Jump to content

Условный денежный перевод

обусловленных денежных трансфертов ( ОДТ Программы ) направлены на сокращение бедности , ставя программы социального обеспечения в зависимость от действий получателей. Правительство (или благотворительная организация) переводит деньги только лицам, отвечающим определенным критериям. Эти критерии могут включать зачисление детей в государственные школы, регулярные осмотры у врача, получение прививок и т.п. Одт стремятся помочь нынешнему поколению, живущему в бедности, а также разорвать порочный круг бедности для следующего поколения посредством развития человеческого капитала . Обусловленные денежные трансферты могли бы помочь уменьшить феминизацию бедности .

Условные денежные переводы используются во многих странах:

  • Аргентина : всеобщее распределение на ребенка , установленное в 2009 году. Право на участие в программе предоставлялось семьям, не имеющим официального трудоустройства и зарабатывающим меньше минимальной заработной платы, которые обеспечили своим детям посещение школы, получение вакцин и прохождение медицинских осмотров. [1] К 2013 году ею охвачено более двух миллионов бедных семей. [2] а к 2015 году им было охвачено 29 процентов всех аргентинских детей. [1]
  • Бангладеш : Проект помощи женским средним школам, созданный в 1994 году. Эта программа ОДТ, действие которой зависит только от посещения школы и незамужних девочек, предусматривает оплату обучения и стипендии. [3]
  • Бразилия : Bolsa Família (ранее Bolsa Escola ) была основана в 1990-х годах и быстро расширялась в 2001 и 2002 годах. Она обеспечивает ежемесячные денежные выплаты бедным домохозяйствам, если их дети школьного возраста (в возрасте от 6 до 15 лет) посещают школу, и если их младшие дети (в возрасте до 6 лет) получили прививки. [4] [5]
  • Камбоджа : Проект поддержки сектора образования Камбоджи, созданный в 2005 году, зависит от посещаемости и сохранения проходных оценок. [6]
  • Чили : Чили Солидарио , основанная в 2002 году, [7] требует от семьи подписать контракт, отвечающий 53 указанным минимальным условиям, которые считаются необходимыми для преодоления крайней бедности. В обмен они получают от государства психосоциальную поддержку, защитные облигации, гарантированные денежные субсидии и льготный доступ к программам повышения квалификации, работы и социального обеспечения. [8]
  • Колумбия : Семьи в действии , [7] Созданная в 2002 году программа обусловленных денежных трансфертов, очень похожая на мексиканскую программу PROGRESA/Oportunidades, состоит из денежных трансфертов бедным семьям при условии, что дети посещают школу и отвечают основным требованиям профилактического медицинского обслуживания. [9]
  • Египет : Программа Минхет Эль-Осра началась в 2009 году и в настоящее время пилотируется Министерством социальной солидарности Египта в городских трущобах в Каире, Айн-Эс-Сире и 65 деревнях в сельской местности Верхнего Египта.
  • Гватемала : Mi Familia Progresa, созданная 16 апреля 2008 года, представляет собой программу обусловленных денежных трансфертов, предназначенную для оказания финансовой поддержки семьям, живущим в бедности и крайней бедности и имеющим детей в возрасте от 0 до 15 лет и/или беременных женщин или кормящих матерей. которые проживают преимущественно в сельских и маргинальных районах периферии городских центров (городов). [10]
  • Гондурас : Программа семейных пособий (PRAF II), созданная в 1998 году, была основана на программе PRAF I, созданной в 1990 году. [11] Программа семейных пособий (PRAF), основанная в 1990 году как программа социальных компенсаций правительства Республики Гондурас. [12] [13]
  • Индонезия : Программа семейной надежды (PKH) [14] и Национальная программа расширения прав и возможностей сообщества – «Здоровое и умное поколение», обе созданы в 2007 году. Программа «Семейная надежда» представляет собой программу Одт для домохозяйств, а Национальная программа расширения прав и возможностей сообщества представляет собой программу Одт на уровне сообщества. Они сосредоточены на сокращении бедности, материнской и детской смертности и обеспечении всеобщего охвата базовым образованием. [15] В 2018 году также была запущена программа «Умная Индонезия» (PIP), [16] Одна из их задач – помочь правительству выполнить свои конституционные гарантии, предоставив всем детям стимулы для завершения как минимум 9-летнего базового образования.
  • Ямайка : Программа развития через здравоохранение и образование (PATH), администрируемая Министерством труда и социального обеспечения, [7] представляет собой программу обусловленных денежных трансфертов (ОДТ). Он обеспечивает денежные выплаты бедным семьям, при условии соблюдения условий, способствующих развитию человеческого капитала их членов. PATH была создана в 2001 году в рамках широкомасштабной реформы системы социального обеспечения, проведенной правительством Ямайки. [17]
  • Мексика : Oportunidades – это основная программа правительства Мексики по борьбе с бедностью. (Первоначальное название программы было Progresa; оно было изменено в 2002 году.) Oportunidades фокусируется на оказании помощи бедным семьям в сельских и городских общинах в инвестировании в человеческий капитал – улучшении образования, здоровья и питания их детей. [18] [19] [20] Программа «Прогреса» была одной из первых крупномасштабных программ обусловленных денежных трансфертов. [21] [22]
  • Никарагуа : Сеть социальной защиты, созданная в 2000 году и реализуемая Чрезвычайным социальным фондом (FISE), [7] было прекращено в 2005 году. [23]
  • Панама : Red de Oportunidades — это программа, реализуемая правительством Панамы для населения младше 18 лет с целью предоставления им доступа к медицинским услугам и образованию. [24]
  • Перу : «Хунтос» была основана в 2005 году. Программа выплачивает ежемесячные дивиденды матерям (замужним или одиноким), живущим в крайней нищете. Матери могут претендовать на участие в программе только в том случае, если они отправят своих детей в школу и возят их на регулярные медицинские осмотры. [25]
  • Филиппины : Департамент социального обеспечения и развития — Филиппинская программа «Пантавид Памильян» — это стратегия социального развития национального правительства, которая предоставляет условные денежные гранты крайне бедным домохозяйствам для улучшения их здоровья, питания и образования, особенно детей в возрасте 0–14 лет. [26]
  • Турция : Условные денежные выплаты (CCT), Условные образовательные пособия (CCS) и Условные медицинские пособия (ŞSY) были учреждены в 2003 году и до сих пор реализуются Генеральным управлением социальной помощи (GDSA) под эгидой Министерства семьи. и социальной политики; Министерство семьи и социальной политики).
  • Соединенные Штаты Америки : Возможности Нью-Йорка. ONYC завершил свою работу 31 августа 2010 года. Программа основывалась на концептуальной основе и успехе международных программ обусловленных денежных трансфертов (CCT) и стала первой крупной инициативой CCT, реализованной в Соединенных Штатах. Основная цель программы Opportunity NYC Family Rewards заключалась в проверке влияния денежных стимулов на образование детей, здоровье семьи и результаты трудовой деятельности взрослых. [27]

Эффективность

[ редактировать ]

Лишь немногие инициативы в области развития оценивались столь же строго, как программы Одт. [28] Реализация программ обусловленных денежных пособий сопровождалась систематическими усилиями по измерению их эффективности и пониманию их более широкого влияния на поведение домохозяйств. [29] заметный отход от того ограниченного внимания, которое уделялось строгим оценкам воздействия в прошлом. Результаты оценки доступны для PROGRESA в Мексике, [30] PETI в Бразилии и «Внимание к кризису» в Никарагуа. [31] Эти оценки показывают, что условные денежные трансферты могут стать эффективным стимулом для инвестирования в человеческий капитал бедных слоев населения. Анализ, проведенный в 2015 году сотрудниками Национального совета по научным и техническим исследованиям Аргентины , показал, что программа «Всеобщее распределение средств на ребенка» увеличила посещаемость школы детьми в возрасте от 15 до 17 лет на 3,9 процента. [1]

Одт повлияли не только на общий уровень потребления, но и на структуру потребления. Существует множество свидетельств того, что домохозяйства, получающие ОДТ, тратят больше на продукты питания и, в рамках продовольственной корзины, на более качественные источники питательных веществ, чем домохозяйства, которые не получают пособия, но имеют сопоставимый общий доход или уровень потребления. [32]

В Бангладеш, Пакистане и Турции, где уровень посещаемости школ среди девочек был ниже, чем среди мальчиков, Одт помогли сократить этот гендерный разрыв. [33]

Одт привели к значительному сокращению бедности среди получателей, особенно когда трансферт был достаточным, четко адресованным и структурированным таким образом, чтобы не отпугивать получателей от принятия других мер, чтобы избежать бедности. Поскольку Одт обеспечивают стабильный доход, они помогли защитить бедные домохозяйства от наихудших последствий безработицы, катастрофических заболеваний и других внезапных потрясений доходов. А предоставление денежных переводов женщинам, как это делают практически все Одт, возможно, увеличило их переговорную силу. [33]

В США в 2011 году в докладе Института исследований бедности был сделан вывод: [34]

Со временем мы обнаруживаем, что расходы сместились в сторону инвалидов и пожилых людей, а не тех, у кого самые низкие доходы, в сторону тех, у кого более высокие доходы, в результате чего уровень глубокой бедности после перевода в некоторые группы увеличился. Мы пришли к выводу, что система пособий в США является патерналистской и ориентирована на поддержку занятых и групп с особыми потребностями и предполагаемыми заслугами.

Исследование 2022 года, опубликованное в Quarterly Journal of Economics, показало, что ОКТ для новорожденных улучшило их образовательные результаты и доходы молодых людей. Экономический эффект был достаточно большим, чтобы «перевод окупился за счет последующего увеличения поступлений федерального подоходного налога». [35]

Латинская Америка

[ редактировать ]

Многие страны Латинской Америки в настоящее время используют программы Одт в качестве основного инструмента своей социальной политики, поскольку они доказали свою высокую эффективность в оказании помощи бедным семьям. К 2011 году Одт распространились на 18 стран региона и охватили 129 миллионов бенефициаров. [36] Хотя условия и суммы денег могут различаться в зависимости от страны и варьируются от 5 до 33 долларов США на ребенка. [37] в целом эти программы предоставляют деньги бедным семьям при условии, что эти выплаты используются в качестве инвестиций в человеческий капитал их детей, таких как регулярное посещение школы и базовое профилактическое медицинское обслуживание. Целью этих программ является решение проблемы передачи бедности из поколения в поколение и содействие социальной интеграции путем ориентации на бедных слоев населения, уделения особого внимания детям, предоставления пособий женщинам и изменения отношений социальной ответственности между бенефициарами, поставщиками услуг и правительствами. [38] Большинством этих схем трансфертов в настоящее время пользуются около 110 миллионов человек в регионе, и они считаются относительно дешевыми и обходятся примерно в 0,5% их ВВП. [39]

Программы обусловленных денежных трансфертов могут быть очень эффективными в сокращении бедности в краткосрочной перспективе, поскольку они помогли увеличить доходы домохозяйств и потребление в бедных семьях. Они также эффективно работали над увеличением набора и посещаемости школ, особенно в средней школе. Было признано существенное улучшение здоровья и питания детей, получающих пользу от этих программ. [40] Однако исследования ПРООН показали, что условные денежные трансферты не привели ни к значительному повышению качества образования и обучения, ни к значительному увеличению заработной платы после того, как получатели вышли на рынок труда.

Большинство программ ОДТ очень целенаправленны и эффективны для охвата бедных и изолированных групп, особенно крайне бедных, живущих вне досягаемости программ социальной защиты, связанных с занятостью в формальном секторе. В среднем 80% пособий получают 40% беднейших семей. [38] Программы также способствовали гендерному равенству, поскольку они предоставляют больше средств девочкам, поскольку они часто бросают учебу раньше, что привело к увеличению их набора и посещаемости средних уровней образования. В долгосрочной перспективе эти инвестиции могут также привести к значительным изменениям в расширении прав и возможностей женщин и их включении в экономические сети. [38]

Хотя большинство программ обусловленных денежных трансфертов осуществляются в Латинской Америке, значительный объем исследований был проведен относительно реализации этих программ в Африке. Кроме того, программы рассматривают Латинскую Америку как пример того, как реализовать эти программы. Хотя в Африке проходят тестирование несколько программ безусловных денежных трансфертов , в настоящее время в Африке реализуются две программы условных денежных трансфертов. Для того чтобы Одт были успешными, им необходима достаточная инфраструктура. Плохие системы образования и здравоохранения ограничивают преимущества программ Одт. Воздействие следует рассматривать с точки зрения эффективности учреждений здравоохранения и образования страны.

В Южной Африке расходы на безусловные денежные трансферты и социальную помощь составляют примерно 20 миллиардов долларов США в год или 15,2% от общих государственных расходов (в то время как ВВП страны составляет всего 368 миллиардов долларов США). [41] [42] [43] [44] Число бенефициаров отдельных программ в 2018 году составило 17,5 миллионов (76,1% от общей численности рабочей силы). [45] по сравнению с Bolsa Família в Бразилии, бенефициарами которой являются 12 миллионов семей. [46]

По данным Южноафриканского исследовательского отдела труда и развития, влияние на участие в рабочей силе в стране «неоднозначно и зависит от ряда факторов», в то время как «условия образования и здравоохранения, связанные со многими трансфертами, также могут увеличиться». формирование человеческого капитала и, следовательно, оказать долгосрочное положительное влияние на участие на рынке труда». [47]

С 2007 года в Марокко проводится пилотная программа обусловленных денежных трансфертов, организованная Всемирным банком . Программа ориентирована на бедные регионы Марокко с высоким уровнем отсева и должна охватить 160 000 домохозяйств к 2010 году. [48] Пилотная программа представляет собой сравнительное испытание, в котором участвуют четыре группы лечения. Одна группа получает безусловные денежные выплаты, независимо от посещаемости детьми школы. Следующие трое получают условные денежные выплаты семьям детей 3-6 классов в зависимости от посещаемости ребенком школы.

Три лечебные группы различаются по способу контроля посещаемости: от мониторинга посещаемости на основе отчета учителя до сложной системы, включающей мониторинг с помощью биометрических сканеров отпечатков пальцев. [48]

Кроме того, в каждом классе случайным образом выбирается родитель (мать или отец), чтобы увидеть, получит ли семья больше выгоды от направления денег на одного или другого. В рамках данного исследования будет проведена оценка важности условий, мониторинга и адресности в рамках программы обусловленных денежных трансфертов. [48]

Программы условных денежных трансфертов не получили широкого распространения в Европе. В Великобритании в 2011 году CentreForum предложил дополнительное пособие на ребенка в зависимости от активности родителей. [49]

В Турции программа Одт все еще реализуется GDSA с 2003 года с компонентами образования и здравоохранения, в рамках которых почти 6 миллиардов турецких лир (около 2 миллиардов евро) было потрачено примерно 3,5 миллионам домохозяйств-бенефициаров. Чтобы получать регулярную оплату по программе CCT, учащиеся (в возрасте 5–20 лет) должны регулярно посещать школу, а детей (0–6 лет) необходимо регулярно возить в медицинские центры. Все условия отслеживаются GDSA по базам данных Министерства здравоохранения и Министерства образования с помощью интерактивной веб-системы MIS.

Условные гранты на образование предоставляются детям целевой группы при условии поступления в школу с первого до конца двенадцатого класса. После получения статуса бенефициара дети должны поддерживать посещаемость не менее 80 процентов, чтобы продолжать получать грант.

Индивидуальные суммы платежей различаются в зависимости от компонентов. За обучение девочкам платят больше, чем мальчикам, чтобы побудить бедные семьи отправлять своих дочерей в школу. Кроме того, из-за увеличения показателей отсева в старших классах учащимся средних школ (9–12 классов) выплачиваются более высокие суммы, чем учащимся начальной школы, чтобы обеспечить эффект программы по снижению показателей отсева. [50]

Проект под названием «Усиление воздействия программы обусловленных денежных трансфертов в Турции для увеличения посещаемости средних школ» (Лисей Девам Сенден, Дестек Бизден) был запущен в декабре 2014 года GDSA при софинансировании ЕС. Проект был интегрирован в реализацию Одт в Турции и предназначен для бенефициаров Одт в старших классах, чтобы гарантировать им получение ученой степени и снизить процент досрочного окончания школы, что также является одной из наиболее важных тем для целей Европейского Союза по устойчивому росту на 2020 год. [50]

В рамках проекта в образовательную программу CCT были добавлены дополнительные стимулы, направленные на поддержку посещения средней школы, что обеспечило бы более сильное укрепление семей CCT. Гранты (60 евро в 2014 г. и 70 евро в 2015 г. на каждого учащегося, имеющего право на участие) предоставляются родителям (предпочтительно матерям) учащихся средних школ (9, 10, 11 классов и 12-го класса в 2015 г.). расходы, особенно в начале каждого года. [51]

Медицинские приложения

[ редактировать ]

Было обнаружено, что скромные финансовые стимулы, применяемые в повседневной клинической практике, значительно улучшают соблюдение и завершение программ вакцинации. [52] [53]

Препятствия и неудачные программы

[ редактировать ]

Хотя преимущества программ обусловленных денежных трансфертов широко известны во всем мире, на пути к их успеху остается ряд препятствий, из-за которых некоторые программы были приостановлены или полностью прекращены. [54]

Внешние факторы

[ редактировать ]

Согласно всестороннему исследованию, проведенному старшими аналитиками Лаурой Роулингс и Глорией Рубио из Всемирного банка , на начальных этапах реализации программы возникает проблема создания надежного графика реализации. [55] Во многих случаях смена политического руководства, стихийные бедствия или изменения в администрировании программы задерживали график реализации и приводили к снижению эффективности или прекращению программы. [55]

Примером негативных последствий одной из таких задержек является углубленное исследование Программы развития ООН недолговечной Сети социальной защиты Никарагуа . Согласно исследованию, перевод администрации программы в Министерство семьи страны вызвал задержку в эффективности и ресурсах, что, среди прочих факторов, привело к прекращению программы. [23] Задержки также могут быть вызваны трудностями в разработке информационной системы управления программой (ИСУ). [56]

Одна из таких задержек в мексиканской программе Oportunidades привела к тому, что 27% целевого населения не получили никаких пособий после двух лет реализации. [56]

Помимо незапланированных задержек, другие внешние факторы, которые могут помешать успеху CCT, относятся к неожиданному финансовому кризису. [57] Согласно комплексной оценке, предоставленной Всемирным банком, структура программ условных денежных трансфертов еще не была скорректирована, чтобы сохранить успех в случае крупного финансового кризиса. [57]

Прежде всего, программы условных денежных трансфертов недостаточно гибки, чтобы предоставлять льготы домохозяйствам, попадающим в целевую группу населения программы, только во время экономических спадов. Таким образом, те, кто обычно не охвачен льготами программы, могут пострадать сильнее, чем те, кто охвачен, но не сможет получить помощь. [57]

Исключение

[ редактировать ]

Еще одним распространенным препятствием на пути к успеху в большинстве Одт является исключение нуждающихся домов из процесса определения адресности. По оценке Всемирного банка, значительная часть исключений была вызвана неспособностью отдаленных общин получить доступ к школам или клиникам. Многие такие сообщества относятся к наиболее бедному населению развивающихся стран, но не могут выполнить условия, поскольку транспортные расходы для посещения школ или больниц перевешивают выгоды. [58] Кроме того, оценка мексиканской программы Progresa- Oportunidades затрагивает проблему, заключающуюся в том, что люди, живущие в бедности и имеющие изнурительные заболевания, могут быть исключены из Одт из-за их физической неспособности выполнить условия. [59]

Исключение было отмечено как в исследовании Всемирного банка, так и в оценке Progresa-Oportunidades, что проявляется в подходах таргетирования на уровне сообществ и самоориентации. В случае самонацеливания, используемого мексиканской организацией Progresa-Oportunidades, работающие женщины могут быть исключены из программы, поскольку они не могут пропустить работу, чтобы зарегистрироваться или выполнить все условия. [60] В исследовании Всемирного банка отмечается, что в случае таргетирования на уровне сообществ будут исключены крайне бедные люди, которые могут жить в общинах среднего класса. [61]

Недоверие

[ редактировать ]

Недоверие целевых групп населения к программе из-за отсутствия адекватной информации было отмечено как минимум в трех тематических исследованиях как ведущий фактор провала программ ОДТ. Никарагуа Обширное исследование Сети социальной защиты (СПЗ), проведенное Программой развития ООН, показывает, что уровень недоверия к программе был настолько высок, что внутренняя рекламная кампания могла бы спасти ССР от исчезновения. [23] Столь высокий уровень внутреннего недоверия частично объяснялся попытками политизировать программу. [62]

В одном отчете, включенном в исследование Программы развития ООН, говорится, что к сотрудникам РПС обратились члены правительства и потребовали, чтобы половина их зарплаты была пожертвована партии власти. Хотя RPS удалось избежать угроз, позже выяснилось, что RPS было единственным никарагуанским учреждением такого рода, не делающим государственных взносов. [62]

Тот же уровень недоверия отражен в исследовании возможности создания Гаитянского ОДТ, проведенном Международным институтом исследований продовольственной политики . В опрошенной ими фокус-группе почти все испытуемые выразили «глубокое отсутствие веры» в правительство Гаити. Вместо этого они предпочитали, чтобы программы обусловленных денежных трансфертов осуществлялись общественными комитетами или НПО . [63]

Однако это недоверие к способности правительств справедливо применять Одт не ограничивается строго развивающимися странами. В статье в The New York Times, посвященной прекращению пилотного проекта CCT Opportunity NYC , руководитель комитета одного из его кредитных учреждений заявил, что люди были недоверчивы и сбиты с толку тонкостями программы. Заместитель мэра Нью-Йорка по вопросам здравоохранения и социального обеспечения добавил, что многие занятые и находящиеся в стрессе семьи не смогли справиться со многими условиями, которые им приходилось выполнять, поскольку они не были эффективно информированы о программе. [64]

Безусловные и условные денежные переводы

[ редактировать ]

В настоящее время существует [ когда? ] много дискуссий о том, являются ли обусловленность или условия денежных переводов необходимыми или важными для программы денежных трансфертов. Исследования, такие как пилотная программа обусловленных денежных трансфертов в Индонезии под названием «Дженераси» , изучали важность обусловленности. [65] В одном отчете рассматриваются данные мексиканской программы Oportunidades/Progresa, которая рассматривает семьи, которые случайно не получили формы контроля посещаемости школы и, следовательно, не получили безусловные денежные выплаты. Затем они сравниваются с теми домохозяйствами, которые получили формы. Было показано, что обусловленность оказала наиболее сильное влияние на посещаемость детьми средней школы, поскольку показатели зачисления в среднюю школу были выше среди тех, кто получил формы. [66]

Другой отчет об эксперименте в Малави посвящен исследованию важности условий в семьях, в которых есть девочки школьного возраста. Программа проводилась, данные были собраны в период с октября 2007 года по июнь 2010 года. [67] Было обнаружено, что группа лечения, предоставляющая программы условных денежных трансфертов, имела более высокие показатели зачисления, а также более высокие баллы в независимо проводимых тестах на когнитивные способности, математику и понимание прочитанного на английском языке. Однако в группе лечения UCT частота беременностей и браков среди девочек школьного возраста была гораздо ниже.

Сильный аргумент против обусловленности социальных денежных трансфертов выдвигают сторонники правозащитного подхода к развитию . С точки зрения прав человека денежные переводы являются средством обеспечения прав человека на социальную защиту и достаточный уровень жизни для всех членов общества, включая, прежде всего, фундаментальное право на питание. Государства обязаны обеспечивать эти права, используя максимум имеющихся ресурсов. Несмотря на сокращение бедности в целом, условные денежные пособия часто исключают тех, кто в них нуждается больше всего, нарушая принцип прав человека, заключающийся в недискриминации и равенстве. [68]

Следующая программа в Малави является примером безусловного денежного перевода:

Пилотная схема социальных денежных трансфертов Мчинджи является частью более широкой политики и рамок социальной защиты Малави и началась в апреле 2006 года. Она в основном финансируется ЮНИСЕФ и Национальной комиссией по СПИДу. [69] Целями схемы являются сокращение бедности людей в пилотном районе, которые являются ультрабедными и ограничены в рабочей силе, увеличение набора и посещаемости школ, а также сбор информации о осуществимости программы денежных трансфертов в рамках Программы социальной защиты для Малави. . Целью этой программы является снижение уровня крайней бедности с 22% в 2007 году до 10% к 2015 году. [69]

Эта программа нацелена на ультрабедные домохозяйства (см. определение в бедности ) и на тех, кто ограничен в рабочей силе, определяемых либо как домохозяйство, в котором ни один трудоспособный член в возрасте от 19 до 64 лет не может работать из-за хронического заболевания или инвалидности, либо как домохозяйство с одним - трудоспособный член, которому приходится заботиться о более чем трех иждивенцах. Около 22% жителей Малави по состоянию на 2007 год были ультрабедными, жили менее чем на 20 центов в день, и 10% из этой группы были ограничены в рабочей силе. [69]

Программа будет выплачивать от 600 квач (4 доллара США) в месяц для семьи из одного человека до 1800 квач (13 долларов США) в месяц для семьи из четырех и более человек. Существует также дополнительная надбавка в размере 200 квач для детей, обучающихся в начальной школе, и 400 квач для детей, обучающихся в средней школе. [69] Программа будет проходить в округе Мчинджи, 14-м беднейшем округе из 28 в Малави.

Он был выбран из-за среднего уровня бедности среди всех районов Малави и близости к столице Лилонгве . [69]

Первый комплексный систематический обзор фактических данных о влиянии денежных трансфертов на здоровье показал, что относительная эффективность условных и безусловных денежных трансфертов остается весьма неопределенной. В обзоре было обнаружено только три исследования, в которых непосредственно сравнивались условные денежные трансферты с безусловными, и были рекомендованы дополнительные рандомизированные контролируемые исследования условных и безусловных денежных трансфертов. [70]

См. также

[ редактировать ]

Конкретные программы:

  1. ^ Jump up to: а б с Эдо, Мария; Маркионни, Мариана; Гарганта, Сантьяго (ноябрь 2015 г.). «Программы условных денежных трансфертов и обеспечение соблюдения законов об обязательном образовании. Случай Asignación Universal por Hijo в Аргентине» (PDF) . Рабочие документы Центра распределительных, трудовых и социальных исследований (190). Центр распределительных, трудовых и социальных исследований . ISSN   1853-0168 . Проверено 13 сентября 2020 г.
  2. ^ Рохас, Рене (лето 2018 г.). «Изменчивые тенденции латиноамериканских левых» . Катализатор . 2 (2): 6–71 . Проверено 13 сентября 2020 г.
  3. ^ «Сети безопасности и переводы: профиль программы CCT - Бангладеш». Всемирный банк. http://web.worldbank.org/WBSITE/EXTERNAL/TOPICS/EXTSOCIALPROTECTION/EXTSAFETYNETSANDTRANSFERS/0,,contentMDK:22060179~pagePK:148956~piPK:216618~theSitePK:282761~isCURL:Y,00.html
  4. ^ Глевве, Пол ; Кассуф, Ана Люсия. «Влияние программы обусловленных денежных трансфертов Bolsa Escola/Familia на зачисление, процент отсева и повышение в классе в Бразилии». август 2010 г.
  5. ^ «Могут ли условные денежные трансферты снизить бедность и преступность? Данные из Бразилии». «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 июня 2013 г. Проверено 21 июля 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  6. ^ «Сети безопасности и трансферты: профиль программы CCT - Камбоджа». Всемирный банк. http://web.worldbank.org/WBSITE/EXTERNAL/TOPICS/EXTSOCIALPROTECTION/EXTSAFETYNETSANDTRANSFERS/0,,contentMDK:22060636~pagePK:148956~piPK:216618~theSitePK:282761~isCURL:Y,00.html
  7. ^ Jump up to: а б с д Густаво Нигенда, Мария Гонсалес-Робледо: Уроки, предлагаемые программами денежных переводов в Латинской Америке. Архивировано 20 мая 2009 г. в Wayback Machine , Мексиканский фонд здравоохранения, Центр социального и экономического анализа, 2005 г., по состоянию на 22 марта 2009 г.
  8. ^ Пальма, Джульета; Урсуа, Рауль. «Политика борьбы с бедностью и гражданство: опыт Чилий Солидарио». Политические документы ЮНЕСКО по управлению социальными преобразованиями/12. Департамент государственной политики. Институт общественных дел. Университет Чили.
  9. ^ «Оценка Familias en Acción». Институт финансовых исследований. «Институт финансовых исследований - Оценка Familias en Acción» . Архивировано из оригинала 25 мая 2013 г. Проверено 21 июля 2013 г.
  10. ^ "Моя семья Прогреса". «Моя семья Прогреса... начало перемен» . Архивировано из оригинала 25 марта 2010 г. Проверено 4 марта 2012 г.
  11. ^ IFPRI : Стоимость программ помощи по борьбе с бедностью , доступ 8 апреля 2010 г.
  12. ^ "ПРОГРАММА СЕМЕЙНЫХ ПОСОБИЙ (PRAF)". Правительство национального единства. «Программа семейных пособий» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 г. Проверено 4 марта 2012 г. Воскресенье, 4 марта 2012 г.
  13. ^ Галиани, Себастьян и Патрик Дж. Макьюэн. «Неоднородное воздействие условных денежных трансфертов». Рабочий документ, Вашингтонский университет в Сент-Луисе, ноябрь 2011 г. «Условные денежные трансферты в Гондурасе | Лаборатория борьбы с бедностью Абдула Латифа Джамиля» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 г. Проверено 10 апреля 2012 г.
  14. ^ «Программа семейной надежды, PKH (Программа семейной надежды)» . www.socialprotection.org . Проверено 09.08.2021 .
  15. ^ Дамаянти, Арье (LPEM FEUI, Джакарта), Моейс, Джосси П. (LPEM FEUI, Джакарта), Воробей, Роберт (ISS, Гаага), Херавати, Юлия (Офис Всемирного банка, Джакарта). «Программа семейной надежды и базовое исследование поколения PNPM – предварительные результаты». Всемирный банк. 24 января 2008 г.
  16. ^ «Программа «Умная Индонезия», PIP (Программа «Умная Индонезия»)» . www.socialprotection.org . Проверено 09.08.2021 .
  17. ^ Айяла, Франциско. «Программа развития через здравоохранение и образование (PATH), Ямайский межрегиональный фонд борьбы с неравенством, 4, февраль 2006 г.». Институт зарубежного развития.
  18. ^ "Программа возможностей Мексики". ШАНХАЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО БЕДНОСТИ: РЕЗЮМЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. Всемирный банк. http://info.worldbank.org/etools/docs/reducingpoverty/case/119/summary/Mexico-Oportunidades%20Summary.pdf
  19. ^ Аттанасио, Орацио П., Костас Мегир и Ана Сантьяго. 2011. «Выбор образования в Мексике: использование структурной модели и рандомизированного эксперимента для оценки PROGRESA». Обзор экономических исследований 79: 37-66. http://www.povertyactionlab.org/evaluation/impact-financial-incentives-school-participation-mexico
  20. ^ Ангелуччи, Мануэла, Джакомо де Джорджи, Маркос А. Ранхель и Имран Расул. 2010. «Семейные сети и набор в школу: данные рандомизированного социального эксперимента». Журнал экономики общественного здравоохранения 94:197-221. http://www.povertyactionlab.org/evaluation/family-networks-and-schooling-outcomes-mexico
  21. ^ Скуфиас, Эммануэль; Паркер, Сьюзен В; Берман, Джер Р.; Пессино, Карола (2001). «Условные денежные трансферты и их влияние на детский труд и обучение: данные программы PROGRESA в Мексике [с комментариями]» (PDF) . Экономия . 2 (1): 45–96. дои : 10.1353/eco.2001.0016 . JSTOR   20065413 . S2CID   153828176 .
  22. ^ http://web.worldbank.org/archive/website00819C/WEB/PDF/CASE_-62.PDF [ пустой URL PDF ]
  23. ^ Jump up to: а б с Мур, Благотворительность. «Красная социальная защита Никарагуа: образцовая, но недолговечная программа обусловленных денежных трансфертов». Центр международной политики инклюзивного роста, № 17 (2009): 1-42.
  24. ^ «Сеть возможностей: влияние на детский труд». Республика Панама. МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ. Октябрь 2007 года. «Буско Трабахо» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2010 г. Проверено 4 марта 2012 г.
  25. ^ «Программа Juntos и технологии Corda улучшают жизнь перуанских детей и их семей». Программа правительства Перу «Хунтос». «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 июня 2011 г. Проверено 4 марта 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  26. ^ "Пантавид Памильянская филиппинская программа". Департамент социального обеспечения и развития. http://pantawid.dswd.gov.ph/index.php/home. Архивировано 28 февраля 2012 г. в Wayback Machine.
  27. ^ «Возможность Нью-Йорка: Семейные награды». http://www.opportunitynyc.net/ Архивировано 1 марта 2012 г. в Wayback Machine.
  28. ^ Роулингс, Лаура Б.; Рубио, Глория М. «Оценка воздействия программ обусловленных денежных трансфертов: уроки Латинской Америки». Рабочий документ Всемирного банка по исследованию политики 3119, август 2003 г.
  29. ^ http://siteresources.worldbank.org/INTCCT/Resources/5757608-1234228266004/PRR-CCT_web_noembargo.pdf [ пустой URL PDF ]
  30. ^ Фернальд, Лия Ч., Пол Дж. Гертлер и Линнетт М. Нойфельд. 2008. «Роль наличных денег в программах условных денежных трансфертов для здоровья, роста и развития детей: анализ мексиканских возможностей». Ланцет 327:828-37. http://www.povertyactionlab.org/evaluation/role-conditional-cash-transfers-early-childhood-development-mexico
  31. ^ Макурс, Карен, Патрик Преманд и Рено Вакис. «Трансферты, диверсификация и стратегии риска домохозяйств: экспериментальные данные с уроками по адаптации к изменению климата». Рабочий документ, Парижская школа экономики, ноябрь 2011 г. http://www.povertyactionlab.org/evaluation/household-risk-strategies-and-conditional-cash-transfers-nicaragua .
  32. ^ Раттер, Джилл. «Приведем аргументы в пользу строгой, основанной на фактических данных политики», The Guardian. 16 февраля 2012 г. «Эксперимент в области стимулирующего благосостояния: влияние PROGESA на здоровье в Мексике | Лаборатория борьбы с бедностью Абдула Латифа Джамиля» . Архивировано из оригинала 7 сентября 2012 г. Проверено 12 апреля 2012 г.
  33. ^ Jump up to: а б Фишбейн, Ариэль; Шади, Норберт; Феррейра, Франсиско Х.Г.; Грош, Маргарет; Келлехер, Ниал; Олинто, Педро; Скуфиас, Эммануэль. «УСЛОВНЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ ТРАНСФЕРЫ, СОКРАЩАЮЩИЕ НАСТОЯЩУЮ И БУДУЩУЮ БЕДНОСТЬ». Всемирный банк. http://siteresources.worldbank.org/INTCCT/Resources/5757608-1234228266004/PRR-CCT_web_noembargo.pdf
  34. ^ Бен-Шалом, Йонатан; Моффитт, Роберт А.; Шольц, Джон Карл (май 2011 г.). «Оценка эффективности программ борьбы с бедностью в США» . ССНН   1841279 . Проверено 16 июня 2023 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  35. ^ Барр, Эндрю; Эгглстон, Джонатан; Смит, Александр А. (2022). «Инвестирование в младенцев: долгосрочные последствия денежных переводов новым семьям» . Ежеквартальный экономический журнал . 137 (4): 2539–2583. дои : 10.1093/qje/qjac023 .
  36. ^ Стампини, М. и Л. Торнаролли. 2012. «Рост условных денежных трансфертов в Латинской Америке и Карибском бассейне: не зашли ли они слишком далеко?» Краткое изложение политики ИБР n. 185 и программный документ IZA n. 49.
  37. Общества в движении (11 сентября 2010 г.). Экономист. 396(8699), стр. 11-15.
  38. ^ Jump up to: а б с Де ла Бриер, Бенедикт и Роулингс, Лаура Б. (2006). Изучение программ обусловленных денежных трансфертов: роль в повышении социальной интеграции? Учебные материалы по системе социальной защиты. Всемирный банк
  39. ^ Общества в движении (2010, 11 сентября). Экономист. 396(8699), стр. 11-15.
  40. ^ Действуя во имя будущего: разрыв передачи равенства между поколениями (2010). Региональный доклад о человеческом развитии для Латинской Америки и Карибского бассейна. ПРООН
  41. ^ «Обзор национального бюджета правительства ЮАР на 2019 год» . Правительство ЮАР. http://www.treasury.gov.za/documents/national%20budget/2019/review/KeyBudgetStatistics.pdf
  42. ^ «Всемирный банк». https://data.worldbank.org/country/south-africa
  43. ^ «Агентство социального обеспечения». https://www.ssa.gov/policy/docs/progdesc/ssptw/2016-2017/africa/south-africa.html
  44. ^ "Институт Брукингса". https://www.brookings.edu/blog/africa-in-focus/2014/01/27/south-africas-welfare-success-story-ii-poverty-reducing-social-grants/
  45. ^ «Правительство Южной Африки». https://www.sassa.gov.za/Statistics/Documents/Fact%20Sheet%20-%20Issue%20No.14%20%E2%80%93%20February%202018.pdf Архивировано 27 декабря 2019 г. Машина обратного пути »
  46. ^ Даффи, Гэри (25 мая 2010 г.). «Для семьи: план Бразилии по борьбе с бедностью» . Новости Би-би-си .
  47. ^ "САЛДРУ". http://www.opensaldru.uct.ac.za/handle/11090/670
  48. ^ Jump up to: а б с «Марокко: условные денежные трансферты и образование». Ближний Восток и Северная Африка – Марокко: условные денежные трансферты и образование. Всемирный банк, 2007. Интернет. [1] .
  49. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 мая 2012 г. Проверено 19 декабря 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  50. ^ Jump up to: а б «Европейский семестр» . Проверено 30 сентября 2015 г.
  51. ^ «Что на повестке дня?» . Проверено 30 сентября 2015 г.
  52. ^ Маклеллан, Томас (2014). «Должны ли пациенты из группы риска платить за лечение?» . Ланцет . 384 (9938): 113–4. дои : 10.1016/S0140-6736(14)60490-6 . ПМИД   24725466 .
  53. ^ Уивер, Тим; Метребян, Никола; Хеллиер, Дженнифер; Пиллинг, Стивен; Чарльз, Викки; Маленький, Николас; Поовендран, Дилкуши; Митчесон, Люк; Райан, Фрэнк; Боуден-Джонс, Оуэн; Данн, Джон; Гласпер, Энтони; Финч, Эмили; Стрэнг, Джон (2014). «Использование стимулов для управления непредвиденными обстоятельствами для улучшения завершения вакцинации против гепатита B у людей, проходящих лечение от героиновой зависимости: кластерное рандомизированное исследование» . Ланцет . 384 (9938): 153–63. дои : 10.1016/S0140-6736(14)60196-3 . ПМИД   24725468 .
  54. ^ Роулингс, Лаура и Глория Рубио. Оценка воздействия программ Одт: уроки Латинской Америки. Рабочий документ Всемирного банка «Исследовательская политика», №. 3119 (август 2003 г.): 1–25.
  55. ^ Jump up to: а б Роулингс, Лаура и Глория Рубио. «Оценка воздействия программ Одт: уроки Латинской Америки». Рабочий документ Всемирного банка «Исследовательская политика», №. 3119 (август 2003 г.): 23
  56. ^ Jump up to: а б Роулингс, Лаура и Глория Рубио. «Оценка воздействия программ Одт: уроки Латинской Америки». Рабочий документ Всемирного банка «Исследовательская политика», №. 3119 (август 2003 г.): 20.
  57. ^ Jump up to: а б с Физбейн, Ариэль и Норберт Шаби. «Условные денежные трансферты: сокращение нынешней и будущей бедности». Всемирный банк. (2009): 125.
  58. ^ Физбейн, Ариэль и Норберт Шаби. «Условные денежные трансферты: сокращение нынешней и будущей бедности». Всемирный банк. (2009): 1- 245
  59. ^ Латапи, Августин и Мерседес Гонсалес де ла Роча. «Девочки, матери и сокращение бедности в Мексике: оценка Progresa-Oportunidades» в Шахре Разави (ред.), «Гендерное воздействие либерализации: на пути к «встроенному либерализму?» Лондон и Нью-Йорк: Рутледж: 267–289.
  60. ^ Латапи, Августин и Мерседес Гонсалес де ла Роча. «Девочки, матери и сокращение бедности в Мексике: оценка прогресса-возможностей» в Шахре Разави (ред.), «Гендерное воздействие либерализации: на пути к «встроенному либерализму?»» Лондон и Нью-Йорк: Routledge: 267–289.
  61. ^ Физбейн, Ариэль и Норберт Шаби. «Условные денежные трансферты: сокращение нынешней и будущей бедности». Всемирный банк. (2009): 1-245.
  62. ^ Jump up to: а б Мур, Благотворительность. «Красная социальная защита Никарагуа: образцовая, но недолговечная программа обусловленных денежных трансфертов». Центр международной политики инклюзивного роста, № 17 (2009): 40.
  63. ^ Коэн, Марк и Дора Вайсман. «Реализация программы обусловленных денежных трансфертов на Гаити: возможности и проблемы». Международный исследовательский центр продовольственной политики. 2007 год
  64. ^ Босман, Джули. «Город перестанет платить бедным за хорошее поведение». Нью-Йорк Таймс . 30 марта 2010 г.
  65. ^ Олкен, Бенджамин А., Джунко Ониши, Сьюзен Вонг. «Должна ли помощь вознаграждаться за результативность? Данные полевого эксперимента по здравоохранению и образованию в Индонезии». Рабочий документ, Массачусетский технологический институт, август 2011 г. http://www.povertyactionlab.org/evaluation/project-generasi-conditional-community-block-grants-indonesia.
  66. ^ Де Брау, Алан; Ходдинотт, Джон (2011). «Должны ли программы условных денежных трансфертов быть обусловленными, чтобы быть эффективными? Влияние обусловленных трансфертов на набор в школу в Мексике» (PDF) . Журнал экономики развития . 96 (2): 359–70. дои : 10.1016/j.jdeveco.2010.08.014 . ССНР   1011901 .
  67. ^ Бэрд, Сара, Крейг Макинтош и Берк Озлер. Деньги или состояние? Данные эксперимента по переводу денежных средств. Рабочий документ №. 5259. Том. 45. Всемирный банк, 2010. Печать. Серия «Оценка воздействия».
  68. ^ Кюннеманн, Ральф и Ральф Леонхард. Социальные денежные трансферты для достижения целей развития тысячелетия с точки зрения прав человека. Хлеб для мира, Служба евангелического развития, 2008 г.
  69. ^ Jump up to: а б с д и Шуберт, Бернд и Майк Хейбрегтс. Пилотная схема социальных денежных трансфертов в Малави: предварительные извлеченные уроки. Тех. Нью-Йорк: ЮНИСЕФ, 2006. Печать. Инициативы социальной защиты детей, женщин и семей: анализ недавнего опыта.
  70. ^ Пега, Фрэнк; Пабайо, Роман; Бенни, Клэр; Ли, Ын Ён; Лачими, Стефан К.; Лю, Сзе Янь (29 марта 2022 г.). «Безусловные денежные трансферты для сокращения бедности и уязвимости: влияние на использование медицинских услуг и результаты в отношении здоровья в странах с низким и средним уровнем дохода» . Кокрановская база данных систематических обзоров . 2022 (3): CD011135. дои : 10.1002/14651858.CD011135.pub3 . ISSN   1469-493X . ПМЦ   8962215 . ПМИД   35348196 .
  71. ^ «Новые стимулы | Модель» http://newincentives.org/model/

62. ^ Вопросы воспитания: ранние годы и социальная мобильность. Центрфорум. Крис Патерсон, 2011. https://web.archive.org/web/20120503014654/http://www.centreforum.org/assets/pubs/parenting-matters.pdf .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9445c7590aa2c5457ba410c9f60501ff__1703340420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/ff/9445c7590aa2c5457ba410c9f60501ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Conditional cash transfer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)