Jump to content

Профилактическая наука

Профилактическая наука [1] Это применение научной методологии , направленной на предотвращение или смягчение серьезных нарушений функций человека до того, как они возникнут. Независимо от типа проблемы, необходимо выявить и устранить факторы, которые приводят к проблеме. Таким образом, профилактические исследования сосредоточены в первую очередь на систематическом изучении этих потенциальных предшественников дисфункции, также известных как факторы риска ; а также компоненты или обстоятельства, снижающие вероятность развития проблемы при наличии риска, также известные как защитные факторы . Профилактические вмешательства направлены на противодействие факторам риска и усиление защитных факторов, чтобы разрушить процессы или ситуации, которые приводят к человеческой или социальной дисфункции.

Компоненты профилактической науки [2]

[ редактировать ]

Эпидемиология

Распространенность, распространение и детерминанты проблемы во времени и пространстве. Эпидемиологические расследования могут проводиться посредством эпиднадзора и описательных исследований для определения его масштабов.

Этиология

Причины таких положительных или отрицательных результатов с акцентом на риск и защитные факторы. Также известна как теория причинно-следственной связи.

Испытания эффективности

Научные эксперименты, проверяющие способность программ профилактического вмешательства предотвратить проблему при благоприятных условиях. В этих оптимальных условиях исследователь может контролировать вмешательство и способ его проведения. Если тест обнаруживает значительные желаемые эффекты, программа вмешательства считается эффективной.

Испытания эффективности

Научные эксперименты, проверяющие способность программ профилактического вмешательства предотвратить проблему в реальных условиях. Обстановка и типы людей в эксперименте должны быть очень похожи на фактическую целевую группу населения в определенном месте.

Распространение исследований

Анализирует, как проверенные и эффективные программы профилактического вмешательства могут быть распространены для уменьшения проблем в более широком масштабе.

Полезность факторов риска

[ редактировать ]

Термин «фактор риска» был впервые предложен доктором Уильямом Б. Каннелом в статье 1961 года в журнале Annals of Internal Medicine . Доктор Каннел был эпидемиологом, который обнаружил большинство основных факторов риска сердечно-сосудистых заболеваний во время работы над исследованием сердца во Фрамингеме в Массачусетсе.

Есть два полезных способа использования факторов риска в науке о профилактике:

  1. Определить субпопуляции, которые с большей вероятностью могут столкнуться с проблемами, которые следует решать путем профилактического вмешательства.
  2. Выявить податливые индивидуальные характеристики или характеристики окружающей среды, которые можно изменить с помощью профилактического вмешательства.

Дальнейшие наблюдения о факторах риска и защитных факторах

[ редактировать ]
  • Различные формы дисфункции обычно связаны со многими различными факторами риска, а не с одним фактором риска. С другой стороны, один и тот же фактор риска может привести к множеству последствий в разных условиях.
  • Факторы риска оказывают комплексное воздействие на человека. Риск дисфункции, по-видимому, возрастает экспоненциально с каждым дополнительным воздействием нового фактора риска.
  • Некоторые факторы риска могут предсказывать дисфункцию только в определенные периоды развития, тогда как другие остаются постоянными на протяжении всей жизни. Как правило, прогноз лучше всего делать на основе проксимальных факторов риска.
  • Различные расстройства могут иметь общие фундаментальные факторы риска. Например, было обнаружено, что разлад в браке предшествует как проблемам с поведением у детей, так и депрессии у женщин. [3]

Уровни профилактики

[ редактировать ]

Определяя уровень профилактики в секторе общественного здравоохранения, Р.С. Гордон-младший предложил три классификации, основанные на затратах и ​​выгодах от проведения вмешательства в целевой группе населения. [4]

Уровень Определение
Универсальная профилактика Стратегии, охватывающие все население (страну, местное сообщество, школу, район и т. д.), основаны на доказательствах того, что они могут принести некоторую пользу всем. Его цель – предотвратить или отсрочить употребление алкоголя, табака и других веществ. Всем людям без проверки предоставляется информация и навыки, необходимые для предотвращения проблемы. Также включите экологические стратегии, такие как политика, которая меняет доступность и/или цену таких проблемных веществ.
Выборочная профилактика Стратегии, охватывающие целевые группы населения, чей риск развития таких проблем, как расстройства, связанные с употреблением алкоголя, уже находится на уровне выше среднего. Целевые группы можно определить по воздействию конкретных факторов риска, таких как плохое управление семьей, семейный анамнез или импульсивное поведение. Примером избирательной профилактики являются программы воспитания детей с проблемами раннего поведения.
Показанная профилактика Стратегии, включающие процесс скрининга и направленные на выявление лиц, у которых проявляются ранние признаки проблем с поведением на раннем этапе и/или которые имеют повышенный риск развития расстройства, но в настоящее время не имеют диагностируемого расстройства. Идентификаторы могут включать в себя падение оценок среди учащихся, известные проблемы потребления или расстройства поведения, отчуждение от родителей, школы, позитивных групп сверстников и т. д.

Стратегии селективной и указанной профилактики могут включать более интенсивные вмешательства и, таким образом, повлечь за собой более высокие затраты для участников, поскольку их риск и, следовательно, потенциальная польза от участия будут выше.

Рекомендации по профилактике

[ редактировать ]

Следующие руководящие принципы науки о профилактике были разработаны на студенческом курсе социального обеспечения под названием «Достижения в области профилактической науки: преодоление разрыва от науки к обслуживанию» в Вашингтонском университете в Сиэтле в зимнем квартале 2012 года. Его преподавал доктор Дж. Дэвид Хокинс , один из разработчиков модели социального развития.

Рекомендации Фонда

[ редактировать ]
  • Начинайте профилактику раньше, чем возникнет проблема.
  • Профилактические мероприятия должны включать и охватывать тех, кто подвергается высокому риску возникновения этой проблемы.
  • Устраните поддающиеся воздействию факторы риска, чтобы предотвратить проблему.
  • Укрепите податливые защитные факторы против проблемы.
  • Базируйте программу профилактики на ясной и правдоподобной теории изменений .
  • Обеспечить адекватное финансирование для полной реализации путем использования анализа затрат и выгод.

Рекомендации по вмешательству

[ редактировать ]
  • Укажите четкие цели с конкретными и измеримыми задачами.
  • Создайте сообщество, поддерживающее вмешательство (родители, учителя, члены сообщества, политики и т. д.).
  • Выбирайте участников, которым можно доверять, уважаемых людей, которых получатели будут слушать и с которыми будут развивать отношения.
  • Предоставьте легкодоступный стандартный протокол или руководство по вмешательству.
  • Разрешить гибкую реализацию протокола для удовлетворения потребностей программы.
  • Обеспечить надлежащее и адекватное обучение участников протоколам программы.
  • Предоставьте направления к другим службам, если это необходимо участникам.
  • Сделайте услуги доступными и доступными для клиентов в их местном сообществе.
  • Обеспечить, чтобы вмешательство было культурно компетентным для целевой группы населения.
  • Укажите продолжительность вмешательства и предоставьте достаточную сумму для достижения позитивного изменения поведения.
  • Документируйте все действия, происходящие во время программы, чтобы контролировать их соблюдение.

Рекомендации по убедительным доказательствам

[ редактировать ]
  • Профилактическое вмешательство было проверено в рандомизированном контролируемом исследовании; или с прерывистым дизайном временных рядов с достаточным количеством точек данных до и после вмешательства, чтобы исключить угрозы внутренней достоверности результатов; или с помощью квазиэкспериментального плана с группой сравнения, в которой исследователи исключили правдоподобные угрозы внутренней валидности .
  • Популяция, в которой тестировалось профилактическое вмешательство, была правильно описана.
  • Исследование выявило статистически значимые улучшения в группе вмешательства по сравнению с контрольной группой .
  • В исследовании наблюдалось незначительное или полное отсутствие различий в выбывании участников в зависимости от вмешательства по сравнению с контрольной группой.
  • Продольное наблюдение за участниками и контрольной группой выявило устойчивые эффекты.
  • Было обнаружено, что вмешательство наиболее эффективно для тех, кто подвергается наибольшему риску возникновения проблемы.
  • Результаты были воспроизведены в двух или более испытаниях.
  • Судебное разбирательство может проводиться или не проводиться независимым оценщиком.

Влияние на здоровье подростков

[ редактировать ]

Поведенческие проблемы являются основными причинами заболеваемости и смертности среди подростков, а наука о профилактике привела к выявлению проверенных и эффективных профилактических мер. Лонгитюдные исследования позволили понять факторы риска и защитные факторы на протяжении всей жизни для многих из этих проблемного поведения. Статья Ричарда Каталано, директора исследовательской группы социального развития Вашингтонского университета, недавно была опубликована в медицинском журнале The Lancet , в которой Каталано и его коллеги представили примеры экономически эффективных социальных программ, прошедших тщательные исследования и показавшие, что их реализация программы могут предотвратить различные поведенческие проблемы и состояния, способствующие ухудшению здоровья современной молодежи. Статья была опубликована 25 апреля 2012 г. в рамках серии статей о здоровье подростков. [5]
Примеры рекомендуемых программ:

  • Программа «Партнерство семьи медсестер», которая обеспечивает регулярные визиты медсестер на дом к бедным матерям, впервые родившим ребенка. Программа привела к тому, что количество последующих беременностей сократилось на 43 процента, а также снизилось использование матерями социальных пособий, курение и аресты. По мере того, как дети подрастали, они пили меньше алкоголя, реже подвергались аресту и имели меньше сексуальных партнеров, чем дети, чьи матери не участвовали в программе.
  • Проект Gatehouse, включающий учебную программу, ориентированную на развитие у школьников социальных навыков, навыков решения проблем и преодоления трудностей, а также более позитивную атмосферу в классе и в школе , привел к снижению курения и употребления других психоактивных веществ и задержал начало половых контактов у подростков.
  • В странах с низкими доходами программы обусловленных денежных трансфертов оплачивали обучение в школе и выделяли матерям около 10 долларов в месяц на то, чтобы их дети посещали школу. В результате больше девочек продолжали посещать школу, а количество подростковых беременностей снизилось.

Практический пример: партнерство семьи медсестер

[ редактировать ]

( Партнерство семей медсестер NFP) — это основанная на фактических данных программа общественного здравоохранения, разработанная доктором Дэвидом Олдсом в Эльмире, штат Нью-Йорк, в 1977 году. NFP обеспечивает регулярные посещения на дому специально обученными медсестрами общественного здравоохранения незамужних беременных женщин с низким доходом. без предшествующих живорождений. Медсестры обучают позитивному поведению, связанному со здоровьем, компетентному уходу за детьми и развитию личности матери, включая семью, образование и экономическую самодостаточность, вселяя уверенность и давая им возможность добиться лучшей жизни для своих детей и самих себя. Все эти услуги являются бесплатными и добровольными и продолжаются до тех пор, пока первенцу не исполнится 2 года.

Доказательства эффективности

[ редактировать ]

Три рандомизированных контролируемых исследования были проведены с участием трех различных групп населения в Эльмире, Нью-Йорк (1977); в Мемфисе, Теннесси (1988 г.); и в Денвере, Колорадо (1994). Эти исследования предоставляют доказательства положительных и эффективных результатов NFP. Последующие исследования продолжаются и сегодня, в ходе которых изучаются долгосрочные результаты этих исследований как для матерей, так и для детей.

Исследование 1: Эльмира, Нью-Йорк

[ редактировать ]

300 женщин из полусельского сообщества, которые согласились принять участие в исследовании, были случайным образом распределены либо в группу, которая будет участвовать в Партнерстве медсестры и семьи, либо в контрольную группу, которой был проведен только скрининг развития и направление на лечение их ребенок. Примерно 90% женщин были европеоидами; 60% были из малообеспеченных семей; 60% неженатые. Средний возраст женщин, участвовавших в исследовании, составил 19 лет. [6] [7] [8]

Влияние на ребенка
[ редактировать ]

[9] [10] По сравнению с контрольной группой:

  • На 48% меньше официально подтвержденных случаев жестокого обращения и пренебрежения детьми в возрасте 15 лет (в среднем 0,26 случаев на одного ребенка, которого посещала медсестра, против 0,50 на ребенка контрольной группы).
  • На 43% ниже вероятность быть арестованным и на 58% меньше вероятность быть осужденным по состоянию на 19-летний возраст (21% детей, которых посещала медсестра, были арестованы по сравнению с 37% детей контрольной группы, и 12% против 28% были арестованы). был осужден, по собственным сообщениям).
  • На 57% меньше пожизненных арестов и на 66% меньше пожизненных приговоров в возрасте 19 лет (в среднем 0,37 против 0,86 арестов и 0,20 против 0,58 обвинительных приговоров, согласно собственным отчетам).
  • Никакого существенного влияния на недавнее употребление психоактивных веществ (согласно самоотчетам в возрасте 19 лет).
  • Никакого существенного влияния на показатели окончания средней школы (согласно самоотчетам в возрасте 19 лет).
  • Никакого существенного влияния на вероятность забеременеть или родить или вызвать беременность или роды (согласно самоотчетам в возрасте 19 лет).
  • Согласно самоотчетам, никакого существенного влияния на процент занятых экономически продуктивной деятельностью в возрасте 19 лет (например, работа или учеба) или на пожизненное пользование социальным обеспечением или другой государственной помощью не наблюдается.
Влияние на мать
[ редактировать ]

[11] [12] По сравнению с контрольной группой:

Качество обучения
[ редактировать ]

Проводилось долгосрочное наблюдение за детьми, мать которых участвовала в первоначальном исследовании эффективности NFP. Отсев участников был низким, поскольку данные об описанных выше результатах были получены для 77–83% исходной выборочной группы, а показатели последующего наблюдения были одинаковыми как для экспериментальной, так и для контрольной группы.

Исследование 2: Мемфис, Теннесси

[ редактировать ]

743 женщины, согласившиеся участвовать в исследовании, были случайным образом распределены либо в лечебную группу, которой будет предоставлена ​​возможность участвовать в Партнерстве семьи медсестер, либо в контрольную группу, которой был предоставлен только бесплатный транспорт на запланированные дородовые медицинские приемы, и в группу, занимающуюся развитием. скрининг, а также направление на лечение ребенка в возрасте до 2 лет. 92% женщин были афроамериканками; 85% прибыли из домохозяйств с доходом, находящимся за чертой бедности или ниже нее; 98% не были женаты; средний возраст был 18 лет. [13]

Влияние на ребенка в возрасте 2 лет
[ редактировать ]

[14] По сравнению с контрольной группой:

  • На 23% меньше обращений за медицинской помощью по поводу травм или проглатывания (в среднем 0,43 обращения на ребенка в экспериментальной группе против 0,56 в контрольной группе).
  • На 78% меньше дней госпитализации по поводу травм или проглатывания (в среднем 0,04 дня в группе лечения против 0,18 дня в контрольной группе).
Влияние на ребенка в 12 лет
[ редактировать ]

[15] [16] По сравнению с контрольной группой:

  • На 67% меньше вероятность курения сигарет, употребления алкоголя или марихуаны за последний месяц.
  • На 28% ниже вероятность возникновения интернализующего расстройства, такого как депрессия или тревога (22,1% в группе лечения против 30,9% в контрольной группе).

Исследование показало, что у детей, которых посещала медсестра, в подвыборке, чьи матери имели низкие психологические ресурсы до участия в программе (матери в нижней половине выборки по интеллекту, психическому здоровью и уверенности в себе), дети улучшили успеваемость. . Влияние на успеваемость сохранялось на протяжении всего периода наблюдения, включая 4–6 классы. По сравнению с контрольной группой в той же подвыборке:

  • Набрал на 6 процентилей выше в тестах штата Теннесси по чтению и успеваемости по математике в 1-6 классах (41-й процентиль для детей в экспериментальной группе против 35-го процентиля для детей в контрольной группе).
  • Средний балл по чтению и математике в 1-6 классах был на 8% выше (средний средний балл 2,46 для детей в экспериментальной группе против 2,27 для детей в контрольной группе).
Влияние на мать, когда ребенок достиг 12-летнего возраста
[ редактировать ]

По сравнению с контрольной группой:

  • Сокращение времени на получение социального обеспечения на 9% в течение 12 лет после рождения первого ребенка (5,0 месяцев в год для экспериментальной группы против 5,5 месяцев в год для контрольной группы).
  • Сокращение времени на получение талонов на питание на 9% в течение 12 лет после рождения первого ребенка (6,3 месяца в год для экспериментальной группы по сравнению с 6,9 месяца в год для контрольной группы).
  • 10% сокращение ежегодных государственных расходов на человека на социальное обеспечение, продовольственные талоны и Medicaid в течение 12 лет после рождения первого ребенка.
  • Снижение числа последующих рождений на 16% в течение первых 6 лет жизни первого ребенка (в среднем 1,08 для экспериментальной группы против 1,28 для контрольной группы).
Качество обучения
[ редактировать ]

Это было крупное исследование с последующим наблюдением до тех пор, пока первый ребенок не достиг 12-летнего возраста. полученные данные относились к 74-85% исходной выборки, а показатели последующего наблюдения были одинаковыми как для основной, так и для контрольной групп.

Исследование 3: Денвер, Колорадо

[ редактировать ]

[17] [18] 490 женщин, согласившихся участвовать в программе, были случайным образом распределены либо в лечебную группу, которой будет предоставлена ​​возможность участвовать в Партнерстве семьи медсестер, либо в контрольную группу, которой проводился только скрининг развития и направление на лечение их ребенка под возраст 2 года. 46% были американцами мексиканского происхождения; 36% были европеоидами; 15% афроамериканцы; 84% не были женаты; средний возраст был 20 лет.

Влияние на ребенка в возрасте 4 лет
[ редактировать ]

По сравнению с контрольной группой, подвыборка детей, чьи матери имели низкие психологические ресурсы до участия в программе, добилась значительных успехов в языковом развитии, оцениваемом исследователями; поведенческая адаптация (внимание, контроль импульсивности, коммуникабельность); исполнительное функционирование (способность к устойчивому вниманию, мелкая крупная моторика);

Влияние на мать, когда ребенок достиг 4-летнего возраста
[ редактировать ]

По сравнению с контрольной группой:

  • На 20% увеличен интервал между первыми и вторыми родами у женщин (24,5 месяца для женщин основной группы против 20,4 месяца для женщин контрольной группы).
  • Меньший процент женщин подвергся домашнему насилию со стороны своего партнера за последние 6 месяцев (7% в экспериментальной группе против 14% в контрольной группе).
Обсуждение качества обучения
[ редактировать ]
  • Это было крупное исследование с умеренно долгосрочным наблюдением за первенцем в возрасте 4 лет.
  • Низкий уровень отсева, так как данные о результатах были получены для 82-86% исходной выборки, а показатели последующего наблюдения были одинаковыми как для основной, так и для контрольной групп.
  • В исследовании оценивались результаты для всех матерей и детей, которые изначально были отнесены к группе лечения, посещаемой медсестрой, независимо от того, как долго они участвовали в программе.
  • Умственное развитие и языковые навыки детей оценивались с помощью тестов, надежность и достоверность которых хорошо зарекомендовали себя, таких как дошкольная языковая шкала-3.
  • Исследовательский персонал, проводивший эти оценки и результаты, не знал о групповых заданиях.

Прогресс в области профилактической науки

[ редактировать ]

Национальная научная коалиция по профилактике

[ редактировать ]

Национальная научная коалиция по профилактике для улучшения жизни (NPSC) была создана в 2013 году как некоммерческая организация 501(c)(3) для содействия применению проверенных, научно обоснованных результатов для широкомасштабного и эффективного внедрения профилактических практик и политики. При этом они затрагивают несколько проблемных областей, таких как психическое и поведенческое здоровье, образование и влияние окружающей среды. Кроме того, они направлены на устранение неблагоприятных социальных условий, которые способствуют возникновению как поведенческих проблем (например, плохая саморегуляция, употребление психоактивных веществ и чрезмерное употребление алкоголя, насилие), так и серьезных хронических заболеваний (например, астма, диабет, ожирение, болезни сердца), возникающих в детстве. и усугубляются в зрелом возрасте. Учитывая, что проблемы с поведенческим, психическим и физическим здоровьем сконцентрированы в районах с высоким уровнем бедности, NPSC уделяет приоритетное внимание сокращению бедности и ее пагубных последствий. Их также волнуют вопросы уголовного правосудия и ювенальной юстиции. Эффективная профилактика этих многочисленных проблем требует создания условий, начиная с пренатального периода, которые способствуют успешному развитию детей и подростков.

NPSC, возглавляемый доктором Дианой Фишбейн и доктором Джоном Романом, состоит из ученых, преподавателей, практиков и клиницистов, политиков, представителей фондов и дочерних организаций, расположенных в Университете штата Пенсильвания. Они беспристрастно работают с офисами Конгресса и фракциями и сотрудничают с группами единомышленников и администраторами федеральных агентств в качестве взаимных консультантов. Они приглашают отдельных лиц и организации присоединиться к этим усилиям. Членство не требует никаких затрат; участие на любом уровне приветствуется. Чтобы зарегистрироваться, нажмите здесь: http://www.npscoalition.org/register.

Общество профилактических исследований

[ редактировать ]

Общество профилактических исследований — это организация, занимающаяся продвижением научных исследований по этиологии и профилактике социального, физического и психического здоровья , а также академических проблем, а также переводом этой информации для укрепления здоровья и благополучия. Многопрофильное членство SPR является международным и включает ученых, практиков, защитников, администраторов и политиков, которые ценят проведение и распространение профилактической науки во всем мире. Общество профилактических исследований создало ряд целевых групп для разработки стандартов фактических данных и знаний в области профилактической науки. Официальное издание организации под названием Prevention Science служит междисциплинарным форумом, призванным распространять новые разработки в теории, исследованиях и практике профилактики. Науки о профилактике, охватывающие этиологию, эпидемиологию и вмешательство, представлены в виде рецензируемых оригинальных исследовательских статей по множеству медицинских и социальных проблем, включая, помимо прочего, расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ , психическое здоровье, ВИЧ/СПИД , насилие, несчастные случаи, подростковая беременность , самоубийство , правонарушение, ЗППП , ожирение, диета/питание, физические упражнения и хронические заболевания . Журнал также публикует обзоры литературы, теоретические статьи и статьи, посвященные новым разработкам в методологии.

Институт государственной политики штата Вашингтон

[ редактировать ]

Институт государственной политики штата Вашингтон (WSIPP), расположенный в Олимпии, штат Вашингтон , оценивает экономическую эффективность различных профилактических программ с использованием строгих научных стандартов, последовательно применяемых к широкому спектру социальных проблем, важных для законодателей штата. Анализ затрат и выгод важен для того, чтобы продемонстрировать экономическую выгоду для государства и налогоплательщиков, а также обеспечить стандарт для сравнения различных программ со схожими целями и результатами. Более того, экономически эффективные программы с большей вероятностью будут профинансированы и одобрены политиками.

Планы по предотвращению насилия

[ редактировать ]

«Планы по предотвращению насилия» — это проект Центра по изучению и предотвращению насилия при Университете Колорадо , который предоставляет список эффективных программ по предотвращению насилия, наркотиков и преступности. Миссия проекта Blueprints – выявить действительно выдающиеся программы по профилактике насилия и наркомании, отвечающие высоким научным стандартам эффективности. При этом Blueprints служит ресурсом для правительств, фондов, предприятий и других организаций, пытающихся вынести обоснованные суждения о своих инвестициях в программы профилактики насилия и наркотиков. Сотрудники Blueprints систематически и постоянно анализируют исследования программ по борьбе с насилием и употреблением психоактивных веществ, чтобы определить, какие из них являются образцовыми и основаны на фактических данных. На сегодняшний день он оценил более 900 программ. Стандарты проектов сертификации моделей и перспективных программ по предотвращению насилия широко признаны наиболее строгими в использовании. Эффективность программы основана на первоначальной проверке сотрудниками Blueprints и окончательной проверке и рекомендациях уважаемого Консультативного совета, состоящего из экспертов в области предотвращения насилия.

Отдел социальных исследований

[ редактировать ]

Отдел социальных исследований — это независимая благотворительная организация, базирующаяся в Дартингтоне , Англия, занимающаяся улучшением здоровья и развития детей в Европе и Северной Америке. Они делают это, используя исследования, чтобы сначала установить потенциальные причины нарушений, а затем разработать и распространить соответствующую информацию среди самой широкой международной аудитории относительно своих выводов о более эффективном реагировании на риск.

Группа исследований социального развития

[ редактировать ]

Группа исследований социального развития (SDRG) — это признанная на национальном уровне междисциплинарная группа исследователей, базирующаяся в Сиэтле, штат Вашингтон, которая стремится способствовать развитию молодежи, а также предотвращать и лечить проблемы со здоровьем и поведением среди молодых людей путем выявления факторов риска и защитных факторов и понимания влияние стимулирующих и профилактических мер, направленных на устранение этих факторов. академические успехи и позитивное развитие, а также употребление психоактивных веществ, преступность, рискованное сексуальное поведение Среди изучаемых результатов - , насилие, проблемы с психическим здоровьем и отсев из школы. В 1979 году Дж. Дэвид Хокинс и Ричард Ф. Каталано начали разрабатывать Модель социального развития, которая обеспечивает теоретическую основу для этого подхода к поощрению и предотвращению, который лежит в основе большей части исследований группы.

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Кой, Дж. Д., Ватт, Н. Ф., Уэст, С. Г., Хокинс, Дж. Д., Асарноу, Дж. Р., Маркман, Х. Дж., Рэми, С. Л., ... Лонг, Б. (1 января 1993 г.). Наука профилактики. Концептуальная основа и некоторые направления национальной исследовательской программы. Американский психолог, 48, 10, 1013–22.
  2. ^ Мразек, П.Б., Хаггерти, Р.Дж., Медицинский институт (США) и США. (1994). Снижение рисков психических расстройств: границы исследований профилактических мер. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Национальной академии.
  3. ^ Маркман, Х.Дж., и Джонс-Леонард, Д. (1985). Семейные разногласия и дети в группе риска: значение для исследований и профилактики. В. Франкенберг и Р. Эмде (ред.), Раннее выявление детей из группы риска (стр. 59-77). Нью-Йорк: Пленум Пресс.
  4. Гордон, RSJ (1 января 1983 г.). Операционная классификация профилактики заболеваний. Отчеты общественного здравоохранения, 98, 2.
  5. Каталано, РФ, Фэган, А.А., Гэвин, Л.Е., Гринберг, М.Т., Ирвин, К.Э., Росс, Д.А., и Шек, Д.Т. (28 апреля 2012 г.). Мировое применение профилактической науки в области здоровья подростков. «Ланцет», 379, 9826, 1653–1664 гг.
  6. ^ Олдс, Дэвид Л., Чарльз Р. Хендерсон-младший, Роберт Тателбаум и Роберт Чемберлин. «Улучшение жизненного развития социально незащищенных матерей: рандомизированное исследование посещения дома медсестры», Американский журнал общественного здравоохранения, 1988, том. 88, нет. 11, стр. 1436–1444.
  7. ^ Олдс, Дэвид Л., Чарльз Р. Хендерсон-младший, Роберт Чемберлин и Роберт Тателбаум. «Предотвращение жестокого обращения с детьми и пренебрежения ими: рандомизированное исследование посещения дома медсестры», Pediatrics, июль 1986 г., том. 78, нет. 1, стр. 65-78.
  8. ^ Олдс, Дэвид Л., Чарльз Р. Хендерсон-младший, Роберт Тателбаум и Роберт Чемберлин. «Улучшение оказания дородовой помощи и исходов беременности: рандомизированное исследование посещения медсестры на дому», Pediatrics, январь 1986 г., том. 77, нет. 1, стр. 16-27.
  9. ^ Лаки, Деннис В., Дэвид Л. Олдс, Веймин Чжан, Чарльз Р. Хендерсон-младший, Майкл Кнудтсон, Джон Экенрод, Харриет Китцман, Роберт Коул и Лиза Петтитт. «Пересмотренный анализ 15-летних результатов судебного разбирательства по делу Эльмиры о партнерстве медсестры и семьи». Центр профилактических исследований здоровья семьи и детей, педиатрический факультет Университета Колорадо, 2008 г.
  10. ^ Эккенроде, Джон, Мэри Кампа, Деннис Лаки, Чарльз Хендерсон-младший, Роберт Коул, Харриет Китцман, Элизабет Энсон, Кимберли Сидора-Арколео, Джейн Пауэрс и Дэвид Олдс. «Долгосрочное влияние посещения дома медсестры для беременных и новорожденных на жизненный путь молодых людей: 19-летнее наблюдение за рандомизированным исследованием». Архив педиатрии и подростковой медицины, январь 2010 г., том. 164, нет. 1, стр. 9-15.
  11. ^ Лаки, Деннис В., Дэвид Л. Олдс, Веймин Чжан, Чарльз Р. Хендерсон-младший, Майкл Кнудтсон, Джон Экенрод, Харриет Китцман, Роберт Коул и Лиза Петтитт. «Пересмотренный анализ 15-летних результатов судебного разбирательства по делу Эльмиры о партнерстве медсестры и семьи». Центр профилактических исследований здоровья семьи и детей, педиатрический факультет Университета Колорадо, 2008 г.
  12. ^ Эккенроде, Джон, Мэри Кампа, Деннис Лаки, Чарльз Хендерсон-младший, Роберт Коул, Харриет Китцман, Элизабет Энсон, Кимберли Сидора-Арколео, Джейн Пауэрс и Дэвид Олдс. «Долгосрочное влияние посещения дома медсестры для беременных и новорожденных на жизненный путь молодых людей: 19-летнее наблюдение за рандомизированным исследованием». Архив педиатрии и подростковой медицины, январь 2010 г., том. 164, нет. 1, стр. 9-15.
  13. Кицман Х. и Олдс Д.Л. (27 августа 1997 г.). Влияние посещения медсестрами на дому дородового периода и родильного дома на исходы беременности, детский травматизм. Джама: Журнал Американской медицинской ассоциации, 278, 8.)
  14. ^ Китцман, Х., Олдс, Д.Л., Сидора, К., Хендерсон, CRJ, Хэнкс, К., Коул, Р., Лаки, Д.В., ... Глазнер, Дж. (1 января 2000 г.). Устойчивое влияние посещения дома медсестры на жизнь матери: 3-летнее наблюдение по результатам рандомизированного исследования. Джама: Журнал Американской медицинской ассоциации, 283, 15, 1983–9.
  15. ^ Олдс, Д.Л., Кнудтсон, М.Д., Лаки, Д.В., Бонди, Дж., Стивенсон, А.Дж., Китцман, Х.Дж., Коул, Р.Э., ... Арколео, К.Дж. (1 мая 2010 г.). Устойчивые последствия посещения медсестер дома дородового периода и родильного дома на течение жизни матери и государственные расходы: последующее наблюдение за рандомизированным исследованием среди детей в возрасте 12 лет. Архив педиатрии и подростковой медицины, 164, 5, 419–424.
  16. ^ Китцман, Х.Дж., Коул, Р.Э., Энсон, Э.А., Олдс, Д.Л., Кнудтсон, М.Д., Холмберг, Дж.Р., Хэнкс, Калифорния, ... Хендерсон, JCR (1 мая 2010 г.). Устойчивые последствия посещения медсестер дома дородового периода и родильного дома на детях: последующее наблюдение за рандомизированным исследованием среди детей в возрасте 12 лет. Архив педиатрии и подростковой медицины, 164, 5, 412–418.
  17. ^ Олдс, Д.Л., Робинсон, Дж.А., О'Брайен, Р., Лаки, Д.В., Петтитт, Л.М., Нг, РК, Шефф, К.Л., ... Хендерсон, JCR (1 сентября 2002 г.). Посещение дома парапрофессионалами и медсестрами: рандомизированное контролируемое исследование. Педиатрия, 110, 3.)
  18. ^ Олдс, Д.Л., Робинсон, Дж., Петтитт, Л., Лаки, Д.В., Холмберг, Дж., Нг, Р.К., Исакс, К., ... Хендерсон, CRJ (1 января 2004 г.). Эффекты посещений на дому парапрофессионалов и медсестер: результаты последующего наблюдения за детьми в возрасте 4 лет в ходе рандомизированного исследования. Педиатрия, 114, 6, 1560-8.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9dc4c17b171a6834527bf78967e66b73__1706056140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/73/9dc4c17b171a6834527bf78967e66b73.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prevention science - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)