Jump to content

Специальные маршруты US Route 41

(Перенаправлено с шоссе 41А США )

Маркер шоссе 41 США


Специальные маршруты US Route 41
Система автомагистралей

Существует несколько специальных маршрутов US Route 41 , в том числе три в Висконсине . В порядке с юга на север они расположены следующим образом.

Существующий

[ редактировать ]

Деловой цикл Форт-Майерса

[ редактировать ]

Бизнес-табличка.svg

Бизнес-маркер шоссе 41 США

Шоссе США 41 Бизнес

Расположение Форт Майерс, Флорида
Существовал 1964 – настоящее время

US Route 41 Business — это бывший сегмент US Route 41 в центре Форт-Майерса и северном Форт-Майерсе, Флорида . К северу от государственной дороги 80 она носит скрытое обозначение State Road 739 .

развязке US 41 и SR Road 80–82–867 Дорога начинается на State . , исторически известной как развязка Five Points Дорога ненадолго пересекает SR 80 вдоль Мэйн-стрит и Монро-стрит, где она становится прерывистой (когда-то она продолжалась на восток вместе с SR 80, хотя и в центре города, вдоль тогдашней Первой улицы и Второй улицы с односторонним движением, но в 2006 году эти улицы были переданы под контроль города. ). [ 1 ]

Business US 41 возобновляется по SR 739 на SR 80, где он проходит вдоль Парк-авеню (в северном направлении) и Фаулер-стрит (в южном направлении), пока не достигнет моста Эдисона , где две улицы сливаются. После пересечения реки Калузахатчи АВТОБУС 41 въезжает в Северный Форт-Майерс, где на короткое время становится шестиполосным неразделенным шоссе только для того, чтобы разделитель вернулся к северу от Кабанна-авеню. Дорога направляется на север, пересекаясь с государственной дорогой 78. Между государственной дорогой 78 и Пауэлл Драйв на оставшейся части маршрута дорога становится четырехполосным шоссе. Наконец дорога заканчивается на бывшей развилке US 41.

Деловой цикл Венеции

[ редактировать ]

Бизнес-табличка.svg

Бизнес-маркер шоссе 41 США

Шоссе США 41 Бизнес

Расположение Венеция, Флорида
Существовал 1965 [ 2 ] -подарок

Американский маршрут 41 Business - это бывший сегмент американского маршрута 41 и существующий сегмент тропы Тамиами в Венеции, Флорида , которая начинается возле бульвара Шемрок в Венис-Гарденс и заканчивается на бульваре Венеция-Бэй в районе Истгейт в Венеции. Существующая автомагистраль US 41 в Венеции проходит вдоль объездной дороги Венеции ( скрытая SR 45A ).

US 41, идущий на юг, приближается к деловой кольце Венеции. Обратите внимание на движение тропы Тамиами в сторону от магистрали US 41.

Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Сарасота .

Расположение мне [ 3 ] км Направления Примечания
0.000 0.000
США 41 юг ( Тропа Тамиами / SR 45 )
0.263 0.423

В сторону США 41 на север ( SR 45A на север) / Центральная дорога
Венеция 0.44 0.71 Цирковой мост через внутрибережный водный путь залива
2.249 3.619
На I-75 / Венис-авеню ( CR 772 восток)
2.50 4.02 Мост Военного института Кентукки через Хэтчетт-Крик ( Внутрибережный водный путь Залива )
2.928 4.712 США 41 ( Тропа Тамиами / SR 45 север / SR 45A юг)
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловой цикл Брадентона

[ редактировать ]

Бизнес-табличка.svg

Бизнес-маркер шоссе 41 США

Шоссе США 41 Бизнес

Расположение Брадентон - Мемфис, Флорида
Длина 6118 миль [ 3 ] (9,846 км)

Американский маршрут 41 Business — это альтернативный маршрут и бывший сегмент американского маршрута 41 в Брадентоне, штат Флорида , который начинается на государственной дороге 684 (бульвар Кортес, Запад), где он проходит вдоль 14-й улицы, пока не сделает резкий поворот направо на 8-ю авеню Вест, а затем сделает поворот. еще один резкий поворот налево на 9-ю улицу Вест, прежде чем пересечься с государственной дорогой 64 на восточной 6-й авеню Вест и западной Манати-авеню Вест. Дорога продолжается на север, проходит мимо Музея Южной Флориды и реки Брадентон-Риверуок, затем пересекает Зеленый мост и направляется на 8-ю авеню W в Пальметто , где пересекает 10-ю улицу Вест, которая ведет к государственной дороге 43 , где северное совмещение шоссе 41 США и шоссе США Маршрут 301 . Когда 8-я Западная авеню проходит мимо 21-й Западной улицы, она становится Валенсия-Драйв и поворачивает на северо-восток, прежде чем заканчивается на развязке с US 41 к югу от развязки между US 41 и US 19 в Мемфисе .

Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Манати .

Расположение мне [ 3 ] км Направления Примечания
0.000 0.000
US 41 / SR 684 запад (Кортес-роуд / 14-я улица запад / SR 45 юг) - Сарасота , пляжи
Брадентон 2.393 3.851
SR 64 восток (6-я авеню Запад)
2.481 3.993
SR 64 запад (Ламанти-авеню)
2.748–
3.472
4.422–
5.588
Зеленый мост через реку Ламанти
Пальметто 4.267 6.867
До США 301 /10th Street West ( SR 43 север) - Эллентон
6.118 9.846
США 41 север ( SR 45 / SR 55 ) - Раскин
обмен
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловой цикл Тампы

[ редактировать ]

Бизнес-табличка.svg

Бизнес-маркер шоссе 41 США

Шоссе США 41 Бизнес

Расположение Тампа Лутц, Флорида
Длина 16 703 миль [ 3 ] (26,881 км)
Существовал 1931 г. как US 541, 1951 г. как US 41 Bus. – настоящее время.

US Route 41 Business - это альтернативный маршрут US Route 41 в Тампе, Флорида , который начинается на пересечении Небраска-авеню и Флорида-авеню в Лутце и продолжается на юг по Флорида-авеню. К югу от Хиллсборо-авеню ( маршрут 92 США ) Флорида-авеню становится улицей с односторонним движением , а южная часть разделяется на Хайленд-авеню, а затем на Тампа-стрит до центра города Тампа . Маршрут соединяется с State Road 60 с односторонним движением на бульваре Кеннеди (в северном направлении) и Джексон-стрит (в южном направлении) . Джексон-стрит соединяется с бульваром Кеннеди на Меридиан-авеню в районе Ченнелсайд , и маршрут продолжается на восток еще 3 квартала, пока не повернет на север на Ченнелсайд-Драйв. Вскоре после этого маршрут делает небольшой поворот на восток, на Адамо Драйв, пока два маршрута не отойдут от 21-й улицы (в южном направлении) и 22-й улицы (в северном направлении). Маршрут продолжается на юг, и 21-я улица снова сливается с 22-й улицей незадолго до развязки парка с SR 618 (скоростная автомагистраль Селмон) и пересекает залив Маккей вдоль моста Ликата. Маршрут делает небольшой поворот и продолжается на восток по бульвару Козуэй, пока не достигнет южной конечной остановки возле Порт Тампа-Бэй на шоссе US 41 (50-я улица) и государственной дороге 676 (бульвар Козуэй).

Американский маршрут 541 был создан в 1931 году как западный альтернативный маршрут US 41 между Пальметто и Тампой ; Затем между этими точками США 41 последовал за нынешним США 301 . В 1938 году US 41 был перенесен из Тампы на север в Лутц , и старый маршрут стал продолжением US 541. US 541 был ликвидирован в 1951 году; маршрут к северу от Тампы стал US 41 Business, а к югу от Тампы - US 41, а старый US 41 стал продолжением US 301.

Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Хиллсборо .

Расположение мне [ 3 ] км Направления Примечания
0.000 0.000
США 41 (Южная 50-я улица / SR 45 юг / SR 599 север) / SR 676 восток (бульвар Козуэй) - Тампа , Гибсонтон
Тампа 1.875–
2.185
3.018–
3.516
Дорога на 22-й улице над заливом Маккей
3.4 5.5 И-4 ( СР 400 ) И-4 выезд 2; Выход на север и вход на юг ( разъем I-4 / Selmon Expressway )
3.53 5.68
SR 618 (Selmon Expressway) до I-75 Брэндон , Тампа , Санкт-Петербург
СР 618 выход 9
3.722 5.990
SR 60 восток (Адамо Драйв) / 22-я улица север
южный конец перекрытия SR 60; 22-я улица - бывшая SR 585.
4.965 7.990

До SR 618 на восток (скоростные полосы Selmon Expressway) / Меридиан-авеню ( SR 618A ) - Брэндон
одноблочное перекрытие SR 618A (только в южном направлении)
5.053 8.132


SR 45 на север (Небраска-авеню) до SR 618 на восток (местные полосы Selmon Expressway)
северный конец перекрытия SR 45
5.271 8.483




До SR 618 (скоростная автомагистраль Селмон) / I-4 восток / I-275 север / Джефферсон-стрит север - Брэндон , Санкт-Петербург
5.492 8.839
SR 60 запад (бульвар Кеннеди Восток / SR 685 юг)


До SR 618 на запад (скоростная автомагистраль Селмон) / Тампа-стрит
северный конец перекрытия SR 60; южный конец перекрытия SR 685
6.096 9.811



На I-275 на север / I-4 на восток / Скотт-стрит.
6.161 9.915
I-275 юг ( СР 93 ) / Кейская улица – Санкт-Петербург
И-275 выезд 44
7.828 12.598
SR 574 (бульвар доктора М.Л. Кинга-младшего) до I-275
8.840 14.227
США 92 (Хиллсборо-авеню / SR 600 ) до I-275
11.379 18.313
SR 580 (бульвар Буш) до I-275 - Сады Буша
12.870 20.712

SR 582 на восток (Ист-Фаулер-авеню) до I-275
13.880 22.338


SR 579 на восток / CR 582A на запад (Флетчер-авеню) до I-275
15.174 24.420


SR 678 на восток / CR 678 на запад (Беарсс-авеню) до I-275
Лутц 16.703 26.881
США 41 север ( SR 45 )
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловой цикл Валдосты

[ редактировать ]

Бизнес-маркер шоссе 41 США

Шоссе США 41 Бизнес

Расположение Валдоста, Джорджия
Длина 7,0 миль [ 4 ] (11,3 км)

US Route 41 Business ( US 41 Bus. длиной 7,0 миль (11,3 км), ) — это бизнес-маршрут US 41 который проходит через город Валдоста, штат Джорджия , вместе с State Route 7 Business (SR 7 Bus.). Он использует прежний путь US 41 и SR 7 через город, в то время как US 41/SR 7 был перенаправлен на Inner Perimeter Road вокруг восточных окраин города. Автобус US 41 по всей длине. является частью Национальной системы автомобильных дорог , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для экономики, мобильности и обороны страны. [ 5 ]

Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Лаундс .

Расположение мне [ 4 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 США 41 / SR 7 / SR 31 (дорога по внутреннему периметру) Южная конечная остановка автобуса US 41/автобуса SR 7; южный конец автобуса SR 7. параллелизм
Валдоста 3.3 5.3



I-75 BL север / США 84 восток / США 221 север / SR 38 восток (Хилл-авеню)
односторонние пары ; северная конечная остановка автобуса I-75.
3.4 5.5




I-75 BL юг / США 84 запад / США 221 юг / SR 38 запад (Центральный проспект) до I-75
5.2 8.4
SR 125 север (Бемисс-роуд)
Южная конечная остановка SR 125
7.0 11.3 США 41 / SR 7 (Периметр-роуд / Валдоста-роуд) - Атланта Северная конечная остановка автобуса US 41/автобуса SR 7; северный конец автобуса SR 7. параллелизм; Дорога Валдоста продолжается.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловой цикл Мейкона

[ редактировать ]

Бизнес-маркер шоссе 41 США

Шоссе США 41 Бизнес

Расположение Мейкон, Джорджия
Длина 7,9 миль [ 6 ] (12,7 км)

Бизнес-маршрут США 41 ( автобус US 41 ) начинается на северной конечной остановке перекрытия шоссе US 41 / US 129 , где он совпадает с маршрутом 49 штата Джорджия (SR 49). Попутно к параллелизму US 80 / SR 22 присоединяется . Когда шоссе US 80/US 129 пересекает Уолнат-стрит, автобус US 41/SR 49 поворачивает налево и едет одновременно с шоссе SR 22 до пересечения со Второй улицей, где этот маршрут поворачивает на север. Автобус США 41. поворачивает на юг на Спринг-стрит, где SR 49 поворачивает на север и соединяется с другим параллелем с SR 19 . Автобус US 41/SR 19 движется на юг, пока не повернет на запад на Джорджия-авеню, пока не разделится на пару с односторонним движением на пересечении с Колледж-стрит. С этого момента автобус US 41 Bus./SR 49, идущий на север, продолжает движение на запад вдоль авеню Джорджия, пока не достигнет Хардеман-авеню, а автобус US 41 Bus./SR 49, идущий на юг, следует на восток по Форсайт-роуд, а затем поворачивает на север вдоль Колледж-стрит. После развязки с разделенным ромбом на межштатной автомагистрали 75 (I-75; выезд 149) и SR 540 , где маршруты, идущие на север, проходят через мост Джо А. Уизерингтона, а маршруты на юг проходят через мост Рэймонда Берри Окли III, пара с односторонним движением заканчивается на пересечении Хардеман-авеню и Форсайт-стрит и превращается в Вайнвилл-авеню. Автобус США 41. заканчивается в США 41 и SR 247 , а SR 19 продолжается вдоль Вайнвилл-авеню, к которому присоединяется шоссе US 41, пока оно не заканчивается в Форсайте . Часть автобуса US 41. от северного конца трасс US 80 и US 129/SR 11 до северной конечной остановки является частью Национальной системы автомагистралей , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для национальной экономики, мобильности и обороны. [ 7 ]

Бизнес-цикл Грифона

[ редактировать ]

Бизнес-маркер шоссе 41 США

Шоссе США 41 Бизнес

Расположение Гриффин, Джорджия

Бизнес-маршрут 41 США ( автобус US 41 ) в Гриффине, штат Джорджия, полностью совпадает с автобусом US 19. Он начинается на пересечении улиц US 19 / SR 3 и US 41 / SR 7 с SR 155 и следует по SR 155 на север вокруг аэропорта округа Гриффин-Спалдинг . Затем он поворачивает на запад на SR 16 , пока не поворачивает на SR 92 и, наконец, не заканчивается на развязке с шоссе US 19/US 41/SR 3. Весь автобус US 41. от южного конца SR 16 до северной конечной остановки является частью Национальной системы автомагистралей , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для национальной экономики, мобильности и обороны. [ 8 ]

Маршрут грузовика Рингголд

[ редактировать ]

Табличка грузовика.svg

Маркер для грузовиков на шоссе 41 США

Грузовик по шоссе 41 США

Расположение Рингголд, Джорджия

US Route 41 Truck — это короткий объезд для грузовиков вокруг невысокого железнодорожного моста в Рингголде, штат Джорджия , который также пересекается с US Route 76 Truck , а также с шоссе штата Джорджия 151 и шоссе Джорджия 151 Spur .

Альтернативный маршрут Монтигл, Теннесси-Хопкинсвилл, Кентукки

[ редактировать ]

Маркер шоссе 41A США

Маршрут США 41А

Расположение Монтигл, Теннесси Хопкинсвилл, Кентукки

Альтернативный маршрут 41 США (обозначенный как Маршрут 41А США в Теннесси), по состоянию на 2005 год, имеет северную конечную станцию ​​в Хопкинсвилле, Кентукки , в 10 милях (16 км) к северу от линии Теннесси . Он обслуживает город Кларксвилл, штат Теннесси , на пути в Нэшвилл , где на короткое время курсирует одновременно с шоссе US 41. Затем он снова отделяется, чтобы обслуживать Шелбивилль , Винчестер и Таллахому, прежде чем снова присоединиться к основному маршруту на вершине горы Монтигл . US 41A проходит к западу от US 41 на всей своей длине, за исключением одной мили (1,6 км) в центре Нэшвилла , где они совпадают. US-41A также совпадает с американским маршрутом 31A от Нэшвилла до Триуна, штат Теннесси, на расстоянии примерно 25 миль (40 км).

Объезд альтернативного маршрута Кларксвилля

[ редактировать ]

Обходная пластина.svg

Маркер объездной дороги США 41A

Объездная дорога США 41А

Расположение Кларксвилл, Теннесси

Объездная дорога US Route 41A ( US 41A Byp. ) — объезд города Кларксвилл, штат Теннесси , на его южной стороне. Сначала он отделяется от магистрали США 41A на 2-й улице и Крафт, следуя по Риверсайд-Драйв на юг, проходя одновременно с SR 13 и SR 12 , вдоль реки Камберленд до пересечения с SR 48 (Колледж-стрит). Он совпадает с SR 48, и они едут на юг и покидают город до перекрестка с Камберленд-Драйв, где SR 13 и SR 48 разделяются, чтобы продолжить движение на юг. Затем объездная дорога поворачивает на восток, все еще следуя по реке, входит в некоторые районы и доходит до пересечения с Эшленд-Сити-роуд, где SR 12 отделяется и идет в сторону Эшленд-Сити . США 41А Байп. затем продолжает движение на восток и заканчивается на пересечении с US 41A (Мэдисон-стрит) и SR 76 (MLK ​​Jr. Parkway). Большая часть дороги представляет собой двухполосное шоссе, иногда расширяющееся до трех полос для обеспечения движения грузовиков на холмах.

Маршрут грузовика в Хопкинсвилле

[ редактировать ]

Табличка грузовика.svg

Маркер грузовика Route 41 США

Грузовик Маршрута 41 США

Расположение Хопкинсвилл, Кентукки
Длина 5516 миль [ 9 ] (8,877 км)

US Route 41 Truck ( US 41 Truck длиной 5,516 миль (8,877 км) ) — это маршрут грузовых автомобилей , предназначенный для движения, в основном грузовых автомобилей, через Хопкинсвилл, штат Кентукки . Он следует по межштатной автомагистрали 169 от съезда 7 до съезда 12 и по шоссе Кентукки 1682 на запад от развязки на шоссе US 41 к северу от Хопкинсвилля.

Основные перекрестки
Весь маршрут проходит в Хопкинсвилле , округ Кристиан .

мне [ 9 ] км Выход Направления Примечания
0.000 0.000 7


I-169 юг / США 41 Альт. (бульвар Форт-Кэмпбелл) до I-24 - Нэшвилл
Южная конечная остановка; южный конец перекрытия I-169
1.074 1.728 8 США 41 / KY 109 - Хопкинсвилл , Пембрук
2.495 4.015 9 США 68 / Кентукки 80 - Хопкинсвилл , Элктон
4.831 7.775 12

I-169 север / 1682 Кентукки восток (Путь доктора Мартина Лютера Кинга-младшего) - Мэдисонвилл , Хендерсон
Северный конец перекрытия I-169; южный конец Кентукки 1682, перекрытие
5.516 8.877
США 41 (Северная Мейн-стрит / Мэдисонвилл-роуд) / запад Кентукки 1682 (Игл-Уэй)
Северная конечная остановка; северный конец Кентукки 1682, перекрытие
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Альтернативный маршрут Мэдисонвилл-Хендерсон

[ редактировать ]

Альтернативная пластина.svg

Альтернативный маркер шоссе 41 США

Альтернативный маршрут 41 США

Расположение Мэдисонвилл Хендерсон, Кентукки
Длина 50 371 миль [ 9 ] (81,064 км)

Эта автомагистраль, известная и называемая на местном уровне как «US 41A», но подписанная как «Альтернативный US 41», следует по первоначальному маршруту US 41 между городами Мэдисонвилл и Хендерсон, Кентукки . Он движется в основном с востока на запад от своей южной конечной остановки на шоссе US 41 на северной стороне Мэдисонвилля до достижения шоссе 814 Кентукки (KY 814) к востоку от Провиденса . С этого момента шоссе начинает поворачивать на север, проходя в основном через сельские районы , но также обслуживая небольшие поселения Диксон и Пул . Основные автомагистрали, пересекающие маршрут, включают:

Северная конечная остановка US 41A находится на «Клеверном листе», развязке между US 60 и I-69 / US 41 на северной стороне Хендерсона. Это также бывший US 43.

Основные перекрестки

Графство Расположение мне [ 9 ] км Направления Примечания
Хопкинс Мэдисонвилл 0.000 0.000
США 41 (Северная Мейн-стрит) / Кентукки 281 север (Айленд Форд-роуд)
Южная конечная остановка; южная конечная остановка KY 281; продолжается как KY 281 за пределами США 41
0.370 0.595
Кентукки 1581 юг (Прайд-авеню) / Прайд-авеню
Северная конечная остановка Кентукки 1581 г.
1.903 3.063
Кентукки 1178 восток
Западная конечная остановка KY 1178
2.552 4.107
Кентукки 2337 север (Такер Скулхаус Роуд)
Южная конечная остановка KY 2337
Маниту 5.010 8.063
Кентукки 630 юг (Колумбия Скулхаус-роуд)
Южный конец KY 630 перекрывается
5.220 8.401
Кентукки 630 север (Маниту-роуд)
Северный конец перекрытия KY 630
7.154 11.513
Кентукки 2320 юг (Хэппи Лейн)
Северная конечная остановка KY 2320
Или 8.794 14.153 KY 502 (Саут-Бернар-стрит / Норт-Бернар-стрит)
9.685 15.586
Кентукки 1089 север (Дональдсон-роуд)
Южная конечная остановка KY 1089
11.038 17.764
Кентукки 2280 юг (Шметцер-Кроссинг-Роуд)
Северная конечная остановка KY 2280
Вебстер Провиденс 13.748 22.125
KY 814 юг (Эджвуд Драйв)
Северная конечная остановка KY 814
14.472 23.290 KY 120 (Вестерфилд Драйв)
14.602 23.500
Кентукки 670 запад
Восточная конечная остановка KY 670
18.481 29.742
Кентукки 270 запад
Восточная конечная остановка KY 270
19.138 30.800
Кентукки 2836 восток (Джолли Либерти-роуд)
Западная конечная остановка KY 2836
Диксон 21.668 34.871
Кентукки 1340 запад (Клэй-Диксон-роуд)
Восточная конечная остановка KY 1340
23.288 37.478 KY 132 (Лейпер-стрит)
23.509 37.834
Кентукки 2087 юг (Клейтон-авеню)
Северная конечная остановка KY 2087
23.587 37.960
Кентукки 983 север
Южная конечная остановка KY 983
26.149 42.083
Кентукки 1063 юг
Северная конечная остановка KY 1063
28.873 46.467
Кентукки 873 юг
Северная конечная остановка KY 873
28.877 46.473
Кентукки 56 запад
Южный конец KY 56 перекрывается
30.381 48.893
Кентукки 2839 юг
Северная конечная остановка KY 2839
К 32.806 52.796

KY 56 восток / KY 145 север
Северный конец перекрытия KY 56; южная конечная остановка KY 145
Хендерсон 35.897 57.771
Кентукки 416 восток
Западная конечная остановка KY 416
37.292 60.016
KY 2253 запад (Каир-Дикси-роуд) / Каиро-Дикси-стрит
Восточная конечная остановка KY 2253
38.934 62.658
Кентукки 266 запад
Восточная конечная остановка KY 266
40.503 65.183
KY 443 юг (Руди Роуд)
Северная конечная остановка KY 443
44.241 71.199 KY 425 (объездная дорога Хендерсона)
44.333 71.347
Кентукки 285 север (Олд Мэдисонвилл Роуд)
Южная конечная остановка KY 285
Хендерсон 46.029 74.076

США 60 запад / Кентукки 136 запад (Саут-Грин-стрит) / Боракс Драйв
Южный конец US 60 / KY 136 перекрывается
47.457 76.375
KY 136 восток (Сэнд-Лейн) / Сэнд-Лейн
Ист-Энд KY 136 перекрывается
48.858 78.629
KY 351 север (Вторая улица) / Вторая улица
Южная конечная остановка KY 351
50.371 81.064


США 41 / США 60 с востока до I-69 на юг - Эвансвилл , Мэдисонвилл , Оуэнсборо.
Северная конечная остановка; северный конец перекрытия US 60; развязка; США 41 выходит из 15A-B; продолжается как США 60 после США 41
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловой цикл Атланты

[ редактировать ]

Визитная табличка 1961.svg

Бизнес-маркер шоссе 41 США

Шоссе США 41 Бизнес

Расположение Клейтон и Фултон Округа
Существовал 1953 [ 10 ] [ 11 ] –1965 [ 12 ] [ 13 ]

US Route 41 Business ( US 41 Bus. ) — деловой маршрут US 41 , существовавший в округах Клейтон и Фултон . Частично он путешествовал по Атланте . По крайней мере, еще в 1919 году SR 3 шел практически по тому же пути, что и сейчас в северной части округа Клейтон и юго-восточной части округа Фултон. [ 14 ] К концу 1926 года номер US 41 был обозначен на всей длине SR 3 в этих округах. Участок шоссе от северо-северо-запада от линии округа Генри – Клейтон до Мариетты имел «завершенное твердое покрытие». [ 15 ] [ 16 ] К концу 1929 года номер US 19 был обозначен на SR 3 в двух округах до основной части Атланты. [ 16 ] [ 17 ]

В 1953 году шоссе US 19/US 41/SR 3 было перенесено на восток на «Скорую автомагистраль» (предшественник межштатной автомагистрали 75 (I-75)) в южной части Атланты, поехало на запад по Лейквуд-авеню, а затем возобновило движение по северному пути. . Прежний путь стал автобусом US 19. / Автобус США 41. [ 10 ] [ 11 ] К концу 1965 года маршрут US 19/US 41/SR 3 был переведен на прежний маршрут US 19 Bus./US 41 Bus. в районе Атланты. [ 12 ] [ 13 ]

Альтернативный маршрут Атланта – Мариетта

[ редактировать ]

Альтернативная табличка 1948.svg

Альтернативный маркер шоссе US 41

Альтернативное шоссе 41 США

Расположение Атланта Мариетта, Джорджия
Существовал 1948 [ 18 ] [ 19 ] –1949 [ 19 ] [ 20 ]

Альтернативный маршрут US 41 ( US 41 Alt. ) — альтернативный маршрут US 41 , существовавший от Атланты до Мариетты, штат Джорджия . Он пересекал части округов Фултон и Кобб . По крайней мере, еще в 1919 году SR 3 шел по сути тем же путем, что и сейчас в этих двух городах. [ 14 ] К концу 1926 года номер US 41 был обозначен на всем протяжении SR 3 от Атланты до Мариетты. Вся эта часть US 41/SR 3 имела «завершенную твердую поверхность». [ 15 ] [ 16 ] К концу 1929 года номер US 19 . на этом участке шоссе был обозначен [ 16 ] [ 17 ]

В конце 1937 года SR 3 был разделен на две части между Атлантой и северо-западной частью Мариетты. [ 21 ] [ 22 ] К концу года была создана компания SR 3W , которая двигалась на северо-запад вместе с шоссе US 41 по Мариетта-стрит и Олд-Мариетта-роуд. [ 22 ] [ 23 ] К концу 1946 года SR 3W в Атланте и Мариетте был переименован в часть магистрали SR 3. [ 24 ] [ 18 ] К февралю 1948 года сегмент US 41 на SR 3W в этом районе был переименован в US 41 Alt. [ 18 ] [ 19 ] К апрелю 1949 года US 41 Alt. был переименован в US 41 Byp. [ 19 ] [ 20 ]

Объездной маршрут Атланта – Мариетта

[ редактировать ]

Обводная пластина 1948.svg

Маркер объездной дороги США 41

Объездная дорога США 41

Расположение Атланта Мариетта, Джорджия
Существовал 1949 [ 19 ] [ 20 ] –1950 [ 20 ] [ 25 ]

Объездная дорога США 41 ( US 41 Byp. ) — объездная дорога США 41 , существовавшая от Атланты до Мариетты, штат Джорджия . Он пересекал части округов Фултон и Кобб . По крайней мере, еще в 1919 году SR 3 шел по сути тем же путем, что и сейчас в этих двух городах. [ 14 ] К концу 1926 года номер US 41 был обозначен на всем протяжении SR 3 от Атланты до Мариетты. Весь этот сегмент US 41/SR 3 имел «завершенную твердую поверхность». [ 15 ] [ 16 ]

В конце 1937 года SR 3 был разделен на две части между Атлантой и северо-западной частью Мариетты. [ 21 ] [ 22 ] К концу года был создан SR 3W , который двигался на северо-запад вместе с US 41 по Мариетта-стрит и Олд-Мариетта-роуд, а SR 3E двигался на северо-северо-запад по Хемфилл-стрит и Нортсайд-Драйв . [ 22 ] [ 23 ] К концу 1946 года SR 3W был переименован в часть магистрали SR 3. [ 24 ] [ 18 ] К февралю 1948 года сегмент US 41 на SR 3W в этом районе был переименован в US 41 Alt. [ 18 ] [ 19 ] К апрелю 1949 года US 41 Alt. был переименован в US 41 Byp. [ 19 ] [ 20 ] К середине 1950 года США 41 Byp. был переименован в часть магистрали US 41. [ 20 ] [ 25 ]

Временный маршрут Атланта – Мариетта

[ редактировать ]

Временная табличка 1948.svg

Шоссе США 41 Временный маркер

Шоссе США 41 временно

Расположение Атланта Мариетта, Джорджия
Существовал 1948 [ 18 ] [ 19 ] –1952 [ 26 ] [ 11 ]

US Route 41 Temporary ( US 41 Temporary ) — временная версия US 41 , существовавшая от Атланты до Мариетты, штат Джорджия . Он пересекал части округов Фултон и Кобб . По крайней мере, еще в 1919 году SR 3 шел по сути тем же путем, что и сейчас в этих двух городах. [ 14 ] К концу 1926 года номер US 41 был обозначен на всем протяжении SR 3 от Атланты до Мариетты. Весь этот сегмент US 41/SR 3 имел «завершенную твердую поверхность». [ 15 ] [ 16 ]

В конце 1937 года SR 3 был разделен на две части между Атлантой и северо-западной частью Мариетты. US 41/SR 3 двинулся на северо-запад по первоначальному маршруту, а SR 3E — по более восточному пути между двумя городами. Путь SR 3E от SR 120 в восточной части Мариетты до US 41/SR 3 в северо-западной части города был завершен , но не был засыпан. Остальная часть SR 3E находилась в стадии строительства. [ 21 ] [ 22 ] К концу года SR 3E отправился на северо-северо-запад по Хемфилл-стрит и Нортсайд-Драйв . Вся территория SR 3E в северной части Атланты имела твердое покрытие. От северной части города к северо-западной части шоссе было завершено, но не было заасфальтировано. [ 22 ] [ 23 ] Позже в том же году вся территория SR 3E от Атланты до северо-запада от границы округа Фултон-Кобб имела готовое твердое покрытие. [ 23 ] [ 27 ]

В 1940 году почти весь сегмент SR 3E в Мариетте имел твердое покрытие. Он строился от северо-запада от границы графства Фултон-Кобб до восточной части Мариетты. [ 28 ] [ 29 ] К концу следующего года SR 3E по всей длине имел готовое твердое покрытие. [ 30 ] [ 31 ] К февралю 1948 года SR 3E был перенесен с Хемфилл-авеню. Он вместе с US 41 Temp. следовал за US 19 по Спринг-стрит, затем направился на запад по 14-й улице и возобновил путь по Нортсайд-Драйв. [ 18 ] [ 19 ] К апрелю 1949 года полосы US 41 Temp./SR 3E, идущие на юг, проходили по Хемфилл-авеню. [ 19 ] [ 20 ] К середине 1950 года US 41 Temp./SR 3E был переведен с US 19 на Спринг-стрит и 14-й улице и снова поехал по Хемфилл-авеню. [ 20 ] [ 25 ] В 1952 году США 41 Temp. был переименован в часть магистрали US 41, которая была переведена с SR 3W на SR 3E. [ 26 ] [ 10 ]

Платный маршрут в Чикаго

[ редактировать ]

Платный знак 1971.svg

Маркер платного шоссе 41 США

Платная дорога США 41

Расположение Хаммонд, Индиана Уодсворт, Иллинойс
Существовал 1958–1966 [ 32 ]

Платный маршрут США 41 ( US 41 Toll ) был первоначальным обозначением платной дороги трех штатов , которая открылась в 1958 году. Платный маршрут полностью следовал по платной дороге трех штатов и скоростной автомагистрали Кингери от Хаммонда, штат Индиана , до Уодсворта, штат Иллинойс . [ 33 ] К 1966 году все платные маршруты в системе платных дорог штата Иллинойс, включая платные дороги США 41, были удалены, оставив I-94 и I-294 позади. [ 32 ] [ 34 ]

Деловой цикл Маркетта

[ редактировать ]

Бизнес-табличка.svg

Маркер Business US Highway 41

Бизнес-шоссе США 41

Расположение Маркетт, Мичиган
Длина 2343 миль [ 35 ] (3,771 км)
Существовал 21 ноября 1963 г. [ 36 ] –10 октября 2005 г. [ 37 ]

Business US Highway 41 ( Bus. 41 ) — магистральная автомагистраль штата , которая служила бизнес-кольцом от шоссе US 41 в Мичигане через город Маркетт вдоль улиц Вашингтон и Фронт после строительства объездной скоростной автомагистрали в центре города. Юрисдикция над двумя улицами была передана городу в рамках замены маршрутов, в результате которой магистральная линия была выведена из эксплуатации. Ранее он также назывался Bus. М-28 , зеркально повторяющий Автобус. США 41/Автобус. Обозначения М-28 вдоль Автобуса. М-28 в Ишпеминге и Негауни .

Деловой цикл Ишпеминг-Негауни

[ редактировать ]

Визитная табличка 1948.svg

Маркер Business US Highway 41

Бизнес-шоссе США 41

Расположение Ишпеминг Негони, Мичиган
Длина 4873 миль [ 35 ] (7,842 км)
Существовал 1937 [ 38 ] [ 39 ] –1958 [ 40 ]

Шоссе Business US 41 ( Bus. US 41 ) обслуживало Ишпеминг и Негони - единственное из трех бывших деловых кругов в Мичигане, которое до сих пор является шоссе, обслуживаемым государством, хотя оно больше не обозначается как Bus. США 41. US 41/M-28 был перенесен в обход центров двух городов в 1937 году. [ 38 ] [ 39 ] Шоссе через центр города Ишпеминг и Негауни в то время было переименовано в US 41A/M-28A. [ 41 ] Позже Департамент шоссейных дорог штата Мичиган переименовал его в Alt. США 41/Альт. М-28. [ 42 ] В конце концов он перевез Автобус. США 41/Автобус. Обозначение М-28, прежде чем его называли просто Автобус. М-28 1958 года. [ 43 ] [ 40 ]

Деловой цикл Бараги

[ редактировать ]

Визитная табличка 1926.svg

Маркер Business US Highway 41

Бизнес-шоссе США 41

Расположение Барага, Мичиган
Существовал к 15 апреля 1940 г. [ 44 ] [ 45 ] – к 15 июня 1942 г. [ 46 ]

Деловое шоссе США 41 ( Bus. US 41 ) существовало в Бараге в начале 1940-х годов. Как показано на картах того времени, US 41 был перебазирован в Барагу между публикацией карт MSHD от 1 декабря 1939 года и 15 апреля 1940 года. [ 44 ] [ 45 ] Деловая петля следовала по старому маршруту через центр города. Последняя карта, на которой показана петля, была опубликована 1 июля 1941 года. [ 47 ] Автобус. США 41 показаны под местным контролем на карте от 15 июня 1942 года. [ 46 ]

  1. ^ «Бизнес США 41 — Форт-Майерс и Северный Форт-Майерс» . АА Дороги . Проверено 25 ноября 2015 г.
  2. ^ Уайт, Дейл (7 апреля 2014 г.). «Венеция не приветствовала Береговой водный путь» . Сарасота Геральд-Трибюн . Проверено 24 августа 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Прямые диаграммы FDOT. Архивировано 6 марта 2014 г. на сайте Wayback Machine , по состоянию на февраль 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Обзорная карта автобуса US 41» (Карта). Карты Гугл . Google. 10 января 2019 г. Проверено 10 января 2019 г.
  5. ^ Национальная система автомагистралей: Валдоста, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 9 мая 2019 г. Проверено 31 августа 2019 г.
  6. ^ «Обзорная карта автобуса US 41. (Мейкон)» (Карта). Карты Гугл . Google. 10 января 2019 г. Проверено 10 января 2019 г.
  7. ^ Национальная система автомобильных дорог: Мейкон, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 9 мая 2019 г. Проверено 31 августа 2019 г.
  8. ^ Национальная система автомобильных дорог: Атланта, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 9 мая 2019 г. Проверено 29 августа 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д «Официальный журнал маршрутов DMI» . Транспортный кабинет Кентукки . Содружество Кентукки . Проверено 23 августа 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1953 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г. (Исправлено на 1 января 1953 г.)
  11. ^ Jump up to: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1953 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 13 апреля 2017 г. (Исправлено на 1 сентября 1953 г.)
  12. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1963 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 14 апреля 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1963 г.)
  13. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1966 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Государственное дорожное управление Джорджии (1920 г.). Утвержденная система государственных вспомогательных дорог, представляющая 4800 миль государственных вспомогательных дорог за пределами объединенных городов (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Государственное дорожное управление Джорджии (1921 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
  17. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1929 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г Государственное дорожное управление Джорджии (1946 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 13 апреля 2017 г. (Исправлено на 7 ноября 1946 г.)
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Государственное дорожное управление Джорджии (1948 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 13 апреля 2017 г. (Исправлено на 28 февраля 1948 г.)
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Государственное дорожное управление Джорджии (1949 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 13 апреля 2017 г. (Исправлено на 1 апреля 1949 г.)
  21. ^ Jump up to: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д Управление автомобильных дорог штата Джорджия (1 января 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 13 апреля 2017 г.
  24. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 13 апреля 2017 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1950). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . (Исправлено на 1 августа 1950 г.)
  26. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1952 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . (Исправлено на 1 января 1952 г.)
  27. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 сентября 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 .
  28. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 .
  29. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 .
  30. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 .
  31. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1942 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 .
  32. ^ Jump up to: а б Отделение автомобильных дорог Иллинойса; Рэнд МакНелли (1966). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [1:772,500]. Спрингфилд: Отдел автомобильных дорог Иллинойса - через цифровые архивы Иллинойса.
  33. ^ Отделение автомобильных дорог Иллинойса; Рэнд МакНелли (1965). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [1:757,500]. Спрингфилд: Отдел автомобильных дорог Иллинойса - через цифровые архивы Иллинойса.
  34. ^ Подкомитет по нумерации маршрутов США (5 июля 1966 г.). «Повестка дня Подкомитета по нумерации маршрутов США с указанием действий, принятых Исполнительным комитетом» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата . Проверено 24 декабря 2022 г. - через Wikimedia Commons.
  35. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Мичигана (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
  36. ^ «Обходная дорога сократит время в пути на 20 минут». Горный журнал . Маркетт, Мичиган. 20 ноября 1963 г. с. 13. ISSN   0898-4964 . ОСЛК   9729223 .
  37. ^ Гарнер, Дон (9 ноября 2005 г.). «MDOT и город Маркетт завершили передачу юрисдикции» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Мичиган . Архивировано из оригинала 24 декабря 2007 года . Проверено 31 июля 2008 г.
  38. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 мая 1937 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Б5. ОСЛК   12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
  39. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1937 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Б5. ОСЛК   12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
  40. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1958). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § С5. OCLC   12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
  41. ^ Дорожная комиссия округа Маркетт (1939). Округ Маркетт (Карта). Масштаб не указан. Ишпеминг, Мичиган: Дорожная комиссия округа Маркетт.
  42. ^ Дорожная комиссия округа Маркетт (1950). Округ Маркетт (Карта). Масштаб не указан. Ишпеминг, Мичиган: Дорожная комиссия округа Маркетт.
  43. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1951). Карта города Ишпеминг, Закон 51 (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган.
  44. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1939 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Б4. ОСЛК   12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
  45. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 апреля 1940 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (весеннее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Б4. ОСЛК   12701143 .
  46. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июня 1942 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Б4. ОСЛК   12701143 .
  47. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июля 1941 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Б4. ОСЛК   12701143 . Архивировано из оригинала 22 апреля 2017 года . Проверено 2 января 2017 г. - из Архивов Мичигана.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a92ff153986755341d115c117d53b0a__1724154300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/0a/2a92ff153986755341d115c117d53b0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Special routes of U.S. Route 41 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)