины . Ранее обозначалось как выходы 2A и 2B и с левым входом в западном направлении. | ||
3.3 | 5.3 | 3А | ![]() | |||
3.8 | 6.1 | 3Б-С | ![]() ![]() ![]() | Обозначено: направление на запад: выходы 3B (восток) и 3C (запад). | ||
4.7 | 7.6 | 5 | Тропа озера Бун | |||
6.3 | 10.1 | 6 | Ридж Роуд | Выход и вход в восточном направлении; Выход на запад является частью выхода 7A. | ||
6.6 | 10.6 | 7 | ![]() ![]() | Подпись: направление на запад: выходы 7A (восток) и 7B (запад). | ||
8.3 | 13.4 | 8 | Сикс-Форкс-Роуд - Норт-Хиллз | Обозначено выходами 8A (юг) и 8B (север). | ||
9.5 | 15.3 | 10 | Уэйк Форест Роуд | Будет преобразован в расходящуюся алмазную развязку ; Контракт будет заключен весной 2026 года, а строительство начнется позднее в том же году. [ 45 ] [ 47 ] | ||
10.8 | 17.4 | 11 | ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 1; обозначен на запад как выходы 11A (юг) и 11B (север). | ||
11.5 | 18.5 | 12 | Йонкерс Роуд Брентвуд Роуд | Выход и вход в восточном направлении Выход и вход в западном направлении | ||
12.5 | 20.1 | 13А | Нью-Берн-авеню - центр города Роли | |||
12.6 | 20.3 | 13Б | ![]() ![]() ![]() | Западный конец автобуса US 64. параллелизм | ||
13.8 | 22.2 | 14 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная оконечность автобуса US 64. параллелизм; западный конец одновременной трассы I-87 / US 64; западная конечная остановка автобуса US 64. | ||
14.7 | 23.7 | 15 | Пул Роуд | |||
16.2 | 26.1 | 16 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец трассы I-87; южная конечная остановка I-87 | ||
16.4 | 26.4 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 64; восточная конечная остановка; продолжение как I-40/US 64 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Аддерли, Кевин (27 января 2016 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2015 г.» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 11 мая 2016 года . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Обзорная карта межштатной автомагистрали 440 в Северной Каролине» (Карта). Карты Гугл . Проверено 28 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Изменения маршрута (16 июля 1991 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 16 июня 1991 года. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 1 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Северной Каролины ; Налоговая комиссия штата Северная Каролина (2015 г.). Государственная транспортная карта (Карта) 2015–2016 гг. (изд. 2015–16 гг.). 1:823680. Роли: Министерство транспорта Северной Каролины.
- ^ Литтл, Рут (август 2006 г.). «Развитие модернизма в Роли, 1945–1965» (PDF) . Модернистские дома Северной Каролины . Модернистские дома Северной Каролины. Архивировано (PDF) из оригинала 26 июня 2016 г. Проверено 31 июля 2016 г.
- ^ «Обсуждаются поясные линии: Роли дал обещание построить дороги» . Новости и обозреватель . Рэли. 8 июля 1953 г. с. 26.
- ^ «Здесь открыта ссылка на поясную линию» . Новости и обозреватель . Рэли. 30 января 1963 г. с. 20.
- ^ «Ссылка из Роли на Апекс откроется на Beltline» . Новости и обозреватель . Рэли. 10 октября 1962 г. с. 26.
- ^ «Здесь открыта ссылка на поясную линию» . Новости и обозреватель . Рэли. 30 января 1963 г. с. 20.
- ^ «От Хиллсборо-стрит до Гленвуд-авеню» (карта). Карты Гугл . Проверено 9 июня 2016 г.
- ^ Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам (1961). Система автомагистралей Северной Каролины (карта). [1:823,680]. Роли: Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам . Проверено 9 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам (1963). Официальная карта автомагистралей Северной Каролины (Карта). 1:20:000. Байнумская печать. Архивировано из оригинала 25 июня 2016 года . Проверено 23 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам (1964). Официальная карта автомагистралей Северной Каролины (Карта). [1:823,680]. Балтимор, Мэриленд: A. Hoen & Co. Архивировано из оригинала 10 августа 2016 года . Получено 9 июня 2016 г. - из библиотек Университета Северной Каролины.
- ^ Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам (1965). Официальная карта автомагистралей Северной Каролины (Карта). [1:823,680]. Балтимор, Мэриленд: A. Hoen & Co. Архивировано из оригинала 4 августа 2019 года . Получено 4 августа 2019 г. - из библиотек Университета Северной Каролины.
- ^ Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам (1965). Официальная карта автомагистралей Северной Каролины (Карта). [1:823,680]. Роли: Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам. Архивировано из оригинала 20 мая 2016 года . Проверено 9 июня 2016 г. - из библиотек Университета Северной Каролины.
- ^ «Изменение маршрута в США и Северной Каролине (07.09.1972)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 7 сентября 1972 года. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 10 июня 2016 г.
- ^ Министерство транспорта Северной Каролины (1974 г.). Официальная карта автомагистралей Северной Каролины (Карта). [1:823,680]. Cartech, Inc. Архивировано из оригинала 9 августа 2016 года . Получено 11 июня 2016 г. - из библиотек Университета Северной Каролины.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Северной Каролины (1975). Официальная карта автомагистралей Северной Каролины (Карта). [1:823,680]. Балтимор, Мэриленд: A. Hoen & Co. Архивировано из оригинала 20 мая 2016 года . Получено 11 июня 2016 г. - из библиотек Университета Северной Каролины.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Северной Каролины (1976). Официальная карта автомагистралей Северной Каролины (Карта). [1:823,680]. Роли: Министерство транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 10 августа 2016 года . Получено 11 июня 2016 г. - из библиотек Университета Северной Каролины.
- ^ Министерство транспорта Северной Каролины (1977). Официальная карта автомагистралей Северной Каролины (Карта). [1:823,680]. Роли: Министерство транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 10 августа 2016 года . Получено 11 июня 2016 г. - из библиотек Университета Северной Каролины.
- ^ «Изменения маршрута (1 апреля 1984 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 апреля 1984 г. Архивировано (PDF) из оригинала 7 февраля 2017 г. . Проверено 11 июня 2016 г.
- ^ Хоар, Стивен (19 августа 1991 г.). «Знаки на поясе призваны помочь запутавшимся». Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. п. А1.
- ^ Роулинз, Уэйд (4 сентября 1992 г.). «Отклонение кольцевого движения создает нагрузку на центр города». Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. п. Б2.
- ^ Jump up to: а б с Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Jump up to: а б Хоар, Стивен (26 января 1993 г.). «Следующий этап конвейера: начало работ по транспортировке Уэйк Форест до Нью-Берна». Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. п. Б4.
- ^ Jump up to: а б с Хоар, Стивен (9 июля 1994 г.). «Расширение пояса ускоряется». Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. п. Б4.
- ^ Хоар, Стивен (19 августа 1991 г.). «Водители конвейерной линии столкнутся с перестроением полосы движения на участке моста» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. п. Б4.
- ^ Эйсли, Мэтью (13 ноября 1998 г.). «Штат откладывает крупные транзитные проекты в Роли». Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. п. Б3.
- ^ Сицелов, Брюс (30 ноября 2004 г.). «4-полосный участок в ближайшее время расширять не будут». Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. п. Б1.
- ^ Сицелов, Брюс (27 марта 2005 г.). «План дорог ставит под угрозу проекты треугольника». Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. п. А1.
- ^ Jump up to: а б «Проект улучшения I-440» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. Сентябрь 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 января 2017 г. . Проверено 10 июня 2016 г.
- ^ Хайман, Вики (8 августа 2000 г.). «Совет для запутавшихся: представьте, что I-440 — это часы». Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. п. Б1.
- ^ «Изменения маршрута (10 ноября 2008 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 10 ноября 2008 г. Архивировано (PDF) из оригинала 7 февраля 2017 г. . Проверено 11 июня 2016 г.
- ^ Сицелов, Брюс (24 августа 2008 г.). «Изменен дизайн знаков поясной линии, в котором исключены слова «внутренний» и «внешний» ». Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. п. А1.
- ^ «I-440 отбрасывает «внутренние» и «внешние» метки» . WRAL.com . Роли: WRAL-TV. 29 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2016 года . Проверено 12 июня 2016 г.
- ^ «Беспокойство на дорогах: DOT NC советует не беспокоиться о трех годах страданий на поясе — будьте счастливы!» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. Архивировано из оригинала 22 июня 2016 года . Проверено 12 июня 2016 г.
- ^ « Кроули» на этой неделе проедет по шоссе I-440» . Публичный отчет Роли . Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 года . Проверено 12 июня 2016 г.
- ^ «О проекте восстановления Fortify I-40/440» . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 5 июня 2016 года . Проверено 12 июня 2016 г.
- ^ «Усовершенствования I-440» . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 5 июня 2016 года . Проверено 10 июня 2016 г.
- ^ Чаплин, Джош (11 ноября 2019 г.). «Съезд с автомагистрали I-440 на Уэйд-авеню закрыт на 2 года» . ABC11 Роли-Дарем . Проверено 13 мая 2023 г. .
- ^ «Усовершенствование дороги I-440 и Блю-Ридж» . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 года . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ «Новая схема движения на Уэйд-авеню в Роли: открываются новые мосты, полосы движения и съезды закрываются в пятницу вечером» . WRAL.com . 21 апреля 2023 г. . Проверено 13 мая 2023 г. .
- ^ Кнесе, Бретт (19 апреля 2024 г.). «Проект I-440 на Блу-Ридж-роуд: завершение отложено до конца 2025 года» . Новости ВРАЛ . Роли, Северная Каролина: WRAL-TV . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ Шрейдер, Брайан (16 марта 2023 г.). «NCDOT планирует модернизировать развязку 440 и расширить I-40 в Роли в 2025 году» . WRAL.com . Проверено 13 мая 2023 г. .
- ^ Jump up to: а б « Расходящийся ромб» приближается к развязке I-40 к югу от Роли. Что следует знать водителям» . Новости и обозреватель . 14 июля 2023 г. Проверено 14 июля 2023 г.
- ^ Каннингем, Кейси (16 ноября 2021 г.). «Первая расходящаяся алмазная развязка Треугольника открывается на Западном бульваре у I-440» . WRAL.com . Архивировано из оригинала 1 сентября 2022 года . Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ Стрэдлинг, Ричард (14 мая 2018 г.). «Является ли Уэйк Форест Роуд на Поясной линии хорошим местом для «расходящегося ромба»? " . Raleigh News and Observer . Архивировано из оригинала 29 декабря 2018 года . Проверено 1 сентября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с межштатной автомагистралью 440 (Северная Каролина) на Викискладе?