Специальные маршруты США Маршрут 64
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . |
Специальные маршруты США Маршрут 64 | |
---|---|
Шоссе | |
Существуют несколько специальных США маршрутов . В порядке с запада на восток они следующие.
Альтернативные маршруты
[ редактировать ]Весенняя надежда альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Весенняя надежда, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 11,0 миль [ 1 ] (17,7 км) |
Существовал | 1979 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Американский маршрут 64 Альтернат ( США 64 ALT ) был создан в 1979 году, заменив старую главную линию США 64 через город весенней надежды. [ 2 ]
Весь маршрут находится в округе Нэш .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец NC 231 перекрывает | ||
0.2 | 0.32 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец NC 231 перекрывает | ||
Весенняя надежда | 3.8 | 6.1 | ![]() ![]() | Южный конец NC 581 перекрывает | |
4.4 | 7.1 | ![]() ![]() | Северный конец NC 581 перекрывает | ||
Нэшвилл | 11.0 | 17.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 458 (США 64) | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Альтернативный маршрут скалистой горы - Тарборо
[ редактировать ]Расположение | Скалистая гора - Тарборо, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 14,2 мили [ 3 ] (22,9 км) |
Существовал | 1987 -Present |
Американский маршрут 64 Альтернат ( США 64 ALT ) был создан в 1987 году, заменив старую основную американс 64 между городами Скалистой горы и Тарборо. [ 2 ]
Весь маршрут находится в округе Эджкомб .
Расположение | мне [ 3 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Скалистая гора | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец NC 43 перекрывает; Выход 472 (США 64) | |
0.3 | 0.48 | ![]() ![]() | Южный конец NC 43 перекрывает | ||
Смол | 11.0 | 17.7 | Главная улица - Тарборо | ||
13.0 | 20.9 | ![]() ![]() | Южный конец NC 122 перекрывает | ||
13.7 | 22.0 | ![]() ![]() | Южный конец NC 111 перекрывает | ||
14.2 | 22.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 64 и северный конец NC 111 и NC 122 перекрывается; Выход 485 (США 64) | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Принсвилль -Уильямстон Альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Принсвилль - Уильямстон, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 31,0 миль [ 4 ] (49,9 км) |
Существовал | 1996 - Present |
Американский маршрут 64 Alginate ( US 64 ALT ) была создана в 1996 году, заменив старую основную US 64 между городами Принсвилль и Уильямстон. В некоторых местах он подписан как США 64a. [ 2 ]
Графство | Расположение | мне [ 4 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Edgecombe | Принсвилль | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец США 64 и южный конец США 258 / NC 111 / NC 122 перекрытие; Выход 486 (США 64) |
0.4 | 0.64 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец US 258 / NC 111 / NC 122 и West End of NC 33 Перекрытие | ||
1.4 | 2.3 | ![]() ![]() | Восточный конец NC 33 перекрывает | ||
Конето | 7.1 | 11.4 | ![]() | ||
Пит | Вефиль | 12.3 | 19.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
12.7 | 20.4 | ![]() ![]() | |||
Мартин | Роберсонвилл | 19.4 | 31.2 | ![]() | |
Эверетс | 23.4 | 37.7 | ![]() ![]() | Выход 507 (США 64) | |
Уильямстон | 28.8 | 46.3 | ![]() ![]() | Южный конец NC 125 перекрывает | |
30.2 | 48.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец NC 125 перекрывает | ||
31.0 | 49.9 | ![]() ![]() ![]() | Выход 515 (США 64) | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Деловые петли и шпоры
[ редактировать ]Farmington Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Фармингтон, Нью -Мексико |
---|---|
Длина | 3.1 миль [ 5 ] (5,0 км) |
US Route 64 Business ( US 64 Bus. ) Проходит через центр города Фармингтон, через Мэйн -стрит и Бродвейский проспект. Mainline US 64 подписана как обход и маршрут грузовика, идущий на юг вокруг Фармингтона, через Мюррей Драйв. [ 6 ]
Muskogee Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Марики, Оклахома |
---|---|
Длина | 4,8 мили [ 7 ] (7,7 км) |
Существовал | 1960 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Американский маршрут 64 Business ( US-64 Bus. ) Был основан в 1960 году, заменив старую основную US-64 через центр Маскоги , через Авеню Окмулги и Южную Мейн-стрит. [ Цитация необходима ] Он также имеет перекрытие с США по маршруту 62 вдоль Окмулги -авеню.
Алма бизнес -маршрут
[ редактировать ]Расположение | Алма, Арканзас |
---|---|
Длина | 1,10 мили [ 9 ] (1,77 км) |
Существовал | 28 июля 1965 г. [ 8 ] -подарок |
Американский маршрут 64 Business ( Hwy. 64B или US 64B ) - это шоссе восточно -запад в Алме . Маршрут соединяет нас 64 с шоссе 162 вдоль бывшего выравнивания США 64 в городе. Маршрут был обозначен Комиссией по шоссе штата Арканзас 28 июля 1965 года. [ 8 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут находится в Алме , округ Кроуфорд .
мне [ 9 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | Восточный термин | ||
1.10 | 1.77 | ![]() | Западный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Vilonia Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Вилония, Арканзас |
---|---|
Длина | 8,37 миль [ 10 ] (13,47 км) |
Существовал | 11 октября 2011 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Бизнес США 64 ( США 64b ) был создан 11 октября 2011 года после прежнего выравнивания США 64. Он проходит через центр Вилонии, через главную улицу.
Augusta Business Loop
[ редактировать ]
Расположение | Августа, Арканзас |
---|---|
Длина | 1,07 миль [ 12 ] (1,72 км) |
Существовал | 1956 [ 11 ] -подарок |
Бизнес США 64 ( США 64b ) был создан 9 мая 1956 года, после прежнего выравнивания США 64. Он проходит через центр города Августа, через 5 -я улица, Магнолия -стрит, 3 -я улица и Мэйн -стрит.
Паттерсон -мккрорский бизнес -маршрут
[ редактировать ]
Расположение | Паттерсон - МакКрори, Арканзас |
---|---|
Длина | 5,15 миль [ 13 ] (8,29 км) |
Существовал | 1968 - Present |
Американский маршрут 64 Бизнес ( США 64B ) был создан в 1968 году, он проходит через Паттерсона и МакКрори.
Wynne Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Винн, Арканзас |
---|---|
Длина | 4,36 миль [ 14 ] (7,02 км) |
Американский маршрут 64 Бизнес ( США 64b ) начинается с 64 и идет на запад в центр города Уинн, заканчиваясь на бульваре Фолс (AR 1) . Это не воссоединяется с нами 64, что делает его бизнесом; Не путать с США 64 Spur, расположенная к северо -западу от Уинна.
Паркин деловой маршрут
[ редактировать ]Расположение | Паркин, Арканзас |
---|---|
Длина | 1,1 миль [ 15 ] (1,8 км) |
Существовал | 1972 - Present |
Бизнес США 64 ( США 64B ) был основан в 1972 году, он начинается с 64 и уходит на запад в центр города Паркин, заканчиваясь на Черч -стрит. Это не воссоединяется с нами 64, что делает его бизнес -шпорой.
Earle Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Эрл, Арканза |
---|---|
Длина | 2,8 мили [ 16 ] (4,5 км) |
Существовал | 1972 - Present |
Бизнес США 64 ( США 64b ) был основан в 1972 году, он проходит через центр города Эрл, через 2 -ю улицу.
Crawfordsville Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Кроуфордсвилл, Арканзас |
---|---|
Длина | 1,3 мили [ 17 ] (2,1 км) |
Существовал | 1972 - Present |
БИЗНЕС США 64 ( US 64B ) был основан в 1972 году, он проходит через центр Кроуфордсвилля через главную улицу.
Whiteville Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Уайтвилль, Теннесси |
---|---|
Длина | 2.1 миль [ 18 ] (3,4 км) |
Существовал | 1963 - Present |
US Route 64 Business ( US 64 Bus. ) Был основан в 1963 году, он проходит через центр города Уайтвилль через главную улицу.
Весь маршрут находится в Уайтвилле , округ Хардман .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | Западный термин | ||
0.9 | 1.4 | ![]() ![]() | Западный конец неверного параллелизма с SR 179 | ||
1.0 | 1.6 | ![]() ![]() | Восточная конец неверного параллелизма с SR 179 | ||
2.1 | 3.4 | ![]() | Восточный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Selmer Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Сельмер, Теннесси |
---|---|
Длина | 2,6 мили (4,2 км) |
US Route 64 Business ( US 64 Bus. ) - это бывший участок США 64, который проходит вдоль Уэст -Черри -авеню, Корт -авеню и Малберри -авеню в центре города Селмер, между двумя концами перекрытия 45 и 64. Весь маршрут находится в Сельмере , округ МакНейри .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Западный термин; обмен; Западный конец безписанного параллелизма с SR 15 | ||
1.6 | 2.6 | N Railroad Street до Purdy Road - Purdy | |||
2.6 | 4.2 | ![]() ![]() | Восточный термин; Восточная конец бессингевого параллелизма SR 15 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Лоуренсбургский бизнес -маршрут
[ редактировать ]![]() | этого раздела Фактическая точность оспаривается . ( Август 2019 ) |
Расположение | Лоуренсбург, Теннесси |
---|---|
Длина | 9,3 мили (15,0 км) |
Существовал | 2014? |
Американский маршрут 64 Business ( US 64 Bus. ) Был создан в середине 2010-х годов в качестве замены для перестройки Mainline US 64 на шоссе Лоуренсбург. Он проходит через центр города Лоуренсбург, через Уэст -Гейнс -стрит, Ист -Гейнс -стрит и шоссе Пуласки.
Весь маршрут находится в Лоуренсбурге , округ Лоуренс .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | Западный термин | ||
1.4 | 2.3 | ![]() ![]() | Западный конец SR 242 перекрывает | ||
2.1 | 3.4 | Дэви Крокетт Парк Роуд - Государственный парк Дэвид Крокетт | |||
2.9 | 4.7 | ![]() ![]() | Восточный конец SR 242 перекрывает | ||
3.5 | 5.6 | ![]() | |||
7.4 | 11.9 | ![]() | |||
9.3 | 15.0 | ![]() | Восточный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Винчестерский бизнес -маршрут
[ редактировать ]Расположение | Винчестер, Теннесси |
---|---|
Длина | 1,5 мили (2,4 км) |
Американский маршрут 64 Business ( US 64 Bus. ) В Винчестере служит заменой для прежнего выравнивания США 64 через юго -западную часть города. Он заканчивается на американском маршруте 41а на городской площади Винчестер. Шоссе подписано как автобус США 64. на маршруте и одновременно с SR 50 для всей своей длины, наряду с безписанными параллелями SR 15 и SR 16 .
Весь маршрут находится в Винчестере , округ Франклин .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | Западный термин; частичное обмен с нами 64; Западный конец параллелизма SR 50; Западный конец безписанного SR 15 и SR 16 параллелов; южный термин без подписи ![]() | ||
1.4 | 2.3 | ![]() ![]() | Восточный термин SR 130 | ||
1.5 | 2.4 | ![]() ![]() ![]() | Восточный термин на городской площади Винчестер; Восточная конец параллелизма SR 50; Восточная конец бессидресного SR 15 и SR 16. | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Hayesville Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Хейсвилл, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 2,0 миль [ 19 ] (3,2 км) |
Существовал | 1971 -Present |
Business 64 US ( US 64 Bus ) был создан в 1971 году, когда Mainline US 64 был помещен на новый обход к югу от Хейсвилла. Деловые маршруты следует за старым выравниванием через центр города, через Hwy 64 Business, Hiwassee Street и Main Street. [ 20 ]
Весь маршрут находится в округе Клэй .
Расположение | мне [ 19 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | |||
Хейсвилл | 1.7 | 2.7 | ![]() ![]() | Кольцевая развязка | |
2.0 | 3.2 | ![]() | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Brevard Business Loop
[ редактировать ]
Расположение | Бревард, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 1,07 миль [ 21 ] (1,72 км) |
Существовал | 1960 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Американский маршрут 64 Business ( US 64 Bus. ) Был основан в 1960 году как перенюмеровки США 64A в центре Бреварда, через Колдуэлл -стрит. Бизнес-цикл 1,07 мили (1,72 км) появляется только в NCDOT и AASHTO журналах и картах ; На самом деле он используется как западный США 64 и на юг US 276 (между Мейн -стрит и Брод -стрит). [ 22 ] В 2006 году NCDOT подал запрос официально сделать нас 64E и US 64W через центр Бреварда, но мне было отказано на осеннем собрании Aashto. [ 23 ]
Morganton Business Loop
[ редактировать ]
Расположение | Моргантон, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 2,8 мили [ 24 ] (4,5 км) |
Существовал | 1960 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
БИЗНЕС США 64 ( US 64 BUS ) был основан в 1960 году, который последовал за старым основным американским промежутками в центре города Моргантон до 1956 года, через Burkemont Avenue, Union Street и Meeting Street. [ 25 ] В период с 1969 по 1972 год автобус США 64 был разделен на односторонние выравнивания, Ист продолжался на встрече с улицей, в то время как Уэст направился на Юнион-стрит. В 1992 году, через несколько лет после того, как 64 США были перенаправлены через Ленуар , автобус 64 США был вывезен к востоку от Грин -стрит вдоль собраний и Юнион -стрит в Флеминг -Драйв. Восточный пошел на север по Грин -стрит на Эйвери -авеню, а западные направились на юг от Стерлинг -стрит до Юнион -стрит. Продолжая вдоль Avery Avenue и Lenoir Road, он воссоединяется с Mainline US 64 через Санфорд Драйв. Это новое выравнивание добавляет короткое перекрытие с NC 181 и длинное перекрытие с NC 18 ; Его старая часть к западу от Грин -стрит продолжала делиться коротким перекрытием с 70 автобусом . [ 26 ]
Весь маршрут находится в Моргантоне , округ Берк .
мне [ 24 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | |||
0.7 | 1.1 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 70 автобус. перекрывать | ||
1.3 | 2.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Ист -Энд из США 70 Автобус. и южный конец NC 18 / NC 181 перекрытие | ||
1.5 | 2.4 | ![]() ![]() | Северный конец NC 181 перекрывает | ||
2.8 | 4.5 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец NC 18 перекрывает | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Asheboro Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Эшборо, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 6,3 мили (10,1 км) |
Существовал | 18 декабря 2020 г. - Пресс |
Бизнес США 64 ( Автобус США 64 ) был создан в 2020 году, когда Mainline US 64 был помещен на новый обход автострады к югу от Эшборо. Бизнес -маршрут продолжается вдоль бывшего выравнивания основной линии через пределы города. [ 27 ]
Весь маршрут находится в округе Рэндольф .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | Обмен; Западный термин; США 64 Выход 339 | ||
Эшборо | 2.5 | 4.0 | ![]() ![]() | Обмен через соединительные дороги и входные рампы; Западный конец NC 49 перекрывает | |
2.8 | 4.5 | ![]() ![]() ![]() | Cloverleaf развязка ; I-73 Выход 72 | ||
3.6 | 5.8 | ![]() ![]() | Получение обмена | ||
5.4 | 8.7 | ![]() | |||
6.3 | 10.1 | ![]() ![]() ![]() | Обмен; Восточный термин; США 64 Выход 352; Восточный конец NC 49 перекрывает; Шоссе продолжается как США 64 East/NC 49 North | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Питтсборо бизнес -петля
[ редактировать ]Расположение | Питтсборо, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 6,3 мили [ 28 ] (10,1 км) |
Существовал | 2005 - Present |
Бизнес США 64 ( US 64 Bus ) был создан в 2005 году, когда Mainline US 64 был размещен на новом обходе автострады к северу от Питтсборо. Бизнес -маршрут продолжается вдоль бывшего выравнивания основной линии через центр города, через Ист и Западные улицы. В центре находится здание суда округа, окруженное кольцевой развязкой. [ 29 ] [ 30 ]
Весь маршрут находится в графстве Чатем .
Расположение | мне [ 28 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | Выход 378 (США 64) | ||
Питтсборо | 2.9 | 4.7 | ![]() ![]() ![]() | ||
3.4 | 5.5 | ![]() ![]() | Кольцевая развязка | ||
6.3 | 10.1 | ![]() | Выход 386 (США 64) | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Raleigh -Jebulon Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Роли - Зебулон, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 19,2 мили [ 31 ] (30,9 км) |
Существовал | 1960 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Бизнес США 64 ( Автобус США 64 ) был основан в 1960 году, когда Mainline US 64 был размещен на новом обходном маршруте к северу от Венделла , через Lizard Lick ; Бизнес-маршрут 6-мильного (9,7 км) проходит через центр города Венделл вдоль бульвара Венделла, соединяясь с NC 231 (Selma Road). [ 25 ] В 1975 году Mainline US 64 был размещен на новом обходе автострады к северу от Венделла и Зебулона, продлив бизнес -маршрут на дополнительные 3 мили (4,8 км), от Eagle Rock к северу от Зебулона (Via Gannon и Arendell Avenues); Первый обход через ящерицу стал NC 97 . [ 32 ] В 2006 году US 64/US 264 было размещено на новом обезьяне автострады к югу от Найтдейла ; Его старое выравнивание становится еще одним расширением из США 64 бизнеса, через Нью-Берн-авеню / Найтдейл Бульвар и 1,1-мильный (1,8 км) скрытый параллелизм вдоль линии Benson Benson Benson . [ 33 ]
Весь маршрут находится в округе Уэйк .
Расположение | мне [ 31 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Роли | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец I-440 перекрывает; Выход 14 (I-440) | |
1.1 | 1.8 | ![]() ![]() | Западный конец I-440 перекрывает; Выход 13b (I-440) | ||
Найтдейл | 5.0 | 8.0 | ![]() | Выход 24 (I-540) | |
10.2 | 16.4 | ![]() ![]() ![]() | Выход 13 (I-87) | ||
Венделл | 11.8 | 19.0 | ![]() ![]() | ||
14.5 | 23.3 | ![]() ![]() | |||
Зебулон | 17.9 | 28.8 | ![]() ![]() | Западный конец NC 97 перекрывает | |
18.4 | 29.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец NC 96 и восточный конец NC 97 перекрывается | ||
19.2 | 30.9 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец NC 96 перекрывает; Выход 435 (США 64) | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Nashville Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Нэшвилл, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 3,5 мили [ 34 ] (5,6 км) |
Существовал | 1960 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
БИЗНЕС США 64 ( Автобус США 64 ) был основан в 1963 году, когда Mainline US 64 был размещен на новом маршруте обхода автострады к северу от Нэшвилла. Бизнес -маршрут следует по старому выравниванию через центр города через Западную авеню, Барнс -стрит, Вашингтон -стрит и Восточная авеню. [ 35 ]
Весь маршрут находится в Нэшвилле , округ Нэш .
мне [ 34 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 458 (США 64) | ||
1.5 | 2.4 | ![]() ![]() | Северный конец NC 58 перекрывает | ||
2.0 | 3.2 | ![]() ![]() | Южный конец NC 58 перекрывает | ||
3.5 | 5.6 | ![]() | Выход 461 (США 64) | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Скай -гора бизнес -петля
[ редактировать ]Расположение | Скалистая гора, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 5,3 мили [ 36 ] (8,5 км) |
Существовал | 1982 -Present |
Американский маршрут 64 Business ( US 64 Bus. ) Был основан в 1982 году, он заменил старую главную линию США 64 через центр города Рокки -Маунт, через Сансет -авеню, Томас -авеню и Роли -стрит.
Jamesville Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Джеймсвилл, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 1,7 мили [ 37 ] (2,7 км) |
Существовал | 1992 -Present |
US Route 64 Business ( US 64 Bus. ) Был основан в 1992 году, он заменил старую главную линию США 64 через центр города Джеймсвилл, через главную улицу.
Весь маршрут находится в округе Мартин .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Джеймсвилл | 0.0 | 0.0 | ![]() | Западный термин | |
1.0 | 1.6 | ![]() | Северный термин NC 171 | ||
1.7 | 2.7 | ![]() | Восточный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Columbia Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Колумбия, Северная Каролина |
---|---|
Длина | .5 миль [ 38 ] (800 м) |
Существовал | 1960 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Busness 64 US Business ( US 64 Bus. ) Был основан в 1960 году, бизнес -петля проходит через центр города Колумбия, через Брод -стрит и Мейн -стрит.
Обходные маршруты
[ редактировать ]Fayetteville Bounds
[ редактировать ]Расположение | Файетвилл, Теннесси |
---|
Американский маршрут 64 Обход ( США 64 Byp. ) Проходит вдоль южной стороны Фейетвилля, штат Теннесси . Первая секция называется Wilson Parkway и проходит на юг, а затем изгибается к юго -востоку. После пересечения с Хеджкомб -авеню и Ривер Драйв дорога делает острую изгиб к северо -востоку, где она проходит вдоль западного берега реки Элк. На пересечении с нами 431 перекрытие с нами 231 заканчивается, когда он присоединяется к нам 64 обход на новую дорогу под названием Торнтон Тейлор Паркуэй. После прохождения медицинского центра Линкольна, дорога изгибает с северо -востока на северо -запад, когда обход в США 64 заканчивается в США 64, в то время как США 231 продолжаются на север вдоль Торнтон Тейлор Паркуэй в направлении шоссе Шелбивилля.
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Апрель 2018 г. ) |
Кливлендский обход
[ редактировать ]Расположение | Кливленд, Теннесси |
---|---|
Длина | 6,6 мили [ 40 ] (10,6 км) |
Существовал | 1966 [ 39 ] -подарок |
Обход маршрута 64 США ( США 64 Byp. ) Был построен в качестве юго-восточной части Кливлендской Белуэй , известной как APD-40 . [ 41 ] Маршрут является частью коридора k системы автомагистралей Аппалачи .
Манн Харбор - Мантео Обход
[ редактировать ]Расположение | Manns Harbour - Dip, NC |
---|---|
Длина | 5,9 мили [ 42 ] (9,5 км) |
Существовал | 1999 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Обход Route 64 США ( 64 байп. ) Был создан в 1999 году как новый первичный маршрут, который обходит гавань Маннс и Мантео, а также обеспечивает прямой доступ между главой Нагс и материком. Его главная особенность- Мемориальный мост Вирджинии DARE , который представляет собой разделенную четырехполосную мосту, пересекающую над хорватанским звуком . С 1999 по 2003 год он также поделился полным параллелизмом с обходом в США 264 . [ 43 ] [ 44 ]
Весь маршрут находится в округе Дейр .
Расположение | мне [ 42 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Маннс Харбор | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | ||
Хорвант звук | 2.7 | 4.3 | Мемориальный мост Вирджинии | ||
Окунать | 5.9 | 9.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Пеховые маршруты
[ редактировать ]Винн Спроход Маршрут
[ редактировать ]Расположение | Винн, Арканзас |
---|---|
Длина | 1052 миль [ 46 ] (1,693 км) |
Существовал | 23 мая 1985 года [ 45 ] -подарок |
US Route 64 Spur ( US 64S север -юг ) - это маршрут в Винне. Шоссе служит альтернативным шоссе на севере и юг до шоссе 1 между жилой секцией Wynne и US 64. Шоссе было создано для доступа к промышленному парку по просьбе чиновников города Винн в 1985 году. [ 45 ]
- Описание маршрута

Шоссе начинается на пересечении с США 64 и шоссе 1 в северном Винне в дельте Арканзас . Он работает на юге как серийная линия через промышленную и сельскохозяйственную зону до Джона Браун -роуд, где заканчивается государственное обслуживание. Дорога продолжается на юге под городским обслуживанием, как Мартин Лютер Кинг -стрит. [ 47 ] [ 48 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут находится в Уинне , округ Кросс .
мне [ 9 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Северный термин | ||
1.052 | 1.693 | John Brown Road, End State Maintenge | Южный Терминал, дорога продолжается на юге под техническим обслуживанием города | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Грузовые маршруты
[ редактировать ]Франклин - Хендерсонвилльский маршрут грузовика
[ редактировать ]Расположение | Франклин - Хендерсонвилль, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 80,8 миль [ 49 ] (130,0 км) |
Американский маршрут 64 Truck ( US 64 Truck ) следует за США 23 от Франклина до Диллсборо , затем на восток, следуя 74 до Хендерсонвилля, в общей сложности 80,8 миль (130,0 км). Вывески не являются первичными, US 64 Truck Знаки обычно расположены на стороне основных изменений соединения, указывающих направление маршрута. Грузовикам-трактора-прицепа запрещается использовать Mainline US 64 между Франклином и Бревардом .
Саванна грузовик маршрут
[ редактировать ]Расположение | Саванна, Теннесси |
---|---|
Длина | 0,6 мили (970 м) |
Американский маршрут 64 Truck ( US 64 Truck ), также известный как маршрут Savannah Truck, следует за Уотер -стрит вокруг центра города Саванна, штат Теннесси .
Бывшие альтернативные маршруты
[ редактировать ]Бревард альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Бревард, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 1,1 миль [ 21 ] (1,8 км) |
Существовал | 1943–1960 |
Американский маршрут 64 Alternate ( US 64A ) был создан в 1943 году как новая первичная маршрута в центре города Бревард, через Колдуэлл -стрит. [ 50 ] В 1960 году он был перенумерован в США 64 бизнес. [ 25 ]
Кейв -пещера - Моргантон Альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Пещера летучей мыши - Моргантон, Северная Каролина |
---|---|
Существовал | 1940–1948 |
Американский маршрут 64 Альтернат ( США 64a ) был создан в 1934 году как альтернативный маршрут из пещеры летучих мышей, в одновременном с США 74 , в Рут , затем на север до Моргантона, заменив NC 181 . В 1948 году маршрут стал основным США 64. [ 2 ]
Альтернативный маршрут Стейтсвилля
[ редактировать ]Расположение | Стейтсвилль, Северная Каролина |
---|---|
Существовал | 1954–1960 |
Американский маршрут 64 Альтернат ( США 64a ) был создан в 1954 году, он заменил старую главную линию США 64 через центр города Стейтсвилль. В 1960 году он был перенумерован в США 64 бизнес. [ 25 ]
Франклинвилль -Рэмсер Альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Франклинвилль - Рамсер, Северная Каролина |
---|---|
Существовал | 1941–1957 |
Американский маршрут 64 Альтернат ( США 64a ) был создан в 1941 году, он заменил старую главную линию США 64 через Франклинвилль и Рамсеру. [ 50 ] Примерно в 1957 году US 64A понизила до дороги Эндрю Хантер и в части NC 22 . [ 2 ]
Альтернативный маршрут Siler City
[ редактировать ]Расположение | Силер Сити, Северная Каролина |
---|---|
Существовал | 1952–1957 |
Американский маршрут 64 Альтернат ( США 64a ) был создан в 1952 году, он заменил старую главную линию США 64 через центр города Силер, через 3 -й улицу. К 1957 году это было выведено из эксплуатации. [ 2 ]
Альтернативный маршрут скалистой горы
[ редактировать ]Расположение | Скалистая гора, Северная Каролина |
---|---|
Существовал | 1934–1949 |
Американский маршрут 64 Альтернат ( США 64a ) был основан в 1934 году как альтернативный маршрут в центре Роки -Маунт, через Томас -авеню; В то время как Mainline US 64 использовал Sunset Avenue, Raleigh Street и Tarboro Street. Это было поглощено основным США 64 к 1949 году. [ 2 ]
Уильямстон Альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Уильямстон, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 2,2 мили [ 51 ] (3,5 км) |
Существовал | 1954–1960 |
Американский маршрут 64 Альтернат ( США 64a ) был основан в 1954 году, он заменил старую главную линию США 64 через центр города Уильямстон, через Мэйн -стрит, Хаутон -стрит и Сикамор -стрит (ныне Джеймсвилль -роуд). В 1960 году он был перенумерован в США 64 бизнес. [ 25 ]
Колумбия альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Колумбия, Северная Каролина |
---|---|
Существовал | 1954–1960 |
Американский маршрут 64 Альтернат ( США 64a ) был создан в 1954 году, он заменил старую главную линию США 64 через центр города Колумбия через главную улицу. В 1960 году он был перенумерован в США 64 бизнес. [ 25 ]
Бывшие деловые петли и шпоры
[ редактировать ]Enid Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Eman Homes, Оклахома |
---|---|
Длина | 4,7 мили [ 52 ] (7,6 км) |
Существовал | 1967–2009 |
Американский маршрут 64 Business ( US 64 Bus ) был основан в 1967 году, заменив старую главную линию US 64 через центр города Энид, через бульвар Рок -Айленд, Гранд -авеню и Оуэн К. Гарриотт -роуд. Бизнес -цикл был выведен из эксплуатации в 2009 году. [ 53 ] [ 54 ]
ROSMAN BUSINESS LOOP
[ редактировать ]Расположение | Росман, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 3,5 мили [ 55 ] (5,6 км) |
Существовал | 1979–1980 |
БИЗНЕС США 64 ( US 64 BUS ) был основан в 1979 году, когда Mainline US 64 был помещен на новый обход к северу от Росмана. Тем не менее, это обозначение бизнес -петли длилось шесть месяцев до вывода вывода в эксплуатацию в 1980 году; Причина была в том, что в запросе Аашто было отказано. Маршрутизация последовала за нами 178 в Росман, затем вдоль Старого Шоссе Росмана (SR 1388) до нас 64, к Бреварду . [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ]
Стейтсвилльская деловая петля
[ редактировать ]Расположение | Стейтсвилль, Северная Каролина |
---|---|
Существовал | 1960–1963 |
БИЗНЕС США 64 Business ( US 64 BUS ) был основан в 1960 году как перенумерующий США 64A через центр города Стейтсвилль. В 1963 году Mainline US 64 вернулся к своему первоначальному маршруту через Стейтсвилль.
Raleigh Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Роли, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 7,9 мили [ 59 ] (12,7 км) |
Существовал | 1965–1978 |
Американский маршрут 64 Business ( US 64 Bus ) был создан примерно в 1965 году, когда Mainline US 64 был помещен на новую автостраду, обойдясь к северу от Роли. Бизнес -маршрут начался на Западном бульваре поменялся с США 64/ US 1 и продолжил восток в центр города, где он стал Бойлан -авеню. На пересечении Бойлана/Юга США 64 поворачивается прямо на Саус -стрит, а 31 - 31 продолжается вдоль Бойлан -авеню до центральной тюрьмы. Между Сандерс -стрит и Ист -стрит, США 64 расщепляются с западным направлением на Саут -стрит и на восток на улице Ленуар. Продолжая вдоль Ист -стрит, он поворачивается направо на New Bern Avenue, затем встретился с нами 64 на Beltline . В 1971 году US 64 было разделено между Ист -стрит и проспектом Идлвильд, а на западном направлении на Нью -Берн -авеню и на восток на Эдентон -стрит. [ 60 ] В 1973 году раскол был продлен дальше на запад от проспекта Idlewild до Эдентон -стрит / New Bern Avenue Split. [ 61 ] В 1978 году бизнес -цикл был выведен из эксплуатации, когда весь его маршрут стал второстепенными дорогами. [ 62 ]
Тарборо -Принсевилль Бизнес -петля
[ редактировать ]Расположение | Тарборо - Принсвилль, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 4,4 мили [ 63 ] (7,1 км) |
Существовал | 1968–1994 |
Бизнес США 64 ( Автобус США 64 ) был основан примерно в 1968 году, когда Mainline US 64 был помещен на новый обход к востоку от Тарборо и к югу от Принсвилля; Бизнес -маршрут поступил по старому выравниванию через обе зоны города через главную улицу. В 1994 году US 64 было размещено на новой автостраде к югу от Тарборо, что делает бизнес -цикл неосуществимым. Большая часть делового маршрута была заменена NC 33 , и только участок между западным бульваром и северным бульваром понизился до вторичной дороги. [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ]
Williamston Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Уильямстон, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 2,2 мили [ 51 ] (3,5 км) |
Существовал | 1960–1977 |
Business 64 US ( US 64 Bus ) был основан в 1960 году как перенаселение США 64A через центр города Уильямстон, через Мэйн -стрит, Хаутон -стрит и Джеймсвилл -роуд. [ 25 ] В 1977 году он был выведен из эксплуатации с Мэйн -стрит, а Джеймсвилл -роуд был понижен до вторичной дороги, а Хаутон -стрит осталась частью автобуса США 17. [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «US Route 64 Alternate - Spring Hope» (Карта). Карты Google . Получено 10 февраля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин "Ncroads.com: US 64-A" . Получено 10 февраля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный "US Route 64 Alternate - Rocky Mount -Tarboro" (карта). Карты Google . Получено 10 февраля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «US Route 64 Alternate - Princeville -Williamston» (карта). Карты Google . Получено 15 марта 2016 года .
- ^ «US 64 Bus - Farmington» (карта). Карты Google . Получено 2 марта 2011 года .
- ^ «Шоссе США в Нью -Мексико» . Получено 2 марта 2011 года .
- ^ "US Route 64 Business - Muskogee, Оклахома" (Карта). Карты Google . Получено 2 марта 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Милый заказ 65-277» (PDF) . Минуты встречи . Аш 28 июля 1965 года. С. 691–692. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2018 года . Получено 11 апреля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Подразделение системы и исследований (2014). «База данных Arkansas Road Log» . Арканзас Государственный шоссе и транспортный отдел. Архивировано из оригинала (MDB) 29 августа 2017 года . Получено 27 марта 2016 года .
- ^ "US Route 64 Business - Vilonia, Arkansas" (MAP). Карты Google . Получено 2 марта 2011 года .
- ^ «Протокол встречи» (PDF) . Арканзасская государственная комиссия по шоссе . 9 мая 1956 года. С. 1877–1878. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2018 года . Получено 16 января 2013 года .
- ^ "US Route 64 Business - Augusta, Арканзас" (карта). Карты Google . Получено 2 марта 2011 года .
- ^ «US Route 64 Business - Patterson -Mccrory, Arkansas» (MAP). Карты Google . Получено 2 марта 2011 года .
- ^ "US Route 64 Business - Wynne, Arkansas" (MAP). Карты Google . Получено 2 марта 2011 года .
- ^ «US Route 64 Business - Parkin, Arkansas» (карта). Карты Google . Получено 2 марта 2011 года .
- ^ «US Route 64 Business - Earle, Arkansas» (Map). Карты Google . Получено 2 марта 2011 года .
- ^ "US Route 64 Business - Crawfordsville, Арканзас" (MAP). Карты Google . Получено 2 марта 2011 года .
- ^ "US Route 64 Business - Whiteville, Tennessee" (карта). Карты Google . Получено 2 марта 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «US Route 64 Business - Hayesville, Северная Каролина» (Карта). Карты Google . Получено 17 марта 2016 года .
- ^ «Изменение маршрута (2006-11-08)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 8 ноября 2006 г. Получено 16 марта 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Брюшко 64 США - Бревард, Северная Каролина» (Карта). Карты Google . Получено 17 марта 2016 года .
- ^ Округ Трансильвания (PDF) (MAP). Департамент транспорта Северной Каролины. 2014. Увеличенные муниципальные и пригородные районы . Получено 14 июля 2014 года .
- ^ «Специальный комитет по пути США - Портленд, штат Орегон - Отчет SCOH» (DOC) . Аашто. 28 октября 2006 г. Получено 14 июля 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Бродяга 64 США - Моргантон, Северная Каролина» (Карта). Карты Google . Получено 17 марта 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Система шоссе Северной Каролины (PDF) (карта). Картография от NCSHC. Комиссия штата Северная Каролина. 1960 . Получено 16 марта 2016 года .
- ^ «Изменения маршрута NC (1992-10-21)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 21 октября 1992 года . Получено 7 декабря 2013 года .
- ^ Венцон, Крис (20 декабря 2020 г.). «Новый US 64 Маршрут в зоопарк Северной Каролины теперь открыт» . Greensboro, NC: WFMY-TV . Получено 21 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Маршрут США 64 Бизнес - Питтсборо, Северная Каролина» (Карта). Карты Google . Получено 18 марта 2016 года .
- ^ «Изменение маршрута (2005-12-30)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 30 декабря 2005 г. Получено 18 марта 2016 года .
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (6 мая 2005 г.). «Отчет Специального комитета по промежутке маршрутов США» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Получено 18 марта 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный "US Route 64 Business - Knightsdale -Jebulon, Северная Каролина" (MAP). Карты Google . Получено 16 марта 2016 года .
- ^ «Изменение маршрута (1975-08-01)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 августа 1975 . Получено 16 марта 2016 года .
- ^ «Изменение маршрута (2006-11-08)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 8 ноября 2006 г. Получено 16 марта 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Маршрут США 64 Бизнес - Нэшвилл, Северная Каролина» (Карта). Карты Google . Получено 17 марта 2016 года .
- ^ Road Road Survey 1968 (PDF) ( PDF) (PDF). Картография NCSHC / US Bureau of Public Roads. Комиссия штата Северная Каролина. 1968 . Получено 17 марта 2016 года .
- ^ "US 64 Bus - Rocky Mount" (карта). Карты Google . Получено 10 февраля 2011 года .
- ^ "US Route 64 Business - Jamesville, Северная Каролина" (Карта). Карты Google . Получено 10 февраля 2011 года .
- ^ «Маршрут США 64 Бизнес - Колумбия, Северная Каролина» (Карта). Карты Google . Получено 10 февраля 2011 года .
- ^ «TDOT празднует завершение межгосударственных» . Теннессин . 27 октября 1966 года . Получено 28 ноября 2017 года .
- ^ «US 64 Обход - Кливленд, Теннесси» (Карта). Карты Google . Получено 1 ноября 2015 года .
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (19 ноября 1982 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов» (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников . п. 2 Получено 24 января 2015 года - через Wikisource.
- ^ Jump up to: а беременный «US 64 Обход - Маннс Харбор - Мантео, Северная Каролина» (Карта). Карты Google . Получено 6 июня 2014 года .
- ^ «Изменение маршрута (1999-06-25)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 25 июня 1999 . Получено 6 июня 2014 года .
- ^ «Изменение маршрута (2003-09-15)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 15 сентября 2003 г. Получено 6 июня 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Милый заказ 85-195» (PDF) . Минуты встречи . Арканзасская государственная комиссия по шоссе. 23 мая 1985 г. с. 583. Архивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2016 года . Получено 18 августа 2020 года .
- ^ "US 64 Spur - Wynne" (карта). Карты Google . Получено 2 марта 2011 года .
- ^ Отдел планирования и политики транспорта (2 октября 2014 г.) [11 июля 2007 г.]. Генеральная карта шоссе, Cross County, Arkansas (PDF) (MAP) (пересмотренный изд.). 1: 62 500. Литл -Рок: Арканзасский государственный шоссе и транспортный отдел. OCLC 911045270 . Получено 18 августа 2020 года .
{{cite map}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Отдел планирования и политики транспорта (декабрь 2018 г.). Карта Уинна, округ Кросс, Арканзас (PDF) (карта). Литл -Рок: Департамент транспорта Арканзаса. §§ A4, B4, C4 . Получено 18 августа 2020 года .
{{cite map}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ "US 64 Truck - Franklin -Hendersonsilville" (карта). Карты Google . Получено 1 марта 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Road Road Survey 1944 (PDF) (PDF) округа Северная Каролина (PDF). Картография NCSHC / US Bureau of Public Roads. Комиссия штата Северная Каролина. 1944 . Получено 17 марта 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Расхождение США 64 Бизнес - Уильямстон, Северная Каролина» (Карта). Карты Google . Получено 18 марта 2016 года .
- ^ "US Route 64 Business - Enid, Оклахома" (Карта). Карты Google . Получено 2 марта 2011 года .
- ^ «SM SM Oklahoma US Route US 64 Бизнес (ликвидация)» (PDF) . Аашто. 9 февраля 2009 г. Получено 18 марта 2016 года .
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (15 мая 2009 г.). «Специальный комитет по протоколу заседания по маршруту США» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Получено 18 марта 2016 года .
- ^ «US Route 64 Business - Росман, Северная Каролина» (Карта). Карты Google . Получено 17 марта 2016 года .
- ^ «Изменения маршрута (1979-07-01)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 июля 1979 года . Получено 17 марта 2016 года .
- ^ «Изменения маршрута (1980-02-01)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 февраля 1980 года . Получено 17 марта 2016 года .
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (13 октября 1979 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов, показывающая действие исполнительного комитета» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 2 Получено 18 марта 2016 года - Via Wikimedia Commons.
- ^ "US Route 64 Business - Роли, Северная Каролина" (Карта). Карты Google . Получено 18 марта 2016 года .
- ^ «Изменение маршрута (1971-04-01)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 апреля 1971 года . Получено 18 марта 2016 года .
- ^ «Изменение маршрута (1973-06-08)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 8 июня 1973 года . Получено 18 марта 2016 года .
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (29 июня 1978 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов, показывающая действие исполнительного комитета» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 7 Получено 18 марта 2016 года - Via Wikimedia Commons.
- ^ «Маршрут США 64 Бизнес - Тарборо -Принсевилль, Северная Каролина» (Карта). Карты Google . Получено 18 марта 2016 года .
- ^ «Изменение маршрута (1994-05-09)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 9 мая 1994 года . Получено 18 марта 2016 года .
- ^ «Изменение маршрута (1994-05-25)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 25 мая 1994 года . Получено 18 марта 2016 года .
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (12 ноября 1994 г.). «Отчет Специального комитета по маршруту США, проведенного в Постоянный комитет по автомагистралям» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 11. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Получено 18 марта 2016 года .
- ^ «Изменение маршрута (1969-10-02)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 2 октября 1969 года . Получено 18 марта 2016 года .
- ^ «Изменение маршрута (1977-02-01)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 февраля 1977 года . Получено 18 марта 2016 года .
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (6 июля 1977 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 2 Получено 18 марта 2016 года - Via Wikimedia Commons.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с американским маршрутом 64 в Wikimedia Commons
- Ncroads.com: US 64-A
- Ncroads.com: US 64 Business