Специальные маршруты US Route 41
Специальные маршруты US Route 41 | |
---|---|
Система автомагистралей | |
Существует несколько специальных маршрутов US Route 41 , в том числе три в Висконсине . В порядке с юга на север они расположены следующим образом.
Существующий
[ редактировать ]Деловой цикл Форт-Майерса
[ редактировать ]Расположение | Форт Майерс, Флорида |
---|---|
Существовал | 1964 – настоящее время |
US Route 41 Business — это бывший сегмент US Route 41 в центре Форт-Майерса и северном Форт-Майерсе, Флорида . К северу от государственной дороги 80 она носит скрытое обозначение State Road 739 .
развязке US 41 и SR Road 80–82–867 Дорога начинается на State . , исторически известной как развязка Five Points Дорога ненадолго пересекает SR 80 вдоль Мэйн-стрит и Монро-стрит, где она становится прерывистой (когда-то она продолжалась на восток вместе с SR 80, хотя и в центре города, вдоль тогдашней Первой улицы и Второй улицы с односторонним движением, но в 2006 году эти улицы были переданы под контроль города. ). [ 1 ]
Business US 41 возобновляется по SR 739 на SR 80, где он проходит вдоль Парк-авеню (в северном направлении) и Фаулер-стрит (в южном направлении), пока не достигнет моста Эдисона , где две улицы сливаются. После пересечения реки Калузахатчи АВТОБУС 41 въезжает в Северный Форт-Майерс, где на короткое время становится шестиполосным неразделенным шоссе только для того, чтобы разделитель вернулся к северу от Кабанна-авеню. Дорога направляется на север, пересекаясь с государственной дорогой 78. Между государственной дорогой 78 и Пауэлл Драйв на оставшейся части маршрута дорога становится четырехполосным шоссе. Наконец дорога заканчивается на бывшей развилке US 41.
Деловой цикл Венеции
[ редактировать ]Расположение | Венеция, Флорида |
---|---|
Существовал | 1965 [ 2 ] -подарок |
Американский маршрут 41 Business - это бывший сегмент американского маршрута 41 и существующий сегмент тропы Тамиами в Венеции, Флорида , которая начинается возле бульвара Шемрок в Венис-Гарденс и заканчивается на бульваре Венеция-Бэй в районе Истгейт в Венеции. Существующая автомагистраль US 41 в Венеции проходит вдоль объездной дороги Венеции ( скрытая SR 45A ).

Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Сарасота .
Расположение | мне [ 3 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | |||
0.263 | 0.423 | ![]() ![]() ![]() | |||
Венеция | 0.44 | 0.71 | Цирковой мост через внутрибережный водный путь залива | ||
2.249 | 3.619 | ![]() ![]() | |||
2.50 | 4.02 | Мост Военного института Кентукки через Хэтчетт-Крик ( Внутрибережный водный путь Залива ) | |||
2.928 | 4.712 | ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Деловой цикл Брадентона
[ редактировать ]Расположение | Брадентон - Мемфис, Флорида |
---|---|
Длина | 6118 миль [ 3 ] (9,846 км) |
Американский маршрут 41 Business — это альтернативный маршрут и бывший сегмент американского маршрута 41 в Брадентоне, штат Флорида , который начинается на государственной дороге 684 (бульвар Кортес, Запад), где он проходит вдоль 14-й улицы, пока не сделает резкий поворот направо на 8-ю авеню Вест, а затем сделает поворот. еще один резкий поворот налево на 9-ю улицу Вест, прежде чем пересечься с государственной дорогой 64 на восточной 6-й авеню Вест и западной Манати-авеню Вест. Дорога продолжается на север, проходит мимо Музея Южной Флориды и реки Брадентон-Риверуок, затем пересекает Зеленый мост и направляется на 8-ю авеню W в Пальметто , где пересекает 10-ю улицу Вест, которая ведет к государственной дороге 43 , где северное совмещение шоссе 41 США и шоссе США Маршрут 301 . Когда 8-я Западная авеню проходит мимо 21-й Западной улицы, она становится Валенсия-Драйв и поворачивает на северо-восток, прежде чем заканчивается на развязке с US 41 к югу от развязки между US 41 и US 19 в Мемфисе .
Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Манати .
Расположение | мне [ 3 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | |||
Брадентон | 2.393 | 3.851 | ![]() ![]() | ||
2.481 | 3.993 | ![]() ![]() | |||
2.748– 3.472 | 4.422– 5.588 | Зеленый мост через реку Ламанти | |||
Пальметто | 4.267 | 6.867 | ![]() ![]() | ||
6.118 | 9.846 | ![]() ![]() | обмен | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Деловой цикл Тампы
[ редактировать ]Расположение | Тампа – Лутц, Флорида |
---|---|
Длина | 16 703 миль [ 3 ] (26,881 км) |
Существовал | 1931 г. как US 541, 1951 г. как US 41 Bus. – настоящее время. |
US Route 41 Business - это альтернативный маршрут US Route 41 в Тампе, Флорида , который начинается на пересечении Небраска-авеню и Флорида-авеню в Лутце и продолжается на юг по Флорида-авеню. К югу от Хиллсборо-авеню ( маршрут 92 США ) Флорида-авеню становится улицей с односторонним движением , а южная часть разделяется на Хайленд-авеню, а затем на Тампа-стрит до центра города Тампа . Маршрут соединяется с State Road 60 с односторонним движением на бульваре Кеннеди (в северном направлении) и Джексон-стрит (в южном направлении) . Джексон-стрит соединяется с бульваром Кеннеди на Меридиан-авеню в районе Ченнелсайд , и маршрут продолжается на восток еще 3 квартала, пока не повернет на север на Ченнелсайд-Драйв. Вскоре после этого маршрут делает небольшой поворот на восток, на Адамо Драйв, пока два маршрута не отойдут от 21-й улицы (в южном направлении) и 22-й улицы (в северном направлении). Маршрут продолжается на юг, и 21-я улица снова сливается с 22-й улицей незадолго до развязки парка с SR 618 (скоростная автомагистраль Селмон) и пересекает залив Маккей вдоль моста Ликата. Маршрут делает небольшой поворот и продолжается на восток по бульвару Козуэй, пока не достигнет южной конечной остановки возле Порт Тампа-Бэй на шоссе US 41 (50-я улица) и государственной дороге 676 (бульвар Козуэй).
Американский маршрут 541 был создан в 1931 году как западный альтернативный маршрут US 41 между Пальметто и Тампой ; Затем между этими точками США 41 последовал за нынешним США 301 . В 1938 году US 41 был перенесен из Тампы на север в Лутц , и старый маршрут стал продолжением US 541. US 541 был ликвидирован в 1951 году; маршрут к северу от Тампы стал US 41 Business, а к югу от Тампы - US 41, а старый US 41 стал продолжением US 301.
Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Хиллсборо .
Расположение | мне [ 3 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | |||
Тампа | 1.875– 2.185 | 3.018– 3.516 | Дорога на 22-й улице над заливом Маккей | ||
3.4 | 5.5 | ![]() | И-4 выезд 2; Выход на север и вход на юг ( разъем I-4 / Selmon Expressway ) | ||
3.53 | 5.68 | ![]() ![]() ![]() | СР 618 выход 9 | ||
3.722 | 5.990 | ![]() ![]() | южный конец перекрытия SR 60; 22-я улица - бывшая SR 585. | ||
4.965 | 7.990 | ![]() ![]() ![]() | одноблочное перекрытие SR 618A (только в южном направлении) | ||
5.053 | 8.132 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | северный конец перекрытия SR 45 | ||
5.271 | 8.483 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
5.492 | 8.839 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | северный конец перекрытия SR 60; южный конец перекрытия SR 685 | ||
6.096 | 9.811 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
6.161 | 9.915 | ![]() ![]() | И-275 выезд 44 | ||
7.828 | 12.598 | ![]() ![]() ![]() | |||
8.840 | 14.227 | ![]() ![]() ![]() | |||
11.379 | 18.313 | ![]() ![]() ![]() | |||
12.870 | 20.712 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
13.880 | 22.338 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
15.174 | 24.420 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Лутц | 16.703 | 26.881 | ![]() ![]() | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Деловой цикл Валдосты
[ редактировать ]Расположение | Валдоста, Джорджия |
---|---|
Длина | 7,0 миль [ 4 ] (11,3 км) |
US Route 41 Business ( US 41 Bus. длиной 7,0 миль (11,3 км), ) — это бизнес-маршрут US 41 который проходит через город Валдоста, штат Джорджия , вместе с State Route 7 Business (SR 7 Bus.). Он использует прежний путь US 41 и SR 7 через город, в то время как US 41/SR 7 был перенаправлен на Inner Perimeter Road вокруг восточных окраин города. Автобус US 41 по всей длине. является частью Национальной системы автомобильных дорог , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для экономики, мобильности и обороны страны. [ 5 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Лаундс .
Расположение | мне [ 4 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка автобуса US 41/автобуса SR 7; южный конец автобуса SR 7. параллелизм | ||
Валдоста | 3.3 | 5.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | односторонние пары ; северная конечная остановка автобуса I-75. | |
3.4 | 5.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
5.2 | 8.4 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 125 | ||
7.0 | 11.3 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка автобуса US 41/автобуса SR 7; северный конец автобуса SR 7. параллелизм; Дорога Валдоста продолжается. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Деловой цикл Мейкона
[ редактировать ]Расположение | Мейкон, Джорджия |
---|---|
Длина | 7,9 миль [ 6 ] (12,7 км) |
Бизнес-маршрут США 41 ( автобус US 41 ) начинается на северной конечной остановке перекрытия шоссе US 41 / US 129 , где он совпадает с маршрутом 49 штата Джорджия (SR 49). Попутно к параллелизму US 80 / SR 22 присоединяется . Когда шоссе US 80/US 129 пересекает Уолнат-стрит, автобус US 41/SR 49 поворачивает налево и едет одновременно с шоссе SR 22 до пересечения со Второй улицей, где этот маршрут поворачивает на север. Автобус США 41. поворачивает на юг на Спринг-стрит, где SR 49 поворачивает на север и соединяется с другим параллелем с SR 19 . Автобус US 41/SR 19 движется на юг, пока не повернет на запад на Джорджия-авеню, пока не разделится на пару с односторонним движением на пересечении с Колледж-стрит. С этого момента автобус US 41 Bus./SR 49, идущий на север, продолжает движение на запад вдоль авеню Джорджия, пока не достигнет Хардеман-авеню, а автобус US 41 Bus./SR 49, идущий на юг, следует на восток по Форсайт-роуд, а затем поворачивает на север вдоль Колледж-стрит. После развязки с разделенным ромбом на межштатной автомагистрали 75 (I-75; выезд 149) и SR 540 , где маршруты, идущие на север, проходят через мост Джо А. Уизерингтона, а маршруты на юг проходят через мост Рэймонда Берри Окли III, пара с односторонним движением заканчивается на пересечении Хардеман-авеню и Форсайт-стрит и превращается в Вайнвилл-авеню. Автобус США 41. заканчивается в США 41 и SR 247 , а SR 19 продолжается вдоль Вайнвилл-авеню, к которому присоединяется шоссе US 41, пока оно не заканчивается в Форсайте . Часть автобуса US 41. от северного конца трасс US 80 и US 129/SR 11 до северной конечной остановки является частью Национальной системы автомагистралей , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для национальной экономики, мобильности и обороны. [ 7 ]
Бизнес-цикл Грифона
[ редактировать ]Расположение | Гриффин, Джорджия |
---|
Бизнес-маршрут 41 США ( автобус US 41 ) в Гриффине, штат Джорджия, полностью совпадает с автобусом US 19. Он начинается на пересечении улиц US 19 / SR 3 и US 41 / SR 7 с SR 155 и следует по SR 155 на север вокруг аэропорта округа Гриффин-Спалдинг . Затем он поворачивает на запад на SR 16 , пока не поворачивает на SR 92 и, наконец, не заканчивается на развязке с шоссе US 19/US 41/SR 3. Весь автобус US 41. от южного конца SR 16 до северной конечной остановки является частью Национальной системы автомагистралей , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для национальной экономики, мобильности и обороны. [ 8 ]
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2014 г. ) |
Маршрут грузовика Рингголд
[ редактировать ]Расположение | Рингголд, Джорджия |
---|
US Route 41 Truck — это короткий объезд для грузовиков вокруг невысокого железнодорожного моста в Рингголде, штат Джорджия , который также пересекается с US Route 76 Truck , а также с шоссе штата Джорджия 151 и шоссе Джорджия 151 Spur .
Альтернативный маршрут Монтигл, Теннесси-Хопкинсвилл, Кентукки
[ редактировать ]Расположение | Монтигл, Теннесси – Хопкинсвилл, Кентукки |
---|
Альтернативный маршрут 41 США (обозначенный как Маршрут 41А США в Теннесси), по состоянию на 2005 год, имеет северную конечную станцию в Хопкинсвилле, Кентукки , в 10 милях (16 км) к северу от линии Теннесси . Он обслуживает город Кларксвилл, штат Теннесси , на пути в Нэшвилл , где на короткое время курсирует одновременно с шоссе US 41. Затем он снова отделяется, чтобы обслуживать Шелбивилль , Винчестер и Таллахому, прежде чем снова присоединиться к основному маршруту на вершине горы Монтигл . US 41A проходит к западу от US 41 на всей своей длине, за исключением одной мили (1,6 км) в центре Нэшвилла , где они совпадают. US-41A также совпадает с американским маршрутом 31A от Нэшвилла до Триуна, штат Теннесси, на расстоянии примерно 25 миль (40 км).
Объезд альтернативного маршрута Кларксвилля
[ редактировать ]Расположение | Кларксвилл, Теннесси |
---|
Объездная дорога US Route 41A ( US 41A Byp. ) — объезд города Кларксвилл, штат Теннесси , на его южной стороне. Сначала он отделяется от магистрали США 41A на 2-й улице и Крафт, следуя по Риверсайд-Драйв на юг, проходя одновременно с SR 13 и SR 12 , вдоль реки Камберленд до пересечения с SR 48 (Колледж-стрит). Он совпадает с SR 48, и они едут на юг и покидают город до перекрестка с Камберленд-Драйв, где SR 13 и SR 48 разделяются, чтобы продолжить движение на юг. Затем объездная дорога поворачивает на восток, все еще следуя по реке, входит в некоторые районы и доходит до пересечения с Эшленд-Сити-роуд, где SR 12 отделяется и идет в сторону Эшленд-Сити . США 41А Байп. затем продолжает движение на восток и заканчивается на пересечении с US 41A (Мэдисон-стрит) и SR 76 (MLK Jr. Parkway). Большая часть дороги представляет собой двухполосное шоссе, иногда расширяющееся до трех полос для обеспечения движения грузовиков на холмах.
Маршрут грузовика в Хопкинсвилле
[ редактировать ]Расположение | Хопкинсвилл, Кентукки |
---|---|
Длина | 5516 миль [ 9 ] (8,877 км) |
US Route 41 Truck ( US 41 Truck длиной 5,516 миль (8,877 км) ) — это маршрут грузовых автомобилей , предназначенный для движения, в основном грузовых автомобилей, через Хопкинсвилл, штат Кентукки . Он следует по межштатной автомагистрали 169 от съезда 7 до съезда 12 и по шоссе Кентукки 1682 на запад от развязки на шоссе US 41 к северу от Хопкинсвилля.
Основные перекрестки
Весь маршрут проходит в Хопкинсвилле , округ Кристиан .
мне [ 9 ] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | 7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка; южный конец перекрытия I-169 | |
1.074 | 1.728 | 8 | ![]() ![]() | ||
2.495 | 4.015 | 9 | ![]() ![]() | ||
4.831 | 7.775 | 12 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия I-169; южный конец Кентукки 1682, перекрытие | |
5.516 | 8.877 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка; северный конец Кентукки 1682, перекрытие | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Альтернативный маршрут Мэдисонвилл-Хендерсон
[ редактировать ]Расположение | Мэдисонвилл – Хендерсон, Кентукки |
---|---|
Длина | 50 371 миль [ 9 ] (81,064 км) |
Эта автомагистраль, известная и называемая на местном уровне как «US 41A», но подписанная как «Альтернативный US 41», следует по первоначальному маршруту US 41 между городами Мэдисонвилл и Хендерсон, Кентукки . Он движется в основном с востока на запад от своей южной конечной остановки на шоссе US 41 на северной стороне Мэдисонвилля до достижения шоссе 814 Кентукки (KY 814) к востоку от Провиденса . С этого момента шоссе начинает поворачивать на север, проходя в основном через сельские районы , но также обслуживая небольшие поселения Диксон и Пул . Основные автомагистрали, пересекающие маршрут, включают:
- KY 120 , который следует из Мэрион в Слотерс.
- KY 132 , который следует от KY 120 через Клэй и Диксон до Себри.
- KY 56 , который начинается у реки Огайо недалеко от Олд-Шонитауна, штат Иллинойс, и соединяет общины Кентукки Морганфилд , Себри , Бич-Гроув и Оуэнсборо.
- KY 425 , который служит южной объездной дорогой Хендерсона.
- и US 60 , к которому присоединяется US 41A на южной стороне Хендерсона на последних четырех милях (6,4 км).
Северная конечная остановка US 41A находится на «Клеверном листе», развязке между US 60 и I-69 / US 41 на северной стороне Хендерсона. Это также бывший US 43.
Основные перекрестки
Графство | Расположение | мне [ 9 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Хопкинс | Мэдисонвилл | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка; южная конечная остановка KY 281; продолжается как KY 281 за пределами США 41 |
0.370 | 0.595 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Кентукки 1581 г. | ||
1.903 | 3.063 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка KY 1178 | ||
2.552 | 4.107 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка KY 2337 | ||
Маниту | 5.010 | 8.063 | ![]() ![]() | Южный конец KY 630 перекрывается | |
5.220 | 8.401 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия KY 630 | ||
7.154 | 11.513 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 2320 | ||
Или | 8.794 | 14.153 | ![]() | ||
9.685 | 15.586 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка KY 1089 | ||
11.038 | 17.764 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 2280 | ||
Вебстер | Провиденс | 13.748 | 22.125 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 814 |
14.472 | 23.290 | ![]() | |||
14.602 | 23.500 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка KY 670 | ||
18.481 | 29.742 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка KY 270 | ||
19.138 | 30.800 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка KY 2836 | ||
Диксон | 21.668 | 34.871 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка KY 1340 | |
23.288 | 37.478 | ![]() | |||
23.509 | 37.834 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 2087 | ||
23.587 | 37.960 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка KY 983 | ||
26.149 | 42.083 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 1063 | ||
28.873 | 46.467 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 873 | ||
28.877 | 46.473 | ![]() ![]() | Южный конец KY 56 перекрывается | ||
30.381 | 48.893 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 2839 | ||
К | 32.806 | 52.796 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия KY 56; южная конечная остановка KY 145 | |
Хендерсон | 35.897 | 57.771 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка KY 416 | |
37.292 | 60.016 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка KY 2253 | ||
38.934 | 62.658 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка KY 266 | ||
40.503 | 65.183 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 443 | ||
44.241 | 71.199 | ![]() | |||
44.333 | 71.347 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка KY 285 | ||
Хендерсон | 46.029 | 74.076 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец US 60 / KY 136 перекрывается | |
47.457 | 76.375 | ![]() ![]() | Ист-Энд KY 136 перекрывается | ||
48.858 | 78.629 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка KY 351 | ||
50.371 | 81.064 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка; северный конец перекрытия US 60; развязка; США 41 выходит из 15A-B; продолжается как США 60 после США 41 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Бывший
[ редактировать ]Деловой цикл Атланты
[ редактировать ]Расположение | Клейтон и Фултон Округа |
---|---|
Существовал | 1953 [ 10 ] [ 11 ] –1965 [ 12 ] [ 13 ] |
US Route 41 Business ( US 41 Bus. ) — деловой маршрут US 41 , существовавший в округах Клейтон и Фултон . Частично он путешествовал по Атланте . По крайней мере, еще в 1919 году SR 3 шел практически по тому же пути, что и сейчас в северной части округа Клейтон и юго-восточной части округа Фултон. [ 14 ] К концу 1926 года номер US 41 был обозначен на всей длине SR 3 в этих округах. Участок шоссе от северо-северо-запада от линии округа Генри – Клейтон до Мариетты имел «завершенное твердое покрытие». [ 15 ] [ 16 ] К концу 1929 года номер US 19 был обозначен на SR 3 в двух округах до основной части Атланты. [ 16 ] [ 17 ]
В 1953 году шоссе US 19/US 41/SR 3 было перенесено на восток на «Скорую автомагистраль» (предшественник межштатной автомагистрали 75 (I-75)) в южной части Атланты, поехало на запад по Лейквуд-авеню, а затем возобновило движение по северному пути. . Прежний путь стал автобусом US 19. / Автобус США 41. [ 10 ] [ 11 ] К концу 1965 года маршрут US 19/US 41/SR 3 был переведен на прежний маршрут US 19 Bus./US 41 Bus. в районе Атланты. [ 12 ] [ 13 ]
Альтернативный маршрут Атланта – Мариетта
[ редактировать ]Расположение | Атланта – Мариетта, Джорджия |
---|---|
Существовал | 1948 [ 18 ] [ 19 ] –1949 [ 19 ] [ 20 ] |
Альтернативный маршрут US 41 ( US 41 Alt. ) — альтернативный маршрут US 41 , существовавший от Атланты до Мариетты, штат Джорджия . Он пересекал части округов Фултон и Кобб . По крайней мере, еще в 1919 году SR 3 шел по сути тем же путем, что и сейчас в этих двух городах. [ 14 ] К концу 1926 года номер US 41 был обозначен на всем протяжении SR 3 от Атланты до Мариетты. Вся эта часть US 41/SR 3 имела «завершенную твердую поверхность». [ 15 ] [ 16 ] К концу 1929 года номер US 19 . на этом участке шоссе был обозначен [ 16 ] [ 17 ]
В конце 1937 года SR 3 был разделен на две части между Атлантой и северо-западной частью Мариетты. [ 21 ] [ 22 ] К концу года была создана компания SR 3W , которая двигалась на северо-запад вместе с шоссе US 41 по Мариетта-стрит и Олд-Мариетта-роуд. [ 22 ] [ 23 ] К концу 1946 года SR 3W в Атланте и Мариетте был переименован в часть магистрали SR 3. [ 24 ] [ 18 ] К февралю 1948 года сегмент US 41 на SR 3W в этом районе был переименован в US 41 Alt. [ 18 ] [ 19 ] К апрелю 1949 года US 41 Alt. был переименован в US 41 Byp. [ 19 ] [ 20 ]
Объездной маршрут Атланта – Мариетта
[ редактировать ]Расположение | Атланта – Мариетта, Джорджия |
---|---|
Существовал | 1949 [ 19 ] [ 20 ] –1950 [ 20 ] [ 25 ] |
Объездная дорога США 41 ( US 41 Byp. ) — объездная дорога США 41 , существовавшая от Атланты до Мариетты, штат Джорджия . Он пересекал части округов Фултон и Кобб . По крайней мере, еще в 1919 году SR 3 шел по сути тем же путем, что и сейчас в этих двух городах. [ 14 ] К концу 1926 года номер US 41 был обозначен на всем протяжении SR 3 от Атланты до Мариетты. Весь этот сегмент US 41/SR 3 имел «завершенную твердую поверхность». [ 15 ] [ 16 ]
В конце 1937 года SR 3 был разделен на две части между Атлантой и северо-западной частью Мариетты. [ 21 ] [ 22 ] К концу года был создан SR 3W , который двигался на северо-запад вместе с US 41 по Мариетта-стрит и Олд-Мариетта-роуд, а SR 3E двигался на северо-северо-запад по Хемфилл-стрит и Нортсайд-Драйв . [ 22 ] [ 23 ] К концу 1946 года SR 3W был переименован в часть магистрали SR 3. [ 24 ] [ 18 ] К февралю 1948 года сегмент US 41 на SR 3W в этом районе был переименован в US 41 Alt. [ 18 ] [ 19 ] К апрелю 1949 года US 41 Alt. был переименован в US 41 Byp. [ 19 ] [ 20 ] К середине 1950 года США 41 Byp. был переименован в часть магистрали US 41. [ 20 ] [ 25 ]
Временный маршрут Атланта – Мариетта
[ редактировать ]Расположение | Атланта – Мариетта, Джорджия |
---|---|
Существовал | 1948 [ 18 ] [ 19 ] –1952 [ 26 ] [ 11 ] |
US Route 41 Temporary ( US 41 Temporary ) — временная версия US 41 , существовавшая от Атланты до Мариетты, штат Джорджия . Он пересекал части округов Фултон и Кобб . По крайней мере, еще в 1919 году SR 3 шел по сути тем же путем, что и сейчас в этих двух городах. [ 14 ] К концу 1926 года номер US 41 был обозначен на всем протяжении SR 3 от Атланты до Мариетты. Весь этот сегмент US 41/SR 3 имел «завершенную твердую поверхность». [ 15 ] [ 16 ]
В конце 1937 года SR 3 был разделен на две части между Атлантой и северо-западной частью Мариетты. US 41/SR 3 двинулся на северо-запад по первоначальному маршруту, а SR 3E — по более восточному пути между двумя городами. Путь SR 3E от SR 120 в восточной части Мариетты до US 41/SR 3 в северо-западной части города был завершен , но не был засыпан. Остальная часть SR 3E находилась в стадии строительства. [ 21 ] [ 22 ] К концу года SR 3E отправился на северо-северо-запад по Хемфилл-стрит и Нортсайд-Драйв . Вся территория SR 3E в северной части Атланты имела твердое покрытие. От северной части города к северо-западной части шоссе было завершено, но не было заасфальтировано. [ 22 ] [ 23 ] Позже в том же году вся территория SR 3E от Атланты до северо-запада от границы округа Фултон-Кобб имела готовое твердое покрытие. [ 23 ] [ 27 ]
В 1940 году почти весь сегмент SR 3E в Мариетте имел твердое покрытие. Он строился от северо-запада от границы графства Фултон-Кобб до восточной части Мариетты. [ 28 ] [ 29 ] К концу следующего года SR 3E по всей длине имел готовое твердое покрытие. [ 30 ] [ 31 ] К февралю 1948 года SR 3E был перенесен с Хемфилл-авеню. Он вместе с US 41 Temp. следовал за US 19 по Спринг-стрит, затем направился на запад по 14-й улице и возобновил путь по Нортсайд-Драйв. [ 18 ] [ 19 ] К апрелю 1949 года полосы US 41 Temp./SR 3E, идущие на юг, проходили по Хемфилл-авеню. [ 19 ] [ 20 ] К середине 1950 года US 41 Temp./SR 3E был переведен с US 19 на Спринг-стрит и 14-й улице и снова поехал по Хемфилл-авеню. [ 20 ] [ 25 ] В 1952 году США 41 Temp. был переименован в часть магистрали US 41, которая была переведена с SR 3W на SR 3E. [ 26 ] [ 10 ]
Платный маршрут в Чикаго
[ редактировать ]Расположение | Хаммонд, Индиана – Уодсворт, Иллинойс |
---|---|
Существовал | 1958–1966 [ 32 ] |
Платный маршрут США 41 ( US 41 Toll ) был первоначальным обозначением платной дороги трех штатов , которая открылась в 1958 году. Платный маршрут полностью следовал по платной дороге трех штатов и скоростной автомагистрали Кингери от Хаммонда, штат Индиана , до Уодсворта, штат Иллинойс . [ 33 ] К 1966 году все платные маршруты в системе платных дорог штата Иллинойс, включая платные дороги США 41, были удалены, оставив I-94 и I-294 позади. [ 32 ] [ 34 ]
Деловой цикл Маркетта
[ редактировать ]Расположение | Маркетт, Мичиган |
---|---|
Длина | 2343 миль [ 35 ] (3,771 км) |
Существовал | 21 ноября 1963 г. [ 36 ] –10 октября 2005 г. [ 37 ] |
Business US Highway 41 ( Bus. 41 ) — магистральная автомагистраль штата , которая служила бизнес-кольцом от шоссе US 41 в Мичигане через город Маркетт вдоль улиц Вашингтон и Фронт после строительства объездной скоростной автомагистрали в центре города. Юрисдикция над двумя улицами была передана городу в рамках замены маршрутов, в результате которой магистральная линия была выведена из эксплуатации. Ранее он также назывался Bus. М-28 , зеркально повторяющий Автобус. США 41/Автобус. Обозначения М-28 вдоль Автобуса. М-28 в Ишпеминге и Негауни .
Деловой цикл Ишпеминг-Негауни
[ редактировать ]Расположение | Ишпеминг – Негони, Мичиган |
---|---|
Длина | 4873 миль [ 35 ] (7,842 км) |
Существовал | 1937 [ 38 ] [ 39 ] –1958 [ 40 ] |
Шоссе Business US 41 ( Bus. US 41 ) обслуживало Ишпеминг и Негони - единственное из трех бывших деловых кругов в Мичигане, которое до сих пор является шоссе, обслуживаемым государством, хотя оно больше не обозначается как Bus. США 41. US 41/M-28 был перенесен в обход центров двух городов в 1937 году. [ 38 ] [ 39 ] Шоссе через центр города Ишпеминг и Негауни в то время было переименовано в US 41A/M-28A. [ 41 ] Позже Департамент шоссейных дорог штата Мичиган переименовал его в Alt. США 41/Альт. М-28. [ 42 ] В конце концов он перевез Автобус. США 41/Автобус. Обозначение М-28, прежде чем его называли просто Автобус. М-28 1958 года. [ 43 ] [ 40 ]
Деловой цикл Бараги
[ редактировать ]Расположение | Барага, Мичиган |
---|---|
Существовал | к 15 апреля 1940 г. [ 44 ] [ 45 ] – к 15 июня 1942 г. [ 46 ] |
Деловое шоссе США 41 ( Bus. US 41 ) существовало в Бараге в начале 1940-х годов. Как показано на картах того времени, US 41 был перебазирован в Барагу между публикацией карт MSHD от 1 декабря 1939 года и 15 апреля 1940 года. [ 44 ] [ 45 ] Деловая петля следовала по старому маршруту через центр города. Последняя карта, на которой показана петля, была опубликована 1 июля 1941 года. [ 47 ] Автобус. США 41 показаны под местным контролем на карте от 15 июня 1942 года. [ 46 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бизнес США 41 — Форт-Майерс и Северный Форт-Майерс» . АА Дороги . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Уайт, Дейл (7 апреля 2014 г.). «Венеция не приветствовала Береговой водный путь» . Сарасота Геральд-Трибюн . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Прямые диаграммы FDOT. Архивировано 6 марта 2014 г. на сайте Wayback Machine , по состоянию на февраль 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзорная карта автобуса US 41» (Карта). Карты Гугл . Google. 10 января 2019 г. Проверено 10 января 2019 г.
- ^ Национальная система автомагистралей: Валдоста, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 9 мая 2019 г. Проверено 31 августа 2019 г.
- ^ «Обзорная карта автобуса US 41. (Мейкон)» (Карта). Карты Гугл . Google. 10 января 2019 г. Проверено 10 января 2019 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Мейкон, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 9 мая 2019 г. Проверено 31 августа 2019 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Атланта, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 9 мая 2019 г. Проверено 29 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Официальный журнал маршрутов DMI» . Транспортный кабинет Кентукки . Содружество Кентукки . Проверено 23 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1953 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г. (Исправлено на 1 января 1953 г.)
- ^ Jump up to: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1953 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 13 апреля 2017 г. (Исправлено на 1 сентября 1953 г.)
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1963 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 14 апреля 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1963 г.)
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1966 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Государственное дорожное управление Джорджии (1920 г.). Утвержденная система государственных вспомогательных дорог, представляющая 4800 миль государственных вспомогательных дорог за пределами объединенных городов (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Государственное дорожное управление Джорджии (1921 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1929 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Государственное дорожное управление Джорджии (1946 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 13 апреля 2017 г. (Исправлено на 7 ноября 1946 г.)
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Государственное дорожное управление Джорджии (1948 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 13 апреля 2017 г. (Исправлено на 28 февраля 1948 г.)
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Государственное дорожное управление Джорджии (1949 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 13 апреля 2017 г. (Исправлено на 1 апреля 1949 г.)
- ^ Jump up to: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Управление автомобильных дорог штата Джорджия (1 января 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1950). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . (Исправлено на 1 августа 1950 г.)
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1952 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . (Исправлено на 1 января 1952 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 сентября 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 .
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 .
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 .
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 .
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1942 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 .
- ^ Jump up to: а б Отделение автомобильных дорог Иллинойса; Рэнд МакНелли (1966). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [1:772,500]. Спрингфилд: Отдел автомобильных дорог Иллинойса - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Отделение автомобильных дорог Иллинойса; Рэнд МакНелли (1965). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [1:757,500]. Спрингфилд: Отдел автомобильных дорог Иллинойса - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Подкомитет по нумерации маршрутов США (5 июля 1966 г.). «Повестка дня Подкомитета по нумерации маршрутов США с указанием действий, принятых Исполнительным комитетом» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата . Проверено 24 декабря 2022 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Мичигана (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ «Обходная дорога сократит время в пути на 20 минут». Горный журнал . Маркетт, Мичиган. 20 ноября 1963 г. с. 13. ISSN 0898-4964 . ОСЛК 9729223 .
- ^ Гарнер, Дон (9 ноября 2005 г.). «MDOT и город Маркетт завершили передачу юрисдикции» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Мичиган . Архивировано из оригинала 24 декабря 2007 года . Проверено 31 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 мая 1937 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Б5. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1937 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Б5. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1958). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § С5. OCLC 12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
- ^ Дорожная комиссия округа Маркетт (1939). Округ Маркетт (Карта). Масштаб не указан. Ишпеминг, Мичиган: Дорожная комиссия округа Маркетт.
- ^ Дорожная комиссия округа Маркетт (1950). Округ Маркетт (Карта). Масштаб не указан. Ишпеминг, Мичиган: Дорожная комиссия округа Маркетт.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1951). Карта города Ишпеминг, Закон 51 (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1939 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Б4. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 апреля 1940 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (весеннее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Б4. ОСЛК 12701143 .
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июня 1942 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Б4. ОСЛК 12701143 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июля 1941 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Б4. ОСЛК 12701143 . Архивировано из оригинала 22 апреля 2017 года . Проверено 2 января 2017 г. - из Архивов Мичигана.