Специальные маршруты US Route 70
Специальные маршруты US Route 70 | |
---|---|
Система автомагистралей | |
Существует несколько специальных маршрутов шоссе 70 США . в порядке направления с запада на восток Эти специальные маршруты выглядят следующим образом.
Альтернативные маршруты
[ редактировать ]Альтернативный маршрут Браунсвилл – Хантингдон
[ редактировать ]Расположение | Браунсвилл – Хантингдон, Теннесси |
---|---|
Длина | 58,12 миль (93,54 км) |
Альтернативный маршрут США 70 ( США 70A ) является альтернативным маршрутом США 70 между Браунсвиллем и Хантингдоном в Западном Теннесси . На указателях на этом маршруте и на большинстве карт он обозначен как US 70A, а не как альтернативный US 70.
Объездной маршрут Гумбольдта
[ редактировать ]Расположение | Гумбольдт, Теннесси |
---|---|
Длина | 3,9 миль (6,3 км) |
Объездная дорога US Route 70A ( US 70 Bypass или US 70A Byp. ) — объездная дорога US 70A в Гумбольдте, штат Теннесси . Он работает одновременно с обходом US 79 и беззнаковым SR 366 на всей своей длине.
Альтернативный маршрут Pine Level
[ редактировать ]Расположение | Пайн-Левел, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 6,9 миль [ 1 ] (11,1 км) |
Существовал | 1953 – настоящее время |
Альтернативный маршрут 70 США ( US 70A ) был открыт примерно в 1953 году, заменив старую магистраль US 70 через Pine Level. Первоначально он начинался в Смитфилде вдоль шоссе US 301 , направляясь на север к Сельме , затем на восток через Пайн-Левел до восточной конечной остановки возле Принстона . В начале 1970-х годов его маршрут был изменен на восток от Сельмы до Уилсонс-Миллс по бывшим второстепенным дорогам. В 1993 году он был урезан на своей нынешней западной конечной станции, когда маршрут US 70 был изменен на маршрут Уилсон Миллс-Сельма.
Весь маршрут проходит по округу Джонстон .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | |||
Уровень сосны | 4.6 | 7.4 | Пидин проспект | ||
Сельма | 6.9 | 11.1 | ![]() ![]() ![]() | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Бизнес-циклы
[ редактировать ]Деловой цикл Аламогордо
[ редактировать ]Расположение | Аламогордо, Нью-Мексико |
---|
![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( февраль 2011 г. ) |
От делового маршрута Queen
[ редактировать ]Расположение | Из Квин, Арканзас |
---|---|
Длина | 3,93 миль [ 3 ] (6,32 км) |
Существовал | 1964 [ 2 ] -подарок |
US Route 70 Business ( US 70B и Hwy. 70B длиной 3,93 мили (6,32 км) ) — бизнес-маршрут US Route 70 в округе Севьер, штат Арканзас . [ 4 ] 23 мая 2017 г. AASHTO получило и утвердило признание бизнес-маршрута. [ 5 ]
Весь маршрут проходит по округу Севьер .
Расположение | мне [ 4 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() | Западная конечная остановка | ||
От королевы | 1.3 | 2.1 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка AR 339 | |
3.4 | 5.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка AR 41 и AR 329. | ||
3.93 | 6.32 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка, северная конечная остановка US 371 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Деловой маршрут Гленвуда
[ редактировать ]Расположение | Гленвуд, Арканзас |
---|---|
Длина | 0,93 мили [ 3 ] (1500 м) |
Существовал | 2 августа 1962 г. [ 6 ] -подарок |
US Route 70 Business ( US 70B или Hwy. 70B ) — это бизнес-маршрут US Route 70 длиной 0,93 мили (1,50 км), проходящий вдоль Восточного Бродвея в Гленвуде, штат Арканзас . [ 7 ] Маршрут начинается на шоссе US 70 в Гленвуде, где он проходит прямо на запад через жилой район, затем идет на юго-запад и через деловой район центра города и заканчивается на AR 8 . Маршрут был создан Комиссией по шоссейным дорогам штата Арканзас (ASHC) 2 августа 1962 года после строительства объездной дороги US 70 вокруг города на юге. [ 6 ] 23 мая 2017 г. AASHTO получило и утвердило признание бизнес-маршрута. [ 5 ]
Весь маршрут проходит в Гленвуде , округ Пайк .
мне [ 7 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | Восточная конечная остановка | ||
0.93 | 1.50 | ![]() | Западная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Деловой цикл Хот-Спрингс
[ редактировать ]
Расположение | Хот-Спрингс, Арканзас |
---|---|
Длина | 10,05 миль [ 3 ] (16,17 км) |
US Route 70 Business ( US 70B или Hwy. 70B ) — деловой маршрут US Route 70 длиной 10,05 миль (16,17 км) в округе Гарленд, штат Арканзас . [ 8 ]
US 70B начинается на развязке с US 70 / US 270 на юго-западе Хот-Спрингс. Шоссе проходит вдоль Airport Road и проходит через аэропорт Memorial Field, прежде чем начать пересекаться с шоссе US 270B . Две автомагистрали проходят по Альберт-Пайк-роуд, затем поворачивают на север на Самнер-стрит, а затем поворачивают на восток на Вест-Гранд-авеню. US 70B пересекает шоссе 7 недалеко от центра города, при этом перекрытие с US 270B заканчивается в нескольких кварталах к востоку. Шоссе становится автострадой возле палаточного лагеря Гульфа-Гордж в национальном парке Хот-Спрингс . Автострада проходит возле Мэджик-Спрингс и Кристал-Фолс, через сельские районы Хот-Спрингс, а затем заканчивается на развязке с шоссе US 70 и шоссе 5 .
- Список соединений
Весь маршрут проходит по округу Гарленд .
Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Горячие источники | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка; США 70/США 270, выход 2 | ||
2.0 | 3.2 | ![]() ![]() | Западная часть параллелизма US 270B | |||
4.1 | 6.6 | ![]() ![]() | Доступ к горячим источникам CHI Сент-Винсент | |||
4.6 | 7.4 | ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 270B; доступ в медицинский центр национального парка | |||
5.7 | 9.2 | Западный конец участка автострады | ||||
1 | Ист Гранд Авеню | Фасадная дорога; выход на восток и вход на запад | ||||
5.8 | 9.3 | 2 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка AR 7S; Мэджик-Спрингс/Милл-Крик не подписан на западное направление | ||
3 | Милл Крик Роуд | Выход только в западном направлении | ||||
7.5 | 12.1 | 4 | МакКлендон Роуд | |||
8.9 | 14.3 | 5 | Вестингауз Драйв | |||
6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; обозначены как выходы 6A (запад) и 6B (север); США 70, выезд 11B; южная конечная остановка AR 5 | ||||
10.1 | 16.3 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Деловой цикл Хантингдона
[ редактировать ]Расположение | Хантингдон, Теннесси |
---|---|
Длина | 2,8 миль (4,5 км) |
US Route 70 Business ( US 70 Bus. ) — это бизнес-петля и бывший сегмент магистральной линии US 70 в Хантингдоне, штат Теннесси , которая также имеет скрытую параллельную работу с SR 1 . Маршрут проходит вдоль Вест-Мейн-стрит, пока не достигнет центра города, где он пересекает внецентральную кольцевую развязку с центром у исторического здания суда округа Кэрролл, пересекающегося с автобусом TN 22 . К востоку от здания суда маршрут проходит вдоль Ист-Мейн-стрит.
Деловой цикл Камдена
[ редактировать ]Расположение | Камден, Теннесси |
---|---|
Длина | 5,4 миль (8,7 км) |
US 70 Business ( US 70 Bus. ) — это бизнес-цикл в Камдене, который также имеет скрытый параллелизм с SR 391 .
Весь маршрут проходит по округу Бентон .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0 | 0.0 | ![]() | Начало беззнакового ![]() | ||
Камден | ![]() | ||||
2.7 | 4.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 69A; северный конец перекрытия SR 191 | ||
4.6 | 7.4 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия SR 191 | ||
5.6 | 9.0 | ![]() | Конец неподписанного ![]() | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Бизнес-цикл Диксона
[ редактировать ]Расположение | Диксон, Теннесси |
---|
US 70 Business ( US 70 Bus. ) — это бизнес-цикл в Диксоне, который также имеет скрытый параллелизм с SR 235 . Оба маршрута проходят по Вест-Колледж-стрит и Ист-Колледж-стрит.
Весь маршрут проходит в Диксоне , округ Диксон .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | Западная конечная остановка US 70 Business и неподписанный параллелизм SR 235 | ||
![]() ![]() | Вест-Колледж-стрит становится Ист-Колледж-стрит | ||||
![]() | |||||
![]() ![]() ![]() | |||||
![]() | Восточная конечная остановка US 70 Business; южная конечная остановка неподписанного SR 235 | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Деловой цикл Ливана
[ редактировать ]Расположение | Ливан, Теннесси |
---|---|
Длина | 3,4 мили [ 9 ] (5,5 км) |
US Route 70 Business ( автобус US 70 ) — это бизнес-маршрут длиной 3,4 мили (5,5 км), который заменил US 70 , проходящий через центр Ливана через Мейн-стрит. СР-24 является « скрытой » государственной трассой на всем протяжении.
Весь маршрут проходит по Ливану , округ Уилсон .
мне [ 9 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | Западная конечная остановка US 70 Business и беззнаковый SR 26; западный конец неподписанного параллелизма SR 24 | ||
2.5 | 4.0 | ![]() | Карусель | ||
2.6 | 4.2 | ![]() | |||
3.4 | 5.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка US 70 Business; западная конечная остановка US 70N; восточный конец неподписанного параллелизма SR 24 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Бизнес-цикл Маршалла
[ редактировать ]Расположение | Маршалл, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 5,5 миль [ 10 ] (8,9 км) |
Существовал | 1960 – настоящее время |
Бизнес-маршрут US 70 ( автобус US 70 ) был основан в 1960 году (расширен в 1981 году) и подписан совместно с US 25 Business . Этот бизнес-маршрут заменил старый маршрут US 70, проходящий через центр города Маршалл, через Мейн-стрит и Айви-Ривер-роуд. Маршрут является частью Французской широкой обзорной дороги. [ 11 ]
Деловой цикл Моргантона
[ редактировать ]Расположение | Моргантон, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 3,7 миль [ 12 ] (6,0 км) |
Существовал | 1960 – настоящее время |
Американский маршрут 70 Business ( US 70 Bus. ) был основан в 1960 году в результате изменения нумерации US 70A. Этот бизнес-кольцо проходит через центр Моргантона через улицы Юнион и Митинг. Часть маршрута используется совместно с US 64 Business и NC 181 .
Весь маршрут проходит в Моргантоне , округ Берк .
мне [ 12 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | |||
1.0 | 1.6 | ![]() ![]() | Вест-Энд США 64 Деловое перекрытие | ||
1.5 | 2.4 | ![]() ![]() | улица с односторонним движением | ||
1.6 | 2.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | улица с односторонним движением; восточная часть США 64. Деловое перекрытие | ||
3.7 | 6.0 | ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Деловой цикл Хиллсборо
[ редактировать ]Расположение | Хиллсборо, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 7,7 миль [ 13 ] (7,6 км) |
Существовал | 1960 – настоящее время |
Бизнес-маршрут 70 США ( автобус US 70 ) был основан в 1960 году в результате изменения нумерации US 70A. Этот бизнес-кольцо проходит через центр Хиллсборо через Ревир-роуд, Корбин-стрит и Черч-стрит. Часть маршрута используется совместно с NC 86 . Первоначально до 1963 года он въезжал в Хиллсборо через Хилл-авеню и Кинг-стрит.
Деловой цикл Дарема
[ редактировать ]Расположение | Дарем, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 10,4 миль [ 14 ] (16,7 км) |
Существовал | 1960 – настоящее время |
Бизнес-маршрут США 70 ( автобус США 70 ) был основан в 1960 году в результате изменения нумерации US 70A. Этот бизнес-кольцо проходит через центр Дарема по нынешнему маршруту Хиллсборо-роуд, 9-й улицы, Мейн / Морган-стрит, Диллард-стрит, Холлоуэй-стрит, и бульвар Майами. Часть маршрута используется совместно с NC 98 . За прошедшие годы маршрут претерпел различные изменения.
Бизнес-цикл Клейтона – Смитфилда
[ редактировать ]Расположение | Клейтон – Смитфилд, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 23,6 миль [ 15 ] (38,0 км) |
Существовал | 1993 – настоящее время |
Бизнес-линия US Route 70 ( автобус US 70 ) была основана в 1993 году и заменила старую магистраль US 70 через Смитфилд. В 2008 году она была продлена на запад, заменив старую магистраль US 70 через Клейтон. NCDOT планирует перенаправить шоссе US 70 на часть маршрута, ведущую к Клейтону, как только I-42 будет подписан на объездной дороге Клейтона, что исключит эту часть автобуса US 70. [ 16 ] В ноябре 2023 года AASHTO одобрил ликвидацию части автобуса US 70 между Гарнером и Клейтоном и изменение маршрута магистральной линии US 70 по ее прежней трассе через нее. [ 17 ]
Графство | Расположение | мне [ 15 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Будить | Гарнер | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | |
Оберн | 1.0 | 1.6 | Гринфилд Бульвар | обмен | |
Джонстон | Клейтон | 7.0 | 11.3 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия NC 42 |
8.5 | 13.7 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия NC 42 | ||
12.0 | 19.3 | ![]() | |||
Смитфилд | 18.0 | 29.0 | ![]() ![]() | ||
19.5 | 31.4 | ![]() ![]() | |||
20.5 | 33.0 | ![]() | |||
23.6 | 38.0 | ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Деловой цикл Голдсборо
[ редактировать ]Расположение | Голдсборо, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 5,5 миль [ 18 ] (8,9 км) |
Существовал | 1960 – настоящее время |
Бизнес-маршрут 70 США ( автобус US 70 ) был основан в 1960 году в результате изменения нумерации US 70A. Этот бизнес-кольцо проходит через центр города Голдсборо через Грантэм-стрит, Джордж-стрит и Эш-стрит. Часть маршрута используется совместно с US 117 Business .
Бизнес-центр Кинстона
[ редактировать ]Расположение | Кинстон, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 7,7 миль [ 19 ] (7,6 км) |
Существовал | 1960 – настоящее время |
Бизнес-маршрут 70 США ( автобус US 70 ) был основан в 1960 году в результате изменения нумерации US 70A. Этот бизнес-кольцо проходит через центр Кинстона через Вернон-авеню и Квин-стрит. Маршрут также используется совместно с US 258 Business .
Деловой цикл Нью-Берна
[ редактировать ]Расположение | Нью-Берн, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 3,8 миль [ 20 ] (6,1 км) |
Существовал | начало 1970-х – настоящее время |
Американский маршрут 70 Business ( автобус US 70 ) был основан в начале 1970-х годов. Он заменил старую магистраль US 70, проходящую через центр Нью-Берна, через бульвар Кларендон, бульвар Нойз и Фронт-стрит. Маршрут используется совместно с US 17 Business и NC 55 .
Бизнес-цикл Хэвлока
[ редактировать ]Расположение | Хэвлок, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 7,2 миль [ 21 ] (11,6 км) |
Американский маршрут 70 Business ( автобус US 70 ) - это будущее обозначение US 70 в Хэвлоке, как только последний маршрут будет перенаправлен на объездную дорогу Хэвлока.
Обходные маршруты
[ редактировать ]Обход Дюранта
[ редактировать ]Расположение | Дюрант, Оклахома |
---|
![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( февраль 2011 г. ) |
Идабельский обход
[ редактировать ]Расположение | Айдабель, Оклахома |
---|
![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( февраль 2011 г. ) |
Сельма обход
[ редактировать ]Расположение | Сельма, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 4,8 миль [ 22 ] (4,5 км) |
Существовал | Июль 1997 г. – настоящее время. |
Основанная в июле 1997 года, компания US 70 Bypass является частью редкой новинки, известной как четыре US 70 Selma-Smithfield: US 70 , US 70A , US 70 Business и US 70 Bypass. Стремясь сделать эту область менее запутанной, NCDOT выбрал обозначение «Обход» вместо другого бизнес-цикла. Целью объездной дороги было избежать пробок на автомагистралях I-95 и US 301 ; Сама объездная дорога представляет собой автостраду без развязок, на которой движение I-95 должно использовать магистраль US 70 для доступа в любом направлении из Сельмы. Ожидается, что объездная дорога в конечном итоге станет частью I-42 . [ 23 ]
Обход Голдсборо
[ редактировать ]Расположение | Голдсборо – Ла Гранж, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 21,7 миль (34,9 км) |
Существовал | Май 2016 г. – настоящее время |
Объездная дорога US Route 70 ( Объездная дорога US 70 длиной примерно 22,3 мили (35,9 км) ) — это автомагистраль с контролируемым доступом , проходящая в обход к северу от Голдсборо и соединяющаяся с US 70 к западу от Голдсборо и к западу от Ла-Гранжа. Он был одобрен AASHTO 25 сентября 2015 г., и его официальное учреждение будет зависеть от его завершения; в то время текущие завершенные разделы были временно подписаны как NC 44 . [ 24 ] [ 25 ] 27 мая 2016 года был завершен последний участок, восточный участок от Уэйн Мемориал Драйв до US 70 к западу от Ла-Грейнджа, и дорога была официально переименована в US 70 Bypass. Маршрут является частью будущей межштатной автомагистрали 42 .
Бывшие альтернативные маршруты
[ редактировать ]Альтернативный маршрут Моргантона
[ редактировать ]Расположение | Моргантон, Северная Каролина |
---|---|
Существовал | 1938–1953 |
Альтернативный маршрут US 70 ( US 70A ) был основан в 1937 или 1938 году как альтернативный маршрут US 70 в центре города вдоль Митинг-стрит. К 1953 году он был выведен из эксплуатации; однако его маршрут будет восстановлен компанией US 70 Business в 1960 году.
Альтернативный маршрут Гикори 1
[ редактировать ]Расположение | Хильдебран – Коновер, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 19,2 миль [ 26 ] (19,6 км) |
Существовал | 1946–1948 |
Американский альтернативный маршрут 70 ( США 70A ) был создан в 1946 году как новый альтернативный маршрут, обходящий к югу от Хикори . В 1948 году его заменили на US 70 .
Альтернативный маршрут Гикори 2
[ редактировать ]Расположение | Хильдебран – Коновер, Северная Каролина |
---|---|
Существовал | 1948–1957 |
Альтернативный маршрут США 70 ( США 70А ) был создан в 1948 году после того, как шоссе США 70 было перенаправлено на юг в обход Хикори . В 1956 или 1957 году маршрут был выведен из эксплуатации и переведен в категорию второстепенных дорог; известное сегодня как US HWY 70A (SR 1007), 1st Ave SW/SE (SR 1692) и Хайленд-авеню (SR 1007). [ 27 ]
Альтернативный маршрут Солсбери
[ редактировать ]Расположение | Солсбери, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 2,9 мили [ 28 ] (2,9 км) |
Существовал | 1938–1957 |
Альтернативный маршрут США 70 ( US 70A ) был основан в 1938 году как новый альтернативный маршрут в обход центра Солсбери. Маршрут начинался на пересечении Иннес-стрит, шел на восток по Махали-авеню/Конфедерат-авеню, затем на юго-восток по Клаб-Драйв/11-й улице и заканчивался на Норт-Мейн-стрит. В 1957 году US 70A был заменен на US 70 ; который длился четыре года, прежде чем вернуться на Иннес-стрит. После 1961 года этот маршрут был преобразован в второстепенную дорогу (SR 1910), прежде чем штат в конечном итоге передал бывший альтернативный маршрут городу Солсбери. [ 29 ]
Альтернативный маршрут Лексингтона
[ редактировать ]Расположение | Лексингтон, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 3,8 миль [ 30 ] (6,1 км) |
Существовал | 1952–1960 |
Альтернативный маршрут 70 США ( US 70A ) был основан в 1952 году как изменение нумерации US 70 через Лексингтон. Совместно с US 29A он двигался по Мейн-стрит. В 1960 году его номер был изменен на US 70 Business.
Альтернативный маршрут 1 Хай-Пойнта
[ редактировать ]Расположение | Хай-Пойнт, Северная Каролина |
---|---|
Существовал | 1934–1948 |
Первый американский альтернативный маршрут 70 ( США 70A ) в Хай-Пойнте был создан в 1934 году как изменение нумерации NC 10A ; весь маршрут проходил одновременно с US 29A . Он шел на север по Вестчестер-Драйв, затем на восток по Лексингтон-Роуд/Гринсборо-Роуд обратно к US 29 / US 70 . Примерно в 1948 году это соотношение было заменено на US 29 / US 70 . [ 29 ]
Альтернативный маршрут 2 Хай-Пойнта
[ редактировать ]Расположение | Хай-Пойнт, Северная Каролина |
---|---|
Существовал | 1948–1957 |
Второй альтернативный маршрут 70 США ( US 70A ) в Хай-Пойнте был открыт примерно в 1948 году после того, как US 29 / US 70 переключились на движение по первому альтернативному маршруту через город; весь маршрут проходил одновременно с US 29A . Альтернативный маршрут теперь следовал по Инглиш-роуд, Мейн-стрит и Монлье-авеню, а затем вновь соединился с шоссе US 29/US 70 на Гринсборо-роуд. В 1957 году US 70A был выведен из эксплуатации, а US 29A остался. [ 27 ]
Альтернативный маршрут Хай-Пойнт – Гринсборо
[ редактировать ]Расположение | Хай-Пойнт – Гринсборо, Северная Каролина |
---|---|
Существовал | 1952–1991 |
Американский альтернативный маршрут 70 ( США 70A ) был создан в 1952 году как изменение нумерации шоссе США 70, проходящего через центр города Томасвилл . В 1957 году шоссе US 70A было продлено на восток, заменив шоссе US 70 через Хай-Пойнт (Вестчестер-Драйв, Лексингтон-роуд и Гринсборо-роуд), Джеймстаун (Хай-Пойнт-роуд), Гринсборо (Ли, Спринг-Гарден, Эйкок, Фэрграунд и Маркет-стрит), Берлингтон , Мебане и Эфланд ; Это была вершина US 70A, ее длина составляла почти 66 миль (106 км). [ 31 ] В 1960 году шоссе US 70A, проходившее через центр города Томасвилл, было заменено шоссе US 70 Business . В 1962 году шоссе US 70A, идущее в западном направлении, было перенаправлено с улиц Спринг-Гарден и Фэрграунд на улицы Ли и Эйкок в Гринсборо. Примерно в 1963 году восточная конечная остановка US 70A была усечена на бульваре О. Генри; все, что восточнее этой точки, было возвращено к шоссе US 70. В 1966 году и снова в 1968 году шоссе US 70A было изменено на различных развилках через центр Гринсборо. В 1969 году шоссе US 70A было изменено на Ли-стрит до бульвара Мерроу, а затем на север до Саммит-авеню. Примерно в 1991 году весь маршрут был выведен из эксплуатации, большая часть его стала второстепенной, за исключением Инглиш-Роуд, продолжавшейся как NC 68 . [ 32 ] [ 33 ]
Альтернативный маршрут Гринсборо
[ редактировать ]Расположение | Гринсборо, Северная Каролина |
---|---|
Существовал | 1938–1957 |
Альтернативный маршрут 70 США ( US 70A ) был основан в 1938 году как новый альтернативный маршрут через центр Гринсборо, через Фэрграунд-авеню (Чепмен-стрит?) и Маркет-стрит; весь маршрут проходил одновременно с US 29A . К 1949 году он был продлен на юг до Ли-стрит, но к 1953 году был перенесен обратно к своей конечной точке вдоль Спринг-Гарден-стрит. В 1957 году он был выведен из эксплуатации, когда шоссе US 29 / US 70 было перенаправлено на автострады, а его прежнее направление было поглощено шоссе Хай-Пойнт . США 70А. [ 29 ]
Альтернативный маршрут 1 Хиллсборо
[ редактировать ]Расположение | Хиллсборо, Северная Каролина |
---|---|
Существовал | 1942–1948 |
Первый альтернативный маршрут 70 США ( US 70A ) в Хиллсборо был открыт в 1942 году как новая альтернативная объездная дорога к северу от центра города. Его заменили на US 70 . [ 29 ]
Альтернативный маршрут 2 Хиллсборо
[ редактировать ]Расположение | Хиллсборо, Северная Каролина |
---|---|
Существовал | 1948–1960 |
Второй альтернативный маршрут 70 США ( US 70A ) в Хиллсборо был открыт в 1948 году, когда US 70 заменил первый альтернативный маршрут, обходящий к северу от центра города. Он проходил по улицам Хилл и Кинг, а в 1960 году его заменила дорога US 70 Business . [ 27 ] [ 34 ]
Альтернативный маршрут Дарем – Роли
[ редактировать ]Расположение | Дарем – Роли, Северная Каролина |
---|---|
Существовал | 1934–1948 |
Альтернативный маршрут 70 США ( US 70A ) был создан в 1934 году как изменение нумерации NC 10A , который шел от улицы Чапел-Хилл в центре Дарема, к юго-востоку от Мейн-стрит и Энджер-авеню, до бульвара Майами в Бетесде . В 1937 году шоссе US 70A было продлено на юго-восток до Роли через Гленвуд-авеню, улицы Пис, Персон, Эдентон и Ист-стрит и закончилось на Ленуар-стрит; это заменило NC 9 . В 1948 году US 70A был заменен на US 70 . [ 29 ]
Альтернативный маршрут Дарема
[ редактировать ]Расположение | Дарем, Северная Каролина |
---|---|
Существовал | 1948–1960 |
Американский альтернативный маршрут 70 ( US 70A ) был основан в 1948 году, когда US 70 заменил первый альтернативный маршрут, соединяющий Дарем и Роли . Начиная с Роксборо-роуд, он проезжал через центр Дарема через Мейн, Олстон и Энджер-авеню; в Бетесде он идет на юг вдоль бульвара Майами и Чапел-Хилл-роуд в Кэри , затем идет на восток вдоль Западного бульвара в Роли, где соединяется с Бойлан-авеню, Саут, Фейетвиллем, Ленуаром и, наконец, Ист-стрит, где воссоединяется с шоссе US 70. [ 27 ] В период с 1950 по 1953 год шоссе US 70A было разделено на односторонние трассы в центре Роли: в восточном направлении использовались улицы с юга на восток, в западном направлении - улицы Ленуара и Сондерса. К 1952 году шоссе US 70A было перенаправлено на запад от Бетесды на шоссе US 70 до Холлоуэй-стрит и перекрылось с ним, где оно вело в центр города по улицам Роксборо, Петтигрю, Чапел-Хилл, Дьюк, Мейн и 9-я, а затем вышло на Хиллсборо-роуд. Затем шоссе US 70A продолжило движение по Беннетт Мемориал Драйв, а затем снова соединилось с шоссе US 70; Энджер-стрит была преобразована в второстепенную дорогу (SR 1926). Примерно в 1956 году шоссе US 70A было усечено на новой объездной автостраде Дарема. Бульвар Майами, к югу от Бетесды, переведен в статус второстепенной дороги (SR 1959); NC 54 заменил его в Кэри; США 64 заменили его с Кэри на Роли. [ 31 ] В 1960 году US 70A была заменена на US 70 Business , за исключением Bennett Memorial Drive, статус которой был понижен до второстепенной дороги (SR 1313). [ 34 ]
Альтернативный маршрут Смитфилда
[ редактировать ]Расположение | Смитфилд, Северная Каролина |
---|---|
Существовал | 1949–1953 |
Альтернативный маршрут 70 США ( US 70A ) был открыт между 1945-1949 годами как новый альтернативный маршрут через центр Смитфилда через Секонд-стрит и Хэнкок-стрит. К 1953 году его вывели из эксплуатации и вернули на «Смитфилд». [ 27 ]
Альтернативный маршрут Голдсборо
[ редактировать ]Расположение | Голдсборо, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 5,5 миль [ 18 ] (8,9 км) |
Существовал | 1957–1960 |
Альтернативный маршрут US 70 ( US 70A ) был открыт в 1956 или 1957 году. Он следовал по старому маршруту US 70 через центр города Голдсборо; в 1960 году его заменил US 70 Business . [ 31 ] [ 34 ]
Альтернативный маршрут Кинстона
[ редактировать ]Расположение | Кинстон, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 7,7 миль [ 19 ] (7,6 км) |
Существовал | 1957–1960 |
Альтернативный маршрут US 70 ( US 70A ) был открыт в 1956 или 1957 году. Он следовал по старому маршруту US 70 через центр Кинстона; в 1960 году его заменил US 70 Business . [ 31 ] [ 34 ]
Бывшие бизнес-петли
[ редактировать ]Деловой цикл Помоны
[ редактировать ]Расположение | Помона, Калифорния |
---|
![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( февраль 2011 г. ) |
Бизнес-петля Хьюго
[ редактировать ]Расположение | Хьюго, Оклахома |
---|---|
Длина | 5 миль [ 35 ] (8,0 км) |
Существовал | 2019 |
Business US Highway 70 ( US 70 Bus. ) — бизнес-маршрут US 70 в Хьюго, Оклахома, длина которого составляет 5 миль (8,0 км). [ 35 ] Он начинается на улице США 70 за пределами Хьюго и заканчивается в Хьюго. В центре города он начинает работать одновременно с шоссе US Route 271 Business , пока они оба не заканчиваются за пределами Хьюго на развязке с Indian Nation Turnpike , US Route 271 и US 70. Маршрут был выведен из эксплуатации в 2019 году, чтобы исключить проезд по шоссе. через Хьюго.
Весь маршрут проходит по округу Чокто .
Расположение | мне [ 35 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | Южная конечная остановка | ||
Хьюго | 2.4 | 3.9 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец одновременно с автобусом US 271. | |
5 | 8.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка и северный конец одновременного сообщения с автобусом US 271. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Бентон-Сити (деловой) цикл
[ редактировать ]Расположение | Бентон, Арканзас |
---|---|
Существовал | 13 мая 1959 г. [ 36 ] –23 января 1974 г. [ 37 ] |
Американский маршрут 70C ( US 70C , буква «C» означает «Город», т. е. бизнес-кольцо) раньше проходил между нынешней межштатной автомагистралью 30 (I-30), выездами 116 (Севьер и Саут-стрит) и 118 (Конго-роуд) в Бентон , Арканзас. Хотя во многом это было результатом изменения маршрута автомагистралей US 70 и US 67 из Литл-Рока вокруг центра Бентона в 1955 году, большая часть которых позже стала I-30, она не была создана до 1959 года, после того как шоссе US 70 было дополнительно изменено между Бентоном и Хот-Спрингс. . [ 36 ]
История
Поскольку место, где разделялись шоссе US 67 и US 70, было перенесено в результате обоих изменений маршрута - сначала в 1955 году из центра Бентона на современный выезд 117 I-30 ( AR 5 / AR 35 ) к северу от центра города, где новый маршрут пересекал старую шоссе US 70. (ныне AR 5 к северу от I-30 и AR 35 к югу от нее), затем в 1959 году до современного съезда I-30 111. (Медицинский центр Арканзаса) возле Хаскелла - большая часть шоссе US 70C на самом деле была до 1955 года маршрутом US 67, из которых только нынешняя Военная дорога к северу от AR 35 также была маршрутом US 70 до 1955 года. [ 38 ] Единственное исключение было в восточной части; поскольку не было развязки там, где маршрут US 67/US 70 до 1955 года пересекал I-30 недалеко от Бентона, US 70C использовал Конго-роуд от Милитари-роуд до современного съезда 118 I-30.
Когда в 1960 году измененный маршрут US 67/US 70 был официально обозначен как I-30, US 70C также стал бизнес-кольцом Бентона I-30 . Обе петли были выведены из эксплуатации к 1975 году. [ 38 ] Весь маршрут был передан в управление городу Бентон, за исключением короткого участка Военной дороги, добавленного к AR 88, чтобы соединить его с AR 35. [ 37 ]
Деловой цикл Литл-Рока
[ редактировать ]![]() | Возможно, этот раздел содержит оригинальные исследования . ( Июль 2011 г. ) |
Расположение | Литл-Рок, штат Арканзас, Норт-Литл-Рок, Арканзас |
---|---|
Существовал | в. 1976–ок. 2006 г. |
Участок нынешней автомагистрали US 70 от места выезда с межштатной автомагистрали 30 на выезде 132 (Университетская авеню) в Литл-Роке , до выезда I-30 141B (Бродвей) в Норт-Литл-Роке с , штат Арканзас середины 1970-х годов по середина 2000-х. Раньше это был маршрут US 70, а также US 67 ; это также была деловая кольцевая дорога I-30 в Литл-Роке , пока этот маршрут не был удален ранее в 1970-х годах.
До того, как был создан US 70B, US 70 проходил одновременно с I-30 от съезда 111 ( Хот-Спрингс ) возле Хаскелла до съезда 132, как и сегодня. Его параллелизм в США 67 находился между двумя разными параллелизмами в США 67 с I-30; один (совместно с US 70) шел от выхода 114 (тогда государственная больница Арканзаса, ныне Медицинский центр Арканзаса) возле Хаскелла до выхода 132, а другой (совместно с US 65 и 167 ) шел от выхода 141B до конца I-30. на выходе 143B ( I-40 ), также в Норт-Литл-Роке.
Пока US 70B был активен, US 70 продолжал двигаться одновременно с I-30 от съезда 132 до съезда 141B, где вернулся на исходный маршрут. US 67 также переехал на I-30, когда был создан US 70B, что сделало его одновременное движение с I-30 непрерывным от съезда 114 до конца I-30. Оба параллельных маршрута были разделены с US 65 и 167, начиная с съезда 138B ( Пайн-Блафф - Эльдорадо , теперь начало межштатной автомагистрали 530 ). Однако на многих картах автомагистралей штата Арканзас US 70B по-прежнему отображался как US 67 и 70, а иногда даже как бизнес-кольцо I-30 (спустя годы после того, как он был официально удален).
Хотя знаки I-30 на выезде 132 по-прежнему относятся к Юниверсити-авеню как US 70B и утверждают, что US 70 East продолжается на I-30 East, а знаки I-30 на выезде 141B относятся только к US 70 East (US 70 West ранее присоединялась к I-30 East). 30 West на этом выходе), все знаки на бизнес-кольце были изменены обратно на US 70 в середине 2000-х годов, что официально сократило число US 70. совмещение с I-30 на выезде 132. US 67 не вернулся на этот маршрут; он остается одновременно с I-30 от съезда 114 (а также с шоссе US 65 и 167 от съезда 138B) до конца I-30.
Деловой цикл Лексингтона
[ редактировать ]Расположение | Лексингтон, Северная Каролина |
---|---|
Существовал | 1960–2002 |
Основанный в 1960 году в результате изменения нумерации US 70A, он первоначально проходил через центр Лексингтона через Мейн-стрит. Выведен из эксплуатации в 2002 году.
Деловой цикл Томасвилля
[ редактировать ]Расположение | Томасвилл, Северная Каролина |
---|---|
Существовал | 1960–1968 |
Основанный в 1960 году в результате изменения нумерации US 70A, он первоначально проходил через центр Томасвилля через Мейн-стрит и Тернер-стрит; это было согласовано с US 29 Business . Выведен из эксплуатации в 1968 году.
Бизнес-цикл Гарнера
[ редактировать ]Расположение | Гарнер, Северная Каролина |
---|---|
Существовал | 1986–1994 |
Основана в 1986 году после того, как US 70 переехала на кольцевую линию Роли . Бизнес-петля была прекращена в 1994 году, когда US 70 вернулась на свой первоначальный маршрут через Гарнер.
Бывшие временные маршруты
[ редактировать ]Временный маршрут Кирби – Локесбург
[ редактировать ]Расположение | Кирби – Локесбург, Арканзас |
---|---|
Существовал | 18 июля 1956 г. [ 39 ] |
Временное шоссе US 70 было обозначением маршрута между Кирби и Локесбургом, штат Арканзас, в то время как новая трасса US 70 находилась в стадии строительства. Обозначение было удалено 18 июля 1956 года. Шоссе перекрывало шоссе 27 между Кирби и Нэшвиллом , а затем поворачивало на шоссе 24 (ныне US 371 ) между Нэшвиллом и развязкой US 71 в Локесбурге. [ 39 ]
Бизнес-цикл Бофорта
[ редактировать ]Расположение | Бофорт, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 5,3 миль [ 40 ] (5,3 км) |
Существовал | июнь 2018 г. – октябрь 2019 г. |
Бизнес-маршрут США 70 ( автобус США 70 ) — это обозначение второстепенных дорог, которые в основном следуют вдоль бывшего маршрута США 70 через центр города Бофорт. Рассматриваемый маршрут пролегал на юг вдоль Тернер-стрит (SR 1174), затем на восток по Сидар-стрит (SR 1493) и переходил на Лайв-Оук-стрит, идя на северо-восток, прежде чем снова соединиться с US 70. [ 41 ] Вывеска автобуса US 70. возможно, появилось вскоре после изменения маршрута магистрали US 70 на новый объездной маршрут к северу от Бофорта в январе 2018 года, что подтверждено снимками Google Street View за июль 2018 года. [ 42 ] Маршрут не существует в картах/записях NCDOT и не был представлен на утверждение AASHTO. [ 43 ] Дорога была выведена из эксплуатации в октябре 2019 года и передана городу Бофорт. [ 44 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «США 70А на уровне сосен» (карта). Карты Гугл . Проверено 1 марта 2011 г.
- ^ «Протокол заседания Комиссии по шоссейным дорогам штата Арканзас» (PDF) . Литл-Рок: Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас. 1953–1969. п. 802. OCLC 21798861 . Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2018 г. Проверено 28 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и исследований (2010 г.). «База данных дорожных журналов Арканзаса» (База данных). Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. Архивировано из оригинала 23 июня 2011 года . Проверено 9 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и исследований (11 апреля 2000 г.). Карта основных автомагистралей, округ Севьер, Арканзас (PDF) (Карта). 1:62500. Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2012 года . Проверено 2 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (23 мая 2017 г.). «Специальный комитет по нумерации маршрутов США» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 13 января 2019 года . Проверено 11 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас (2 августа 1962 г.). «Минутный приказ 4739» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас. п. 1097. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2018 года . Проверено 28 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и исследований (15 ноября 2015 г.). Карта основных автомагистралей, округ Пайк, Арканзас (PDF) (Карта). Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 28 мая 2016 г.
- ^ Отдел планирования и исследований (18 декабря 2007 г.). Карта основных автомагистралей, округ Гарленд, Арканзас (PDF) (Карта). 1:62500. Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас . Проверено 2 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Автобус US 70. в Ливане» (Карта). Карты Гугл . Проверено 24 июля 2011 г.
- ^ «Автобус US 70 в Маршалле» (Карта). Карты Гугл . Проверено 26 февраля 2011 г.
- ^ «NCDOT: Живописные переулки» . Архивировано из оригинала 25 января 2011 года . Проверено 26 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Автобус US 70 в Моргантоне» (Карта). Карты Гугл . Проверено 28 февраля 2011 г.
- ^ «Автобус US 70 в Хиллсборо» (Карта). Карты Гугл . Проверено 28 февраля 2011 г.
- ^ «Автобус US 70 в Дареме» (Карта). Карты Гугл . Проверено 28 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Автобус US 70 в Клейтон-Смитфилде» (Карта). Карты Гугл . Проверено 12 сентября 2019 г.
- ^ Стрэдлинг, Ричард (21 июля 2023 г.). «Останется ли «40/42» в прошлом? NCDOT планирует переименовать NC 42 в округе Джонстон» . Новости и обозреватель . Проверено 21 июля 2023 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (ноябрь 2023 г.). «Отчет осеннего собрания 2023 года Совету по шоссе и улицам» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 4. Архивировано (PDF) оригинала 5 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Автобус US 70 в Голдсборо» (Карта). Карты Гугл . Проверено 28 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Автобус US 70 в Кинстоне» (Карта). Карты Гугл . Проверено 28 февраля 2011 г.
- ^ «Автобус US 70 в Нью-Берне» (Карта). Карты Гугл . Проверено 28 февраля 2011 г.
- ^ «Coastal Fence Co» — AMC CLASSIC Havelock 6» . Coastal Fence Co — AMC CLASSIC Havelock 6 . Проверено 15 июля 2023 г.
- ^ «Объездная дорога США 70 в Сельме» (Карта). Карты Гугл . Проверено 1 марта 2011 г.
- ^ «4 американских 70-х годов Сельмы-Смитфилда» . Все вещи, Северная Каролина! . Проверено 1 марта 2011 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (25 сентября 2015 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомобильным дорогам» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2018 года . Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ «Заявление об обходе US 70» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 24 августа 2015 года . Получено 5 октября 2015 г. - через Американскую ассоциацию государственных чиновников шоссейных дорог и транспорта.
- ^ «США 70А в Хикори А1» (Карта). Карты Гугл . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Карты округа Северная Каролина 1949 года» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ «США 70А в Солсбери» (Карта). Карты Гугл . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Карты округа Северная Каролина 1944 года» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ «США 70А в Лексингтоне» (Карта). Карты Гугл . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Карты округа Северная Каролина 1957 года» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ «Изменение маршрута US 70A (06 марта 1969 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 6 марта 1969 года . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ «Изменение маршрута US 70A (1 января 1977 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 января 1977 года . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Карты округа Северная Каролина 1962 года» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Автобус US 70. в Хьюго» (Карта). Карты Гугл . Проверено 1 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас (13 мая 1959 г.). «Протокол собрания» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас. стр. 1471–2. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2018 г. Проверено 26 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас (23 января 1974 г.). «Протокол собрания» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас. п. 914. Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2011 года . Проверено 26 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Архивные туристические карты» . Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас . Архивировано из оригинала 22 июня 2011 года . Проверено 8 июля 2011 г. Особенно карты 1955, 1959(A), 1960 и 1975 годов (с указанием изменений маршрута) и карта 1974 года (с указанием правильного номера как US 70C), все в формате TIFF.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас (18 июля 1956 г.). «Протокол собрания» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас. п. 1896. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2018 года . Проверено 16 января 2013 г.
- ^ «US Route 70 Business (Бофорт, Северная Каролина)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Северной Каролины (июнь 2019 г.). Округ Картерет, Северная Каролина (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Роли: Министерство транспорта Северной Каролины. Врезка «Увеличенные муниципальные и пригородные территории» . Проверено 17 августа 2019 г.
- ^ Google (июль 2008 г.). «Бофорт Байпасс Роуд» . Гугл Просмотр улиц . Проверено 6 июля 2019 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Изменение маршрута (01.11.2018)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 ноября 2018 года . Проверено 17 августа 2019 г.
- ^ «NCRoads.com: Бизнес в США 70» . www.vahighways.com . Архивировано из оригинала 25 апреля 2023 года . Проверено 6 июля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе 70 США , на Викискладе?