Маршрут штата Теннесси 26
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается TDOT | ||||
Длина | 59,25 миль (95,35 км) | |||
Существовал | 1 октября 1923 г. [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Вест-Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Теннесси | |||
Округа | Уилсон , ДеКалб , Уайт | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 26 (SR 26) — шоссе с востока на запад в Среднем Теннесси . Дорога начинается в Ливане и заканчивается в Спарте . Текущая длина составляет 59,25 миль (95,4 км). [ 2 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Округ Уилсон
[ редактировать ]На протяжении всего своего существования шоссе работает без знака одновременно с шоссе 70 США . Он начинается на пересечении шоссе US 70 Business и шоссе US 70 в Ливане , а шоссе US 70 и State Route 24 движутся на восток от горы Джульетта . SR 26 движется по северному Ливану вместе с US 70, а SR 24 продолжает движение с Business 70 через центр Ливана. На данный момент SR 26/US 70 известен как West Baddour Pkwy, а затем как East High St. SR 26 затем продолжает движение на юг в восточной части города как Sparta Pike, снова пересекая SR 24, на этот раз одновременно с US. 70N , перед выходом из Ливана. Параллельное движение движется на юго-восток, проходя под межштатной автомагистралью 40 на пути к Уотертауну .
Округ ДеКалб
[ редактировать ]SR 26/US 70 продолжается через Уотертаун и переходит в округ ДеКалб, становясь Нэшвиллским шоссе, проходя через города Александрия , Либерти и Дауэллтаун . В это время SR 26/US 70 работает одновременно с SR 53 (от Либерти до Александрии) и SR 96 (от Либерти к западу от Смитвилля), при этом маршруты ненадолго перекрываются в Либерти, так что все четыре маршрута проходят вместе.
После выезда из Дауэллтауна шоссе поднимаются на холм и заканчивают совмещение SR 96 наверху. SR 26/US 70 движется через Смитвилл как Вест-Брод-стрит, позже Ист-Брод-стрит, а затем движется на восток, становясь при этом шоссе Спарта. Затем он пересекает озеро Центр-Хилл и направляется в округ Уайт.
Уайт Каунти
[ редактировать ]Он движется в западную часть Спарты и становится West Brockman Way, а затем развязывается с SR 111 и US 70S , где заканчивается US 70S, прежде чем войти в центр города и заканчивается на пересечении с SR 1 , который US 70 продолжается одновременно на восток. в сторону Кроссвилля . [ 3 ]
История
[ редактировать ]До тех пор, пока US 70 не был введен в эксплуатацию в Теннесси в 1926 году, маршрут был обозначен исключительно как SR 26. До 1930-х годов SR 26 полностью следовал своему нынешнему маршруту (за исключением любых более поздних объездов), но повернул на север по пути в сторону Куквилля, чтобы пересекают SR 24. [ 4 ] Этот сегмент позже стал SR 42 в 1930-х годах, а затем SR 111 к середине 1970-х годов.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Уилсон | Ливан | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная часть параллелизма США 70; западная конечная остановка автобуса US 70 и SR 26 |
![]() | |||||
![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 266 | ||||
![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 141 | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка автобуса US 70; Западная конечная остановка US 70N | ||||
![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 141 | ||||
![]() | I-40, выезд 239A-B в восточном направлении и 239 в западном направлении. | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 265; обеспечивает доступ к государственному парку «Кедры Ливана». | ||||
Уотертаун | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 267 | |||
ДеКалб | Александрия | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 53 | ||
![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 96 | ||||
Свобода | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 53 | |||
![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 96 | ||||
Смитвилл | ![]() | Частичная петля вокруг Смитвилля | |||
![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 146 | ||||
![]() | |||||
Белый | ![]() | Обеспечивает доступ к государственному парку Рок-Айленд. | |||
Спарта | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка US 70S; обмен | |||
59.25 | 95.35 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; US 70 продолжает движение на восток по SR 1 в сторону Кроссвилля. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отдел планирования шоссейных дорог (1925 г.). Двухгодичный отчет комиссара Департамента автомобильных дорог и общественных работ штата Теннесси за 1923 и 1924 годы (PDF) (Отчет). Нэшвилл: Департамент автодорог и общественных работ Теннесси. стр. 39–44 . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ Microsoft MapPoint 2006, Проверено 13 августа 2007 г.
- ^ «Проложите маршрут движения, информацию о пробках и дорожных условиях в реальном времени — MapQuest» .
- ^ Комитет кампании Остина Пая (1926). Карта автомагистралей Теннесси, показывающая ход строительства за 8-летний период 1918–1926 годов на федеральных и государственных дорогах (карта). Масштаб не указан. Нэшвилл: Комитет кампании Остина Пая – через Виртуальный архив Теннесси.