Jump to content

Объездная дорога США 70 (Голдсборо, Северная Каролина)

Карта маршрута :
Обходная пластина.svg
Маркер объездной дороги США 70
Объезд шоссе 70 США
Объездная дорога Голдсборо
Маршрут объездной дороги США 70 выделен красным цветом
Информация о маршруте
Поддерживается NCDOT
Длина 34,7 миль [ 1 ] (34,9 км)
Существовал 2016 [ 2 ] -подарок
История 2011–2016 и НК 44
Основные узлы
Вест-Энд США 70 в Голдсборо
Основные перекрестки
Ист-Энд США 70 в Ла Гранже
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Северная Каролина
Округа Уэйн , Ленуар
Система автомагистралей

Объездная дорога США 70 ( US 70 Byp. ) — объездная дорога США 70 в Северной Каролине , которая проходит к западу от Голдсборо до Ла-Грейнджа . Ранее известное как шоссе Северной Каролины 44 ( NC 44 ) с 2011 по 2016 год, его нынешнее обозначение также является временным, поскольку оно станет частью межштатной автомагистрали 42 (I-42).

Описание маршрута

[ редактировать ]

США 70 байп. это четырехполосная автострада длиной 21,7 мили (34,9 км) к северу от Голдсборо, соединяющаяся с шоссе US 70 на обоих концах. Начиная с запада от Голдсборо, он разделяется на сквозное движение от шоссе US 70, которое продолжается в направлении Голдсборо. В северо-восточном направлении он соединяется с NC 581 , I-795 и US 117 , где поворачивает на юго-восток. После соединения с Уэйн Мемориал Драйв, США 13 и Паркстаун Роуд, он снова сливается как сквозное движение с шоссе США 70 возле Ла Гранж. Отметки миль на маршруте основаны на US 70, а ограничение скорости на всем протяжении составляет 70 миль в час (110 км / ч).

Объездная дорога служит одновременно стратегическим транспортным коридором для Северной Каролины и частью Стратегической сети автомагистралей (STRAHNET). [ 3 ]

NC 44 в западном направлении, сейчас 70 байп. США, в декабре 2011 г. приближается к 117 США.

Строительство началось на центральном участке объездной дороги Голдсборо длиной 3,9 мили (6,3 км) 9 октября 2008 года; контракт заключен с компанией Barnhill Contracting Co. из Тарборо. [ 4 ] При стоимости 65,5 млн долларов США (что эквивалентно 87,6 млн долларов США в 2023 году) [ 5 ] ), он имеет три развязки, соединяющие I-795, US 117 и Wayne Memorial Drive (SR 1556). [ 6 ] 16 декабря 2011 года центральная часть стала первым открывшимся участком объездной дороги Голдсборо; подписан как NC 44. [ 7 ]

В 2012 году началось строительство восточного и западного участков обходной дороги. Контракт на строительство восточного участка протяженностью 12,5 миль (20,1 км) был заключен с Barnhill Contracting Co. в феврале на сумму 104,4 миллиона долларов (что эквивалентно 137 миллионам долларов в 2023 году). [ 5 ] ). Контракт на строительство западного участка протяженностью 5,9 миль (9,5 км) был заключен с компанией ST Wooten в июле на сумму 62,4 миллиона долларов (что эквивалентно 81,9 миллионам долларов в 2023 году). [ 5 ] ). [ 1 ] 25 сентября 2015 г. Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) одобрила создание US 70 Byp. в зависимости от завершения строительства объездной дороги Голдсборо. [ 3 ] [ 8 ] 17 октября 2015 г. западный участок стал вторым открывшимся сегментом; соединяющий US 70 и I-795 с развязкой на NC 581 . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Восточный или последний участок объездной дороги Голдсборо был открыт 27 мая 2016 года; от Уэйн Мемориал Драйв (SR 1556) до US 70 с развязками на US 13 и Parkstown Road (SR 1714). [ 1 ] Секция открылась церемонией перерезания ленточки, и все указатели, формально обозначающие NC 44, будут заменены на US 70 Byp. после мероприятия. [ 2 ]

5 июня 2021 года участок длиной 5 миль (8,0 км) был посвящен бывшему мэру Голдсборо Чаку Аллену . [ 12 ]

Северная Каролина, шоссе 44

[ редактировать ]
Маркер шоссе Северной Каролины 44
Северная Каролина, шоссе 44
Расположение Голдсборо, Северная Каролина
Длина 15,8 миль [ 1 ] (15,8 км)
Существовал 2011 [ 7 ] –2016

Первый NC 44 появился в 1930 году как новый основной маршрут между US 17-1 / NC 40 в Уитакерсе и NC 90 в Тарборо . [ 13 ] В 1935 году NC 44 был продлен на восток через Тарборо вдоль US 64 до Принсвилля , а затем по новому основному маршруту до NC 125 в Оук-Сити . В 1941 году NC 44 был продлен на запад по новому основному маршруту до NC 48 . [ 14 ] В 1967 году NC 44 был удален из зоны параллелизма 0,6 мили (0,97 км) с NC 11 до NC 125 в Оук-Сити. [ 15 ] К 1968 году трасса NC 44 была перенаправлена ​​на новую западную объездную дорогу Тарборо в валюте. [ нужны разъяснения ] с США 64; его прежний маршрут стал US 64 Business. [ 16 ] В 1994 году NC 44 был выведен из эксплуатации в пользу NC 33 между NC 48 и Тарборо и NC 111 между Принсвиллем и Оук-Сити. [ 17 ] [ 18 ]

Второй NC 44 был подписан в качестве заполнителя на объездной дороге Голдсборо во время его строительства, пока он не был завершен. Основанный 17 декабря 2011 года на центральном участке длиной 3,9 мили (6,3 км), 17 октября 2015 года он был продлен на 5,9 миль (9,5 км) на запад. 27 мая 2016 года объездная дорога Голдсборо протяженностью 21,7 мили (34,9 км) был завершен, и NC 44 выведен из эксплуатации в пользу US 70 Byp. [ 1 ]

Будущее межгосударственное обозначение

[ редактировать ]
Табличка будущего blue.svg
Маркер будущей межштатной автомагистрали 42
Будущая межштатная автомагистраль 42
Расположение Клейтон Морхед Сити
Длина 137 миль (220 км)

В марте 2022 года Федеральное управление шоссейных дорог обозначило 10-мильную объездную дорогу Клейтона и 22-мильную объездную дорогу Голдсборо, построенные в соответствии с межштатными стандартами, как межштатную автомагистраль 42 ( I-42 ), и NCDOT планировала подписать I-42 к концу года. года. Однако знаки еще не установлены и, вероятно, не будут установлены до тех пор, пока шоссе Северной Каролины 42 (NC 42) в Клейтоне не будет переименовано в NC 36, чтобы избежать путаницы с I-42 в этом районе. NCDOT планирует подписать I-42 в течение года после переименования. [ 19 ] В конце концов, I-42 будет проходить от I-40 в Клейтоне до Морхед-Сити . FHA и AASHTO условно разрешили обозначить US 70 как Future I-42. [ 20 ]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км Старый выход Новый выход Направления Примечания
Уэйн Голдсборо 0.0 0.0
США 70 запад
Продолжение как США 70 на запад.
2.0 3.2 351 35 НК 581
5.9 9.5 355А 39А


I-795 на юг до US 117 на юг - Голдсборо , Уилмингтон
Обозначено как выход 39A (юг) и 39B (север).
355Б 39Б
I-795 север - Уилсон
7.3 11.7 356 40 США 117 - Голдсборо
9.8 15.8 358 42 Мемориал Уэйна Драйв
361 45 США 13 Голдсборо , Гринвилл
364 48 Паркстаун Роуд
Ленуар Сарай 369 53
США 70 запад - Ла Гранж

США 70 восток – Кинстон , Нью-Берн
Продолжение по направлению US 70 на восток.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Департамент транспорта Северной Каролины. «NCDOT: Объездная дорога США 70 Голдсборо» . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 17 октября 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Северной Каролины (27 мая 2016 г.). «Губернатор МакКрори празднует открытие завершенной объездной дороги Голдсборо» (пресс-релиз). Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 29 мая 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Северной Каролины (24 августа 2015 г.). «Заявление об обходе US 70» (PDF) . Роли: Министерство транспорта Северной Каролины . Получено 5 октября 2015 г. - через Американскую ассоциацию должностных лиц государственных дорог и транспорта .
  4. ^ «Начинается строительство объездной дороги Голдсборо» . Роли, Северная Каролина: WRAL-TV . 9 октября 2008 года . Проверено 17 декабря 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  6. ^ «Открывается первая секция объездной дороги Голдсборо» . Роли, Северная Каролина: WRAL-TV. 16 декабря 2011 года . Проверено 17 декабря 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б «NCDOT открывает первый участок объездной дороги Голдсборо» (пресс-релиз). Департамент транспорта Северной Каролины. 16 декабря 2011 года . Проверено 17 декабря 2011 г.
  8. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (25 сентября 2015 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомобильным дорогам» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2018 года . Проверено 4 октября 2015 г.
  9. ^ Отчеты сотрудников (16 октября 2015 г.). «Второй этап объездной дороги Голдсборо откроется в субботу» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина . Проверено 17 октября 2015 г.
  10. ^ Министерство транспорта Северной Каролины (16 октября 2015 г.). «Западная часть объездной дороги US 70 Голдсборо откроется в субботу» (пресс-релиз). Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 17 октября 2015 г.
  11. ^ Министерство транспорта Северной Каролины (12 января 2016 г.). «Изменения маршрута» (PDF) . Постановление о дорожном движении . Роли: Министерство транспорта Северной Каролины. п. 5 . Проверено 15 февраля 2016 г.
  12. ^ Коннерс, Кен (5 июня 2021 г.). «Часть объездной дороги США 70, посвященная мэру Чаку Аллену» . Голдсборо Дейли Ньюс . Проверено 8 июня 2021 г.
  13. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина (1930). Система автомобильных дорог штата Северная Каролина (PDF) (Карта). Роли: Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина . Проверено 17 октября 2015 г.
  14. ^ Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам (1951). Система основных автомагистралей Северной Каролины (PDF) (Карта). Роли: Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам . Проверено 17 октября 2015 г.
  15. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина (1 сентября 1967 г.). «Изменения маршрута NC» (PDF) . Роли: Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина. стр. 11-3 – 11-5А . Проверено 17 октября 2015 г.
  16. ^ Департамент планирования и исследований Комиссии по шоссейным дорогам штата Северная Каролина; Федеральное управление автомобильных дорог (1968). Исследование дорог округа Северная Каролина, 1968 г. (PDF) (Карта). Роли: Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина . Проверено 17 октября 2015 г.
  17. ^ Министерство транспорта Северной Каролины (9 мая 1994 г.). «Изменения маршрута» (PDF) . Постановление о дорожном движении 94-38 . Роли: Министерство транспорта Северной Каролины. стр. 1, 3 . Проверено 17 октября 2015 г.
  18. ^ Министерство транспорта Северной Каролины (10 октября 1994 г.). «Поправка об изменении маршрута» (PDF) . Постановление о дорожном движении 91-117 . Роли: Министерство транспорта Северной Каролины. п. 1 . Проверено 17 октября 2015 г.
  19. ^ Стрэдлинг, Ричард (21 июля 2023 г.). «Останется ли «40/42» в прошлом? NCDOT планирует переименовать NC 42 в округе Джонстон» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина . Проверено 21 июля 2023 г.
  20. ^ Стрэдлинг, Ричард (19 марта 2022 г.). «Два участка шоссе US 70 в восточной части Северной Каролины присоединяются к системе автомагистралей между штатами» . Новости и обозреватель .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13dafd3fa5e2b6040ad2e22dfaa93637__1726361160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/37/13dafd3fa5e2b6040ad2e22dfaa93637.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 70 Bypass (Goldsboro, North Carolina) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)