Jump to content

Сбор доказательств на основе политики

« Создание фактических данных на основе политики » — это уничижительный термин, обозначающий проведение исследований в поддержку политики уже принятой . Это противоположность выработке политики, основанной на фактических данных . [1]

Как следует из названия, сбор доказательств на основе политики означает отступление от заранее определенной политики для получения подтверждающих доказательств. Работа на основе заключения с целью предоставить только подтверждающие доказательства – это подход, который противоречит большинству интерпретаций научного метода ; однако его следует отличать от исследования последствий политики, когда такое исследование может предоставить как подтверждающие, так и противоположные доказательства.

В книге «Политика доказательств: от политики, основанной на доказательствах, к хорошему управлению доказательствами » Джастин Паркхерст цитирует следующий пример профессора Энн Гловер , тогдашнего главного научного сотрудника Европейской комиссии: [2]

Давайте представим, что комиссар на выходных думает: «Давайте запретим использование кредитных карт в ЕС, потому что кредитные карты приводят к личным долгам». Итак, этот комиссар придет в понедельник утром и скажет своему генеральному директору: «Найдите мне доказательства, подтверждающие, что это так».

Аналогичные рассуждения были выдвинуты в отношении государственной политики в отношении алкоголя. [3] и наркотики. [4]

В июле 2006 года Ребекка Боден и Дебби Эпштейн опубликовали статью, в которой написали: [5]

Эта потребность [в доказательствах] была воплощена в Великобритании и других странах, поскольку рутина разработки «политики, основанной на фактических данных», была встроена в деятельность правительства. Интуитивно, обоснование политики, влияющей на жизнь людей и экономику, на строгих академических исследованиях кажется рациональным и желательным. Однако такие подходы в корне ошибочны, поскольку правительство в самом широком смысле стремится охватить и контролировать процессы производства знаний до такой степени, что этот тип «исследований» лучше всего можно охарактеризовать как «доказательства, основанные на политике». .

Термин «разработка фактических данных на основе политики» позже был упомянут в отчете Соединенного Королевства Специального комитета Палаты общин по науке и технологиям о разработке политики на основе научных рекомендаций, рисков и фактических данных, опубликованном в октябре 2006 года. Комитет заявил: [6]

[Министры], безусловно, не должны стремиться избирательно отобрать доказательства, подтверждающие уже согласованную политику, или даже заказывать исследования для обоснования политики: так называемое «составление доказательств на основе политики» (см. пункты 95–6). . Там, где доказательства отсутствуют или даже когда Правительство сознательно противоречит доказательствам – возможно, по очень веской причине – это должно быть открыто признано. [курсив в оригинале]

Этот термин был применен к климатической политике. Оливер Геден, написавший в журнале Nature в 2015 году, сказал (стр. 28): [7]

Таким образом, в повседневной политике доминирует не разработка политики, основанной на фактах, а попытки «разработки политики на основе фактов».

Этот термин также применялся за пределами строго научной арены, например, в позиционном документе Совета по исследованиям в области искусств и гуманитарных наук . [8]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Штрасхайм, Хольгер; Кеттунен, Пекка (01 мая 2014 г.). «Когда политика, основанная на фактах, превращается в доказательства, основанные на политике? Конфигурации, контексты и механизмы» . Доказательства и политика: журнал исследований, дебатов и практики . 10 (2): 259–277. дои : 10.1332/174426514X13990433991320 .
  2. ^ Паркхерст, Джастин О. (4 октября 2016 г.). Политика доказательств: от политики, основанной на доказательствах, к хорошему управлению доказательствами . Лондон. ISBN  978-1-317-38086-3 . OCLC   963180218 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  3. ^ Сурок, Майкл Дж. (17 апреля 2004 г.). «Политика, основанная на фактических данных или доказательства, основанные на политике?» . BMJ: Британский медицинский журнал . 328 (7445): 906–907. дои : 10.1136/bmj.328.7445.906 . ISSN   0959-8138 . ПМК   390150 . ПМИД   15087324 .
  4. ^ Хьюз, Кейтлин Э. (1 января 2007 г.). «Политика, основанная на фактических данных или доказательства, основанные на политике? Роль доказательств в разработке и реализации Инициативы по незаконной утечке наркотиков» . Обзор наркотиков и алкоголя . 26 (4): 363–368. дои : 10.1080/09595230701373859 . ISSN   0959-5236 . ПМИД   17564871 .
  5. ^ Боден, Ребекка; Эпштейн, Дебби (2006). «Управление исследовательским воображением? Глобализация и исследования в высшем образовании». Глобализация, общества и образование . 4 (2): 223–236. дои : 10.1080/14767720600752619 . S2CID   144077070 .
  6. ^ Комитет Палаты общин по науке и технологиям: научные рекомендации, разработка политики на основе рисков и фактических данных , параграф 89
  7. ^ Геден, Оливер (7 мая 2015 г.). «Консультанты по климату должны сохранять честность» (PDF) . Природа . 521 : 27–28 . Проверено 9 июля 2024 г. Значок открытого доступа
  8. ^ Документ с изложением позиции AHRC, написанный Оливером Беннеттом. Архивировано 28 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 341af652ab8c97fb0e04345af2a4b5a2__1720499820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/a2/341af652ab8c97fb0e04345af2a4b5a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Policy-based evidence making - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)