Специальные маршруты US Route 220
Специальные маршруты US Route 220 | |
---|---|
Система автомагистралей | |
Существует несколько специальных маршрутов US Route 220 . В порядке с юга на север они расположены следующим образом.
Существующий
[ редактировать ]Альтернативный маршрут Кандор – Сигров
[ редактировать ]Расположение | Искренность – Сигров, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 47,5 миль [ 1 ] (44,3 км) |
Существовал | 1979 – настоящее время |

Альтернативный маршрут US 220 ( US 220 Alt ), основанный в 1979 году, представляет собой маршрут длиной 27,5 миль (44,3 км), который следует за старым маршрутом US 220 через Кандор, Биско и Стар . [ 2 ] В 1997 году он был продлен дальше на север через Сигроув до нынешней конечной остановки возле Улы. В 2008 году шоссе US 220 Alt было временно продлено на юг на 7,9 миль (12,7 км) до NC 73 , в то время как магистральная линия US 220 находилась на новой автостраде, заменяя будущую I-73 / I-74 ; В 2013 году магистральная линия US 220 была перенесена обратно на этот участок. Преимущественно двухполосная сельская автомагистраль, она начинается на развязке съезда 41 с I-73/I-74/US 220 и заканчивается у автобуса US 220, всего в 200 футах (61 м) от съезда 68.
Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Монтгомери | Эмери | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | |
откровенность | 1.8 | 2.9 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия NC 731 | |
23.1 | 37.2 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия NC 731 | ||
Биско | 8.2 | 13.2 | ![]() ![]() | ||
Звезда | 11.7 | 18.8 | Шпионская дорога | ||
Эфир | 14.9 | 24.0 | ![]() ![]() ![]() | ||
17.5 | 28.2 | Черная лодыжка-роуд | |||
Рэндольф | Сигроув | 21.2 | 34.1 | ![]() | |
25.6 | 41.2 | Черч-роуд Нью-Хоуп | |||
26.5 | 42.6 | ![]() ![]() | |||
27.5 | 44.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Деловой цикл Эшборо
[ редактировать ]Расположение | Ула – Левел-Кросс, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 20,2 миль [ 3 ] (32,5 км) |
Существовал | 1966 – настоящее время |

Американский маршрут 220 Business ( US 220 Bus ) был основан в 1966 году, когда магистральная линия US 220 была перенаправлена на новую объездную автостраду с юга Улы до Vision Drive в Эшборо . В 1972 году автобус US 220 заменил часть магистральной линии вдоль Vision Drive, поскольку дальше на север в сторону US 311 была построена новая автострада . [ 4 ] В 1974 году автобус US 220 был убран с Вижн-Драйв и продолжил движение на север по старому магистральному маршруту через Рэндлман до Левел-Кросс. В 1982 году автобус US 220 был скорректирован на перекрёстке уровня, заменив часть основной линии до его нынешней конечной остановки на развязку US 220. [ 5 ] Автобус US 220 двухполосный на своем маршруте за пределами Эшборо и трех-четырехполосный в Эшборо. Весь маршрут проходит по округу Рэндольф .
Расположение | мне [ 3 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | US 220 Alt находится в 200 футах (61 м) к северу от развязки. NC 134 находится в 600 футах (180 м) к югу от развязки. | ||
Эшборо | 3.5 | 5.6 | Макдауэлл Роуд | ||
4.8 | 7.7 | ![]() ![]() ![]() | На восток и запад по соединительным дорогам | ||
6.2 | 10.0 | ![]() | |||
6.7 | 10.8 | Преснелл-стрит | |||
8.2 | 13.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
9.4 | 15.1 | Сперо Роуд | |||
10.7 | 17.2 | Пайнвью-стрит | |||
Рэндлман | 12.5 | 20.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
14.0 | 22.5 | Академическая улица | |||
Крест уровня | 20.2 | 32.5 | ![]() ![]() | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Деловой цикл Мэдисон-Майодан
[ редактировать ]Расположение | Мэдисон – Майодан, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 7,1 миль [ 6 ] (11,4 км) |
Существовал | 1963 – настоящее время |
![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( август 2012 г. ) |
Деловой цикл Риджуэя
[ редактировать ]Расположение | Риджуэй, Вирджиния |
---|---|
Длина | 2,7 миль [ 7 ] (2,7 км) |

Бизнес-маршрут US 220 в Риджуэе, округ Генри, следует по старому маршруту US 220 через центр Риджуэя вдоль Черч-стрит и Мейн-стрит.
Деловой цикл Мартинсвилля
[ редактировать ]Расположение | Мартинсвилл, Вирджиния |
---|---|
Длина | 10,5 миль [ 8 ] (16,9 км) |

Бизнес-маршрут 220 США (автобус 220 США) отправляется от шоссе US 220 на пересечении с шоссе US 58 к югу от Мартинсвилля в округе Генри. Он направляется на север по Гринсборо-роуд, следуя старой трассе US 220. К северу от пересечения с автобусом US 58 в Мартинсвилле он пересекает реку Смит и становится известным как Мемориальный бульвар, это название он сохраняет даже после отделения от автобуса US 58 и присоединения к SR 57 на Старлинг-авеню. SR 57 отделяется от автобуса US 220 на Фейет-стрит, а автобус US 220 продолжает движение по Мемориальному бульвару. После повторного въезда в округ Генри автобус US 220 пересекает бульвар Содружества и меняет свое название на Вирджиния-авеню. Он сохраняет это название через Коллинсвилл , прежде чем снова присоединиться к магистрали US 220. К западу от US 220 Вирджиния-авеню становится известной как шоссе Fairystone Park Highway, часть SR 57.
Деловой цикл Роки Маунт
[ редактировать ]Расположение | Роки Маунт, Вирджиния |
---|---|
Длина | 5,4 миль [ 9 ] (8,7 км) |

Бизнес на шоссе 220 в США начинается на развязке в двух милях к югу от Роки-Маунт, на южной главной улице. Улица продолжается на север через жилые кварталы, проходя мимо Мемориальной больницы Франклина и здания суда округа Франклин в центре города Роки-Маунт. Маршрут продолжается на север по Мейн-стрит и пересекается с шоссе 40 штата Вирджиния (Франклин-стрит и Пелл-авеню). Улица становится Норт-Мейн-стрит, продолжая идти на север через город. North Main St пересекается с State Route 919 незадолго до последней развязки с US 220.
Деловой цикл Роанока
[ редактировать ]Расположение | Роанок, Вирджиния |
---|---|
Длина | 4,5 миль (7,2 км) |

Бизнес по шоссе 220 США начинается на развязке с шоссе 220 США в юго-западном углу Роанока. Оттуда он идет на север вдоль Франклин-роуд до Уильямсон-роуд, затем на север вдоль Уильямсон-роуд до Ориндж-авеню, где заканчивается на альтернативном шоссе US 220.
Альтернативный маршрут Роанока
[ редактировать ]Расположение | Роанок, Вирджиния |
---|---|
Длина | 11,0 миль [ 10 ] (17,7 км) |

Альтернативный маршрут US Route 220 - это маршрут длиной 11,0 миль (17,7 км), который появился в 1979 году как совмещение с US 460 / US 221 от перекрестка I-581 / US 220 (выход 7) в центре Роанока , а затем на север по маршруту. бывшей второстепенной государственной трассы 604 от Бонсака в округе Роанок до к северу от Кловердейла в округе Ботетур . [ 10 ] Там его конечная остановка находится на развязке I-81 , US 220 и US 11 (выход 150).
В 1930-х и 40-х годах маршрут Бонсак — Кловердейл был частью VA 114 , пока в апреле 1944 года его статус не был понижен до SR 604. [ 11 ] В 1990-х годах участок от Бонсака до Кловердейла был расширен до четырех полос движения и служит объездной дорогой для US 460, чтобы избежать пробок на дорогах Роанока.
Ранее объездная дорога Роки-Маунт обозначалась как альтернативная дорога US 220 с момента ее постройки в 1960-61 годах, пока в период с 1968 по 1970 год она не была заменена на объездную дорогу US 220. [ 10 ]
Деловой цикл Клифтона Форджа
[ редактировать ]Расположение | Клифтон Фордж, Вирджиния |
---|---|
Длина | 5,3 миль [ 12 ] (5,3 км) |

Маршрут грузовика в Мэриленде
[ редактировать ]Расположение | Ла Вейл – Кресаптаун, Мэриленд |
---|---|
Длина | 5,26 миль [ 13 ] (5,25 км) |

Американский маршрут 220 для грузовиков - это маршрут для грузовых автомобилей, идущий только на юг, используемый для обхода съезда с шоссе I-68, идущего в восточном направлении, на шоссе US 220, идущее на юг, на развязке 42, где запрещено движение грузовиков и автобусов из-за крутого уклона. [ 14 ] Ограниченное движение выезжает с автомагистрали I-68 в восточном направлении на развязке 40 и следует за грузовиком US 220, который следует по MD 658 (Vocke Road), а затем по MD 53 на юг до US 220 в Кресаптауне.
Деловой маршрут Бедфорда
[ редактировать ]Расположение | Бедфорд, Пенсильвания |
---|---|
Существовал | 1973 – настоящее время |

US Route 220 Business — это маршрут длиной 12 миль (19 км), следующий по первоначальному маршруту своего родительского маршрута. В 1973 году шоссе US 220 стало автострадой между Бедфордом и Алтуной, штат Пенсильвания , а старый участок дороги возле Бедфорда стал бизнес-кольцом. В настоящее время US 220 является партнером межштатной автомагистрали 99 ; однако участок автострады к югу от Пенсильванской магистрали в настоящее время еще не является частью межгосударственной системы, что может повлиять, а может и не повлиять на будущий статус этой дороги. К югу от района маршрут проходит по холмистому подъезду к городу и имеет гораздо более крутые уклоны, чем автострада. Затем она достигает нескольких светофоров, поскольку служит главной улицей с севера на юг. После выезда из муниципалитета он на короткое время становится четырехполосным, поскольку обеспечивает различные туристические услуги на развязках с магистралью и I-99. Двигаясь на север, маршрут выравнивается перед встречей с шоссе US 220 на выезде 3 I-99.
Деловой маршрут округа Блэр
[ редактировать ]Расположение | Округ Блэр, Пенсильвания |
---|---|
Существовал | 1996 – настоящее время |

US Route 220 Business — это маршрут длиной 37 миль (60 км), следующий по первоначальному маршруту своего родительского маршрута. Маршрут начинается на выезде 15 межштатной автомагистрали 99, в самой южной точке округа Блэр, штат Пенсильвания . После путешествия по преимущественно сельскому участку с двумя полосами движения он на короткое время становится четырехполосным при въезде в столичную Алтуну; Затем шоссе протяженностью почти милю совпадает с двухполосным шоссе США 22 . После этого она становится Планк-роуд между Холлидейсбургом и Алтуной, с четырьмя полосами движения, центральной поворотной полосой и обширной коммерческой застройкой. В конце концов маршрут становится более пригородным бульваром Плезант-Вэлли, разделяясь на бульвар Вэлли-Вью между 23-й и 2-й улицами, причем Плезант-Вэлли и Вэлли-Вью являются дорогами с односторонним движением, прежде чем они снова соединяются с Плезант-Вэлли и снова переходят в двухстороннюю дорогу. -ланер перед выездом за пределы города. Совпадение с Пенсильванским шоссе 764 происходит, когда маршрут движется в сторону Тайрона , через который он служит узкой главной улицей. Проехав еще несколько небольших городов, маршрут снова выезжает на I-99 на выезде 52.
Альтернативный маршрут округа Центр
[ редактировать ]Расположение | Округ Центр, Пенсильвания |
---|---|
Существовал | 2002 – настоящее время |

Альтернативный маршрут 220 США — это маршрут длиной 22 мили (35 км), следующий по первоначальному маршруту своего родительского маршрута. В рамках продолжающегося завершения межштатной автомагистрали 99 дорога US 220 была перенесена на скоростную автомагистраль Маунт-Ниттани вокруг Государственного колледжа, штат Пенсильвания . Этот участок получил альтернативное, а не деловое обозначение, поскольку он отклоняется от текущего курса маршрута. Маршрут начинается в городке Хьюстон и последовательно мультиплексируется с Пенсильванским маршрутом 504 , Пенсильванским маршрутом 144 , Пенсильванским маршрутом 150 и межштатной автомагистралью 80 на последних 6 милях (9,7 км).
Маршрут грузовика Уильямспорт
[ редактировать ]Расположение | Уильямспорт, Пенсильвания |
---|---|
Существовал | 2013 – настоящее время |
US Route 220 Truck — это маршрут для грузовых автомобилей, созданный для того, чтобы помочь грузовикам из США 220 на юге добраться до США 220 на севере, а грузовикам с США 220 на севере добраться до США 220 на юге. Маршрут был подписан в 2013 году и проходит в Уильямспорте, штат Пенсильвания . [ нужна ссылка ]
Бывший
[ редактировать ]Бизнес-центр Эллербе
[ редактировать ]Расположение | Эллерб, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 13,1 миль [ 15 ] (13,0 км) |
Существовал | 2008–2013 |
Американский маршрут 220 Business ( автобус US 220 ) был открыт в 2008 году как временный маршрут, в то время как основной маршрут US 220 находился на новой автостраде, заменяя будущие I-73 / I-74 . На NC 73 или около него он продолжит движение на север до US 220 Alt. В 2013 году магистраль US 220 была переведена на исходный маршрут через Эллерб, удалив деловую петлю.
Альтернативный маршрут Роки Маунт
[ редактировать ]Расположение | Роки Маунт, Вирджиния |
---|---|
Существовал | 1959–1970 |
Основан примерно в 1959-1961 годах как новая постройка в обход Роки-Маунт . К 1970 году он был преобразован в магистральный US 220. [ нужна ссылка ] [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Запасной маршрут US 220 — Кандор-Сигров» (карта). Карты Гугл . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ «Изменение маршрута US 220 (1 ноября 1976 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 ноября 1976 года . Проверено 2 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Автобус US 220 — Эшборо» (Карта). Карты Гугл . Проверено 29 августа 2012 г.
- ^ «Изменение маршрута US 220 (02 ноября 1972 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 2 ноября 1972 года . Проверено 3 января 2014 г.
- ^ «Изменение маршрута US 220 (1 марта 1982 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 марта 1982 года . Проверено 3 января 2014 г.
- ^ «Автобус US 220 — Мэдисон-Майодан» (Карта). Карты Гугл . Проверено 29 августа 2012 г.
- ^ «US 220 Business — Риджуэй, Вирджиния» (карта). Карты Гугл . Проверено 24 февраля 2013 г.
- ^ «Автобус US 220 — Мартинсвилл» (Карта). Карты Гугл . Проверено 29 августа 2012 г.
- ^ «Автобус US 220 — Роки-Маунт» (Карта). Карты Гугл . Проверено 29 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с США 220 Альтернативный. Индекс шоссе Вирджинии. Проверено 25 октября 2012 г.
- ^ VA 114. Индекс шоссе Вирджинии. Проверено 25 октября 2012 г.
- ^ «US 220 Business — Клифтон-Фордж, Вирджиния» (карта). Карты Гугл . Проверено 24 февраля 2013 г.
- ^ «Пример местоположения на шоссе: округ Аллегани» (PDF) . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 2009 . Проверено 2 ноября 2010 г.
- ^ «Ограничения маршрутов в Мэриленде» (PDF) . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 04 февраля 2010 г. Проверено 9 марта 2010 г.
- ^ «US 220 Business — Эллерб, Северная Каролина» (Карта). Карты Гугл . Проверено 3 января 2014 г.
- ^ «Страница шоссе Вирджинии Mapmikey: США 220» . Проверено 29 августа 2012 г.