Сбор доказательств на основе политики
« Создание фактических данных на основе политики » — это уничижительный термин, обозначающий проведение исследований в поддержку политики уже принятой . Это противоположность выработке политики, основанной на фактических данных . [1]
Как следует из названия, сбор доказательств на основе политики означает отступление от заранее определенной политики для получения подтверждающих доказательств. Работа на основе заключения с целью предоставить только подтверждающие доказательства – это подход, который противоречит большинству интерпретаций научного метода ; однако его следует отличать от исследования последствий политики, когда такое исследование может предоставить как подтверждающие, так и противоположные доказательства.
В книге «Политика доказательств: от политики, основанной на доказательствах, к хорошему управлению доказательствами » Джастин Паркхерст цитирует следующий пример профессора Энн Гловер , тогдашнего главного научного сотрудника Европейской комиссии: [2]
Давайте представим, что комиссар на выходных думает: «Давайте запретим использование кредитных карт в ЕС, потому что кредитные карты приводят к личным долгам». Итак, этот комиссар придет в понедельник утром и скажет своему генеральному директору: «Найдите мне доказательства, подтверждающие, что это так».
Аналогичные рассуждения были выдвинуты в отношении государственной политики в отношении алкоголя. [3] и наркотики. [4]
В июле 2006 года Ребекка Боден и Дебби Эпштейн опубликовали статью, в которой написали: [5]
Эта потребность [в доказательствах] была воплощена в Великобритании и других странах, поскольку рутина разработки «политики, основанной на фактических данных», была встроена в деятельность правительства. Интуитивно, обоснование политики, влияющей на жизнь людей и экономику, на строгих академических исследованиях кажется рациональным и желательным. Однако такие подходы в корне ошибочны, поскольку правительство в самом широком смысле стремится охватить и контролировать процессы производства знаний до такой степени, что этот тип «исследований» лучше всего можно охарактеризовать как «доказательства, основанные на политике». .
Термин «разработка фактических данных на основе политики» позже был упомянут в отчете Соединенного Королевства Специального комитета Палаты общин по науке и технологиям о разработке политики на основе научных рекомендаций, рисков и фактических данных, опубликованном в октябре 2006 года. Комитет заявил: [6]
[Министры], безусловно, не должны стремиться избирательно отобрать доказательства, подтверждающие уже согласованную политику, или даже заказывать исследования для обоснования политики: так называемое «составление доказательств на основе политики» (см. пункты 95–6). . Там, где доказательства отсутствуют или даже когда Правительство сознательно противоречит доказательствам – возможно, по очень веской причине – это должно быть открыто признано. [курсив в оригинале]
Этот термин был применен к климатической политике. Оливер Геден, написавший в журнале Nature в 2015 году, сказал (стр. 28): [7]
Таким образом, в повседневной политике доминирует не разработка политики, основанной на фактах, а попытки «разработки политики на основе фактов».
Этот термин также применялся за пределами строго научной арены, например, в позиционном документе Совета по исследованиям в области искусств и гуманитарных наук . [8]
См. также
[ редактировать ]- Закон Кэмпбелла – пословица об извращенных стимулах
- Закон Гудхарта - Пословица о статистических показателях
- Закон обратной выгоды : соотношение пользы и вреда от лекарств падает вместе с маркетингом.
- Политизация науки - Использование науки в политических целях.
- Эффект Вузла – ложная достоверность из-за количества цитирований.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Штрасхайм, Хольгер; Кеттунен, Пекка (01 мая 2014 г.). «Когда политика, основанная на фактах, превращается в доказательства, основанные на политике? Конфигурации, контексты и механизмы» . Доказательства и политика: журнал исследований, дебатов и практики . 10 (2): 259–277. дои : 10.1332/174426514X13990433991320 .
- ^ Паркхерст, Джастин О. (4 октября 2016 г.). Политика доказательств: от политики, основанной на доказательствах, к хорошему управлению доказательствами . Лондон. ISBN 978-1-317-38086-3 . OCLC 963180218 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Сурок, Майкл Дж. (17 апреля 2004 г.). «Политика, основанная на фактических данных или доказательства, основанные на политике?» . BMJ: Британский медицинский журнал . 328 (7445): 906–907. дои : 10.1136/bmj.328.7445.906 . ISSN 0959-8138 . ПМК 390150 . ПМИД 15087324 .
- ^ Хьюз, Кейтлин Э. (1 января 2007 г.). «Политика, основанная на фактических данных или доказательства, основанные на политике? Роль доказательств в разработке и реализации Инициативы по незаконной утечке наркотиков» . Обзор наркотиков и алкоголя . 26 (4): 363–368. дои : 10.1080/09595230701373859 . ISSN 0959-5236 . ПМИД 17564871 .
- ^ Боден, Ребекка; Эпштейн, Дебби (2006). «Управление исследовательским воображением? Глобализация и исследования в высшем образовании». Глобализация, общества и образование . 4 (2): 223–236. дои : 10.1080/14767720600752619 . S2CID 144077070 .
- ^ Комитет Палаты общин по науке и технологиям: научные рекомендации, разработка политики на основе рисков и фактических данных , параграф 89
- ^ Геден, Оливер (7 мая 2015 г.). «Консультанты по климату должны сохранять честность» (PDF) . Природа . 521 : 27–28 . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ Документ с изложением позиции AHRC, написанный Оливером Беннеттом. Архивировано 28 сентября 2007 г. в Wayback Machine.